Правильное обновление у Honda Accord | Portal-Audi.ru

Правильное обновление у Honda Accord

Правильное обновление у Honda Accord

При последнем посещении Дилера (в целях PR не упоминается) сделали бесплатно перепрошивку мозгов.
Съездил Москва-Орел-Москва — показания компьютера 8,5 по трассе. Ранее в таком же темпе 9 — 9,5 л на 100 км.
Делал ли кто перепрошивку недавно и каковы личные впечатления?

Меню пользователя 2taras
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 2taras
Найти ещё сообщения от 2taras

11.02.2012, 10:19 #2

Пробивал свой VIN, на сайте ХМР тоже пришло письмо что приглашают на перепрограммирование мозга, вопрос какого , у меня в блоке управления двигателем залита прошивка GoshaTurboTech, я бы хотел прошить блок управления коробкой но не как не двигателем .

День добрый, уважаемый пользователь.
ООО «Хонда Мотор РУС» выражает свое уважение и благодарит Вас за выбор автомобиля марки HONDA.
Предлагаем Вам обратиться на станцию сервисного обслуживания ближайшего авторизованного дилера или кандидата в дилеры для проведения кампании по совершенствованию продукта марки HONDA, модели ACCORD, 2008 года производства. В рамках кампании (5NC) будет произведена установка нового программного обеспечения, повышающего эффективность работы двигателя Вашего автомобиля и созданного производителем специально для автомобилей, эксплуатируемых на территории Российской Федерации в условиях пониженных температур.
Для предоставления возможности своевременного информирования Вас о проводимых производителем кампаниях по совершенствованию продукта, что существенно увеличивает срок его службы, рекомендуем постоянно поддерживать связь с нашими дилерами. Сотрудники авторизованных дилеров всегда готовы оказать содействие в решении любых вопросов и предложить услуги, соответствующие стандартам HONDA.

С наилучшими пожеланиями и
надеждой на дальнейшее сотрудничество,
ООО «Хонда Мотор РУС».

Honda Accord Антисемит › Бортжурнал › Полезные инет.ресурсы начинающим и не только Accordоводам (обновляемая)

Т.к. я только вступил в ряды (почетные) Аккордоводов, то, как человек, привыкший относиться к вещам не наплевательски, тут же решил учить мат.часть. Думаю такая выжимка будет полезна не мне одному, поэтому вот мой список (с комментариями) полезных ресурсов для владельцев Honda Accord 6ого поколения. Сам еще буду обновлять и использовать запись, как сборник полезных ссылок для себя.

honda.epcdata.ru/accord — каталог запчастей. Нужный и необходимый сайт, т.к. для шестого поколения в каталогах экзиста и прочих инет магазинах просто так запчасти не подберете. Как говориться «must have». Выбираете кузов, комплектацию и вперед. Я там смотрю номера запчастей а закупаюсь на:
yulsun.ru — интернет-магазин. Самые дешевые запчасти у нас в городе. Дешевле не нашел. Если есть представительство в Вашем городе (а их довольно много), то, думаю Вам повезло
www.emex.ru — интернет-магазин.
exist.ru — интернет-магазин. Один из крупнейших в России, есть представительство в очень многих городах. Раньше там покупал, но нашел дешевле. Да и контрафакт стал у них попадаться (фильтра да всякие резинотехнические изделия)
www.avtoreserve.ru — тоже достаточно дешевый интернет-магазин
www.autodoc.ru — интернет-магазин
www.amayama.com/ru — интернет-магазин. Японский. ZDS говорит что самый дешевый ))
www.zzap.pro/ — показывает самые дешевые цены на запчасти. Но там большинство Москва, хотя можно и инет-заказы в некоторых сделать, и даже свой город попадается.
Как видите, крупных интернет магазинов много, можно покупать достаточно дешево новые детали, нередки случаи, когда они уже есть в наличии. Меньше вероятность наткнуться на контрафакт, но все же лучше почитайте, даже не про сам магазин, а про запчасти — какого производителя лучше брать, с каким парт.номером. Где читать привожу ниже ))
Еще пару ссылок конкретно для челябинцев (поиск по местным магазинам)
Автолайн
Альпина, Самурай

www.hondavodam.ru — ресурс созданный человеком, который «собаку съел» в ремонте Хонд. Бывалые, думаю, уже не найдут для себя ничего интересного, а вот новичкам полезно будет почитать там статьи. В частности: Технические регламенты CF3, CF4, CF5, Двигатели Хонда F-серии, Двигатели Хонда H-серии

forums.drom.ru/honda-accord-torneo — Форум Дром.ру большой кладезь знаний и конечно там не могли не обсуждать наш автомобиль. Место, где можно просить совета и помощи. Для новичков важно изучить тему База знаний — делимся опытом.
Можно, кстати, попросить найти аукционник на Ваш авто

forum.torneo-club.ru — форум посвященный Аккордам и Торнео 6ого поколения. Здесь найдется ответ практически на любой вопрос или люди, которые подскажут. Здесь же тусуются авторазборщики. В основном те, кто как раз привозит в Россию 6ое поколение на разбор. Это Ваши друзья, т.к. большинство ништяков Вы будете брать как раз у них. Раньше цены на форуме были самые низкие в России, теперь же надо искать. Но хотя бы люди проверенные. Мной в том числе )))

