Победные козы… | Portal-Audi.ru

Победные козы…

Победные козы…

Во всем была виновата моя соседка, которая ранним утром 9 мая нажимала на кнопку квартирного звонка до тех пор, пока не разбудила все мое семейство. Сонная, с трудом ориентирующаяся в пространстве, я открыла дверь и меня чуть не снесло волной активности и жаждой деятельности.

Я прошлепала за соседкой на кухню:

— Ну? Чего так рано?
Она насыпала сахар на стол, рядом с чашкой чая, и выдала:
— А давай купим козу.

Сказать, что я была удивлена – это ничего не сказать.

— Зачем мне коза?
— Понимаешь, вы сейчас на дачу на лето переедете, а коза дойная – молочко будет деткам.

На волшебном слове «дети» я проснулась окончательно и мы стали планировать доставку козы. В процессе переговоров выяснилось, что корысть соседки была в том, чтобы купить себе козу с козленком. Вопрос доставки она решила за счет нашей девяточки, мол, вы же себе козу купите – вот и мне заодно привезете.

Когда мой муж за чашкой утреннего чая узнал, что в салон ВАЗ 2109 планируется запихнуть двух коз и козленка, он категорически отказался: «Нет, я в этом сумасшествии не участвую». Но тут мы уже вдвоем расписали пользу козьего молока для наших детишек, и судьба коз была решена. Мы поехали за ними.

Всю дорогу муж нервно барабанил пальцами по рулю:

— Я не представляю – тут нас трое, куда еще трех коз засунуть?
— Не боись, козленка я возьму на руки, — утешала с переднего сиденья соседка.
— Я прошу прощения, а мне сидеть между двух животных? — ужаснулась я с заднего.

Оказалось все не так страшно. Козы вполне спокойно восприняли и нас, и транспорт; маленький козленок мне даже понравился.

Пока соседка с хозяйкой уговаривали скотину, муж не выдержал и применил насильственные методы, запихнув на заднее сиденье двух коз и закрыв козленка в багажнике: «Так, времени мало, грузитесь и поехали». Я успела занять место рядом с водителем, предоставив соседке, как знатоку коз, разбираться с ними на заднем. Она устроилась очень неплохо, обняв руками сидящих по бокам копытных: «Поехали!»

Первый километр прошел без эксцессов – козы наблюдали за происходящим. Потом им это стало надоедать, и они постарались устроиться с большим комфортом. Одна стала сунуть морду между передних сидений и пытаться зажевать рукав куртки водителя.

— Убери от меня это жвачное, оно меня отвлекает!

Голос с заднего сиденья уточнил:

— Козы – не жвачные.
— А почему? Они разве не родственники коров? – засомневалась я.

Муж пнул локтем мохнатую морду и возмутился:

— Вы еще будете их классифицировать! Сейчас на своих козах обе поскачете.

Я с опаской попыталась отвернуть козу, но она упорно лезла вперед. Посчитав, что она в двух шагах к свободе – наверное, понравился вид через лобовое стекло, — коза поставила первое копыто на ручник. Мой супруг нецензурно выругался. Коза не поняла. И в этот момент выяснилось, что дорога перекрыта, и мы застряли.

Водители и пассажиры из рядом стоящих авто с интересом косились на нашу компанию. Мы попытались принять независимый безразличный вид, демонстрируя, что кататься с козами в девятке – это просто модный тренд.

— В чем дело, — поинтересовалась соседка.
— А кто его знает, стоим пока. Главное, чтобы на ГИБДД не нарваться, но я чую – они где-то рядом, — супруг постарался расслабиться.

И тут раздались выстрелы. Козы дернулись, мы тоже. У меня на глаза навернулись слезы, почему-то мне показалось, что начался конец света. Коза на заднем сиденье стала блеять мерзким громким голосом, от которого хотелось выскочить из машины и бежать, куда глаза глядят.

— Что там такое? – у соседки сзади из-за коз был плохой обзор.
— Это? Это салют, — дошло до супруга, — День победы, как-никак.

На небе расцветали диковинные цветы. Козы притихли, тоже зачарованные зрелищем. Все время, пока мы стояли, они больше не пошевелились и остаток дороги вели себя тихо-тихо.

Когда мы привезли их и выпустили на свежий воздух, мой муж облегченно вздохнул и объявил:

— Позитивненько съездили – салют посмотрели… Только, девочки, салон чистите вы сами – в качестве компенсации причиненного мне морального ущерба.

