Ремонт АКП на форде | Portal-Audi.ru

Ремонт АКП на форде

Качественный ремонт АКПП-Москва

Москва ЮАО 33-й км. МКАД пересечение с Варшавским шоссе 170Г ворота 48

Режим работы КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ЗАЯВКА НА
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

8 (495) 649-91-41, 8 (985) 643-56-52

Компания Ford является одним из ведущих американских производителей автомобилей. В последние годы на отечественных дорогах количество представителей данного бренда немного снизилось. Но, тем не менее, Ford остается лидером среди других американских производителей автомобилей, которые представлены на нашем рынке.

Ремонт акпп ford проводится без каких-либо сложностей. Благодаря надежной, но вместе с тем простой в техническом плане автоматической коробке передач, которая устанавливается на большинство автомобилей этой марки, существует возможность осуществлять недорогой, быстрый и качественный ремонт.

Но, несмотря на высокое качество сборки и надежность трансмиссии, каждый автовладелец должен своевременно проводить техническое обслуживание своего автомобиля и соблюдать все правила эксплуатации. Это позволит существенно увеличить срок безремонтного пробега, и ваш автомобиль всегда будет верным спутником в пути.

Ремонт акпп форд должен проходить при соблюдении всех рекомендаций и технологических требований. Это возможно лишь при высоком уровне квалификации работников автосервиса. Для начала нужно провести диагностику автомобиля. Данная процедура позволит определить характер поломки. Если существует возможность устранения неисправностей непосредственно на месте, то нет необходимости проводить демонтаж трансмиссии. Но иногда приходится снимать коробку передач. Это позволяет провести полную разборку акпп. Следующим этапом является промывка и просушка всех деталей. Благодаря этому существует возможность определить неисправные и изношенные детали, которые подлежат замене. Ремонт акпп ford в Москве также предусматривает замену трансмиссионной жидкости и проверку работы гидротрансформатора. На завершающем этапе проводится отладка всех параметров и финальное тестирование.

Замена масла в акпп ford

Замена масла в акпп ford является обязательной при проведении ремонта. Также нельзя забывать и о периодической замене масла в ходе проведения технического обслуживания. В нашем автосервисе все работы проводятся с использованием новейшего оборудования, а специалисты имеют высокую квалификацию и могут подобрать подходящее масло для каждой модели автомобиля. Конечно же, можно проводить замену масла самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам, только в этом случае вы можете быть уверены в качественном проведении всех работ и в том, что ваш автомобиль будет работать долго и исправно.

Ремонт АКПП Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт АКПП

Современные коробки автомат представляют собой уже не 3 ступенчатые агрегаты, которые устанавливались на первом Форде Фокусе или Мондео. Сложнейшие АКПП, напичканные электроникой, на сегодня требуют только профессионального подхода, диагностики и ремонта. Нужно отметить, что сами по себе автоматы Форд не очень надежны. За срок жизни автомобиля, владелец может несколько раз столкнуться с теми или иными проблемами коробки автомат. Соответственно, стоимость агрегатов б/у на вторичном рынке высока, поэтому, во многих случаях, даже не смотря на высокую стоимость запчастей, ремонт АКПП имеет экономический смысл.

Периодичность

Средний срок ремонта АКПП Форд составляет 150.000 тысяч километров пробега. Масло рекомендуется менять примерно каждые 70.000 километров. Гидротрансформатор может потребовать восстановления уже после 100.000 километров пробега. Проблемы с блоком управления могут наступить примерно при этом же пробеге автомобиля.

Порядок работы

  • Производится демонтаж автоматической трансмиссии
  • Коробка разбирается, производится тщательная промывка от масла всех запчастей и их дефектовка
  • Мастера определяют детали требуемые к замене, например подшипники, прокладки, сальники, барабанные ленты, шестерни, валы, синхронизаторы
  • В случае необходимости осуществляется разборка и восстановление гидротрансформатора. Данная операция будет практически обязательной, при нахождении внутри АКПП металлической стружки
  • Автомат собирается, устанавливается на машину, заливается свежее масло
  • Автомобиль заводится, проводится проверка работоспособности коробки передач, осуществляется первичная обкатка агрегата

На все виды работ по текущему и капитально ремонту и диагностике АКПП предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей и трансмиссионных масел. Качество, оперативность и вменяемые цены.