В век социальных сетей глупо ими не воспользоваться. Во Вконтакте много групп, где обсуждаются и торгуются запчастями и ништяками. Тут приведу ссылки на некоторые из них:

Аккорд Торнео Forester СLUB НСК БАРАХОЛКА — Барахолка, специализирующаяся именно на 6 Аккордах. Очень хорошие предложения бывают! Можно сделать запрос на запчасть
HONDA БАРАХОЛКА — Очень крупная барахолока по запчастям и ништякам для Хонд (не только Аккордов). Множество разборщиков тусуются тут же
Honda Accord Torneo — Сергей из Екатеринбурга. Ввиду географической близости закупаюсь у него. Могу рекомендовать.
АТМаркет: Запчасти и тюнинг Honda Accord Torneo — Василий из Красноярска (кстати, заметил, что большинство распильщиков находится именно там, прям рай для владельцев шестых Аккордов). Тоже закупался у него. Тоже рекомендую. Он же на ТорнеоКлабе
Еще разборщики и автозапчасти 6х Аккордов:
vk.com/evroraspilclub
vk.com/krsk_honda
vk.com/club99058510
vk.com/hondarparts
vk.com/jpnraspil
vk.com/unlimited_market
vk.com/atmarket

Шильды * Воплоти идею в жизнь * — чисто для тюнинга. Различные шильды (в том числе можно и по индивидуальному заказу) куда угодно (двиг, распорка, решетка радиатора, на багажник и т.п.)
JAPAN’S CLAN Chelyabinsk — автосервис в Челябинске по Хондам. Брал у них ремень TRS. Ребята понравились, буду, если что, у них чиниться )) Также делают всякие ништяки, выхлопные системы из нержавейки, заваривают редуктора и многое другое.
Советы от Аккорд — Торнео Club НОВОСИБИРСК — много нужных и полезных советов. Рекомендую. Так же сама группа очень активная и отзывчивая, можно не стесняться спросить совета или помощи.

Немного углубимся в технические подробности:
Oil-club.ru — отличнейший ресурс, где Вам объяснят, что такое моторное масло, с чем его едят и как оно работает. Что особенно ценно, пользователи ресурса за свои деньги проводят тесты масла (свежего и отработки) и выявляют самые лучшие. База знаний, содержащихся на ресурсе огромна и изучать её можно месяцами (чем я потихоньку и занимаюсь). Узнаете не от маркетологов какая марка подходит вашей машине. Кстати, там не только о маслах, но и о фильтрах, и не только. В общем всё, что касается жижи в Вашем авто.
Прожарка масла — блог Сергея Смирнова. Человек знающий всё о BMW и один из первых занялся личным исследованием масла таким способом. Так же есть что почитать и где зависнуть ))
Моторные масла — попытка пользователя ruslan53557 сделать выжимку из всего ОилКлаба. Для вхождения в тему и понятий терминологии и куда смотреть в тестах пойдет, я бы даже сказал, что стоит прочитать, перед прочтением ОИЛКлаба. Но некоторые вещи ошибочны (по признанию самого автора)
Еще одни тесты моторного масла
Учимся отличать подделки Хонда — тут расписано как отличить некоторые подделки запчастей (в основном фильтра). Даже у проверенных продавцов бывает контрафакт. Так что смотрите внимательно.
Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1
Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF Z1 — анализы масел для АКПП Хонды и аналогов. Из таблиц видно, что лучше DW-1 пока аналогов нет (в том числе и Идемитсу). Покупайте оригинал или меняйте в 2 раза чаще (каждые 20-25т.км. для аналогов)

На сладкое оставил конечно же
www.drive2.ru/r/honda/g1017 — сообщество любителей машин. В бортовых журналах пользователей вы найдете огромное число советов, решения проблем и много еще чего полезного. Впрочем, если Вы читаете эту запись, то говорить Вам это излишне )))
Ремонт АКПП, пересвет приборок, прошивка мозгов — пользователь light55 у которого можно отремонтировать Вашу АКПП. Много хороших отзывов. Еще также пересветить приборку. Интересен тем, что встроил в приборку контроллер (заменил дисплейчик), который может показывать разные параметры Вашего авто (температуру за бортом и т.п.). Насколько слышал, шьет мозги.
Номера некоторых запчастей на SIR, чтобы по каталогам не рыться Читать обязательно. Много полезных каталожных номеров на аналоги.
Что Honda сама не делает, подбираем правильные дубли — за две последние ссылки спасибо пользователю ZDS
Полезные ссылки от ZDS — ссылки пользователя ZDS . Полезно почитать, у меня не все есть
Наклейки предохранителей на крышки — запись пользователя Ewgen1307 с исходниками для печатания русифицированных наклеек на крышки с предохранителями. Очень удобно, чтобы не искать в каталоге.
Ссылки по ремонту и ТО — сборник ссылок по ремонту от пользователя Sergio1989 . Достаточно подробно и удобно. Обновляемая.

