Принимает вызов. Mitsubishi Lancer Х | Portal-Audi.ru

Принимает вызов. Mitsubishi Lancer Х

Mitsubishi Lancer X #RalliartProject › Бортжурнал › Активация скрытых функций

Пожалуй, сейчас буду описывать самое частое, из раздела электроники в лансере. Никому не секрет, что Mitsubishi Motors в России уж очень сильно сэкономила на нас. И это касается не только каких-то внешних вещей, как электро-складывание зеркал, и так далее, но даже банальной активации некоторых возможностей электроники.

Что же, друзья, приступим.
1. Для активации использовал кабель Mini-VCI J2534, заказанный из поднебесной (ссылка). Цена: 632,02₽

Итак, что же нам надо для активации? Правильно! Ноутбук с доступом в интернет, кабель и «прямые» руки.
2. Первым делом заходим на сайт форума EtacsDecoder, регистрируемся и скачиваем программу.

3. Далее, если вы купили такой же кабель, как и у меня, то, нам потребуется установить драйвера, а главное, установить их правильно. На форуме так же есть инструкция, как устанавливать драйвера для различных кабелей с совместимостью различных версий ОС Windows. Лично у меня стоит Windows 10 (x64). Поэтому, чтобы облегчить вам жизнь, выкладываю ссылку, откуда загружать драйвер, чтобы он без проблем установился на данную ОС.

4. Что же друзья, после установки драйверов, запускаем программу. У нас должно выскочить окно, которое предложит нам ввести логин и пароль. ВНИМАНИЕ! Регистрация на сайте не означала регистрацию в программе. То есть, вы можете ввести логин и пароль идентичный тому, что придумали для сайта, но после этого нажимайте «Зарегестрироваться», а не «Войти». Иначе, после трёх таких попыток входа без регистрации, вы получите бан. Если же вы вдруг это сделали (попали в бан), то расскажу, как выйти оттуда, почистив реестр (пишите в комментарии или в личные сообщения).

Ну что, приступаем к непосредственной активации. Подключаем кабель одним концом к разъёму в автомобиле, другим — к ноутбуку. Включаем зажигание. Повторюсь. Обязательно нужно наличие интернета при активации!
Далее в разделе «Настройки». Выбираем следующее (как показано на скриншоте ниже под цифрой 1). Затем, переводим ползунок 2 в состояние «On», переходим непосредственно к кодированию (3) в раздел ETACS.
Важно! Активируйте все желаемые функции за 1 раз! Раньше было доступно 3 попытки кодинга за сутки, с выходом 5-й версии (скриншоты именно этой версии) EtacsDecoder, доступна лишь одна попытка!

Вы видите, что сам блок ETACS (8637A319) у меня не очень «богатый», а поэтому активировал я лишь несколько из функций.

Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни).

DRL (Daytime Running Lights) — дневные ходовые огни (или фары дневного света), фронтальные фонари транспортного средства; используются для повышения его видимости при движении в дневное время; привлекают внимание других участников движения; призваны снизить риск ДТП, случающихся по невнимательности (особенно — наезд на пешеходов, наезд на транспортные средства, пересекающие главную дорогу по второстепенной дороге).
Активация производится путем изменения 2-х настроек:
1. Активация самой функции DRL:
DRL function – Present (can change)
2. Выбор типа DRL:
DRL type –
Normal DRL — Обычные. После запуска двигателя, в любых положениях переключателя света, будет работать ближний свет.
Normal DRL with P — Всё то же, как в Normal DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. То есть, когда заводите машину, и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
Dimming DRL — Притухающий. После запуска двигателя, ближний свет будет гореть в полнакала, экономя ресурс ламп, без габаритов, при условии нахождения переключателя в положении OFF, ГАБАРИТЫ или AUTO (днем). Если включить в СВЕТ, то включится штатная работа: ближний свет плюс габариты.
Dimming DRL with P — Всё то же, как в Dimming DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза.
Independent DRL — Независимый. Требует установки дополнительных огней или подключения противотуманок вместо дополнительных огней (необходима перемычка в коннекторе, чтобы противотуманки работали и как противотуманки, и как DRL). После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов, при условии нахождения переключателя в положении OFF, ГАБАРИТЫ или AUTO (днем). Если в качестве дополнительных огней использованы противотуманки, то при включении света (переключателем, или датчиком), они гасятся, и их можно включить штатно, в дополнение к свету, как обычные противотуманки. Требуется установка дополнительного реле.
Independent DRL with P — Всё то же, как в Independent DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза.

