Произносите правильно. Киа Церато 2013 | Portal-Audi.ru

Произносите правильно. Киа Церато 2013

Произносите правильно. Киа Церато 2013

Какие-то не грамотные ГИБДДешники попались!:an:
У меня что на латинице, что на русском одинаково звучит название в свид. о регистрации ТС: КИА СЕРАТО
KIA CERATO

Сирато — это даже совсем другое слово уже. 😀

. Церато или Сирато?

Как показывает практика — лучше, чтобы было максимально созвучно. А то вот какие проблемы возникают у владельцев машин Renault на всяких забавных таможнях.

У меня написано КИА ED (CEED)

Модель двигателя G4FC

Nastya98rus, это косяк. у друга в справке счет SsangYong было неправильно написано (одну букву пропустили) — отправили справку счет переделывать.

Какие-то не грамотные ГИБДДешники попались!:an:
У меня что на латинице, что на русском одинаково звучит название в свид. о регистрации ТС: КИА СЕРАТО
KIA CERATO

Сирато — это даже совсем другое слово уже. 😀

Чем руководствуешься, утверждая, что «Ц» правильно. :bk:

У меня КИА ЦЕРАТО и ниже KIA CERATO

Такой же вопрос.
Неужели в свид. о регистрации ТС так написано?:eek:

Чем руководствуешься, утверждая, что «Ц» правильно. :bk:

От того что имею диплом по английскому языку.

Где-то в Нете читал, что сами корейцы «Церато» машину называют. Хотя по правилам Engli-ша буква «с» перед «е», «i» и «y» произносится как [c], в других случаях как [k].

А насчет того, как ГИБДД-шники в документах пишут можно глянуть здесь:
http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=1063

Где-то в Нете читал, что сами корейцы «Церато» машину называют. Хотя по правилам Engli-ша буква «с» перед «е», «i» и «y» произносится как [c], в других случаях как [k].

А насчет того, как ГИБДД-шники в документах пишут можно глянуть здесь:
http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=1063

Вот это правильное мнение! 😉

Нямра добавил 20.08.2010 в 16:18
Вообще, не все ли равно как называть? Кому как нравится так и называйте, не надо раздражаться из-за этого.
У меня до это го сивик был (кстати такие же споры велись на форуме :)) Так вот как только не говорят и не пишут: сивик, цивик, цывик, кивик, сивис и так далее. Мне все равно на самом деле, я предпочитаю английское произношение, когда слова латиницей написаны, а тем более на автомобиле.

Где-то в Нете читал, что сами корейцы «Церато» машину называют. Хотя по правилам Engli-ша буква «с» перед «е», «i» и «y» произносится как [c], в других случаях как [k].

А насчет того, как ГИБДД-шники в документах пишут можно глянуть здесь:
http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=1063

Да, ты прав cerato [sɪə. ] фонетику нарушать нельзя. Извиняюсь. Правильно произносить на С.:az:

крымчанин, ну знатоки инглиша утверждают что Це.
Теперь надо понять как правильно КИЯ или КИА )

p.s. хорошо что не ху@ндай )))

Когда переболеем, и не будем ругаться, назовемся «Соренто»:az:

stranger добавил 22.08.2010 в 18:51
Следующая стадия: МОХАВ:o

В одной обзорной статье про Cerato автор упомнает про правильность произношения:

«Показ новых Kia Cerato случился на Чикагском автосалоне в начале 2009 года. Там автомобиль был выставлен под именем Kia Forte. Последнее предназначается рынкам Северной Америки и Южной Кореи. Нам же досталось неблагозвучное русскому уху – Cerato. Представители бренда настаивают, что по-русски оно звучит как «Церато». Яркий стиль седана является заслугой бывшего шеф дизайнера Audi Питера Шрайера. Рисовали Cerato под его руководством.» (статья целиком: http://www.caredge.ru/tests/kia-cerato-avtomobil-ili-prodykt-2009-11-26.html)

У меня друзья вечно подшучивают, что хорошую машину «Cerato» не назовут! :bk:

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Logbook › Комплектации KIA Cerato седан 2-го поколения (TD) 2009-2013

Решил рассказать вам о комплектациях KIA Cerato 2-го поколения (для других рынков известен как KIA Forte 1-го поколения) и историю изменения внешнего облика и салона авто. Речь пойдет про седан, данные комплектации машин для России! Это важно, потому что оснащение для разных стран могло сильно отличаться, а здесь есть не только российские машины, но и из Украины, Казахстана, а также привозные Forte.

