Редкая птица: Chrysler Sebring | Portal-Audi.ru

Редкая птица: Chrysler Sebring

Редкая птица: Chrysler Sebring

Вероятность встретить Chrysler Sebring на российских дорогах примерно такая же, как увидеть «Ламборджини» либо «Мазерати». Этот автомобиль пришел в Россию в поисках популярности, но пока у покупателей отношение к американским седанам скорее настороженное, нежели благожелательное.

История появления Sebring в модельном ряду Chrysler относится к 1995 году. Свое имя этот автомобиль получил в честь легендарной гоночной трассы Sebring, расположенной во Флориде. По задумке производителей именно эта модель должна служить воплощением американской мечты. И надо сказать, что им это удалось. Машина получилась действительно замечательная: большая, красивая, и мощная. Она пользовалась неплохим спросом у бизнесменов, но… лишь в Америке. Именно она послужила прототипом российского автомобиля Волга Siber.

В 2000 году этот автомобиль претерпел существенные изменения и в новом облике был представлен на Женевском автосалоне, который и открыл ему дорогу на европейский, в том числе и на российский рынок. Нельзя сказать, что его появление вызвало ажиотаж, за первый квартал 2003 года у нас в стране было продано аж. три экземпляра. К сожалению и поныне для большинства жителей нашей страны американский автомобиль это нечто огромное, неуклюжее прожорливое и не очень дешевое в ремонте.

Chrysler Sebring на поверку оказался совсем не таким, ведь его модернизация проводилась с расчетом на европейских покупателей. Автомобиль получился по-европейски экономичным, легким в управлении и по-американски комфортным. По американской классификации этот автомобиль относится к среднеразмерным седанам, по европейской, к которой привыкли у нас, это типичный представитель Е-класса.

Следующее изменение с Sebring произошло в 2004 году. Оно коснулось в основном внешности: была изменена радиаторная решетка, светотехника, у автомобиля появился массивный передний бампер, который сделал машину визуально еще более солидным. Машина отличается внушительными размерами (4844х1792х1394 мм). Кроме этого, интерьер салона был выполнен в соответствии с европейскими вкусами. Рычаг управления автоматической коробкой, вместе с «ручником» перекочевали с рулевой колонки на центральный тоннель. Были полностью заменены сиденья. Их оборудовали многочисленными регулировками, кроме этого они приобрели более анатомическую форму. Это поколение Chrysler Sebring разительно отличается от своих предшественников. Хотя в его внешности чувствуется европейское влияние, он по-прежнему несет отпечаток культуры своей страны. Просторный салон, бархатная обивка сидений, огромная аудиосистема, рассчитанная на четыре диска. Про него никак не скажешь, что он лишен индивидуальности. Этот автомобиль очень узнаваем. Это, безусловно, Chrysler. Но в погоне за узнаваемостью, дизайнеры компании несколько переусердствовали. Слишком уж вычурно смотрятся огромные орлиные крылья фирменной эмблемы. Да и разрабатывая передний бампер ими не было учтено то обстоятельство, что в Европе номерной знак крепится не только сзади, но еще и спереди.

Вскоре произошло очередное обновление Chrysler Sebring. Обновленный автомобиль был показан на Лондонском автошоу летом 2006 года. Но серийно выпускаться стал только в начале 2007 года. По заявлению производителей, новый автомобиль получил превосходную внешность и высочайший уровень комфорта.

Надо отметить, что их слова не далеки от истины. Внешний вид этого автомобиля способен вывернуть шею не одному зеваке. Он отличается элегантностью, плавностью форм, сочетая в себе красоту и силу. В экстерьере обновленного Sebring практически нет той монументальности, которая присуща автомобилям марки Chrysler. Он приобрел более спортивный облик, о чем свидетельствует характерный профиль. Плавные линий кузова прекрасно сочетаются с оригинальной кормой, которую украшают огромные фонари. Несколько спорно выглядят передние противотуманные фары, но это дело вкуса.

Вообще, что касается внешности, Chrysler Sebring даст сто очков вперед любому автомобилю. Он чем-то напоминает птицу с зорким взглядом, длинным мощным клювом. Данный эффект усиливают мощные 18 дюймовые лапы-колеса. Именно в этом поколении больше всего чувствуется смелая фантазия конструкторов, которые стояли у истоков этой модели. От него веет духом свободы, бескрайними хайвэями, тянущимися вдоль телеграфных столбов до самого горизонта.

В салоне основные органы управления разнесены по зонам ответственности. Самая заметная часть интерьера – щиток приборов. Стоит включить подсветку, стрелки тут же вспыхивают красным цветом, а сами цифры имеют светло-зеленую подсветку. Все составляющие интерьера добротны и качественны.