Пересвет приборной панели
Пересвет приборки и климата — у пользователя MotorDan можно заказать пересвет приборки и климата. Внимание, очередь! )) Советы по самостоятельному изготовлению можно найти на том же ТорнеоКлабе.
Еще где можно пересветиться — у пользователя xFoxcontrax можно заказать пересвет приборки и климата в Новосибирске
Пересвет приборок в Томске — можно пересветить приборку не только на 6ого шатая ))
Еще один ‘пересветчик’ — SEMuil83 может Вам пересветить приборку, а можно попробовать купить у него комплект для пересвета самостоятельно
Пересвет любой приборки — в Красноярске можно заказать пересвет любой приборки. Может выслать просто платы.

Тюнинг
Накладки фар (реснички) Honda Accord, CF3 CF4 CF5 CL1 CL3, 1997-2002 Корея
Тюняшки и запчасти от Гочи
AJS — автотюнинг (патрубки, распорки, рычаги и т.п.)
Различный тюнинг
Unlim Dynamics .ru — Распорки на перед, зад и низ (гуглите)))
Обвесы
Обвесы от InStyle.PRO На наши авто (реплика) из Новосибирска. Когда последний раз смотрел, то там был Мюген и Азект полный набор по хорошей цене.
Обвесы Staevkits Еще одни реплики от новосибирцев. Есть накладки на крылья. Много для Торнео.
Обвесы от Greenproject.pro Еще одни обвесы (реплика) из Красноярска. Есть там задний бампер Weber — мне очень понравился. Да и пока только там капоты видел. greenproject.pro
Обвесы от JASS — ReStyling Studio — Опять же обвесы и реснички из Иркутска. Есть реплика спойлера Мюген.
«Baikal TuninG» Тюнинг, Обвесы в Иркутске — ребята изготавливают реплики обвесов на различные авто. Тюняшки )) Можно их найти и на Драйве — BaikalTuning

Для АКПП
Запчасти для наших автоматов — инет-магазин
Еще запчасти для наших и не только автоматов — еще один инет-магазин
И еще запчасти для наших и не только автоматов — и еще один инет магазин. Сравнивайте цены ))
Радиаторы, термостаты, фильтры — охлаждение для АКПП
Ещё радиаторы, термостаты, фильтры — еще один магазин для охлаждения АКПП
И ещё радиаторы, термостаты, фильтры — И еще один магазин для охлаждения АКПП. Хорошо, когда есть выбор ))
Книга по ремонту АКПП (на англ.) — книжка для самостоятельного ремонта
Еще одна сервискнижка — еще одна книжка
Консультации специалистов по ремонту АКПП на форуме Drom.ru
Самостоятельный ремонт АКПП MCJA тема на форуме от Лайта о том, как самостоятельно починить MCJA/ Вполне понятно и повторяемо.
Чистка соленоидов — убирает толчки, пинки и т.п.

Пока всё. Что появиться — буду дополнять. Можете предлагать свои в комментах ))

Honda Accord ошибка 1

Меню пользователя Newel Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Newel Найти ещё сообщения от Newel. Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый расположен в выпускном коллекторе Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй если есть Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала обороты двигателя Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки TPS , потенциометр Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан Модели с АКПП , нет контакта меж AA19 до соленоидов A B Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара KS Knock Sensor Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй Ошибка 43 — Система подачи топлива 1 Ошибка 44 — Система подачи топлива 2 Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре Ошибка 75 Ошибка 76 Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90 Ошибка 91 — Датчик давления топлива.

Создал а Ya 17 июл в Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2 Нажмите педаль тормоза; 3 Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания.

Ошибка Р, Неисправность в цепи датчика трансмиссии.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Отправить личное сообщение для Zaychik Создал а lusik 4 июл Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2 Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении; 3 Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет; 4 Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается; 5 Пока горит лампа, про 4 секунды помним?

Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого низкий входной сигнал датчика МАР. Меню пользователя DIMMER Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для DIMMER Найти ещё сообщения от DIMMER. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2 Ручной тормоз переводим в нижнее положение снимаемся с ручника: JapanCarFest июля — не пропусти выезд с клубом.

Honda Accord

Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке. Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Реле обычное 4 — х контактное, при подаче напруги на первую группу контактов, вторая должна замыкаться.

