Renault Kangoo Z.E. (2013). Рабочий электромобиль | Portal-Audi.ru

Renault Kangoo Z.E. (2013). Рабочий электромобиль

Обзор: Электромобиль Renault Kangoo Van ZE характеристки, запас хода и цена 844000 руб

Белый Renault Kangoo Van ZE с открытими дверями

Содержание:

Практически каждая серьезная компания сегодня выпускает электромобили, темпы развития которых настолько велики, что уже ни у кого нет сомнений в том, что будущее им уготовано большое.

Компания Renault, как и многие другие, не первый год работает над созданием электроавтомобилей, доступных широкому кругу потребителей. Сегодня 7% деталей – это переработанный пластик, а 95% из них подлежат повторной переработке.

Экономичность Renault Kangoo

Первым в линейке Рено является электромобиль Renault Kangoo Van ZE. Его отличает высокая экономичность: на использовании полностью заряженного аккумулятора он может проехать 100 миль. Стоимость одной зарядки при использовании обычного тарифа примерно 3 евро, но цифра может быть и меньшей, если пользуются скидками и дешевыми тарифами. Renault Kangoo с пониженным корпусом стал более стабильным, хорошо чувствует дорогу, особенно на поворотах. Это делает движение более динамичным, точным и комфортным. Особенно эффективна тормозная система с дисками со всех сторон.

Описание модели Renault Kangoo Van ZE

Ехать в Renault Kangoo очень приятно, в первую очередь потому, что он очень тихий. Помимо этого, радует простая коробка передач.

Среди изменений: сложная передняя светодиодная оптика, полоска светодиодная, показывающая уровень зарядки батареи, люк для подзарядки аккумулятора, 15-дюймовые колесные диски.

Клиренс снизился на 20 см, что верно, ведь вряд ли кто-то отважится этом авто покорять бездорожье.

Стоит отметить необычный цвет, как снаружи, так и изнутри. Это сделано для того, чтобы авто меньше нагревалось солнечными лучами. Салон Renault достаточно просторный.

От версии основной — электромобиля с ДВС салон отличается незначительно. Появился на приборной панели HMI – интерфейс, дающий информацию о расстоянии, которое еще можно преодолеть на остатке заряда. Есть несколько функций, позволяющих экономить электроэнергию во время поездки, включая предварительное охлаждение или обогрев салона.

Внешне, от аналога с ДСВ, также электромобиль Renault Kangoo не слишком отличается, разве что, решеткой радиатора, бампером и тем, что все хромированные детали приобрели синеватый оттенок. Задняя корма получила «прирост» на 13 см, а оптика здесь полностью новая. Выхлопная труба отсутствует, зато появились крышки, скрывающие заправочные разъемы спереди (перед фарой).

Зарядка Renault Kangoo

Особую гордость французов вызывают два режима зарядки: от бытовой сети с напряжением 220 В она заряжается до полного объема за 6-8 часов. Есть еще вариант, для которого необходима специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, благодаря которой на 80% батарея зарядится за полчаса. Заряжается электромобиль Renault Kangoo через специальный разъем, находится который под крышкой, рядом с передней правой фарой.

Помимо высокотехнологичного силового агрегата, авто снабдили системой регенерации энергии при торможении. Зачем это столь утилитарному авто? Все просто: французы хотели показать, чем будут оснащены серийные электрокары будущего. А электрокар Renault Kangoo Van ZE станет основой для их создания.

Z. E. в названии модели говорят о нулевом выбросе в атмосферу углекислого газа. Разрабатывался автомобиль в расчете на жителей мегаполисов, которым приходится ежедневно совершать непродолжительные поездки по городу – до 50 км. Среднего пробега Kangoo Z. E., который составляет 100 км, поэтому, вполне достаточно. Компания, выпускающая минивэна Kangoo Van Z.E обещает систему подзарядки усовершенствовать, чтобы добиться зарядки за более короткое время.

Приборная панель

Центральная панель несколько видоизменена – на ней появились указатели, которые водителя информируют о заряде батареи и остаточном пробеге. Ни в чем не ущемлен автомобиль в сравнении с аналогом бензиновым: навигационная система, датчики дождя и света, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль.

Под капотом Renault расположены батареи (12V), питающие стеклоподъемники, аудиосистему и пр. Заряжается авто, в основном от 400-вольтной сети. Стандартный режим сохранения энергии тоже предусмотрен.