Водительское кресло удобно, оснащено огромным множеством регулировок. Единственным недостатком является не слишком выраженные боковые поддержки, недостаток, который особенно чувствуется при резких маневрах. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: по углу вылета и высоте. Chrysler Sebring имеет все прелести присущие современному автомобилю. Список стандартного оборудования весьма обширен: климат — контроль, электрические стеклоподъемники на все двери, электрические регулировки сидений и т.д. и т.п.

На заднем ряду простор просто великолепный. Здесь с легкостью разместятся три взрослых человека. Кроме этого автомобиль имеет вместительный багажник объемом в 4441 литр.

На российский рынок Chrysler Sebring пока предлагается с двумя силовыми агрегатами: четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 170 лошадиных сил и V-образная шестерка объемом 2,7 литра мощностью 203 лошадиных силы. Несмотря на внушительные цифры, оба двигателя довольно экономичны, средний расход топлива в смешанном цикле не выходит за 11л100км.

Цена на Chrysler Sebring у российских дилеров начинается от 25500 евро.

Птица редкой породы

Американский автомобиль среднего класса? Выбор нестандартный. Но, как выясняется, вполне оправданный.

Вы ничего не слышали об этой птице? Неудивительно. Встретить ее у нас удается не чаще, чем иной “Порше” или “Мазерати”. За первый квартал 2003 года в России продали всего… три штуки. Может, мы никак не избавимся от предубеждения, что “американец” – это нечто брутально-большое, неуклюжее и мягкое, как пуховая перина, да еще и дорогое в эксплуатации?

“Себринг” оказался совсем не таким. Ведь подвеску машины настраивали специально под вкусы европейских покупателей. Так что с “Мак-Ферсоном” спереди, многорычажной подвеской сзади я вволю смог пошустрить на столичных улицах и подмосковных дорожках. В быстрых поворотах – как бальзам на сердце, налитый упругим усилием руль, пусть чуть менее острый, чем у признанных мэтров по части управляемости – “баварцев” и горячих “итальянцев”. На скоростных прямых радует отличная курсовая устойчивость. “Крайслер” по-европейски уверенно и цепко держит дорогу и остается при этом по-американски комфортабельным.

Запчасти? Уже не первый год в Москве действует центральный склад. Ни искать, ни ждать по несколько недель любую деталь больше не придется, а стоят они уж не дороже “тойотовских” или “фольксвагеновских”.

Что же касается внешности, “Себринг” даст сто очков вперед многим своим соперникам. В нем еще чувствуется смелая фантазия дизайнеров “Крайслера” начала 90-х, почти нетронутая холодным педантизмом “мерседесовской” инженерии. Длинный красивый хвост, зоркий взгляд, мощный клюв и, конечно, хищные лапы. Одетый в белый кузов, он напомнил мне благородного белого кречета. Птицу настолько редкую, что она давно уже угодила в Красную книгу.

Иной макияж (с весны в салонах дилеров продаются обновленные машины) автомобилю явно на пользу. Глянешь на новое большое зарешеченное забрало – решетку радиатора – сама таинственность и солидность. Задержишь подольше взгляд на крупных кристаллах фар – холодок по спине. Может, конечно, я и излишне романтичен, но ведь красиво же, черт возьми!

Впрочем, есть у “Крайслера” и более практичные преимущества. К примеру, богатырские размеры. “Пассаты” и “вектры” рядом смотрятся скромнягами. Да что там средний класс – от носа до хвоста “Себринг” длиннее Е-класса, “Кэмри” и “Суперба” на два, три и четыре сантиметра соответственно.

Самая выразительная деталь интерьера – приборная панель с крупными белыми шкалами. Включаешь подсветку, стрелки загораются изнутри красным, а цифры – светло-зеленым. Очень симпатично.

Удобные мягкие кресла, уютный, простор-ный спереди и сзади салон, отличная, за исключением разве что обзорности назад и руля, регулирующегося только по углу наклона, эргономика. К тому же автомобиль щедро оснащен. Электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал, сиденья водителя, автоматическая КПП с возможностью переключения передач вручную, кожаная отделка рулевого колеса, эффективный кондиционер, автоматически затемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, стереосистема с 8-ю динамиками – все это есть в минимальной комплектации LE (25 500 евро). Примерно за те же деньги можно купить “Пассат-1,8T” в схожем оснащении. Но “народных автомобилей” на дорогах пруд пруди, а хищный орлиный профиль “Себринга” будет заметен за версту.

