Представительный автомобиль: Cadillac CTS | Portal-Audi.ru

Представительный автомобиль: Cadillac CTS

Представительный автомобиль: Cadillac CTS

Кто не мечтает о Кадиллаке? Разве только тот, кто ни разу его не видел и не представляет, что это такое. Издавна Cadillac считается эталоном стиля и солидности, который всегда ценился по всему миру.

Автомобиль Cadillac CTS был впервые показан миру в 2002 году. Он стал приемником не менее известного Cadillac Catera, его основным конкурентом является Lincoln LS, что, несомненно, говорит о классе. В том же году он уже попал на авторынок Европы. В 2007 году был произведен рестайлинг, который затронул силовую установку, а так же экстерьер. В 2009 году был выпущен Cadillac CTS в версии универсал, а в 2010 – купе.

Как и любой автомобиль представительского класса, коим является любой Кадиллак, он обладает внушительными размерами, а так же, достойным двигателем. Его длина составляет почти пять метров (4, 86), а ширина равна 1 842 мм.

Линейка двигателей представлена двумя двигателями. Покупатель может выбрать либо рядный шестицилиндровый двигатель, либо аналогичный ему V-образный. Первый имеет рабочий объем 2,8 литра и развивает крутящий момент в 246 НМ при мощности 211 лошадиных сил. Это позволяет такому двигателю разогнать 1882-килограммовый автомобиль да 100 км/ч за 8,3 с. Если же покупатель предпочтет последний, то ему достанется V6 объемом 3,6 литра. Такой «зверь» выдает 311 «лошадок» и развивает крутящий момент, равный 374 Нм. Разгоняется он до «сотни» на две секунды быстрее своего собрата – за 6,3 с, а максимальная скорость составляет 241 км/ч.

Для передачи такого крутящего момента с двигателя на колеса применяется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, надо сказать, довольно резвая и прекрасно справляется со своей задачей. Расход таких двигателей в смешанном цикле составляет 11,1 и 11,2 литра на 100 км соответственно. Если человеку нужно в автомобиле что-то перевозить, даже малогабаритное, то Cadillac CTS никак для этого не подойдет, поскольку объем багажника составляет всего 373 литра. Несомненно, в таком «звере» большое внимание уделяется безопасности, которая здесь представлена всевозможными системами. Например, ABS, ESP, EBD, датчики дождя и света, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.

Как и говорилось выше, автомобиль Кадиллак всегда был воплощением стиля, солидности и совершенства. CTS не стал исключением. Массивный кузов обладает четкими, резкими, но в то же время стремительными, спортивными линиями. По сравнению с первым поколением, ширина второго немного увеличилась, что придало ему еще больше агрессивности в экстерьере. Если посмотреть спереди, то сразу обращаешь внимание на фирменную хромированную радиаторную решетку с перегородкой в цвет кузова, в центре которой расположен большой значок Cadillac. Но, ведь если его убрать, то все равно очень легко определить, что это за автомобиль.

Небольшие воздухозаборники в бампере, в хромированной окантовке, сделаны заодно с противотуманными фарами. Сзади тоже все не очень сложно, но дизайн выполнен с очень неплохим вкусом. Выхлопная система, выполненная в виде двух патрубков по разным сторонам, сразу же выдает спортивный дух автомобиля, который готов вырваться вперед при нажатии на педаль газа. Хромированная полоса так же подчеркивает стиль автомобиля Е-класса, а элегантная крышка багажника, выполненная в форме спойлер, в который вмонтирован все тот же светодиодный стоп-сигнал, прекрасно вписывается в общую концепцию. Ну и завершают картину экстерьера 18-дюймовые колеса, ширина покрышек которых 235 мм, а профиль составляет 50мм.

Перед тем как заглянуть в салон, невольно ждешь чего-то особенного, но без каких-то футуристических решений. Так вот, когда открываешь дверь и садишься, первым делом слышишь глухой удар при закрытии двери, нет даже никакого щелчка. Надо сказать, что салон полностью оправдывает выше описанные ожидания. Вся цветовая гамма представлена темным верхом и светлым низом – отличное дизайнерское решение. Абсолютно во всех комплектациях применяется отделка высококачественной кожей с применением вставок под дерево и вставок из алюминия. Таковые имеются и в удобном, приятном на ощупь, трехспицевом руле, на котором так же расположены кнопки управления аудиосистемой. Темные центральные дефлекторы с алюминиевыми регуляторами расположены не как обычно, в центре на панели, а вмонтированы в боковины центральной консоли, которая, надо сказать, не пестрит большим количеством кнопок.

