Правила дорожного движения, новое в ПДД, комментарии и штрафы за нарушения | Portal-Audi.ru

Правила дорожного движения, новое в ПДД, комментарии и штрафы за нарушения

Новые правила и штрафы ГИБДД с 1 ноября 2019 года, изменения ПДД

Изменения ПДД с ноября 2019 года, новые штрафы ГИБДД

Будет ли вводиться новые правила ГИБДД в ноябре 2019 года, появятся ли новые штрафы, есть ли изменения в ПДД, КоАП РФ?

Новостей об изменениях в законах России в области дорожного движения достаточно много. Согласно некоторым из них, в ноябре меняются штрафы для водителей – якобы вступают в силу новые законы, которые значительно повышают действующие наказания, а также вводят новые. По одним неофициальным источникам, поправки будут с 1 ноября 2019 года, по другим – с 20 числа. Кроме того, меняются и ПДД.

Ниже приведена вся необходимая информация для автомобилистов.

Установка тахографов с 1 ноября 2019

С 1 ноября 2019 года все грузовики и автобусы должны быть оснащены тахографами.

С 1 ноября 2019 года приборы учёта должны быть установлены на всех грузовиках массой более 3,5 тонны и автобусах. Причем, с ноября тахографы должны стоять независимо от того, кто является собственником транспортного средства — физическое или юридическое лицо.

Тахографы позволяют в автоматическом режиме контролировать соблюдение водитель норм труда и отдыха.

Повышение штрафов за тахографы с 1 ноября 2019

С 1 ноября 2019 года штрафы за езду без тахометра или с неисправным прибором вырастут:

  • для водителей — штраф вырастет с 1–3 тысяч рублей до 3–5 тысяч рублей;
  • для должностных лиц штраф вырастет с 5-10 до 7-10 тысяч рублей);
  • для ИП штрафы составят 15-25 тысяч рублей;
  • для юридических лиц — 20-50 тысяч рублей.

Кроме штрафов, предусматривается возможность приостановления деятельности на срок до 90 суток. Повышенные дифференцированные штрафы устанавливаются и за несоблюдение режима труда и отдыха водителей (в настоящее время штраф для всех одинаков — от одной до трех тысяч рублей).

Таблица новых штрафов ГИБДД за тахограф с 1 ноября 2019 года

ЗА КАКОЕ НАРУШЕНИЕ? НОВЫЕ ШТРАФ С 1 НОЯБРЯ
Езда без тахографа в случаях, когда он обязателен (грузовые автомобили и автобусы), несоблюдение требований его эксплуатации. 3-5000 рублей для водителей
Выпуск в рейс машины без тахографа или с нарушением его эксплуатации. 7-10 тысяч рублей – для должностных лиц;
15-25 тысяч – для ИП;
20-50 тысяч – для юридических лиц
Нарушение режима сна и отдыха, выявленного на дороге при проверке тахографа. 1,5-2 тысяч для водителей;
7-10 тысяч – для должностных лиц;
15-20 тысяч – на ИП;
20-50 тысяч – для юрлиц

Таблица основных штрафов с ноября 2019 года

По распространяющейся информации, по новому закону многократно возрастают санкции за самые часто встречающиеся нарушения ПДД. Однако, на самом деле это не так.

ЗА ЧТО ШТРАФ? ШТРАФ В НОЯБРЕ ДО ИЗМЕНЕНИЙ
Штраф за тонировку 500 рублей 500 рублей
Штраф за езду без страховки 800 800
Штраф за превышение скорости на 10 км/ч штрафа нет штрафа нет
Штраф за скорость от 20 км/ч 500 500
Штраф за скорость от 40 км/ч выше разрешённой 1000-1500 1000-1500
Штраф за превышение на 60 км/ч и свыше 2000-2500 2000-2500
Штраф за проезд через перекрёсток на красный 1 000 1 000
Штраф за остановку на запрещающий сигнал светофора за стоп-линией 800 800
Штраф за запрещённый ксенон 500 рублей 500 рублей

Проверка тахографов на техосмотре с 1 ноября 2019

Постановлением Правительства РФ №1276 от 30 сентября 2019 года внесены поправки в правила проведения техосмотра, которые предусматривают проверку тахографов с 1 ноября 2019 года.

Напомним, согласно действующим правилам, при техосмотре проверяется наличие и исправность только тех узлов и систем, которые были установлены заводом-изготовителем. Исключение составляют изменения в конструкции, зафиксированные в документах на автомобиль, например, газовое оборудование.