Итак, данное поколение (индекс TD) у себя на родине в Корее поступило в продажу 22 августа 2008 года, с весны 2009 года стало доступно в России. Было несколько вариантов машин в зависимости от года выпуска — это так называемый модельный год, он не равен календарному! KIA Cerato 2009-2013 г.в. претерпела 2 крупных обновления (рестайлинга), но фактически изменение модели после первоначального облика было 3 раза, т.е. всего получилось 4 модельных года.

Для России было всего 3 комплектации, причем начальная «Комфорт» совсем не «бомж» (по сути это уже вторая комплектация, после реально пустой базовой, которой у нас не было) — есть бортовой (точнее маршрутный) компьютер, подлокотники перед/зад, задние подголовники, все 4 электростеклоподъемника, АБС, кондиционер, 2-din магнитола + управление магнитолой на руле, штурманский плафон, прикуриватель + розетка 12 В, обшивка и дистанционное открытие крышки багажника, задние дисковые тормоза, водительское сиденье с регулировкой по высоте, веерные форсунки стеклоомывателя, брызговики, повторители поворотников в зеркалах.
В общем, вполне неплохо, т.к. на других рынках были машины даже и без такого оснащения, реальные барабаны! Да, даже Kia Forte бывали в бедном оснащении.

Максимальную комплектацию «Премиум/Престиж» отличают хромированные наружные ручки дверей, хромированная накладка над задним номером, вырез под глушитель с хромированной насадкой (в рестайлинге появилось и на 1.6!), хромированные накладки на педали, иная ткань салона и дверных карт с красной строчкой, литые диски R17, приборная панель SuperVision (спидометр с красным ободком и в бортовике есть шкала температуры двигателя), система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, авторежим водительского стекло подъёмника вверх/вниз, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, электрохромное салонное зеркало заднего вида, задний парктроник с индикацией на приборке. Ещё теплоизоляция капота и хромированные внутренние ручки открывания дверей — но со второго рестайла это появилось во всех комплектациях.

Особая ситуация с круиз-контролем — даже в максимальной комплектации он предлагался только с двигателем 2.0. Почему не прикрутили к 1.6 — загадка века Ещё на наших машинах отсутствуют личинки под ключ на передней пассажирской двери и крышке багажника, кармашек только один на спинке пассажирского сиденья. Также обычный штырь антенны вместо плавника или антенны в заднем стекле. Передняя пассажирская подушка безопасности не отключаемая, и нет датчиков ремней безопасности (на скорости не пищит). Зато штатная пепельница отдельным стаканчиком была во всех комплектациях.

Но и самая максимальная комплектация у нас тоже не максимально возможная! В частности кожаный салон, люк и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, двойной передний подлокотник, задние светодиодные фонари достались только купе Cerato Koup (в кузове седан задние светодиодные фонари были только у гибрида). А вот система Bluetooth с голосовым управлением, магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией, камера заднего вида, комбинированные цвета салона, режим Active Eco, система старт/стоп (A off, только с двигателем GDI), система контроля давления шин TPMS с датчиками на колёсах у нас не предлагались вовсе.
Не достался для России и ЭУР, пришлось довольствоваться ГУРом. Также к нам не доехали двигатели 1.6 GDI и дизель 1.6 CRDI, а вот 2.4 MPI был только для Северной Америки. Ещё в Корее была гибридная версия седана LPI-hybrid, что в то время было редкостью!

Дорестайлинг (сборка Южная Корея, г.Хвасун):

09 модельный год: апрель — июль 2009
10 модельный год: август 2009 — сентябрь 2010

Произносите правильно. Киа Церато 2013

Автомобиль корейского производства – Киа Церато нового поколения — появился в России в 2013 году. Впервые это авто было представлено на автосалоне в Чикаго под названием Фортэ 2014, с этим названием и будет продаваться европейская версия авто, а на внутреннем корейском рынке машина известна под именем К3.

