Поездка с пробитым радиатором | Portal-Audi.ru

Поездка с пробитым радиатором

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Поездка с пробитым радиатором

Привет всем. Хочу поделиться своей грустной и смешной историей про поездку на автомобиле с пробитым радиатором. Надеюсь, эта история послужит уроком для неопытных автовладельцев и быть может, немного развеселит вас.

Я являюсь гордым обладателем Шевроле Авео. Машинка простая, но надежная. Долгое время я боялся перегрева двигателя (даже зимой), и доливал антифриз чуть ли не выше максимума в расширительный бачок.

Перед доливкой антифриза не плохо бы выяснить, чем антифриз отличается от тосола и как правильно доливать антифриз. Но, в прочем, мне эти знания не помогли. Итак, обо всем по — порядку.

Перед поездкой я постоянно даю автомобилю минут 10-15 на прогрев двигателя. И вот, в один прекрасный день, выезжая на работу, я как обычно прогрел мотор, подъехал к воротам на выезде со двора, и пошел открывать их.

Как только я открыл ворота и обернулся к своей машине, моему ужасу не было предела. Из под капота огромным облаком валил пар с непонятным химическим запахом. Испугавшись, я тут же заглушил мотор, и открыл капот, дабы разобраться, в чем дело. Меня ждал неприятный сюрприз: в сотах радиатора была пробоина толщиной в палец, из которой струя антифриза била прямо в горячий двигатель, из-за чего, собственно, и получилось облако антифризного пара.

Пришлось отпрашиваться с работы и брать два выходных, так как моя работа была связана именно с перемещением по городу на автомобиле. Долго подумав до вечера, я решил с утра предпринять отчаянный марш-бросок – долить в радиатор воды, и с включенной печкой доехать до СТО на другом конце города. Время я выбрал наилучшее – с утра пораньше, без пробок.

Итак, с утра я вышел с 5-литровой бутылкой дистиллированной воды, и тут меня поджидал еще один неприятный сюрприз – посреди зимы настал день оттепели, когда температура резко поднялась с минус 10, до +8. Плюнув на все, я открыл крышку расширительного бачка, налил воды до максимума, и с мыслью «будь что будет», поехал через весь город. Скоростной режим держал около 40 кмч, да и врубил печку на полную, что бы жидкость и двигатель сильно не нагревались.

Череда неудач на этом не закончилась – на крупном перекрестке перевернулась фура, и всех посылали в объезд чуть ли не через весь город.

Пришлось ехать в объезд, давая крюк в 12 лишних и болезненных для меня километров. И вот уже на горизонте виднеются ворота моего СТО, которые я был готов расцеловать, но и тут меня ждала неудача. Как говорится, не мой день, полностью.

Оказалось, что механиков на смене всего двое, а машин передо мной в очереди на пару дней вперед. А между тем уже знакомый мне вонючий пар опять пошел из-под капота. Пришлось глушить автомобиль и выжидать почти час, пока остынет, а время было уже почти вечернее (зима, темнеет быстро). Но за этот час я успел узнать о соседнем СТО, через 2 улицы, где как раз водились спецы по таким делам.

Остудив машину, я поехал на соседнее СТО. Там мне поставили печальный диагноз: радиатор нужен новый, т.к. на этом большая пробоина, которую невозможно заделать, плюс ко всему я перегрел двигатель. Вот так вот я попытался сэкономить на эвакуаторе, а в результате попал на ремонт двигателя, неделю простоя, и замену самого радиатора и промывку системы охлаждения.

Надеюсь, что моя история окажется поучительной для тех, кто любит экономить на всем, даже на самом важном. Моя «экономия» на эвакуаторе обошлась мне втридорога: ремонт двигателя, неделя без машины, и покупка нового радиатора. А ведь мог спокойно воспользоваться эвакуатором, да и выехать на следующий день по своим делам. Так что следуйте указанным инструкциям, что бы не понести больших потерь. Ведь правила и инструкции написаны не просто так, как мне удалось убедиться на собственном горьком опыте

Поездка с пробитым радиатором

quote: Originally posted by yunker:

к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто

quote: Originally posted by Ace_Odinn:

А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать .

согласен. лучче всего, если есть возможность раз в пару км доливать.