Естественно, как и в любом другом седане люкс-класса, на заднем сидении места предостаточно даже трем взрослым людям, ведь комфорт стоял на первом месте при проектировке данного автомобиля. Щиток приборов отлично читается, читаемость не зависит ни от каких внешних факторов. Он выполнен в виде трех кругов, в которые заключены спидометр, тахометр и еще несколько важных приборов. Сидения тоже оставляют впечатление на высоком уровне: жесткие, но в то же время комфортные, с глубокой боковой поддержкой, они способны довольно долго сохранять чувство свежести сил.

Надо отметить, что, если человек собирается покупать этот автомобиль для семьи, то это неплохой выбор, поскольку, как уже говорилось выше, он обладает отличной вместительностью салона, но вот с багажником возникнут проблемы, так что в супермаркет за покупками лучше бы поехать на другом авто. Если же его счастливый обладатель предпочитает спортивный стиль езды, то здесь он не прогадал – динамика на высшем уровне, не смотря на приличные габариты. В поворотах, конечно, есть небольшие крены, но мягкость подвески – это дань комфорту водителя и пассажиров.

Минимальную комплектацию можно приобрести за 1 млн 790 тыс. рублей. Ну а максимальная, самая «навороченная» версия обойдется в 1 миллион 980 тысяч рублей. Это небольшая сумма, если учитывать, что клиент получает за эти деньги.

К тому же, когда едешь по городу в Кадиллаке, постоянно чувствуешь на себе взгляды окружающих и хочется опустить стекло и остаться наедине с этим автомобилем. Когда вы сидите за рулем этого роскошнейшего седана, чувствуете, что кроме него ничего не надо. С ним можно просто ехать, неважно куда, неважно зачем, просто ехать. Он создан не для повседневной суеты, а для тех, кто понимает, что время нужно проводить с удовольствием.

Обзор седана Cadillac CTS 2013

Представительский седан должен быть большим по габаритам, удобным по оснащению и ярким по внешности. И именно к такому классу относится Cadillac CTS – герой нашего сегодняшнего обзора. Когда смотришь на это авто, понимаешь, что этот седан представительского вида разрабатывался с ориентиром на самых требовательных покупателей. В его внешнем виде гармонично переплелись мощь и элегантность. Амбициозный «американец» местами выглядит брутально, однако именно в таких формах и заключается фирменный стиль совремённого «Кадиллака». Рубленные очертания гранёного кузова, вертикальные фонари сзади и фары спереди, обилие хрома – красиво и оригинально.

К тому же, американцы утверждают, что они создали машину, которая ни в чем не уступает германской премиум-тройке – Audi, BMW, Mercedes-Benz. И не стоит сбрасывать Cadillac со счетов, поскольку, чтобы быть сильным — нужно конкурировать с сильными. И седан CTS полностью готов к конкурентной борьбе, и главный его сегодняшний козырь – это эксклюзивность. Интерьер салона подчинён единому строгому стилю. К атрибутам роскоши можно причислить наличие дерева и изысканной кожи высокого качества. Уровня японских премиум-брендов Infiniti и Lexus автомобиль достиг, а в плане дизайна даже их превзошёл.

Передние сиденья в Cadillac CTS обладают большим диапазоном регулировок, в том числе, и поперечный подпор. Рулевая колонка также регулируется при помощи электропривода. Так что правильная и комфортная посадка подбирается быстро. Из других приятных тактильных ощущений можно отметить рулевое колесо и сиденья с подогревом. Кстати, сиденья ещё и вентилируются. В целом, салон Cadillac CTS смотрится колоритно. Центральную консоль украсил большой выдвижной экран с сенсорным управлением. К изобилию всевозможных кнопок водителю сегодня не привыкать, а благодаря понятным пиктограммам быстро понимаешь их предназначение.

Как и положено премиум-классу в машине есть круиз-контроль, Bluetooth, мультимедийный комплекс, датчики дождя и света, камера заднего обзора, парктроник – в целом, всё, что может предоставить современная автомобильная промышленность. Двухзонный климат-контроль расположен внизу центральной консоли, что в принципе и эргономично, и, в то же время, необычно. Приборная панель Cadillac CTS выполнена в виде трёх колодцев и не перегружена информацией, хотя к шкале спидометра придётся привыкать. В плане практичности можно отметить подстаканники, двойной бокс, а также хоть и маленькие, но удобные карманы в дверях. Так что мелкие вещи в дороге всегда есть куда положить.