У электромобиля Renault изначально планировалось увеличить клиренс, но эти сантиметры «забрали» в последствие батареи, расположенные под днищем. За то, что стал Kangoo Z. E. более жестким, особо «журить» разработчиков не стоит: ход ее становится более мягким, когда машина загружена. Зато, машина с электромотором, и это главное отличие ее от ДСВ, идет без вибраций и шума, а также не нужно переключать передачи.

С другой стороны, столь тихий электромобиль Renault Kangoo остается незамеченным на скорости 30 км/ч, поэтому планируется установка на него генератора шума, который прохожим будет «сигнализировать» о приближении транспортного средства.

На скорости более высокой машину все-таки выдает, появляющийся гул и шум покрышек. Хотя в салоне по-прежнему стоит тишина, и включенное реле поворотов воспринимается, словно бой часов в ночной тишине.

В момент сброса газа, автоматически в электромобиле Renault Kangoo включается режим рекуперации, пополняющий батарею энергией. Рекуперации в этой модели отдали первенство, пожертвовав плавность и комфортом при торможении, зато заряд батареи происходит быстрее.

Наслаждаться комфортом и тишиной можно на протяжении 170 км. Хотя возможны и вариации, потому что на дальность пробега влияет пользование дополнительными приборами (стеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером), с каким усилием давите на педаль, что за погода «за окном».

Стоимость автомобиля где купить

Во Франции, например, начальная цена Renault Kangoo стартует с отметки 15 тысяч евро. Эта цифра учитывает экологическую субсидию государства, размер которой — 5000 евро.

В России

Для россиян приобрести эту модель можно на сайте: http://www.autoscout24.ru/modeli/renault/renault-kangoo-rapid-ze/, но на нем представлены модели, почти все БУ и ценик в Евро и привозят из Европы, средняя цена 12000 евро. Есть еще один вариант, купить у официальных дилеров, вот ресурс: https://www.renault.ru/vehicles/range/kangoo-fourgon.html и стоимость Renault Kangoo Van ZE от 844 000 РУБ.

В Украине

Эту марку электромобиля выпускают уже давно, логично, что уже в Украине идет его продажа полным ходом. Вот сайт где можно купить Renault Kangoo: http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-kangoo-van-ze.htm, его цена : 875000 грн — 35000 $. Уточняю, что это не самая дешевая цена, можно найти и дешевле, но зато здесь небольшая предоплата.

Характеристики технические

Тип кузова у Kangoo Z. E. – фургон. Автомобиль рассчитан на двух человек, имеет 4 двери. Длина, ширина, высота и масса равны соответственно 4213/1829/1818/2060 мм/кг. Размер колесной базы составляет 2697мм, а колий – 1522(передней) и 1536 (задней). Клиренс автомобиля 186 мм (143 – в состоянии загруженном). Объем багажника в пределах 3000-3500литров. Питание мотора происходит от литий-ионной батареи емкостью 22 кВт/ч. Тип привода – передний. Предусмотрен усилитель руля, а также тормоза дисковые спереди и барабанные – сзади. Шины имеют размер 185/70 R14.

Двигает авто двигатель мощностью 60 л.с. (190 Нм), который может его разогнать до ограниченных электроникой 130 км/час. Компактные и легкие литий-ионные батареи питают электромотор. Разработаны они были Renault, Ниссан и японской компанией. Полной зарядки батареи хватит для преодоления 160 км. Благодаря компактности, батареи расположены под панелью в передней части, что позволило не жертвовать объемом салона. Масса увеличилась не существенно.

Renault Kangoo Z.E. – рабочий электрофургон

Компания Renault разбавила свой модельный ряд электрическим автомобилем Renault Kangoo Z.E. (Zero Emissions – « нулевые выбросы выхлопных веществ»), с которым можно забыть о бензиновом и дизельном топливе.

Renault Kangoo Z.E. производится с 2011 года и является сородичем практичного и проверенного Renault Kangoo. Отличие электрофургона заключается в отсутствии выхлопной установки и появлении зарядного порта на передней части кузова с голубыми буквами «Z.E.». А в основном он является точной копией обычного фургона с мощным бампером, оснащённым широкой решёткой радиатора и противотуманными фарами.

Бензиновый и дизельный Renault Kangoo хорошо зарекомендовал себя на авторынках, следовательно, его электрический последователь тоже порадовал бы автолюбителей, но количество зарядно-заправочных станций можно пересчитать по пальцам. Как раз это значительно снижает его популярность.

