Последний рестайлинг Lexus CT200h | Portal-Audi.ru

Последний рестайлинг Lexus CT200h

Чика Како и второй рестайлинг хэтчбека Lexus CT 200h

Хэтчбеку Lexus CT 200h стукнуло семь лет, и уже давно ясно, что идея выпуска компактной премиум-модели с безальтернативной гибридной силовой установкой оказалась безуспешной. За все время в мире продано лишь 300 тысяч машин, тогда как, скажем, пятидверка Audi A3 Sportback с широким выбором двигателей только за прошлый год разошлась тиражом 198 тысяч экземпляров. В компании Lexus уже приняли стратегическое решение о замене модели CT 200h компактным паркетником UX, однако, по последним данным, он выйдет на рынок только в 2019 году. А чтобы место «маленького Лексуса» все это время не пустовало, хэтчбеку сделали уже второй по счету рестайлинг. Причем, как и четыре года назад, курировала модернизацию японка Чика Како, для которой модель CT стала первым самостоятельным проектом в карьере.

Техническая начинка хэтчбека не изменилась: он по-прежнему оснащается гибридной силовой установкой от Приуса прошлого поколения, которая включает атмосферник 1.8, электромотор и электромеханический вариатор. Совокупная мощность — 136 л.с. Нынешняя модернизация носит в основном косметический характер.

Изменился дизайн бамперов, решетка радиатора с горизонтальными планками уступила место мелкоячеистой сетке, с которой вдобавок исчез массивный брус для крепления номерного знака. Контуры фар не изменились, зато начинка новая: ближний и дальний свет объединены в одну линзу, а вместо банальных полосок ходовых огней теперь лихие росчерки. Ради новых задних фонарей пришлось менять штамп пятой двери.

Единственное значимое изменение в интерьере — новый широкоформатный дисплей медиасистемы: его диагональ увеличена с 7,0 до 10,3 дюйма. Вдобавок дизайнеры подобрали новые комбинации отделочных материалов. А среди опций появился современный комплекс Lexus Safety System+, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, считывания дорожных знаков и переключения с дальнего света на ближний.

Сохранилась в гамме и «боевая» версия F Sport, которая, как и раньше, отличается бамперами и колесами, а теперь еще и ощетинилась черным декором. В этот цвет окрашены вставки на бамперах, корпуса зеркал и некоторые детали интерьера.

Этих изменений должно хватить, чтобы протянуть на рынке еще пару лет. Но мы обновленных машин не увидим: поставки модели CT 200h в Россию были прекращены еще полтора года назад. За все время у нас купили только 914 автомобилей.

Последний рестайлинг: официально представлен обновлённый Lexus CT 200h


Премиальная японская компания Lexus официально представила обновлённый гибридный хэтчбек CT 200h 2018 модельного года

Сначала стоит сказать о том, что представители североамериканского офиса японской марки официально подтвердили информацию о том, что Lexus CT 200h будет исключён из модельного ряда компании в США в этом году.

Также, перед тем как говорить про обновлённый автомобиль, напомним, Lexus CT 200h присутствует на мировом рынке уже семь лет. С декабря 2010 по май 2017 года по всему миру было реализовано порядка 300 000 таких автомобилей. При этом в компании отмечают, что «продажи модели остались сильны в ключевых географических регионах, которые включают в себя Европейский союз, Китай и Японию, где гибридные модели продолжают набирать популярность».

В свою очередь, на территории США с начала текущего года по май включительно японская марка продала чуть более трёх тысяч экземпляров модели Lexus CT 200h, что на 11,2 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если сравнивать «посвежевший» автомобиль 2018 модельного года с машиной 2017 модельного года, то необходимо вооружиться лупой. Пожалуй, что самым большим изменением в дизайне является радиаторная решётка, которая в версии F Sport получает сетчатый узор вместо горизонтальных полосок.

Помимо этого, гибрид получил немного пересмотренную светотехнику, а также модифицированный передний и задний бампер. В оснащение модели появились новые наборы колёсных дисков, размерностью 15 и 17 дюймов. Последние доступны для спортивной модификации F Sport.

В салоне обновлений также не много. Компания добавила гибриду Lexus CT 200h новую информационно-развлекательную систему с большим 10,3-дюймовым монитором. Плюс ко всему, появились новые цветовые варианты отделки внутреннего убранства.