Двухлитровый 140-сильный мотор легко заводится даже в 30-градусный мороз, не боится жариться в пробках в летний зной, уверенно везет с холостых и при этом не страдает обжорством (расход в среднем 10,2 л/100 км). На 120 км/ч машина ничуть не тушуется, когда требуешь ускоряться и дальше. Кому-то может показаться, что при интенсивном разгоне со светофора примерно после 4500 тысяч мотор излишне разговорчив. Но многие ли из нас столь немилосердно раскручивают мотор? К тому же, когда на спидометре сотня и вы спокойно парите в левом ряду где-нибудь на Кутузовском, в салоне очень тихо.

Конечно, по мне, так 2-литровая машина в сочетании с “автоматом” больше, как говорят, дамская штучка. 13 секунд при разгоне до 100 км/ч едва ли устроят темпераментного водителя. Впрочем, если больше всего цените стремительность, есть “Себринг” с механикой. Он гораздо резвей при низких стартах.

А позволяют средства, выбирайте автомобиль с 200-сильной “шестеркой”: максималка 216 км/ч, разгон до сотни всего за 9,5 секунды. Однако какой бы “Себринг” вы ни выбрали, можете быть уверены – прослывете человеком с хорошим вкусом и нигде не будете обделены вниманием.

Мы решили: незаслуженно обойденный благосклонностью покупателей солидный седан подкупает не только выразительной внешностью и щедрым оснащением, но и маневренностью.

Chrysler › Chrysler провёл презентацию нового Sebring в России

Спорить о дизайне Chrysler Sebring можно сколько угодно. Но этот автомобиль наверняка понравится таким, какой он есть.

«Ого, здесь в интерьере есть даже немного мягкой пластмассы!» — удивлённо воскликнул мой коллега, сев в новый Sebring. — постучал я костяшками пальцев по оставшемуся звонкому и кондовому пластику. Нет, это всё равно американский автомобиль с американским интерьером. Да и фиг с ним, зато смотрите, что тут есть — подстаканник с обогревом и охлаждением. Вау!

Американцы наверняка будут в восторге от этой опции. Если ставишь в подстаканник колу, то она останется холодной даже через два часа, а если чашку с кофе — не остынет. Круто! Да и для нас, в , тоже не лишняя вещь. Но следующим шагом, очевидно, должен стать держатель для гамбургера со встроенным грилем.

колёса на Sebring идут уже в «базе»,
а за дополнительную плату вам их покрасят хромом.

Чем же ещё может порадовать новый Chrysler Sebring, кроме суперподстаканников и трёх кусков мягкого пластика в салоне? Ведь он порадовать просто обязан: эта машинка немало — 25900 евро за машину с двигателем 2,4 литра мощностью 170 л.с. и четырёхступенчатым «автоматом», или 27900 за автомобиль со мотором V6 с шестиступенчатой АКПП. Попробуем разобраться в американских ценностях.

«Автомат», несмотря на своё заокеанское
происхождение, вовсе не тупой. Но передач ему ой как не хватает.

Деньги эти придётся выложить не за издевательскую «базовую комплектацию». В России «база» Sebring сразу же является и топовой версией под названием Limited, с колёсами, кожаным салоном, климат-контролем, аудиосистемой Boston Acoustics, а также такими приятными мелочами, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, электрорегулировки водительского сиденья и датчик давления в шинах. За доплату можно поставить хромированные колёса, , люк, и, конечно же, те самые суперподстаканники. Будет даже навигационная система, но через полгода.

Подстаканники переключаются в режим нагрева или охлаждения нажатием на кнопку. Главное — не перепутать, охладив кофе и нагрев колу.

Что ж, не так всё и плохо, вроде бы. Большой и просторный (места сзади навалом) автомобиль с неплохой комплектацией и мотором мощностью 170 «лошадей». Да и едет он неплохо, как выяснилось в ходе презентации, где мы откатали на нём полторы сотни километров. Независимая подвеска спереди и сзади означает, что заходить в крутые повороты можно весьма уверенно, по американским меркам — «ой, смотрите, какой псих!» Правда, плата за хорошую управляемость — не идеальная плавность хода. Chrysler Sebring вовсе не похож на типичный американский «диван», подробно «отбивая» всю мелочёвку. До «табуретки», конечно, ему тоже весьма далеко. Что ещё не понравилось — на скорости руль, по старой недоброй американской традиции, начинает пустеть, требуя подруливаний.

А вот эта фотография отчётливо даёт понять, кому в Chrysler Sebring лучше всех сидится.