Так как тахограф не является штатным оборудованием, он не подлежал проверке во время техосмотра. Однако, указанные выше поправки внесли изменения в действующие правила. Теперь, если транспортное средство по закону должно быть оснащено тахографом, во время техосмотра будут проверяться его наличие, целостность пломб и работоспособность устройства.

Соответствующие изменения также вносятся в диагностическую карту техосмотра. Все эти поправки вступают в силу с 1 ноября 2019 года.

СТС и ПТС нового формата с 1 ноября 2019

С 1 ноября 2019 года в России появятся свидетельства о регистрации автомобилей нового образца. Данные о VIN-номере, мощности, цвете кузова перенесут с лицевой на оборотную сторону свидетельства, на лицевой стороне будут указаны личные данные автовладельца. В разделе «особые отметки», согласно новому приказу, может быть внесена информация о дополнительной маркировке транспортного средства. Ее будут наносить для дальнейшей идентификации автомобиля в случаях, когда у машины сгнили или проржавели заводские идентификационные номера на кузове или раме.

Пластиковое СТС нового поколения будет с закругленными концами и уменьшенное до размеров водительского удостоверения (85,6 х 54 мм). Также с 1 ноября 2019 года изменится формат ПТС — он станет размера А4.

Новые правила ГИБДД по оформлению ДТП с 1 ноября 2019 года

Как сообщает «РБК», Правительство выпустило Постановление, которое официально разрешает оформление ДТП через смартфон. Передать сведения о ДТП страховщикам можно будет либо при помощи оборудования ГЛОНАСС, либо при помощи интегрированного с порталом «Госуслуги» мобильного приложения, следует из постановления правительства.

В первом случае нажать кнопку SOS на устройстве нужно будет в течение 10 минут после аварии. Данные поступят в государственную информационную систему ЭРА-ГЛОНАСС, а оттуда — в автоматизированную информационную систему АИС ОСАГО.

Во втором случае у водителя будет час, чтобы передать информацию о ДТП в систему обязательного страхования. Граждане России смогут это сделать через портал «Госуслуги». Затем собранные данные будут предоставлены страховым компаниям по запросу.

Оборудование ГЛОНАСС передаст координаты автомобиля в момент аварии, ее дату и время, направление и скорость движения, а также параметры замедления или ускорения машины при ДТП. Мобильное приложение отправит информацию о паспортных данных, номер мобильного телефона, данные о водительском удостоверении и регистрации автомобиля, о договорах ОСАГО обоих участников аварии или одного и другие.

Эксперимент с приложением стартует с 1 ноября 2019 года, пока только в 4 регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Будут ли изменения ПДД в ноябре 2019 года в России?

Нет. Новых Правил также не ожидается ни с 1 ноября, ни с 20. Ближайшие поправки, ожидающие этот нормативный акт, ожидаются с 14 декабря 2019 года и касаются преимущественно велосипедистов и водителей по части подчинения сотрудникам таможенных органов.

Какие новые штрафы ГИБДД вступили в силу 2020 году?

Минтранс совместно с МВД России представили проект-дополнение к уже существующей системе наказаний нарушителей Правил дорожного движения. Предполагалось, что новые штрафы ГИБДД наберут силу с начала марта с 2020 года, но, судя по последним новостям, это не так.

Воплотить все задуманное оказалось не так легко. Благодаря заминкам технического и юридического характера, некоторые изменения будут внесены не раньше конца текущего года. Так или иначе, пока что автолюбителям России беспокоиться не о чем. Последние изменения в системе штрафов утверждены еще в конце прошлого года.

Последние новости об изменении штрафов в 2020 году

В 2020 году вступает в силу новая система штрафов. До 01.03.2019 г Минтранс совместно с МВД должны представили дополнения к существующей системе наказания правонарушителей.

Новые взыскания 2019 года будут касаться следующих моментов:

  • превышение скорости;
  • использование мобильного телефона;
  • ремни безопасности;
  • опасная езда;
  • полисы ОСАГО;
  • зимние шины в летнее время;
  • преодоление железнодорожных переездов.

Новые штрафы ГИБДД

В большинстве случаев это старые штрафы, которые когда-то действовали, но были отменены по определенным причинам.

Вступил ли в силу закон?

Законопроект о внесении изменений в систему штрафов ПДД предполагалось утвердить не позднее 01.03.2020 года. Но на данный момент ограничения введены частично. Так, например, за передвижение транспортных средств на зимней резине в теплое время года штрафы пока не выписывают.