Салон в меру просторный, водитель и передний пассажир сидят далеко друг от друга. Американцы уверяют, что этот автомобиль сзади самый просторный в классе, особенно по пространству над головой, с чем трудно не согласиться. Сзади комфортнее будет, всё же, двоим пассажирам, центральный тоннель и отформованные сиденья указывают на то, что третий там будет лишним. Погрузочное отверстие в машине узкое, зато сам багажный отсек длинный и ёмкий (около 385-ти литров), а в случае необходимости перевозки длинномерных грузов его объём можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда. Хотя трансформация салона для владельца Cadillac CTS не актуальна, поскольку, в первую очередь, этот седан создавался как представительский для быстрой и комфортной езды.

Его ездовые характеристики шлифовались до совершенства на легендарной трассе Нюрбургринга. Так что этот автомобиль создавался для тех, кто понимает толк в быстрой езде. Правда, к сожалению, в наших дорожных условиях проверить все технические возможности Cadillac CTS невозможно. Тестовый седан был оснащен бензиновым 3,6-литровым двигателем мощностью 318 лошадиных сил. Ускориться с нуля до первой «сотни» он способен за впечатляющие 6,2 секунды. Максимальная скорость модели составляет 225 километров в час. В пределах города этот двигатель потребляет 16,8 литра топлива на 100 километров пробега, на шоссе расходуется около 8-ми литров, а в смешанном режиме – примерно 11,2 литра.

Силовой агрегат получил в пару умный 6-ступенчатый «автомат», который отлично держит выбранную передачу для обеспечения максимального ускорения. Автомобиль быстро и послушно реагирует на все команды водителя. Не бояться разгонять Cadillac CTS позволяют мощные и эффективные дисковые тормоза (задние, к тому же, вентилируются), которые при необходимости мёртвой хваткой останавливают эту массивную машину. За 18-дюймовыми колёсными дисками скрываются просто огромные суппорты, внушающие доверие не только своим внешним видом, но и работой. Независимая пружинная подвеска обеспечивает постоянный контакт колёс с дорогой. Несмотря на значительный вес (почти 2 тонны), седан даже в крутых поворотах уверенно держит траекторию без пугающих кренов и заносов.

Настройки подвески у модели жёсткие, но это не вызывает дискомфорта, поскольку на высоких скоростях именно эти настройки подвески добавляют автомобилю устойчивости, а водителю и пассажирам уверенности. В критическом случае водителю на помощь придёт целый арсенал систем активной безопасности. Седан Cadillac CTS может быть как с приводом на задние колёса, так и полноприводным, как в нашем варианте. В обычном режиме полный привод поровну делит крутящий момент между осями, но при резком старте и пробуксовке колёс электромуфта мгновенно передаёт 100 процентов момента на задние колёса. Особенно ценно это будет зимой. Этот брутальный автомобиль весьма быстро отзывается на повороты руля, так что крутить «баранку» в поворотах водителю одно удовольствие. При этом седан отличается маленьким радиусом поворота.

Несмотря на свои просто огромные размеры – длина достигает 486,6 сантиметров (кстати, у Cadillac CTS самая длинная колёсная база среди «одноклассников» — 288 сантиметров), автомобиль на удивление маневренный – меньше трёх оборотов рулевого колеса от упора до упора. А теперь подведём итоги. Когда речь идёт о представительской машине, то чаще всего мы говорим о седане, который должен быть с мощным мотором, с красивым и комфортным салоном, а также с эффектной внешностью. И Cadillac CTS полностью соответствует всем этим требованиям. Отметим, что стоимость седана на рынке России стартует с 1 350 000 рублей за комплектацию Base.

Cadillac CTS: загадка дяди Сэма

Этого чистокровного янки отличает не только эффект новизны, но и легендарное имя, техническое совершенство, европейский лоск и разумная цена. Знакомьтесь — Cadillac CTS нового поколения, построенный на новой платформе «Альфа».

Cadillac > CTS

Cadillac best_zr 07–14

Заокеанские автомобили при всех своих достоинствах нередко грешат посредственным исполнением мелочей: то некрасивая щель на стыке пластиковых панелей бросится в глаза, то криво закрученный саморез. А ведь «Кадиллак» — единственное подразделение концерна «Дженерал моторс», которое занимается автомобилями премиум-сегмента. Более того, новый CTS нацелен и на европейский рынок, где от внимания покупателей не уйдут даже мелкие огрехи. Вот почему, прилетев в Швейцарию для знакомства с новичком, я рассматривал его с особым пристрастием — лишь лупы в руках не хватало! Клянусь, положив правую руку на геральдический щит кадиллаковской эмблемы, косяков не обнаружил. Спортседан от Дяди Сэма ладно скроен и крепко сшит. Одна загвоздка: в технических характеристиках традиционно не указываются максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч. Для американских автомобилистов эти данные не столь важны, а вот для европейцев и россиян это поистине магические показатели. И вы их полýчите — невелика загадка.

НЕТИПИЧНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ

CTS построен на новой платформе «Альфа» — как и менее крупный «Кадиллак-ATS», о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2014, № 2). Новичок легче предшественника аж на 111 кг. Не хотите сравнения с предыдущим CTS? Пожалуйста: он на 90 кг легче БМВ-528i — при сопоставимых габаритах. Вес снижен благодаря широкому применению алюминия. Панели передних и задних дверей, капот, подрамники — всё из него. Даже опоры двигателя отлиты из алюминиево-магниевого сплава. А магний, как известно, позволяет эффективно бороться с вибрациями.

В Россию автомобиль поставляют лишь с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 276 л.с. Само собой, турбонаддув. Коробка передач — честный 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, едва ли не лучший на американском рынке. Трансмиссия с задними ведущими колесами предусмотрена только для базовой версии, все остальные модификации — полноприводные. В стандартное оснащение входят передние тормоза «Брембо» и адаптивная подвеска, в амортизаторах которой работает магнитореологическая жидкость переменной вязкости. Солидное оснащение! Тем паче что речь не об итальянском или немецком суперкаре, а о спортседане Е-класса родом из Америки.

Может, интерьер подкачал? Ничуть! Одних вариантов отделки салона — восемь. И никаких имитаций! То, что кажется деревом, таковым и является — в отделке используется древесина только ценных пород. Есть панели из углепластика и анодированного алюминия. Натуральную кожу (на базовой версии кое-где используется и кожзам) строчат исключительно вручную.

По части безопасности и электронных ассистентов тоже обошлись без компромиссов. Полный джентльменский набор, включая автоматическую систему помощи при парковке и сиденье водителя с функцией предупреждения об опасности — кресло начинает вибрировать в ряде сложных дорожных ситуаций.

МЕДЛЕННО И БЫСТРО

Хоть трижды назови автомобиль подобных габаритов спортседаном, а ездить медленно и комфортно он тоже должен уметь. И тут «Кадиллак» хорош! Первое, на что обращаешь внимание, — отменная звукоизоляция. В спокойном темпе не досаждают ни шум покрышек, ни звуки подвески, ни голос мотора, ни аэродинамические шумы. Подвеска комфортна по-европейски — нет в ней типичной для многих «американцев» излишней мягкости, склонности к кренам и продольной раскачке. Автоматическая коробка позволяет трогаться очень мягко и так же ненавязчиво переключается. Думаете, это в порядке вещей? Отнюдь! Попадались мне европейские машины весьма высокого класса, которые стронуть с места без рывка было весьма проблематично.

Ну а если поднажать? Работать подрулевыми лепестками «автомата» одно удовольствие. Радость доставляют и сами лепестки из полированного алюминиево-магниевого сплава, и то, как оперативно реагирует на них коробка. На затяжных спусках в горах можно интенсивно гасить скорость, переключаясь вниз, а уж цепкие тормоза «Брембо» выше всяких похвал.

Начинаешь подкручивать мотор при интенсивных разгонах, и он становится слышнее, но звук приятный и все равно не слишком громкий. Тешат душу чуткое рулевое управление, плотная подвеска. Даже удивительно, что при напористой езде крупный американский автомобиль оставляет ощущение легкости. Откуда таланты? Не последнюю роль сыграло то, что ходовые качества доводили на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.

А что с эргономикой рабочего места водителя? Удобное сиденье, обшитый кожей хваткий руль, беспроблемный педальный узел. Не придраться — все на уровне.

Этого чистокровного янки отличает не только эффект новизны, но и легендарное имя, техническое совершенство, европейский лоск и разумная цена. Знакомьтесь — Cadillac CTS нового поколения, построенный на новой платформе «Альфа».

ВАМ, МЕЛОМАНЫ

Помимо руля, педалей, селектора автоматической коробки и подрулевых переключателей в «Кадиллаке» есть фирменная интуитивная система управления CUE. Она обеспечивает доступ к многочисленным функциям информационно-развлекательной системы посредством голосового управления (воспринимает и русский язык) или прикосновения. Владельцы современных телефонов легко разберутся с 8-дюймовым цветным мультитач-экраном.