А вот двигатель World Engine объёмом 2,4 литра на сей раз оставил намного лучшее впечатление, чем когда я ездил на Jeep Compass с тем же мотором. Тяга — вполне достаточная для машины такого класса. Разве что «автомату» как воздуха не хватает ещё одной-двух передач, хотя самого его тупицей не назовёшь. Кстати, пока что обе версии Sebring поставляются к нам только с четырёхступенчатыми коробками, но уже через полгода Sebring с мотором V6 получит новую шестиступенчатую АКПП.

Много машины и много опций за не слишком много денег — таков путь к сердцу покупателя у Chrysler Sebring. Но покупателю стоит знать, что вместе со всеми «наворотами» придётся получить ещё и дубовый салон, и четырёхскоростную коробку. Впрочем, для людей, у которых критерием качества оценки салона является «чтобы не гремело и не скрипело», это не станет отталкивающим фактором.

Dodge Stratus/Chrysler Sebring: «кэбфорвардизм»

Американцы любят периодически «выстрелить» в сторону Старого Света: мол, наконец-то мы создали по-настоящему европейскую модель! Одним из таких «выстрелов» как раз и было семейство Dodge Stratus/Chrysler Sebring: дебютировавшее в 2000 году второе поколение позиционировалось как американский ответ европейским моделям. Интересная внешность, агрессивный дизайн, «плотные» подвески — американцам тогда показалось, что они поняли, чего же на самом деле хотят европейцы…

Но время показало, что это не так. Компоновка «кэб форвард» со сдвинутым вперед салоном и очень динамичным профилем особых преимуществ не дала. Качество американской сборки тоже вряд ли восхитит обладателя европейской модели. Да и надежность опять же не сравнить. А вот управляемость и ходовые качества, напротив, сравнивать было можно. Но это, пожалуй, единственная европейская черта семейства.

Интерьер прост, незатейлив и вряд ли восхитит вас дизайном. С другой стороны, по качеству сборки и выбору материалов заметно, что вкусы европейских потребителей тоже учитывались. Да и по эргономике особых вопросов нет — сиденье и посадка в целом довольно удобные.

Сдвинутый вперед салон оказывается достаточно просторным — сзади сам за собой сидишь с приличным запасом пространства в области коленей. Да и ступням не тесно — их можно подсунуть в нишу под передними креслами.

А вот багажник не очень убедительный: приличный в длину, он невелик по высоте, что обещает трудности при перевозке крупногабаритных вещей вроде больших коробок. С другой стороны, если измерять практичность авто количеством вместившихся в багажник пакетов из супермаркета, то проблем не возникает — полезный объем багажника составляет 455 л. Да еще и спинки задних сидений складываются!

Американские силовые агрегаты всегда «удивляли» объемом, но «европеизированный» Stratus/Sebring в базовой версии оснащался всего-навсего двухлитровым мотором. Однако поскольку большинство представителей этого семейства ввезено к нам из США, то гораздо проще встретить авто с моторами 2,4 и 2,7 л. Первый сильно боится перегрева, а второй периодически «радует» подтекающей муфтой, которая начинает подавать тосол в масло… Так что, если кто-то думает, что вместе с американским авто получит «неубиваемый» «миллионник», он сильно ошибается.

Ходовые качества Stratus/Sebring, по крайней мере тех, что продавались официально на европейском рынке, действительно напоминают таковые если не немецких, то как минимум японских моделей. Довольно «плотная», но комфортная подвеска, отсутствие пресловутой раскачки, в меру легкий и достаточно информативный руль… Хотя из-за «расслабленной» автоматической трансмиссии настоящего «бойца» из Stratus/Sebring все равно не получилось. Так что рассматривать его в качестве «драйвера» смысла нет, а вот как харизматичную альтернативу европейским моделям — вполне можно.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

За последние 5-7 лет «американоводов» в нашей стране стало едва ли не больше, чем поклонников тех же корейских или итальянских автомобилей. А дело все в меньшей цене и, как правило, больших списках оснащения. «Американцы» предлагали больше автомобиля за меньшие деньги. Миф же о том, что в них можно лить чуть ли не 80-й бензин, и вовсе покорил сердца многих. Впрочем, на примере того же Dodge Stratus/Chrysler Sebring становится понятно, что «неубиваемость» любого автомобиля вполне ожидаемо разбивается о белорусские реалии.

