Путешествие на «Опель Зафира» из Орла в Брест и обратно | Portal-Audi.ru

Путешествие на «Опель Зафира» из Орла в Брест и обратно

Путешествие на «Опель Зафира» из Орла в Брест и обратно

В прошлом году мы с друзьями решили на 9 Мая съездить в Беларусь, побывать на памятных местах, поклониться павшим. Поездку решили устроить на автомобиле «Опель Зафира» — он комфортный, прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния.

Из Орла мы выехали часа в 3 ночи 9 мая. До Брянска добрались быстро, часа за полтора. Не удержались и проехались по ночному Брянску, полюбовались на красивую архитектуру, украшенную подсветкой.

Затем взяли курс на Смоленск. Отъехав километров 30 от Брянска, мы отметили резкое ухудшение состояния дорожного покрытия, что значительно замедлило скорость нашего передвижения. Из-за этого мы решили не заезжать в Смоленск, а объехать его стороной.
Мы решили позавтракать еще на территории России и остановились у ворот мемориального комплекса «Катынь».

Здесь находится военное кладбище, на котором захоронено более 4000 польских офицеров, расстрелянных в 1940 году, а также советские военнопленные, убитые немецкими оккупантами в 1943 году. Но так как было еще очень рано, только начало восьмого утра, и мемориальный комплекс был еще закрыт, то на его территорию попасть мы не смогли. Зато попили горячего чаю из термоса с бутербродами и отправились в путь.

Между Россией и Беларусью не обустроено никакой границы. О том, что мы оказались на территории другого государства, мы поняли только по изменившемуся окружающему пейзажу (отсутствие мусора и поваленных деревьев в лесу по обочине дороги) и дороге, которая стала удивительно ровной. Вдоль трассы время от времени стали появляться оборудованные для отдыха площадки с беседками, мусорными контейнерами, туалетами и небольшими детскими площадками. Вроде все просто, но до чего же приятно ощущать на себе чью-то заботу.

Кстати, эту заботу и хозяйский подход мы ощущали на протяжении всего своего трехдневного путешествия по Беларуси. Например, трасса была не только идеально гладкой, даже без какого-то намека на выбоины, но и оснащенной по краям полосой со специальным покрытием, которое приводит к вибрации автомобиля, когда тот наезжает на нее. Это не позволяет водителю заснуть за рулем и защищает его от съезда в кювет.

Нас вообще очень многое удивляло и порой даже умиляло в Беларуси. Это мусор, который собирается исключительно раздельно в зависимости от материала. Это обилие больших камней, каждый из которых любовно раскрашен и установлен на видном месте. Это тщательно продуманные и с комфортом оборудованные места для стоянки и заправки автомобиля с одновременным местом для перекуса водителя и пассажиров.

Это повсеместно распаханные поля, обилие пасущихся коров и овец. Это уютные и современные агрогородки, где просто хочется жить. Это обилие аистов, практически в каждой деревушки вдоль трассы в центре обязательно стоит столб с гнездом на аиста на вершине. И многое, многое другое.

Побывав в смоленской Катыни, мы не могли не заехать в белорусскую Хатынь. Здесь, на месте сожженной деревни кажется, что время остановилось. Звон колокольчиков, установленных на макетах сожженных печей, который разливается над благоустроенным, но все же пепелищем, продирает до самых глубин души. Впечатление усиливают полный трагизма памятник — единственный выживший мужчина с умершим сыном на руках, братская могила, схематичные изображения концлагерей и вечных огней, олицетворяющих сотни других стертых с лица земли населенных пунктов. В этом месте должен побывать каждый. Чтобы помнить и не забывать.

Следующий пункт нашего путешествия – Линия обороны Сталина. Здесь под открытым небом расположился интереснейший музей с настоящей военной работающей техникой, блиндажами, траншеями и капонирами, противотанковыми заграждениями и видной с горы линией фронта, проходившей здесь во время Великой Отечественной войны.

На ночевку мы остановились в Минске – сняли номера в гостинице, которая обошлась нам всего в 700 российских рублей на человека. Вечер мы провели в прогулке по городу и восхищении минской архитектурой, обилии света и воздуха, повсеместной чистоте.

