Porsche 918 Spyder. И снова отзывают… | Portal-Audi.ru

Porsche 918 Spyder. И снова отзывают…

Porsche 918 Spyder. И снова отзывают…

Руководство Porsche приняло решение запустить новую сервисную кампанию 918 Spyder. У гибридных суперкаров необходимо проверить болты на креплениях ремней безопасности.

В результате использования неправильных болтов может быть дефектная работа ремней при дорожно-транспортном происшествии. Как говорят в компании, одноразовые болты могли быть использованы в креплении из-за ошибки в каталоге, которая уже устранена.

В ближайшее время Porsche оповестит владельцев 918 Spyder о проведении отзывной кампании. Специалисты проверят ремни безопасности на всех экземплярах гибридного суперкара и при необходимости заменят крепежные элементы.

Рorsche 918 Spyder оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 608-сильный бензиновый двигатель, 2 электромотора мощностью 156 и 129 л. с. и комплект литий-ионных аккумуляторов. В паре с установкой выступает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Porsche отправит 918 Spyder в ремонт

Проблема обнаружена в ремнях безопасности Porsche 918 Spyder. Компания сообщила, что они были установлены некорректно. Как отмечает Porsche, на заводе были неправильно прикручены болты, с помощью которых крепятся ремни безопасности и катушка ремня.

Проблема в том, что винты одноразовые и их необходимо полностью менять. А пока же ремни безопасности могут работать некорректно и не выполнить свою основную функцию во время аварии.

В настоящее время Porsche отзывает абсолютно все 918 Spyder на американском рынке. Пока неизвестно, будет ли отзыв распространяться на другие рынки присутствия модели. В сервисном центре будут заменены ремни и изменено место их крепления. Компания также исправит ошибку в каталоге запчастей.

Chrysler отзывает новую версию Pacifica

Автопроизводители объявили о схожих проблемах в совершенно разных моделях. Как и Porsche 918 Spyder, Chrysler Pacifica отправится в сервисный центр по поводу ремней безопасности.

Fiat Chrysler Automobiles сообщает, что проблема была обнаружена в ходе внутреннего расследования. В марте текущего года в ходе планового осмотра на заводе рабочие заметили сломанное верхнее крепление ремня безопасности. В то же время они отметили, что оно, по всей видимости, не мешает нормальной работе ремня.

Впоследствии серия тестов показала потенциальную проблему безопасности: если ремень натягивается под определенным углом, то в аварии он может не сработать должным образом. Как отметили в компании, в этом случае ремень безопасности цеплялся за сломанное крепление и не мог быть снят с него даже после применения значительного усилия. Если пассажиры второго или третьего ряда сидений не смогут использовать ремни безопасности, риск получения травмы в результате ДТП для них существенно возрастает.

Производитель отследил причину возникновения проблемы до загрязнения материала на заводе поставщика. Как результат — инженеры компании предложили использовать другой полимер, более подходящий для производства креплений.

В ходе отзыва компания осмотрит второй ряд сидений и заменит крепления ремней безопасности третьего ряда сидений у 3500 Chrysler Pacifica.

Тест-драйв: Porsche 918 Spyder

Вопят клаксоны. Я буквально чую, как мечутся молекулы воздуха в волнах визга, рева и кряканья. Шум давит все больше, хочется сбежать. Но до конца туннеля еще далеко.

От звуков окружающий воздух становится вязким. И я решаю прорвать акустическую пелену туннеля коротким оглушительным аккордом. Какофонию часа пик перекрывает пронзительная нота. Когда она обрывается, воздух на секунду пустеет, становится тихо. А затем снова накатывает гул.

Тесный туннель, куда сливается вечерний поток, слушается моей правой ноги. Как и самый потрясный атмосферный мотор, когда-либо молотивший поршнями в серийной машине.