Оказывается, почти весь прошлый век люди воевали против армии из 250 000 коз

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В 1990-х годах на Галапагосских островах запустили проект «Исабела», который фактически являлся войной против животных. В ходе проекта люди использовали военные вертолеты, снайперов и шпионов — все для того, чтобы победить «армию» из 250 000 коз. А началась эта история на Галапагосских островах.

AdMe.ru расскажет вам странную, но очень интересную историю о том, как люди принимали трудное решение и отвечали за последствия.

Галапагосские острова считаются настоящей колыбелью жизни на планете. Биологическое разнообразие тут настолько велико, что именно это место помогло Чарльзу Дарвину доказать свою теорию эволюции.

Существует несколько видов животных, которых можно найти только тут. Например, галапагосская черепаха — самая большая в мире. Но в конце XX века выяснилось, что за последние 150 лет количество этих существ сократилось со 100 000 до 15 000.

За этим стояла неожиданная угроза: козы

Острова находятся на расстоянии 900 км от южноамериканского материка, поэтому козы не переплыли туда, а их привезли люди. Испанские корабли, китобои, торговцы и пираты высаживали ненадолго коз на островах, чтобы те щипали травку и все такое. А в 1959 году пара рыбаков привезла на остров всего 1 козла и 2 коз, которые сбежали в дикую среду.

Спустя 14 лет выяснилось, что сбежавшие козы размножались с бешеной скоростью и их стало 30 000. А к 1990-м проблема начала выходить из-под контроля и коз уже было 250 000. Они поедали все подряд и рушили места обитания других видов. В результате те же черепахи погибали от недостатка пищи.

Биологи начали искать решение, чтобы избавить остров от коз. Перевести все 250 000 оказалось невозможно, тогда было принято решение запустить проект «Исабела»

Начали с отрядов охотников, которые стреляли в коз, когда тех находили. Но этот метод оказался недостаточно быстрым и эффективным. Поэтому вскоре задействовали вертолеты со специально обученными снайперами из Новой Зеландии. Эта тактика оказалась эффективной, и всего за 1 год количество коз сократилось на 90 %.

Но остальные 10 % (25 000) оказались хитрыми и уходили в пещеры и джунгли, когда слышали звуки вертолетов. Тогда люди придумали новую тактику — «Козел-иуда». На одну козу помещался GPS-трекер, который помогал отследить всех остальных. После того как стадо обнаруживали, охотники убивали всех, но «козла-иуду» оставляли в живых.

Только в 2006 году было объявлено, что острова свободны от коз

А галапагосская черепаха была восстановлена с 3 000 до 19 000 особей. В общей сложности операция по уничтожению коз заняла 52 месяца и обошлась в $ 6,1 млн.

С одной стороны, убийство тысяч животных — это неправильно. С другой — это помогло спасти все остальные виды. И только человек способен взять на себя эту ответственность и принять трудное, но правильное решение. Кстати, похожая ситуация происходит на острове Тасмания: туда были завезены лисы, которые отлично прижились. Но это уже другая история.

Победные козы…

Во всем была виновата моя соседка, которая ранним утром 9 мая нажимала на кнопку квартирного звонка до тех пор, пока не разбудила все мое семейство.

Сонная, с трудом ориентирующаяся в пространстве, я открыла дверь и меня чуть не снесло волной активности и жаждой деятельности. Я прошлепала за соседкой на кухню: — Ну? Чего так рано? Она насыпала сахар на стол, рядом с чашкой чая, и выдала:

— А давай купим козу. Сказать, что я была удивлена – это ничего не сказать.

— Зачем мне коза? — Понимаешь, вы сейчас на дачу на лето переедете, а коза дойная – молочко будет деткам.

На волшебном слове «дети» я проснулась окончательно и мы стали планировать доставку козы. В процессе переговоров выяснилось, что корысть соседки была в том, чтобы купить себе козу с козленком. Вопрос доставки она решила за счет нашей девяточки, мол, вы же себе козу купите – вот и мне заодно привезете.

Когда мой муж за чашкой утреннего чая узнал, что в салон ВАЗ 2109 планируется запихнуть двух коз и козленка, он категорически отказался: «Нет, я в этом сумасшествии не участвую». Но тут мы уже вдвоем расписали пользу козьего молока для наших детишек, и судьба коз была решена. Мы поехали за ними.