Интеграция баз данных РСА и ГИБДД состоялась уже довольно давно. Несмотря на это, в феврале 2020 года водителей, данные о транспортных средствах которых имели расхождения по базам РСА и ГИБДД, штрафами не наказывали.

Что привело к необходимости изменения существующих норм?

Необходимость внесения изменений в систему обусловлена необходимостью усовершенствования существующих норм. Целью нововведений выступает не только организация порядка на дорогах, но и устранение предыдущих недоработок и неточностей.

Стоит заметить, что внесение поправок не ограничилось только текстом нормативных актов. Изменения коснулись и системы оплаты взысканий. Предполагается, что все денежные штрафы за нарушение ПДД, сумма которых не превышает 3000 руб. + исполнительный сбор, будут сниматься с банковских счетов нарушителя автоматически. Такая мера будет включаться в случае отказа водителя добровольно проплатить нужную сумму в течение 3 дней.

Какие новые штрафы ждут автомобилистов в 2020 году?

Основная часть нововведений касается допустимого превышения скорости, поведения на железнодорожных переездах и ситуациях, вследствие которых возникает высокая вероятность ДТП.

Планируется установка около полутысячи дополнительных камер для фиксирования случаев отсутствия страхового полиса, непосредственного разговора по мобильному телефону во время езды и факта расстегнутых ремней безопасности.

Также новые взыскания могут коснуться вопроса об использовании зимних шин в неположенное время года.

Штраф за превышение на 10 км/ч вместо 20

С марта 2013 года водителей, превысивших скорость движения менее чем на 20 км/час, вопреки распространившимся слухам, не штрафуют. Законопроект об изменении порога скорости был направлен правительству РФ, но до Госдумы он так и не дошел. В конце 2018 года данный вопрос был вновь поднят вице-мэром Москвы, после чего появилось поручение о введении изменений допустимого порога превышения скорости.

До марта планировалось вернуться к предыдущим требованиям, допускающим превышение на 10 км/час вместо 20 км/час. Однако на данный момент этот закон еще не принят, но известно, что возврат к старым штрафам не значит, что сумма за правонарушения будет той же. Скорее всего, цифра будет увеличена.

За телефон и непристегнутый ремень

Использование мобильного телефона в момент управления автомобилем становится причиной огромного количества ДТП, как несущественных, так и серьезных. Для того чтобы контролировать разговорчивых водителей не только вблизи постов ГИБДД, но и по всем дорогам, было принято решение об установке более 400 дополнительных придорожных камер наблюдения. По предварительным подсчетам устройства обойдутся государству в 2,4 млрд. руб.

С помощью камер будут ловить не только водителей с телефонами, но также и не пристегнутых участников дорожного движения.

За разговор по мобильному телефону без посредства системы «хендс фри» во время движения водитель заплатит штраф 1500 руб. А за отсутствие фиксации ремнем безопасности – 1000 руб. за водителя и 500 руб. за его пассажира. Новые требования вступят в силу уже в конце этого года.

За опасную езду

Новый законопроект вносит поправки в КоАП в части ответственности за опасное вождение. Для любителей полихачить предусматривается административная ответственность.

За каждый случай такой езды водитель должен будет заплатить админштраф в размере 5000 руб.

Под словосочетание «опасная езда» попадают такие случаи на дороге:

  • отказ уступать дорогу другому транспортному средству (если у второго имеется преимущество);
  • частые перестроения из ряда в ряд при интенсивном движении;
  • несоблюдение безопасной дистанции;
  • несоблюдение бокового интервала;
  • резкое торможение без необходимости;
  • препятствование обгону.

Штрафовать нарушителей за опасное вождение предполагается уже в 2020 году.

За ОСАГО

За отсутствие страхового полиса ОСАГО водителя обяжут заплатить 800 руб. Правонарушителей будут «вылавливать» путем сканирования транспортного потока фиксирующими камерами наблюдения.

Идея идентификации машин без полиса ОСАГО посредством камер возникла уже давно. Но воплотить ее в жизнь оказалось непросто.

Из-за большого количества расхождений в базах данных РСА и ГИБДД идею пришлось отложить на неопределенный срок до момента полной интеграции вышеуказанных баз.

На сегодняшний день базы практически готовы, и уже начиная с марта камеры должны фиксировать нарушителей. Но говорить о точных сроках не приходится, поскольку определенный процент несоответствий еще не обработан.