Что касается гаммы моторов, то относительно удачным, неприхотливым и простым в обслуживании считается 2,4-литровая «четверка» мощностью 152 л.с. (индекс EDZ). Если не допускать перегрева, при котором «пробивает» прокладку головки блока цилиндров, этот мотор способен без проблем пережить эксплуатацию несколькими владельцами. Его плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся. Мелкие «болячки» мотора давно известны, так как его можно еще видеть под капотом тех же Voyager и PT Cruiser. Важно следить за натяжением цепи, которой приводятся балансирные валы: первый признак растяжения — дизельное тарахтение. Впрочем, специалисты по «американцам» этот нюанс знают и, как правило, выполняют проверку каждое ТО. Менее мощный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (индекс D4RE), предназначенный для Европы, на белорусском рынке почти не встречается, а вот флагманская V-образная «шестерка» мощностью 203 л.с. отнюдь не редкий гость. Мотор очень чувствителен к качеству масла, а потому использование «минералки», чем грешат некоторые наши автовладельцы, может привести к закоксовыванию каналов системы смазки, и тогда до капремонта рукой подать. Также не с лучшей стороны зарекомендовал себя насос системы охлаждения, жидкость из которого может попасть в картер двигателя, что, вероятнее всего, либо приведет к перегреву, либо мотор и вовсе «заклинит». Хотя стоит признать, что любители «американцев», которые эксплуатировали уже несколько авто из-за океана, этого мотора не боятся: при грамотной первичной диагностике и нанесении «предупреждающих ударов» агрегат может служить относительно беспроблемно.

В трансмиссии Dodge Stratus/Chrysler Sebring есть один неоспоримый плюс — везде используется одно и то же фирменное масло Mopar ATF+4: и в АКПП, и в редко встречающейся «механике», и даже в гидроусилителе руля. Тут уж не прогадаешь! Однако специалисты говорят, что, даже несмотря на рекомендацию для 4-ступенчатого «автомата» по замене масла раз в 100 тыс. км пробега, в наших условиях интервал лучше сократить до 60-80 тысяч. Некоторые владельцы жалуются, что на исправных коробках порой наблюдаются рывки при переключениях: «крайслероводы» со стажем утверждают, что это нормальное явление. Однако слабые места у АКПП все-таки есть: к примеру, даже при небольших пробегах и соблюдении регламента по ТО могут выйти из строя датчики скорости вращения валов, а также один или несколько соленоидов переключения.

Мнение владельца Chrysler Sebring, 2004 г.в., 2,4 л, АКПП, заявленный пробег 345 тыс. км:

— Осознанно искал Chrysler, а не Dodge, так как у него комплектации богаче, отделка лучше. Купил четыре года назад с пробегом около 180 тысяч. Хотите верьте, хотите нет, но я, кроме подвески, в этой машине с тех пор ничего больше не ремонтировал. Продавец после моего осмотра за свои деньги поменял бензонасос, сделал стеклоподъемники, после чего передал машину мне. Обслуживаюсь в «гаражах», «расходники» вроде фильтров и колодок покупаю средние по цене. Подвеска нравится комфортом на трассе, но «пересыпать» ее приходится раз в год минимум. Все чаще покупаю те же шаровые самые дешевые: дорогие «ходят» не дольше — возможно, из-за большой массы автомобиля. Да, в первый месяц после покупки была замена клапана рециркуляции выхлопных газов: нашел на «разборке» — работает по сей день. Хоть железо у машины толстое, «жуки» по аркам стали потихоньку вылезать. Пока их обработал пушечным салом, перекрашивать не спешу. В остальном не машина, а «огонь». Но на новый Sebring вряд ли решусь — хочу «немца»…

Несмотря на не самую высокую репутацию в плане надежности, Dodge Stratus/Chrysler Sebring довольно популярны на нашем рынке. Преимущественно по причине низкой цены. Однако это же сыграло с «братьями» злую шутку: культура обслуживания их владельцев зачастую оставляет желать лучшего.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с электрооборудованием. Слабая антикоррозийная устойчивость. Склонность 2,4-литрового двигателя к перегреву. Течь помпы на V6.

Плюсы

Хорошая эргономика. Почти «европейская» управляемость.

Наше мнение

Автомобиль интересный и по дизайну, и по характеру. Но, если честно, предпочесть его «европейцам» или «японцам» можно лишь при условии более выгодного ценового предложения, потому что надежность не самая высокая, особыми потребительскими качествами Strarus/Sebring тоже не блещет, в содержании может оказаться заметно дороже. Так что брать можно, но при условии, что цена заметно ниже, чем на любой аналог с европейского рынка.

Публикации о Dodge Stratus/Chrysler Sebring

Американский пафос Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

У Chrysler Sebring и Dodge Avenger одна и та же платформа, идентичные двигатели, схожая подвеска. Даже рождаются на свет они на одном и том же конвейере. И все же они разные, причем не только внешне

Dodge Avenger. Цена: от $30 115. В продаже: с 2007 г.
Chrysler Sebring. Цена: от $36 240. В продаже: с 2006 г.