Всю дорогу муж нервно барабанил пальцами по рулю:

— Я не представляю – тут нас трое, куда еще трех коз засунуть?

— Не боись, козленка я возьму на руки, — утешала с переднего сиденья соседка.

— Я прошу прощения, а мне сидеть между двух животных? — ужаснулась я с заднего. Оказалось все не так страшно. Козы вполне спокойно восприняли и нас, и транспорт; маленький козленок мне даже понравился. Пока соседка с хозяйкой уговаривали скотину, муж не выдержал и применил насильственные методы, запихнув на заднее сиденье двух коз и закрыв козленка в багажнике: «Так, времени мало, грузитесь и поехали».

Я успела занять место рядом с водителем, предоставив соседке, как знатоку коз, разбираться с ними на заднем. Она устроилась очень неплохо, обняв руками сидящих по бокам копытных: «Поехали!» Первый километр прошел без эксцессов – козы наблюдали за происходящим. Потом им это стало надоедать, и они постарались устроиться с большим комфортом. Одна стала сунуть морду между передних сидений и пытаться зажевать рукав куртки водителя.

— Убери от меня это жвачное, оно меня отвлекает!

Голос с заднего сиденья уточнил:

— Козы – не жвачные.

— А почему? Они разве не родственники коров? – засомневалась я.

Муж пнул локтем мохнатую морду и возмутился:

— Вы еще будете их классифицировать! Сейчас на своих козах обе поскачете. Я с опаской попыталась отвернуть козу, но она упорно лезла вперед. Посчитав, что она в двух шагах к свободе – наверное, понравился вид через лобовое стекло, — коза поставила первое копыто на ручник. Мой супруг нецензурно выругался. Коза не поняла. И в этот момент выяснилось, что дорога перекрыта, и мы застряли. Водители и пассажиры из рядом стоящих авто с интересом косились на нашу компанию. Мы попытались принять независимый безразличный вид, демонстрируя, что кататься с козами в девятке – это просто модный тренд.

— В чем дело, — поинтересовалась соседка.

— А кто его знает, стоим пока. Главное, чтобы на ГИБДД не нарваться, но я чую – они где-то рядом, — супруг постарался расслабиться. И тут раздались выстрелы. Козы дернулись, мы тоже. У меня на глаза навернулись слезы, почему-то мне показалось, что начался конец света. Коза на заднем сиденье стала блеять мерзким громким голосом, от которого хотелось выскочить из машины и бежать, куда глаза глядят.

— Что там такое? – у соседки сзади из-за коз был плохой обзор.

— Это? Это салют, — дошло до супруга,

— День победы, как-никак. На небе расцветали диковинные цветы. Козы притихли, тоже зачарованные зрелищем. Все время, пока мы стояли, они больше не пошевелились и остаток дороги вели себя тихо-тихо. Когда мы привезли их и выпустили на свежий воздух, мой муж облегченно вздохнул и объявил:

— Позитивненько съездили – салют посмотрели… Только, девочки, салон чистите вы сами – в качестве компенсации причиненного мне морального ущерба.

г. Иваново, ул. Куконковых 47: 50-27-50

г. Иваново, ул. Парижской Коммуны 7: 50-07-50

г. Шуя, ул. Кооперативная 4: 50-17-50

Понедельник-Суббота с 8:00-20:00; Воскресенье 9:00-18:00; Без перерывов и выходных

Форумы Overwatch переехали.

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы Overwatch находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/overwatch

Победные позы

Ещё лучше, наверное, будь возможность выбирать те, которые хотелось бы видеть, исключая начальные, например, где персонаж просто стоит. Или это очень сложно.

Почему бы близзард не добавить рандомный выбор победных поз, как это сделано с лучшими моментами?

Честно? Есть вероятность, что позы имеют такую функцию, как «Приоритет расстановки» Да бы позы делающие персонажа ниже находились левее или правее тех, что выше. ( Как например поза сидящей аны или сомбры, почти всегда стоят справа в конце, ибо являются одними из самых низких )

Суть в том, что бы образовывалась «Геройская пирамидка». Возможно , что бы не загружать процесс обработкой этого скрипта при условие рендомности скинов, такой механики и нет.