Porsche – мастер по таким штукам. Возможно, гибриды, электричество и технологический гений и способны оттеснить за кулисы старый добрый ДВС. Но только не сейчас. Сейчас Porsche 918 Spyder – первородное значение слова “гиперкар”: скорость, звук и страстное желание быть замеченным. Я бы мог повернуть шероховатую вертушку на руле на “Е” и перейти в электрорежим. Но не хочу.

Ранее тем же днем. Вайсах, КБ Porsche под Штутгартом. Здесь они делают все – от первых набросков до готовых прототипов. И здесь всего за три года они вдохнули жизнь в 918 Spyder.

Нас ведут в дальний конец, вдоль дверей без -табличек, прямо на гоночный трек. Не думаю, что местные жители сетуют на то, что утреннюю тишь разрывает своим ревом новейший прототип LMP1. Ведь Porsche правит этим городом, на нем – вся местная экономика и рынок труда.

Мы хотели поднять на новый уровень буквально все, а не только время круга

В обычном помещении одного из безымянных зданий нас встречает доктор Франк-Штеффан Валлизер. Имея огромный опыт в Porsche (электроника и автоспорт), он стал идеальной кандидатурой на должность шефа программы 918. Он ведет нас на экскурсию. На улице полно 918-х. Он показывает первый прототип, поставивший рекорд на Ринге, и еще один, в монохромной ливрее Martini. Было построено двадцать пять прототипов и еще столько же – для тестов. Ну и масштабы! Около дюжины машин стоят здесь, в том числе чистенькая, почти готовая, цвета Chrome Blue. Это наша. Но мы идем дальше, в светлые мастерские с высокими потолками.

Здесь снова 918-е, разной степени собранности. Валлизер показывает мне детали мотора на застланном тканью столе, разрешает взять их и повертеть в руках. Титановые шатуны удивительно легкие. Не могу налюбоваться на рельефную ковку. “Я считаю, – говорит Франк с большим пиететом, – что это лучший мотор из тех, что я делал”.

Что поражает меня больше всего, так это то, как плотно упакован 918, как тесно уложены его механизмы. Нет ощущения, что кузов распирает и агрегаты готовы прорвать карбоновые панели. Но если их снять, Spyder станет инсталляцией в духе Гюнтера фон Хагенса: кожи нет, но внутренности сохраняют форму организма. Двигатель? Он, как у Boxster, спрятан за карбоновой сеткой под изгибами выходящих наверх вороненых выхлопных труб.

Валлизер подводит меня к машине и вручает ключи. Я слегка разочарован тем, что вижу тот же профиль Panamera, что и на остальных ключах от Porsche. Я ждал как минимум кусок “карботана”. Не меньше я удивлен тем, что он не дал мне никаких инструкций. Лишь указал, куда положить телефон, и огорчил отсутствием регулировки руля по высоте (только дальше–ближе). Разбираться во всем мне пришлось самому. И я разобрался за. 10 секунд.

Памятуя о сложности механизмов, я приготовился к лекции. Но ездить на 918 удивительно просто. Справа под костяшками пальцев – рычажок с насечкой, который меняет передачи. Такая же насечка “ромбиком” и на маленьком тумблере внизу руля – это селектор режима привода. На ощупь все приятно алюминиевое и очень четкое.

Потяни толстенький рычаг в D и поверни вертушку, чтобы выбрать режим: E – электричество, H – гибрид, S – спорт и R – гонка. Все ясно? На электричестве можно протянуть 30 км, разогнаться до сотни за 6,2 с и выйти на 146 км/ч. Гибрид тасует электротягу и внутреннее сгорание. А в спортивном и гоночном режимах солирует V8. Подвеска настраивается отдельно. Точнее, ее лучше не трогать. “Когда Марк устанавливал время круга , он выбрал автоматический режим для коробки и мягкий – для подвески, – говорит мне Валлизер. – Жесткий – только для гладких треков”.

Мы выползаем из Вайсаха на электричестве. Очень непривычно. Так тихо, что слышна щекотка дисков суппортами. Непонятно, нравится мне это или нет. Когда в гиперкаре поворачиваешь ключ зажигания (все еще приходится это делать), в ответ – тишина, лишь вспыхивает надпись “Ready” на панели приборов. Но в этом весь 918. Он совершенно не стыдится желания быть и экономичным, и супербыстрым одновременно. За первые несколько километров он ест в среднем 8,8 л/100 км. Но когда подключается V8, я каждый раз вздрагиваю. Это происходит внезапно. Эффекта маховика почти нет, мотор мгновенно заводится и глохнет, низко бурчит на малых оборотах. В результате знакомства самым поразительным оказывается центральная консоль. Это один сплошной тачскрин, как у смартфона, – растягиваешь пальцами, листаешь, кликаешь. Лучшая бортовая система, которая мне только встречалась.

Машина подана, мистер Стиг. Обуть новую резину или предпочтете уничтожить старую?

Что касается миссии самой машины, то у 918 за €991 300 она не так прямолинейна, как у McLaren P1 (быть лучшей драйверской машиной в мире). Вот что говорит Валлизер: “Мы хотели поднять на новый уровень буквально все: материалы, волокно, аккумуляторы, гибридную схему. И, конечно, салон: функциональность руля, управление мультимедиа, телефоном, навигацией. Нас занимает не только время круга”. Но есть и вопрос: не превратится ли 918 с таким всеобъемлющим фокусом в мастера на все руки, который толком ничего не умеет?

На специальном скользком участке трека я обнаруживаю, что хотя 918 и способен мирно катить по дороге, его характер суров. Ход устойчивый, но жесткий. Зацеп хорош, пока я, как в центрифуге, нарезаю круги. Бросишь газ – и 918 агрессивно срывает заднюю ось. Выровнять его сложно и, как подчеркивает Валлизер, нельзя предсказать, куда пойдет электротяга, – это диктует система. Не уверен, что мне это нравится, но я потрясен тем, как 918 маневрирует. Тем, как точен руль – совсем как у GT3. Тем, как гибок баланс шасси.

По другую сторону стены вдруг раздается визг тормозов. Это что, LMP1? Внезапно, из-за, казалось бы, сплошного забора он выскакивает на трек. Это Стиг, и он явно учуял лакомый кусок. Свежезаряженный аккумулятор, видимо. Стиг в курсе, что электричество рождает скорость, он отлично понимает 918 и расстается с ним лишь тогда, когда заряд батарей на исходе. Спасибо, что вообще вернулся.

Но нам нужно кое-куда заскочить. В Бад-Вильдбад. Спутниковая навигация программируется восхитительно легко. И второй раз за утро я выезжаю на 918 из Вайсаха и вливаюсь в поток. И замедляю его. Все стараются подъехать поближе. Очевидно, что 918 Spyder здесь необычное явление, и да, местные от него в восторге. Лично мне нравится драматизм форм задней части, хотя нос с утопленными фарами несколько слабоват. Как, кстати, и у McLaren P1. Уверен: тому есть убедительное объяснение с точки зрения аэродинамики. Но посмотрите на Aventador. Уж до него им обоим далеко.

Porsche 918 Spyder: цена, фото

Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией Porsche. Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.

В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.

Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.

Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.

Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 4.6 л 887 л.с. 500 H*m 2,8 сек. 343 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.

Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.

Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.

При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.

Салон

Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые углеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.

Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.

Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.

Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.

Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.

Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.

Видео


Fair.ru — Ярмарка новостей

2017-2-7 15:18

В августе 2016 года Porsche уже отзывал на сервис единственный официально проданный в России гибридный суперкар 918 Spyder. Тогда проблема была найдена в винтах креплений ремней безопасности. И вот теперь — новый сервисный отзыв.

На этот раз — из-за потенциальных неполадок в подвеске. .

Подробнее читайте на vesti.ru

porsche отзывает → Результатов: 7 / porsche отзывает — фото

Porsche отзывает в России 138 машин

Это связано с проблемами с конденсатором питания систем безопасности tass.ru »

Porsche отзывает в России более двух тысяч автомобилей

Причиной отзыва стало возможное возгорание aif.ru »

Porsche отзывает в России более 300 спорткаров Boxster и Cayman

На этих автомобилях будут доработаны нижняя продольная балка и поперечина в багажном отделении для стабилизации структуры кузова tass.ru »

Porsche отзывает более тысячи Panamera в России

В автомобилях выявлены проблемы с программным обеспечением aif.ru »

Porsche отзывает в России более 1,2 тыс. авто модели Panamera

Это связано с проблемами с программным обеспечением tass.ru »

Porsche отзывает в России 334 Cayenne из-за проблем с ремнем безопасности

Отмечается, что в случае серьезного ДТП необходимая функция удержания системы ремней безопасности не сможет сработать tass.ru »

Porsche отзывает несколько сотен машин в США из-за крепления для лыжной сумки

Автомобили в данной комплектации стоят около $160 тысяч, а неисправная деталь – $200. Немецкий автоконцерн Porsche отзывает порядка 250 автомобилей моделей Cayenne и Macan из-за проблем с креплением для лыжной сумки. lifenews.ru »

Porsche отзывает 22 тысячи автомобилей

В моделях Cayenne c трёхлитровым дизельным двигателем обнаружено ПО, занижающее показатели выбросов выхлопных газов ru.euronews.com »

Porsche отзывает в России один спорткар 911 Turbo S

Дефект был обнаружен в подушке безопасности izvestia.ru »

Porsche отзывает автомобили из-за технических проблем — Отзыв затронет и элитные машины

Немецкая компания Porsche вернет 16, 4 тыс. автомобилей по всему миру из-за неполадок с двигателем. Об этом стало известно в компании в пятницу. Немецкий автопроизводитель заявил о проблемах с винтами, закрепляющими одну из частей двигателя. abnews.ru »

Porsche отзывает более 16 тыс. автомобилей из-за проблем с двигателем

Немецкий автопроизводитель Porsche отзывает по всему миру 16,4 тыс. спортивных автомобилей из-за проблем с винтами, закрепляющими одну из частей двигателя. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании. kommersant.ru »

Porsche отзывает в России один автомобиль

Автопроизводитель Porsche объявил об отзыве в России одного автомобиля, передает Росстандарт. Как уточняется, отзыву подлежит автомобиль Porsche 918 Spyder, проданный 30 апреля прошлого года. По данным пресс-службы, из-за . gazeta.ru »

Porsche отзывает около 3 тысяч автомобилей в России

Компания Porsche отзывает около 3 тысяч автомобилей Macan из-за возможного нарушения герметичности топливопровода. VIN-коды подлежащих ремонту автомобилей размещены на сайте Росстандарта. Устранение дефекта будет бесплатным для владельцев. tvc.ru »

Porsche отзывает во всем мире почти 60 тысяч автомобилей

Немецкий автопроизводитель Porsche отзывает во всем мире почти 60 тыс. внедорожников Macan S и Macan Turbo, сообщает Deutsche Welle. В Германии отзыв затронет 3,64 тыс. автомобилей. Причина кампании — недостаточная герметичность в . gazeta.ru »

Porsche отзывает почти 60 тысяч внедорожников Macan

Немецкая Porsche AG отзывает почти 60 тыс. внедорожников моделей Macan S и Macan Turbo по всему миру, сообщает Deutsche Welle. Отмечается, что в Германии на доработку отправятся свыше 3,64 тыс. автомобилей. kommersant.ru »

Porsche отзывает в России Cayenne и Panamera

Дистрибьютор марки Porsche в России, компания «Порше Руссланд», отзывает 73 автомобиля Porsche Cayenne и Porsche Panamera из-за возможных неполадок системы впрыска топлива. Уполномоченные дилеры уведомят владельцев автомобилей, попадающих под отзыв, рассылкой информационных писем либо по телефону. Лента.Ру »

Компания Porsche отзывает свой самый дорогой 918 Spyder

Сегодня стало известно о том, что известная автомобильная компания Porsche отзывает самый дорогой гиперкар.

Ссылка на основную публикацию