Проверьте свою Ладу | Portal-Audi.ru

Проверьте свою Ладу

Лада Vesta МультиКомфорт › Бортжурнал › Онлайн заказ автомобиля LADA (ответ из АВТОВАЗ)

Возможно кто-то читал мой пост про попытки заказа белой весты через сайт Онлайн-заказ LADA. Так как попытки были неудачными, то решил написать письмо в АВТОВАЗ для прояснения ситуации. Сегодня пришел ответ. Делюсь им. Возможно кому-то интересно будет. Сначала рекомендую пост предыдущий прочесть, чтобы в курс войти.
А вот собственно текст ответа:

Добрый день, <мои Фамилия Имя>! Спасибо за обращение.
Ваш вопрос проработан с руководством предприятий :
«Русская Ладья».
Ответ дилера: С данным клиентом работа велась нашим отделом продаж с конца июля до середины августа. По инициативе клиента был только визит в салон 26.08. Клиента впоследствии многократно приглашали в автосалон для заключения договора, однако клиент все же отложил покупку на неопределенный период.Он-лайн заявки от данного клиента нам в салон не поступало.
«Сатурн-Р-Авто» (Пермь):
Ответ дилера: Заявка 157096622. Клиент был приглашен для бронирования а/м, на что Вы сказали что нужно посоветоваться с супругой. Для подачи заявки на кредит клиент отказался приехать.
«ДАВ-Авто» (Пермь).
Ответ дилера:Данный заказ поступил на почту 6 сентября в 15-43. С утра на данный автомобиль был выставлен счет на организацию, но так оплаты не было-автомобиль в системе не был зарезервирован.После поступления интернет заказа связались с юр.лицом и получили от них платежку.Затем в районе 16-00 начало 17 был совершен звонок <мои Имя и неверно написанная фамилия (а может и спутали с кем?)>и сказано, что автомобиль данной комплектации белого цвета продан, но мы можем предложить ему такой же, но серебристого цвета. <мое имя>сказал, что сам из Ижевска-ищет только белый цвет.
Вина данного дилера в неоперативности размещения на сайте sklad.lada-direct.ru информации о резервировании автомобиля. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Отдел обратной связи. Администратор

Ну и тут можно сразу увидеть насколько порядочны дилеры.

«Русская Ладья»:
«С данным клиентом работа велась нашим отделом продаж с конца июля до середины августа» — возможно меня с кем-то путают или привирают. Но к ним я пришел только в конце августа, когда и решил продать свою гранту (это скорее всего и было 26.08). А до того меня там не было.
Он-лайн заявки от данного клиента нам в салон не поступало — тут они не врут. Заявку я не оформлял, просто увидел, что на сайте белая веста у них значится, а когда позвонил — её нет.

«Сатурн-Р-Авто»:
Клиент был приглашен для бронирования а/м — да, меня приглашали, но при этом сказали, что белой весты в комплектации комфорт мультимедиа (которую я заказывал на сайте) нет. И предложили другой цвет и комплектацию, но мне это не подходило. А зачем ехать в другой город за авто, который мне не нужен?

«ДАВ-Авто»:
Тут все что ответил дилер верно. Возразить мне нечего. Прикрываться они не стали, что уже заслуживает уважения.

Из всего вышеописанного для себя делаю вывод:
1. Система онлайн-заказа LADA не работает.
2. Дилеров, которые готовы признать свою ошибку не так уж и много (в основном пытаются переложить вину).

А белую весту я все-таки купил. В Ижевске у дилера «Форвард-авто». Но это отдельная и, к сожалению, тоже не очень веселая история 🙂
Если коротко, то очень сложная схема с договорами купли-продажи (дата покупки задним числом). Еще недавно заметил, что бланк гарантийного талона то у меня на Lada Largus (хотя данные моей весты вписаны).

И еще на 2-3 день заметил, что есть небольшой закрашенный скол с вмятинкой на заднем крыле. Очень похоже, что повредили при открытии двери рядом стоящей машины. Но тут и сам немного виноват — надо было лучше смотреть. Процесс покупки занял чуть более недели. В салон ездил 3-4 раза и занимало очень много времени. Даже уже хотел обратно предоплату забрать (на что мне менеджер ответил, что тогда удержать 10% от суммы предоплаты, хотя еще никаких юридических оснований нет — договор не заключен, даже предварительный). Как итог никакого желания больше туда возвращаться нет.
Но, все-таки, не у всех дилеров все плохо. Как уже писал выше — ДАВ-Авто — не стали «прикрывать зад».
А еще до, того, как пойти в «Форвард-авто» ходил в «Иж-Ладу». Даже предварительный платеж внес. Но там сразу озвучили срок, когда они смогут привезти авто (в начале октября).
Договор сразу подписывать не совали (как например в Форвард-авто). А даже наоборот менеджер сказал, что договор будем оформлять тогда, когда привезут машину. И после всю предоплату мне вернули без всяких удержаний и упреков. Так что «Иж-Ладе» лайк.

