Плюсы Хендай Крета | Portal-Audi.ru

Плюсы Хендай Крета

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Creta

Кроссоверы довольно твердо держат свои позиции на рынке, не уступая в популярности другим классам. Современные разработки достигли неимоверных успехов в объединении комфорта и скорости. Компания Hyundai решила не отставать от ближайших конкурентов и в 2014 году выпустила свой мини-кроссовер Creta. Модель вышла довольно интересной и смогла удивить своей разносторонностью. Однако конструкторы не смогли довести машину и «наградили» её рядом недостатков.

Долгожданная новинка

Бесспорно, многие ждали появления именно такого авто от Hyundai. Ранее были представлены похожие модели — Santa Fe и Tucson, но Creta совершенно другой. Дело в том, что автомобиль балансирует между классом паркетника и кроссовера. Главной целью его проектирования являлась в повышении комфорта езды с сохранением высокой проходимости.

Видно, что для создания автомобиля использовался опыт предыдущих моделей. Были учтены множество мелких деталей, которые могли испортить общее впечатление. Особенно, стоит похвалить компанию за уделённое внимание противоаварийной безопасности. Все эти старания, естественно, положительно отразились на конечном продукте. Но так как модель относительно новая при покупке необходимо знать и о наличии некоторых минусов. Для простоты понимания разложим все плюсы и минусы «по полкам».

Плюсы

  • Комфорт езды. Комфорт, который ощущается при управлении авто действительно высок. Не зря столько усилий было вложено именно в этот показатель. Машина довольно хорошо держится в любую погоду, также может пройти незначительные преграды. Езда по городскому бездорожью вполне приемлема, но выезд загород на поля является нежелательным. В случае такой поездки клиренс в 190 мм довольно сильно выручает.
  • Компактность. Hyundai Creta сполна оправдал ожидания, при сравнительно небольших размерах, он оказался вполне вместительным. В нем будет одинаково удобно людям, как и низкого, так и высокого роста. Существует плюс варианта удобных поездок семьей из 5 человек. Также хочется отметить крупный багажник, в который можно уместить необходимые для путешествия вещи. Если этого будет недостаточно, всегда можно опустить задние сидения. Благодаря этому освобождается больше места для более крупного багажа.
  • Эргономичность. Конечно, стоит отметить эргономичность поездок на данной модели. В ней предусмотрен подогрев всех сидений (в том числе и задний), руля, отличная печка, кондиционер, удобные кресла и многое другое. Возможно, это далеко от идеала, но для увеличения удобств было внедрено большинство современных опций. За наличие которых, владельцы и благодарны фирме.
  • Безопасность. О важности этого критерия в оценке авто не стоит даже вспоминать. Ведь езда должна быть не только комфортной, но и безопасной. Для увеличения показателя безопасности передвижения было вложено немало сил. Так конструкторы, помимо ремней, оборудовали новинку 6-ю воздушными подушками. В случае столкновения они моментально реагируют и предотвращают возможность губительных последствий. Стоит также заметить наличие роботизированного контроля курсовой устойчивости (ESC). Именно ESC является гордостью Hyundai, которая демонстрирует их прорыв технологий.
  • Надежность. Полезное качество для любой машины, ведь она должна быть всегда на ходу. Гарантия на исправность двигателя, несмотря на сроки эксплуатации и километраж обеспечивает надежность. Ценными является те авто, что не требуют значительного ремонта мотора довольно длительное время. Именно Hyundai Creta обходится без ремонта до 150 тысяч километров пробега. Конечно, это при условии своевременной замены расходников.

Минусы

  • Экономия на мелочах. Даже доведение до идеала эргономичности и комфорта, не страхует от дешевизны в производстве. Это отмечают большинство владельцев машины. Салон выглядит замечательно, но сделан он из дешевых материалов. Это начинаешь понимать при первой попытке потрогать что-то. Чувствуется дешевизна пластика, неудобный подлокотник, раздражающая синяя подсветка и дешевая встроенная аудио система. В некоторых случаях можно было опустить эти особенности, но покупатель всегда хочет максимальной отдачи от потраченных денег. В итоге из-за этой мелочи чувствуется, что на тебе сэкономили.
  • Тонкий металл. Тонкий металл автомобиля значительно облегчает конструкция и уменьшает вес. Однако, в этом случае, столь истонченный металл может вызвать проблемы в дальнейшем. Одна из таких проблем, это быстрое возникновение окисленной эрозии при повреждении краски. Также возможно появление деформаций при незначительных ударах по деталям корпуса. Всё это влечет за собой крупные растраты на ремонт и поддержание состояние кузова.
  • Шумоизоляция. Типичная проблема современности это шумоизоляция. По неопределенным причинам конструкторы наотрез отказываются уделять этому должное внимание. Та же проблема встречается и в Creta. Нельзя сказать, что шумоизоляция полностью отсутствует, просто её недостаточно для такого автомобиля. Именно это и портит общую картину того комфорта, который все привыкли себе представлять.
  • Цена. После оценки покупки и существующих недостатков многие владельцы задаются вопросом: «а за что мы заплатили?». Действительно, конструкторы допускают такие грубые ошибки, изначально настраивая людей негативно. Водители хотят добиться правды за вложенные средства. Они не требуют уменьшения цены, а требуют увеличения качества простых вещей. Однако на примере фирмы Hyundai можно понять, на чем экономить точно нельзя.

Подводя итог

В целом Hyundai Creta довольно хорошая машина с преобладанием положительных сторон. Конечно, не всё идеально и в случае покупки требует некоторых вложений. Если постараться можно сделать из неё «конфетку». Всё что требуется этой машине — обшивка салона более качественным материалом, замена аудиосистемы и оборудование улучшенной шумоизоляцией. Это не решит всех проблем, но значительно уменьшит негативные ощущения при езде.

Полгода на Крете. Плюсы и минусы.

Hyundai Creta 2016

  • Спустя 5000 км я решил дополнить свой предыдущий отзыв. Здесь речь пойдет о плюсах и минусах машины, выявленных за время эксплуатации.

    Начну, пожалуй, с минусов, ведь узнать о них большинство из вас и пришло — все мы видели эти продажные обзоры со сплошными восхвалениями Креты в максимальной комплектации, однако о существенных минусах в более распространенных простых вариантах авто говорят очень редко.

    1) Сборка и сверчки. Суровая сибирская зима и частые перепады температур раскрывают всю сущность корейского пластика на ура. Несмотря на первоначальную тишину в салоне, со временем начинают появляться посторонние звуки. Наблюдаются они в основном когда салон не прогрет. Речь идет о небольших скрипах торпедо со стороны пассажира и где-то в тоннеле рядом с ручкой КПП. Конечно, это не постоянные громкие вазовские хрусты, но тем не менее, даже редкие мелкие звуки в машине за такую цену, думаю, являются существенным вопросом.

    2) Неприятный свист кондиционера на любой скорости обдува. Идет он откуда-то справа, опять же, еле заметен, но на ТО-1 буду добиваться устранения данной проблемы, так как она в отличии от сверчков является постоянной. Думаю дело поправимое.

    3) Многострадальческая пятая дверь и ее стуки. Ну вот серьезно, Хендай, это реально косяк. Суть в следующем — даже на небольших неровностях слышится постоянный треск сзади и он реально бесит — это стук неправильно отрегулированной двери багажника. Решение этой проблемы есть — выкручиваешь резиновые упоры побольше и вуаля, стуканье пропадает, но не все так просто. Выкручиваешь упор — дверь закрывается со 2-3 раза. И причем хлопать надо ого-го как чтобы четко закрыть багажник, плюс внешне зазор становится больше. Некоторые умельцы мотают изоленту на замок, смазывают его постоянно или даже меняют его — но это черт возьми колхоз, это недопустимо для новой машины. Кстати интересный момент — ездил к дилеру с данным вопросом, прежде чем самому погуглить в чем дело, так вот там в сервисе сказали что все из-за пневмоупоров багажника и мол они на холоде всегда постукивают, проблема повсеместная и нерешаемая. Ну думаю объяснять то, что это полный бред, вам не стоит. Опять же, на ТО-1 еще раз задам вопрос, может уже узнали, что дело в замке.

    4) Дворники и омыватели. Помимо того, что после очистки стекла слева остается огромная полоса, к которой можно привыкнуть, сами дворники и форсунки омывателя вызывают вопросы. Форсунки трехструйные и прыскать приходится очень много и долго, чтобы убрать грязь — веерные были бы намного удобнее. А дворники в свою очередь плохо прилегают и в условиях снегопада часто оставляют следы в правой стороне лобового стекла.

    5) Система воздуховодов и их работа в снежное время года. Садишься в машину, внутри все запотевшее, идет снег. Включаешь печку на максимум и ждешь пока все оттает. И ждешь оочень долго, а самое странное, что в какое положение не ставь воздуховоды — самая нужная часть окна, через которую смотришь в боковые зеркала, практически не обдувается.

    Ну а теперь о хорошем, плюсов в этом автомобиле тоже хватает:

    1) Габариты. Довольно субъективный плюс, однако Крета показала себя отличным автомобилем в этом плане. Несмотря на внешнюю компактность, места внутри там действительно много. 4 взрослых мужчины с ростом 185+ помещаются на ура, бывало даже 5 человек ехали, но тут уже и им тесно было, и двигателю было тяжеловато. Однажды был опыт перевоза целого двигателя для другой машины в сборе с навесным оборудованием, вошел прям четко в проем багажника и был без проблем доставлен от склада до гаража. А еще как-то раз пришлось перевезти брус размером с длину салона, так вот он тоже вошел. В общем все те, кто говорит, что места там мало — неправда.

    2) Механическая КПП. 6-ступка прекрасно себя ведет, переключения легкие и понятные, разгон вполне достойный. На 100 км/ч около 3000 оборотов.

    3) Системы помощи. АБС и ЕСП работают нормально, не мешают, но когда нужно включаются. Отдельно отмечу систему помощи при подъеме — в пробке в горку очень выручает, машина вообще не откатывается.

    4) Удобные сидения и эргономика салона. Все находится под рукой, подлокотник мягкий, есть ниши для стаканов, бутылок и телефона, никаких проблем с этим.

    5) Подвеска и проходимость. Мелкие неровности практически не чувствуются, большие ямы пугают не сильно. На скорости машину не бросает, управление достойное, но колейность чувствуется, от этого никуда не деться.

    Часто слышу о проблеме с ЛКП на Крете, но у меня все с этим в порядке. Если говорить о расходе, то после 2000 км он существенно упал с 10.5 до 8.5-9 литров по городу. По трассе выходит от 6.5 до 7 литров. Опять же, все зависит от манеры вождения.

    Когда я покупал Крету, я по сути брал кота в мешке, это была одна из первых партий и о машине толком никто ничего не знал, не было даже тест-драйвов на ютубе. Однако сейчас я каждый день вижу несколько Крет у себя в городе и понимаю, что этот автомобиль действительно стал хитом продаж. И ведь неспроста.

    Несмотря на те минусы, которые я перечислил выше, я доволен Кретой, я получаю удовольствие, передвигаясь на ней, а это самое главное. Надеюсь, Хендай прислушается к некоторым недочетам и исправит их уже в новых партиях. Если вы выбираете Крету сейчас, то, надеюсь, мой отзыв поможет вам сделать правильное решение.

    В следующем дополнении напишу про выбор и покупку новых дисков, там есть о чем рассказать.

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta

    Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.

    К ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

    Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

    Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

    Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

    Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

    А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

    Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин. Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

    Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

    Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

    В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

    Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

    Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

    …Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…

    Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

    О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

    Недостатки Хендай Крета

    Hyundai Creta, заявленная как кроссовер К1 класса (класс компактных кроссоверов) и не так давно появившаяся на российском рынке, уверенно потеснила Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, но по своим габаритным размерам так и не вышла из В — класса, с высотой и шириной больше чем у хэтчбека, но с длиной кузова все еще между седаном и хэтчебеком.

    На старте продаж предусмотрено четыре комплектации — Active, Comfort, Comfort+ и Top, — с двумя видами бензиновых двигателей и коробки передач. Как и у любого другого автомобиля у Хендай Грета есть свои недостатки.

    С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).

    Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.

    Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.

    Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.

    Оценим Hyundai Creta более системно, останавливаясь на ключевых узлах и недостатках автомобиля.

    Недостатки Хендай Грета

    Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

    Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

    • Свет фар недостаточно мощный;
    • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

    Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

    Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

    Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

    Салон, безопасность и удобство водителя и пассажиров и другие минусы

    Мелкие недоработки в салоне снижают общее положительное впечатление от автомобиля:

    • Достаточно широкий салон позволяет удобно расположиться на заднем сидении троим пассажиром, но отсутствие среднего подголовника снижает комфорт. Срезанная верхняя оконная линия мешает при посадке;
    • Дешевый вид жесткого пластика не спасает даже тиснение, более эффектное чем у Соляриса;
    • Сидение водителя не имеет на спинке пластиковой накладки, а подлокотник жесток и неудобен;
    • Двери Креты лишены дополнительных нижних уплотнителей, что, в сочетании с высокими пластиковыми порогами, не способствуют поддержанию чистоты;
    • Перчаточный ящик Креты — скромный откидываемый лоток без подсветки;
    • В салоне вместо прикуривателя еще одна розетка, видимо Хюндай за здоровый образ жизни.

    Из других минусов Хендай Крета: угнетает синяя подсветка, белая только у приборной панели Supervision, также вызывают недоумение электронные часы в центре передней панели. Недостатком штатной магнитолы (модель головного устройства Incar AHR 2463, с выходом в интернет и с адаптацией кнопок рулевого управления) можно считать только небольшой размер экрана в 5 дюймов. Нет встроенной навигации.

    Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.

    Кресло водителя регулируется только в топовом варианте сборки, базовые модели имеют только регулировку руля по высоте.

    Хороший обзор при езде без атмосферных осадков заметно ухудшается за счет того, что щетка стеклоочистителя имеет недостаточную зону движения, серьезно увеличивая слепую зону.

    Отличный для кроссовера клиренс в 190мм, снижается до 186 при посадке водителя и пассажира, но, в целом, не мешает хорошо преодолевать неровности дороги, но с осторожность – бордюры, из-за мягкого спойлера перед передним бампером.

    Небольшой по высоте, но глубокий и широкий багажник объемом 402 литра не вызывает нареканий, а вот его замок начинает иногда давать сбои уже после первых 10 тысяч километров пробега.

    Двигатель и ходовая Hyundai Creta, рулевое управление

    Бензиновые моторы Gamma G4FG, объемом 1,6 литра и Nu G4NA, объемом 2,0 литра, китайского производства давно известны владельцам Хюндай, в целом, не вызывают нареканий. Индивидуальную особенность моторов Креты – блок цилиндров, изготовленный из алюминия, можно рассматривать и как плюс и как недостаток. Цепной ГРМ несомненно порадует более длительным сроком эксплуатации.

    К косвенным недостаткам можно отнести общую болезнь, свойственную Hyundai – излишний шум в салоне при работающем двигателе.

    Несмотря на относительно низкую скорость разгона в 12,1 секунд для двигателя объемом 1,6 л и 10,1 с объемом 2, автомобиль весьма динамичен. За счет излишне чувствительной педали газа автомобиль буквально срывается с места.

    На базовых моделях Креты установлен гидроусилитель руля, электроусилитель только в топовых моделях с 2-х литровым двигателем, но это не мешает мягкому управлению с плавным входом в повороты.

    Подвеска Креты с малым рабочим ходом, поэтому привычку не тормозить преодолевая «лежачие полицейские» стоит забыть.

    Для того, чтобы объективно оценить рулевые тяги, шаровые опоры прошло еще недостаточно времени с момента начала эксплуатации модели. Легкость же руля, особенно заметная при парковке, откровенно радует, но он становится тяжелее с увеличением скорости.

    Независимая передняя подвеска «МакФерсон» имеет недостаточно большой ход, водитель и пассажир ощущает жесткость при езде еще и из-за того, что у переднеприводных Hyundai Creta сзади балка.

    В целом, ходовая, в сочетании с корейскими покрышками Nexen, радует устойчивостью к некачественным дорогам.

    Литые, 17-ти дюймовые диски доступы пока только в топовой комплектации.

    По общим отзывам владельцев Hyundai Creta удобный автомобиль для города, с достойной комплектацией за свою цену.

    Общее недовольство вызывают:

    • Высокая стоимость прохождения ТО у официальных дилеров;
    • Дорогие запчасти;
    • Некоторая небрежность сборки кузова в моделях, изготовленных в Санкт Петербурге.

    Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы

    Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы

    Корейский автопроизводитель Хендай славится своими надёжными моторами, которые могут похвастаться высоким ресурсом и простотой в эксплуатации. Каждый новый автомобиль компании оснащается аутентичными двигателями, собранными на мощностях концерна.

    Исключением не стал и кроссовер Крета, в линейку которого входит два агрегата:

    • Первый двигатель Хендай Крета – 1.6-литровый бензиновый мотор;
    • двухлитровый мотор, также работающий на бензине.

    Каждый двигатель автомобиля Creta имеет свои достоинства, но не обошлось и без неприятных моментов. Об этом и о многом другом мы поговорим в сегодняшней статье.

    Характеристики и особенности моторов Крета

    Характеристики силовых установок следующие:

    • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции;
    • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров;
    • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4;
    • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л;
    • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм;
    • степень сжатия больше у младшего мотора Hyundai Creta – 10.5/10.3;
    • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм;
    • моторы оснащаются распределительной системой впрыска;
    • силовые установки работают на 95-ом бензине.

    1.6-литровый мотор

    Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

    • алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
    • в системе ГРМ применяется ремень;
    • инжекторная система оснащается топливной рампой;
    • каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
    • 16 клапанов с механической регулировкой.

    Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот мотор отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровая установка весьма экономичная, да и на 92-ом бензине работать может.

    Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

    • программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
    • система регулировки фаз CWT стала совершеннее.
    • паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
    • объём – 1.6 литров;
    • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
    • зажигание осуществляется посредством катушки;
    • средний расход топлива – 7 литров.

    Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

    2.0-литровый мотор

    Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

    • блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов;
    • цепной привод прокручивает сразу два вала;
    • впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT;
    • двигатель оснащён распределительной системой впрыска;
    • клапанные толкатели регулируются автоматически;
    • силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей;
    • к мотору подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

    Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

    Основным отличием нового мотора от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

    Главный недостаток – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель целиком.

    • заменять масло необходимо каждые 7 500 км
    • заменять топливные фильтры каждые 60 000 км.

    Говорить о ресурсе работы мотора пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

    Проблемы при эксплуатации

    На протяжении нескольких лет разработчикам всё никак не удаётся исправить недочёты. Как известно, знание «слабых мест» можно превратить в преимущество при эксплуатации. Поэтому, предлагаем вам для ознакомления проблемные моменты двигателей Хендай Крета:

    1. Алюминиевый блок цилиндров – да, он устойчивый к коррозии и лёгкий, но имеет ряд недостатков. К примеру, он подвержен быстрому износу, что приводит к снижению продуктивности и увеличению расхода. Кроме того, подобный блок не подлежит ремонту, так как алюминий почти невозможно расточить.
    2. Чугунные гильзы – данные детали заливаются жидким алюминием и сливаются с конструкцией блока. Поэтому, проводить ремонт или замену элементов практически нереально.
    3. Сложность ремонта – производители утверждают, что моторы Хендай не являются ремонтопригодными. Единственный вариант – ремонт в домашних условиях, но это существенно уменьшает ресурс работы.
    4. Низкий ресурс работы – на официальном сайте компании указанно, что срок работы силовых установок – 180-200 тысяч км. Но, как показывает практика, данный показатель может достигать отметки и в 300 тысяч километров. Мы не станем утверждать, что эта информация объективна, так как срок службы зависит от правильности эксплуатации, качества топлива и ряда других факторов.
    5. Высокая стоимость блока цилиндров – Creta двигатель оснащается дорогим блоком цилиндров – цена элемента вместе с заменой примерно 60-80 тысяч рублей. Ресурс работы блока обычно составляет 250 000 км.

    Китайское производство

    Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.

    Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам:

    • Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
    • Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
    • Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
    • Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
    • Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
    • На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.

    Подводим итоги

    Корейские производители для российских автомобилистов предложили два самодостаточных силовых агрегата. Роль базового выполняет 1.6-литровый агрегат мощностью 123 лошадиных силы. Он может похвастаться наличием алюминиевого блока цилиндров, ремнём ГРМ и инжекторной системой впрыска. На практике мотор показал себя, как очень качественная и надёжная силовая установка, потребляющая сравнительно немного горючего – 7 литров в среднем. Данный двигатель Хендай Крета получил хорошие оценки экспертов, и если бы не несколько серьёзных недочётов, его можно было бы назвать идеальным.

    Старший двигатель – двухлитровый агрегат, который также может сотрудничать с полноприводной системой. Данная силовая установка сравнительно недавно появилась на рынке, но уже успела зарекомендовать себя, как очень мощная и динамичная. Она практически ничем не уступает европейским и американским конкурентам. Мощность мотора – 149.6 лошадиных сил. Среди недостатков отметим сложность конструкции и высокую стоимость проведения ремонта. Средний расход топлива – примерно 8 литров.

    Вывод

    Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей. Производители, при сборке двигателей Hyundai Creta, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтнопригодностью агрегатов.
    Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.

    Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Hyundai Creta

    Согласно статистике самые популярные на российском рынке машины – кроссоверы. Если еще и цена невысокая, то авто гарантированно станет лидером по продажам. Хендай Грета явное тому подтверждение. Субкомпактный кроссовер не так давно появился в России, но уже успел завоевать любовь водителей. Презентовал его корейский автоконцерн в 2016 году. Несмотря на малый срок, уже определены достоинства и недостатки Hyundai Creta. Именно о них и поговорим.

    Технические характеристики:

    • Тип кузова: кроссовер;
    • Количество посадочных мест: пять;
    • Силовые установки: бензиновые моторы, объёмом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 121,123 и 149 л.с.;
    • Передний и полный привод;
    • Коробка передач: 6-ступенчатая автомат или механика;
    • Тип топлива: бензин АИ – 92;
    • Экологичный класс: пятый;
    • Клиренс: 19 см;
    • Объем бензобака: 55 л;
    • Средний расход топлива на 100 км: 6,9 – 7,8 л;
    • Разгон до ста км: 10,7 – 13,1 секунды;
    • Максимальный показатель скорости: 168 – 183 км/час;
    • Объем багажного отделения: 402 л.

    Преимущества и достоинства Хендай Крета

    1. Невысокая цена;
    2. Богатое оснащение;
    3. Салон европейского автомобиля;
    4. Отлично сочетается резвость и плавный ход;
    5. Полный привод и «автомат».

    Стоимость автомобиля – бесспорное достоинство. Невысокая цена делает его максимально доступным для людей с разными финансовыми возможностями. Корейский кроссовер стал лидером по продажам. Обошел многих своих конкурентов, которые являются также бюджетным вариантом. Соотношение цены и качества оптимальное.

    Стоимость кроссовера от 780 тысячей рублей. Если сравнить его с главным конкурентом Рено Каптур , купить который можно за 880 тысячей рублей, то ощутима разница. Цена остальных намного выше. Например, Киа Спортедж в базовой комплектации обойдется в 1 миллион 800 тысяч рублей.

    Оснащение Хендай Грета является еще одним плюсом. В автомобили присутствует много разнообразных опций:

    • Подогрев руля;
    • Подогрев передних сидений;
    • Климат-контроль ;
    • Проекционные фары, подсветка поворотов;
    • Задние парктроники ;
    • Панель приборов Supervision.

    Максимальная версия готова предложить многие другие опции. Например, запуск мотора с кнопки, кожаная отделка салона, датчик света, круиз-контроль , 5-дюймовый сенсорный экран магнитолы.

    Корейский кроссовер легко преодолеет горку, уклон которой пятьдесят градусов. На полпути можно остановиться и через пару минут снова начать двигаться. Даже в базовой версии модели есть система экстренного реагирования при аварии. Позволяет вызвать помощь.

    Предусмотрена опция блокировки муфты. Она открывает все возможности авто, как кроссовера. Размытая грунтовая дорога будет быстро и легко преодолена. Проходимость Хендай Грета отличная. поэтому часто автомобиль приобретают охотники и любители езды на природу.

    Много положительных отзывов владельцев получил салон. Он не только красивый, но и комфортный. Создается впечатление, что это европейское авто. Пластик недорогой, но смотрится привлекательно.

    Поверхность панели приборов рельефная и напоминает кожу. Несмотря на небольшой салон, разработчики модели смогли сделать ее достаточно рациональной. Дизайн прост, без излишеств, только самые необходимые кнопки.

    Для рулевого колеса предусмотрена калибровка вылета. Минус в одном, что данная опция не во всех версиях. Встретить ее можно только в машинах с полной комплектацией. Несмотря на это, многие конкуренты наличием такой функции вряд ли похвастаются. Кресла разносторонне настраиваются — регулируется высота, вылет и угол наклона. Это дает возможность водителю и пассажиру определить наиболее комфортное для себя положение сиденья. Корпус хорошо фиксируется благодаря боковой поддержке. Даже поездка на дальнее расстояние будет удобной. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию. Для недорогого кроссовера она отличная. В салоне не слышен шум от работы мотора.

    Радует и объем багажного отсека. Он достаточно большой – 431 л. Способен вместить все необходимые вещи для рыбалки, охоты, отдыха. Под багажником размещено полноразмерное колесо. В других бюджетных кроссоверах в основном докатка .

    Отлично сочетается резвость и плавный ход

    Данное преимущество обеспечивает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая совмещена с двухлитровым двигателем. Передаточное отношение машины отлично настроено. Благодаря этому она быстро и уверенно набирает скорость.

    Стоит обратить внимание и на калибровку рулевого колеса. Если ехать на маленькой скорости, то он мягкий. Как только нажать на педаль сильнее, становится жестким. Благодаря распределению усилия, водитель лучше чувствует дорогу.

    Приятно удивляет подвеска. Большинство проблем, с которыми сталкиваются владельцы Соляриса , отсутствуют. Хотя и используется для этих двух машин одна база. Впереди установлена многорычажная подвеска. Она превосходно переносит неровности дороги. Пассажиры практически их не ощущают, что делает поездку максимально комфортной. Ощущение такое, что находятся внутри немецкого автомобиля.

    Сегодня все больше водителей при выборе кроссовера отдают предпочтение полноприводным моделям. На таких автомобилях можно уверенно ездить по проселочных дорогах, не бояться сугробов и прочего. Разработчики Хундай Грета учли этот момент. Полный привод взят с Туксона в том варианте, который предложен изначально. Принцип работы стандартный: если передние колеса буксуют, то муфта подключает задние. Может работать в принудительном режиме. Но на серьезное бездорожье на таком кроссовере отправляться не стоит.

    Основные недостатки и слабые места Hyundai Creta

    1. Невысокий клиренс – 21 см;
    2. Не всегда запускается мотор;
    3. Привередливый автомат. Не терпит пробуксовок;
    4. Быстро изнашивается сцепление и фрикционный бублик. На их состоянии негативно сказывается несвоевременная замена смазочной жидкости;
    5. Отсутствуют комплектации с дизельными силовыми агрегатами;
    6. Гидроплиты автоматической коробки передач быстро выходят из строя. Причина в перегреве или некачественной смазочной жидкости;
    7. Низкое качество уплотнительных резинок;
    8. Необходима частая замена катализаторов;
    9. Быстро остывает салон и мотор в зимнее время года;
    10. Высокая стоимость запчастей;
    11. Ломается замок багажника.

    Заключение.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Hyundai Creta – неплохой автомобиль. Он достойно конкурирует с Рено Каптуга . В некоторых показателях даже превосходит. Корейский кроссовер разработан специально для российских дорог. Имеет прекрасное техническое оснащение.

    Это современный и комфортный транспорт. Он хорошо себя ведет, как на городской дороге, так и других поверхностях. Выбирая автомобиль, стоит обратить внимание на состояние днища, бампера, дверные уплотнители.

  • Ссылка на основную публикацию