Ремонт АКПП Форд (Ford)

Что такое качественное сервисное обслуживание АКПП? Это профессиональный подход, ответственность работников и применение современного оборудования. Все это вы найдете в нашем техцентре. Начиная с первых этапов работы (приемка автомобиля, осмотр состояния трансмиссии) и заканчивая ремонтом АКПП Форд (Ford), сдачей авто, мы гарантируем высокое качество обслуживания.

Ремонт АКПП Форд (Ford)

Спектр работ:

АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01AB, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е), 6R75W, 5R55W, 6HP26 (09Е), BTR6-ст (4ст.), DSI-6 M78, 4F27E, TF-81SC (AF21), CFT30 (CVT), 6F55, FNR5 (FS5A-EL), JF506E и т. д.

Капитальный ремонт АКПП Форд (Ford) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!
Ремонт гидроблоков от 10 000 руб.
Замена масла в АКПП 2 500 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 6 000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов от 2 500 руб.
Переборка АКПП от 10 000 руб.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Распространенные проблемы в функционировании трансмиссии автомобилей марки «Форд»:

  • перегрев АКПП;
  • разрушение аксиальной шайбы;
  • отказ масляного насоса;
  • сбой в работе гидротрансформатора;
  • разрушение пластиковых шестерен.

Вышеперечисленные неполадки полностью устраняются после ремонта АКПП Форд (Ford). Обслуживание осуществляется по выработанному плану:

  1. Запись клиента на проведение восстановления трансмиссии;
  2. передача транспорта автомеханикам;
  3. предремонтная диагностика;
  4. дефектовка комплектующих;
  5. ремонт АКПП Форд (Ford);
  6. тестирование работоспособности АКПП;
  7. монтаж отремонтированной трансмиссии, ее настройка;
  8. профилактическая диагностика, возвращение авто клиенту.
Ремонт АКПП Ford C-Max Ремонт АКПП Ford Escape Ремонт АКПП Ford Explorer
Ремонт АКПП Ford Fiesta Ремонт АКПП Ford Focus Ремонт АКПП Ford Fusion
Ремонт АКПП Ford Galaxy Ремонт АКПП Ford Kuga Ремонт АКПП Ford Mondeo
Ремонт АКПП Ford Ranger Ремонт АКПП Ford S-Max

Оплата за услуги взимается после окончания всех работ и тестирования коробки передач. У нас вы не столкнетесь с невыполнением запланированных задач и обманом – мы не берем предоплату и всегда обговариваем итоговую стоимость с клиентом.

Ремонт АКПП Форд (Ford) в нашем автоцентре осуществляется дипломированными специалистами, не допускающими ошибок в своей работе. За долговечным результатом и продлением работоспособности коробки переключения передач обращайтесь по телефону:

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Выявление неполадок в работе АКПП Ford с помощью диагностики

Без полной информации о причинах неисправностей ремонт АКПП Форд (Ford) невозможен. Получить данные о наличии неполадок помогают диагностические мероприятия. Проверка и анализ трансмиссионной системы с применением профессионального оборудования исключают вероятность постановки неправильного «диагноза» и дополнительных затрат на ненужные процедуры.

Диагностические комплексы и автосканеры – оборудование, применяемое для электронной (компьютерной) диагностики. Эти приборы выявляют ошибки в функционировании трансмиссионных систем и заносят их в специальную базу. Полученные данные дешифруются специалистами автоцентра. Затем информация попадает к автомеханикам, на ее основе создается план работ и смета.

Визуальный анализ состояния систем АКПП Форд (Ford) перед ремонтом состоит из детального осмотра ее комплектующих. Механические повреждения, износ расходников, — малый список неполадок, выявляющихся с помощью этого вида диагностики.

Еще один этап проверки трансмиссии – анализ гидравлической системы. Он включает в себя определение температуры и уровня ATF, а также состояние жидкости в трансмиссии.

До и после ремонта АКПП Форд (Ford) проходит тест-драйв – полную проверку функциональности. Предремонтная диагностика такого рода помогает найти неполадки, не выявленные с помощью компьютерного и визуального анализа трансмиссии. Послеремонтная проверка применяется для подтверждения качества проведенного ремонта АКПП Форд (Ford).