Еврей
что пробито точнее: бачек или трубки, можно попробовать сплющить часть трубок методом их загиба вокруг отверстия — это сократит течь, если пробит бачек то теоретически можно попробовать его затянуть бандажем (кус резины с проволкой, холодной сваркой или армированным скотчем, можно поджечь канистру из под тосола и капающей пластмассой залить трещины или еще что, вообще каниста из под тосола вещь.. пласмасса плавиться (горюча!!) и ей в принципе можно много чего залепить

WereVolk
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )

Ace_Odinn

quote: Originally posted by WereVolk:
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )

опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет

всем агромное спасибо, за помощь и советы.
машину ещё не видел, вчера вечером отзвонили, стукнули дикого оленя, разбиты фары и радиатор.
буду сегодня-завтра смотреть и думать.

yunker

Yep
Найди второй радиатор от жигулей или чо найдешь, пересоедини и приклей скотчем к морде! С электровентилятором лучше!

Ace_Odinn

quote: Originally posted by Yep:
самое лучшее — буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды — навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Снег остудит мотор снаружи, а вот, что произойдет с ним внутри?
Перегрев поршней, ГБЦ опять таки может повести, перегрев клапанов.
Не хорошо в целом.

К тому же есть шанс колонуть выпускной коллектор холодным снегом.

quote: Originally posted by Yep:
самое лучшее — буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды — навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Тосол естественно нужно залить. Точнее, можно обойтись и водой, за 25 км ничего с машиной от воды не случится. Можно даже просто заглушить патрубки на радиатор, циркуляция будет идти по малому кругу, печка именно в нем стоит. Только окна открыть придется, иначе в салоне сауна будет

SergejV

А поменять радиатор на месте не вариант?

msdn

SergejV
Если была встреча с оленем, то новый радиатор скорее всего некуда пока крепить

yunker
машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км—>25л

don_san40
вариант раз — сырое яйцо в радиатор булькнуть
вариант два — горчицы НЕМНОЖКО туда же высыпать
совмещать варианты — нельзя ))

ASDER_K

quote: Originally posted by yunker:

машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км—>25л

Поездка с пробитым радиатором

Привет всем. Хочу поделиться своей грустной и смешной историей про поездку на автомобиле с пробитым радиатором. Надеюсь, эта история послужит уроком для неопытных автовладельцев и быть может, немного развеселит вас.

Я являюсь гордым обладателем Шевроле Авео. Машинка простая, но надежная. Долгое время я боялся перегрева двигателя (даже зимой), и доливал антифриз чуть ли не выше максимума в расширительный бачок.

Перед доливкой антифриза не плохо бы выяснить, чем антифриз отличается от тосола и как правильно доливать антифриз. Но, в прочем, мне эти знания не помогли. Итак, обо всем по — порядку.

Перед поездкой я постоянно даю автомобилю минут 10-15 на прогрев двигателя. И вот, в один прекрасный день, выезжая на работу, я как обычно прогрел мотор, подъехал к воротам на выезде со двора, и пошел открывать их.

Как только я открыл ворота и обернулся к своей машине, моему ужасу не было предела. Из под капота огромным облаком валил пар с непонятным химическим запахом. Испугавшись, я тут же заглушил мотор, и открыл капот, дабы разобраться, в чем дело. Меня ждал неприятный сюрприз: в сотах радиатора была пробоина толщиной в палец, из которой струя антифриза била прямо в горячий двигатель, из-за чего, собственно, и получилось облако антифризного пара.

Пришлось отпрашиваться с работы и брать два выходных, так как моя работа была связана именно с перемещением по городу на автомобиле. Долго подумав до вечера, я решил с утра предпринять отчаянный марш-бросок – долить в радиатор воды, и с включенной печкой доехать до СТО на другом конце города. Время я выбрал наилучшее – с утра пораньше, без пробок.

Итак, с утра я вышел с 5-литровой бутылкой дистиллированной воды, и тут меня поджидал еще один неприятный сюрприз – посреди зимы настал день оттепели, когда температура резко поднялась с минус 10, до +8. Плюнув на все, я открыл крышку расширительного бачка, налил воды до максимума, и с мыслью «будь что будет», поехал через весь город. Скоростной режим держал около 40 кмч, да и врубил печку на полную, что бы жидкость и двигатель сильно не нагревались.

Череда неудач на этом не закончилась – на крупном перекрестке перевернулась фура, и всех посылали в объезд чуть ли не через весь город.