Традиционно, автомобиль в версии F Sport отличается от стандартного автомобиля. Это касается как внешней, так и внутренней отделки. Эксклюзивно для такого авто будет предложена два оттенка Lava Orange CS (Crystal Sunshine) и Heat Blue CL (Contrast Layering). В свою очередь, интерьер может быть выполнен в нескольких уникальных комбинациях.

В движение обновлённый хэтч Lexus CT 200h 2018 модельного года приводится гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, электрический двигатель и трансмиссия ECVT. Суммарная отдача – 134 (136) лошадиных сил.

Немаловажен тот факт, что обновлённый гибрид получил комплекс безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя несколько систем и помощников, призванных максимально «упростить и обезопасить жизнь водителя и пассажиров».

Обновленный Lexus CT 200h 2018 модельного года поступит в продажу в Европе, Японии, Китае и других избранных рынках по всему миру (но не в США), позже в этом году.

Lexus CT200h рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение, A10 (01.2014 — 07.2017) — технические характеристики и комплектации

На японском рынке Lexus CT200h предлагается в четырех комплектациях. В стандартную входят 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, электропривод стекол и боковых зеркал, система навигации с полноцветным ЖК-монитором. Комплектацию «version C» отличают 16-дюймовые алюминиевые колеса, специальная настройка подвески, модернизированные тормоза, ключ-карта. Комплектация «F Sport» представляет собой тюнинговую версию с 17-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, спортивными накладками на педали, спортивной подвеской и прочими характерными отличиями. В топовой комплектации «version L» автомобиль предлагает стандартный кожаный салон, электропривод передних сидений (с памятью положений), дополнительные функции безопасности.

Гибридная установка Lexus CT200h «позаимствована» у модели Toyota Prius — 1,8-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с системой VVT-i, электромотор и никель-металл-гидридная батарея. Максимальная мощность 134 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 10,3 секунды. Крутящий момент передается на передние колеса через вариатор (CVT), при этом бесступенчатая трансмиссия с планетарной передачей «смешивает» момент от ДВС и электромотора в любых пропорциях — Lexus CT200h может передвигаться как на тяге от ДВС или силе электромотора (в режиме EV), так и в смешанном режиме. На одном литре топлива автомобиль способен проехать до 32-34 км.

Модель CT построена на платформе Toyota New MC с задней подвеской на двойных поперечных рычагах и передней со стойками МакФерсона. Автомобиль использует электроусилитель рулевого управления (EPS), в котором редуктор установлен непосредственно на подрамник — для большей жесткости, улучшения обратной связи и точности рулевого управления. Длина составляет 4320 мм, колесная база 2600 мм, а ширина — 1765 мм, при этом автомобиль отличается короткими передним и задним свесами. Чтобы свести к минимуму рыскания и улучшить маневренность, наиболее удаленные от центра тяжести (а он здесь расположен достаточно низко) компоненты выполнены из алюминия, например, капот, задняя дверь, усиливающие бампер элементы. Пассажиры размещены как можно ближе к центру, это также снижает возможный момент инерции. Гибридная батарея расположена под полом багажного отделения, но в пределах колесной базы, для оптимизации распределения веса и баланса.

Для снижения веса кузов автомобиля включает в себя не только алюминий, но и высокий процент легких высокопрочных сталей. Использование последних, в свою очередь, определило высокие показатели пассивной безопасности. Стандартное оборудование CT200h включает антиблокировочную систему тормозов, систему экстренного (вспомогательного) торможения, системы стабилизации и контроля тяги, а также десять подушек безопасности, активные подголовники, детские крепления. В качестве опции автомобиль предлагает превентивную систему безопасности, в функции которой входит адаптивный радарный круиз-контроль.

CT200h отличается высокой топливной экономичностью (лучшая в своем классе), стремительным спортивным дизайном и достаточно привлекательной стоимостью на внутреннем японском рынке. Помимо этого, автомобиль обладает необходимым запасом практичности. Его двухрычажная задняя подвеска с раздельными пружинами и амортизаторами съедает минимум пространства у багажника, а длинная колесная база делает салон одним из самых просторных в сегменте. Стандартные 345 литров для багажа легко увеличиваются до 960 литров при сложенных задних сиденьях этого хэтчбека. На внутреннем рынке CT200h входит в группу самых популярных моделей Lexus.

Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Standart 1 810 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
Comfort 1 862 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
Sport Edition 1 915 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
Executive 2 009 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
F Sport 2 154 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
Luxury 2 317 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2019 близок к BMW 1-Series (F20) и Audi A3. Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом F Sport, который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Обновленный Lexus CT 200h 2014

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный паркетник UX.

Лексус СТ 200h 2014-2015 — гибридный хетчбек после рестайлинга

Компания Лексус провела для своего компактного хетчбека плановый, но все же легкий рестайлинг. Что интересно, презентовали его официально еще в конце прошлого года, а с начала текущего года продается в России. В Европу новинка попала только после проведения ежегодного автосалона в Женеве.

Как и ожидалось, Lexus CT 200h 2014-2015 года обзавелся фирменной фальш радиаторной решеткой, а также получил ряд внешних и внутренних обновлений. Собственно, именно этому и будет посвящен наш обзор. Вместе с вами попробуем понять, что нового получил Лексус СТ 200h гибрид, какие модернизации произошли с кузовом, какие новшества приготовил нам интерьер, а также есть ли что-нибудь измененное в подкапотном пространстве.

Экстерьер

Скажем сразу, новый компактный Лексус изменился во внешности лишь в своей передней части. И по фото и видео материалам заметить это легко. Что интересно, самый младший из представителей семейства премиального подразделения компании Тойота, оказался и самым последним, кто обрел новый фирменный облик автомобилей, выпускаемых под маркой Лексус.

Лексус СТ 200h 2014-2015 года фотографии

Если присмотреться, то эта фальш радиаторная решетка похожа на песочные часы. Но производитель уверен, что она похожа на катушку для ниток. Почему именно так? Для этого следует заглянуть в историю компании Тойота. Так можно узнать, что в начале своего существования компания занималась вовсе не машинами, а ткацкими станками. Отсюда и решение выполнить фирменный стиль в формате катушки для ниток.

Lexus CT 200h 2014-2015 фото

Впереди, как результат установки новой фальш радиаторной решетки, появились новые крылья, видоизменился капот и передний бампер. Это позволило придать внешности больше агрессии и спортивности. Такой шаг дизайнеры сделали на основе анализа маркетологов. По их мнению, новый дизайн позволит привлечь молодежь к компактному хетчбеку Лексус СТ 200 гибрид и повысить его продаваемость.

Фото Lexus CT 200h 2014 2015 в профиль

В профиль автомобиль также получил слегка новый облик, узнать который не сложно за счет новых десятиспицевых колесных дисков, колесных арок и акульего плавника на капоте, который на самом деле играет роль антенны.

Фото задней части Лексус СТ 200h 2014-2015 года

Что касается кормы, то для достижения желанной спортивной внешности на заднюю часть установили более массивный бампер, увеличили диффузор, а также использовали псевдо воздухозаборники.

Лексус СТ 200h фотографи

Разумеется, изменения во внешности не могли не повлиять на итоговые габаритные показатели. Так что в обновленном гибридном хетчбеке они стали таковыми:

  • длина — 4350 миллиметров
  • ширина — 1765 миллиметров
  • высота — 1445 миллиметров
  • колесная база — 2600 миллиметров
  • дорожный просвет — 130 миллиметров (на дисках 15 дюймов).

Очевидно, что Лексус со своим компактом делает достаточно большой акцент на российском рынке. Потому и выбор цвета кузова нам предлагают обширный, состоящий из одиннадцати вариантов. Плюс у краски есть особенность, которая заключается в устойчивости к царапинам. Этого инженерам удалось достичь благодаря применению специального самовыравнивающегося лака, которым покрывают верхний слой краски.

Интерьер

В плане интерьера изменений произошло не так уж и много, хотя от этого никто совершенно не пострадает. Внутри появились определенные штрихи, придавшие салону более свежий и интересный вид.

Фото салона Lexus CT 200h 2014-2015

Больше всего новинок досталось водителю. Во главе обновлений стоит новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная приборная панель с функцией смены цвета подсветки, а также TFT дисплей на 4,2 дюйма, который предлагается уже в качестве опции. На нем может отображаться информация от мультимедийной системы и управляется при помощи кнопок, расположенных на руле.