Для себя я выбрал режим Dimming DRL. Код реле, которое необходимо докупить — 8627A001 (большое). Цена: 430₽. Реле устанавливается в штатное место, вместо существующего реле ближнего света (маленькое).

Принимает вызов. Mitsubishi Lancer Х

Mitsubishi Lancer вот уже сорок лет покоряет сердца автолюбителей. Первая модель увидела свет еще в 1973 году и уверенно заняла место между средних размеров седаном Galant и компактным хэтчбэком Minica. Новый японский автомобиль с задним приводом выпускался в 12 модификациях.

Четырехцилиндровое сердце Lancer «билось» в двух- или четырехдверном седане или в пятидверном универсале. Лидером новой линейки, безусловно, был Mitsubishi Lancer 1600 GSP. Именно он взял первые четыре места на ралли в Австралии и стал лидером в южноафриканском ралли Сафари.

Второе поколение Lancer-ов дебютировало уже через два года. В 1979 году итальянский дизайнер Альдо Сезано принимал участие в разработке новой модели третьего поколения полюбившейся линейки. 1982 год ознаменовался первым переднеприводным Lancer-ом с альтернативным трехступенчатым «автоматом».

Еще через шесть лет японские конструкторы представили миру новое шестое поколение автомобиля – этакая мини-версия Galant-a с бензиновым двигателем и системой впрыска топлива.

В 1991 году в Токио был представлен универсал седьмого поколения в новом кузове, который быстро ушел в тень легендарного Mitsubishi Lancer Evolution с турбосерцем объемом в два литра и мощью в 224 л.с. Следующий модифицированный Lancer (1995) отличался подушкой безопасности для водителя и был доступен только в кузове седан.

Но японские конструкторы не остановились, и в 2000 году с конвейера вышел Lancer Cedia, который был назван «бриллиантом века» за характерный дизайн переда. В 2005 году настало время концептуального хэтчбэка в спортивном стиле. А в 2007 в Детройте дебютировал агрессивный Mitsubishi Concept X, который обозначил совершенно новое направление развития автомобильной линейки.

Технические характеристики

Модели нынешнего 2013 года отличаются несколько измененной внешностью, характерной исключительно для нового поколения Lancer экологического четвертого евро-класса. Уверенности водителю придаст установленный CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом и подрулевым переключателем коробки передач.

Стандартная комплектация включает в себя всю необходимую электронику для успешного передвижения и комфорта водителя: мощный бортовой компьютер, антиблокировочную и антипробуксовочную системы, парктроник. Не забыли и про систему курсовой стабилизации. Машина оснащена датчиком дождя и двухзонным климат-контролем.

Хваленый японский рядный четырехцилиндровый двигатель в 1.8 литра и мощью в 143 л.с. очень чуток, особенно, когда загрязнена дроссельная колонка или датчик абсолютного давления впускного коллектора. Максимальная мощь достигается при оборотах в 6000. Расход топлива при этом в среднем составляет 8.3л/100 км (в городе – около 11л, по трассе – 6л, при смешанном цикле не больше 8л).

Безопасность обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности.

Передние тормоза представляют собой 15-дюймовые вентилируемые диски, а задние – 14-дюймовые. Уникальная конструкция кузова Reinforced Impact Safety Evolution максимально защищает водителя и пассажиров при столкновении.

Особенности модели

Несомненно, самой яркой, даже исключительной, особенностью новой модели в последнем рестайлинге, является агрессивный дизайн ее «передка», из-за чего авто часто сравнивают с акулой. В основу дизайнерской мысли заложена концепция логотипа компании «три бриллианта».

Радиаторная решетка разделена на две части и являет собой продолжение фирменной разработки. Резкие воздухозаборники и скошенные линии задней оптики, аэродинамически выверенный спойлер, пороги и передние обтекатели, глубоко посаженные фары и гармоничное сочетание пропорций передней и задней частей выгодно отличают новинку от предыдущих моделей.

