Пятидверный компактный хэтч из китая. FAW V2 | Portal-Audi.ru

Пятидверный компактный хэтч из китая. FAW V2

FAW V2

FAW V2 — фото 1

FAW V2 — фото 2

FAW V2 — фото 3

FAW V2 — фото 4

FAW V2 — фото 5

Технические характеристики FAW V2

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3760
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Китай

Модификации FAW V2

FAW V2 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1339
Мощность, л.с. / оборотах 91/6000
Момент, Н·м / оборотах 120/4400
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW V2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW V2

Приобрела FAW V 2 всего пару месяцев назад, отзывов на этот автомобиль практически нет. Я вообще не очень привередлива, год ездила на «Матизе» 2007 года выпуска, конечно, сначала меня все устраивало, пока не попала в ДТП. И вот я задумалась о покупке новой машины, ресурсы были ограничены, в районе 300 тысяч. Выбирала долго, в итоге присмотрела FAW V2. Сосед ездил на FAW уже 4 года (у него седан) — никаких замечаний по автомобилю у него не было. Поэтому я решилась на покупку. Конечно, после «десятки» и «Матиза» — это просто чудо, греется зимой быстро, окна отпотевают за минуту, салон очень удобный и просторный. Очень хорошая маневренность у FAW V2, легкий руль. В городе парковаться удобно. Двигатель, конечно, сам по себе не очень мощный, но для этой машинки его хватает «за глаза». Набирает разгон уверенно и быстро. Но вот после 100 км в час пока страшновато ездить. Привыкаю. В целом, хорошая машина за эти деньги.

Достоинства : компактный внешне, просторный внутри. Маневренность. Подвеска.

Недостатки : запах пластика в салоне.

Купил FAW V2 в 2014 г. у дилера с пробегом 6 тыс. км, машина была тестовая. C тех пор проехал 33 тысячи. В начале кушал он у меня около 7 л, а сейчас около 5.5 л. Зимой заводится без проблем, машина теплая, но задние стекла не оттаивают, если ехать по трассе при температуре ниже минус 10. Машина просторная, сзади сажал человека ростом 185 см, так у него ноги не упирались в переднее сиденье при условии, что спереди сидел человек ростом 175, крыша достаточно высокая, кто садился в машину удивлялись тому, как в нем удобно и просторно. Дорогу FAW V2 держит хорошо — разгонялся до 160, при этом машину не бросало, проехавшая навстречу фура не составила никаких проблем, на поворотах и ухабах всё достойно. На 30 тыс. появился стук рулевой рейки. Нашел сервис по ремонту рулевых реек, отремонтировал за 8000 руб. и дали гарантию на 6 мес. без учета пробега. На 33 тыс. вышла из строя опора передней стойки.

Достоинства : прекрасная машина для семьи из 4-х человек. Отлично подходит для города, коробка передач подобрана так, что на старте дает быстрый разгон. В FAW V2 за рулем удобно на дальних расстояниях.

Недостатки : проблемы с доставкой запчастей из-за того что их мало (в Казани их всего 2) хотя запчасти подходят от Тойоты.

Машина в эксплуатации больше года. Расход небольшой: летом по городу 7-7,5 л. на 100 км, на трассе 5-5,5 л, зимой в городе 9-9,5 л. Салон простой, но это не раздражает. Комплектация хорошая. Неплохо было бы парктроник. Динамика средняя, хорошему разгону мешает большой ход рычага коробки. Пластик позванивает, т.к. подвеска жестковата. За все время поменял по гарантии только реостат отопителя. Автомобиль компактный, шустрый, просторный, удобный, бюджетный. Внешность необычная, на любителя. Лично меня вполне устраивает. Зимой салон FAW V2 прогревается не очень быстро, лобовое стекло большое, соответственно прогреть его быстро нельзя. Если особых претензий нет, и амбиции не мучают, то автомобиль вполне соответствует своей цене. На трассе FAW V2 ведет себя хорошо, устойчиво, до 120 км/ч можно ехать комфортно, если быстрее, то уже шумновато, но машина явно не для дальних поездок, а больше для города. На удивление для таких габаритов автомобиля, довольно просторный багажник. Можно положить объемные вещи. Зимой проходимостью FAW V2 не удивляет, в сомнительные сугробы лучше не соваться, низко проходит выпускной коллектор.