Фотографии интерьера Лексус СТ 200h гибрад 2014 2015

Покупатель может выбирать среди широко списка цветов ткани и кожи для отделки кресел, а также различные декоративные вставки. Так, салон из ткани может быть черного, бежевого, коричневого, синего или красного цвета, а кожаные сиденья предлагаются в черном, бежевом, коричневом и светло-коричневом варианте. В качестве декоративных элементов и вставок используется пластик цвета металлик, черный пластик, бамбук, дерево темно-коричневого цвета, а также дерево шимамок.

Комплектация

Для российского рынка Lexus CT 200 h 2014-2015 года предлагается в пяти различных комплектациях, от базовой до самой премиальной. Но уже в базе комплектация впечатляет компоновкой и состоит из:

  1. датчиков дождя и света
  2. аудиосистемы на шесть динамиков
  3. автоматически складывающихся зеркал с электроприводом, подогревом
  4. двухзонного климат контроль
  5. приборной панели Optitron, работающей в четырех режимах подсветки
  6. подсветки ног при посадке в салон
  7. сигнализации с датчиком наклона
  8. восьми подушек безопасности
  9. широкого перечня систем безопасности и ассистов.

Если брать более дорогие версии, тогда помимо всего перечисленного выше, вы получите:

  1. легкосплавные диски на 16-17 дюймов
  2. противотуманные фары
  3. подогрев передних сидений
  4. бесключевой доступ
  5. задний и передний парктроник
  6. кожаный салон
  7. камеру заднего вида
  8. омыватели фар
  9. светодиодные фонари ближнего света
  10. продвинутую аудио и мультимедийную систему
  11. навигатор с картами всех городов России
  12. электропривод на водительском кресле и 8 направлений регулировки
  13. 4 направления регулировки электроприводом положения переднего пассажирского кресла
  14. адаптивный круиз контроль.

Багажник, несмотря на установку в его подполье батареи гибридной силовой установки, в своем стандартном положении может вместить 375 литров багажа. Если опустить сиденья заднего ряда, пространство увеличится примерно в два с половиной раза до 985 литров.

На этот гибридный Лексус СТ 200 цены давно известны, потому поделимся ими и мы.

В официальные дилерские центры новинка поставила в начале текущего года и за самую простую комплектацию производитель просит 1,3 миллиона рублей. За комплектацию уровнем выше придется заплатить уже 1,37 миллиона рублей. Третий вариант оснащения стоит 1,5 миллиона, а четвертый, предшествующий топовой комплектации, обходится в 1,66 миллиона рублей. Что же касается самой дорогой версии, то на такую покупку придется выделить около 1,8 миллиона рублей.

Можно сказать, что гибридный хетчбек от премиального производителя оказался сравнительно недорогим, если брать во внимание то, что перед нами Лексус, да еще если сравнить со стоимостью конкурентов с таким же уровнем оснащения.

Технические характеристики

Под капотом у Lexus CT 200 h 2014-2015 года оказалась гибридная установка, которую изначально создавали для Тойоты Приус. Состоит агрегат из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора, который отвечает за движение задних колес. Его мощность составляет 82 лошадки.

Тем не менее, суммарная мощность всего 136 лошадиных сил, поскольку возможность батареи была ограничена. За счет грамотно разработанной подвески и рулевому управлению, водить такой Лексус — сплошное удовольствие. Лексус демонстрирует уровень самых дорогих своих моделей по качеству управляемости, поведению в поворотах и послушности руля.

Динамика также довольно неплохая, учитывая, что перед нами гибрид. До сотни машина набирает с места за 10,3 секунды, а максимально может разогнаться до 180 километров в час. Вполне достаточно для наших дорог.

Зато автомобиль позволяет стартовать и даже проехать около 5 километров на скорости до 45 километров в час, не издавая никакого шума. За это отвечает электромотор.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет об аппетите своего гибридного хетчбека в объеме около 4 литров на сто километров, вне зависимости от того, передвигаетесь ли вы по городу, или едете по трассе. Таких показателей добиться можно, но при размеренной езде.

Если же не особо обращать внимание на обороты и давить на газ, тогда в городе вы все равно расходовать будете немного — порядка 7-8 литров. Быстро ездить на трассе тоже можно, и расход составит примерно 6-6,5 литров, что вполне неплохо.

Вывод

Что ж, мы познакомились с обновленным автомобилем Lexus CT 200 h 2014-2015 года и можем сказать несколько слов в виде заключения.