Если говорить о названии, то подобная практика их смены для различных рынков не нова, этим пользуется большинство концернов, что производят автомобили. Возвращаясь к новинке от корейцев, хочется сказать, что сама модель довольно таки молодая, начало производства автомобиля этой марки было основано в 2004 году. На сегодняшний день производство, то есть сборка автомобиля для России будет проводиться в Калининграде на заводе «Автотор». Нет, не стоит морщить нос и говорить, мол, испортили тааакой аппарат! Сборка автомобиля зависит только от качества деталей и квалификации сборщика, а никак не от страны, в которой рождается авто.

К третьему поколению Киа Церато приложил руку известный дизайнер Петер Шрейер, который и создал узнаваемый для концерна Киа стиль.

Корейцы представили седан для российского потребителя, а, значит, конструкторы учитывали состояние дорожного полотна, на котором станет эксплуатироваться данная машина. Но обо всем более подробно чуть ниже.

Чем порадуете? Или технические характеристики автомобиля

Силовой агрегат в автомобиле Киа Церато 3-го поколения претерпел значительные доработки, это позволило сократить его вес на одну треть, что касается самого двигателя, то их два. Оба – рядные бензиновые четверки с объемом в 1,6 и 2,0 литра соответственно.

Первый двигатель имеет мощность 130 лошадиных сил, выпускается в паре как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с МКПП – 200 км/ч, разгон до сотни происходит за 10,1 секунду, у мотора с АКПП показатели немного ниже: предельная скоростная планка – 195 км/ч, разгон до заветных 100 километров с места за 11,6 секунды.

Расход топлива у силовика с МКПП в городе составляет 8,7 л./100 км, на трассе – 5,2 литра, в смешанном цикле – 6,5. У автомобиля, агрегатированного АКПП, расход увеличится: город – 9,1 л, трасса – 5,6 л, комбинированный цикл – 6,8 л на сто километров.

Мотор в 2,0 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил, максимальная скорость у него 205 км/ч, разгон до ста километров происходит в течение 9,3 секунды. Комплектуется этот «силовик» только автоматической КПП, расход топлива у него значительно больше, чем у младшего брата: город – 10,2, трасса – 5,4, смешанный цикл – 7 ,2 литра на 100 м. Все три мотора относятся к классу экологического стандарта Евро-4, потребляют бензин с 95-м октановым числом. Привод у автомобиля только передний.

Автомобиль Киа Церато получился немного длиннее и шире предшественника, но чуть ниже. Такие изменения его нисколько не портят, автомобиль стал приземистей и лучше держит дорогу.

Корейские национальные особенности

Спортивный стиль автомобиля, немного агрессивный, не оставит равнодушным любителя высоких скоростей и динамических нагрузок. Плавные линии очертаний кузова и характерные для этого выштамповки на дверях автомобиля придают ему изысканный вид.

Новый дизайн фальшрешетки радиатора – это всеми узнаваемый облик автомобиля, немного напоминает Киа Сид, что, впрочем, даже на руку производителю – автомобиль заметят на дороге и потенциальный потребитель заинтересуется им.

Ходовые огни сделаны в виде «бровей», если можно так выразиться, расположены они над фарами головного света, которые имеют сложную геометрическую форму. Стоп-фары далеко уходят на задние крылья, постепенно расширяясь на них.

Отделка салона выполнена в сочетании различных по качеству пластиковых деталях, присутствует и жесткий пластик, и мягкий.

Киа Церато третьего поколения 2013-го года стал новым фаворитом в автомобильном сообществе, соединив в себе спортивно-дерзкий внешний вид, хорошую безопасность и привлекательный ценник за, практически, премиум-класс.