У Chrysler Sebring и Dodge Avenger одна и та же платформа, идентичные двигатели, схожая подвеска. Даже рождаются на свет они на одном и том же конвейере. И все же они разные, причем не только внешне

Chrysler Sebring

2006 Chrysler Sebring vs 2007 Dodge Avenger
© Фото: 5 колесо

Многие элементы конструкции и дизайна, которые ныне присутствуют на Sebring, впервые были опробованы на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite. И хотя последний был купе, все же некоторые идеи неплохо прижились и на серийном седане. В частности, Sebring достались решетка радиатора, передняя оптика и массивная задняя стойка.

Вообще, Sebring оказался не самым удачным автомобилем. И через несколько лет его попытались заменить новым Chrysler 200.

Вождение
Практически не отличается от того, что демонстрирует Avenger, разве что подвеска по ощущениям чуть мягче, в связи с чем комфортней.

Салон
Кажется меньше, но это всего лишь ощущения, габариты у автомобилей практически одинаковые.

Комфорт
Истинный американец — есть все и даже больше. Пример? Да хотя бы подстаканник с функцией охлаждения или обогрева. Каково, а?

Безопасность

2007 Dodge Avenger
© Фото: 5 колесо

На приемлемом уровне. Во всяком случае, незащищенным себя не чувствуешь.

Цена
Адекватна.

Dodge Avenger

Разделив платформу с Chrysler Sebring, Dodge Avenger все же не является его прямым клоном. Впрочем, и прямым конкурентом его назвать достаточно сложно. В отделке салона здесь присутствуют куда менее качественные материалы, да и набор опций не так щедр. Однако, и цена у него, в отличие от Sebring, не так высока.

2007 Dodge Avenger
© Фото: 5 колесо

Вождение
На удивление хорош на трассе, да и в городе особых проблем не возникает, разве что подвеска нам показалась излишне жесткой.

Салон
Просторен и достаточно удобен, недоумение, как и раньше, вызывает лишь огромное количество жесткого пластика.

Комфорт
Вполне подходит для дальних поездок, разве что сиденья, вопреки бытующему мнению, здесь совсем не напоминают домашний диван.

Безопасность
Неплохо укомплектован как пассивными, так и активными средствами.

Цена
Разумна.

2007 Dodge Avenger
© Фото: 5 колесо

При всем внешнем различии есть у этих автомобилей один элемент, который безошибочно указывает на их общее происхождение. Это крыша. В остальном они действительно сильно разнятся. Chrysler, появившийся на рынке чуть раньше, являет собой пример чисто американского автомобиля в том понимании, к которому мы привыкли. Ну, или почти в том, потому как до истинно американских размеров явно не дотягивает, зато в остальном он стопроцентный янки. Так же прост, как хот-дог, с той лишь разницей, что вместо горчицы вся эта простота щедро сдобрена разного рода дизайнерскими решениями. Далеко за примером ходить не нужно, достаточно взглянуть на «причесанный» капот или же заценить мощную выштамповку, протянувшуюся от крыла до крыла. Последняя стала неким ускорителем, потому как добавила силуэту автомобиля большей динамики. Она почти в точности повторяет выштамповку, которой крайслеровцы в 2003 году наделили свой концепт Airflite. Правда, там она смотрелась более гармонично, ввиду того что концепт был купе, а Sebring все же седан. Хотя в последнее, особенно если смотреть на автомобиль в три четверти, верится с трудом. Уж больно незначительным, по отношению ко всему автомобилю, кажется багажник. И тем не менее это так.

2006 Chrysler Sebring
© Фото: 5 колесо

А вот Dodge Avenger в этом отношении типичный седан: крышка багажника хорошо различима с любого ракурса. Хотя, пожалуй, в его облике больше от грузовика, нежели от легкового автомобиля. Уж больно рублены и просты его формы. Но это совсем не мешает Avenger быть запоминающимся, а на фоне Sebring он и вовсе выглядит куда интереснее. Во всяком случае, единожды увидев, вы уже в дальнейшем ни с чем другим его не спутаете. Как не забудете и то разочарование, которое посетит вас, окажись вы в салоне этого автомобиля. Пластик, пластик и еще раз пластик. В этом автомобиле он повсюду, до чего ни дотронься, по чему ни постучи — все отдает некой дешевизной и надуманной практичностью. Понятно, что смывать присохший гамбургер или разлитую колу с таких материалов проще, но ведь нельзя же уподоблять салон автомобиля кухонной столешнице. Должно же быть и что-то «душевное» — мягкая на ощупь панель приборов или затянутые хотя бы тканью дверные панели. Ведь это, в конце концов, американский автомобиль — не китайский, не корейский, а американский. Тут же ощущение такое, что практичность и дешевизна стали для американцев синонимами, и теперь это заблуждение они, как и многие другие свои, порой надуманные истины, навязывают миру.