Машина очевидно стала интереснее внешне, солиднее и спортивнее. Снаружи и внутри произошли очень полезные и приятные изменения, хотя их не так уж и много. Но и другого от рестайлинга ждать не стоило, ведь это просто плановая модернизация, а не выпуск нового поколения. Плюс ко всему, отзывы владельцев ярко говорят о том, что новый вариант компактного гибридного хетчбека им нравится еще больше предыдущего. Разве не этого добивался производитель? Следовательно, поставленную задачу Лексус выполнил.

Lexus CT 200h 2017 – очередной рестайлинг гибридного хэтчбека

Хэтчбек гибрид Lexus CT 200h 2017-2018 года представляет новые автомобили модельного ряда Лексус. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Лексус СТ 200 h, японского гибридного хэтчбека премиум-класса. Продаваемый с начала 2011 года гибрид Лексус СТ переживает вот уже второе обновление, первый рестайлинг изменил и улучшил модель осенью 2013 года. За чуть более, чем 7 лет на премиальном хэтчбеке с гибридной силовой установкой остановили свой выбор более 300 тысяч автолюбителей. Так что двояко движимый японский хэтчбек пока не собирается на покой. Ну а рестайлинг 2017 года, освеживший внешность компактного гибрида и улучшивший оснащение, явно пойдет на пользу самой младшей модели в линейке производителя премиальных авто компании Lexus. Продажи обновленного Lexus CT 200h в Японии, Китае, Европе стартуют в конце лета начале осени 2017 года по цене сопоставимой со стоимостью дореформенной модели или чуть более 27000 евро на немецком рынке.

Стоит отметь, что глобальных изменений в дизайне экстерьера кузова и салоне гибридного японского 5-дверного хэтчбека Лексус СТ 200 h искать не стоит. Дизайнеры филигранно подправили внешность модели придав гибридному автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Так что отныне гибридный хэтчбек спереди щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с видоизмененным рисунком сетки, новыми фарами головного света с фирменными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и модернизированным бампером, дополненным светодиодными противотуманками в аккуратных ложах.

Задняя часть кузова ресталинговых версий Lexus CT 200h получила новые более крупные светодиодные габаритные фонари с L-образным рисунком и видоизмененный бампер с серебристыми вставками вокруг отражателей новой формы.
Также стоит отметь, что для обновленного хэтчбека предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Версии Lexus CT 200h F Sport выглядят еще более грозно чем обычные модификации Lexus CT 200h, благодаря оригинальному рисунку сетки, украшающей не только «песочные часы» фальшрадиаторной решетки, но и обрамляющей передние противотуманки, а также отражатели в заднем бампере. Для версий F Sport подготовлены два индивидуальных цвета эмали: Lava Orange Crystal Sunshine и Heat Blue Contrast Layering (на фото).

Главное новшество в салоне долго искать не надо, это, разумеется, более крупный 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (дореформенная модель комплектовалась 7-дюймовым дисплеем).

В качестве опции обновленному гибридному хэтчбеку теперь доступна умная система безопасности Lexus Safety System+, способная автоматически тормозить авто в случае угрозы столкновения и удерживать машину в полосе движения, распознавать дорожные знаки и автоматически переключать дальний свет фар. В наличии также адаптивный круиз-контроль с радаром.

Но и это не все улучшения в салоне. Производитель анонсирует для ресталинг версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h новые комбинации материалов и цветовых решений: тканевая отделка Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau, комбинированная отделка тканью и искусственной кожей Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau/Fromage, двухцветная кожаная отделка Sunflare Brown/Noble Brown, Ocher/Light Ocher или Chateau/Fromage.
Для отделки салона версий F Sport предлагаются комбинированная кожаная отделка Flare Red/Black, White /Black или Chateau/Black со вставками Naguri из текстурированного алюминия.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2017-2018 года. В технической начинке гибридного хэтчбека пережившего рестайлинг новаций не наблюдается. Модель как и раньше оснащается гибридной силовой установкой (бензиновый 1,8-литровый 99-сильный двигатель и 82-сильный электромотор, суммарная мощность 136 силы), бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением Lexus Hybrid Drive и никель-металлогидридной батареей. Бензиновый мотор довольствуется всего 4,0-4,1 литрами топлива по паспорту, реально же расход топлива составляет не менее 7,5-8,0 литров. Только на тяге электродвигателя гибридный хэтчбек Лексус способен проехать не более 5 км.

Ссылка на основную публикацию