Вниманию всех владельцев LADA! Проверьте свой авто на отзывные кампании завода

Вы уверены в том, что ваш автомобиль не подпадал под отзывные кампании завода изготовителя? Если «Да», вам можно позавидовать.

Далеко не факт, что в «борьбе за репутацию марки» дилер, работающий по старинке, своевременно проинформировал вас о необходимости посещения фирменного сервиса по заводской кампании.

Ввиду того, что LADA на нашем рынке пользуется популярностью у покупателей, нас заинтересовало, есть ли подобный сервис у официальных представителей марки в Беларуси, и как он работает в реальной жизни.

Оказалось, что online-проверку автомобилей LADA на наличие по ним отзывных кампаний завода-изготовителя на момент нашего исследования предлагает лишь один дилерский центр LADA на ул. Каменногорской, 11.

Благодаря этому сервису владельцы любых LADA могут проверить свое авто online на предмет упоминания его в отзывных кампаниях и, в случае наличия таковых, получить квалифицированные рекомендации по алгоритму своих дальнейших действий с автомобилем.

Для проверки своей LADA достаточно было зайти на сайт дилерского центра lada-zapad.by, заполнить соответствующую форму и отправить запрос официальному дилеру.

Ответ, о наличии отзывных акций, приходит на оставленный E-mail достаточно оперативно. В случае с нашим автомобилем LADA, выяснилось, что под одну отзывную кампанию он подпадает. Помимо этой новости ответ официального дилера также содержал рекомендацию по проведению сервисных работ, при ближайшем посещении официального сервиса.

Мы поинтересовались у официального дилера LADA на Каменногорской, 11 смогут ли воспользоваться этой online-услугой владельцы LADA, которые ранее приобрели свои автомобили у других дилеров. Официальный ответ не заставил себя ждать:

«Не важно у какого из белорусских дилеров вы приобрели свою LADA, сервис на Каменногорской, 11 готов проверять и обслуживать любые LADA, с сохранением всех заводских обязательств по гарантии на автомобиль.»

Также выяснилось, что:

«Всем новым клиентам столичного дилерского центра на Каменногорской, 11 официальный сервис LADA предлагает скидки на расходные материалы, запасные части и работы по обслуживанию автомобилей LADA, величина которых в некоторых случаях достигает 50% от их первоначальной стоимости».

Столь серьезное отношение нового дилерского центра к владельцам автомобилей LADA, наглядно демонстрирует, что операторы дилерской сети LADA нового формата проявляют реальную заботу о владельцах автомобилей одноименной марки, на совершенно новом качественном уровне.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Диагностика Лады Калины 1, 2 своими руками

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Для самостоятельного проведения компьютерной диагностики Лады Калина через ноутбук или смартфон достаточно подключится к OBD2 разъему диагностическим адаптером и автосканером. В 90% процентах случаев комп. автодиагностика сводиться к тому, чтобы считать данные с ЭБУ, но как это правильно сделать, знает далеко не каждый водитель.

Данная инструкция подробно описывает процесс подключения к «мозгам» автомобиля, в том числе какой автосканер и программу выбрать. В статье вы найдёте много полезных ссылок на более подробные инструкции и материалы сайта.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Автодиагностика Лады Калина выполняется двумя основным методами:

Внимание:

Если в первом варианте, подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема более сложная процедура и потребуется изучить инструкцию, подобрать сканер и программы.

2. Подходящие сканеры для Калины

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327 — для ЭБУ с CAN шиной и VAG KKL и K-Line «шнурки» для более ранних ЭБУ. Для блоков управления которые работают по протоколу OBD2 с CAN-шиной подойдут такие сканеры:

3. Блок управления двигателем Лады Калина

Возможности проведения автодиагностики зависят от типа и марки ЭБУ (электронного блока управления, ECU). Тип ЭБУ зависит от года выпуска авто и двигателя (экологичность и номер двигателя).

На автомобилях Калина 1, 2 чаще всего установлены:

  • Двигатель 21116 — ЭБУ М74
  • Двигатель 21126 — ЭБУ Bosch Me17.9.7 или М75 (с шиной CAN или без неё).
  • Двигатель 21127 — ЭБУ М74 — 638 (аналог М74 с изменённой платой).
  • ЭБУ Январь и Ителма ставились на автомобили до 2008 года.