Долгожданным изменением является улучшенная шумоизоляция (в моделях 2011 года она была в достаточно плачевном состоянии). Конструкторы исправили ситуацию олефиновыми матами – двумя акустическими пакетами, один из которых борется с наружными шумами, а второй отвечает за звукоизоляцию моторного отсека.

Достоинства и недостатки

Используемый клапанный механизм DOHC с системой электронного управления изменения газовых фаз Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control и распределенным впрыском ECI-Multi значительно увеличивает мощность двигателя. До сотни «зверя» можно разогнать за 11 секунд.

К недостаткам данной модели можно отнести маленький багажник, который открывается из салона, после чего необходимо поддеть крышку пальцами и поднять вверх. Многих автолюбителей это не устраивает. За массивными передними стойками нередко не видно пешеходов, что значительно утрудняет передвижение по городу.

Управляемость

Управляемость достаточно хорошая. При втоплении машина отвечает плавным, равномерным ускорением, но до 4000 оборотов слышен рев радиатора. Усиленное реечное рулевое управление позволяет успешно маневрировать.

При желании рулевую колонку можно отрегулировать по наклону. Высокие обороты словно оживляют Lancer. Сочетание коробки с двигателем можно назвать гармоничным: обгоны и активное передвижение в городских условиях не вызывают осложнений. Но к чрезмерным нагрузкам машина не достаточно готова.

«Нулевых» Lancer-ов нередко может вести влево или вправо. На это никак не влияют сход-развал и состояние резины или подвески. Просто такая особенность этих новых моделей.

Подвеска

В модели используется передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная. К сожалению, в задней подвеске нередко слышны стуки непонятного происхождения.

Увеличенный дорожный просвет до 165 мм и стабилизаторы поперечной устойчивости придают еще больше комфорта и безопасности. Технические характеристики подвески отражают жертвенность управляемостью в пользу комфорта водителя. Lancer не боится мелких дорожных невзгод благодаря высокой энергоемкости подвески.

Эргономичность и комфорт салона

Салон не достаточно продуман. Несмотря на то, что сиденья оснащены подогревом и электронной регулировкой, через несколько часов езды водитель ощущает усталость и дискомфорт. Соединения всех элементов не достаточно подогнаны, а заглушки рельсов сидений могут слететь в самый неподходящий момент.

В машине установлен трехспицевый руль с электрообогревом и кнопками для управления музыкой. В интерьере вызывающе блестят хромированные и титановые элементы отделки. Приборная панель хорошо просматривается через рулевые спицы.

Неудобная форма панели дает блики на верхний дисплей центральной консоли, что утрудняет считку показателей для водителя. Просторный задний диван легко разместит даже троих пассажиров.

Комплектации и цены Mitsubishi Lancer 2013 в РФ

Ценовой диапазон Mitsubishi Lancer находится в пределах 28-33 тысяч долларов. На авторынке можно найти экземпляр с базовой комплектацией и за 25 тысяч.

Выпуск 2013 года весьма достойно отражает всю мощь и агрессивность своего поколения. Технические характеристики далеки от совершенства, но комплектация способна удовлетворить даже требовательного покупателя.

Гармоничное сочетание мощи и элегантности выгодно отличает Mitsubishi Lancer от остальных моделей.

Активация скрытых функций лансера 10

Mitsubishi Lancer 2014

  • Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

    Активация Штатной сигнализации

    При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

    — Coming Home Light «Дорожка к дому»

    При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд «моргнуть» дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

    — Welcome Light «Приветственный свет»

    При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток — определяет по датчику света.

    — Comfort Washer «Комфортный омыватель»

    При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

    — Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

    Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

    — Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

    Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников — если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант — по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

    — Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

    При однократном нажатии кнопки «Открыть» штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства — перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

    — Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

    Так уж сложилось что на автомобилях оснащённых автоматически сдвигаемым люком японцы по ошибке (ли?) присвоили ему иной тип в вариант кодинге, благодаря чему невозможно одновременно с поднятием стёкол кнопкой штатного ключа закрывать еще люк. Эту оплошность с их стороны я могу легко исправить.

    — Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

    а) Обычный тип — это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

    б) Притухающий — данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

    в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

    Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике — свет включится всё равно

    — Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

    В автомобиле предусмотрено два расходометра — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

    Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

    — Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

    Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка «на вес золота». Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

    При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

    — Активация работы круиз-контроля

    На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль — требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

    — Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

    Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

    — Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

    Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта — штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

    а) При каждом нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном

    б) При двойном нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном

    а) При каждом нажатии кнопки «закрыть», но только в светлое время суток производится лёгкий «бип» клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

    — Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

    Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

    Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

    Принимает вызов Mitsubishi Lancer Х

    На протяжении 40 лет Mitsubishi Lancer покоряет сердца автолюбителей всего мира. В далеком 1973 году модель увидела свет и с тех пор заняла лидирующую позицию среди седанов. Японский производитель автомобиля с приводом на заднюю ось выпускался в 12 моделях.

    На Детройском автошоу в 2007 году был показан обновленный чип тюнингом Mitsubishi Concept X, обозначил абсолютно новый вектор развития автомобильной линейки.

    Модели 2013 года обладают несколько измененной внешностью, присуще только новому поколению Lancer экологического 4 евро-класса. Комфорту водителю добавит размещенный CVT Sport Mode — вариатор с функцией ручным режимом и под рулевым расположением переключателя коробки передач.

    Для успешного и комфортного передвижения в стандартную комплектацию оснастили необходимой электроникой: мощный бортовой компьютер, антиблокировочной и антипробуксовочной системы, наличие парктроника. Автомобиль оснащен датчиком дождя, климат-контролем и системой курсовой устойчивости. Японские конструкторы знают, как увеличить мощность двигателя и установили рядный четырехцилиндровый мотор V1,8-литровый, мощностью 143 л/с. Параметры максимальной мощности достигаются при оборотах 6000. Потребление топлива в среднем соответствует 8,3 литр/100 км (город — около 11 л, трасса – 6 л, при смешанном режиме требуется не более – 8 л). Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности обеспечивают хорошую безопасность.

    После проведения рейсталинга модель выделяется агрессивным дизайном передняя часть автомобиля, и сравнивают с акулой. Радиаторная решетка автомобиля разделена на две части логическое продолжение фирменного стиля. Наличие резких воздухозаборников и наличие скошенных линий задней оптики, абсолютно аэродинамический выверенный спойлера, глубоко посажены передние фары и гармоническое сочетание пропорций автомобиля выгодно выделяет новинку от предыдущих версий.

    Конструкторы провели впечатляющую работу по автотюнингу и улучшению шумоизоляции. При помощи акустических пакетов, один из которых успешно справляется с наружными шумами, а второй удерживает звуки работающего моторного отдела.

    Эргономичность и комфорт салона

    Современный салон автомобиля оборудован сиденьями с возможностью подогревом и электронной регулировкой, достаточно не продуман, и через некоторое время непрерывной езды водитель чувствует усталость и дискомфорт. Наличие трехспицевого руля с электрообогревом и размещенными кнопками управления музыкой. Интерьер перегружен большим количеством хромированных и титановых элементов отделки. Через рулевые спицы хорошо просматривается приборная доска. Не совсем удачно выбрана, форма панели, которая отражает блики на верхний дисплей установленный в центральной консоли, что затрудняет чтение параметров для водителя. На заднем диване превосходно разместятся три пассажира.

    Достоинства и недостатки

    На двигателе применяется клапанный механизм DOHC с наличием системы электронного управления, с функцией изменения газовых фаз, распределенным впрыском топливной смеси ECI-Multi существенно увеличивает мощность силовой установки. До первой сотни разгоняется за 11 секунд. Дорожный просвет составляет 165 мм, а благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости обеспечивают больше комфорта и безопасности. Недостатками модели являются маленький багажник, открытие из салона и при этом необходимо поднять крышку пальцами вверх, что не всем владельцам нравится. Автомобиль имеет массивные передние стойки, из-за которых часто не видно пешеходов, что усложняет передвижение по городу.

    Mitsubishi Lancer FAQ

    Замена ламп заднего фонаря (стоп-сигнал, габарит, поворотник)

    В заднем фонаре Mitsubishi Lancer X используется совмещенная лампа для стоп-сигнала и габаритных огней W21/5W, мощностью 21 Вт и 5 Вт соответственно.