Нет? Да! Или плюсы, минусы авто

• Задумчивая автоматическая КПП

• Зимой подвеска начинает «жужжать»

• В некоторых автомобилях пластик может поскрипывать

• Жесткая подвеска (можно отнести к положительным качествам авто)

• Отличные скоростные характеристики

• Подвеска держит все пробои неровного дорожного полотна, вибрации не наблюдается

• Удобные кресла для водителя с ростом выше среднего, удобный задний диван

• Хорошая вместимость автомобиля, самый большой багажник в своем классе (482 литра)

• Дизайн, разработанный конструктором концерна Ауди

• Облегченный каркас автомобиля

• Безопасность на должном уровне. В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Крутые виражи

Управляемость автомобиля очень хорошая, машина быстро реагирует на команды водителя, легко входит в повороты на приличных скоростях (выше 100 км/ч). Что касается «болезни» автомобиля этой марки – крены на поворотах и корма, гуляющая в разные стороны, — на Киа Церато третьего поколения этого не наблюдается, возможно, это связано с тем, что подвеску детально проработали.

Рулевое колесо грамотно выставлено, автомобиль следует за его поворотом моментально. Управляемость на должном уровне. Жесткая подвеска ориентирована на российские дороги, ямы практически не замечает.

Передняя подвеска интеллектуальная – дисперсионная структура каркаса автомобиля распределяет вибрацию и гасит ее. Подмоторная рама сконструирована таким образом, что в момент столкновения, бокового или фронтального, она значительно смягчает удар.

Крутые повороты и виражи с достоинством страхует система курсовой устойчивости и система VSM. Последняя не имеет аналогов в мире, она способна обеспечить устойчивое перемещение автомобиля при резком переходе на скользкую дорогу, на рыхлое снежное покрытие и на грязь.

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.

Передняя панель сконструирована в стиле «текущая вода», очень хорошо видны своеобразные волны на бардачке автомобиля. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, обрамлены специальными колодцами, чтобы стекло на них не отражало солнечный свет.

Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

Огласите ценник, пожалуйста!

Не мудрствуя лукаво, корейцы решили «обскакать» японские концерны и предложили российскому потребителю сразу 4 комплектации:

Комфорт – базовая, несмотря на это, машина достаточно укомплектована и имеет хороший функционал. Цена на нее начинается от 670 000 рублей.

Комплектация Люкс представлена двумя КПП и двигателем 1,6 литра, ценовая планка на эту модель вырастет до 720 000 с механикой и до 770 000 за автомат.

Комплектация Престиж имеет ценник 800 000 рублей за двигатель 1,6 с АКПП и 850 000 за 2-х литровый мотор с автоматической коробкой передач.

870 000 рублей придется отдать за топовую Премиум с силовым агрегатом в 1,6 литра в паре с АКПП и 920 000 рублей за двухлитровый мотор с тем же автоматом.

Отзыв владельца автомобиля Киа Церато 2013

Автор: Anton
Модель: Киа Церато
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: современный дизайн, просторный салон, большой багажник, богатое оснащение, небольшой расход, неплохая шумоизоляция, быстро прогревается
Недостатки: цена, задняя балка, рулевое, музыка плохенькая

Всем здравствуйте. Когда в прошлом году я принимал решение по покупке нового автомобиля, о новом Cerato в сети практически ничего небыло. Понимая, насколько необходима подобного рода информация для людей на этапе выбора решил внести своим небольшим рассказом посильную, так сказать лепту. В моей водительской практике машин было не мало. Но корейская машина у меня впервые. Cerato пришел на смену восьмилетней Королле. Машина крепкая надежная когда продавал на одометре было более 190000 честных километров пробега. Сначала особо не раздумывая, направился в Тойота центр. Посмотрел новую Короллу приценился, прокатился и дал обратный ход. Королла то уже не та да и ценник на нормальную комплектацию прямо скажем не гуманный, а еще мне очень вариатор не понравился (от механики давно отказался). Потом в салон Ниссан, а там вообще с моими запросами смотреть нечего. Засел за комп. Решил посмотреть ФФ3, Круз, Ланцер Х, Флюенс для чистоты эксперимента зайти в Киа и Хюндай. Фокус тесный и робот мне не понравился, Круз жесткий и тяжелый для 1,6, Ланцер деревянный какой-то и практически без багажника, Флюенс вообще не произвел впечатления, подвеска правда порадовала. Поехал к корейцам. Скажу сразу, до Хюндая я не добрался. Новый Церато меня всем устроил. Снаружи – красавчик, эффект был усилен тем что в салоне стояли рядом и машина прошлого поколения и новая. Внутри нашел удобное положение сразу, места много. Оснащение на уровне. Тест показал, что машина едет прилично. Жена с дочерью одобрили. Короче взяли Церато плюс дополнительно — коврики, сигу, ветровики и стальную защиту.