Выпускается Renault Kangoo Z.E. в двух вариантах – пассажирский и грузовой фургоны.

Автомобиль работает от электрического двигателя мощностью 60 л.с., крутящий момент составляет 226 Н/м. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 22 кВт/ч. Максимальная скорость — 130 км/ч, но благодаря бесступенчатой коробке передач, автомобиль разгоняется довольно быстро. Батарея заряжается от 6 до 8 часов, питается от домашней розетки.

Пользователям этого фургона следует иметь в виду, что делать какие-либо ремонтные работы или чистку мотора нельзя.

Для запуска автомобиля нужно всего лишь повернуть ключ, и через пару секунд загорается лампочка «GO», которая свидетельствует о том, что машина готова ехать. Во время движения Renault Kangoo Z.E. работает абсолютно бесшумно.

Благодаря улучшенной передней подвеске, фургон отлично преодолевает все шероховатости на дорогах, во время езды чувствует себя стойко и уверенно.

Объём багажника остался без изменений — 3,0–3,5 м³. Хотя из-за аккумулятора, расположенного в середине фургона под полом, грузоподъёмность снизилась с 740 до 650 кг.

Разницы в дизайне интерьера обычного Kangoo и Z.E. практически нет. Единственное изменение в приборной панели. На ней теперь отображаются различные энергопоказатели, такие как: заряд батареи, время работы, запас хода и др.

Имеется большая вариативность регулировок водительского сиденья, навигатор, климат-контроль, система мультимедиа.

Цена составляет приблизительно 21.000 евро (1.575.000 руб.).

В целом автофургон получился неплохой. Он хорошо выглядит снаружи и практичный внутри. Экологически чистый, вредные выхлопные газы отсутствуют. Достойно держится на дороге во время езды. Но для нас этот автомобиль ещё не готов, а точнее это мы не готовы для него, так как российская инфраструктура находится не на столько продвинутом уровне. Одним словом, подобные автомобили являются для нас автомобилями будущего.

Renault Kangoo Z.E. (2013). Рабочий электромобиль

Одним из основных направлений исследовательской деятельности автопроизводителей является создание электромобилей. Данные машины уже имеют хороший запас хода и неплохие динамические характеристики. При их использовании можно забыть про бензин или дизельное топливо, а также вредные выбросы в атмосферу.

Именно такими характеристиками обладает современный Renault Kangoo Z.E. Z.E. обозначает Zero Emissions, т.е нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу. Рассмотрим особенности конструкции данного автомобиля, а также опробуем его на дороге.

Внешний вид

Внешне, новый Renault Kangoo Z.E. претерпел незначительные изменения. Пропали ненужные электромобилю особенности конструкции (в частности выхлопная система). А в общем и целом это все тот же старый и надежный Renault Kangoo. Только такой ли он старый?

Внешность данного автомобиля очень даже привлекательная. Широкие и немного «растянутые» фары головного света делают переднюю часть автомобиля визуально шире. Передний бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами придает нотки агрессии Renault Kangoo Z.E. и индивидуальности.

Разработчики этой машины сделали ставку на внешний вид, схожий с видом бензинового и дизельного автомобиля. И судя по отзывам потенциальных покупателей – не зря. Те, кто уже отдал предпочтение Renault Kangoo, с удовольствием приобрели бы Kangoo Z.E.. Вот только отталкивает их неразвитая инфраструктура зарядно-заправочных станций. Остается надеяться, что эта проблема в нашей стране вскоре будет решена.

Внутренний дизайн и комфортабельность

Сев в салон, все кажется привычным, за исключением одного: приборной панели. К стандартному спидометру добавились датчики запаса хода и заряда батарей. Стоит отметить, что привыкаешь к данным «обновам» очень быстро. Что касается всего остального оборудования, то здесь все так же, как в обычном автомобиле.

Управление навигационной системой, климат-контролем и аудиосистемой понятно и просто. Поэтому разобраться с ним легко сможет как старшее поколение, так и молодежь.

Регулировок сидений вполне достаточно, чтобы найти удобное положение практически любому водителю, а вот регулировки рулевой колонки по вылету откровенно не хватает. Что очень приятно, так это то, что конструкторы оставили без изменений объем грузового отсека. Хотя электромобиль потяжелел на несколько центнеров, и его грузоподъемность снизилась с почти 740 до 650 килограмм. Для «рабочей лошадки» это вполне серьезный показатель.