Завершился день праздничным салютом. Признаюсь, нас поразило огромное количество людей, вышедших на улицы, их доброжелательные и радостные лица и полное отсутствие выпившей молодежи, ставшей, к сожалению, у нас непременным атрибутом любого праздника.

Следующим утром мы выехали из Минска около восьми часов утра и к обеду добрались до Бреста. Бесконечно можно описывать наши впечатления от экскурсии по Брестской крепости, слезы, которые было просто невозможно удержать, глядя на эти героические руины. Здесь чувствуется, что каждый камень полит кровью, и невозможно избавиться от боли в сердце. Это тоже место, куда нужно привозить подрастающее поколение и рассказывать им историю страны на реальных фактах и героических примерах.
Одноместные, уютные номера в брестской гостинице обошлись нам в сущие копейки – всего порядка 400 российских рублей с человека.

Утром мы отправились в обратный путь. Около семи часов вечера мы уже были дома.
Таким образом за три дня мы проехали около 2500 км. Наша машина переделана с жидкого топлива на газ, что позволило нам сэкономить на транспортных расходах: за время поездки мы заправили около 300 кубов газа, который обошелся нам примерно в 3500-3700 рублей.

За все время путешествия мы не встретили ни одного гаишника, поэтому ни копейки на штрафы мы не потратили. Также нам не пришлось, к счастью, ремонтировать автомобиль. Тратились только на газ для автомобиля, питание и проживание, сувениры на память – каждый потратил не больше 5000 российских рублей за поездку.

Опель Зафира — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Путешествие»

Краткое дополнение, по эксплуатации и вообще.

За 4 года и 75 ткм пробега, сначала перечислю все поломки:

1) Компрессор кондиционера, замена по гарантии около 40 ткм

2) Опорный подшипник, замена по гарантии

3) Шаровая опора (чуть порвался пыльник, формально исправная была была)

. ну и пока всё, тьфу-тьфу.

К подвеске прислушиваюсь, вроде как пробег намекает, что скоро что-то придётся делать. Сошла по возрасту с гарантии, ушел по обслуживанию от официалов. Начал курить форумы, и обслуживать по мелочи сам.

3 дня в Горном Алтае

Всех с прошедшими праздниками!

Есть в нашем городе понтонная переправа (мост) через реку Бия. Работает круглогодично.

С осени всегда вода низкая, посему заезды/съезды крутые, к тому же мост, само собой металлический, нашлифован колёсами, в добавок снежок, ледок. Ну можете себе представить. Наварены поперечные арматуринки для лучшего сцепления с колёсами. Помогает, как мы увидим ниже, не всем. 🙁

Все эти неудобства — плата за крюк по городу длиной 20км. Цена проезда 25рублей.

Машин сейчас очень мало по сравнению с летом — переправу многие боятся.

Соберу некоторые эпизоды из эксплуатации.

Перед поездкой в отпуск заклинило компрессор кондиционера. Внешне это выглядит так (при включении A/C муфта пытается провернуть компрессор, и отключается):

Случай, разумеется, гарантийный. Но привезти компрессор до отпуска ОД не успевал. Перенос отпуска тоже был невозможен. В итоге, я купил новый Nissens за свои деньги, но установили мне его бесплатно. А после возвращения мне выдали тот компрессор, что пришел по гарантии.

Мотанулись с пацанами на рыбалочку под Астрахань. Езда ночью от Москвы до цели за 12 часов. Для кого не понятно это около 1300км в одну сторону и скорость под 180-200. Не надо так ездить! Это опасно, хорошо хоть камеры ночью вырублены по всему пути. Расход при такой скорости не радует, под 12л. Но быстро, комфортно, безпроблемно! Дороги в Волгограде не поддаются никакому описанию, на кол местное правительство! Но весь остальной путь порадовал! Масложорства нет, антифриз не выкипает, минивену не очень нравится тормозить резко с 200км.