За зимние шины

С ноября 2018 года на территории РФ стали действовать поправки, внесенные в Технический регламент Таможенного союза. Документ называется «О безопасности колесных средств». Там есть информация об использовании зимней резины в неположенное время. Но ответственности за такое нарушение законодательством не предусмотрено.

Время от времени вопрос о назначении меры наказания поднимается чиновниками. Но ответственности за использование зимних шин с марта по ноябрь пока не предусмотрено. Не исключено, что к концу 2020 года новые взыскания будут приняты и представлены народу. Сумма, которую водитель будет обязан заплатить за нарушение, пока неизвестна.

За неправильное пересечение ж/д путей

Законопроект, который приняли летом прошлого года, сильно ужесточил ответственность водителя за передвижение по железнодорожным переездам. За нарушение предусмотрены штраф 5000 руб. (ранее сумма составляла всего 1000 руб.), лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев. При повторном нарушении права могут отобрать на год.

Правила проезда ж/д переезда

Нарушения ПДД на ж/д переездах включают следующие ситуации:

  • проезд под закрывающийся шлагбаум;
  • проезд на запрещающий движение свет светофора и др.

Решение об ужесточении степени ответственности водителей транспортных средств на железнодорожных переездах было принято из-за серьезного несоответствия наказания за нарушения и тяжести их последствий.

Таблица действующих штрафов за нарушение ПДД с 1 января 2020 года

Несмотря на все предостережения, последние изменения в системе наказаний правонарушителей были внесены в конце 2018 года. Далее актуальная таблица штрафов и других мер наказания за нарушение ПДД.

Перечень штрафов ГИБДД

Распространенные вопросы

Предположительная дата введения новых штрафов для нарушителей ПДД – 01.03.2019 года. Но из-за технических и юридических проволочек большинство изменений будут внедрены только к концу текущего года.

Полное собрание разъяснений ГИБДД к изменениям в ПДД и новым штрафам

Публикуемые сегодня разъяснения руководства ГИБДД адресованы не только водителям, но и автоинспекторам. Некоторые из них даже в соответствии с распоряжением Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ будут размещены непосредственно во всех подразделениях ГИБДД.
В них подробно расписано, как милиционер на дороге должен квалифицировать то или иное нарушение, чтобы споров не возникало.

Если инспектор решит трактовать ситуацию по-своему, рекомендуем обратиться в дежурную часть ГИБДД региона, в котором это произошло.

Левый обгон оставит без прав
ГИБДД разъясняет, какие наказания положены за маневры на встречной

С 20 ноября 2010 г. кардинально поменялись Правила дорожного движения. С 21 ноября 2010 г. вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, касающиеся ответственности за нарушение ПДД.
Таблица штрафов>>>>>>

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, предлагаем всем читателям внимательно изучить, каким наказанием могут обернуться для водителей различные маневры. В новой редакции ответственность за некоторые нарушения несколько смягчена, за некоторые — значительно повышена.

Разбор полетов предлагаем начать со стандартных случаев нарушения правил, за которые у вас точно задержат водительское удостоверение до решения суда. Надо сказать, что и суд в большинстве случаев в данных ситуациях примет решение не в вашу пользу. То есть лишит прав.

Если обгон происходит на нерегулируемом перекрестке, а Вы при этом двигаетесь по главной дороге, — нарушения не будет. Но при условии, что такой маневр не запрещен знаками и разметкой. Пересекли сплошную — прощайтесь с правами. Обгон на нерегулируемом перекрестке, если Вы двигаетесь по второстепенной дороге, — запрещен. Также запрещен обгон и на регулируемом перекрестке. В этих случаях Вам грозит лишение прав по части 4 ст. 12.15.

К сожалению, на изображение всех возможных ситуаций потребуется издавать книжку, и не одну. Приводим наиболее сложные и спорные случаи. Несмотря на то, что некоторые из них не претерпели изменений в связи с поправками в Правила дорожного движения и КоАП, они по-прежнему вызывают массу вопросов и столкновений между ГИБДД, водителями, юристами и судьями.
А поэтому их толкование руководством ГИБДД может пойти на пользу не только водителям, но и инспекторам, стоящим на дороге с жезлом и приборами, и юристам, сидящим в кабинетах с томами сводов различных законов.