Технические характеристики Renault Kangoo Z.E.

Сердцем данного автомобиля является синхронный электродвигатель, мощностью 60 лошадиных сил и крутящим моментом, равным 226 Н*м. Под полом задней части автомобиля размещается аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 22 кВт*ч. На что следует обратить особое внимание — проводить какие-либо ремонтные работы, или осуществлять чистку двигателя строго запрещено. Для питания бортовой сети автомобиля предусмотрен штатный 12В аккумулятор и преобразователь напряжения 380 В12В.

Для того чтобы запустить автомобиль достаточно повернуть ключ, и через несколько секунд можно ехать (об этом будет свидетельствовать горящая лампочка GO на приборной панели). Включаем положение «D» на коробке передач и начинаем движение. Что сразу же непривычно для пользователей машин с двигателями внутреннего сгорания – так это отсутствие шума при движении.

Конструкторам пришлось усилить заднюю подвеску, т.к. прибавилось несколько сотен килограмм литий-ионной батареи. А вот переднюю сделали мягче. Поэтому автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу и «проглатывает» все неровности.

Особенно хочется остановиться на динамике этого автомобиля. Благодаря своей начинке, машина начинает движение плавно. Поскольку максимум крутящего момента доступен сразу же, то мощь мотора ощущается сразу. Динамика разгона, в принципе, неплохая: тянет и разгоняет автомобиль на любой скорости.

Однако резкие разгоны и движение с максимальной скоростью сказываются на продолжительности поездки. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 километров в час, а вот запас хода – 180 километров. Только стоит отметить, что данный показатель будет в значительной степени зависеть от манеры езды, а также от погодных факторов (мороз, жара и т.д.).

А как же заправляться?

Конечно, те кто владел Renault Kangoo ранее (дизельной или бензиновой версией), сразу же заметят лючок на передней части. Вот здесь-то и спрятался заветный ключ к разгадке. Под крышечкой спрятан заветный разъем для зарядки автомобиля. Для того чтобы зарядить полностью «севшую» батарею понадобится специальный терминал, который крепится к стене гаража и заряжает АКБ от 6 до 8 часов. Кстати питание осуществляется от домашней сети. И если просчитать требуемые затраты, то стоимость такой заправки в России будет составлять от 18-25 рублей.

Специальной опцией является создание комфортной температуры в салоне во время подзарядки (вечером выбрали требуемую температуру и поставили на зарядку, а с утра сели, и в путь). Разработчики данного автомобиля также говорят о возможности создания специализированных центров по быстрой замене батарей Quickdrop, чтобы не тратить время на зарядку. Однако рентабельность строительства данных объектов будет только в том случае, если электромобили получат широкое распространение.

Итоги

Итак, рассмотрев новый электромобиль Renault Kangoo Z.E., можно сделать несколько выводов:

• Автомобиль получился приятный снаружи и благодаря правильной политике компании уже полюбившимся автолюбителям;
• Электромотор обладает приемлемыми ходовыми качествами;
• Запас хода составляет 180 километров;
• Для полного заряда батареи понадобится от 6 до 8 часов при питании от домашней сети.

Комплектации и цены на Renault Kangoo Z.E. 2013 в России

Что касается стоимости, то предполагаемая цена находится в пределах 21 000 евро. В целом получился неплохой автомобиль, но отталкивает только отсутствие инфраструктуры для этих машин.

Обзор электромобиля Renault Kangoo 33 Z.E.

Такой электромобиль подойдет для владельцев малого и среднего бизнеса, а также для городских или пригородных жителей. Электровен имеет достаточное количество грузового места, а также вмещает 5 полноценных, комфортных сидений для пассажиров и водителя. Автомобиль оснащен автономным подогревом салона на дизельном топливе, с баком 13 литров. Заявленный пробег на одном заряде составляет 270 км, по факту, в реальных условиях, он приближен к 140-150 км, в зимнее время.

Основные технические характеристики:

Запас хода: 270км

Максимальная скорость: 110км/ч

Время зарядки от сети: 6 часов

Емкость батареи: 33 кВт/ч

Мощность электромотора: 60 л.с.

Крутящий момент: 225 Nm

Объем грузового отсека: 3,5 м3 — 4,6 м3

Дубликаты не найдены

За 2.600.000 сколько ларгусов можно купить?