Приятно, что многочисленные сенсорные кнопочки на центральной консоли управляются по тому же алгоритму: на них не надо давить — достаточно прикоснуться к их металлической поверхности. Случайные срабатывания исключены: емкостные сенсоры кнопок распознают кожу рук или перчаток. А еще седанам премиум-сегмента положено мощное информационно-развлекательное насыщение, и «Кадиллак» здесь тоже на уровне. А качество звука? Ох, держись, Европа! CTS умеет не только корректно воспроизводить фирменные CD, но и достойно вытягивает сжатые форматы даже с низким битрейтом. Набор из 11 динамиков «Боуз» соперничает с лучшими образцами автомобильного аудио. Разумеется, большой американский автомобиль совместим с продукцией фирмы «Эппл»: подружить CTS с «Айфоном» или «Айпадом» — дело нескольких секунд.

ЗА СЕМЬ СЕКУНД

А теперь отгадаем загадку про разгон и скорость. На нашем рынке новый «Кадиллак» должен конкурировать с БМВ 5-й серии, мерседесовским «Е-классом», «шестеркой» «Ауди», «восьмидесяткой» «Вольво», «Лексусом-GS», «Инфинити-Q70». В этой же когорте «Киа-Кворис» и «Хёнде-Генезис». У CTS достаточно козырей. Но будем откровенны: существенно потеснить немецкую «большую тройку» сложно. А вот с «японцами» и «корейцами» можно поговорить по-мужски. В активе «Кадиллака» не только эффект новизны, но и легендарное имя, интересная техническая начинка, европейский лоск и разумная цена. По большинству параметров CTS не выпадает из обоймы одноклассников. Берусь утверждать, что не отстанет он и в парадных цифрах. Прикинув параметры автомобилей сопоставимой мощности и веса, припишу ему 240 км/ч максимальной скорости и около 7 секунд в разгоне до 100 км/ч. И ездовые ощущения это подтверждают!

Обзор роскошного седана Кадиллак CTS

Поколение роскошных седанов Cadillac CTS впервые явилось автомобильной общественности в 2002 году. Завоевание рынка началось с американских покупателей, затем популярность представляемой серии охватила и Европу, а чуть позже и Россию. Помимо заслуживших доверие пользователей, инженерных и дизайнерских решений, новый Кадиллак CTS получился еще более комфортабельным. Конструкторам компании General Motors разработан автомобиль, вмещающий в себя достаточно большое количество уникальных технологических решений. Заслуживают внимания, как внутренние, так и внешние характеристики: интерьер, экстерьер, технические возможности и, конечно же цена. Официальный дилер может предложить различные комплектации этого, по истине, безупречного авто.

Заявленные производителем технические характеристики

Для желающих купить автомобиль будут представлены следующие характеристики:

  1. 2-х л бензиновый двигатель (мощный турбированный R4) или 3,6 (атмосферный V6), мощностью от 240 до 314 л.с., все зависит от непосредственной комплектации.
  2. Коробка передач — автоматическая, 6-ти или 8-ми ступенчатая коробка передач.
  3. Максимальная скорость — 250 км/час. Время разгона до отметки в 100 км/час находится на уровне 6,8 секунд.
  4. Для заправки необходим бензин не ниже 95-й марки, расход которого будет составлять, в среднем, около 9,1 литров, на 100 км.
  5. Во всех версиях автомобиля Cadillac CTS, кроме самой дорогостоящей, снаряженная масса составляет 1640 кг. В комплектации Premium это значение немного больше – 1764 кг.
  6. Габаритные размеры седана: длина – 4966 мм, высота – 1454 мм, ширина – 1833 мм. Величина колесной базы — 2910 мм.
  7. Предлагаются версии как с полным приводом, так и только задним.

Интерьер Cadillac CTS

Салон данного автомобиля наделен всеми условиями для удобства и комфорта, так как Кадиллак CTS является представительским автомобилем. Приборная панель – цифровая и предоставляет практически безграничные информационные возможности. Достаточно простое, однако удобное рулевое колесо, на которое вынесено большое количество функциональных клавиш. Присутствует уже полюбившаяся мультимедийная система Cue, но немного обновленная. Как всегда – большое количество сенсорных кнопок, особенность комфорта по-американски. Очень удачно смотрится обшивка из кожи черного цвета с карбоновыми вставками. Продуманная форма кресел не дает возможности вываливаться на поворотах. Интерьер автомобиля, в целом – современно, функционально и роскошно.