Как Вы уже поняли, дизайн экстерьера сыграл если не главную, то уж точно не последнюю роль при выборе. Действительно машина смотрится динамично и современно: заваленные передние стойки, рельефные боковины, мускулистые колесные арки, выразительная оптика и передняя и задняя со светодиодными секциями. С одной стороны создается ощущение автомобиля по габаритам забравшегося за рамки гольф класса, а с другой стороны не кажется что машина массивная и тяжелая. Скажем Круз смотрится тяжеловеснее. Что же касается качества сборки то к качеству подгонки кузовных элементов можно придраться. Зазоры не везде равномерные. На моей старой Королле такого не было. А вот из новых машин, которые я отсмотрел практически все этим грешат в разной степени, включая новую Короллу. К ЛКП пока серьезных претензий нет, ничего не цветет, не пучится, но вообще лакокраска нежная легко царапается, под водительской ручкой уже сильно потерто.

На фоне яркого дизайна кузова интерьер скромнее. Серый пластик, серая ткань, серые вставки под карбон, серый дисплей в центре на первый взгляд практически неотличимы друг от друга. Пластик преимущественно жесткий. Кстати скрипов по салону почти нет. Просыпался зимой сверчок в районе правой передней стойки, но и засыпал сам по себе и сейчас не беспокоит. Однако лично мне такое отсутствие вычурности свойственное многим одноклассникам, в том числе и тем о которых писал выше, взять хоть мягкую, нависающую, сложной формы, но не очень удобное торпедо у Фокуса. В Церато фишка салона иная. Салон функциональный эргономичный и самое главное просторный. Только в Церато я практически сразу нашел удобное положение за рулем. Рост у меня 188 см сам за собой усаживаюсь комфортно. И в Фокусе и Крузе было тесно, про француза, если честно не помню. А вот по ширине сзади, несмотря на то, что Церато шире моей Короллы (сужу по гаражу) места мне кажется не больше, втроем ездить можно но недолго и не далеко. Радует шумоизоляция она реально лучше, чем у всех машин, которые я тестировал. Нет, до идеала далеко, но по меркам класса неплохо. Движок хорошо изолирован, улица, аэродинамические шумы не напрягают. Арки слабовато изолированы и как ни странно крыша. Мне кажется, в Королле я на дождь внимания не обращал. Не очень мне нравится штатная музыка по качеству воспроизведения, зато читает с разных носителей без проблем. Из претендентов звук понравился в тестовом Фокусе там Сонька, кажется, стоит. Багажник в Церато вместительный и при этом запаска полноценная, на 16 литье как все колеса. Зимой порадовала климатическая система, она простая не климат контроль как был в Королле, но греет отлично и электроотопитель помогает на холодную. Королла холодная была долго грелась и остывала быстро. Единственный трабл это в сильные холода, почему-то плохо отходит лобовое стекло со стороны водителя. Зато есть обогрев руля (большинству одноклассников опция недоступная) и дворников в зоне покоя. В общем, Церато создает неплохие условия для комфортного пребывания за рулем и в качестве пассажира.