Один, на сдачу ГБО, на сдачу со сдачи заправлять и ремонтировать тот ларгус, пока до крыши не сотрется.

при чем тут ларгусы? они электро?

потому, что эта «тележка» коммерческого назначения, на ней нужно зарабатывать. Если ларгус отобьется за год, то этот электроговниль за 4.

Что такое 150км? Для авто это очень мало. Несколько часов поездил и встал

120 километров (по трассе? в городе со светофорами — делить на два), а потом 6 часов заряжать. Хорошая коммерция однако получается.

В зимнее время, при -10 -15, 120 км-140 км, в смешанном цикле, не в щадящем режиме. В щадящем, будет около 150. В летнее время, думаем, будет в районе 200 км.

Я заранее прошу простить мой резкий тон,иначе выразиться я просто не могу,ибо я сдетонировал.
Для начала,мне интересно,ДЛЯ КОГО сделан этот обзор. Для блондинки. Которой подобный транспорт не нужен?
И самое главное, а ЧТО ИМЕННО он обозревает.
Информативность ролика не то,чтобы ниже плинтуса,а ниже уровня городской канализации.
Авто рассматривается как грузопассажирский,коммерческий или околокоммерческий,из чего следует,что потенциальному покупателю интересны следующие параметры:

1)Где информация о макс.грузоподъёмности? Об объёме багажного отделения сказано было,но о таком важном параметре,как грузоподъёмность,почему-то забыли.

2)Пробег на одной зарядке указан,но даже тот,кто в школе по физике имел оценку «2» знает,что с грузом,расход больше. Каков расход авто с нагрузкой? Ну,или хотя бы,какой макс.пробег на 1 зарядке с максимальной загрузкой?

3)Мало кто знает(Но всё-таки знает. ),что при движении на высоких скоростях,у электротранспорта падает пробег. Ощутимо.
Макс.пробег на какой средней скорости?

4)В таких авто людей интересует техническая сторона вопроса. Мощность двигателя (В кВт.),ёмкость батареи,её тип,наличие или отсутствие трансмиссии,и расположение всего этого барахла в машине,чтобы не сесть в деревне литиевым АКБ на корягу и не превратить 2,6 млн рублей в хороший костёр (А если еще в багажнике рубероид лежать будет,ммммммм. Пожарники найдут остов машины по столбу чёрного дыма высотой в 5 км ХД )

Общее замечание не по технической части-посмотрите другие обзоры (Желательно-не рекламные),и поймите,как надо снимать. Пожалуйста ((((((((
Потому что то,что я посмотрел-полный мрак,ну правда.
Электромобили-интересная тема,про неё надо снимать интересно,даже если цель не снять обзор,а «продать эту чёртову кенгу,в рот ей ноги».
Надеюсь,вы адекватно относитесь к критике.

Renault Kangoo Z.E. рестайлинг 2013, минивэн, 1 поколение (03.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kangoo Z.E. представлен в трёх версиях: грузопассажирская Z.E., грузовая Z.E. Fourgon, грузовая с увеличенной колёсной базой Z.E. Fourgon Maxi. В состав базового оборудования входят бамперы и молдинги чёрного цвета, дневные ходовые огни, лёгкая тонировка стекол; бортовой компьютер, тканевый салон, крепёжные кольца в грузовом отсеке, зеркало в водительском козырьке, MP3-магнитола c USB, AUX и Bluetooth. Из функций комфорта: кондиционер с фильтром тонкой очистки, дополнительный обогрев для электромобиля (дизельный отопитель салона), подогрев передних сидений, водительское сиденье с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъёмники. Для хранения мелких вещей служат: закрывающийся перчаточный ящик, подлокотник с вещевым отделением, вещевая полка над ветровым стеклом. Грузопассажирскую версию отличает наличие обеих сдвижных дверей справа и слева; задних сидений (второй ряд), складывающихся в пропорции 1/3–2/3 и в «ровный пол»; воздуховодов второго ряда сидений, задних дверей с остеклением, обогрева заднего стекла, стеклоочистителя заднего стекла.