Запчасти для восстановления АКПП Ford: контрактные и новые

После проведения полного анализа работы трансмиссионной системы, автомеханики сервисного центра приступают к ее восстановлению. Для возвращения работоспособности коробке переключения передач мастера применяют оригинальные запчасти двух видов: новые и контрактные. Первые отличаются более высокой износостойкостью и большим сроком службы.

Контрактные запчасти по своей функциональности практически не уступают новым. Различие между ними заключается в том, что эти детали уже ранее эксплуатировались на АКПП, аналогичных трансмиссии Ford.

На складе автоцентра имеются оригинальные запчасти для всех моделей АКПП автомобилей «Форд». Нужные расходники, отсутствующие в наличии, по вашему желанию мы закажем у прямых поставщиков. Детали будут доставлены точно в срок, что сократит время на ремонт АКПП Форд (Ford).

Для получения полной информации о ремонте АКПП Форд (Ford), дополнительных услугах (диагностике, восстановлении, замене трансмиссии), свяжитесь со специалистами автоцентра.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Замена неработающей трансмиссии в авто марки Ford на новую

Замена неработоспособной АКПП проводится только с соглашения владельца авто, без ведома клиента автомеханики не осуществляют подобные работы.

Оригинальная трансмиссионная система после установки и при правильном обслуживании проработает не менее пяти лет. Используя услугу замены неработающей коробки новой, вы сможете значительно сэкономить на ремонте АКПП Форд (Ford), так как заводские трансмиссии обладают 100% ресурсоемкостью.

Контрактные коробки передач для авто марки Ford – альтернатива новым АКПП

Трансмиссионная система, не поддающаяся восстановлению, после вашего согласия может быть заменена контрактной коробкой переключения передач. Это поможет снизить расход на ремонт АКПП Форд (Ford), так как стоимость оригинальной б/у трансмиссии, в среднем, в 2 раза ниже стоимости новой.

Несмотря на низкую цену и статус бывшей в эксплуатации, контрактная коробка передач сохраняет в себе до 80% от рабочего потенциала новой АКПП. Чтобы узнать о наличии трансмиссионных систем, а также уточнить их стоимость, позвоните нам.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Замена ATF – лучшая профилактика неполадок в АКПП

Трансмиссионная жидкость – «кровь», «питательная среда» для коробки передач. Небрежное отношение к уходу за гидравлической системой, езда на отработанном масле без его замены, – все это приводит к поломкам и, как следствие, ремонту.

Во время эксплуатации, ATF загрязняется железной стружкой, и если своевременно не слить старую жидкость, внутренние системы коробки быстро износятся.

Мы заменим «отработку» в АКПП на новую ATF, рекомендованную к использованию производителем вашего авто. Помимо этого, автомеханики сервисного центра проконсультируют вас о нюансах ухода за трансмиссионной системой.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ремонт АКП на форде

По нашему опыту скажем, что такие автоматы имеют довольно сложную конструкцию, поэтому ремонт АКПП Форд (Ford) должен производиться профессиональными механиками и только в условиях соответствующим образом оборудованной мастерской. Всё это вы сможете найти в нашей компании, приезжайте к нам уже сегодня или заранее запишитесь по телефону.

Поскольку сегодня на российских дорогах немало машин этой прославленной американской марки, в нашей мастерской они тоже являются частыми гостями. Поэтому процедура технического обслуживания и ремонта АКПП Форд (Ford) для наших специалистов является хорошо знакомой и неоднократно отработанной. Свои новые машины этот автоконцерн оснащает современными и эффективными АКПП одного из японских производителей.

Ремонт АКПП Форд (Ford) — Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford.
Предложение действительно при ремонте в наших сервисных центрах. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Ford дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Ford мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Форд (Ford)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Форд (Ford):

CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е), 6R75W, 5R55W, 6HP26 (09Е), BTR6-ст (4ст.), DSI-6 M78, 4F27E, TF-81SC (AF21), CFT30 (CVT), 6F55, FNR5 (FS5A-EL), JF506E

Стоимость капитального ремонта АКПП Форд (Ford) от 15 000 рублей*!