Располагается ЭБУ у Лады Калины под центральной панелью, и чтобы рассмотреть номер и тип ЭБУ следует демонтировать (приподнять панель).

Блоки управления двигателем в свою очередь имеют определённую прошивку, но для диагностики через OBD2 разъем влияет только наличие CAN шины. При наличии СAN необходимо подбирать соответствующий диагностического адаптер с поддержкой этого протокола.

ВАЖНО: Если установлены ЭБУ без поддержки CAN шины, то необходимо использовать KKL VAG адаптер.

Диагностику ECU рекомендуется осуществлять раз в 10 000 км пробега, или каждое ТО. На примере показан блок Bosch с прошивкой b173CR03 (серийная прошивка) без CAN.

Коротко о прошивке ЭБУ:

Прошить (перепрошить) блок управления Bosch Me17.9.7 на автомобилях ВАЗ возможно только череp K-Line адаптер, которые поддерживают передачу данных по соответствующей шине.

Способы определения кодов неисправностей на Ладе Калина и прошивки ECU

Самодиагностика

На Калине в ECM с контроллером BOSCH встроена самодиагностика, которая определяет неисправности. ECM выявляет проблему, далее загорается «Check Engine» и начинается идентификация ошибки. Далее затем код сохранятся в памяти, и показывается на приборную панель.

Загорелся Check Engine на Ладе Калине?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа

Сервисные кампании для превентивного устранения возможных дефектов автомобиля проводят не только иностранцы, но и наш родной АВТОВАЗ. «За рулем» собрал для вас все более-менее значимые эпизоды, когда под отзыв попадала продукция под маркой Lada.

LADA > Vesta

LADA > 4×4

LADA > Granta

LADA > Kalina

LADA > Priora

Год нынешний…

В 2018 году Росстандарт дважды сообщал об отзывах техники из Тольятти. Весьма масштабной оказалась кампания по проверке провода генератора Lada 4х4, изоляция которого могла перетираться о верхний рычаг передней подвески. Под подозрение попало 38 808 машин, выпущенных с июня 2017 по июнь 2018 года. «Нивоводы» были приглашены в сервис для установки дополнительных хомутов крепления жгута проводов.

Примерно в это же время АВТОВАЗ проводил сервисную кампанию, которая затронула 7220 кроссоверов XRAY, реализованных с ноября 2017 по июнь 2018 года. Причиной отзыва стали газовые раковины в поворотных кулаках, отлитых с нарушением технологии: вместо высокопрочного чугуна производитель деталей использовал серый чугун. «Неправильные» кулаки предлагалось совершенно безвозмездно заменить на новые детали.

… и год минувший

Lada XRAY не единожды становился фигурантом отзывной кампании. Осенью прошлого года на сайте Росстандарта появилось сообщение о возможном перетирании жгута проводов двигателя об площадку аккумулятора у 19 668 кроссоверов, проданных с февраля 2016-го по октябрь 2017 года. В качестве решения завод рекомендовал дилерам наклеить защитный уплотнитель на кромку площадки.

Весной того же года АВТОВАЗ проводил самую масштабную в своей истории сервисную кампанию: из-за перетирания топливной трубки тросом сцепления под отзыв попали 106 723 автомобилей Lada Kalina и Granta. Владельцам этих моделей, выпущенных в период с 3 сентября 2015 года и по конец марта 2017-го, было предложено установить защитную облицовку, дабы обезопасить трубки от перетирания — разумеется, силами официальных дилеров. А при наличии следов контакта на топливной магистрали следовало заменить трубки на новые в сборе. Спустя месяц по той же самой причине были отозваны и спортивные версии — Kalina Sport и Granta Sport (всего 4466 машин).

Слабое звено?

Кстати говоря, в отношении Калин и Грант превентивные меры принимались и раньше. Так, например, в ноябре 2014 года пресловутый трос сцепления покушался на тормозные трубки лифтбеков Granta, оснащенных АБС — тогда в ремзоны угодило 14 663 автомобиля. А год 2012-й отметился сразу двумя крупными сервисными кампаниями: в апреле к дилерам были приглашены 70 тыс. Lada Kalina и 24 тыс. Lada Granta, произведенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за проблем с перетиранием топливной трубки при пробеге свыше 50 тысяч километров. А в декабре на сайте Росстандарта появилось приглашение, адресованное владельцам 45 348 автомобилей Lada Granta в комплектациях «Стандарт» и «Норма», сошедших с конвейера в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года: эти машины нуждались в перепрограммировании блока управления системы надувных подушек безопасности, который мог работать некорректно.