Оборудованный электромотором, выдающим мощность 60 л.с. (44 кВт) и 226 Нм крутящего момента, Renault Kangoo Z.E. развивает максимальную скорость 130 км/ч и имеет запас хода 170 км. Время разгона 0-100 км/ч — 13 секунд. Особенностью электрической версии автомобиля стала приборная панель Z.E., адаптированная под специфику электромобилей. С её помощью можно быть в курсе того, как расходует энергию KANGOO Z.E.: цветовой сигнал эконометра сообщит, в каком режиме движения находится автомобиль, что позволит избежать чрезмерного расхода. Функция «Экорежим» ограничивает мощность мотора и увеличивает запас хода до 10 %. В стандартное оборудование входит система рекуперации: при торможении кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электрический ток, заряжающий аккумулятор.

В конструкции ходовой части отличий от машин с ДВС нет: спереди независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая; тормоза дисковые спереди и сзади. Высота дорожного просвета автомобиля составляет 185 мм (немного меньше, чем у обычной версии). Стандартно автомобиль получает штампованные стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 и колёсными колпаками. В грузовых версиях предусмотрена полноразмерная запаска, а для грузопассажирской — ремонтный набор. Кузов Renault Kangoo — несущий, цельнометаллический, с усиленным каркасом. В грузопассажирском варианте багажное отделение скрыто от посторонних взглядов навесной полкой. Колоссальный объём багажного отделения (до 2,6м³ при сложенном заднем ряде сидений), многочисленные полки, карманы и вещевые отделения позволяют хранить каждую вещь на своём месте.

В состав систем безопасности всех версий включены: подушка безопасности водителя, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Активные системы представлены целым набором: антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении AFU, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist. Renault Kangoo получил 4 звезды в испытаниях EuroNCAP. Это один из самых высоких показателей среди автомобилей данного класса.

Renault Kangoo Z.E.

Renault Kangoo Z.E.

Электрический фургон Renault Kangoo Z.E. построен на базе обычного Kangoo, но с электроникой от Nissan Leaf: в итоге он максимально понятен в ремонте, плюс предлагает «чистые» грузоперевозки – нет выхлопа и с минимальными затратами на электроэнергию.

Об Электромобиле

Вступление

Электромобиль Renault Kangoo Z.E. создан на основе обычной модели Kangoo 2-го поколения. Только вместо ДВС здесь установлен 60-сильный электромотор (44 кВт и 226 Нм), а вместо топливного бака – Литий-Ион АКБ на 22 кВтч, набранная из 95 ячеек, аналогичных ячейкам Nissan Leaf. Это означает максимальную простоту в ремонте и эксплуатации: обе модели – и Kangoo, и Leaf – уже хорошо известны в Украине. Производитель обещает, что АКБ рассчитана минимум на 8 лет эксплуатации и 2000 циклов «заряда-разряда», а также на пробег до 170 км (цикл NEDC) от полного заряда аккумулятора.
И это далеко не все! Электрический фургон Renault Kangoo Z.E. предлагает режим езды «ЕСО», который уменьшает мощность мотора, но позволяет проехать на 10% больше обычного. Кроме того, в качестве опции предусмотрен даже автономный дизельный отопитель (можно использовать биодизель): он используется для обогрева салона, в результате чего снижается расход энергии из основной АКБ – и электрокар, снова-таки, может проехать больше (Renault обещает плюс 10 км). Наконец, Renault Kangoo Z.E. предлагает фирменную систему ZE Voice для оповещения пешеходов о приближении электромобиля.

Характеристики

Другие особенности

Крутящий момент: 226 Nm

Количество дверей: 4 (пара передних, задняя, боковая сдвижная)

Бортовое зарядное устройство: 3.3 кВт

Среди других особенностей Renault Kangoo Z.E. в вопросах АКБ, следует особенную финансовую программу (действует только в ЕС), согласно которой покупатель платить только за электрокар, а аккумулятор берет в аренду с ежемесячным платежом около 30-70 евро (в зависимости от выбранного тарифного плана). Причем здесь даже предусмотрена услуга бесплатной замены АКБ, если ее емкость снизилась до 75% или меньше от номинала.

