Реинкарнация Great Wall в России: стоит ли покупать? | Portal-Audi.ru

Реинкарнация Great Wall в России: стоит ли покупать?

Реинкарнация Great Wall в России: стоит ли покупать?

В этом месяце на отечественный рынок после двухлетнего перерыва возвращается китайский внедорожник GreatWall, правда, под другим именем – DW Hower. Его выпуском занимается черкесская компания Derways, которая располагает китайской лицензией. В планах продажи моделей Hower H3 и H5.

Основные отличия авто

Сравним предшественника с популярной комплектацией и представителя нового поколения по ключевым характеристикам. Для удобства оформим данные в таблице:

Параметры Great Wall Hover H3 DW Hower H3
Тип кузова 5-дверный внедорожник 5-дверный универсал
Двигатель Бензиновый Mitsubishi 4G63S4M Бензиновый Mitsubishi 4G63S4T
Объем двигателя, куб. см. 1997
КПП 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика
Мощность, л. с. 116 149
Максимальная скорость, км/час 160
Клиренс, см 24
Габариты идентичны
Стоимость, рублей 1 019 000 – 1 109 000 (для сравнения в 2014 г. стоил от 785 000 до 799 000) 1 230 000

Также стоит отметить, что рестайлинговая модель получила сертификат для Таможенного союза. Турбированный мотор полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5.

Как обстоят дела с обслуживанием?

В этом плане будущим владельцам новинки можно вздохнуть с облегчением, ведь запчасти Грейт Вол Ховер подойдут на DW. Однако в любом случае цена на комплектующие и сервис в целом выросла, если сравнивать с прошлыми годами. Чтобы сформировать цельную картину, отобразим подобные данные в таблице стоимости обслуживания двух машин (цифры в рублях):

Запчасть GreatWall Hover H3, примерно 2 года назад DW Hower H3, сейчас
Сцепление 5400 4-5 тысяч
ГРМ, ролики 5 тысяч
Стартер 4 000 6370
Блок цилиндров 64500 71510
Генератор примерно 6 тысяч 9880
Водяной насос около 2000 2080
Всего 86900 89850

Как видим, разница не столь существенна, особенно если учесть стоимость самого автомобиля, но все же она есть. Как результат, возникает вопрос: а выгодно ли приобретать рестайлинговую модель?

Отечественным водителям предлагается не менее заманчивая альтернатива – русский УАЗ. В топой комплектации он стоит дешевле, по техническим параметрам находится практически наравне с китайским конкурентом, на Hover запчасти дороже. Казалось бы, что выбор очевиден, однако у конкурентов на российском рынке хватает недостатков.

Ощутимым аргументом в пользу китайцев является тот факт, что корпорация GW за последнее время значительно улучшила качество своих машин, они уже давно не обладают теми болячками, за которые их так не любили в 90-е и 2000-е. Управляемость, безопасность, надежность внедорожника сопоставима с именитыми западными автобрендами (если сравнивать с бюджетными моделями). В любом случае выбор за вами!

Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?

П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».

В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

Пикап Great Wall нового поколения может приехать в Россию

Шанхайская новинка компании Great Wall мало заинтересовала западных журналистов. Зато весьма впечатлила специалистов из Австралии, Южной Африки и Латинской Америки: на эти рынки пикапы нового поколения выйдут в конце 2020 года. Между прочим, официальные лица фирмы Great Wall поговаривают и о возвращении в Россию. Стоит ли ждать такие машины у нас?

По всей видимости, да. Пикап пока что не имеет официального имени на латинице, в Поднебесной его называют Pao, но чаще звучит название P-Series, так как абсолютно новая платформа имеет внутренний код P71. Кстати, китайцы уверяют, что такая же «тележка» ляжет в основу внедорожника Haval H9 следующего поколения. А эту модель, как мы знаем, будут выпускать на новом заводе под Тулой.

У компании Great Wall грандиозные планы. Пикапы серии Р планируют выпускать тиражом 200 тысяч экземпляров ежегодно. А фирма скромно претендует на место в тройке самых успешных производителей легких грузовичков в мире! Поэтому внешностью новые машины одновременно напоминают пикапы Toyota Hilux и Ford Ranger. Гамма же будет включать полный спектр модификаций — от утилитарных рабочих лошадок до «приключенческих» вездеходов, а также грузоподъемностью от 500 до 1000 кг.