Достоинства : комплектация. Расход топлива. Компактность. Цена.

Недостатки : слабая печка. Шумоизоляция.

Пятидверный компактный хэтч из китая. FAW V2

Компактные автомобили в последнее время пользуются довольно большим спросом среди жителей крупных городов. На такой машине можно и по городу перемещаться и выехать за город. Китайские производители это прекрасно понимают и тоже ведут в этом направлении активную работу.

Компактный автомобиль от одного их самых известных и старейших китайских производителей FAW V2 позиционируется именно как автомобиль компакт класса.

Первое поколение V2 увидело свет в 2010 году. Как показывают объемы продаж первого поколения этого авто в самом Китае – модель получилась весьма удачной и востребованной. Тоже можно сказать и о модельном ряде 2012 года – его представители тоже вызывают интерес у многих автолюбителей.

Что снаружи?

Не секрет, что китайцы не брезгуют плагиатом. Вот и во внешнем виде этого авто просматривается что-то довольно знакомое – а именно Сузуки Свифт линейки 2005 года. Естественно китайские инженеры добавили во внешний вид немного своего (видоизменили бампер, радиаторную решетку и добавили ребра по бокам «морды» машины), и получилось авто, с почти уникальным внешним видом.

Сзади автомобиль FAW V2 2012 года смотрится неплохо. Некую спортивность подчеркивает спойлер над задним стеклом этого хэтчбэка, о котором многие его «одноклассники» могут только мечтать. Не поскупились создатели и на задние фары и габаритные огни (в них используются диодные фонари), которые придают этому небольшому автомобильчику некую серьезность. Еще одним интересным элементом в образе V2, который обращает на себя внимание, является наличие на боковых зеркалах заднего вида противосолнечных козырьков. Так сказать, мелочь, а приятно.

FAW V2 ставят в один ряд с таким автомобилем, как ДЭУ Матиз. Но стоит отметить, что смотрится ФАВ несколько больше Matiz. В это, в частности вносит свои коррективы использование на рассматриваемой машине колес радиусом 14 дюймов (на ДЭУ — 13 дюймов). Это авто больше Матиза не только визуально – его кузов имеет длину 3760 мм против Матизовских 3470.

Что внутри?

Что касается внутреннего убранства FAW V2, естественно, китайцы здесь не стали выделяться и сделали все по-простому. В глаза бросается бюджетная отделка салона из довольно дешевого пластика. Передние сиденья автомобиля рассчитаны явно на худощавого владельца – довольно жесткие боковины будут приносить некие неудобства «тучным» автолюбителям.

Приборная панель рассматриваемого автомобиля выглядит довольно привлекательно. Все приборы расположились на ней в трех «колодцах». Стоит отметить, что схема расположения выбрана несколько неудачно – стекла панели бликуют на солнце, что, естественно, доставляет некий дискомфорт водителю.

На передней панели авто расположена простенькая магнитола и «крутелки» управления системой кондиционирования воздуха. В принципе, все органы управления размещены компактно и удобно, как и в большинстве авто этого же класса.

Разработчикам V2 стоит отдать должное за то, что разместили на передней панели множество ниш и полочек, куда можно положить различную мелочевку. Такие ниши имеются под приборной панелью и над бардачком салона (кстати, сам бардачок вместительным не назовешь).

Приятным для автолюбителя, решившего стать владельцем этого хэтчбэка будет то, что все четыре двери авто оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Управление ими осуществляется кнопками, расположенными между водительским и передним пассажирским сиденьями возле «ручника».

Что касается задних сидений, то втроем поместиться здесь очень и очень сложно. Может быть, три китайца там и разместятся, но вот трем русским там будет довольно тесно. А вообще производители этого авто утверждают, что FAW V2 рассчитан на перевозку пятерых людей и багажа объемом 320 л. Но опять же, насчет пассажиров можно поспорить.

Подвеска, ходовая и двигатель

С подвеской китайские инженеры мудрить не стали и наградили V2 системой Макфесона спереди. А вот сзади, что может удивить поклонников авто данного класса на FAW V2 установлена многорычажная подвеска. В принципе, по ходовым характеристикам к авто претензий возникнуть не должно.