Сильные стороны

  • Широкий выбор версий: стандартный кузов или Maxi, грузовой или грузопассажирский салон
  • Автономный дизельный отопитель для салона – экономит заряд АКБ зимой
  • Большой багажный отсек – до 4,6 куб. м. в максимальной версии
  • Режим «ECO» для экономичной езды – позволяет проехать на 10% больше
  • Унификация с обычными Kangoo – простой ремонт, много запчастей

Слабые стороны

  • Медленный разгон «0-100» (около 20 секунд): хуже, чем у конкурентов в классе
  • Нет режима «быстрой зарядки» (80% АКБ за 30 минут) или хотя бы «ускоренной зарядки» (за 3-4 часа)
  • Грузоподъемность проигрывает конкурентам в классе

Факты

  • В 2012 году Renault Kangoo Z.E. стал «Папа-мобилем»: такой электрокар с индивидуальным роскошным салоном подарили Папе Римскому Бенедикту
  • В 2015-м году на базе Renault Kangoo Z.E. разрабатывался концепт пикапа; правда, дальше идеи процесс не пошел
  • Европейцы могут купить Renault Kangoo Z.E. без учета стоимости АКБ, а затем взять аккумулятор в аренду по цене 30-70 евро в месяц (в зависимости от выбранного тарифного плана)

Особенности

  • Доступен в стандартном кузове (4,28 м) или в кузове Maxi (4,66 м)
  • Объем грузового отсека зависит от версии – от 3,4 до 4,6 куб. м.
  • Максимальная грузоподъемность достигает 650 кг (зависит от версии)
  • Режим «ЕСО» для езды режет динамику разгона, но позволяет проехать примерно на 10% больше обычного
  • В качестве опции предлагается дизельная автономная «печка» для обогрева салона зимой, чтобы не тратить на это заряд АКБ
  • Renault Kangoo Z.E. оснащен системой Z.E. Voice: она работает на скорости до 30 км/ч и предупреждает пешеходов о приближении электрокаре

Среди явных минусов Renault Kangoo Z.E. можно отметить лишь слабый разгон (0-100 км/ч за 20-22 секунды в зависимости от версии) да грузоподъемность около 550-650 кг (также зависит от версии) – по этим параметрам Renault Kangoo Z.E. проигрывает конкурентам в классе электрических фургонов.

История модели

2008 – дебют базовой модели Renault Kangoo 2-го поколения

2009 – представлен концепт Renault Kangoo Z.E

2011 – представлен серийный электрический фургон Renault Kangoo Z.E.

2012 – Renault Kangoo Z.E. завоевал приз «Международный фургон года 2012»

2015 – представлен концепт пикапа на базе Renault Kangoo Z.E.

Где купить?

В наличии в Украине

Renault Kangoo ZE

Цвет Год выпуска Пробег Предложение Цена Город Как связаться
2012 30000 км Грузовой Kangoo, гарантия 5 лет 14 500$ Киев ElmobСвязаться
2012 30000 км Грузовой Kangoo, гарантия 5 лет 14 500$ Киев ElmobСвязаться

Уведомить о снижении цены

Важно знать

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – около 120 км
  • Согласно измерительному циклы NEDC (ЕС) – 170 км

Это цифры для нового Renault Kangoo Z.E. с АКБ 32 кВтч при проведении измерительного цикла NEDC. Следует учитывать, что коммерческие фургоны часто ездят с большой нагрузкой, из-за чего каждый разгон требует много энергии. Плюс спустя несколько лет АКБ теряет часть своей емкости. В итоге следует реально рассчитывать на 100-130 км пробега в зависимости от условий эксплуатации: большая нагрузка, окружающий климат (нужно включать обогрев или кондиционер). В тоже время автономный дизельный или биодизельный отопитель, который доступен как опция для Renault Kangoo Z.E., поможет сохранить заряд батареи – в итоге можно дополнительно проехать до 10 км.

Запас хода зимой

Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор). Мы рассмотрим несколько вариантов:

  • 0 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
  • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
  • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

Здесь важно отметить, что Renault Kangoo Z.E. может быть оснащен автономной «печкой» для обогрева салона, которая работает на дизеле или биодизеле. В этом случае потребуется заправка электромобиля на АЗС, но заряд АКБ не будет тратиться на обогрев салона, что позволит электрокару проехать большую дистанцию. Да при относительно слабых морозах производитель заявляет, что «печка» помогает Renault Kangoo Z.E. проехать дополнительные 10 км на энергии АКБ, которая могла пойти на обогрев салона. При ощутимых морозах – выигрыш от дизельной «печки» должен быть еще больше, а пробег на одном заряде АКБ должен снижаться минимально.

Как увеличить запас хода зимой

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический
таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон. Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии)
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях
  • передвигаться в экорежиме
Ссылка на основную публикацию