Калина отметилась и еще в одном неприятном эпизоде: в апреле 2011 года под отзыв попало 56 408 Lada Kalina и Lada Samara, у которых в ходе испытаний тольяттинские инженеры обнаружили несоответствующие заводским стандартам соединители топливной системы.

И другие

В январе 2011 года приглашения в сервис были разосланы владельцам сразу нескольких моделей: Priora, Kalina, Samara, 4×4, а также последних представителей классического семейства ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. В силовых агрегатах этих машин были установлены пружинные шайбы с дефектом, вследствие чего двигатели работали не так, как следует. Вину на эту неисправность АВТОВАЗ возложил на Белебеевский завод «Автонормаль», который значился поставщиком шайб. Всего под отзыв тогда попало 10 500 автомобилей.

А в конце октября 2010-го в Тольятти решили обратиться к обладателям 11 700 автомобилей Kalina, Priora и 4×4 для проверки вакуумного усилителя тормозов, который на конвейер поставлял Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ).

Между прочим, не только исконно русские модели марки Lada попадают под сервисную кампанию. Летом 2016 года завод объявил отзыв 7445 Ларгусов с двигателем К4М, выпущенных с 16 ноября 2015 года и по июнь 2016-го. Эти машины попали под подозрение в связи с возможным оплавлением провода реле включения вентилятора охлаждения. В качестве лекарства инженеры предложили менять соответствующий жгут проводов в сборе на новый.

Диагностика Лада Калина своими руками при помощи панели приборов

Ошибки электронного блока управления – это наиболее частая неисправность, которая может возникать у Лады Калины. Иногда, нет возможности провести диагностику при помощи подключения непосредственно к ЭБУ. Возникает вопрос: как провести тогда диагностику? Выход есть. Не все знают, но диагностику автомобиля можно провести при помощи приборной панели.

Видео о самодиагостике ЭБУ при помощи панели приборов на Лада Калина:

В видео материалах покажется наглядно, как проводить диагностику Лады Калины при помощи приборной панели, а также присутствуют некоторые разъяснения и рекомендации

Процесс диагностики

Панель приборов, с помощью которой можно провести диагностику

Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

Теперь перейдем непосредственно к самому процессу совершения диагностических операций:

  1. Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка.

При помощи кнопки суточного пробега сбрасываем показатель

Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение 1

Стрелки приборов двигаются от начала до конечной контрольной точки

На экране панели приборов показана версия ПО ( в данном случае UEr 3.0)

Ошибки, которые получены в процессе диагностики. На фото 6 8 и 4 ошибки.

Расшифровка показаний панели приборов

2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течение 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры. Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);
6 — обнаружен перегрев двигателя;
7 — аварийное давление масла;
8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;

Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Теперь останется сопоставить все ошибки, которые выскочили на экране с теми, что указаны выше.

Выводы

Как показывает практика, провести диагностику Лады Калины при помощи приборной панели достаточно легко и просто. Для этого не требуется специального инструмента или навыков. Стоит отметить, что по опыту многих автовладельцев, не всегда можно полностью диагностировать все ошибки электронного блока управления, поскольку износ и обрыв некоторых контактных соединений могут трактоваться ЭБУ по-своему.

Диагностика и расшифровка кодов на Ладе Калине

Автомобиль Лада Калина оборудован бортовым компьютером, что позволяет оперативно провести диагностику возникших неисправностей. Благодаря блоку управления о поломках авто можно узнать благодаря считываемым кодам. В этой статье мы расскажем вам, какие бывают наиболее распространенные коды ошибок Калина и как самостоятельно произвести диагностику.

Диагностика

Если вы заметили, что в работе транспортного средства Лада Калина возникло что-то неладное, то есть смысл произвести диагностику машины. Как правило, все поломки проявляются сразу после проверки авто. Вы можете обратиться за помощью в проведении диагностики на СТО, где заплатите определенную сумму за эту услугу, а можете все сделать сами. Разумеется, при помощи специального оборудования есть больший шанс определить неисправность, так как при самостоятельной проверке есть вероятность получения неточных данных.

Итак, приступим к самостоятельной диагностике авто. Для этого:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите на кнопку сброса дневного пробега и удерживайте.
  3. Удерживая кнопку, проверните ключ в замке зажигания.
  4. Сделав это, на приборной панели все указатели датчиков загорятся, а стрелки тахометра, спидометра, датчика температуры антифриза и уровня бензина в топливном баке пройдут по шкале от нуля до максимума. Далее, нажмите на кнопку, расположенную на подрулевом переключателе дворников. Таким образом вы сможете переключить данные на экране панели приборов.
    На первом вы сможете увидеть процесс проверки работоспособности панели приборов. На втором будет показана версия установленного в автомобиле программного обеспечения, а на третьем – комбинации неисправностей.