А жаль, ведь в остальном к салону этого автомобиля, в общем-то, и не придраться. Места предостаточно, эргономика сносная. Несколько непривычен лишь алгоритм работы подрулевых переключателей. Как и прежде, на них вынесено все и вся, даже свет в салоне включается одним из них. Неплохо смотрится и сам интерьер. Мест для хранения мелочовки предостаточно. Одних только бардачков две штуки. Да и с простором в салоне проблем нет. Здесь без труда разместятся с комфортом четыре человека. Вот если бы еще сиденья были чуть мягче.

2006 Chrysler Sebring
© Фото: 5 колесо

В Sebring они тоже не сильно дружелюбны к седокам, и эту жесткость, особенно спинки, чувствуешь позвоночником, стоит лишь сесть за руль автомобиля. Зато, в отличие от Avenger, здесь есть все то, к чему мы привыкли за время общения с дорогими автомобилями. Это и мягкая на ощупь панель приборов, и удобные дверные ручки, и высококачественная музыка, и даже то, о чем еще лет пять назад можно было только мечтать. Речь идет об активном подстаканнике, который в зависимости от необходимости может либо подогревать содержимое сосуда, либо охлаждать. Да и шумоизоляция в более дорогом Sebring куда лучше, чем в Avenger. Во всяком случае, летящие из-под колес камешки в нем слышны не так отчетливо, как в Dodge. И шум мотора не так фонит. В общем, в Sebring все по-честному.
По характеру Avenger показался более заводным. Но, скорее всего, такое впечатление вызвано более скудной «шумкой». Ведь не секрет, что чем отчетливее слышен мотор, тем динамичнее кажется автомобиль. А между тем, по характеристикам эти автомобили практически не отличаются друг от друга. Разве что у Sebring чуть выше максимальная скорость. За счет чего? Видимо, за счет более приемлемой с точки зрения аэродинамики формы, потому как двигатели и коробки на машинах идентичные. В обоих случаях это 175-сильный 2,4-литровый мотор и 4-ступенчатый автомат. Нужно признать такой силовой тандем вполне удачно подобранным, потому как ни к двигателю, ни к работе коробки передач у нас за время теста ни на первом, ни на втором автомобиле претензий не было. Да и управлялись машины неплохо, не хуже, чем европейские одноклассники.

2006 Chrysler Sebring
© Фото: 5 колесо

Напоследок заметим, что в отличие от Sebring, Avenger на наш рынок поставляется с 2,0-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Наш вердикт

Несмотря на то, что оба автомобиля на рынке присутствуют уже больше года, все же ажиотажного внимания со стороны потребителей они к себе так и не вызвали. Chrysler Sebring за прошлый год было продано порядка трехсот штук, Dodge Avenger и вовсе меньше сотни. А между тем, на наш взгляд, эти автомобили заслуживают куда больше внимания к своим персонам. Во всяком случае, по своим ездовым характеристикам что Sebring, что Avenger не сильно уступают более востребованным у нас европейцам и японцам.

Chrysler Sebring – фото, цена, отзывы, технические характеристики

Автомобиль Крайслер Себринг, выпущенный одноименной компанией Chrysler, является машиной, которая отлично сочетает в себе такие параметры как стоимость и высочайшие технические характеристики.

Кроме того, данное транспортное средство хоть и было выпущено в нескольких различных кузовных модификациях, однако, каждая из них была положительно оценена автолюбителями в отзывах владельцев и профессиональными критиками после официального представления и, непосредственно, последующей эксплуатации.

Обратите внимание, что Крайслер Себринг пережил достаточно много обновлений, что видно на фото, вследствие которых изменились многие его элементы оснащения и оформления. Рассматривать каждую модель попросту нет смысла, так как самые первые версии давно устарели и не продаются.

Единственная, достойная внимания модель, детальное описание которой можно без проблем найти в сети интернет – это 3-е поколение Chrysler Sebring.

Основная информация

В своем изначальном виде Крайслер Себринг представляет собой полноценный купе с цельной крышей, однако, вследствие некоторых изменений, а также попыток компании сделать по-настоящему стоящий кабриолет, была разработана специальная модификация Chrysler Sebring Cabrio.

Несмотря на ранние неудачи производителя при создании авто в этом направлении, Chrysler Sebring Cabrio собрал достаточно большое количество положительных отзывов и до сих пор популярен во всем мире.