Ситуация 1. В данном случае водитель пошел на обгон в зоне действия знака «обгон запрещен». Даже при полном отсутствии разметки такой маневр может обернуться лишением прав. Дело в том, что в Правилах теперь прописано, что обгоном называется маневр, когда транспортное средство выезжает на встречную полосу дорожного движения. Все остальное — это опережение. При отсутствии разметки полосой для встречного движения считается та, которая расположена слева от середины проезжей части, определяемой визуально. В данной ситуации водитель белого автомобиля нарушает требование дорожного знака, совершает выезд на встречную полосу, и его действия будут квалифицироваться инспектором по части 4 статьи 12.15 КоАП. Она предусматривает лишение прав на 4-6 месяцев. В конечном итоге решение будет принимать суд.

Ситуация 2. На этом рисунке автомобиль пересекает сплошную полосу, пересечение которой запрещено в Правилах. Можно ли считать полосу, отведенную для движения общественного транспорта, движущегося во встречном направлении, встречной полосой? Конечно. Это обусловлено разметкой и знаками.

Ситуация 3. Движение по трамвайным путям встречного направления. Во-первых, в Правилах есть прямой запрет на такое движение. Во-вторых, внесены изменения в КоАП. Если ранее за такое нарушение предусматривался штраф, то сейчас — лишение права управления. Начнем с того, что трамвайные пути встречного направления предназначены и для движения встречного колесного транспорта. Именно с них должен осуществляться левый поворот и разворот встречных автомобилей. К тому же такой маневр опасен и для пассажиров трамвая. Ведь трамвай всегда обходят спереди, чтобы видеть встречный трамвай и встречные машины. Поэтому автомобиль, который обгоняет трамвай, пешеход попросту не увидит. Равно как и водитель не сможет вовремя заметить выскочившего из-за трамвая пешехода. Это чревато серьезными последствиями. Законодатель счел, что такой маневр должен наказываться так же, как выезд на встречную полосу, чем он, по сути, и является.

Ситуация 4. В ситуации, изображенной на рисунке, водитель лишится прав. В Правилах прописано, что обгон запрещен за 100 метров до переезда. Определить это расстояние можно не только на глаз. Предупреждающие знаки устанавливаются за 50, 100, 150 метров до переезда в населенном пункте и за 100, 200, 300 метров — вне населенных пунктов.

Ситуация 5. Обгон на участках с ограниченной видимостью запрещен. Но если нет разметки, то о том, что видимость ограничена, должен предупреждать знак. В данном случае знак «крутой подъем». Тот же вариант на дороге с крутым поворотом. Тогда должен быть установлен знак «опасный поворот». Надо иметь в виду, что знак «крутой подъем» может устанавливаться непосредственно перед началом опасного участка. Знак «опасный поворот» за 50 метров в населенном пункте или за 150 метров на трассе. Поэтому в последнем случае запрещение обгона начинается там, где начинается действие знака, а не там, где этот знак установлен.

Ситуация 6. Автомобиль едет по круговому движению в противоположном направлении. Такое движение сотрудники Госавтоинспекции квалифицировали по части 4 статьи 12.15 КоАП. Однако встречались люди, которые в суде оспаривали данную квалификацию нарушения. Причем суды соглашались с их аргументами и наказывали такого водителя только за нарушение требований знака.
В чем был казус ситуации? В том, что в части 4 статьи 12.15 КоАП говорилось о выезде на сторону дороги, предназначенную для движения в противоположном направлении. А где на круговом движении найти сторону дороги?
Со вступлением в силу поправок в часть 4 статьи 12.15 КоАП этот спорный момент уйдет. Теперь эта новелла звучит так: выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения. Движение в противоположном направлении по кругу — это и есть выезд на полосу встречного движения. А поэтому этот маневр уже будет бесспорно квалифицирован по части 4 статьи 12.15, которая предусматривает лишение прав на 4 — 6 месяцев.

Неправый поворот
Теперь под этот маневр предусмотрено две статьи

В новой редакции Кодекса об административных правонарушениях расширена статья 12.16. В первой ее части усилена ответственность за нарушение знака или разметки. В ней предусматривается предупреждение или штраф в размере 300 рублей.