2 года хонды аккорд и. ошибка в хонда аккорд. Honda Аккорд Honda Accord VIII поколение.

Новое в рубрике Honda CR-V. Чек загорается и VSA, обороты не больше 5 тыщ если топить, а так до 5 все переключается норм, круиз не работает! Mitsubishi Lancer IX 1,6 AT Репутация: О том как делать не надо, и что же делать, раз уж так вышло. Вариатор для Honda Accord MZXA. Acura MDX Acura RDX Honda Accord Honda Airwave Honda Avancier Honda Civic Honda CR-V Honda CR-Z Honda Edix Honda Element Honda Fit Honda H-RV Honda Insight Honda Inspire Honda Integra Honda Mobilio Honda Odyssey Honda Pilot Honda Prelude Honda StepWGN Honda Stream.

Все о хонде аккорд 5 и более ранних поколений Статьи о хонде аккорд 5 и более ранних поколений, часто задаваемые вопросы. Знаю, что на Лексах типа моего, все системы могут отключается из за не исправности датчика вращения колеса, ну типа датчика ABS!

Mitsubishi Lancer IX 1,6 AT Репутация: Создал а ViktorX 12 июл в Общее описание системы OBD. Titus Просмотр профиля Перейти к блогу пользователя Перейти к альбомам пользователя ipsmenu.

Снимаем левое колесо там есть этот датчик откручиваем кожух на 3-х болтах и чистим его. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS.

Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2 Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении; 3 Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет; 4 Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается; 5 Пока горит лампа, про 4 секунды помним?

Правильное обновление у Honda Accord. CD3 CD4 CD5 CD6 CF3 CF4 CF5 CL1 CL7 CL8 CL9 CU1 CU2 DOHC EK2 EK3 EK4 EK5 EK8 EP3 ES1 ES2 ES3 ET2 EU1 EU2 EU3 EU4 FD1 FD2 K20A K24A RA6 RD1 RD2 RD4 RD5 RD6 RD7 RE3 RE4 TypeR VTEC YD1 YH2.

Honda Accord VIII (2008-2013) – лики реальности

Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия.

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Трансмиссия

В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при трогании с места и жужжание/гул на 2-ой и 3-ей передачах. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. км. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов.

Ходовая

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже — из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.

Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.

При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса — около 2 000 рублей.

Кузов

Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит.

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.

Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.

Накладка порога Аккорда в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.

При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».

Интерьер

Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.

С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.

На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов — он надежнее. Стоимость нового блока — 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.

Заключение

В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно. Есть определенные неприятные моменты с двигателем 2,4 л и «автоматом».

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Чип тюнинг Honda Accord 9

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Что не устраивает владельцев Honda

В гостях Honda Accord 9 с двигателем 2.4. Автомобиль обладает неплохими характеристиками и на заводской прошивке развивает 180 л.с. Несмотря на это владельцы хотят получить еще больше мощности, сделать разгон более динамичным с низких оборотов и убрать паузы при старте.

В свою очередь мы можем предложить клиентам такие услуги как:

  • увеличение мощности двигателя
  • устранение вибраций двигателя на холостом ходу
  • программное отключение клапана ЕГР (рециркуляции отработанных газов)
  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости.

Результат после прошивки

  • мощность двигателя увеличилась до 190-195 л.с.
  • прирост крутящего момента (н*м) +10%
  • разгон стал еще более быстрым и динамичным
  • исчезли паузы при нажатии на газ

По желанию клиента перед чип тюнингом провели замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic. В результате получили разгон автомобиля за 9,5 секунд. На заводской прошивке он составил 10.1 секунд (разница в 0.6 сек., при том, что установлены колесные диски 19R).

В программе управления двигателем изменено

  • состав топливно-воздушной смеси;
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы;
  • изменены параметры системы VTC и VTEC;
  • момент включения VTEC сдвинут с 4500 на 4300 об/мин;
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.

Процесс чип тюнинга

Наш специалист первым делом проводит диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Через штатный разъем OBDII с помощью надежного, оригинального оборудования мастер быстро считывает заводскую прошивку и записывает новую. Тюнинг программа настроена и протестирована нашим профессиональным разработчиком компанией ReflashTeam (ведущий разработчик тюнинг программ для Honda). Мы являемся официальными представителями ReflashTeam в республике Татарстан.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы заводской прошивки.

Еще один приятный бонус для наших клиентов это чистка дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе делается бесплатно.

По завершению работ отправляемся вместе с клиентом на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница с заводской прошивкой ощутима сразу. Владелец отметил как плавно и динамично седан разгоняется с низких оборотов и как мгновенно реагирует на команду при нажатии на газ. Теперь наш гость будет получать только положительные эмоции от управления автомобилем.

Ссылка на основную публикацию