Пришлось ехать в объезд, давая крюк в 12 лишних и болезненных для меня километров. И вот уже на горизонте виднеются ворота моего СТО, которые я был готов расцеловать, но и тут меня ждала неудача. Как говорится, не мой день, полностью.

Оказалось, что механиков на смене всего двое, а машин передо мной в очереди на пару дней вперед. А между тем уже знакомый мне вонючий пар опять пошел из-под капота. Пришлось глушить автомобиль и выжидать почти час, пока остынет, а время было уже почти вечернее (зима, темнеет быстро). Но за этот час я успел узнать о соседнем СТО, через 2 улицы, где как раз водились спецы по таким делам.

Остудив машину, я поехал на соседнее СТО. Там мне поставили печальный диагноз: радиатор нужен новый, т.к. на этом большая пробоина, которую невозможно заделать, плюс ко всему я перегрел двигатель. Вот так вот я попытался сэкономить на эвакуаторе, а в результате попал на ремонт двигателя, неделю простоя, и замену самого радиатора и промывку системы охлаждения.

Надеюсь, что моя история окажется поучительной для тех, кто любит экономить на всем, даже на самом важном. Моя «экономия» на эвакуаторе обошлась мне втридорога: ремонт двигателя, неделя без машины, и покупка нового радиатора. А ведь мог спокойно воспользоваться эвакуатором, да и выехать на следующий день по своим делам. Так что следуйте указанным инструкциям, что бы не понести больших потерь. Ведь правила и инструкции написаны не просто так, как мне удалось убедиться на собственном горьком опыте.

Можно ли ездить с текущим радиатором?

Опции темы
Поиск по теме

Можно ли ездить с текущим радиатором?

Вроде как течет радиатор, верхний бачок, наблюдаются влажные пятна и следы.
По хорошему бы конечно его поменять, но просят за работу 4200 🙁
А я тут купил литр антифриза за 120 рублей, долил до максимума — вроде езжу, не убывает.

Собственно вопрос — можно ли так ездить, периодически проверяя (и доливая) антифриз
или же неперменно надо сделать — может там давление должно быть, в системе охлаждения, что б антифриз через ребра радиатора продавливало или еще для чего.

а сейчас получается давления нет и даже на только что заглушенном движке верхний патрубок, ведущий к радиатору, свободно сминается рукой и можно безбоязненно открывать крышку радиатора — оттуда ничего тебе в лицо не попрет.

Двигло, если что — H20A

За замену радиатра 4200 руб. дайте два.
ЗЫ. ребята, давайте указывать в профиле город.

2 Zsasha
я так ездил, пока радиатор ждал. где-то с месяц.

Владивосток, Екорн, Владивосток :))))

2 Zsasha
я так ездил, пока радиатор ждал. где-то с месяц.

Т.е. я тебя правильно понял — ничего страшного, главное — что бы антифриз в бачке был?

угу.
но надеюсь понятно, что это временная мера и радиатор нужно делать.

нет, ты не правильно понял — правильный ответ — новый радиатор 2900руб.

Не понял новый радиатор в иркутской компании ( забыл название) стоил 2200, а сейчас уже 2900?

отсутствие давления в радиаторе — не есть гут
давление специально создают чтобы поднять температуру закипания охл.жидкости
Без давления возможно местное закипание охл.жидкости в головке (теоретически) в виде пузырьков воздуха прилипших к стенкам головки (вспоминаем закипающую кастрюлю с водой), а через пузырьки воздуха плохой теплоотвод. Причем общего перегрева двигателя не будет

еще РБР-Авто
просто ценник написал в последней в розницу, так что бы и не мало и не много 🙂

Мля, точно брошу все и поеду во Владик, радиаторы людям менять.

давно уже пора. и не только радиаторы. я вобще могу приезжать каждый день чонить спрашивать да менять))

Автору: подкапывал тосол, подливал время отвремени. Супруга поездила и мне подкапывание обошлось в 50000 и полгода на одной машине всей семьей. (ровно столько отдал за двигатель и работу и такое количество времени его ждал). Если что то двигатель H20A. Так что смотри что дешевле.

Могу подсказать где во Владе нормально лечат радидиаторы за нормальные деньги! Площадь Луговая, перед поворотом на Светланскую с левой стороны мастерня в профтехучилище. Мне там поставили верхнюю металлическую крышку — пластиковую ф топку. Вся работа обошлась в 1500 р.