Двигатель на моей машине 1,6л. 130 лошадей. Есть в линейке еще двушка, но я преднамеренно брал меньший движок, потому как на предшественниках мне этого объема хватало. Тем более что чисто по цифрам двигатель на Церато превосходит Королловский, там было 110 лошадок и момент, кажется немного меньше. Коробка как я и хотел классический автомат не робот не вариатор и ступеней шесть против четырех на предшественнице. Казалось бы чего еще надо. Да тандем неплохой, но есть нюансы. Во-первых, превосходство в мощности практически незаметно, особенно на малых и средних оборотах, а во-вторых, коробка хоть и шесть ступеней, но на динамике это мало сказывается. Очень быстро убегает на верхние передачи и не так быстро как хотелось бы реагирует при резких ускорениях. Зато работает очень мягко, почти незаметно. По расходу в городе около 9 литров, первые тысячи три было и до 12 литров. Зимой в холода десятка железно. На трассе при равномерной езде не нарушая правил 6,5 литров. Не выдающиеся показатели и с заявленным в мануале не бьет, но я думаю от атмосферника такого объема на относительно тяжелой машине ожидать лучшего и не стоит. Чуть не забыл, есть круиз-контроль вещь классная, но по нашим дорогам баловство одно.

Подвеска средняя, не жесткая и не мягкая. Серединка такая и неровности, в которые попасть не страшно нормально отрабатывает и на скорости не сильно кренится и качается. Однако чувствуется большая разница между тем как отрабатывает неровности передок и зад. Корму бывает, подбрасывает и на гребенке немного таскает. Сзади балка стоит, но на Королле если мне память не изменяет схема такая же была но было не так заметно. Кстати на тесте мне в этом плане Фокус понравился, правда, за двадцать мину мало чего понять можно. Но если брать в целом для спокойной аккуратной езды подвеска Церато — золотая середина. И в случае чего ремонт задней многорычажки явно дороже выйдет. Рулится машина неплохо. Но есть привкус синтетики, обратная связь не очень, хотя и не критично.

На этом пока закругляюсь, 23000 км не пробег, чтобы делать более серьезные выводы. Надежность? Посмотрим, гарантия вроде бы неплохая, правда читать надо внимательно там не на все, я сначала вникать взялся, а потом забил, как будет, так будет.

Пока все устраивает. Мелкие недочеты? А у какой машины их нет.

Удачи на дорогах.

Оценка отзыва — 3.58

Просмотрено 18022 раз
Проголосовало 15 человек

KIA Cerato ▃ ▅ ▆ CeratoZavr ▆ ▅ ▃ › Бортжурнал › Церато, Серато или Черато?

Слышал много разных вариантов произношения названия модели моей машинки. Большинство называет конечно же Церато, но много и тех, кто убежден, что нужно произносить Серато. Кстати, когда я покупал в салоне своего Цератозавра, многие манагеры говорили — Серато, что очень меня бесило. И даже несколько раз я слышал от людей непонятное мне название — Черато.
Решил разобраться, как же все-таки правильно.
Википедия говорит, что правильно Черато: Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto, от итал. cerato [черато] — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) (другие названия Kia Forte — в США, Kia K3 — в Южной Корее) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors.
Вот цитата из Авто-Ревю №7 за 2009 год, статья о новой версии Серато:
«Kia Cerato — это вам, конечно, не Proton Perdana или Daewoo Kalos, но пушкинский вопрос «Что в имени тебе моем?» всплывает как-то сам собой. В том числе и в головах маркетологов российского офиса Kia Motors. Поэтому они убедительно просят журналистов донести до широких народных масс, что автомобиль следует называть Церато, а вовсе не Серато, как это ошибочно делают корейцы и малограмотный англоязычный люд.»
Получается, по фен-шую нужно говорить «Церато». Тем самым удаляется некая неблагозвучность иного расхожего произношения. Однако, эдак модель сee’d надо называть «Цыд», что вновь создаёт почву для издёвок и прибавления забавных приставок. Если мы сee’d читаем как «Сид», то тогда Chevrolet Cruze нужно называть не «Круз», а «Сруз»)))
Но, если честно, мне не нравится название Церато, и тем более бесит Черато, не говоря уже о пошлом Серато.))) Название Форте (Forte) тоже ничем не привлекает, Когда слышу это название, сразу вспоминаю про лекарственный препарат Мезим Форте. Так и хочется сказать «Если у вас недостаточность внешнесекреторной функции поджелудочной железы или хронический панкреатит, то покупайте Форте».
Вот корейцы молодчики, напридумывали похабных названий на экспортные машинки, настибались вдоволь, а себе оставили ничем неприметное название K3. Лучше бы к нам гнали автомобили с таким названием и шильдиками К3. Но…, что есть, то есть.