Мы продолжаем наш отзыв, пусть и спустя несколько месяцев. За это время Зафира успела поучаствовать в нашей свадьбе в Праге, побывала на «исторической родине» — в Германии, там где она «родилась» (точнее ее собрали) — в Польше, и, проехав через пол Европы (Белоруссия, Польша, Чехия, Германия, Франция, Австрия, Италия) – вернуться в «родные пенаты» — в Сибирь, прибавив на одометре 20 тыс. км. Думаю ответ на вопрос «почему так долго не писал продолжение?» немного оправдан. Поздравления приветствуются-) Надеюсь к декабрю удастся набросать отзыв о нашей свадьбе и поездке в целом.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает тахометр на Опель Корса D

Проблему с тахометром на современных автомобилях с большой уверенностью можно назвать сложной. Имеется большое отличие в принципе работы этого устройства с прежними приборами. Если раньше тахометр был «завязан» на катушку зажигания, то сейчас в работе участвует электронный блок управления работой двигателя машины. Поэтому найти и устранить неполадки в этой системе будет под силу не каждому владельцу. Необходимо иметь навыки работы с радиоэлектронными приборами, уметь работать с паяльником и измерительными приборами. В этой статье подскажем несколько возможных направлений поиска и устранения подобной проблемы.

Не работает бензонасос на Опель Корса D

Такая неисправность может случиться в любой момент. Хорошо если это случилось недалеко от дома или в городе. А если неприятность застанет водителя на безлюдной трассе, что тогда предпринять? Проблемы с бензонасосом в инжекторных двигателях на Опель Корса D случаются в основном в электрической части. Поэтому, при попытке устранить неисправность самостоятельно, желательно уметь разбираться в электрических схемах автомобиля, иметь автомобильный тестер. >>> Читать далее

Не работает АБС на Опель Корса D

Откладывать устранение такой проблемы на вашем Опель Корса D на «потом», может привести к созданию аварийной ситуации во время поездки. Следует в самое ближайшее время обратить на это внимание и устранить такую неисправность. Если вы хорошо знаете устройство своего автомобиля, умеете обращаться с инструментом, разбираетесь в электротехнике, можно попробовать устранить неисправность самостоятельно. >>> Читать далее

Не работает сигнал на Опель Корса D

Такая проблема может случиться с любым автомобилем, в том числе и с Опелем Корса D. Проблема не значительная, как говорят механики, на скорость не очень влияет, но неприятная. Если владелец обладает небольшими познаниями в области электротехники, имеет автомобильный тестер, умеет им пользоваться, можно попытаться решить проблему самостоятельно. >>> Читать далее

Не работает спидометр на Опель Корса D

Возникновение такой проблемы не «смертельно» для водителя и его автомобиля, но весьма неприятное. Хорошо, если отказал только один указатель скорости, но вместе с ним могут пойти в «отказ» другие приборы. Это уже гораздо хуже, так как кроме превышения скоростного режима можно навредить автомобилю в целом. Попробуем разобраться в такой ситуации. >>> Читать далее

Не работает вентилятор охлаждения на Опель Корса D

Такая неприятность может подстерегать водителя в любой момент, зимой, летом, на трассе или в городе. Стрелка указателя температуры в красной зоне, а вентилятор охлаждения на Опель Корса D не включается. Многих водителей такая проблема может привести в замешательство, но в некоторых случаях её вполне можно устранить самостоятельно. Однако, следует заметить, может случиться так. Что без вмешательства специалистов не обойтись. >>> Читать далее

Не работает кондиционер на Опель Корса D

Отказ в работе кондиционера на Опель Корса D в летний сезон доставляет немало проблем владельцам этой модели. Если поездки на короткое расстояние ещё можно совершить в жару, то поездки на машине длительное время, доставляют массу неудобств. Проблемы кондиционера можно попытаться устранить самостоятельно, однако в некоторых случаях потребуется вмешательство специалистов. Таким случаем может быть отсутствие хладагента в системе кондиционирования. >>> Читать далее