Мужики, всем спасибо.
Да, видимо буду менять/делать, что то не охота новый движка покупать 🙁

Что-то не сращу — где это? Это как с Луговой перекресток — налево дорога в центр, прямо — на Баляйку? Там ты имеешь ввиду?
ПЕРЕД перекрестком? Слева там вроде магазины, китайский ресторан,за ними — бывшая баня.

Что там искать — некое «профтехучилище»? И куда/к кому обращаться? Или у них это дело на поток поставленно и там вывески, все дела есть?

ну а вообще, за наводку — спасибо!!

ЗЫ: Телефончик случаем не остался ихний?

Ездить с текущим радиатором можно, особенно летом. Один мой знакомый присобачил на торпеду канистру с водой, кудо и подливал жидкость по мере ее утекания.
Только все эти ухищрения приводят к выходу из строя помпы, перегреву двигателя и его медленной гибели.

Во-первых, не понятно как течь верхнего бачка связана с отсутствием давления и связана ли. Если бы давление не образовывалось из-за трещины, то при нагреве оттуда бы сифонило мама не горюй и половину ОЖ ты бы потерял за 100км.

Надо разбираться почему нет давления. То что верхний патрубок не горячий — это скорее к тому что термостат не открывается и ОЖ не идет по большому кругу. Если бы шла, то даже при отсутствии давления патрубок был бы такой же температурой как ОЖ.

ОЖ то у тебя вообще нагревается? Потрогай радиатор — крышку, пластины. Горячее?

Давления может не быть потому что препускной клапан на крышке радиатора сломался и она все стравливает в бачок. Надо проверить крышку — можно просто снять, промыть водой и подуть в нее сильно. Воздух не должен выходить как бы ты не тужился.

Как уже сказали езда без давления приводит к тому что ОЖ достигает температуры кипения и происходит локальный перегрев из-за локального закипания. Это черевато.

Советую взять новый/контрактный радиатор.

Эта тема располагается сразу за спортивным магизинчиком если ехать по Луговой слева. Перед поворотом под виадуком. Поворот — имеется ввиду развилка Светланская и прямо на Баляева. Там бывшее училище. На его территории автосервис. Как заехал на территорию — сразу налево и в конец. Вывески там есть. Спросить надо Юру или Андрея. К сожалению телефона не осталось. vbmenu_register(«postmenu_1301853», true);

Поездка с пробитым радиатором

День ВМФ 2007 г, 100 км до дома. На долю секунды отвлекся от движения, впереди идущая машина резко затормозила, я даже не успел, хотя дистанция была приличная а скорость около 50. Был пристегнут, удара не почувствовал, теща не была пристегнута, поэтому разбила стекло (ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ. ). Жена и ребенок на заднем сиденье не пострадали. «Неправильный» кенгурятник, стоявший вместо родного бампера и доставшийся от прежнего хозяина, наделал много бед: разбиты обе фары, «морда всмятку», радиатор пробит и прижат «телевизором» к вентилятору, тосол вытек. По закону подлости знакомых, готовых отбуксировать, не оказалось. Попытался отогнуть «телевизор», не получилось. Тогда решил двигаться своим ходом, используя вместо радиатора печку.

Для этого проделал следующие манипуляции:
1. Около дороги нашел пустые пластиковые бутылки, раздобыл воду в ближайшей луже.
2. Кое-как вытащил радиатор.
3. Ослабил хомуты и развернул подводящий и отводящий шланги (верхний и нижний, см. «Система охлаждения двигателя») отверстиями вверх на уровень воздушного фильтра, зафиксировал хомуты.
4. Из ближайшего подходящего дерева вырезал пробку, залил воду в шланги, нажатиями на резиновые изделия стравил воздух, вставил пробку в отводящий шланг (нижний) и зафиксировал хомутом.
5. Подводящий шланг (верхний) пробкой закрывать нельзя, т. к. вода при нагревании расширяется и может разорвать систему охлаждения. Для стравливания избытков воды я подключил этот шланг к расширительному бачку. Состыковал два шланга разного диаметра с помощью изоленты: на конец шланга от радиатора к расширительному бачку намотал изоленту, вставил в подводящий шланг и зафиксировал хомутом.
6. Зафиксировал оба шланга проволокой, чтоб не болтались, долил воды в расширительный бачок.
7. Выгнал воздушные пробки из системы охлаждения. Этот пункт оказался не таким простым, как кажется. Воздух никак не хотел выходить, из печки шел холодный воздух, а стрелка бодро двигалась в сторону красной шкалы. Глушил движок, запускал снова, газовал, доливал. Уровень воды в расширительном бачке понижался медленно. Когда я уже начал материться, свершилось чудо: раздался бульк, из печки пошел горячий воздух.