Названия автомобилей иногда играют даже большую роль, чем технические характеристики и качество сборки. Многие помнят, например, легенду о том что «жигули» за границей решено было продавать под другой маркой в связи с тем, что «жигули» ассоциировалось с «жиголо», а на арабском языке якобы «жигуль» значит «вор». В то время как «Lada» звучало более-менее нейтрально.
Маркетологи придумывают наиболее звучные названия, не задумываясь о том, что на других языках это может оказаться неблагозвучно. В последние десятилетия появилась тенденция к названиям, производным из латинских и греческих корней.
1. Самым нашумевшим ляпсусом оказалась «Mitsubishi Pajero». В испаноязычных странах эту модель упорно не покупали, т.к. на испанском «пахеро» указывает на человека, занимающегося мастурбацией. Для этих регионов название быстро сменили на «Montero».
2. Тoyota МR2. Во Франции эту модель не брали, т.к. на французском МR2 звучит как «merde», что значит «дерьмо».
3. Аudi e-tron. На французском «еtron» то же самое, что и «мерде». Epic fail…
4. Fiat Uno в Финляндии не был особо популярен, т.к. «уно» по-фински — «кретин».
5. Honda Fitta — в скандинавских страннах «фитта» является вульгарным эпитетом к женским гениталиям. Впоследствие поменяли на Honda Jazz.
6. Аudi TT Coupe. Опять Ауди не повезло во Франции, т.к. «tete coupe» означает «отрубленная голова».
7. Volkswagen Vento. В Италии «vento» на жаргоне означает «пукать».
8. Ford Pinto — в испаноязычных странах эту модель постигла неудача — «pinto» указывает на… мужской гениталий.
9. Мazda Laputa — тот, кто придумал это название, был неплохо знаком с литературой, — именно так назывался остров, на который попал Гулливер. Однако на испанском la puta значит «проститутка».
10. Chevrolet Nova — на испанском No va означает «не едет».
(Распостраненный миф — на самом деле, модель хорошо продавалась там, несмотря на неудачное название)
11. Lada Nova — это наши старые знакомые — 2105, 2107, 2104… Тот же фейл, что и с «Шеви Нова» — «Ладу Не едет» неохотно брали в Испании.
12. Nissan Moco — на испанском moco значит «козявка», и не та, что ползает, а та, что из носа.
13. Мercedes Vaneo — все логично, если это van, почему бы не назвать «Vaneo»? Хотя именно так называется популярная в мире туалетная бумага. Производитель туалетной бумаги даже подавали на Даймлер Бенц в суд.
14. Nissan Serena — такой же фейл, как и с Vaneo, только Serena — популярный производитель женских прокладок.
15. Тоyota Opa, Toyota Vitz — по-немецки Опа значит «дедушка», а Witze — «анекдот». Ну просто идеально для молодежных моделей, не правда ли?
16. Volkswagen Tuareg— по-английски звучит как toerag — «портянка», а в переносном смысле «бомж».
17. Мazda Titan Dump. Dump truck по-английски значит «самосвал», но вот убрать слово «truck» оказалось нелепой ошибкой, т.к. «dump» (без truck) означает «какать».
18. Geely Rural Nanny. «Сельская няня» ну просто идеальное название для пикапа! В голову приходит нечто типа «Давай жри кашу, нето ремня схлопочешь!»:))
19. Ford Probe. Казалось бы, такое хай-тек название для новой модели… Неудача заключалась в том, что этим словом — Probe — называют анализ кала. В СШП врачи таки все политкорректные, говорят «Принесите пробу, пожалуйста». А уж пациент, по идее, должен сам догадатся, чего именно.
20. Buick LaCrosse в Канаде пришлось вскоре поменять название, т.к. это слово обозначает там (Квебек) самоудовлетворение.
21. Volkswagen Jetta. В итальянском практически не используется буква J, поэтому там все произносили как Letta — по-итальянски «выброшенный в мусор».
22. Ford Fiera — в Латинской Америке с этой моделью произошел фейл, т.к. означает «уродливую старую женщину».
23. Opel Ascona — в северной части Испании этим словом обозначают интимную зону женщины.:)
Список при желании можно продолжать до бесконечности…

Тест обновленного седана Kia Cerato: что изменилось?