Для считывания комбинаций неисправностей в автомобиле вам потребуется именно последний экран. На нем будут отображены однозначные коды. Чтобы получить четырехзначные комбинации неисправностей, воспользуйтесь специальным оборудованием или услугами специалистов на СТО.

Расшифровка комбинаций

Ниже рассмотрим расшифровку кодов ошибок. Рассматривать все коды мы не будем: приведены только наиболее распространенные комбинации, свидетельствующие о поломке.

Самостоятельная диагностика

Итак, какие коды можно увидеть при самостоятельной диагностике Лада Калина.

Код Расшифровка ошибки
2 Код 2 означает превышение напряжения в бортовой сети транспортного средства.
3 Этот кода обозначает неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи.
4 При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи.
5 Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры.
6 Блок управления (БУ) зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто.
7 Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС.
8 Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе.
9 Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора.
Е Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Диагностика при помощи оборудования

Если вы проверяете свое авто на наличие ошибок при помощи специального оборудования, то, как сказано выше, комбинации будут четырехзначными, а перед кодом будет стоять буква.

Для начала рассмотрим, что означают буквы и цифры.

  • В – обозначает возникшую неисправность кузова, то есть речь идет о подушках безопасности, центральном замке, электрических стеклоподъемниках. Разумеется, это актуально для автомобилей Лада Калина, оборудованных этими устройствами;
  • С – означает ошибку в работе ходовой части;
  • Р – обозначает возникшую неисправность в функционировании мотора или автоматической трансмиссии.

Что означает вторая цифра:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 – цифра изготовителя авто;
  • 2 – цифра производителя авто;
  • 3 – резервный код.

Третий по счету символ означает непосредственно тип неисправности:

  • 1 – поломки в работе топливной системы или подачи воздуха;
  • 2 – также сообщается о неисправностях в работе топливной системы или воздушной подачи;
  • 3 – зафиксированы сбои в работе системы зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – неисправности в работе холостого хода;
  • 6 – поломки в работе ECU или его цепи;
  • 7 и 8 – ошибки в работе трансмиссионной системы.

Световой индикатор Check Engine – начинает мигать на приборной панели при появлении каких-либо поломок

Код Расшифровка
Р0036 Сообщается об ошибках в работе датчика кислорода. Рекомендуется произвести проверку устройства на предмет работоспособности, а также проверить цепь на наличие обрывов и замыканий.
Р0102 Этот код ошибки повествует водителю о появившейся поломке в работе датчика массового расхода воздуха. Также стоит проверить цепь.
Р0441 Зафиксирован неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Следует проверить сам клапан, а также всю систему улавливания паров бензина.
Р0444 БУ зарегистрировал обрыв проводки клапана продувки адсорбера. Следует проверить цепь.
Р0445 Бортовой компьютер сообщает о замыкании проводки управления на массу или бортовую цепь.
Р0480 Зафиксирован обрыв проводки реле вентилятора. Также этот код может сообщать непосредственно о поломке реле.
Р0504 Сообщается о возникшей проблеме в работе датчика педали тормоза.
Р0830 Сообщается о возникших неисправностях в работе выключателя сцепления. Необходимо произвести диагностику сцепления и выявить поломку.
Р2187 Дословно означает: система топливной подачи слишком бедная на холостом ходу. Здесь для начала нужно отрегулировать холостой ход. Если это не помогло – то искать проблему в самой системе подачи топлива.
Р1115 В работе датчика контроля уровня кислорода зафиксированы некорректные данные. Следует проверить цепь.
Р1123 В режиме холостого хода бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий индекс горючей смеси.
Р1124 На холостом ходу бортовой компьютер сообщил о слишком низкой степени горючей смеси.
Р1127, Р1128 БУ сообщает о слишком высоком или чрезмерно низком показателе горючей смеси в режиме частичной нагрузки на двигатель.
Р1135 БУ Лада Калина зарегистрировал короткое замыкание или обрыв цепи нагревателя датчика контроля уровня кислорода.
Р1136, Р1137 Слишком высокий или низкий уровень горючей смеси в режиме малой нагрузки. Следует произвести проверку ДВС.
Р1141 Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании устройства нагревания датчика контроля уровня кислорода.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, то можете сбросить код ошибки, чтобы при следующей диагностике она не появилась вновь. Для этого зажмите кнопку суточного пробега и придерживайте в таком положении более трех секунд.

Ссылка на основную публикацию