Подушки безопасности вновь стали поводом к масштабному отзыву автомобилей BMW | Portal-Audi.ru

Подушки безопасности вновь стали поводом к масштабному отзыву автомобилей BMW

Новости по теме Отзывы из-за неисправностей бренда БМВ (BMW)

Российский офис BMW объявил о начале локальной отзывной кампании, которая затронет в нашей стране всего 10 автомобилей 3-Series, 5-Series и 7-Series, проданных в 2019 году. Причина – дефектные моторы, которые подлежат замене. Читать далее

Российский офис BMW объявил об отзыве автомобилей BMW 3-Series (Е46) и 5-Series (Е39). Причиной вновь стали печально известные подушки безопасности Takata, которые могут стать причиной серьезных ранений или даже гибели водителя и пассажиров. Читать далее

Концерн BMW объявил о масштабной отзывной кампании. В сервис пригласят четырнадцать моделей BMW, две модели Rolls-Royce и японскую Toyota Supra. Всего свыше 250 тысяч автомобилей. Причиной стал чересчур широкий диапазон регулировки изображения с камеры заднего вида. Читать далее

Российский офис BMW объявил о начале отзывной кампании в отношении автомобилей 5-Series и 6-Series. Причиной стали коррозийные плюсовые клеммы аккумуляторов. Отзыв затрагивает только 10 – 15-летние машины. Читать далее

Российский офис BMW объявил о начале отзывной кампании в отношении флагманских вседорожников BMW X7, продажи которых стартовали в нашей стране нынешней весной. Причина – неправильная установка подушки безопасности в центральной стойке. Читать далее

Российский офис BMW объявил о начале локальной отзывной кампании в отношении пяти кроссоверов BMW X5. Причиной стали недостаточно сильно затянутые болты крепления ремня безопасности водительского сидения. Читать далее

Российский офис BMW объявил о начале сервисной кампании в отношении двух моделей: BMW M550i xDrive и 750i xDrive. Причина – сбой программного обеспечения, который может привести к повреждению двигателя. Читать далее

Российский офис BMW объявил о начале сразу трех независимых отзывных кампаний, связанных с разными потенциальными неисправностями. В сервис приглашают владельцев BMW М5, BMW 5-Series и BMW X5. Читать далее

ООО «БМВ Русланд Трейдинг» объявило об отзыве 328 автомобилей BMW. На станции технического обслуживания должны явиться владельцы следующих моделей: BMW X3/Х4, BMW Mini F5/F60 и BMW серий F2, F3, F4, G11, G12, G3x. Читать далее

Российский офис BMW объявил о начале отзывной кампании. Которая затронет 1 202 кросовера X3, проданных в 2017 – 2018 годах. Причина – дефекты в креплении спойлера. Читать далее

Забота властей Германии об экологии страны привела к тому, что ряд крупнейших автопроизводителей вынуждены провести масштабные отзывы машин с дизельными агрегатами. Естественно, без скандалов такие кампании не проходят. Читать далее

Баварский автопроизводитель объявил об отзыве приблизительно 350 тысяч транспортных средств с дизельными силовыми установками на территории Германии. Объектом доработок станут моторы экологического класса Евро-5. Читать далее

Из-за неполадок в системе малопередачи будут отозваны несколько сотен экземпляров, включая 206 штук BMW M760Li xDrive. Предыдущая отзывная кампания проходила в середине весны. Читать далее

Кроссоверы BMW X3 и X4, проданные на российском авторынке в период с августа 2010 года по май 2016-го, отправят на ремонт. Всего производитель вынужден отремонтировать 33 тыс. экземпляров. Читать далее

BMW объявила о начале отзывной кампании 750 автомобилей в России. Большая часть приходится на 3-Series и 4-Series. Кроме того, в список попало 6 моделей 2-Series. Читать далее

BMW принял решение отозвать кроссоверы X5 xDrive35d, произведенные в период с 19 августа 2014 года и 16 февраля 2015 года, а также xDrive50i, sDrive35 и xDrive35i, выпущенные между 28 августа 2013 года и 16 февраля 2015 года. Читать далее

Концерн BMW отзывает более 1,6 млн автомобилей по всему миру из-за возможного дефекта в подушках безопасности. Под сервисную кампанию попали автомобили 3 серии, выпущенные с мая 1999 года по август 2006 года. Читать далее