В нашем осеннем сравнительном тесте седанов С-класса Kia Cerato выступил скромно. Поможет ли обновление?

Слева едет дореформенный Cerato, справа — новый. Смена дизайна — на любителя: новый передок c вытянутыми узкими фарами и жабрами на бампере смотрится гармонично, но не так оригинально, как раньше. Сзади — подретушированные фонари, а в топовой версии — новые ­­17-дюймовые колеса.

Интерьер почти не изменился. Накладки на руле ­по-прежнему топорщатся, неуместные вставки «под карбон» веселят, а дисплей мультимедийной системы не стал крупнее: шикарный восьмидюймовый экран с навигацией, как в хэтчбеке cee’d, все еще в мечтах. И зачем у водительского кресла с неплохой боковой поддержкой отобрали регулировку поясничного подпора? Она и раньше была только в дорогих комплектациях, а теперь возить с собой подушечку придется всем без исключения. Зато доступна система мониторинга слепых зон с полезной функцией: при движении задним ходом она предупреждает о приближающихся сбоку автомобилях. А за счет хитрой формы центральной консоли, которая не мешает правому колену, Cerato все так же удобен для длинноногих.

Доработанный электроусилитель руля — как глоток свежего воздуха. Если раньше от баранки с каменно зажатым «нулем» и нелогичным усилием исходила разве что дезинформация, то теперь — есть, есть обратная связь! Но с комфортом дела лучше не стали: популярный атмосферник 1.6 мощностью 130 л.с. (свыше 80% продаж) по-прежнему раздражает противным и громким звуком даже на средних оборотах. А нежная подвеска хорошо справляется лишь с микропрофилем: на волнах — раскачка, на ямах — удары.

Электроусилитель ­по-прежнему на рулевом валу, но ­процессор заменен на более производительный­

Зато базовый вариант 1.6 Comfort c «механикой», кондиционером, подогревом передних сидений, ­15-дюймовыми штамповками и задними барабанными тормозами пока не подорожал — 952900 рублей. Причем он лишился подогрева руля, но получил передние боковые подушки безопасности и надувные шторки. А теперь с доплатой 45 тысяч рублей «комфортный» Cerato можно купить и с «автоматом», который ­по-прежнему адекватен и в меру расторопен. Получился один из самых доступных двухпедальных автомобилей в классе.

Однако более привлекательная «автоматическая» версия 1.6 Prestige с системой стабилизации, ­16-дюймовыми легкосплавными колесами, ­климат-контролем, парктрониками и подогревом ­задних сидений стала дороже на 45 тысяч — 1114900 рублей. Приятно, что у Cerato с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. появилась более простая версия, подешевевшая на те же 45 тысяч, — выгодное предложение для тех, кому динамика важнее оснащения. Однако нужно иметь в виду, что в январе с появлением обязательной системы ­ЭРА-ГЛОНАСС цены снова чуть подрастут. Впрочем, не только у Kia, но и у других производителей.

Кстати, в докризисные годы Cerato был в два с половиной раза популярнее соплатформенного седана Hyundai Elantra. Но статистика прошедших десяти месяцев ­2016 года обратная: Cerato — 3108 машин, Elantra — 5529. В представительстве Kia утверждают, что спрос был выше предложения из-за переналадки калининградского конвейера полного цикла на производство обновленной модели: мол, в новом году Cerato снова станет продаваться лучше.

Оценят ли покупатели то, что машиной стало приятнее управлять? Еще бы над плавностью хода поработать. Помните ведь, почему вымер так созвучный с Cerato третьего поколения динозавр трицератопс — рогатый и боевой с виду, но травоядный? Потому что не менялся.

Ссылка на основную публикацию