Тормозная система автомобиля тоже ничего принципиально нового не несет. Она довольно проста и представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

А вот двигатель стоит рассмотреть поподробнее. На ФАВ устанавливается только один его вариант. Здесь он 1,3-литровый 16-клапанный. Выдает силовая установка рассматриваемого автомобиля мощность в 91 лошадиную силу, что очень и очень неплохо для авто с таким габаритными характеристиками и весом. Разгоняет этот движок автомобиль до максимальной скорости 166 км/ч.

Модельный ряд FAW V2 2012 года представлен всего двумя комплектациями (Comfortable и Deluxe), имеющими незначительные различия. В первом случае авто обойдется покупателю в сумму около 400 000 руб. В комплектации же Deluxe FAW V2 стоит всего на 15 000 руб дороже, и может порадовать своего потенциального владельца легкосплавными дисками, подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасностями с преднатяжителями, а также возможностью прослушивания на штатной магнитоле CD дисков.

Стоит отметить, что цена, которую выставляют дилеры на данное авто, не является такой привлекательной, как в случае с другими представителями китайского автопрома. Если учесть, что за 410 000 руб можно купить Шкоду Фабиа или за 390 000 — Шевроле Спарк, то стоимость FAW V2 заставляет покупателя задуматься над тем, а стоит ли…

FAW V2 2013

На российский рынок выходит очередная новинка от ФАВ — новый китайский компактный хэтчбек FAW V2 образца 2013 года. Старейший китайский автопроизводитель известен в России благодаря свои грузовым автомобилям, но компания занимается и производством легковых авто.

Ещё бюджетные авто новинки:
Новый Geely LC 2013
Седан Geely Emgrand EC7
ВАЗ Ниссан Альмера 2013
Новая Skoda Rapid 2013

В 2012 году компания FAW планирует вывести на отечественный рынок три новинки. Первой стал седан Besturn B50, второй — герой нашего обзора хэтчбек FAWV2, продажа которого также уже стартовала, третьей новинкой станет компактный седан FAW V5.

Параметры кузова

Хэтчбек ФАВ В2 со своими внешними размерами кузова: 3760 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1530 мм в высоту, 2450 мм колесной базы и 143 мм дорожного просвета (клиренс) располагается на нижней границе европейского B-класса.
Традиционно в наших обзорах мы описываем не только технические характеристики, цену, но и подробно внешность тестируемых автомобилей. В случае с FAW V2 мы решили отойти от такого алгоритма и предоставить возможность читателям по фото познакомиться с экстерьером автомобиля самостоятельно, см. фотогалерею. От себя лишь добавим, что внешность хэтчбека не оригинальная и во многом повторяет образ японского автомобиля, выпущенного в 2005 году — Suzuki Swift. Хотя, если постараться, копирование внешности можно проследить и у современных именитых автомобильных брендов.
При покупке V2 существует возможность выбора цвета покраски кузова, в России китайский компакт предлагается окрашенным золотистой, черной, желтой, белой и серебристой эмалями.

Автомобиль оснащается шинами 175/65 R 14 на стальных или легкосплавных дисках.

Особенности интерьера

Салон рассчитан на перевозку четверых пассажиров. Автомобиль бюджетный, с вытекающими отсюда последствиями, в виде скромного рулевого колеса, бликующих на солнце приборов, жестких пластиков отделки, скромной архитектуры передней панели и дверных карт. Передние сиденья узкие и подойдут не крупному водителю и пассажиру, набор регулировок скромный — 4 направления.
Во втором ряду разместятся два пассажира, третий явно лишний. Багажник хэтчбека обеспечивает грузовместимость 320 литров с пассажирами на задних сиденьях. Сложим второй ряд, объем багажного отделения увеличивается более чем в три раза.
Для российских покупателей китайский автомобиль предлагается в трех комплектациях: Standart, Deluxe и Flagship. В начальной версии будут кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с ДУ, ABS с EBD, гидроусилитель руля, противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодами, штатная магнитола (радио, MP3, 2 динамика). В версиях Deluxe и Flagship добавятся две фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски R14, магнитола CD MP3 и радио.

Техническая часть

Переднеприводный FAW V2 располагает передней подвеской со стойками МакФерсон, сзади, на удивление, многорычажная схема (не традиционно для компакта). Тормоза спереди дисковые, задние барабанные.
Технические характеристики двигателя: мотор устанавливается бензиновый 1,3 литровый (91 лс), коробка механика — 5 КПП. Двигатель способен разогнать автомобиль массой 985 кг до максимально возможной скорости 166 кмч. По данным производителя, расход топлива составит около 4,67 литров в смешанном режиме движения для авто с механикой. Возможно позже появятся хэтчбеки V2 с коробкой автомат.