До этого в КоАП правый и левый повороты, выполненные с нарушениями, наказывались по части 1 статьи 12.14. За это выносилось предупреждение или выписывался штраф 100 рублей. Это положение остается в силе. Но есть ситуации, когда нарушитель попадет под более высокий штраф или наоборот отделается меньшими деньгами.

febi › Блог › Новые штрафы и самые распространенные нарушения ПДД

1 сентября в действие вступают поправки в КоАП, которые значительно увеличивают наказание за нарушение многих пунктов ПДД, вводят понятие «повторное нарушение», увеличивают верхний предел штрафа до 50 тысяч. Все подробности этих изменений – в материале «Новые штрафы с 1 сентября. Все подробности». Ну а сейчас мы расскажем, о том, какие же пункты ПДД российские водители нарушают чаще всего. Итак, по данным «Российской газеты», рейтинг нарушений ПДД выглядит следующим образом:

1.Превышение скорости
Согласно статистике, при увеличении скорости тяжесть последствий аварий возрастает в геометрической прогрессии. И об этом надо всегда помнить. Наказание с 1 сентября за превышение будут следующие:
• При превышении на 20-40 км/ч штраф составит 500 рублей.
• 40-60 км/ч — 1000-1500 рублей. Но стоит дважды в течение года ехать с таким превышением, как наказание будет уже 2000-2500 руб.
• Превышение на 60-80 км/ч. Тут все уже серьезней. Если нарушение совершено впервые, то вас могут лишить прав на 4-6 месяцев (или штраф 2000-2500 рублей, но это уже будет решать суд). При повторном нарушении — только лишение прав на 1 год.
• превышение на 80 км/ч — лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторное нарушение — лишение прав на год.

2. Поворот не со своей полосы
Помните – при повороте необходимо занять крайнее положение на дороге (если иное не обозначено знаками). Нарушение этого правила с 1 сентября будет «стоить» от 500 до 1500 руб. в зависимости от дорожных знаков и разметки.

3. Выезд на встречную полосу движения
Одно из самых «страшных» нарушений. Наказание тоже суровое – лишение прав на 4-6 месяцев. А если нарушение было зафиксировано камерами, то штраф составит 5000 рублей.

4. Остановка или стоянка в неположенном месте
Главный бич крупных городов. В Москве и Санкт-Петербурге наказание за это нарушение – 3000 рублей.

5. Обгон по обочине
Ну нельзя обгонять по обочине и справа! Нельзя. Это опасно, ведь водители, которые двигаются в крайней правой полосе обычно не следят, что происходит у них справа. С 1 сентября обгон справа будет стоить 1500 рублей!

6. Разговор по телефону
С 1 сентября за разговоры по телефону без устройства Hands free штраф составит 1500 рублей.

7. Проезд на запрещающий сигнал светофора
Одно из самых опасных нарушений. Причем следует отметить, что под «запрещающим» подразумевается не только красный, но и желтый сигнал! По статистике 20-30% всех столкновений автомобилей происходят как раз из-за проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора. С 1 сентября нарушение этого пункта ПДД будет стоить 1000 рублей, но за повторное нарушение наказание увеличится до 5000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев.

8. Не предоставление преимущества в движении пешеходам
Не любят в России пропускать пешеходов на переходах. Хотя водители обязаны это делать. Наказание за нарушение этого пункта ПДД – 1500 рублей.

9. Езда в пьяном виде
Комментировать тут нечего – пьяным ездить нельзя. С 1 сентября нарушителей будут наказывать не только лишением прав, но и денежным штрафом – 30 000 рублей. А при повторном нарушении – 50 тысяч рублей (плюс лишение на три года). Правда, с 1 сентября вводится понятие «погрешность алкотестера». Она установлена на уровне 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на литр выдыхаемого воздуха (не надо путать с «промилле», которые высчитываются из анализа крови). Разумеется, это совершенно не означает, что с 1 сентября можно будет пить за рулем! Однако введение уровня «0,16» позволит избавиться от спорных случаев, когда водителей лишали прав за микроскопическое содержание алкоголя.

10. Неправильное использование указателей поворота
С 1 сентября за перестроение без включения «поворотника» наказание составит 500 рублей.

Правила дорожного движения, новое в ПДД, комментарии и штрафы за нарушения

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Надо как вариант резать ножом патрубок идущий от интеркулера к коллектору,Автор мутант вдвойне, потому что не сказал о причине разноса- как правило мотор работает на масле ,избыток которого имеется во вускной системе, или засасывает из вентиляции картера

зарядное устройство туда втыкаю) а именно сам прикуриватель не использую

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

вот уж тачка так тачка. Чего только из этих буханок не делали

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Почитают «реальные пацаны» — и давай свои ведра тюнить. И невдомек им, что статейка сия провоцирует на нарушение требований «Техрегламента. «, карающееся ни чем иным, как лишением ВУ.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Новые правила дорожного движения в России с июня 2019 года: обзор основных изменений

С 1 июня 2019 года в России вступили в силу очередные изменения Правил дорожного движения (ПДД). Они касаются таких реалий водителя, как оформление дорожно-транспортного происшествия (ДТП) по европротоколу, оставления места аварии, штрафов, разметки и дорожных знаков. Рассматриваем детально, что именно изменилось и как эти коррективы могут отразиться на жизни водителей и безопасности движения.