Экстерьер автомобиля

Следуя традициям, внешнее обличие Cadillac CTS существенно не изменилось. Не взирая на это, как вживую, так и на фото, модель 2017 года имеет безупречный дизайн. Производитель сделал ставку на мягкость и плавность линий, максимально уйдя от угловатых форм. Плавные черты капота в сочетании со стремительными линиями добавляют образу динамичности. Оснастили системой адаптивного освещения головной свет, высокие светодиодные фары кристально прозрачны. Отметим, наличие интегрированного заднего спойлера, который включает в себя 48 светодиодных ламп. Скрытые под решеткой активные воздухозаборники, закрываются автоматически, если не требуется дополнительное охлаждение двигателю, к тому же, улучшая аэродинамические показатели. Среди цветовой гаммы автомобилей Кадиллак СTS выделяются: белый, серый, светло-серый, коричневый, темно-синий, красный металлик, а также, традиционный черный цвета.

Предлагаемы комплектации Кадиллак СTS

Седан представлен в 6-ти версиях: Standart, две комплектации Luxury, Performance, две версии Premium. Полный привод имеют все модели, кроме стандартной, 3,6 литровый двигатель – только в одном из предложений Premium. Остальные – 2 л. Если говорить о Luxury – турбодвигатель, АТ 6 или атмосферный, АТ 8.

Standart.

К базовой комплектации относится широкий пакет опций: дистанционный запуск двигателя, 2-х зонная климатическая система, подогрев передних сидений (кресло водителя еще и вентилируется), ксеноновые фары. Как всегда, уделено внимание безопасности – 10 подушек в стандартной версии. Более подробную информацию можно получить в салоне официального дилера CADILLAC FAVORIT MOTORS.

Luxury.

Теплоотражающее лобовое стекло Solar Ray, отделанное кожей эргономичное рулевое колесо, расширенные возможности системы помощи при парковке, автоматический переход с дальнего на ближний свет, возможность дистанционного открытия багажника. Данная версия наделена системой динамической стабилизации StabiliTrak.

Performance комплектация Кадиллак СTS.

Главной особенностью является медиа-система, под названием Cadillac User Experience. Аудиосистема с 13 динамиками и 8-ми дюймовым экраном управления. К тому же, на этот экран выводиться изображение системы кругового обзора и мониторинга мертвых зон. Для дополнительного комфорта предусмотрена регулировка сидений переднего ряда по десяти направлениям и трех зонный контроль климата в салоне.

Топовые комплектации Premium.

Здесь набор опций и высокотехнологичных решений максимален. Центр определения и вывода данных о состоянии важных систем автомобиля, 12,3 дюймовый экран. Сиденья еще более повышенной комфортности, спортивные накладки на педали и панорамный люк доставят истинное наслаждение от езды на Cadillac CTS.

Куда обратиться за покупкой?

Обращаться по вопросам покупки рекомендуется к официальному представителю американской компании. Официальный дилер сможет предложить наилучшие варианты, делая это грамотно и профессионально. Продажа представленного автомобиля производиться в нашем салоне в Москве. Для проведения тест-драйва, автомобиль Cadillac CTS был любезно предоставлен салоном CADILLAC FAVORIT MOTORS.

Cadillac CTS представительский автомобиль гармоничного сочетания изысканности, инновационности, выразительности