BMW объявляет об отзывной кампании 176 тыс. автомобилей 2012-2014 модельных годов. На сервис отправят 320i, 328i, 320i xDrive, 328i xDrivе, 328i xDrive Sports Wagon, 528i и 528i xDrive, X1 sDrive28i, X1 xDrive28i, а также родстеры X4 sDrive28i. Читать далее

Концерн BMW отправит на сервис 45 тыс. автомобилей. Причиной отзыва стал дефект в надувном механизме подушек безопасности, из-за которого корпус устройства может разлететься на части, и, тем самым, острые металлические детали при срабатывании оказываются в салоне. Читать далее

Концерн BMW намерен отозвать 570 тыс. автомобилей, которые были произведены в период с 2007 по 2012 годы. Уведомления владельцам проблемных машин начнут поступать в марте этого года. Читать далее

В 250 тыс. экземплярах BMW X5 xDrive 35d, выпущенных с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012 года, обнаружили дефект усилителя рулевого управления. Отзывная кампания начнется с начала следующего года. Читать далее

BMW объявила о начале отзывной кампании 45 500 автомобилей 7 серии 2005-2008 г.в. Причиной тому стали обнаруженные неполадки в трансмиссии. Соответствующее программное обеспечение для устранения дефекта будет доступно не ранее марта 2013 года. Читать далее

Немецкий автопроизводитель BMW отзывает в США 24340 автомобилей, чтобы проверить систему выхлопа. Под отзыв попали модели BMW X6, X5 и 3-series, выпущенные в период с 2009 по 2011 год. Читать далее

Немецкий автопроизводитель объявил об отзыве автомобилей, чтобы проверить систему выхлопа. Речь идет о 24340 машинах, реализованных на территории США. Читать далее

Баварский автоконцерн BMW AG объявил об отзыве автомобилей своих марок – BMW и Rolls-Royce. В общей сложности будут отозваны почти 3 тысячи автомобилей на рынке США. Читать далее

BMW объявил об отзыве сразу нескольких своих моделей по причине возможного возникновения проблем с регуляторами водяного насоса. Также отзывная кампания затронет и одну модель люксового подразделения Rolls-Royce — седан Ghost. Читать далее

BMW отзывает около 1,3 млн автомобилей 5 и 6 серии по всему миру из-за неисправности в проводке аккумуляторов. Как автопроизводитель сообщил в отчете, направленном Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), автомобили, подлежащие отзыву, были выпущены в период с 2003 по 2010 год. Читать далее

BMW начинает отзыв 235,5 тысяч автомобилей принадлежащей ей марки MINI по всему миру. Причина отзыва — опасность возгорания: обнаруженные в системе электроники автомобиля неполадки приводят к чрезмерному нагреванию печатных плат в системе дополнительного охлаждения, передает Reuters. Читать далее

BMW вынуждена прибегнуть к отзывам 32 084 своих автомобилей, выпущенных для американского рынка. Под сервисную кампанию попадут модели BMW 5-й серии, GT, 7-й серии, X5 и X6, оснащенные турбированными 8- и 12-цилиндровыми двигателями и выпущенные в период с 2008 по 2011 год. Читать далее

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве 32 000 автомобилей BMW. Под отзывную кампанию попали сразу пять моделей марки: BMW 5-й серии, BMW 5-й серии GT, BMW 7-й серии, а также внедорожники X5 и X6. Читать далее

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировала отзыв внедорожников BMW X5, оснащенных дизельными двигателями. Под кампанию попадают автомобили комплектации xDrive35d, выпущенные в период с 1 октября 2008 года по 12 июня 2009 года. В общей сложности отзыву подлежат 2120 автомобилей. Читать далее

Отзывы БМВ

#16 OlegD

  • BMW Club Belarus
  • 2 294 сообщений
    • E36 M3 3.2 и F10 550iX
    • Minsk|Moscow

    #17 paradoks

  • Members
  • 10 сообщений
    • 325Ci
    • Беларусь Минск

    #18 M-Power

    не такой как все.

  • BMW Club Belarus
  • 5 428 сообщений
    • E30 black touring
    • BY

    #19 Gulfstream

  • Members
  • 896 сообщений
    • Е60 Lci
    • Минск

    #20 M-Power

    не такой как все.