Оформление по европротоколу

Новый порядок оформления аварии по европротоколу расширяет возможности для разрешения ситуации без привлечения сотрудников ГИБДД. Прежде закон разрешал составлять европротокол при таких условиях:

  1. В аварии участвовало не больше двух автомобилей.
  2. Сумма ущерба от ДТП — не больше 50 тысяч рублей.
  3. Нет жертв и пострадавших.
  4. Не нанесён ущерб третьим лицам, кроме непосредственных участников аварии.
  5. Между водителями нет разногласий в части причин и подробностей инцидента.

С 1 июня 2019 года сумма ущерба, при которой возможно составить европротокол, увеличилась в большинстве регионов РФ до 100 тыс. рублей, а в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области — до 400 тыс. рублей.

Стало возможным также ограничиться европротоколом в ситуациях, когда между участниками аварии есть разногласия. Для этого был введён новый бланк европротокола, где под разногласия отведены специальные разделы.

Для водителей, которые застрахуют обязательную автогражданскую ответственность после 1 июня, станет обязательна новая форма бланка. Остальные смогут воспользоваться и старой, но только если разногласий между участниками ДТП не будет.

В новой форме европротокола появился дополнительный пункт, где водители отмечают галочкой, есть или нет разногласия между ними по ДТП, и заверяют этот пункт подписями

Суть разногласий, если они есть, излагается в отдельном пункте.

Разногласия между водителями излагаются в отдельном пункте бланка европротокола нового образца

Для оформления европротокола минимум одна из участвовавших в ДТП машин должна быть оснащена системой ЭРА ГЛОНАСС или хотя бы у одного из водителей установлено специальное приложение на смартфоне, которое позволяет зафиксировать и передать в ГЛОНАСС или страховую компанию последствия аварии.

В каких случаях будет можно уезжать с места аварии, а когда нельзя

С 1 июня не считается нарушением и не наказывается изъятием водительского удостоверения отъезд водителя с места аварии в таких ситуациях:

  • После столкновения нет ни ущерба, ни пострадавших.
  • Ущерб минимален или настолько незначителен, что сторонам выгоднее договориться и возместить его самостоятельно, чем впоследствии покупать ОСАГО с повышающим коэффициентом.
  • Авария оформлена по европротоколу, сделана первичная фото- и видеофиксация.
  • Сотрудник ГИБДД по телефону разрешил участникам столкновения покинуть место инцидента и всё документально оформить на посту ГИБДД.

Одновременно ужесточена ответственность за самовольное оставление места аварии, где есть пострадавшие или погибшие. За это введена уголовная ответственность. Как сообщила в апреле 2019 года «Российская газета», это нарушение законодатели приравняли к пьяной езде.

В новой редакции ст. 264 Уголовного кодекса (УК) РФ водителю, который сбежал с места аварии, грозит такое наказание:

  1. До 7 лет лишения свободы, если пострадавшим в аварии причинён тяжкий вред здоровью.
  2. 5–12 лет, если есть один погибший.
  3. До 15 лет, если погибших два и более.

Как поясняет издание, изменения устраняют лазейку в законодательстве, которая позволяла водителям, ставшим виновниками ДТП вследствие пьяной езды, отделаться более мягким наказанием. Такая возможность им открывалась, если они уезжали с места аварии, а через несколько дней, когда следов алкоголя в организме уже не оставалось, приходить в полицию с повинной. Теперь что попался на месте ДТП пьяным, что скрылся и пришёл с повинной, протрезвев, отвечать одинаково.

Кабмин учёл постановление Конституционного суда, признавшего норму статьи 264 УК РФ не соответствующей Конституции. В частности, КС посчитал, что наказание пьяным водителям, скрывшимся с места ДТП, а через несколько дней пришедшим в полицию с повинной, будет значительно мягче, чем тем автомобилистам, которые остались на месте аварии и медицинское освидетельствование выявило у них содержание алкоголя в крови.