Почему бы близзард не добавить рандомный выбор победных поз, как это сделано с лучшими моментами?

Честно? Есть вероятность, что позы имеют такую функцию, как «Приоритет расстановки» Да бы позы делающие персонажа ниже находились левее или правее тех, что выше. ( Как например поза сидящей аны или сомбры, почти всегда стоят справа в конце, ибо являются одними из самых низких )

Суть в том, что бы образовывалась «Геройская пирамидка». Возможно , что бы не загружать процесс обработкой этого скрипта при условие рендомности скинов, такой механики и нет.

Честно? Есть вероятность, что позы имеют такую функцию, как «Приоритет расстановки» Да бы позы делающие персонажа ниже находились левее или правее тех, что выше. ( Как например поза сидящей аны или сомбры, почти всегда стоят справа в конце, ибо являются одними из самых низких )

Суть в том, что бы образовывалась «Геройская пирамидка». Возможно , что бы не загружать процесс обработкой этого скрипта при условие рендомности скинов, такой механики и нет.

бред. тупо по теории вероятности все равно будут вылазить сразу 6 «неудобных» поз. и их все равно нужно расставить в пирамидку. ни разу не видел чтобы пирамидки не было. или позы были другие. или они бы накладывались друг на друга. следовательно такой проблемы не существует. и генерация 6 случайных чисел в диапазоне от 1 до 10 не сможет загрузить даже калькулятор. короче полный бред.

Что для тебя есть «Неудобная поза»? Для системы расчетов постановки, я уверен, такого понятия даже не существует. Она всегда сможет расставить все. Это я тебе как человек, что дружит с кодом говорю. Дело в том, насколько проблемно будет вести просчеты если и поза будет делаться рендомно уже внутри матча.

Но это лишь предположение, быть может проблемы и вправду нет. А что касается «бред», сложно сказать, бред ли. Я лично не видел код игры. Впрочем думаю ты видел, раз так уверенно пишешь.

Овца: описание и характеристика

Порядок года Овцы (Козы) в соответствии со стихиями

13 февраля 1907 — 1 февраля 1908

Огненная Овца (Коза)

1 февраля 1919 — 19 февраля 1920

17 февраля 1931 — 5 февраля 1932

5 февраля 1943 — 24 января 1944

24 января 1955 — 11 февраля 1956

9 февраля 1967 — 29 января 1968

Огненная Овца (Коза)

28 января 1979 — 15 февраля 1980

15 февраля 1991 — 3 февраля 1992

1 февраля 2003 — 21 января 2004

20 января 2015 — 7 февраля 2016

6 февраля 2027 — 25 января 2028

Огненная Овца (Коза)

24 января 2039 — 11 февраля 2040

Овца (Коза) — женский принцип инь, знак четвертого треугольника, стихия Земли

Знак Овцы (Козы) миролюбивый, скромный и созерцательный, имеет большой интерес к музыке, искусству, поэзии и рисованию. Монашеский или созерцательный образ жизни часто ассоциируется с Овцой. Отличительные качества знака — артистизм, застенчивость и скромность. Овца не спешит выставить свои чувства напоказ, не стремится сделать первый шаг к сближению, поэтому нуждается в уверенном и настойчивом партнере, чтобы устроить свою личную жизнь. Овца компенсирует собственную неуверенность критикой по отношению к окружающим. Следует особому распорядку всю жизнь, неожиданные повороты судьбы надолго нарушают душевное равновесие. Часто нуждается в особых «стерильных» условиях, любит жаловаться на свою участь и драматизировать события. Тонкая, стильная, интеллектуально развитая Овца приятна в общении, умеет устроить роскошный быт, нуждается в истинном ценителе ее достоинств. Представители этого знака практичны, рационально смотрят на жизнь, сохраняют верность любимому и близким людям.

Положительные качества знака

Кротость в общении, искренность в проявлении чувств и забота делают Овцу прекрасным семьянином. В любви эти качества способствуют долгим успешным союзам, но в карьере Овца часто встречает препятствия, в которых ее обходят более энергичные знаки. Этот знак нуждается в защите, безопасности и комфортном окружении. Лишь в таких условиях Овца раскроет свой настоящий творческий потенциал и сделает жизнь близких нарядней, уютней, богаче. Отзывчивость и щедрость — привлекательные качества этого знака.

Отрицательные качества знака

Нерешительность, безволие и пассивность мешают Овце добиться достойных ее высот в карьере. Пессимизм лишает сил и мешает в общении. Овца часто беспокоится по мелочам, жалуется на свою судьбу, но не делает усилий воли, чтобы что-то изменить к лучшему. Безволие и бездействие препятствуют реализации талантов этого знака.

В год Овцы хорошо уделить больше времени личному развитию, интересам, реализации творческого потенциала. Это прекрасный год для зачатия ребенка, обустройства домашнего очага. В этот год хорошо работает принцип «сэкономил — заработал», период располагает к оптимизации личного бюджета. Хорошо иметь несколько источников дохода. Череда кризисов позволит расстаться с ненужными вещами и людьми, расчистив место для главного. Хороший год для Овцы/Козы, Обезьяны и Свиньи. Сложный период для Быка, Тигра, Петуха и Собаки. Положительный год для Крысы, Кролика, Дракона, Змеи и Лошади.

Знаменитости этого знака

Микеланджело, Христофор Колумб, Мигель де Сервантес Ошо Раджниш, Франс Кафка, Роберт Стивенсон, Оноре де Бальзак, Марк Твен, Артур Конан-Дойл, Лоуренс Оливье, Джонатан Свифт, Ярослав Гашек, Джанни Родари, Поль Элюар, Бенито Муссолини, Михаил Горбачев, Энди Уорхол, Богдан Хмельницкий, Рудольф Валентино, Эндрю Карнеги,, Мухаммед Али, Бобби Фишер. Актеры: Катрин Денёв, Брюс Уиллис, Билли Боб Торнтон, Кевин Костнер, Николь Кидман, Джулия Робертс, Гоша Куценко, Клэр Дейнс, Евгений Цыганов.

Характер знака по стихиям

Красная Огненная Овца (Коза)

Ум, разносторонние интересы и страстность отличают Огненную Овцу от других представителей знака. Она энергична, но сохраняет скромность и хорошие манеры в обществе. Этот знак — один из лучших для любви. Сочетание нежности, страсти и застенчивости придает романтическим отношениям особую прелесть. Овца может полностью раскрыть свои таланты, если счастливо влюблена.

Желтая Земляная Овца (Коза)

Практичность, пассивность и предсказуемость отличают представителей стихии земли этого знака. Надежность и стабильность делают Земляную Овцу лучшим партнером в браке. Земляная Овца оказывает незаменимую поддержку людям, попавшим в затруднительное положение. У нее золотые руки и золотое сердце. Ее педантичность может утомить, но аккуратность и бережливость способствуют благосостоянию и гармонии. Любит все удовольствия жизни, иногда чрезмерно практична, не способна к импульсивным поступкам.

Белая Металлическая Овца (Коза)

Металлическая Овца — самая общительная среди представителей этого знака. Преодолевает застенчивость, любит быть душой общества, легко устанавливает связи между совершенно разными людьми. Не любит строгий распорядок и ограничения. Она творчески одарена и оптимистична по отношению к жизни. Активная любознательность и природное любопытство делают из нее путешественника и исследователя тонкостей психологии. Наиболее свободолюбива и открыта к общению. Любит свой дом. Не прощает супружескую неверность.

Черная (синяя) Водяная Овца

Самая законспирированная стихия этого знака, Водяная Овца умеет хранить свои и чужие секреты. Ее сердце — океан тайн. Часто сама не может разобраться в мотивах своих поступков. Не стремится блистать в обществе, прекрасный манипулятор, использующий слабость для укрепления и защиты. Глубокие чувства и преданность в любви делают ее замечательным партнером, который со временем будет открывать все новые грани своей личности. Наименее корыстная, Водяная Овца предпочтет брак по любви практичному расчету. Старается избежать ответственности и переложить свои проблемы на других. Часто музыкально одарена, у нее хорошие вокальные данные.

Зеленая Деревянная Овца (Коза)

Деревянная Овца — домосед, не любит шумные компании, нуждается в соблюдении границ личного пространства. В партнерстве легко уступает лидерские позиции вместе с ответственностью за обеспечение роскошных условий для жизни. Любвеобильный знак, если удастся преодолеть отстраненность. Надежный и верный спутник жизни, умеющий делать практически все.

Все через Ж: Blizzard против сексуальности

По мнению пользователей Reddit, 29 марта — черный день для шутера Overwatch. Разработчики игры, компания Blizzard, решили убрать «победную позу» одного из персонажей, так как пользователь посчитал ее не в меру сексуальной:

Поза «Через плечо» (Over the Shoulder) — одна из победных поз персонажа Трейсер. Однако, чтобы ее встретить в игре, необходимо выполнение сразу нескольких условий: побеждает команда, где играла Трейсер; Трейсер должна быть в игре на момент ее завершения; игрок на Трейсер должен разблокировать эту позу за 75 единиц игровой валюты, так как она не является стандартной.

История началась 25 марта с сообщения на официальном форуме Overwatch от пользователя с ником Fipps. Он выразил восхищение женскими персонажами в игре, сказав, что все они разнообразны и каждый образ удовлетворяет фантазию геймеров: от сексуальной Роковой вдовы до «настоящей русской бабы» Зари. Но наиболее пристальное внимание автор уделил Трейсер, которая является «лицом» всей игры. Он отметил, что по сюжету она предстает ловким, добрым и слегка несерьезным героем. Смещение акцента с этих качеств на сексуальность превращает Трейсер в очередного безликого и просто красивого персонажа с целью повысить привлекательность игры. В завершении, автор рассказывает, что у него есть дочь, которая каждый день пересматривает анимационное видео про Overwatch «Общий сбор», фактически взрослея бок о бок с персонажами игры, и ему очень не хочется, чтобы у нее возникали в голове подобные ассоциации с Трейсер.

Через 3 дня на эту просьбу отреагировал директор игры Джефф Каплан, написав: «Мы заменим позу. Мы хотим, чтобы в нашем сообществе все ощущали себя сильными героями, и не хотим заставить кого-то чувствовать себя некомфортно или неуслышанным. Мы приносим свои извинения и постараемся работать лучше в будущем». И отключил возможность далее комментировать эту тему.

Глубоко задетые таким решением поклонники игры тут же ринулись на Reddit, где создали петицию с просьбой оставить этот победный образ. На данный момент тема входит в тройку самых рейтинговых веток за все полтора года существования субреддита Overwatch, стремительно нагоняя новость с датой запуска закрытого бета-теста игры. Более того, она также является и самой комментируемой записью (на момент написания статьи насчитывает более 2000 комментариев).

Еще один популярный пост также затрагивает эту «хайповую» тему. В своем видео известный игровой критик Джон «TotalBiscuit» Бэйн сатирически переделывает первоначальный текст сообщения от Fipps и посвящает его обезьяне-ученому Уинстону. Автор ролика «возмущен», что победная поза «Зверь» «не имеет ничего общего с создаваемым образом крепкого элитного танка», так как она делает из Уинстона очередного «секс-символа животного мира». «Что?! Да вы только посмотрите на него! Он все выставляет напоказ, выпячивает свои огромные грудные мышцы и напрягает свои чувственные жилистые бицепсы. Его губы говорят «нет», но его светящиеся желтые глаза кричат «Да, ДА, ДА!» — иронизирует Джон:

Спустя 12 часов «хайпа» и возмущений игроков, Джефф Каплан был вынужден написать более развернутое объяснение действий Blizzard. Джефф поделился, что именно он принимает все финальные решения по игре, и этот шаг был самым легким из всех. Разработчики не просто разделяют позицию автора темы, но и хотят сделать игру лучше. Именно для этого и было запущено закрытое бета-тестирование. У них уже есть альтернативная победная поза для Трейсер, которая, по мнению всей команды, более точно отражает характер персонажа. Джефф также пояснил, что они не собираются каждый раз менять свою философию, если что-то кого-то не устраивает.

Почему Blizzard сделали все правильно.

Overwatch — это игра с целостной сюжетной линией, которую Blizzard начали раскрывать задолго до старта закрытого бета-теста. Прошлое каждого персонажа — уникальная история, гармонично вписанная в общий сюжет, а его способности — прямое отражение ранних событий. Помимо простых текстовых описаний на официальном сайте, Blizzard стали выпускать анимационные фильмы для более полного погружения игроков в историю Overwatch. Но на этих привычных форматах разработчики не остановились и ввели в игру множество «пасхалок» в виде плакатов, надписей и предметов, рассредоточенных по разным локациям. Историю можно увидеть даже в таких мелочах, как бегущая новостная лента во время выпуска новостей по одному из телевизоров, находящихся в самом неприметном месте на карте. Создавая целый мир с нуля и отводя ему такую важную роль в игре, Blizzard просто-напростоне могли проигнорировать диссонанс победной позы персонажа и его характера. Тем более, если на это указал один из участников закрытого бета-теста, а тема вмиг стала одной из самых обсуждаемых на официальном форуме.

Вообще, компанию Blizzard можно привести в качестве примера правильной работы с комьюнити. Еще до запуска тестирования они объявили, что субреддит Overwatch — официальная площадка для связи с разработчиками и для обсуждения игры. Самые важные вопросы и самые существенные замечания получали своевременные ответы от комьюнити-менеджеров, олицетворявших позицию компании. После старта закрытого бета-теста большинство предложений пользователи размещали на официальном форуме игры. Нередко в обсуждениях появлялся сам Джефф Каплан и разъяснял позицию компании по тому или иному вопросу. Это абсолютно правильное решение разработчика, если он хочет создать продукт высочайшего уровня. Всего за 3 дня автор темы получил два ответа от директора игры, который не просто написал «Ок, будет сделано», а подробно расписал почему было принято такое решение.

К тому же сейчас Overwatch находится в стадии закрытого бета-тестирования. На данном этапе основные приоритеты разработчиков — поиск серьезных недочетов, противоречий и багов, которые могут испортить впечатление потенциальным покупателям игры при запуске открытого тестирования. Отсюда постоянные изменения игрового баланса, кардинальные перемены в способностях героев и новая система прогресса. На фоне этих глобальных апдейтов, изменение или удаление косметических предметов игроки порой даже не замечают. С этой точки зрения, Blizzard выбрали наиболее правильный момент для модернизации победной позы Трейсер.

Казалось бы, из нескольких сотен косметических предметов убрали один и заменили другим. Однако это решение может повлечь за собой череду неприятных событий для игровой индустрии в целом.

Почему Blizzard совершили ошибку

«Мы заменим позу, потому что не хотим доставлять людям неудобства» — едва ли это тот ответ, который хотели увидеть пользователи по поводу такой щепетильной проблемы. Джефф Каплан своим сообщением пустил все на самотек, позволив спекулировать на этой теме на протяжении целых 12 часов. В рамках интернета в 2016 году — это непозволительно долго. Пользователи и редакторы многих изданий, не намереваясь разбираться в проблеме, сразу же назвали ситуацию «бунтом феминистки». На деле оказалось, что тему начал мужчина, у которого уже есть достаточно взрослый ребенок.

Слухи о том, что тему начала «женщина в теле», и хайп вокруг первого сообщения Каплана вновь подняли забытую тему сексуальной объективации. Мол, Трейсер специально сделали такую позу для того, чтобы возбужденные школьники как можно больше времени проводили в игре, пялясь на ее «филейную часть». В обсуждении все начали вспоминать Аниту Саркисян и геймергейт, хотя за последние пару лет игровая индустрия сделала большой шаг навстречу половому равенству. В некоторых играх геймеры получили возможность выбирать пол главного героя игры, а женские персонажи все реже бегают в «бронестрингах». Основной проблемой, по мнению критиков сексизма, было отсутствие характера и индивидуальности у женских персонажей в играх. У Трейсер все наоборот, она — лицо игры и ее центральный персонаж с интересной историей. А ее костюм выглядит приличнее, чем у некоторых современных девушек в реальной жизни. Вот и получается, что между личностью Трейсер и сексуальной объективацией общего лишь слишком обтягивающие штаны, а шуму подняли!

Blizzard создали неприятный прецедент, удовлетворив ханжескую просьбу одного человека вопреки желанию всего комьюнити. Крупнейший игровой разработчик принял очень спорное решение, основываясь на мнении абсолютного меньшинства, и теперь каждый пользователь вправе требовать адаптации игры под себя. Поначалу все будет выливаться в шутки типа «Сделайте Уинстона менее сексуальным животным», но вскоре это может перерасти в нечто большее.

Всю проблему можно подытожить комментарием одного из пользователей на Reddit: «Это очень заботливо — просить сделать игру менее сексуальной, чтобы не травмировать психику ребенка. Игру, смысл которой заключается в том, чтобы стрелять друг другу в лицо, пока кто-то не умрет. Хороший отец!».

Ссылка на основную публикацию