Достаточно упомянуть, что топ-версии новой серии будут иметь многорычажную заднюю подвеску, блокировки всех дифференциалов, шноркель и лебедку. Хотя у базовых машин, конечно же, появятся неразрезной задний мост на рессорах и задний привод. О двигателях пока известно немного. Первоначально это будут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью примерно 180—240 л.с., однако впоследствии обещаны и более производительные моторы. Причем соответствующие новым европейским нормам экологичности!

А еще на пикапах Great Wall впервые появятся автоматические коробки передач: речь идет о восьмиступенчатых агрегатах фирмы ZF. Кроме того, китайцы сообщают, что готовят и чисто электрическую версию с запасом хода 500 км и автопилотом третьего уровня (опытный образец также показали на выставке). Но это больше похоже на реверанс в адрес местного правительства. А еще более фантастичными выглядят разговоры о пикапах с водородными силовыми установками.

Впрочем, нам интереснее упоминания о российских перспективах. Мощность тульского завода, который вот-вот войдет в строй, намного превышает потребности нашего рынка в автомобилях марки Haval. Логично предположить, что завод строился еще и с расчетом на производство пикапов нового поколения. Конечно, сбыт таких машин в России вряд ли будет грандиозным, ведь по цене они наверняка вплотную приблизятся к маститым конкурентам. Однако не стоит забывать про глобальную нацеленность пикапов серии Р: производство в Туле машин для Восточной Европы наверняка имеет экономический смысл.

Китайский «проходимец»: стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

«Хочу приобрести Great Wall Safe, но не могу найти реальные отзывы о данном авто. Какие проблемы, стоимость содержания, надежность, слабые места? На что обратить внимание при покупке?»

О своем опыте эксплуатации китайского внедорожника Great Wall Safe наши читатели рассказывали неоднократно («. Ржавый налет появился быстро» и «Рама и днище как «звонок», а за кузовом глаз да глаз нужен». Мнение владельца Great Wall Safе»). Автомобили, когда-то купленные в Беларуси новыми, довольно активно эксплуатировались на бездорожье, однако серьезных хлопот своим владельцам не принесли — серьезные опасения вызывает разве что сохранность кузова. В остальном Great Wall Safe оказался ничуть не лучше любой другой «бэушки» — проблемы если и возникают, то в основном по мелочам: электрика, износ подвески и т.д.

Именно поэтому бывалые «грэйтволоводы» рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника — на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: «рыжую чуму» на «китайцах» можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание — кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет — основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один — стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически «глючит», — многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных «глюков».

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его «здоровье». Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то «китаеводы» в большинстве своем уже давно отказались от «фирменного» китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается «скопированной» модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников — Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом «китайском» форуме.

Кстати о японских «донорах». Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания «Ирито» организовала «отверточную» сборку Great Wall Safe в Гжели — первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!

Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на «тойотовской» раме — у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и «хабами» в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили — это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы — «автоматы». Но главное — новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение «сидишь будто на полу» не было преувеличением.

При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых — под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга — в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких «глюков», поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму — это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Известный китайский внедорожник вернётся в Россию в 2020 году

26 октября 2019

Китайская марка Haval в следующем году планирует вывести на наш рынок рамный внедорожник, ранее уже продававшийся в России под марками Great Wall и DW.

Модель Great Wall Hover дебютировала в Китае ещё в 2005 году, вскоре машина появилась и на российском рынке. Автомобиль имел традиционную для внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод.

Первый вариант «Ховера» образца 2005 года

Машину несколько раз модернизировали, у неё обновляли дизайн и меняли название (последние годы модель предлагалась под именами Great Wall H3 и Great Wall H5). В течение нескольких лет сборка внедорожников для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в Подмосковье. Пик популярности модели пришёлся на 2013 год, когда российские дилеры продали 18 тысяч «Ховеров», но уже в 2015 году поставки автомобилей на наш рынок прекратились из-за финансовых проблем.

Модель Great Wall Hover H5 отличалась дизайном и набором силовых агрегатов

Казалось, что на этом карьера внедорожника в России завершилась, тем более, что в то же время компания Great Wall вывела на наш рынок новый бренд Haval с более современными и дорогими моделями. Но в 2017 году «Ховер» вернулся в Россию.