Модели:
Ремонт АКПП Форд C-Max (Ford C-Max) в Москве Ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape) в Москве Ремонт АКПП Форд Эксплорер (Ford Explorer) в Москве
Ремонт АКПП Форд Фиеста (Ford Fiesta) в Москве Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus) в Москве Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) в Москве
Ремонт АКПП Форд Галакси (Ford Galaxy) в Москве Ремонт АКПП Форд Куга (Ford Kuga) в Москве Ремонт АКПП Форд Мондео (Ford Mondeo) в Москве
Ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) в Москве Ремонт АКПП Форд S-Max (Ford S-Max) в Москве

Выбор АКПП Форд (Ford) для замены – новая или контрактная?

На основании проведённой нашими мастерами диагностики АКПП Форд (Ford) принимается решение относительно дальнейших действий и типа ремонта АКПП. Как показывает практика, при сильных повреждениях трансмиссии или критическом износе её частей имеет смысл подумать о том, чтобы заменить её на работоспособный узел. Такой вид ремонта АКПП Форд (Ford) обойдётся в меньшую цену и поможет сэкономить время клиента.

Если решение о замене АКПП Форд (Ford) одобрено клиентом, то наши специалисты готовы предложить ему на выбор два варианта замены – воспользоваться для этого контрактной АКПП Форд (Ford) или купить новый узел. Основная разница между этими двумя вариантами заключается в их стоимости – купить контрактную АКПП Форд (Ford) можно относительно недорого.

Такое решение будет наиболее рациональным выходом в ситуации, когда срочно требуется замена, а денег на покупку нового агрегата нет. Причём, несмотря на то, что контрактные АКПП – это бывшие в эксплуатации узлы, большинство из них имеют солидный остаточный ресурс использования. А заводской ребилдинг позволяет в результате получить гарантированно рабочий агрегат по невысокой и привлекательной цене.

Профессиональный ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

Какой бы вариант замены или ремонта АКПП Форд (Ford) ни выбрал наш клиент, мы всегда готовы гарантировать превосходные результаты нашей работы. Кроме того, наши специалисты готовы предложить наиболее верный и недорогой способ решения проблемы в каждом конкретном случае.

Сервисный центр «Мир АКПП» придерживается открытой ценовой политики. Стоимость всех услуг фиксирована и не изменяется в процессе проведения ремонтно-восстановительных работ. Наши мастера не навязывают ремонт АКПП Форд (Ford) там, где необходима замена коробки автомат или стандартная процедура замены масла. Мы приступаем к работе только после получения результатов диагностики.

«Мир АКПП» гарантирует вам:

  • Быстрое и профессиональное проведение ремонта АКПП Форд (Ford) (длительность работ составляет от 1 до 5 рабочих дней);
  • обслуживание на европейском уровне;
  • консультации от слесарей и агрегатчиков высшего разряда;
  • точную диагностику АКПП, замену трансмиссионной жидкости – бесплатно;
  • доступные цены на оригинальные запчасти для АКПП Форд (Ford);
  • бесплатный проезд на такси по Москве;
  • выезд эвакуатора за вашим автомобилем в любую точку МКАДа за счет техцентра;
  • проведение всех ремонтно-восстановительных работ в вашем присутствии.

Ремонт АКПП Форд (Ford), проведенный мастерами «Мира АКПП», увеличивает срок службы коробки автомат на 6-12 месяцев. Комплектующие и расходники, используемые в работе, имеют сертификаты качества. Каждая запчасть до попадания на реализацию проходит заводские испытания.

Сама процедура ТО или ремонта АКПП Форд (Ford) в нашей мастерской хорошо отработана и производится по привычной и знакомой схеме, позволяющей сделать всё быстро и с минимальными затратами.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт АКПП Форд (Ford)


Качественное техническое обслуживание и ремонт АКПП Форд (Ford) подразумевает ответственный подход к выполнению работы и использование только профессионального оборудования и инструмента.

Сервис «АКПП Гараж» предоставляет клиентам мастерской высокое качество проведения ремонта коробки автомат Форд (Ford). Мы ответственно относимся к каждому этапу выполнения работы, начиная с приемки автомобиля и заканчивая проведением тест-драйва уже обслуженной трансмиссии.