Cadillac CTS (Кадиллак CTS) — представительский автомобиль гармоничного сочетания изысканности, инновационности, выразительности, потрясающих ходовых качеств и утонченности. Идеальная конструкция дизайна и технологий. Его прямые линии и особые качества создают особенный стиль. Он обладает потрясающими ходовыми свойствами, роскошью и комфортабельностью. Кадиллак КТС это автомобиль, который дает водителю чувство свободы. Этим потрясающим автомобилем мы пополнили свои услуги по аренде автомобилей, позвольте вам представить роскошный и комфортный черный Cadillac CTS.
В общем потоке машин Cadillac CTS смотрится машиной из другой эпохи, из будущего. Это было достигнуто благодаря фантазии его создателей и современной 3D графики. Автомобиль большой, удлиненной формы, сконструирован и разработан по современной концепции дизайна. Cadillac CTS представительская машина для смелых водителей.
Вид седана соответствует новому фирменному стилю компании art and science: угловатые грани кузова, выдвинутые вертикальные передние фонари, большие бамперы. Технологическое заднеприводное шасси Кадиллак КТС это успех работы опытных инженеров корпорации General Motors, оно было усовершенствованно до идеала входе долгих тестов. Свободная подвеска всех колес, реечный рулевой механизм с адаптивным усилителем, высокотехнологичная механическая и автоматическая коробка передач, которая настраивает работу тормозов, понижение оборотов двигателя при проскальзывании колес и стабилизация движения гарантируют точное поведение автомобиля на дороге.
Из характеристик конструкции: высокопрочный, но легкий кузов из оцинкованной стали, полностью свободная подвеска, впереди на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная.
Выпускается Cadillac CTS в трёх вариантах: с 2-литровым Turbo DI VVT на 272 л. с. и 400 Нм; 3,6-литровым V6 VVT DI (321 л. с., 373 Нм) или 3,6-литровым V6 Twin-Turbo DI VVT, выдающим 420 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Коробка передач так же в разных вариантах. Первый мотор снарядили 6-ступенчатым автоматом, идентичная коробка передач досталась второму двигателю, но только в полноприводном варианте, тогда как в версии с задним приводом установлена 8-ступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками. Такой же коробкой укомплектован и последний двигатель.
Кузов Кадиллака очень многогранный, угловатые формы смотрятся брутально. Переднюю часть машины декорирует большая, выпуклая решетка радиатора с логотипом компании. На автомобиле установлены вертикальные фары и цельный бампер с комбинацией указателей поворота и противотуманок.
Переднее освещение Cadillac CTS просто потрясающее. Правильные прямоугольники прячут под собой две вертикально установленные линзы, под маленьким пластиковым треугольником спрятали омыватели фар. Габаритные огни почти незаметные, уменьшенная лампочка, которая окружена многогранным отражателем, приятно излучает свет в нижнем углу фары.
Большие вертикальные фонари разделены местом для номерного знака машины, украшением также можно назвать светодиодный стоп-сигнал.
Искусный и комфортабельный технологический салон Кадиллак CTS сделан по европейскому изысканному стандарту, а не по стандарту американской строгости и мощи. Интерьер Кадиллака дает почувствовать невероятную степень комфорта, это позволяет автомобилю занять ячейку люксовых и VIPовых машин. Пышные, но упругие сиденья с боковой поддержкой, обшитые скользящей мягкой кожей, не создают дискомфорта при долгой езде, а, откинув голову на мягкий валик подголовника, можно даже забыть, что ты за рулём автомобиля.
В базовую комплектацию Cadillac CTS входят 6 подушек безопасности, антиблокировочная система, система экстренного торможения, 16-дюймовые колеса, отдельный климат-контроль, весь электропакет, в который входит водительское кресло с 8 регулировками с запоминанием положений, музыкальная система, возможно за дополнительную плату установить систему динамической стабилизации, обработка салона кожей и вставками под дерево, ксеноновые фары, люк с автоматическим открыванием и закрыванием.
В дополнительной комплектации передние кресла получили 20 регулировок, автоматическое подтягивание ремней безопасности для водителя и систему помощи при парковке. Десять подушек безопасности, улучшенный круиз-контроль, настраиваемая панель приборов с экраном повышенной резкости, универсальный держатель стаканов, музыкальная система с 11 или 13 динамиками, удаленный старт мотора.
Всё сделано идеально и из отличных материалов. На торпеде все понятно и отчетливо видно. Крупный экран отображает не только навигационные данные, но и изображение с камеры заднего вида. На спицах руля кнопки для использования круиз-контроля, подогрев обода и управление музыкальным плеером. На задней стороне коробки передач — кнопки для изменения скорости вручную.
Арендовать Cadillac CTS возможно под любое торжество или событие, будь это деловая поездка, встреча из аэропорта или железнодорожного вокзала, машина молодоженов, встреча малыша из роддома. Заказать Cadillac CTS возможно, связавшись с нашими менеджерами по тел. +7 (383) 214-77-17, или можно прийти к нам в офис, либо воспользоваться онлайн заявкой.

Текст для формы. Нужно придумать

«Авторитет Авто»
аренда автомобилей
в Новосибирске © 1998 — 2019 гг.

Полноприводный Cadillac CTS блеснул гранью

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Cadillac CTS Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 556

П олноприводный Cadillac CTS, кажется, всеми своими гранями и углами излучает темперамент индивидуалиста. Да он не такой, как все. Как американцу, ему наплевать на моду в остальном мире. Столько стального и алюминиевого характера нет даже у «пятерки» БМВ и компании.

ВИДЕО и тех. характеристики в конце статьи.

Хорошо все-таки, что несмотря на все переделы автомобильного мира последних лет, Cadillac выжил. Остался ли он привычно для нас американским?

Крутой, угловатый, характерный Cadillac CTS сегодня особенно полюбился китайцам, уставшим от моря своих автообмылков. У нас в России ему придется поспорить с очарованием немецких и японских конкурентов, предлагая полный привод и конкурентную цену.

Он снова привлекает фанатов – тех, которые не могут забыть тот старый культ из шестидесятых годов. И тех, кто ищет в нынешнем море одинаковых автомобилей стиль и характер.