    В указателе поворота используется обычная лампа W21W, мощностью 21 Вт.

    Процедура замены ламп заднего фонаря чрезвычайно проста и у автора видео заняла около трех минут. Кроме крестовой отвертки никаких инструментов больше не требуется. Обратите внимание, не рекомендуется брать новую лампу голыми руками, поскольку на ней могут остаться жирные следы рук и это негативно сказывается на продолжительности работы лампы. Лучше всего работать в чистых перчатках.
    Читать дальше…

    Предохранители (расположение блоков, номинальные токи)

    В Mitsubishi Lancer IX, как и в любом другом автомобиле, предохранители используются для защиты электрооборудования от повреждения в следствии короткого замыкания или перегрузки. Поэтому каждая электрическая цепь автомобиля должна защищаться отдельным предохранителем. Отсутствие предохранителей или установка предохранителей другим номиналом может привести к серьезным последствиям — от выхода из строя электросистемы до пожара.
    Читать дальше…

    Масло в двигатель

    Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

    Греется двигатель

    С наступлением теплой погоды, когда температура воздуха днем начинает переходить отметку 30 градусов, заметил одну небольшую неприятность — повышается температура двигателя, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, если вовремя не обратить на это свое внимание.
    Первые признаки заметил прошлым летом, когда на скорости 120 км/час температурная стрелка начала немного подниматься вверх. Сейчас же ситуация настолько усугубилась, что температура поднимается вверх даже стоя в пробке с включенным кондиционером, не говоря уже о больших оборотах и нагрузках двигателя.
    Читать дальше…

    Замена лампы ближнего/дальнего света

    На 9 лансере в фарах головного света используется двухнитевая лампа накаливания с цоколем H4, т.е. в зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа может работает в режиме ближнего или дальнего света.

    Щетки стеклоочистителя (дворники)

    Многие опытные автовладельцы, которые провели в пути большое количество времени, знают, что видимость дорожной обстановки играет одну из главных ролей в обеспечении безопасности на дороге. Для этого как минимум потребуется поддерживать ветровое стекло автомобиля всегда в чистом состоянии с помощью щеток стеклоочистителя, поэтому со временем в зависимости от типа эксплуатации автомобиля появляется потребность в их замене.

    Аккумулятор

    С наступлением холодного времени года у многих автовладельцев Mitsubishi Lancer IX появляется одна и та же проблема: после небольшого простоя автомобиля не удается запустить его двигатель, и чаще всего причиной всему этому является исчерпанный ресурс аккумулятора, следовательно, настает время покупки новой аккумуляторной батареи. Но какой купить действительно хороший аккумулятор, который будет полностью подходить по всем характеристикам (емкость, пусковой ток, размер и т.д.) и самое главное не подведет в самый нужный момент? Попробуем в этом разобраться…

    Особенности Mitsubisgi Lancer X (10 поколения) с точки зрения защиты от угона

    Согласно статистическим данным в 2017 году было угнано 193 автомобиля Mitsubishi Lancer X. Этот автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства и является очень востребованным среди угонщиков благодаря высокой ликвидности и стоимости запасных частей. Рассмотрим быстрый способ угона Mitsubisgi Lancer X при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера, который применяется злоумышленниками в 80% случаях.

    Особенности и слабые места

    Проникновение в салон после отключение штатной охранной системы при помощи кодграббера

    Установка надежного охранного комплекса с защищенным диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками дверей и капота и защитой от электронного взлома

    Установка дверных блокираторов

    Регистрация нового чип-ключа в пямяти штатного иммобилайзера при помощи специального прибора, подключенного в диагностический разъем

    Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

    Слабость штатной охранной системы.

    В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала – кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

    Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

    UniLock Блокиратор двери от 8500 руб. Цена с установкой

    Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

    UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

    Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

    Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

    В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

    Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

    StarLine Expert

    Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

    Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

    Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

    Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

    Для усиления защиты от угона рекомендуем установить:

    • замок рулевого вала с высокой секретностью дискового механизма замка;

    Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

    Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» — использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

    • спутниковую закладку – маяк, определяющий координаты местоположения автомобиля по спутникам GPS/Glonass и сигналам вышек сотовой сети LBS.

    Угона.нет 10400 руб. Цена с установкой

    Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

  • Ссылка на основную публикацию