Стоит отметить, что на сегодняшний день точно известно, что к выходу готовиться новое 4-е поколение Sebring, которое также будет поставляться в корпусе с полноценной крышей и без нее.

Однако, в отличие от ранних моделей, новый автомобиль позиционируется как нечто новое, как, в прочем, и большинство аналогичных автомобилей на современном мировом автомобильном рынке.

Благодаря тому, что в сети интернет постоянно появляются о Chrysler Sebring пользовательские отзывы, вполне возможно составить список основных преимуществ данного транспортного средства:

  • пониженная стоимость;
  • легко доступные запчасти;
  • качественные колёса;
  • надежные предохранители;
  • стильный внешний вид;
  • достаточно высокие технические характеристики.

Обратите внимание – кабриолет Крайслер Себринг и аналогичный авто в корпусе купе обладают полностью идентичными параметрами и качества, что видно на фото. Единственным исключением, как несложно догадаться, являются размеры.

Дизайн

Крайслер Себринг в корпусе купе или же Chrysler Sebring Cabrio III достаточно сильно отличается от 2-го поколения автомобилей данного модельного ряда. Единственным схожими чертами, которые были неизменны после каждого обновления, являются фирменные элементы производителя, которые можно встретить и в других изделиях.

Полноценного рассмотрения дизайна достойны обе кузовные модификации, однако, так как Chrysler Sebring Cabrio не сильно отличается от базовой вариации, заглавные особенности можно осмотреть не акцентируя внимание на том или ином кузове транспортного средства.

Заметьте, что ознакомиться в деталях с внешним видом авто вы можете посмотрев Крайслер модели Себринг фото в сети интернет. Также особо сильно вам могут помочь Крайслер Себринг отзывы реальных владельцев, зачастую прикрепляемые фото и видео обзорами.

Экстерьер

Хоть ремонт Крайслер Себринг и является довольно дорогой роскошью, все же есть в этом автомобиле такие черты, которые попросту невозможно найти в конкурентоспособных автомобилях на мировом автомобильном рынке. Это относится как раз к экстерьеру Chrysler Sebring III, который прекрасен как в случае купе, так и при кузове кабриолет.

Во внешнем виде Крайслер Себринг особого внимания заслуживают следующие элементы, которые видны и на фото:

  • радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле компании производителя;
  • абсолютно уникальная форма капота с маркировочным логотипом;
  • стильные округленные противотуманные фары;
  • высокоподнятые обвесы, включая задний и передний бампер;
  • боковые хромированные молдинги, выполняющие роль дополнительной защиты и незначительно украшающие автомобиль;
  • визуально увеличенные задние стойки и боковые двери.

Кроме всего названного стоит сделать уточнение, что в случае с Chrysler Sebring Cabrio, автомобиль оснащается раскладывающейся крышей. В зависимсоти от предпочтений покупателя материал для крыши может быть:

Особо большой роли выбранный материал не играет, однако, следует учитывать, что в случае твердого покрытия, на Sebring цена может несколько увеличиться от первоначальной.

Интерьер

Салон Chrysler Sebring III не сильно выделяется среди прочих автомобилей этого производителя, то есть, каждый элемент имеет исключительно функциональное предназначение, которое может совершенно случайно сочетаться с декоративными свойствами. При этом, все возможные лишние детали полностью исключены из салона, с целью достижения солидности и больших показателей вместительности.

Обратите внимание, что только полная разборка автомобиля, которую можно наблюдать на некоторых видео, способна раскрыть всю истинную суть каждой запчасти в салоне.

Единственным отличием машины в корпусе купе от кабриолета является то, что Cabrio имеет существенно большие показатели вместительности, в связи с возможностью снятия крыши.

Технические особенности

Вне зависимости от того, какой именно Chrysler Sebring III вам нравится больше, под его капотом будет установлен достаточно мощный для 2007 года силовой агрегат в трех различных вариациях.

Первый мотор Крайслер Себринг представляет собой следующие характеристики:

  • рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность – 156 л. с;
  • крутящий момент – 190 Нм.

Второй двигатель не сильно отличается от первого по характеристикам:

  • рабочий объем – 2360 см3;
  • мощность – 170 л. с;
  • крутящий момент – 220 Нм.

Третий и по совместительству топовый двигатель имеет самые высокие показатели мощности:

  • рабочий объем – 2736 см3;
  • мощность – 188 л. с;
  • крутящий момент – 256 Нм.

Базовый мотор Крайслер Себринг сочетается исключительно 6-ступенчатой механической КПП, а то время как две последние модификации оснащаются 4-ступенчатым автоматом.

Больше деталей о авто вы можете узнать, посетив официальный ресурс производителя в интернете.

Ссылка на основную публикацию