Печка на максимум, окна открыты, температура в пределах нормы. Старался двигаться средней скоростью на прямой передаче, с горочек на нейтралке. Остановился один раз в целях профилактики перед затяжным подъемом.

Это еще не все. Срочно потребовалась машина. Пришлось неделю по городу ездить в таком виде и пугать людей:

Автомобилисты не верили, что такое возможно, просили открыть капот. Фото конструкции случайно удалилось, но остались приятные воспоминания очередной победы над железом.

Я не претендую на авторство данной идеи, однако до всего додумался сам. Хочу пожелать, чтоб вышеописанное никому не пригодилось.

Добавление 16.03.12, автор Виктор Кейн.

Чтобы выгнать воздух из печки надо наехать передними колесами на высокое препятствие. Ну или домкратом сильно поднять правое переднее колесо. Еще один опыт: В дальней дороге при сильной течи радиатора, помпы или шлангов собираем по кустам бутылки, наполняем водой из подходящего водоема. Отсоединяем шланг омывателя от форсунок, суем в расширительный бачок. Вынимаем пробку радиатора и кладем под прокладку спичку, снимая этим давление в радиаторе. Заливаем полный расширительный бачок и едем. Следим за стрелкой температуры. Как только перегревается включаем омыватель. С остановками, но ехать можно!

Поехал на рыбалку и пробил радиатор. Как вернуться домой

Как известно в России нет дорог, одни направления. А подъезды к большинству водоемов — вообще ужас полный.

Потому многие рыболовы предпочитают приобретать для своих поездок по пересеченной местности внедорожники.

Как доехать домой с пробитым радиатором

У кого внедорожника нет, то риск получить повреждение автомобиля достаточно высокий.

Одна из самых распространенных поломок — это повреждение радиатора.

Это серьезная поломка, антифриз вытек. А домой ехать нужно.

За эвакуатор придется выложить кругленькую сумму.

Но есть способ, который поможет добраться до дома, не прибегая к помощи эвакуатора, а подручными средствами.

Расскажем как это сделать.

Если у Вас при себе нет нескольких пустых пластиковых бутылок, то нужно прогуляться по берегу в поисках таковых.

Люди часто оставляют после себя мусор, а потому с этим особых проблем не будет.

Чем больше бутылок — тем лучше, особенно если до дома ехать несколько десятков километров.

Все бутылки нужно наполнить водой, пусть из водоема, другой нет.

Теперь нужно налить воду в расширительный бачок и можно трогаться.

НЕОБХОДИМО внимательно следить за температурой двигателя, главное не закипеть.

Разогнаться на машине, потом выключить двигатель, включить нейтральную скорость и катиться до последнего. До полной остановки машины.

Периодически воду в радиатор нужно доливать.

Этот способ поможет без особых проблем добраться до дома.

Есть советы и замечания? Оставляйте их в комментариях.

На стон: история от организатора охоты

Следующий пост

Скоро выход на лед. Готовьте ваши денежки, господа рыболовы

Комментарии

Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Криминал
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Классный такие) Кстати, они балдеют, когда щіткой для собак https://petcenter.com.ua/shhet.

На мой взгляд, на данный момент лучшее соотношение цены и качества — это ресницы Грация.

Бедные перуанцы, они не поняли что их сейчас поимели хохлы! :).

хохол — это диагноз.

При испытаниях ни одна свинья не пострадала! :).

Скорее бы. Было бы очень удобно. Особенно если сделают скоростной из Москвы.

Красиво, и главное не пОшло.

Яйца удивительный продукт, из них можно быстро приготовить кучу блюд.

Мы не знаем, как бы повернулись события, если бы мы начали лечение маминой дистонии в поли.

Хорошие бумажки жопу подтирать.

Набирающие популярность

Весенние палы: ищем виноватых

Вести с водоемов из Подмосковья

Розыгрыш

Патрон .338 магнум: боеприпас для сверхдальней стрельбы

Филин — чудо ночного леса

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» — это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Ссылка на основную публикацию