  • BMW Club Belarus
  • 5 428 сообщений
    • E30 black touring
    • BY

    Компания BMW отзывает 250 тыс. автомобилей модели X5 xDrive 35d. Причиной отзыва, который стартует с начала 2013г., послужил дефект усилителя рулевого управления, передает Associated Press.

    Как сообщил автопроизводитель, из-за возможного дефекта болта крепления ремня усилителя рулевого управления увеличивается вероятность его выхода из строя. В свою очередь это может привести к повышению сложности управления автомобилем, что может спровоцировать аварию.

    Отзыв коснется 250 тыс. автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2008г. по 15 ноября 2012г. При этом ожидается, что в США будут отозваны 29,8 тыс. машин, в Канаде — около 5,5 тыс. машин. Сколько автомобилей будет отозвано на территории Европы и России, пока неизвестно.

    #21 M-Power

    не такой как все.

  • BMW Club Belarus
  • 5 428 сообщений
    • E30 black touring
    • BY

    #22 Guest_Lяvon_*

    Немецкий автопроизводитель БМВ объявил сегодня об отзыве более 30тыс внедорожников X5 по всему миру. Эта мера касается автомобилей, произведенных в период между сентябрем 2006 и мартом 2010 года и оснащенных восьмицилиндровыми двигателями. Согласно информации, распространенной баварской компанией, причиной отзыва стал повышенный риск утечки масла из одного из шлангов. Попав в тормозную систему, смазочные материалы могут нарушить ее работу, привести к увеличению тормозного пути и, в конечном счете, вызвать аварию.

    Обладатели всех подлежащих отзыву «X5» смогут бесплатно заменить деталь в сервисных центрах «БМВ».

    #23 M-Power

    не такой как все.

  • BMW Club Belarus
  • 5 428 сообщений
    • E30 black touring
    • BY

    Ой, так интересно попасть на отзывную компанию)
    А что нужно делать? Нужно приехать к дилеру, и сказать меняй мне там все что нужно? И в Москве я смогу это провернуть, или в Минск нужно пилить?

    #24 Guest_Lяvon_*

    Лёня, в понедельник буду на Автоидее — могу уточнить.

    #25 M-Power

    не такой как все.

  • BMW Club Belarus
  • 5 428 сообщений
    • E30 black touring
    • BY

    #26 M-Power

    не такой как все.

  • BMW Club Belarus
  • 5 428 сообщений
    • E30 black touring
    • BY

    Отзыв авто БМВ в России — причины и подробности

    В России начали отзывать относительно новые автомобили компании БМВ. Названы основные причины отзыва, возможные последствия, а так же как будет проходить сервисная компания. В конце статьи видео-обзор самых редких и дорогих машин BMW.

    Как стало известно, в России стартовала компания по отзыву «горящих» автомобилей марки БМВ, проданных в период с 2011 по 2016 года в дилерских центрах компании. Такую информацию предоставил Росстандарт на своем сайте. Под отзыв попадают сразу несколько моделей. Основная причина дефекта кроется в системе отвода отработанных газов агрегата, вследствие чего это может привести к небольшому пожару или же полному уничтожению автомобиля. Впервые о возможном возгорании автомобилей БМВ заговорили еще осенью прошлого года, когда прошла серия возгораний автомобилей, с одинаковыми симптомами (в основном это касалось дизельных агрегатов). Смотрите обзор новой BMW M340i xDrive 2020.

    В результате таких недоработок, баварская компания признала дефект, после чего объявила о старте глобального отзыва автомобилей (порядка 1,6 миллиона экземпляров). Если разобраться более подробно, то основная проблема кроется в том, что у моделей с системой EGR для отработанных газов, может появиться утечка гликолевой жидкости с основного радиатора автомобиля. Как результат, в момент недостаточного уровня жидкости и ненадлежащего охлаждения агрегата, он начинает нагреваться. Зачастую в такой ситуации сажевые отложения начинают тлеть и плавить впускной коллектор. Через чур сильный перегрев приводит к возгоранию тканевых материалов кузова (обшивка, шумоизоляция и прочее).

    По словам представителей компании, шанс того, что автомобиль может загореться мизерный. Но учитывая статистику с Южной Кореи, где было зафиксировано больше 50 случаев произвольного возгорания автомобилей БМВ, мало верится в слова представителей. Аналогичные ситуации с возгоранием машин БМВ были зафиксированы в США и Европе, при этом симптомы были такими же. Многие владельцы уже подали судебные иски и требуют компенсации от производителя автомобилей. На фоне такого скандала, статистика продаж автомобилей БМВ в Южной Корее упала на 14,8%, что составило почти 50 тысяч автомобилей.

    Относительно территории России, то под отзыв попадает 28631 машин марки БМВ, проданных с 2011 по 2016 год. Список всех VIN номеров уже опубликован на сайте Росстандарта. В перечень попали все возможные популярные легковые модели (серии 1-7), а так же кроссоверы (X1-X6). Производитель пообещал, что приехав в сервисный центр компании, специалисты бесплатно осмотрят автомобиль (выхлопную систему EGR) и в случае необходимости заменят радиатор. Были ли случаи подобного возгорания в России, производитель пока не оглашает, аналогично, как и Росстандарт.

    Стоит напомнить, что ранее в России уже отзывали автомобили марки БМВ. В частности модели M550i xDrive и 750 Li xDrive из-за проблемы с двигателем. Специалисты обнаружили некорректное программное обеспечение в основном электронном блоке управления. Такое ПО может привести к неправильной работе двигателя, повреждению зеркала цилиндра и других непредсказуемым поломкам. Ранее в России так же был отзыв моделей G30, где выявили бракованный датчик коленвала, а так же моделей M5 с дефектом электронасоса топливной системы.

    Видео-обзор самых редких и дорогих авто марки БМВ:

    Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству

    Компания Takata подала в Японии и США иски о банкротстве. Об этом шаге японцы предупредили за неделю, хотя его неотвратимость была очевидна: расходы на отзыв и замену смертельно опасных подушек безопасности превысили все разумные пределы.

    Напомним, скандал разгорелся без малого десять лет назад, когда появились первые пострадавшие от подушек фирмы, а компания Honda, крупнейший покупатель Такаты, объявила об отзыве 4000 автомобилей Accord и Civic. Дело в том, что, желая сэкономить на комплектующих, японцы с конца девяностых использовали в качестве рабочего вещества пиропатронов подушек нитрат аммония. Это вещество химически нестабильно, а со временем под воздействием высоких температур и влажности воздуха начинает действовать с неконтролируемой силой. Из-за чего обломки металлических деталей механизма подушки превращаются в подобие шрапнели.

    Первая жертва Такаты появилась в 2009 году: 18-летняя Эшли Пархэм из штата Оклахома умерла от ранений в шею при срабатывании подушки — как это ни цинично звучит — безопасности. С тех пор по этой же причине погибли, по разным оценкам, от десяти до 17 человек, а еще около 180 получили ранения.

    Начались отзывные кампании. В общей сложности их объявляли 19 марок: благодаря низким ценам на свою продукцию Takata стала вторым по объемам поставщиком подушек безопасности в мире! Однако проблема усугубилась тем, что первоначально японцы меняли опасные пиропатроны с нитратом аммония на. точно такие же! Но хуже всего, что в Такате уже точно знали о потенциальной опасности своей продукции, однако скрывали эту информацию от властей. В результате проблема обрела катастрофический масштаб: по всему миру в продажу поступили около 100 миллионов автомобилей с бомбами замедленного действия в салонах.

    Финансовые проблемы существующего с 1933 года японского семейного предприятия стали нарастать как снежный ком. Помимо расходов на замену пиропатронов, последовали иски от пострадавших, простых потребителей и автомобильных компаний, плюс штрафы от властей. На сегодняшний день потенциальные убытки компании — в дополнение к уже понесенным — оцениваются экспертами в 15 миллиардов долларов. Но это, конечно же, не предел: окончательную сумму не берется предсказать никто.

    То, что Takata прекратит существование, стало ясно еще два года назад. Семья владельцев начала поиски покупателя активов, но связываться с пугающе неопределенными долгами желающих не нашлось. До тех пор, пока на горизонте не появилась фирма Key Safety Systems (KSS) из Мичигана, принадлежащая китайской компании Ningbo Joyson Electronic. Нынешний иск Такаты о банкротстве объединен с объявлением о покупке фирмы китайцами за 1,6 миллиарда долларов.

    По плану компания Takata продолжит существование, но только на бумаге — как ответчик по финансовым обязательствам. Остальные подразделения, выпускающие ремни безопасности, детские удерживающие устройства, текстиль и прочие автокомпоненты, перейдут в структуру KSS. Под другой маркой будет существовать и отделение по выпуску пиропатронов для отзывных кампаний, которые продолжатся как минимум до 2019 года.

    Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. Впрочем, банкротство не поможет должностным лицам Такаты, которые полным составом уходят в отставку, освободиться от уголовной ответственности за уничтожение данных испытаний смертельно опасных подушек безопасности.

    Проблемы с подушками безопасности — основная причина отзыва автомобилей

    В настоящее время эйрбэг стал неотъемлемой частью системы безопасности практически любого автомобиля. Подушки ставятся для водителя и пассажиров, спереди и по бокам. Количество жертв при происшествиях уменьшилось, авто производители рапортуют о высочайшей степени защищенности участников движения.

    Но оказывается не все так просто. Количество проблем с подушками стремительно растет, ведь изделие поставлено на конвейер с производительностью несколько миллионов едниниц готовой продукции в год. Наиболее показательным стал скандал с ведущим японским производителем «Таката».

    Клиентами компании были ведущие предприятия мира, такие как «Хонда», «Ниссан», «Тойота», «Мазда», «Митцубиси» в Японии, «Шевроле», «Крайслер», «Форд» в Америке, «БМВ», «Ауди», «Опель» в Европе. На долю этих гигантов припадает подавляющее большинство продаж и тем страшнее оказался всплывший на поверхность факт дефекта.

    Наибольший масштаб приобрела проблема отстреливания подушки. Все механизмы срабатывали в штатном режиме, но в силу конструкторской ошибки, в результате срабатывания вылетали элементы крепления, сделанные из металла. И как следствие — дополнительные травмы вместо спасения.
    «Ниссан» столкнулся с другой неприятностью — датчик не реагировал на присутствие человека и команда на отстреливание не подавалась. По мнению электроники в салоне то никого не было. А у Форда начали происходить другие чудеса — подушка прекрасно срабатывала, но во время движения и без необходимости, что привело к авариям и травмам различной степени тяжести.

    Законодательство стран мира очень сурово карает за сокрытие информации о конструктивных недоработках, поэтому повсеместно прокатился отзыв автомобилей. Несколько цифр статистики за 2013-15 год:

    • «Хонда» – в автосервисы пригласили 5 миллионов машин;
    • «Ниссан» – отозвано 6,5 миллиона продукции;
    • «Тойота» – около 12 миллионов автомобилей с возможным дефектом;
    • «БМВ»100 000 экземпляров признаны бракованными;
    • «Шевроле»33 000 единиц тиранспорта нуждались в замене подушки.

    Проблема с производителем «Таката» выяснилась в США. Американское подразделение «Хонды» старательно скрывала информацию о дефекте подушек с 2003 года. Но администрация автомобильного движения Америки в 2013 году внимательно изучила 1800 случаев ДТП за 10 лет с участием «Хонды», где эйрбэг сработал некорректно.

    Широкая огласка в СМИ привела к массовым проверкам продукции производителя подушек и проблемы посыпались как из рога изобилия. Автомобильные корпорации заплатили огромные штрафы за сокрытие, «Таката» только за два года заменила изделий на 5 миллиардов долларов и стремительно теряет клиентов и репутацию.

    Дефектная подушка может сработать в самый неожиданный момент

    Ссылка на основную публикацию

    Российский офис BMW объявил об отзыве новых кроссоверов Х3 и Х4, проданных за последний месяц. Причина более чем серьезная – неправильное крепление поворотных опор. Читать далее

    Российский офис BMW объявил о начале отзывной кампании в отношении седанов BMW 3-Series (индекс G20). Причиной стала недостаточная надежность крепления центрального подголовника заднего сидения. Читать далее

    Российский офис BMW объявил о начале масштабной отзывной кампании, которая затронет в нашей стране 28,6 тыс. автомобилей. Причина – негерметичность системы рециркуляции отработавших газов и связанный с этом риск обгорания выпускной системы. Читать далее

    BMW объявила о начале сервисной кампании, под действие которой попадут 1,6 млн дизельных автомобилей. Причина – риск возгорания, вызванный утечкой охлаждающей жидкости. Читать далее