Не работает печка на Опель Корса D

Даже на абсолютно новом автомобиле происходят поломки различного вида. Не является исключением и Опель Корса D. Многие владельцы жалуются на периодический отказ в работе системы отопления салона. Если автомобиль находится на гарантии, следует обратиться к ближайшему дилеру, а если гарантия уже закончилась, можно попытаться устранить неисправность самостоятельно. Следует учесть тот факт, что придётся работать с электрическими цепями, а в таком случае, нужны знания в области электротехники. >>> Читать далее

Не работает печка на Опель Зафира B

Неприятная ситуация возникает в салоне автомобиля, когда на улице холодно, а салон машины не обогревается. Проблема не относится к очень сложным и вполне может быть устранена своими силами. Требуется немного терпения, знания устройства автомобиля и его систем, разбираться в электрических схемах, иметь автомобильный тестер, мультиметр или аналогичный измерительный прибор. Если всё это имеется, можно приниматься за работу. >>> Читать далее

Не работают свеклоподъемники на Опель Зафира B

Такая проблема к сожалению, иногда поджидает владельцев этой модели. Хорошо, если стекло нельзя опустить, с такой неисправностью можно эксплуатировать машину некоторое время. Гораздо хуже, когда стекло опустилось и больше не подымается. В холодное время года или ненастье поездка окажется не очень приятной.

Что может произойти

Поломки этих узлов могут иметь механические корни и отказ электрических компонентов. Механика чаще всего может подвести в холодное время года, особенно когда идёт дождь или падает снег. Влага, попавшая в направляющие стёкол при низкой температуре, замерзает и клинит стекло. В таком случае будет слышно жужжание электродвигателя, могут наблюдаться рывки стекла. Выход в таком случае может быть только один, это оставить машину в тёплом месте для оттаивания замёрзшего механизма. Заклинивание может произойти при деформации дверей, когда будут иметь место искривления верхней части. Рихтовка мест повреждения восстанавливает работоспособность механизма.

Более сложные проблемы возникают при отказе электромеханических цепей. Их также может быть несколько. Полный отказ работоспособности механизмов, когда не работает ни один стеклоподъёмник Опель Зафира B, проблемы в одной какой-то двери. Отказ главного пульта управления на левой передней двери или не работает кнопка одного механизма. Алгоритм поиска для всех проблем примерно одинаков, но потребуется наличие автомобильного тестера, мультиметра или другого аналогичного прибора.

С чего начать

Поиск практически всегда начинают с проверки предохранителей. Они находятся в монтажном блоке багажного отделения. Один прибор отвечает за работу механизмов передних дверей, это F1 на 25 Ампер. Второй предохранитель F23 также на 25 Ампер. В некоторых вариантах блоков они могут иметь номера F3, F4 на 30 Ампер. Если после их проверки или замены работоспособность не восстановилась, поиск продолжают. При полном отказе следует проверить главный пульт управления, который находится в передней левой двери.

Его следует вынуть из своего гнезда и проверить поступление напряжения в этот блок. Эту проверку проводят при включенном зажигании. Проверяют исправность кнопок блока, состояние проводов, которые могут повредиться в местах изгиба. Если неисправность имеется только в одной двери, попробуйте переставить переключатель с другой, исправной. Если и это не помогло, проверьте состояние электромотора привода. При поступлении питания на его разъём, следует проверить исправность его обмоток, состояние щёток.

Если обмотка имеет повреждения, электромотор следует заменить. Специалисты рекомендуют также проверить REC модуль заднего блока предохранителей. Он обеспечивает подачу питания с задержкой, после выключения зажигания. При выходе его из строя питание не подаётся на блоки управления.

«Семьянин» Opel Zafira II

Опель Зафира Б «Фэмили» (2005-2014) технические характеристики и цена. Обзор «Zafira B Family» с фотографиями.

Компактвэн Zafira Family (это второе поколение модели) считается одним из самых удачных автомобилей среди современных компактных минивэнов с семью посадочными местами.

Причем популярен этот автомобиль не только в Европе, но и в России (где в 2012 году была налажена его сборка на мощностях завода «Автотор» в Калининграде), а также в ряде других стран (на рынках которых этот минивэн известен под именами Zafira B, Chevrolet Zafira, Vauxhall Zafira и Holden Zafira…).