Лицензионное производство автомобилей под именем DW Hower по лицензии организовали на новом заводе «Ставрополь-Авто», запущенном бывшими владельцами компании «Дервейс». Внедорожники оснащались двухлитровыми турбомоторами мощностью 150 л. с. и предлагались с задним или полным приводом по цене от 1,2 млн рублей. Впрочем, этот проект быстро завершился: уже в 2018 году завод остановил выпуск машин.

DW Hower H3 ставропольского производства

В третий раз внедорожник придёт в Россию под названием Haval H5, продажи планируется начать в следующем году, сообщает сайт Drom.ru. Возможно, производство машин для нашего рынка организуют на заводе компании в Тульской области, где сейчас делают кроссоверы Haval F7 и F7x.

Информации о характеристиках, комплектациях и ценах модели пока нет. На китайском рынке сейчас продаются внедорожники Haval H5, оснащённые двухлитровыми турбомоторами (дизельным мощностью 150 л. с. или бензиновым мощностью 190 л. с.), механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Смотрите также:

Комментарии

Деревенский мужик 26 октября 2019 ответить

Ховер не плохая машина.Вот только Российская сборка не подкачала бы.Ну и цена конечно.

Щутник 26 октября 2019 ответить

Я немного знаком с первыми «Ховерами», это была совсем неплохая, даже хорошая машина. Отличный конкурент новому на тот момент «Патриоту». А потом. потом была цепь махинаций с выпуском их в России, и, Ховер «сдулся». А вот что сейчас Хавал предложит взамен и, главное, по какой цене. Поживём– увидим.

Рационалист 26 октября 2019 ответить

Hover h2 2008 года в одних руках, отличный китаец и отличный пример того что китайцы могут, хоть и из позаимствованных деталей, за свои деньги просто космос и без конкурентов.

Дед Иван 26 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Рационалист

Китайцы многое могут.А вот мы к сожалению ни хрена путем сделать не можем.Обидно!

Shursky 27 октября 2019 ответить

Н5 с 2012 года. Любое железо стареет. Но ничего глобального не произошло. Не заржавел (рама лишь немного, обработки не было), не развалился и даже не кашляет 🙂 По мотору, трансмиссии, подвеске и электрике все родное. Согласен, что ценадолжна быть адекватной и конкурентно способной с Патриотом. Тогда это будет успех. Админу (Сане) приветот Шурского Shursky.

CROSSAVEC 27 октября 2019 ответить

У народа денег нет на ваши Ховеры, цена и комплектация должна быть как для индийского рынка.

Сергей 27 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А тогда банки разорятся. Автокредиты же никто брать не будет на три,четыре,пять лет. Да ещё и под дикие проценты

Дмитрий 27 октября 2019 ответить

Новость очень хорошая. Я сам уже 4 года владеют ховером н5. Машина очень хорошая. Мне не хватало 2-х моментов. Во-первых мощности мотора 136 коней маловато. Во- вторых слабоватое ЛКП. Если применить оцинковку кузова и 190 коней под капотом я с удовольствием пересяду на такую машину.

admin 28 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Shursky

Привет! Рад снова видеть на сайте!

Ричард 28 октября 2019 ответить

На прошлой неделе вышло осторожно,окрашено осмотр подержаных ховеров посмотрите обязательно очень интересно

Геннадий 30 октября 2019 ответить

ССылку нарисуй про окрашенных. Подержанных.

DOLF1212 1 ноября 2019 ответить

упоротости авто производителей стоит только позавидовать. свободная ниша авто ценой в 300 тысячь рублей абсолютна свободна но они настолько зажрались что не хотят продавать авто ниже миллиона. не пристижно? Ну так продолжайте дальше вливать милирды в разработки в наладку станков и зарплаты чтобы получить нерентабельный некому ненужный автомобиль. это сейчас видно и на китайцах с ихеми атласами и хавалами н7 и рено арканами. миллион большие денги у русских людей столько нет даже если очень захотят. б.у автомобили ниже 400 тыщ рулят рынком . продовцы богатеют а производители новых авто чахнут. ждем всетаки адыкватов с адыкватными ценами. даже вазик 2107 и то бы защел. давайте нам цену а не новые модели. уволняйте манагеров они не тащат.

Дачник 2 ноября 2019 ответить

Н2 2007 г,вышел на третью сотню,ездил везде,возил все ( строил дом),ремонт есть, но он быстр и дешев.В любую погоду каждый день город -загород.Брал за 600000. Не пожалел!

Вася баранЭ 10 ноября 2019 ответить

Ховер норм тачка, если качество будет не хуже чем прежде, то это явно будет лучше чем всякие другие недо китайцы.

Горькая правда. Автомобиль Haval H6. История о том как купить недвижимость в автосалоне.

Длинопост.
Всем доброго времени суток. Живу я в славном городе Надыме (ЯНАО)
История берет начало в 2016 году когда мой отец решил приобрести себе новый автомобиль взамен Great Wall Hover H3 . На протяжении всего срока эксплуатации авто не доставлял какие либо серьезные проблемы , обслуживание происходило в штатном режиме , одна из распространеных проблем китайский авто — плохое лако-красочное покрытие и как следствие мгновенное ржавение авто нам на севере нам не грозит , у нас автомобили абсолютно не ржавеют почти не когда , у нас не посыпают дороги реагентами и тд. Отец был доволен авто, цена-качество его устраивало. Решил он покупать нового китайца под брендом Haval , это тот же концерн Great Wall, только вывели «премиальную» марку и стали делать новые авто. Посмотрев, почитав инфу, решил взять H6 . И вот мы уже вылетели в Москву в официальному дилеру покупать авто. К слову сказать когда планировали покупку ,оказалось сложно купить машину , был какой то ажиотаж машины продавались по пред-заказу все были забронированы почти , мы обзовзвонили всех диллеров страны и в наличии была всего одна, не забронированая машина в Москве. Осмотрели авто , Haval h6 МКПП ,все хорошо , заплатили деньги и уехали домой на север) (февраль 2017г) И вот в октябре 17 года машина отказалась ехать . Горел Check, ошибки были: принудительное ограничение мощности ,пропуски зажигания. Машина работает на холостых когда нажимаешь на газ ничего не происходиит обороты почти ее поднимаются , двигатель перешел в аварийную работу . И тут началось веселье. Ближайших диллер г. Тюмень почти 2тыс км. Звоним описываем ситуацию , есть у них программа помощи на дорогах Haval асист 300 км от дилера они могу эвакуировать авто, дальше ничего они не могут сделать, рекомендовали проверить/, заменить свечи зажигания , проверить катушки зажигания , заменить топливо и тд . Заменили свечи проверили катушки все работают, слили бензин залили новый , все тоже самое. Дергали диллера , написали письмо в официальное представительство хавал , все пофигу ответ один — везите авто . В одном из разговоре в сервис мэном , тот обмолвился что это вышел из строя ЭБУ типо вроде такое уже где то было. Предложили заказать ЭБУ 56 тысяч и ожидание 2 месяца. Из опыта владения китайским авто — заходим на али и находим там ЭБУ нашего авто за 100$ . Звоним в сервис говорим че за херня . Отвечают ну да ценовая политика и тд, сертифицированые запчасти бла бла , мы спросили и че рабоать он будет этот ЭБУ с али? Ответили что да. Заказали. Поставили все работает. На этом история могла бы подойти к концу, все хорошо все смеются вспоминая . Осадочек остался, никому ты не нужен. И что это ? Брак? И вот в мае отец поехал в отпуск на авто доехал до родствеников в г. Тимашевск краснодарский край и машина встала, все тоже самое . Звонит отец дилеру ,эвакуавтор, сервис разводят руками, что с авто незнают обьяснили что было раньше, целый день смотрели не знают что с авто , предложили заказал ЭБУ 56 тысяч 2 месяца ожидания , выгнали машину все пока. А как же так спрашиваете? А им пох , говорим гармантия меняйте авто , они говорят подавайте в суд мы будем доказывать что вы слетаете с гарантии . Разговор у дилера , и у поедставительства хавал простой , пошли вы нах. Да можно и наверно нужно судится , отпуск у отца заканчивается через пол месяца. Что делать не понятно . И вабще не понятно как это делать дистанционно , что делать с машиной которая стоит в Краснодаре? Отец говорит что облить бензином и сжечь у автосалона.
Пост напрвлен на предостережение от покупки автомобиля данного производителя.
Не могу прикрепить видео. Снимал автомобиль когда произошел первый случай выхода из строя ЭБУ

Ссылка на основную публикацию