Сколько стоит

Россияне смогут купить новинку уже в конце 2012 года. Вот только стоимость китайского компактного хэтчбека вызывает удивление. Цена в России за FAW V2 в начальной комплектации Standart составит 399000 рублей, более насыщенная версия FAW V2 Deluxe обойдется в 415000 рублей. Как для автомобиля из Китая цена, на наш взгляд, сильно завышена. За такие не малые деньги можно найти массу предложений на российском рынке, начиная от отечественных Лада Калина и Лада Гранта, заканчивая украинским ЗАЗ Вида.

FAW V2: Компактный хэтчбек по-китайски

Исходя из наших прошлых материалов об автомобильной корпорации First Automotive Works (FAW), рядовому автолюбителю становится понятна довольно интересная глобальная история этого гиганта.

А как же компания пришла к нам? Вообще, первоначальная стратегия FAW — это продажа на нашем рынке грузовой техники. Активное сотрудничество с Россией началось в 2005 году, именно тогда наши соотечественники смогли приобрести целых 433 небольших грузовика грузоподъемностью до 3.5 тонн.

В 2006 году на наш рынок выходит первый легковой автомобиль марки — FAW Jinn, это высокая «кубообразная пятидверка» построенная по образцу Daihatsu Move.

В том же году компания FAW начала собирать у нас внедорожники и пикапы, в 2007 году был налажен выпуск самосвалов.

Современный легковой модельный ряд FAW представлен в лице автомобилей BESTURN B50(седан класса C), BESTURN B70 (седан класса D — ожидается скорое начало продаж), V5 (малогабаритный седан) и, наконец, V2 (малогабаритный хэтчбек). На последней модели и остановимся.

Внешность

Симпатична ли новинка? Взглянув на машину с некоторых ракурсов можно дать утвердительный ответ! Фасад автомобиля конечно же не способен вызвать экзальтацию, но все же с некоторой натяжкой его можно назвать симпатичным. Под специфический дизайн головной оптики заточено оформление капота и бампера. Последний оснащен довольно аккуратным центральным вырезом, разделенным горизонтальной полосой, а так же противотуманными фонарями. Зона центрального воздухозаборника и радиаторной решетки заметно выдается над всем остальным — этакая дизайнерская фишка.

Профиль скроен так же довольно-таки неплохо! Заметна восходящая подоконная линия, приятная глазу горизонтальная выштамповка (на уровне дверных ручек), визуально делящая кузов на две части, а так же расширенные колесные арки.

Да и корма выглядит сносно, ее даже не хочется критиковать. Пятая дверь имеет довольно необычное оформление, а вертикальные задние фонари просто напичканы светодиодами. В целом за внешность хэтчбеку можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Габариты: длина — 376 см; ширина — 168 см; высота — 153 см; колесная база — 245 см.

Салон

Впечатление о внутреннем оформлении — для бюджетного авто в целом неплохо. Дизайн передней панели без каких-либо претензий, но не разочаровывает. Центральная консоль этакий «веселый человечек» — во-первых выполнена из серебристого пластика, во-вторых два круглых дефлектора отопительной системы, красная кнопка аварийной сигнализации, а так же блок музыкальной установки с интересно расставленными кнопками, в совокупности образуют забавный образ описанный выше. Приборная панель смотрится стильно — приборы утоплены в колодца и украшены окантовками, жаль что читаемость информации хромает, относится это к указателю уровня топлива, который находится в центральном колодце. Прочесть информацию со спидометра и тахометра не сложно. Качество отделочных материалов удовлетворительное, нет никакого противного химического запаха, а пластик нормального качества. Похвалить можно и приветливое оформление дверных карт. Из практичных элементов стоит выделить углубление в передней панели для мелочевки, карманы в дверях и подстаканники на центральном тоннеле. На втором ряду достаточно места, если учитывать скромные размеры машины, человеку среднего роста пространства должно хватить вполне. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Как едет?

Приводится FAW V2 в движение четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным мотором объемом 1.3 литра. Индекс сего агрегата — CA4GA1. При таком достаточно скромном объеме отдача достигает 91 л.с. без использования турбонаддува. Крутящий момент в 120 нм реализуется при 4400 об/мин. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Легко стартовать с места при такой относительно высокой мощности не дает скромный крутящий момент, чтобы получать сносную динамику двигатель приходится раскручивать ближе к четырем тысячам — не пугайтесь сильного «рева», именно на этих оборотах машина начинает «ехать». Коробку передач можно упрекнуть в затрудненности смены скоростей, хотя со временем к этому можно привыкнуть, но все же!

С управляемостью дела обстоят очень хорошо! При «атаке» достаточно крутых поворотов, крены небольшие, на прямой при движении с большой скоростью машина не рыскает, а четко держит заданное направление. Спасибо хорошей подвеске, интересно, что спереди установлен типичный «МакФерсон», а сзади применена не свойственная классу «многорычажка».

Максимальная скорость с какой может передвигаться хэтчбек равняется 166 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.67 литра, но следует помнить, что достигается он в спокойном режиме езды без сильного «кручения» мотора.

V2 представлен лишь в одной комплектации Deluxe MT. За 387 тысяч 500 рублей вы получите такие «вкусности» как: легкосплавные диски, противотуманные фары, ABS+EBD, две передние подушки безопасности, кондиционер, водительское кресло с регулировкой в 4 направлениях, усилитель руля, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, а так же аудиосистема с двумя динамиками.

Пятидверный компактный хэтч из китая. FAW V2

Новый китайский кроссовер FAW Besturn T77 (он же FAW Pentium T77, он же Bestern и даже Bestune T77) официально представлен в Китае 17 октября 2018 года параллельно с презентацией нового бренда Pentium компании FAW. Так что по всей видимости новый китайский кроссовер получит все же имя FAW Pentium T77, так как на фальшрадиаторной решетке новинки разместился логотип бренда Pentium, получивший официальное имя «Окно мира».

Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Новый компактный кроссовер FAW Senya R7 (FAW Xenya R7) 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Поднебесной. Автоновинка из Китая кроссовер ФАВ Сеня Р7 — типичный представитель класса бюджетных паркетников с приводом на передние колеса. 5685

Весной 2014-го года на автомобильной выставке в Пекине китайский автопроизводитель FAW представил на обозрение общественности новый компактный кроссовер, которому дали имя Xiali T012. А уже осенью в том же году паркетник появился в продаже на местном китайском рынке, однако, уже под другим названием – Junpai D60. В самом ближайшем будущем этот автомобиль доберётся и до нашей страны. 4490

Официально седан FAW Oley был представлен ещё в конце 2011-го года на автомобильной выставке в китайском городе Гуанчжоу. С той поры китайский автопроизводитель неоднократно пытался вывести модель на рынок России и каждый раз ему что-то мешало. 5472

Китайский автопроизводитель FAW выпустил на внутренний рынок новый кроссовер Besturn X80, который многие эксперты и автолюбители признали одним из самых стильных «паркетников» Китая. 15431

В середине апреля нынешнего года компания «Квингруп», которая является официальным дистрибьютором легковых моделей китайского автопроизводителя FAW на территории Российской Федерации, снизила стоимость новинки отечественного рынка – седана FAW V5. 6982

Китайский автопроизводитель FAW озвучил российскую стоимость седана V5, хотя когда модель появится на нашем рынке ещё неизвестно. Автомобиль впервые был представлен в конце лета в ходе международного автосалона в Москве. 8457

Китайский автопроизводитель FAW озвучил стоимость компактного хэтчбека V2 для российского рынка. 7301

Китайская автомобильная компания FAW известна у нас своими грузовыми автомобилям, а это авто FAW Besturn B50 является очередным представителем из «Поднебесной». Подробнее о компании FAW (China First Automobile Works Group Company), а вернее это даже автокорпорация Китая с полувековой историей, но на российский рынок свою линейку легковых автомобилей она начала выводить только последние годы. 16042

FAW V2: Компактный хэтчбек по-китайски

Автомобильная компания FAW (First Automotive Works) внедрилась на российский рынок с предложением продажи грузовой техники. Гигант автомобилестроения начал активно сотрудничать с РФ в 2005 году. Стартовые поставки составили свыше 400 грузовичков, имеющих грузоподъемность до 3, 5 тонн.

Модельный ряд производителя автомобилей FAW

Легковые модели данной марки попали в страну уже в 2006 году. Пятидверный хетчбэк по образцу Daihatsu (Faw Jinn) нашел своего покупателя. Корпорация в этом же году начала сборку джипов и пикапов, предназначенных для нашего рынка. Кстати, сборка производилась на российских предприятиях. Активность компании на этом не уменьшилась. Уже в следующем, 2007 году, было налажено производство самосвалов.

Хэтчбек V2

Малогабаритный хэтчбек привлекателен своим внешним дизайном. Впечатления от созерцания автомобиля с разных ракурсов остаются положительными. Faw V2 имеет своеобразное оформление капота и бампера с головной оптикой. Бампер выделяется аккуратными вырезами, разделительной полосой посредине и наличием огней против тумана. Подчеркнуть особенность профиля машины дизайнеры решили путем выделения воздухозаборника и радиаторной решетки.

Взглянуть на хэтчбек приятно со всех сторон. Подоконная линия на уровне дверных замков радует глаз четким разграничением, чеканка горизонтального направления разделяет визуально кузов на две половины, а расширенные колесные арки придают дополнительное позитивное впечатление.

Со стороны пятой двери, автомобиль также выглядит на прилично высоком уровне. Светодиодные задние фонари имеют вертикальную установку, дверь оформлена в своеобразном стиле, что говорит о тщательной дизайнерской проработке и профессиональному подходу к внешнему виду автомобиля.

Если оценивать внешность машины по 10-ти бальной системе, ФАУ В2 можно смело ставить оценку 8. Размеры хэтчбека:

  • Ширина – 1 м 68 см.
  • Высота – 1 м 54 см.
  • Длина – 3 м 75 см.
  • Колесная база – 2 м 45 см.

Внутреннее оформление

Учитывая, что автомобиль относится к бюджетной категории, салон оформлен вполне презентабельно. Передняя панель без лишних изысков, но и недостатков особых не наблюдается. Основная консоль выполнена в весьма интересном стиле.

К приборной панели имеются некоторые претензии. Это касается показаний уровня топлива, которые не очень четко видны. В остальном, приборная доска смотрится свежо и стильно. Данные с тахометра и спидометра отлично считываются. Оформление панели украшено красивой окантовкой, кнопки аккуратно утоплены в посадочные места. Вообще, оформление сделано на качественном уровне.

Что касается материалов отделки, то они довольно качественные, без посторонних ароматов и потеков. Пластик, предложенный во внутреннем оформлении – качественный и нареканий не вызывает.

Отделка дверей также на должном уровне. Выделить отдельно можно следующие практичные элементы:

http://kapitalnyj.ru/

  • Углубление в передней панели для различных мелких штучек.
  • Дверные карманы.
  • Подстаканники на основном тоннеле.
  • Второй ряд относительно просторный. Для машины такого класса, вполне приемлемое сочетание, среднестатистическому человеку места вполне хватает. Багажное отделение в объеме составляет 320 литров.

Двигатель и управление

Сердце малогабаритного хэтчбека представляет собой четырехцилиндровый двигатель с шестнадцатью клапанами. Мотор имеет объем 1, 3 литра. Остальные особенности подкапотного содержимого можно определить таким образом:

  • В лошадиных силах отдача достигает показателя 91.
  • Крутящий момент составляет 1230 Нм при оборотах в минуту 4 400.
  • Пятиступенчатая коробка переключения передач – механическая.

Некоторое недовольство может вызвать коробка передач в сложности переключения скоростей, но, со временем привыкаешь к ее особенностям, причем, довольно быстро. Рваться с места в карьер, автомобилю не дает невысокий крутящий момент, поэтому, при оборотах около 4 000 и с сильным ревом, автомобиль начинает ехать по-настоящему.

Управление хэтчбеком доставляет только удовольствие. Плавно и аккуратно входит в крутые повороты и загогулины, а на прямом участке – не виляет и держит строгое направление, даже при скорости свыше 100 километров в час.

Подвеска во многом способствует прекрасному поведению машины на дороге. Передняя часть этого агрегата представляет классический «McPherson», а задняя выполнена в новом для данного типа машин стиле с многорычажной компоновкой.

Максимум скорости разработчики FAW V2 установили на отметке 167 км/час. Аппетит по поглощению топлива у авто умеренный и составляет 4, 6 литра на 100 км. Эта цифра принята с учетом смешанного цикла езды без применения сильного накручивания движка.

Ссылка на основную публикацию