Кстати, приставку «Family» эта модель получила лишь при появлении в России следующего поколения этого компактного минивэна – Zafira Tourer.

Экстерьер «Зафиры Фэмили» вызывает только приятные чувства. Этот минивэн обладает аккуратным и в то же время динамичным дизайном с хорошо продуманными контурами кузова, элегантным минималистичным декором и стильными колесными дисками… Отрицательные эмоции на этом фоне вызывает лишь передний бампер, имеющий слишком низкий свес, что явно не является плюсом в условиях «российских зимних заснеженных дворов».

Теперь о габаритах: Opel Zafira Family достаточно компактный минивэн, его длина составляет всего 4467 мм, ширина укладывается в рамки 1801 мм без учета зеркал и в 2025 мм, если посчитать еще и их, а высота кузова упирается в отметку 1635 мм. Длина колесной базы равна 2703 мм, ширина передней и задней колеи соответственно составляет 1488 и 1512 мм.

Минимальная снаряженная масса у этого автомобиля равна 1505 кг.

Главное достоинство Zafira Family – это его салон…

И дело вовсе не в семи имеющихся местах (тем более что на третьем ряду смогут комфортно расположиться только дети), а в возможностях трансформации пространства и в организации интерьера. Салон минивэна весьма эргономичен, предлагает удобные кресла, а также множество мест для хранения мелочей и крепления различных грузов. При этом «на высоте» находится и качество сборки…

Хотя есть и несколько минусов, которые для некоторых автолюбителей могут показаться критическими: в салоне «Zafira B» немного шумновато, а стойки лобового стекла ограничивают обзорность.

Багажник минивэна в своем стандартном состоянии способен вместить около 540 литров груза, но если сложить два задних ряда кресел, то полезный объем увеличится до 1820 литров, позволяя перевозить даже длинномеры.

Технические характеристики. На российском рынке минивэн Опель Зафира Фэмили предлагается только с одним вариантом силовой установки. Речь идет о бензиновом двигателе семейства Ecotec, располагающем четырьмя цилиндрами рядного расположения с общим рабочим объемом 1,8 литра (1796 см³). Мотор оснащается 16-клапанным ГРМ, инжектором, системой изменения фаз газораспределения и способен развивать до 140 л.с. (103 кВт) максимальной мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 175 Н·м, достигаемых при 3800 об/минуту.

Этот двигатель достаточно экономичен (потребляет порядка 9.6 литра в черте города, около 5.7 литра на скоростной трассе и всего 7.2 литра в смешанном цикле), при этом выбросы CO2 полностью соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

Агрегируется единственный для Zafira Family мотор – либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 5-диапазонным «роботом» Easytronic.

В обоих случаях максимальная скорость движения составляет порядка 197 км/час. Что касается динамики разгона с 0 до 100 км/час, то с «механикой» минивэн уложится в 11,5 секунды, а вот «робот» ухудшит этот показатель до отметки 12,9 секунды.

Opel Zafira (B) Family построен на базе платформы GM Delta platform, известной также по Astra H/C. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками типа МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами.

Задним колесам достались простые дисковые тормоза. Реечное рулевое управление дополнено электрогидравлическим усилителем. Также отметим, что уже в базе автомобиль получает системы ABS, EBD и ESP (при наличии пакета «Безопасность»).

Подвеска Зафиры Фэмили достаточно хорошо адаптирована к российским дорогам, а клиренс в 160 мм помогает улучшить проходимость в зимнее время или при поездках за город. Правда, нельзя не упомянуть единственное слабое место подвески – амортизаторы, на которые, кстати, даже не распространялась гарантия.

В плане безопасности этот компактвэн ничем серьезным не удивляет, предлагая стандартный для своего ценового диапазона набор в виде: фронтальных и боковых подушек безопасности для переднего рядка кресел, съемных задних ремней безопасности, усиленного каркаса кузова и креплений для детских кресел… При этом отметим, что по результатам тестов EuroNCAP минивэн Zafira второго поколения получил полноценные пять звезд.

Комплектации и цены. В 2018 году Opel Zafira Family в России можно приобрести только на вторичном рынке – по цене 350

600 тысяч рублей (в зависимости от уровня оснащения и состояния конкретного экземпляра).

В базовый перечень оборудования как правило включены: 16-дюймовые диски, рейлинги, защита картера, передние противотуманки, полный электропакет, кондиционер, подогрев передних кресел, система освещения салона для каждого ряда кресел, система крепления грузов FlexOrganizer, розетка в багажнике и аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой USB/AUX/mp3.

Бортовые компьютеры на Opel (Опель)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Opel (Опель). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Opel Astra

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Astra (Опель Астра)

Модель: Opel Astra G

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Astra G (Опель Астра G)

Модель: Opel Astra

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Astra (Опель Астра)

Модель: Opel Astra

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6
Модель двигателя: Z16XE
Протокол: Opel5

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Astra (Опель Астра)

Модель: Opel Astra H

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Astra H (Опель Астра H)

Модель: Opel Astra H

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Astra H (Опель Астра Н)

Модель: Opel Astra Caravan G

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Astra Caravan G (Опель )

Модель: Opel Corsa

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.4
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Corsa (Опель Корса)

Модель: Opel Frontera A/B

Год выпуска: 1997, 1999
Объем двигателя: 2.2 / 2.5 (дизель)
Протокол: Opel7

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Frontera (Опель Фронтера)

Модель: Opel Frontera B

Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2.2 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Frontera B (Опель Фронтера Б)

Модель: Opel Meriva

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Meriva (Опель Мерива)

Модель: Opel Omega B1

Год выпуска: с 1996, 1998
Объем двигателя: 2.0
Модель двигателя: X20XEV
Протокол: Opel2

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Omega B1 (Опель Омега)

Модель: Opel Omega B2

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.2
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Omega B2 (Опель Омега)

Модель: Opel Vectra B

Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 1.8
Протокол: Opel2

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Vectra B (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra B

Год выпуска: 1996, 1998
Объем двигателя: 1.6
Модель двигателя: X16XEL
Протокол: Opel1

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Vectra B (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra B

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Модель двигателя: X20XEV
Протокол: Opel2

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Vectra B (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra B

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.8
Модель двигателя: X18XE1
Протокол: Opel3

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Vectra B (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Модель двигателя: Z16XE
Протокол: Opel5

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Vectra (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Vectra (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.2
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Vectra (Опель Вектра)

Модель: Opel Zafira

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.8
Модель двигателя: X18XE
Протокол: Opel5

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Zafira (Опель Зафира)

Модель: Opel Zafira

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8 / 2.0
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Opel Zafira (Опель Зафира)

Совместимые ЭБУ и двигателя с диагностикой Opel

Модель

Двигатель

Тип ЭБУ

Год выпуска

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Все модели автомобилей Opel:

Adam, Admiral, Agila, Ampera, Antara, Ascona, Astra, Astra Cabrio, Astra Coupe Bertone, Astra GTC, Astra OPC, Astra Twin, Top, Bedford Blitz, Calibra, Campo, Cascada, Combo, Commodore, Corsa, Corsa OPC, Diplomat, Frontera A, Frontera BGT, Insignia, Insignia Country Tourer, Insignia Hatchback, Insignia OPC, Insignia OPC Sports Tourer, Insignia Sports Tourer, Kadett, Kapitan, Manta, Meriva, Meriva OPC, Mokka, Monterey, Monza, Movano, Olympia, Olympia Rekord, Omega, Rekord, Senator, Signum, Sintra, Speedster, Super Six, Tigra, Tigra TwinTop, Vectra, Vectra OPC, Vita, Vivaro, Zafira, Zafira OPC

Недорогой и надежный автомобиль; обзор Опель Зафира с пробегом

Опель Зафира (Opel Zafira) второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой данной модели, сейчас и поговорим.

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение модели, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка авто – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.).

Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны.

Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника. Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира

Подвеска у данной модели достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный.

Остальные детали передней подвески выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

  • Вместительность (7-м мест).
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Большой ресурс работы двигателей.
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Не очень удобное водительское кресло.
  • Шумоизоляция.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию