Polestar набирает обороты | Portal-Audi.ru

Polestar набирает обороты

Dieselburger › Блог › Глупый маркетинг на примере Volvo Polestar

Вот они одной рукой создают бренд Polestar, чтобы клиенты, неравнодушные к драйву, воспринимали его как конкурента и аналога отделений М и АМГ, а другой рукой тут же берутся лепить бэджики за нелепый чип-тюнинг в 15 л.с, полностью тем самым разменивая репутацию. Теперь у меня в голове такие ассоциации: АМГ — крутой тюнинг с безумным звуком и мощностью. М — легендарное отделение БМВ, тоже фуфла не гонит. Polestar — прибавка в 15 л.с. и наклейка шильдика вашим дилером.

Смотрите также

Комментарии 12

самый распространенный амг — пакет обвеса на е200)

а мне нравится как выглядит, машинка симпатичней становится, если без шильдиков

самый распространенный амг — пакет обвеса на е200)

Так это только обвес, к нему даже шильдик АМГ не идет в комплекте.

Шильдики появляются. И на крышке багажника и на дисках и даже в салоне)))

В салоне, на дисках — да, на багажниках амг не пишется.

как любяту нас засирать вольво)
и машины гавно и тюнинг гавно и сравнивают с лучими машинами в мире, мол не тянет до М и АМГ,
значит гавно, а сами на таких ездили только во снах.
Конструктивная критика, ни дать ни взять…

Как раз-таки мне нравится Вольво, поэтому я с горечью и сожалением указываю на ее недостатки)

как любяту нас засирать вольво)
и машины гавно и тюнинг гавно и сравнивают с лучими машинами в мире, мол не тянет до М и АМГ,
значит гавно, а сами на таких ездили только во снах.
Конструктивная критика, ни дать ни взять…

Почему засирать? Простая объективность. На примере XC-40 2019 — после «оптимизации Polestar» получаем10 л.с., 40 Н*м, разгон до 100 км/ч +0,1с, полку макс крутящего момента 2000-2500 вместо 1750-3000 и наклеечку-шильдик. Всего за €1к. Скажете, жидковато? Ну так вот. Ибо «программа оптимизации Polestar фокусируется на ключевых областях, и все для того, чтобы поднять ваш опыт вождения и удовольствия за рулем на новый уровень». Ни более ни менее. Прошейся, и опыт возрастет в разы… И смех, и грех… И это при том, что сами авто Volvo весьма достойные авто, но ни разу не М, AMG, Oettinger, Gemballa, Mugen, Nismo, SR Auto Group…

Блоги компаний › Тюнинг POLESTAR отзыв по результатам теста

ТЕСТ СОФТА POLESTAR В VOLVOCAR M1

VolvoCarsRussia называет эту модификацию одной из самых популярных для загрузки программного обеспечения — оптимизации двигателя от Polestar. Согласно данным производителя после оптимизации двигатель должен развивать 215 лс и 440 Nm. Время разгона до 100 км/ч должно сократиться с 10,2 секунд до 8,3 секунд. Это очень приличный показатель. При этом средний расход топлива должен остаться неизменным на уровне 8,5 литров на 100 км.

Имея возможность проверить столь оптимистичные заявления грешно было бы этого не сделать))

Итак, мы решили потратиться и загрузить пакет оптимизации от Polestar в одну из наших подменок (черную 739) и проверить, что реально даст оптимизация.

Изначально, автомобиль ХС60 D4 ракетой назвать сложно. Мощности и момента хватает, но не более того. Разгон с места уверенный, но в районе 100-110 км/ч автомобиль становится уже вялым. Для более менее активных ускорений приходится продавливать педаль газа до срабатывания режима kikdown, при этом АКПП падает на две передачи вниз, дизель раскручивается до ограничителя, затем переключение одной передачи вверх, и машина разгоняется. Уверен, именно по такому сценарию происходит 90% всех обгонов на загородных дорогах. Я сам достаточно скептически относился к заявлениям представителей Polestar о значительном изменении характера автомобиля после оптимизации…… до сегодняшнего дня….

Загрузка софта Polestar заняла 8 минут.
Выехав на площадку перед нашим салоном для первого тестового заезда, я мысленно приготовился искать нюансы в изменении поведения автомобиля. Так вот, искать их не пришлось!

У меня сложилось ощущение, что от автомобиля отвязали тормозной парашют или отцепили прицеп массой тонну. С места автомобиль буквально стал выпрыгивать! Очевидно, что пиковые характеристики мотора, такие как максимальная мощность, являются только вершиной айсберга всех изменений характеристик мотора. Самое главное изменение – это рост максимального крутящего момента во ВСЕМ диапазоне оборотов. И даже расширение диапазона максимального момента. Если до оптимизации мотор развивал 420 Nmв диапазоне от 1500 до 2500 об/мин, то после загрузки софта от Polestar, мотор стал развивать 440 Nmв диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. По ощущениям автомобиль стал гораздо более активно реагировать на педаль газа на любых оборотах двигателя.

Мы подключили VIDA и сняли несколько характеристик двигателя в момент разгона. На графический дисплей мы вывели процент нажатия на педаль газа, крутящий момент двигателя и скорость автомобиля. Выполнили несколько стартов с места у нас на территории. Дистанция, на которой мы разгоняли автомобиль – примерно 150 метров. На этой дистанции надо было разогнаться и остановиться. Мы сразу обратили внимание на тот факт, что автомобиль с оптимизированным мотором успевал включить третью передачу, тогда как стоковый автомобиль перед торможением оставался на второй передаче. Моменты переключения передач хорошо видны на графике крутящего момента – это краткосрочные снижения его значений.

Однако, самым главным и важным, на мой взгляд, стало изменение поведения автомобиля при движении по трассе. После оптимизации двигателя для совершения обгона теперь не надо продавливать педаль газа до kikdown. Благодаря изменению характеристик мотора машина отлично едет в любом диапазоне оборотов. Пропала необходимость лишних переключений АКПП на пониженные передачи, сам процесс обгона теперь не сопровождается ревом дизеля на предельных оборотах и рывками от трансмиссии. Как ни странно это звучит, но повышение мощности и момента двигателя однозначно положительно скажется и на ресурсе основных агрегатов. Нет необходимости «перекручивать» мотор, нет необходимости в лишних переключениях АКПП в предельных режимах.

Вот графики для стокового автомобиля:

ГРАФИК СТОКОВОГО АВТО

А вот машины с загруженным софтом от Polestar:

Уборочная страда набирает обороты

С утра все показывало на дождь. Но в пятницу, 13 июля, ливень прошел в соседних райцентрах, затопил Брест, а у нас в этот день выпало лишь несколько капель кратковременных осадков. Погода оказалась на удивление благосклонной к ожиданиям местных земледельцев, и уже во второй половине дня на здешних полях дружно заработали комбайны и другая сельхозтехника. Хлеборобы ОАО «Липникский» приступили к уборке ржи около деревни Заплесье. И первыми на здешнем поле нас встретили агроном Николай Георгиевич Сенюта, который координирует работу на этом участке, и комбайнер Виталий Владимирович Бонарь, который вышел из кабины передохнуть и теперь готовился отправить «на перекур» напарника, Николая Владимировича Каминского, сменив его за штурвалом зерноуборочной техники. Но это будет немного позднее, когда комбайн остановится для выгрузки заполненного зерном бункера. А пока техника заходит на очередной круг, плавно бороздя золотистую ниву, у меня есть возможность поговорить с людьми, не слишком отвлекая их от основной работы.

У каждого из моих собеседников – своя жизненная история, своя крепкая привязанность к земле и крестьянскому труду. Н.Г.Сенюта по сей день живет в деревне Гутово, и четверть века он трудился по своей специальности, возглавляя агрономическую службу в тамошнем хозяйстве. Но в последние годы, как признается Николай Георгиевич, силы и нервы сдали от той безысходности, которую приходилось наблюдать на сельхозпредприятии «Гутово»: работать там было не на чем и не с кем, удобрения практически не поступали, а, соответственно, технологические сроки сева, подкормки, обработки посевов не выдерживались, и отдачи земля не приносила. И год тому назад главный агроном «Гутово» Сенюта попросил принять его рядовым специалистом в ОАО «Липникский». Но не успел он изучить новые поля, как оказалось, что и прежние земли вновь возвращаются в его агрономическое владение, поскольку к «Липникскому» присоединили отстающее хозяйство «Гутово». Все вернулось на круги своя?

– Все да не все, – поясняет Н.Г. Сенюта. – Здесь, в «Липникском», уже хорошо налажены все технологические процессы, и это видно по результатам. Есть поля, где даже в нынешнем засушливом году мы получаем под 50 центнеров зерна пшеницы. В гутовской зоне урожайность будет хуже, поскольку там и технология земледелия еще не отработана, и поля там более высокие – гора, как мы называем.

Всего в объединенном ОАО «Липникский» под зерновые колосовые сельхозкультуры отведено почти 1550 гектаров. На время нашей беседы с агрономом в хозяйстве была убрана почти четвертая часть этих площадей при урожайности 37 центнеров с гектара. Тогда, в послеобеденное время пятницы, зерно на элеватор шло с повышенной влажностью. Но жатва в хозяйстве не прекращалась.

– А где гарантия, что завтра будет лучше, что уборка пройдет без дождей? Так что приспосабливаемся к любым условиям, используем каждую погодную минуту, – заметил агроном Н.Г. Сенюта…

Здесь же, на краю ржаного поля, откуда недавно стартовали комбайны и куда они вернутся, завершив очередной уборочный круг, моим собеседником становится и механизатор Виталий Владимирович Бонарь. Он ждет комбайн, чтобы сменить своего напарника Николая Владимировича Каминского. Но техника – на другом конце поля, и пока есть время, механизатор вспоминает, что в здешнем хозяйстве он самостоятельно начал трудиться с 1985 года. А на уборке начал работать еще раньше: отец Виталия Владимировича взял его к себе помощником комбайнера сразу после того как сын окончил 8 классов. Тогда для этого не нужно было много бумаг и согласований – лишь бы у подростка было стремление постигать крестьянский труд, помогая в колхозе родителям. И из того поколения вышли действительно крепкие и надежные земледельцы.

– Первоначально пришлось поработать на комбайне марки «Нива», где вся пыль от земли поднималась в кабину, и домой мы возвращались черные, как шахтеры. Да и зерновые тогда были полеглые, а поверх стебля красовались сплошные васильки да ромашки. А сейчас – технология помогает и от сорняков избавляться, и техника стала более мощной. По тем временам это поле, на котором сейчас работаем, мы бы неделю убирали. А сейчас при нормальной погоде за день-другой справимся, – рассуждает комбайнер.

Семейная привязанность к технике передалась и сыну Виталия Владимировича. «Он с пятого класса втихаря пробирался ко мне в кабину и просил порулить. Так и научился ездить. Его и сейчас тянет к технике», – рассказывает В.В.Бонарь, надеясь, что его сын, который учится в Минске и получает профессию, связанную с работой автомобильного транспорта, в будущем станет хорошим специалистом.

Немало общего и в жизни, и в работе объединяет В.В. Бонаря с его напарником Н.В. Каминским. Николай Владимирович тоже родился и вырос в этих местах, в здешнем колхозе начал работать сразу после окончания школы и сюда же вернулся после службы в армии. Сейчас, окончив Дрогичинский лицей и получив профессию тракториста-машиниста, в этом хозяйстве начинает свою трудовую биографию старший сын Н.В.Каминского. А всего Николай Владимирович с супругой воспитывают пятеро детей, в том числе две приемные дочери. А недавно в их доме появился еще и годовалый мальчишка. «Будем растить, пока родная мать не одумается», – говорит сельчанин просто и без пафоса, как о чем-то само собой понятном и привычном. И такие трудолюбивые люди и семьи – основа сельской жизни и основа государства…

На отвозке зерна от комбайнов успешно работает водитель Юрий Валерьевич Кислый

Пока зерно из комбайна сыплется в бункер, бывалые хлеборобы рассказывают об остальных участниках жатвы, которые трудятся на этом же поле. Так, невдалеке от них ходит комбайн под управлением Виктора Николаевича Михнюка и Дмитрия Валерьевича Гречко. Вот-вот должен подоспеть на помощь и экипаж, в составе которого работает Федор Александрович Михнюк с сыном Андреем: их задержала на мехдворе небольшая неисправность техники. На отвозке зерна на этом участке задействованы водители Юрий Валерьевич Кислый и Николай Андреевич Сахащик. Сразу же за комбайнами идут пресс-подборщики соломы, на которых работают Михаил Викторович Гарапучик и Артем Александрович Шевчук.

Касаясь вопросов оплаты труда, мои собеседники в один голос говорят о том, что в каждом комбайне находится папка, где подробно расписаны все их доплаты: намолотили 100 тонн – плюс 25 рублей на экипаж, 200 тонн – дополнительно начисляется 35 рублей и т.д. Но и без этих расчетов и поощрений своим самым главным делом на теперешнем этапе они считают максимально быстро и качественно убрать хлеб. Просто по-другому мыслить, работать и жить эти люди не привыкли…

Галина ШАФРАН
Фото автора

10 фактов, которые вы должны знать о Polestar 1

Компания Polestar образовалась в тот момент, когда ее «мама» под названием Volvo уже вовсю раскручивала маховик тотального обновления модельного ряда, а компания Polestar, которая занималась тюнингом серийных шведских автомобилей и автоспортом, оставалась не то, чтобы не у дел, но требовала каких-то новых горизонтов.

Благодаря китайским владельцам Volvo, горизонты образовались крайне оперативно — массовое «озеленение» большинства мировых автомобильных компаний, проникновение электрических и гибридных технологий в умы и бизнес-планы руководства направили мысли шведов и китайцев в одну сторону. И в один прекрасный день решено было основать компанию Polestar, которая бы занялась производство исключительно электрифицированных и полностью электрических автомобилей. Автоспорт и тюнинг Volvo никуда не делись, но инвестиции в автомобильную компанию Polestar помогли построить собственный завод с испытательным полигоном в Китае, а также вплотную заняться разработкой новой модельной линейки электрифицированных автомобилей.

В итоге в конце 2017 года состоялась мировая премьера серийной версии гибридного купе Polestar 1, а в начале этого года в Женеве — европейская презентация. На тот момент список желающих составлял 6 000 человек и до сего дня он постоянно рос. Чуть позже нам объявили, что прототип объявится на Фестивале Скорости в Гудвуде, чтобы показаться не только внешне, но и в действии. И вот, по итогам фестиваля, мы можем подробно пройтись по этому, без сомнения, примечательному автомобилю, чтобы заранее расставить все точки во всех необходимых местах. Будем идти по пунктам. Их у нас 10.

Это, безусловно, не Volvo

Конечно, по кузову автомобиль очень похож на продукцию материнской компании Volvo, но команда Polestar прилагает все усилия, чтобы заострить внимание на том, что «это абсолютно не Volvo». На всякий случай: гоночная родословная Polestar восходит к 1996 году, когда компания работала с TWR, чтобы достойно выступать в Swedish Touring Car Championship на легендарном Volvo 850 Super Touring.

После участия в соревнованиях на S40 и S60 в 2009 году Polestar создал гоночный проект C30 S2000. В том же году Polestar стал официальным партнером Volvo, дорабатывая серийные автомобили. В 2013 году появились первые серийные автомобили S60 и V40 Polestar. В 2015 году Volvo купила компанию. В прошлом году Volvo объявила, что Polestar будет разрабатывать и продавать мощные гибридные и электрические автомобили под брендом Polestar как независимая компания.

Именно поэтому Polestar — абсолютно не Volvo.

Это подключаемый гибрид, а не чистый электромобиль

Polestar 1 задуман как локомотив компании — вскоре к нему присоединится компактный полностью электрический конкурент Tesla Model 3, запланированный на 2020 год, следовательно, за это время необходимо показать новую компанию во всей красе.

Однако, Polestar 1 не чистый электромобиль. У него есть 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с компрессором и турбиной, управляющий передним приводом. Механический нагнетатель добавляет крутящего момента на низких оборотах, а турбина подключается после 3 500 об/мин.

Сзади пара электрических двигателей, приводящих в движение задние колеса, которые обеспечивают суммарную мощность в 215 л.с. Их дополняет встроенный генератор, добавляющий еще 45 л.с. Электродвигатели объединены через планетарные зубчатые передачи, которые позволяют использовать распределение вектора крутящего момента для обеспечения стабильности и управляемости на извилистых дорогах.

Батарейные блоки Polestar 1 обеспечивают 34 кВт.ч и 240 км запаса хода располагаются в трансмиссионном тоннеле и багажнике, обеспечивая развесовку 48:52.

Он мощный. и быстрый

В целом, Polestar 1 обладает суммарной мощностью 592 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы владельцы M5 начали нервно дергаться на светофорах.

Подробные технические данные еще не публиковались, однако Polestar уже подтвердила время разгона до сотни менее, чем за 4 секунды.

Батареи тяжелые, а кузов облегченный

Чтобы компенсировать массу аккумуляторных батарей, в Polestar 1 широко используется карбон. Поперечные секции крыши изготовлены из карбона, а в стальном днище имеется участок из армированного карбоном полимера (CFRP), повышающий жесткость кузова.

Большинство кузовных панелей Polestar 1, включая двери, капот и багажник, сделаны из CFRP, чтобы обеспечить легкость, и жесткость на кручение.

Polestar работает с лучшими в бизнесе

Команда Polestar упорно работала в автоспорте более 20 лет, нарабатывая связи и надежных партнеров. Так что у Polestar 1 что ни деталь, то серьезный бренд.

Тормоза были разработаны специально для Polestar совместно с компанией Akebono (которая разрабатывала тормоза для McLaren P1). 400-миллиметровые стальные вентилируемые и перфорированные диски сложно не заметить — золотые шестипоршневые алюминиевые суппорты выделяются на фоне монохромного кузова автомобиля.

В глаза не бросаются, но впечатляют не меньше эксклюзивные амортизаторы Ohlins. Они регулируются вручную и позволяют оперативно настроить их для использования на треке (жесткость амортизаторов увеличивается на 20 процентов, просто закрутив клапан в верхней части крепления под капотом).

Тест-пилот Polestar забавный парень и фанат своей работы

Чтобы понять Polestar и подход компании к разработке автомобилей, вам нужно встретиться с Йоахимом Ридхольмом. Бородатый швед с тихим голосом — бывший инженер шасси Volvo и шеф-пилот Polestar. Именно на него возложена ответственность за разработку и настройку шасси для Polestar 1.

Настройка автомобиля мощностью 592 л.с. и крутящим моментом 1 000 Нм, блоками батарей и гибридной силовой установкой — непростая задача. Йоахим предан своему делу и стремится довести автомобиль до совершенства. «Сейчас я сделал 72-й вариант настройки передней подвески и около 80-й — задней».

В Гудвуде он был заметен даже среди гиперкаров

Стоя в очереди на старт за Aston Cygnet V8 и прототипом Toyota Supra A90, Polestar 1 привлекал к себе чуть ли не больше внимания. Камуфлированное купе с надписью «Prototype #004» явно выделялось из общей массы.

Возгласы вокруг варьировались от «Что это?» до «Разве это не Volvo» и «Когда я смогу купить этот автомобиль?». Люди казались искренне очарованными.

Ускорение по-настоящему впечатляет

Йоахим улыбается во весь рот, явно наслаждаясь каждым моментом визита в Гудвуд. Polestar 1 не требует прогрева шин и останавливается на линии старта перед маршалом трассы.

Долю секунды после стартовой отмашки двигатели сражаются с физикой, а затем начинается ускорение. Впечатляющая комбинация 1 000 Нм и полного привода буквально выстреливает Polestar 1 со старта. И уже пора оттормаживаться перед первым поворотом. И снова ускорение. Крутящий момент будто никогда не заканчивается, уверенно толкая автомобиль вперед по малейшему нажатию педали газа.

Меньше 4 секунд до сотни кажутся вполне реальными, к слову.

Управляемость, кстати, тоже

Несмотря на то, что Йоахим всего лишь второй раз ехал по трассе Гудвуда, было видно, что ему не составляет особого труда управляться с Polestar 1 в поворотах. Естественно, на полноценный спорткар никто не претендует, однако подвеска, тормоза и развесовка помогают при должных навыках прекрасно работать этим сочетанием и получать настоящее удовольствие.

Polestar 1 впечатляет, но предстоит еще поработать

Судить о любом автомобиле с пассажирского сидения — штука неблагодарная, но нельзя отрицать то, что динамические характеристики впечатляют. Очевидно, что Polestar 1 настроен достаточно хорошо, а для трека его можно сделать еще лучше, увеличив жесткость амортизаторов, чтобы свести к минимуму крены кузова.

Перед первым автомобилем бренда ставится задача по-настоящему впечатлить покупателей и дать понять, что Polestar взялся за дело всерьез и со всей полнотой ответственности. Тем более, что в бренд вложено очень много денег и эти вложения должны привлечь далеко не бедных покупателей. Цены на Polestar 1 начинаются со 150 000 евро, что немало, учитывая, что BMW M5 начинается с 60 000 евро.

Успех бренда будет заключаться в том, чтобы привлечь аудиторию, которая ищет альтернативу обычным спортивным брендам, и имеющих возможность заплатить за нее больше денег.

Поэтому финальная серийная версия должна быть настолько хороша, насколько это возможно. Чтобы не было разочарования и скорби по зря потраченным деньгам (и инвестициям, конечно).

Фактически, с момента запуска проекта Polestar 1 число людей, зарегистрировавшихся в очереди на покупку автомобиля, уже превысило первоначальные планы производства. Время покажет, насколько эта клиентская база сможет конвертироваться в реальных покупателей, но первое впечатление говорит о том, что команда из Гетеборга смогла сделать нечто очень привлекательное.

Лифтбек Polestar 2: еще один конкурент Теслы

Таким мог бы стать наследник седана Volvo S40. Собственно говоря, такова и была первоначальная задумка! Ведь показанный три года назад шоу-кар Volvo Concept 40.1 в итоге превратился в серийный кроссовер XC40, а вот для его собрата под названием Concept 40.2 в компании избрали другое будущее, связанное с дочерним брендом Polestar. Теперь это серийный Polestar 2 — компактный пятидверный лифтбек с электроприводом, который призван составить конкуренцию седану Tesla Model 3.

Получившийся электромобиль сохранил общую дизайнерскую идею концепта, но изменился в мелочах: у него другая форма бамперов и крышки капота, иные задние фонари и проем пятой двери. А еще одна фишка — безрамочные наружные зеркала заднего вида. Матричные светодиодные фары — уже в базовой комплектации, но для рынков США и Канады из-за особенностей законодательства их заменят более простыми пассивными светодиодными блоками.

Модульная платформа CMA с задней многорычажкой — та же, что у кроссовера Volvo XC40, но адаптированная для электромобиля: тяговая батарея установлена под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Сам аккумулятор имеет емкость 78 кВт∙ч, а заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу WLTP. Правда, машины для китайского рынка будут иметь более скромную батарею на 72 кВт∙ч.

Polestar 2 оснащен двумя электродвигателями суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм. Это практически уровень топ-версии Теслы Model 3, которая имеет 462 л.с. и 639 Нм, а также батарею на 75 кВт∙ч. Разработчики обещают, что до 100 км/ч новый лифтбек сможет разогнаться менее чем за пять секунд. За доплату предложен пакет Performance, который включает амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса, а также золотистую окраску ремней безопасности и тормозных суппортов.

Салон лифтбека примечателен медиасистемой, которая имеет 11-дюймовый вертикальный дисплей и операционную систему Android. К ней можно подключиться дистанционно с помощью приложения на смартфоне. Также из оснащения — виртуальная комбинация приборов и панорамная крыша.

Премьера модели Polestar 2 состоится на автосалоне в Женеве, однако старт производства на китайском заводе запланирован только на начало 2020 года. В отличие от гибридного купе Polestar 1, «двойка» станет массовой и относительно доступной: цены в Германии начинаются c 39900 евро, а за машину лимитированной серии Launch Edition просят 59900 евро. Полноприводная Tesla Model 3 с 75-киловаттной батареей сейчас стоит не менее 55400 евро.

Заказ на Polestar 2 уже можно оформить онлайн, однако первыми рынками станут США, Китай, Канада, Бельгия, Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Великобритания. Остальным придется подождать, а планов на Россию у бренда Polestar пока и вовсе нет.

Polestar 2 — лучший соперник Tesla Model 3 от Volvo с запасом хода 500 км

Ох уж эти электромобили! Стоит признать, что в последнее время Tesla Model 3 набирает обороты, продолжая нервировать потенциальных конкурентов. Тем не менее, достойно против американского электромобиля пока никто не выступил. Но теперь ему есть с кем соперничать – со шведом Polestar 2!

Однако Volvo для этого дела отсоединила подразделение Polestar в отдельный бренд, который займется производством электромобилей и попробует соперничать с Тесла. Очень амбициозные планы, к тому же электрокар Polestar 2 заслуживает внимания.

Дизайн Polestar 2

Как и ожидалось, новинка в основном цитирует дизайн автомобилей Volvo, но уже приобретает собственную трактовку за счет более резких линий. Благодаря этому облик получается достаточно агрессивным и позволяет автомобилю выглядеть уверенным в своих возможностях, если можно так выразиться.

Особое внимание уделили внешней светотехнике. Стоит отметить новые передние фары Pixel (которые из-за законодательных ограничений будут недоступны для рынка США) и актуально решенные задние фонари.

Интерьер Polestar 2

Внутри нас встречает знакомая по автомобилям Вольво атмосфера, но все выглядит более современно. Во многом благодаря 11-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной системы.

Кстати, Польстар 2 станет одним из первых серийных автомобилей в мире, использующих новую информационно-развлекательную систему на базе Android, специально разработанную для транспортных средств. Благодаря этому все функции электромобиля будут работать в связке с целым рядом сервисов Google.

Силовая установка и характеристики Polestar 2

Новый электромобиль Polestar 2 имеет двухмоторную компоновку. Суммарная отдача — 402 л.с. при 660 Нм крутящего момента. Динамика разгона и максимальная скорость нам неизвестны, но 78-киловаттный АКБ способен обеспечить 500 км пробега. Достойный показатель.

В компании говорят, что расположенный в полу плоский батарейный блок, кроме снижения центра тяжести, дополнительно повышает жесткость шасси и даже снижает количество проникающего внутрь салона шума от дороги в сравнении с использованием традиционной платформы, изначально разработанной для установки ДВС.

В качестве опции предложат пакет улучшений Performance. В него входят тормоза Brembo, особые амортизаторы и 20-дюймовые колесные диски.

Стоимость базовой комплектации Polestar 2 в Германии составит 39 900 евро. Также первыми рынками для новинки станут США, Канада, Китай, Бельгия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Великобритания. Однако на старте продаж будет доступна только особая модификация Launch по цене 59 900 евро, более дешевые варианты предложат позже.

Производство развернется в начале 2020 года, а вживую электромобиль покажется в Женеве в начале марта. Совсем скоро!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию