Плюсы Джили Эмгранд 7 (2017) | Portal-Audi.ru

Плюсы Джили Эмгранд 7 (2017)

Плюсы Джили Эмгранд 7 (2017)

Особая стилистика рестайлинговой версии Geely Emgrand 7 2017 года, напоминающая внешностью Mercedes S-Кlassе, не осталась без внимания автолюбителей. Относительно невысокая цена (при приличной начинке) не оставляет шансов на отсутствие популярности модели.

По задумке производителей этот рестайлинговый автомобиль должен изменить не самое лучшее мнение о китайских автомобилях среди потребителей, наконец-то доказав их конкурентоспособность и приличное качество.

Характеристики

Солидный и представительный внешний вид, схожесть с немецким брендом, а также выступающая над задними крыльями линия багажника и массивные задние фары добавляют автомобилю агрессивности и напористости.

Сложная геометрическая форма фар, с расположенными по краям линзами дневного света, делают экстерьер более современным и стильным. На таком автомобиле вполне можно отправиться на деловую встречу.

Технические характеристики Джили Эмгранд 7 для базового бензинового двигателя не впечатляющие – объем мотора 1.8 литра, мощность 127 л.с.. Но, не смотря на скромные характеристки движитель может похвастаться достойной тягой: его сил достаточно для комфортной езды с включенным кондиционером и полной загрузкой автомобиля. При этом в салоне практически отсутствуют посторонние шумы и звуки работы мотора, но иногда их все же слышно (на оборотах свыше 3000, или при плохом качестве дороги). Этот недостаток вызван несовершенством шумоизоляции моторного отсека и подкрылков, и может быть, при желании, устранен автовладельцами самостоятельно.

Новый Джили Эмгранд 7 хорошо рулится на больших скоростях, машину не ведет, а расположенные на небольшом расстоянии друг от друга педали дополняют комфорта водителю.

Разгон дается легко в независимости от загрузки авто. Хорошая динамика дополняется качественной тормозной системой, которая имеет высокую чувствительность, при резком торможении автомобиль почти не заносит в сторону.

Работа механической КПП четкая, передачи переключаются легко и плавно.

Немного жестковатый руль дает возможность уверенно маневрировать по городским улицам на невысоких скоростях.

Вполне экономичный расход топлива – 8-9 л на 100 км добавляет седану Geely Emgrand 7 плюсов в эксплуатации и положительных качеств.

Подвеска

Сбалансированная подвеска MacPherson достаточно энергоемкая и практичная, в меру жесткая. При маневрах обеспечивает минимальные крены, смягчая неровности дороги, ямы и ухабы, чем значительно повышает качество и комфорт во время движения.

Такие преимущества автомобиля, как хорошее чувство дороги, управляемость и плавность движения обеспечивается в рестайлинговой модели 2016 года торсионной балкой MacPherson на полузависимой задней подвеске с продольными рычагами.

Применением бесшовной лазерной сварки удалось добиться повышения энергопоглощаемости кузова при столкновении, снизив опасность для пассажиров в салоне и уменьшив последствия аварийных ситуаций.

Салон

Плюсы и достоинства салона Джили Эмгранд 7:

  • Эргономичный дизайн и качественная отделка салона делает внутренне убранство седана достойным высшего класса.
  • Подсветка приборной панели и черный цвет цифр на табло дает возможность видеть значения при пасмурной погоде.
  • Добротный, вместительный бардачок разделен на два отсека и открывается достаточно удобно, хотя и имеет, при этом, не самую продуманную, но надежную конструкцию.
  • Сиденья и руль обтянуты искусственной кожей, что обеспечивают комфорт в любое время года, и не впитывают грязь и воду.
  • Светлый цвет внутренней отделки радует глаз и поднимает настроение.
  • На удивление элементы салона, которые выполнены из пластика, не издают характерного запаха и не создают впечатления дешевизны, что добавляет престижности автомобилю.
  • Климат-контроль, безопасные стеклоподъемники, подогрев передних сидений, шторка заднего ветрового стекла, далеко не полный список плюсов салона китайского седана.
  • Удобные сиденья, а у водительского с возможностью регулировки по высоте, чтобы подогнать его под рост водителя.
  • Поясничный подпор не дает спине уставать даже при длительной езде.
  • На заднем сиденье есть возможность установки детского автокресла.
  • Широкий кругозор и вместительный салон позволит разместить в нем без стеснения 5 взрослых, включая водителя.
  • Стоит отметить вместительный багажник, который дает возможность перевозки достаточного количества багажа, что очень актуально для большой семьи и поездок на отдых, а его особое удобство состоит в возможности дистанционного открывания.

Основные достоинства и преимущества

Основные преимущества Джили Эмгранд 7, которые выявлены в процессе эксплуатации владельцами данного автомобиля являются:

  • Представительный внешний вид;
  • Надежный и мощный двигатель;
  • В меру жесткая, но устойчивая подвеска;
  • Мягкая и податливая коробка передач;
  • Хорошая шумоизоляция в салоне, как от посторонних звуков, так и от работающего двигателя;
  • Экономичный расход топлива;
  • Вместительный багажник;
  • Хорошая оптика и яркий свет фар.

Из недостатков Джили Эмгранд 7, которых не может не быть у китайского автомобиля, можно выделить не самое лучшее качество металла кузова. Кроме того, часто после покупки, обнаруживается неправильное подключение кнопки рециркуляции. Эта проблема устраняется поездкой на СТО.

Автомобиль успешно сочетает в себе такие качества, как комфорт, удобство, практичность, надежность и безопасность, при сравнительно низкой цене, и заслуживает внимания со стороны водителей, составляя уверенную конкуренцию автомобилям этого класса.

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan 1053821
Haval 801497
Geely 666 756
Baojun 659 046
BAIC 623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Geely Emgrand 7 2017 модельного года стартует в Украине по рекордно доступной цене

рынок автомобилей | Опубликовано — 2017-07-28 19:28:45 (9750 раз прочитано) Продажи Geely Emgrand 7 2017 модельного года начнутся в официальной дилерской сети в августе. Подписать договор на поставку, сделать предоплату и стать одним из первых обладателей бестселлера можно уже сейчас. Автомобиль будет стоить рекордно доступные 289 900 грн. При чем, за эти деньги покупатель получит не базовый набор опций, как у конкурентов, а автомобиль с максимально необходимыми опциями комфорта и безопасности.

Системы активной безопасности включают: ABS + EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и систему курсовой устойчивости (ESC). Модель в базовой версии оснащается подушками безопасности. К уже существовавшей ранее системе контроля давления в шинах добавилась система слежения за износом колодок. Также в автомобиле присутствуют такие опции, как предупреждение о не пристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, брусья безопасности в боковых дверях, травмобезопасная рулевая колонка с противоугонным механизмом блокировки руля, функция автоматической разблокировки замков дверей при ДТП, крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на заднем сиденье, блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»). Безопасность усиливают центральный замок, противоугонная сигнализация и иммобилайзер (блокировка несанкционированного запуска двигателя), зеркало заднего вида в салоне с функцией затемнения, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов с электроприводом и подогревом, заднее стекло с обогревом и встроенной антенной радиоприемника.

Высокий уровень комфорта при вождении и в поездке достигается благодаря таким опциям как: кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, поясничный подпор сиденья водителя, гидроусилитель руля и рулевая колонка регулируемая по углу наклона, электропривод стеклоподъемников всех дверей, спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60/40, функция автоматического включения фар в зависимости от освещенности, воздуховоды в области ног задних пассажиров.

Выделить автомобиль в дорожном потоке помогут: галогеновые фары с электрическим корректором угла наклона, дневные ходовые огни, молдинги боковых дверей и бампера, окрашенные в цвет кузова.

Автомобиль получил новые оригинальные оттенки цвета кузова цвета металлик, за которые в отличии от многих конкурентов, не нужно доплачивать.

Geely Emgrand 7 FL по сравнению с предшественником имеет обновленный экстерьер, интерьер и техническое оснащение. Автомобиль получил целый ряд опций премиального сегмента таких, например, как система бесключевого доступа, запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop, LED-огни и др.

Экстерьер Geely Emgrand 7 FL стал более выразительным, силуэт приобрел заостренные, хищные формы. Изменения коснулись бампера, головной оптики, решетки радиатора и ходовых огней. Обновленная головная оптика сохранила прежние очертания, но целиком поменяла наполнение — фары и ходовые огни выполнены с использованием светодиодных элементов. Новый бампер и решетка радиатора добавляют облику долю агрессивности, стремительности. Задняя часть также заметно изменилась. Широкие комбинированные фонари заострились, обрели более сложный дизайн, подчеркивающий линии силуэта автомобиля, который теперь воспринимается более собранным и динамичным.

Дизайн интерьера стал современнее, материалы приобрели фактурность и благородство, при этом автомобиль сохранил внутренний простор благодаря солидным габаритам: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм. Салон получил множество новых эргономических решений: обновленная комбинация приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, многофункциональное рулевое колесо, полностью измененные дверные карты с удобными ручками. Не обошлось и без эстетических дополнений – появились аккуратные хромированные ободки на воздуховодах и серебристый «пояс», разделяющий торпедо на две части. При разработке данной модели компания Geely приняла решение полностью отказаться от традиционного ключа зажигания, оснастив автомобиль уже в базовой версии системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя.

Geely Emgrand 7 FL оснащается проверенным надежным экономичным атмосферным CVVT двигателем объемом 1.5 л. мощностью 106 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Больше узнать о Geely можно на сайте www.geely.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205

* Указана цена за единицу товара по состоянию на 28.07.2017 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на новости по почте
Новости по теме — Украина Все новости по теме рынок автомобилей
Интересное по теме.
• В Украине стартовали продажи Hyundai Tucson с новым дизельным двигателем
• ТОП самых популярных новых кроссоверов в этом сезоне
• Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили
• Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
• Дебютировало новое поколение Skoda Octavia
• Skoda Karoq глазами потенциального покупателя. ЗА и ПРОТИВ
• Стоит ли Skoda Karoq своих денег? Объективно и субъективно
• В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
• Новую Skoda Octavia засняли за несколько дней до премьеры
• Наконец-то революция: Каким будет Volkswagen Golf восьмого поколения
• Каким будет салон новой Skoda Octavia
• Произошла ли революция электромобилей в Украине? Итоги рынка электрокаров за 9 месяцев 2019 г.
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Hyundai Motor снова вошел в мировые лидеры рейтинга брендов
• В Украину завезли топовые Hyundai IX35 с пробегом по цене от 295 120 тыс. грн.
Главные новости
• В Украине начались продажи «газовых» FAW B30
• «Осінні перегони HAVAL»: до конца ноября на внедорожники HAVAL действуют выгодные цены
• Ford ищет официальных сервис партнеров в городах Сумы и Луцк
• Ford представил электрический кроссовер в стиле Mustang
• 12 ярких автомобильных новинок, которые приедут в Украину до конца нынешнего года
• На покупку премиального бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class действуют специальные условия
• ВСУ получила первую партию бронепикапов «Новатор»
• В Одессе открылся новый дилерский центр IVECO
• DAF открыл обновленный музей
• Национальная Гвардия закупит МАЗы. Предложение АвтоКрАЗа отклонили из-за долгов
• На автомобили Mitsubishi стартовал сезон выгодных цен
• Новый Kia XCeed получил «Золотой руль»
• Ferrari представила новый спорткар в стиле неоретро
• Главному автомобильному ВУЗу страны — 75 лет
• Hyundai интригует новым концептом внедорожника Vision T
• В Украине стартуют продажи самой доступной версии FAW B30
• PEUGEOT предлагает «Месяц персональных цен» с выгодными индивидуальными условиями покупки авто
• Легкий коммерческий автомобиль с ВЫГОДОЙ до 80 000 грн.
• Все подробности о новом поколении Skoda Octavia. Операция на сердце
• МАЗ поставил в Украину специальные версии самосвалов для горнодобывающей отрасли
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Geely Emgrand X7: отзывы владельцев, свежие, реальные

В России китайский кроссовер появился в 2013 году, и за это время успел обзавестись своими поклонниками, о чем свидетельствуют Geely Emgrand X7 отзывы владельцев.

Что получилось, а что не очень у конструкторов из Поднебесной? Узнать об этом можно, просмотрев Джили Эмгранд х7 отзывы владельцев, которые из первых уст расскажут о своем опыте эксплуатации данного автомобиля.

«О смене машины всерьез задумался в период резких скачков курса рубля. Одним из определяющих факторов при выборе нового авто были цена (бюджет – крайне желательно до 800000 рублей), кузов универсал, нормального объема багажник и, если повезет, «автомат».

Поначалу стал присматриваться к подержанным транспортным средствам, однако довольно скоро понял, что мысль о замене моей не новой машины на такую же б/у, в которой неизвестно, какие выявятся болячки, меня совершенно не радует. Поэтому пришел к мысли о приобретении нового авто, но, так как бюджет мой был ограничен, ноги сами принесли меня к салону, торгующему продукцией китайского автопрома.

О марке Джили я знал только то, что есть такое название. В салоне очень тщательно осмотрел кузов внутри и снаружи – сборка показалась качественной. Пришел домой, сел искать Джили Эмгранд х7 отзывы владельцев в России: думал, вообще ни одного не найду, но, как оказалось, у нас в стране немало довольных обладателей этой модели. После тест-драйва сомнения рассеялись окончательно – решил, что буду брать.

Пока проехал не много – около 7000 км. Опишу впечатления:

  1. Огромные зеркала, дающие великолепный обзор.
  2. Пищит передний парктроник, пока не заглушишь двигатель. Дилер сказал, что всё нормально – так и должно быть. Если честно, немного раздражает.
  3. Неплохая магнитола, колонки выдают мощный бас. Но есть огромный недостаток – читает только обычные диски, даже не mp3! Однозначно буду менять, потому что это прошлый век.
  4. Колеса большого диаметра позволяют не обращать внимания на неровности и небольшие ямки. Подвеска жестковатая, но меня вполне устраивает. Но жена сказала, что во дворе, где практически нет дороги, на заднем сиденье находиться невозможно – болтает во все стороны.
  5. Шумоизоляция среднего качества (смотря с чем сравнивать, конечно). Но за те деньги, сколько стоит машина, грех жаловаться. Китайцы сделали максимум из возможного.
  6. Плавное переключение передач, отсутствие рывков.

Я думал, что все окажется куда хуже. Покупкой доволен».

Евгений (опыт эксплуатации — 5 месяцев).

«Мне нужен был, в первую очередь, автомобиль, исправно выполняющий свои функции, поэтому бренд значения не имел. О китайских авто очень долго ходило мнение, будто это очень плохие машины, однако с тех пор утекло уже много воды, и ситуация в корне изменилась.

Моё мнение – Эмгранд является типичным кроссовером, от которого не стоит ждать чудес, но и разочароваться в себе он тоже не даст. Перед покупкой я просматривал Geely Emgrand X7 отзывы, не заметив в них ничего ужасного. Тогда зачем платить больше?

Кроссовер выглядит приятно и со стороны кузова, и в салоне. Есть свои плюсы и минусы.

Сидеть удобно, кресло регулируется, давая возможность подобрать оптимальное положение, но, как бы я ни садился, всё равно со своими 185 см роста упираюсь коленкой в тоннель. Зато высокая посадка и великолепная обзорность.

По трассе едет отлично, но неоднократно замечал, что начинает немного тупить после 100 км/ч. Система электроники, отвечающая за безопасность, работает безукоризненно: специально пытался уйти в занос, но столкнулся с серьезным сопротивлением – такое ощущение, будто едешь рядом со строгим инструктором из автошколы, не позволяющим тебе допустить ошибку.

Пока могу описать впечатления от владения машиной как положительные, что будет через пару лет, не знаю. Считаю, что за стоимость, немного превышающую 800 тысяч рублей, это весьма достойный вариант».

Сергей (опыт эксплуатации — 9 месяцев).

«Вот уж не думал, что когда-нибудь сам стану владельцем «китайца»! Всю жизнь был противником таких транспортных средств, но кризис заставил меня пересмотреть своё мнение.

Понравился и внешний вид, и поведение машины во время тест-драйва. Единственное, смущали Emgrand X7 new отзывы владельцев, вернее, их практически полное отсутствие: выбирал авто в конце 2015 года, и на тот момент не удалось нарыть достаточно информации.

Купил автомобиль, оснащенный 2,4-литровым 148-сильным мотором: мощности хватает и в городе, и на трассе. Кондер освежает, парктроники работают, зеркала и лобовик большие – придраться не к чему.

Очень нравится, что он высокий – это еще одно достоинство данной модели: и садиться удобно, и зимой сугробы перестают быть помехой.

Но всё равно имеются недостатки (а где их нет? Не знаю ни одной идеальной машины):

  • кузов неоцинкованный;
  • штатная магнитола очень простая – нет даже разъема usb;
  • дешевый пластик, но всё равно не скрипит.

Расход порядка 10-12 литров – нормально. Уже проехал 40 тысяч км. За это время менял только лампочки в фарах и втулки стабилизатора.

Китайский кроссовер Джили Эмгранд х7,отзывы владельцев о котором были прочитаны мною в большом количестве, превзошел мои ожидания!»

Владимир (опыт эксплуатации — 1,5 года).

«Так как денег особо не было, то отзывы о Джили Эмгранд х7 даже не искал: покупал, чтобы уложиться в бюджет. Основной критерий был – это обязательно должен быть новый автомобиль, поскольку любые вещи б/у терпеть не могу.

Сразу же с первого дня началась эксплуатация по полной программе: только за первый месяц накатал больше 10 тыс. км. Занимался строительством дома, поэтому из автомобиля была сделана рабочая лошадка: задние кресла сняты, на пол постелен поддон. В огромных количествах перевозились стройматериалы и смеси – не ожидал от китайской модели такой прыти и выносливости!

Сейчас намотано уже больше 55000 км – ни одной серьезной поломки, исключительно замена расходников. Однозначно рекомендую!»

Василий (опыт эксплуатации — 8 месяцев).

«Встал вопрос о замене машины. Хотелось чего-то нового, а денег, естественно, в обрез. Поездив по салонам раскрученных марок, понял, что с моими финансами там делать нечего. Заглянул в автосалон, торгующий «китайцами»: менеджер сказал, что покупатели о Джили Эмгранд х7 2017 отзывы оставляют хорошие, жалоб серьезных нет.

Дома еще раз в спокойной обстановке изучил Emgrand X7 отзывы: пишут разное, но, в целом, положительных откликов больше, чем отрицательных. Ну, думаю, была не была, возьму!

Комплектация Comfort: электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер. Во многом напомнила мне РАВ4 – сильно отличается только спереди, а в остальном почти идентична.

Плюсы:

  • регулируемое по высоте и вперед-назад водительское кресло;
  • высокая посадка и, как следствие, хорошая обзорность;
  • отличного качества фары;
  • не раздражающая подсветка приборов.

Минусы:

  • тормозной бортовой компьютер;
  • неудачное расположение запаски;
  • отсутствие полки багажника.

Не жалею, что купил «китайца». Не знаю, конечно, как буду продавать через пару-тройку лет, но пока проблем он мне не доставлял».

Иван (опыт эксплуатации — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Джили Эмгранд Х7 2015 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Джили Эмгранд Х7 2015 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: 7971463
Город: Омск
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный надёжный авто
Минусы: АКПП СЛАБЕНЬКАЯ

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Магнитогорск
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Цена, качества
Минусы: Краска

Имя: Иван
Город: Анжеро-Судженск
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Четкий авто по каарману
Минусы: Подвеска, рулевая рейка.А! Печка еще!

Имя: 11844741
Город: Тюмень
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный салон,огромный багожник
Минусы: слабенький двигатель
Что ремонтировали: зимой проводка дубеет,провода ломаются в гофре водительской двери.

Имя: чел
Город: Нижневартовск
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ездить можно, но стоимость новой в полной комплектации с акпп больше миллиона, для китайца это много.
Минусы: неликвид, потеря стоимости от новой за 2 года 40%

Имя: Аноним
Город: Омск
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, престиж
Плюсы: брал с пробегом 49700,езжу пол года и пробег 59000,заменил масло в моторе , буду менять масло в автомате ! проблем не было ! заводиться в любой мороз ! в салоне жара !Расход по городу 14 литров 95 бензина.
Минусы: за такие деньги нет минусов!магнитолу можно поменять!камеру заднего вида поставить!
Что ремонтировали: не ломалась

Имя: 8402552
Город: Ирбит
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просто классная тачка за такие деньги это у меня второй джилик поправлю финансы снова его возьму
Минусы: чтобы хорошо работал климат надо шланги печки менять местами
Что ремонтировали: ни разу не было

Имя: 9485274
Город: Кемерово
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой багажник
Минусы: не полноприводный
Что ремонтировали: Нет

Имя: Вадим
Город: Тюмень
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, большие зеркала, крепкая ходовую.
Минусы: Слабое ЛКП, в мороз не заводится, не нравилась работа АКПП, плохой обзор из- за слишком массивных передних стоек.
Что ремонтировали: При пробеге 25000 км с двигателем начали происходить странные вещи, при запуске чихал, глох, плавали обороты, мог заглохнуть на ходу. 50000 км загорелся чек, диагностика показала ошибку в катализаторе и неисправность АКПП. Да и про АКПП, она тоже начала чудить, не переключалась выше 4 передачи. Слава богу избавился от машинки, владел 1,5 года. Китайца больше не возьму.

Имя: Светлана
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ДЕШЁВЫЙ БОЛЬШОЙ САЛОН
Минусы: Зимой педаль сцепления подмерзает и медленно отходит .багажник неудобный если выбросить пластик под ковриком багажника тогда можно разместить вещи , а шторка багажника пристроили так что постоянно отстёгивается от подголовников. Зимой нога левая замерзает , а правая нагревается так , что мокрая от печки. на лобовом стекле в нижних углах приклеены резинки на двухсторонний скотч. Зимой когда убираешь снег с капота легко отрываются — я была в шоке там тупо два огрызка резины приклеены. Нет зеркал на солнечных козырьках — это не блажь — посмотреть реально надо было- что то попало в глаз и опа. Перчаточный ящик страшно открывать , что бы не сломать ручку и нет подсветки ящика, если надо что то найти вечером …Зимой у пассажиров сзади мёрзнут ноги, Щётки работают в 3 положениях нет регулировке прерывистого хода щётки , а сзади вообще работает в 1 положении. Регулировка водительского сиденья ужасна поднять выше -невозможно нет салазок на подъём при движении вперёд. Задираются колени вверх, а филейная часть остаётся внизу…
Что ремонтировали: нечёткое переключение передач , очень туго нехарактерный скрежет как буд- то не работают синхронизаторы,
щётки работают при небольшой влажности ужасно — прыгают по стеклу и замена щёток проблему не решила

Имя: ВАЛЕРИЙ
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см.
Плюсы: просторный салон . качественная подгонка деталей кузова. большие зеркала заднего вида, достойная шумоизоляция
Минусы: Очень плохое лакокрасочное покрытие ,быстро устает правая нога , односторонние передние амортизаторы,неадекватные тормоза .слабая подвеска . плохая магнитола начало 2000 годов , нет анти буксовой системы , буксует там где все едут .
Что ремонтировали: 20т.км. передние стойки стабилизатора ,задний фонарь ,30т.км. верхние рычаги задней подвески , резинки стабилизатора ,перестала греть печка, штатная магнитола начало 2000 годов , ДВС и АКПП понимают друг друга до 3 передачи ,дальше тупит

Имя: 6720423
Город: Краснодар
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Цена качество. Впринцепи хороший авто за эти деньги.
Минусы: Непонятные настройки мотор коробка. С места буксует на асфальте и сразу сдувается и вообще не едет. Коробка тупая.
Что ремонтировали: Задний амортизатор и все. За 40.000км пробега.

Имя: 6318943
Город: Санкт-Петербург
Emgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный авто! Минусов очень мало!
Минусы: Цена на бу сильно низкая!
Что ремонтировали: 40000 без проблем и поломок.

Имя: Vikbars
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: 1. Комфорт: для средне размерного кроссовера — большие и удобные салон и багажник. На хорошей резине в салоне тихо при оборотах движка до 2,5 тыс. Скрипов пластмассы и кожи пока нет (год эксплуатации). Все регулировки и переключатели — на нужном месте, приятная бело-голубая подсветка приборов. Очень помогает режим Турбо в установке климат-контроля, полезен при быстром устранении отпотевания лобового окна.
2. Техн. состояние : пробег 12890 км — после плановой/бесплатной замены трубки ГУР (из-за металлических стуков в трубке при езде по неровной дороге) замечаний по машине нет.
3. Расход топлива: заливаю АИ-92 хорошего качества, расход по городу (летом) 9,2 — 9,6 л/100 км, средняя скорость 25-30 км/час — пробки в Севастополе (без включения климат-контроля), по трассе — 8,0-8,7 л/100 км (скорость 90-130)
4. Внешний вид: на бежевой краске практически не видно грязи после дождя — мою редко.
Минусы: Мощность (139 л.с.) маловата для быстрых обгонов на трассе — приходится выключать климат или повышать обороты, переходя на низшие передачи. С другой стороны, такие обстоятельства встречаются не часто…
Что ремонтировали: Поломок пока не было, состояние движка и ходовой — хорошее (по результатам осмотров при ТО)

Имя: Zidane
Город: Усинск
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: — Огромный вместительный салон и багажник
— Отличный свет
— Много всяких примочек
— Удобная трансформация салона
— Красивый снаружи и удобный внутри
Минусы: — Расход по городу 11,6л.
— Шумновато в салоне
— Не раскрученная марка, на дороге все спрашивают)))
— Расходы на шиномонтаж и стоимость 17″ дисков…
Что ремонтировали: — Не подключен с завода второй прикуриватель, подключено.
— Щетки стеклоочистителя установлены под не правильным углом, решено заменой резинок

Имя: Солнце2111
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт
Плюсы: Авто купили в июне2015г, очень вместительный, удобный, очень большие зеркала, после Нивы Шеви очень нравится
Минусы: Но!! Огорчает один минус, пробег на данный момент всего лишь 300 км, появился стук слева, поехала к дилерам, репу по читали и не чего не нашли, отдает в руль, рулевая рейка или стойка, читала отзывы у многих такая проблема, машине даже месяца еще нет, завтра поеду опять к официалам, у кого нибудь есть такая проблема.

Имя: Аноним
Город: Северодвинск
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль за достаточно низкую цену!
Минусы: Не раскрученная марка. Многие просто не знают, что есть такие автомобили.

Emgrand X7 new

Обновленный Джили Эмгранд х7 2016 – кроссовер, выпускающийся в республике Беларусь на дочернем предприятии китайского бренда Geely Automobile, поглотившего концерн не так давно Volvo. В 2017 компания планирует наладить сотрудничество еще с несколькими Европейскими компаниями.

Тест драйв проходила обновленная модель Geely Emgrand x7, которая имеет следующие технические характеристики:
Оснащен Geely Emgrand X7 2016 модельного года бензиновым двигателем V 2.4 л., и 148 лошадей, имеет автоматическую коробку переключения передач. Стартует машина довольно резко, но приближаясь к отметке 100 км.ч становится заметной нехватка оборотов.
При обгоне ощущается не хватка динамики.

Технические особенности geely emgrand x7

Главным усовершенствованием Джили является наличие автоматической коробки передач и увеличенный объем двигателя.
Тест драйв также показал, что на скорости более 100 км в час, уменьшение скорости приводит к некоторому дискомфорту, ощущается тряска.
У Джили Эмгранд есть свои плюсы и минусы. С одной стороны потребление бензина составляет около 9.8 л., что довольно неплохая цифра для такого мощного автомобиля. Но минус в том, что обновленный Джили Эмгранд Х7 2016, рассчитан только на дорогой А-95 бензин.

Испытания на неасфальтированных участках показали замечательный результат.
Даже на высокой скорости, он уверено справляется с мелкими неровностями на пути, и это при том, что в машине отсутствует электронная поддержка стабилизации.
Что касается разного рода форсажей и трюков, то обновленный Джили Эмгранд Х7 2016, просто не предназначен для таких маневров, так как ручник здесь исключительно для удержания машины в неподвижном состоянии. Это продиктовано тем, что Джили 2016 позиционируется как кроссовер для семейных поездок за город и излишняя экстремальность ему ни к чему.

Особенности, о которых нужно знать

Обновленный Джили Эмгранд Х7 2016 гордо именуется кроссовером, но сказать, что он обладает повышенной проходимостью сложно. Поскольку на неровной проселочной дороге Джили Эмгранд Х7 2016 ведет себя как среднестатистическая легковушка с передним приводом.
Говоря о комфортабельности, однозначно выразиться тоже не получится.
С одной стороны слишком высокая посадка водительского сидения, придает чувство будто Вы водитель маршрутки. Большие зеркала заднего обзора, которые смотрятся довольно странно на тоненьких стойках. При всем этом, мягкие и удобные сидения, не вызывающие дискомфорта, если провести в них долгое время в пути.

Целевая потребительская аудитория или почему Джили Эмгранд Х7 так популярен?

За прошлый год в республике Беларусь удалось реализовать более 2000 моделей. Более 2500 таких машин скупили в Казахстане. Но основная часть продаж ведется в России. С этого и следует вывод, что обновленный Джили Эмгранд Х7 расчитан на городского потребителя, с чем и связана замена механической коробки на автомат. Производитель рассчитывает на еще более обширные продажи в 2017.
Говоря о внешности, рестайлинг пошел на пользу Джили Эмгранд. Заметны дизайнерские доработки, автомобиль выглядит довольно стильно. Имеются порожки, светодиоидная подсветка, хромированные накладки.
Управление таким агрегатом мягкое и простое. Новый Джили оснащен гидроусилителем руля, что следует рассматривать как большой плюс для автомобиля такого класса, да еще и китайского бренда. Еще одним положительным моментом является высокая устойчивость, которую показал Джили Эмгранд Х7, проходя тест драйв на неровной дороге.

Возникает пару вопросов по безопасности автомобиля. Все-таки китайские производители в этой сфере не так усердны, в отличии от европейских. Но для отечественного рынка, демократическая ценовая политика гораздо важнее, чем показатели краш-тестов.

Рестайлинг коснулся и внутренней части автомобиля. Для водителя и пассажира в салоне предусмотрена пара подушек безопасности, также производители уверяют, что укрепили боковые двери. Главным достоинством Джили new по праву это комфортабельность салона.

Заднее сидение легко регулируется, его можно отодвинуть и откинуться назад, словно на полноценном диване. Так же есть возможность его сложить, если потребуется перевозить большой груз.
Багажник у Geely Emgrand x7 скромных размеров на 580 л, но при этом имеет специальное отделение для хранения инструментов и прочего автомобильного инвентаря. Отдельной кнопки снаружи для открытия багажника не предусмотрено. Запаска прикреплена в нижней части автомобиля.

Место водителя оформлено, сдержано, но не лишено свободного пространства. Отделка, разумеется, пластиковая, gps и прочих гаджетов, кроме привычной магнитолы не предусмотрено. Есть кондиционер, возможность блокировать двери с помощью удобной панели, функция подогрева сидений.

Новый Geely Emgrand x7 радует хорошим качеством сборки, заметных щелей и люфтов обнаружено не было.
Обзор отечественного рынка показывает, что благодаря своим положительным качествам Geely Emgrand x7 2016 модельного года станет очень популярен на городских дорогах в 2017 г.

Джили Эмгранд х7 цена на 2016-2017 год

Цена за стандартную комплектацию начинается от 769000 руб. Комплектация комфорт с двигателем 1,8 л. обойдется в 818 тыс руб., за 2-х литровый кроссовер будьте готовы выложить 844 тыс. руб. Если вы хотите брать по-максимуму, то вам стоит обратить внимание на Luxury комплектацию. Такая модель с двигателем 2 л и механической коробкой будет стоить 895 тыс руб, а 2,4 л и автомат — 957 тыс. руб.

Новый Джили Эмгранд х7 2016 года фото


Emgrand x7 new видео

Ссылка на основную публикацию
Счетчики