Этот Cadillac CTS и мне пришелся по душе. Он подает надежду, что в мире, кроме европейских и азиатских автомобилей, останутся еще и американские.

Кому по душе новый стиль Cadillac, тот обрадуется третьему поколению CTS. Спортивно вытянутый (плюс 13 см в длину, минус 2,5 см в высоту) этот почти пятиметровый седан выглядит авангардно.

Могучая хромированная решетка (с автоматически управляемыми воздуховодами) и двумя горизонтальными светодиодными блоками дневных ходовых огней/поворотников гарантируют ему завидную узнаваемость.

GM прилежно инвестирует в новый успех, результатом стала своевременная платформа конкурента BMW 3-й серии ATS, которую теперь использует и новый Cadillac CTS. Многорычажный с двойными рычагами Мак-Ферсон спереди, пятирычажная задняя подвеска и задний привод – это базовая комплектация. За доплату можно получить и полноприводный автомобиль. Жаль он поставляется в Россию только с одним двигателем — бензиновым 2-литровым в 276 л.с. О дизеле даже европейцы пока только мечтают.

Въехав на скользскую горку полноприводный Cagillac-CTS замер на правом переднем и левом заднем колесах, демонстрируя крепость кузова. Двери и в таком положении легко откроются. Применение алюминия (двери, капот, шасси, опоры пружин) и магния (передний подрамник) сделало седан почти на 10% легче предшественника и распределило его 1,6 тонны поровну между осями. БМВ 5-й серии с похожим оснащением весит заметно больше.

Cadillac CTS легко и спокойно начинает движение. Полный привод дает ему в России новые преимущества. Снег, скользкие горки — больше не проблема. Если умеренный для седана дорожный просвет не остановит водителя перед дачной колеей, мощный городской полноприводник Cadillac CTS может заехать на брюхо, все четыре колеса потеряют связь с дорогой. Лучше тормоза, чем плотный снег под днищем в России еще не придумали.

Когда скользско, особенно важно помнить о тормозах, здесь у американца все отлично работает. В стандартное оснащение входят тормоза передние Брембо и адаптивная подвеска со спортивными нотками, ей наилучшим образом подходят серийные 18-дюймовые алюминиевые диски. В амортизаторах работает магнитореологическая жидкость переменной вязкости.

Длинные прямые приятны новому четырехцилиндровому бензиновому мотору Cadillac CTS. И это не фантастика — «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском выдает все 276 л.с. на шестиступенчатую автоматику и разгоняет седан легко и мощно. Расход топлива при рваной городской езде может не порадовать — 12-13 литров и больше 95-го на сотню.

У Cadillac CTS восемь вариантов отделки салона.
По дереву можно смело постучать, не сглазишь. Обшитый кожей хваткий руль имеет бесконечное количество регулировок. Ноги в педалях не путаются, работают в свое удовольствие.

От мотора в американском автомобиле никто не требует суперэкономичности, наоборот, ждешь больше лошадей и мощности. Они есть у Cadillac CTS V-Sport, увы, 420 л.с. V6 с двумя турбинами и 8-ступенчатый автомат от Aisin-Warner окрыляют пока не нас, а скорее упомянутых китайцев.

Еще одна грустная новость для любителей активной езды: механическую коробку передач Cadillac CTS больше не предлагает.

При первой необходимости на 31-сантиметровом дисплее, как в хорошем атласе оживет новый навигатор. Фирменная интуитивная система управления CUE – воспринимает русский язык или прикосновения. На мои пальцы она реагировала не всегда.

Задаю навигатору место, где есть настоящие повороты.

Сейчас пассажиров сзади нет, но они не пожаловались бы на тесноту и пробои в подвеске. Подушки в меру жесткие, у сидений добротная обивка с идеальной подгонкой швов.

Устанавливаю алюминиево-магниевыми подрулевыми лопатками правильную передачу, мне нужно повернуть и снова поддать газу. Двухлитровый мотор услужливо отзывается великолепной тягой, Cadillac CTS спокоен и стабилен, рулевое управление точно, хотя ему не помешало бы чуть меньше чувствительности около нуля. Европейская управляемость!

Cadillac CTS автомобиль, который удался, хотя и не идеально, автомобиль, которым можно гордиться, он вполне на уровне и по системам безопасности. Его можно оснастить всем, что положено верхнему среднему классу.

Пытаясь создать альтернативу тенденции, которой следуют все остальные, Cadillac CTS кажется преуспел. Но привычно американского в нем осталось не так много, в отблесках граней Cadillac CTS Америка становится ближе к Европе. А с полным приводом и конкурентной ценой его могут полюбить и в России.

Ссылка на основную публикацию