Наиболее часто встречающиеся поломки трансмиссии Форд:

    Перегрев автоматической коробки; Отказал масляной насос; Сломан гидротрансформатор; Разрушилась аксиальная шайба; Повреждены пластиковые шестерни.

Это лишь некоторые из неполадок, которые чаще остальных способствуют необходимости выполнить ремонт АКПП Форд (Ford). Многое зависит от самого водителя и его отношения к своему автомобилю.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Как в сервисе «АКПП Гараж» осуществляется обслуживание и ремонт автоматической коробки Форд (Ford):

    Получение заявки и выбор удобного времени для постановки на ремонт; Приемка автомобиля и выяснение у его владельца причин беспокойства; Поиск дефектов деталей и подборка подходящей замены; Выполнение процедур по ремонту АКПП Форд (Ford); Отладка и проверка трансмиссии на всех режимах работы; Монтирование коробки обратно в автомобиль и ее регулировка; Финальная диагностика, составление гарантии и возврат авто владельцу.

Мы не передаем автомобиль владельцу, пока не будем полностью уверены в том, что ремонт АКПП Форд (Ford) выполнен качественно. В отличие от многих других автомастерских у нас не проводится ненужных работ и не завышается стоимость запасных частей.

Капитальный ремонт АКПП Форд (Ford)

Модели АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01AB, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д.

Ремонт АКПП Форд (Ford) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Форд входит:

    Диагностика АКПП; Снятие и установка АКПП; Ремонт гидротрансформатора; Замена масла в АКПП; Ремонт АКПП; Тест драйв.

Ремонт АКПП Форд (Ford) производится в присутствии клиента!

Модели Форд (Ford)

В АКПП сервисе «АКПП Гараж» работают только высококлассные специалисты, не допускающие ошибок в ремонте АКПП Форд (Ford)!

Диагностика АКПП Форд (Ford)

Нельзя заниматься ремонтом АКПП Форд (Ford) пока не будет получена полная информация о текущих неисправностях и их причинах. Для этого в АКПП сервисе «АКПП Гараж» проводятся специальные диагностические процедуры. Мы используем только профессиональное оборудование, рекомендованное производителями.

Запасные части для ремонта АКПП Ford (новые и контрактные)

Для восстановительных работ и ремонта АКПП Форд (Ford) используются только качественные оригинальные запасные части. Это могут быть новые или контрактные детали, которые мы выбираем, в зависимости от финансовых возможностей клиента. На складе всегда есть запас наиболее востребованных их них, а если таковых не окажется, то мы закажем их у прямых поставщиков.

Полная замена неработоспособной АКПП Форд (Ford)

Если из-за существенных поломок ремонт АКПП Форд (Ford) выполнить невозможно, то в сервисе «АКПП Гараж» можно провести замену трансмиссии. Это может быть новая или контрактная коробка передач, которые мы реализуем.

Новая автоматическая трансмиссия стоит не дешево, но такой ремонт АКПП Форд (Ford) полностью себя оправдывает, если вы хотите получить надежный агрегат и еще долго не посещать автомастерскую из-за необходимости сервисного обслуживания.

Контрактная автоматическая трансмиссия стоит дешевле новой, а ее рабочего ресурса вполне достаточно, чтобы вам еще долго не пришлось вспоминать о ремонте АКПП Форд (Ford). Перед реализацией и установкой в автомобиль она тщательно тестируется на работоспособность, а изношенные детали заменяются новыми.

Замена рабочего масла автоматической трансмиссии

Чтобы ремонт АКПП Форд (Ford) не приходилось выполнять чаще, чем следует, не забывайте о регулярной замене трансмиссионной жидкости. Наши специалисты смогут правильно оценить ее состояние и подобрать наиболее подходящее масло на замену.

Если у вашего автомобиля появились неполадки в работе, то сразу звоните в АКПП сервис «АКПП Гараж» для получения консультации и, если это необходимо, вызова эвакуационного транспорта. Мы берем плату только за непосредственное выполнение ремонта АКПП Форд (Ford), а эти услуги предоставляются бесплатно!

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего, сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Ссылка на основную публикацию