Согласно старым нормам закона «беглецы» могли отделаться лишением прав на полтора года или административным арестом на срок до 15 суток. Теперь закон приравнивает ответственность за побег с места ДТП к совершению аварии в состоянии опьянения. В Госдуме считают, что ужесточение наказания будет дополнительной мерой обеспечения безопасности на дорогах. Сейчас, по статистике МВД, место происшествия ежегодно оставляют около 300 тысяч человек. Причём, как правило, с места аварии скрываются водители, которые хорошо «приняли на грудь» перед тем, как сесть за руль. Вместо попытки оказать помощь пострадавшим они трусливо убегают.

Александр Степанов, журналист «Российская газета», https://rg.ru/2019/04/24/sbezhavshih-s-mesta-avarii-voditelej-priravniali-k-pianym.html

Новая разметка

В стандарты нанесения дорожной разметки внесены такие изменения:

  • Линии разметки, разделяющие полосы проезжей части, в ближайшее время станут не белыми, а жёлтыми. Так их будет лучше видно зимой на фоне снега. До 1 июня 2019 года жёлтой разметкой обозначались только места, где запрещены остановка или стоянка.
  • Прерывистые линии на перекрёстке, которые определяют движение по полосам, станут синими. Так они будут меньше отвлекать водителей. Синей разметкой станут разделяться зоны платной и бесплатной парковки.

Разметка, определяющая движение по полосам на перекрёстке, будет прерывистой и синей, чтобы меньше отвлекать водителей

На перекрёстках появится разметка «вафельница». Она будет обозначать особые зоны, в которые будет запрещено въезжать во время заторов. Нарушителей будут фиксировать видеокамеры, а ГИБДД — штрафовать. Так законодатели надеются уменьшить число пробок из-за неправильного проезда перекрёстков.

Новая разметка «вафельница», которая запрещает въезд в обозначенную в ней зону на перекрёстке во время затора, выглядит так

  • Места для дозаправки автомобилей будут обозначать специальные линии.
  • Появятся стрелки, дублирующие дорожные знаки, которые разрешают разворот. Это позволит избежать путаницы, когда водители считают разворот разрешённым, в то время как позволен только поворот налево.
  • Нанесение новой разметки закон полностью относит к компетенции властей на местах. Так что как быстро она станет соответствовать новым стандартам, зависит от конкретного населённого пункта.

    Новые штрафы

    Штрафами с 1 июня 2019 года стали чреваты такие нарушения:

    • Создание пробки в ожидании сотрудников ГИБДД после аварии, когда правила позволяют произвести самостоятельную фиксацию или составить европротокол — 1 000 рублей. Впрочем, вряд ли от этого пробок после ДТП станет меньше: большинство водителей пасуют перед европротоколом, не зная, как его правильно заполнять, а сумма штрафа невелика.
    • Использование знака «Инвалид», дающего право на парковку в специально отведённых местах, без подтверждающих медицинских документов — 1–1,5 тыс. рублей в зависимости от обстоятельств и последствий нарушения.

    Знак «Шипы» станет необязательным

    С 1 июня 2019 года перестало быть обязательным использование знака «Шипы» — буквы «Ш» на белом фоне в треугольнике с красной каймой, который обязаны были ставить на заднее стекло автомобиля водители, «переобувшие» машину в шипованную резину.

    Использование знака «Шипы», который информирует, что на автомобиле стоит шипованная резина, с лета 2019 года стал необязательным

    Законодатели решили — от этого знака вреда больше, чем пользы. Считалось, что этот знак будет помогать водителям выбирать дистанцию и оценивать тормозной путь, тем самым снижая вероятность аварии. Но результата эта мера не дала. А вот сложности, вызванные тем, что водитель «переобул» машину с зимней резины на летнюю, а знак снять забыл и продолжает с ним ездить, вводя в заблуждение всех, кто едет сзади, появились.

    Расширение парковочных льгот для инвалидов

    Право использовать наклейку «Инвалид» на стекле автомобиля и бесплатно парковаться в предназначенных для этого местах с лета 2019 года получили инвалиды третьей группы и водители автомобилей, которые их перевозят. Раньше эта льгота распространялась только на инвалидов первой и второй групп и детей-инвалидов.

    Новые ПДД с 1 июня 2019 года (видео)

    Это основные изменения в Правилах дорожного движения, которые вступили в силу с 1 июля 2019 года. Есть надежда, что они действительно облегчат жизнь водителям и будут способствовать повышению безопасности на дорогах, сокращению количества пробок и аварий, особенно со смертельным исходом.

    Ссылка на основную публикацию