Пикапы | Portal-Audi.ru

Пикапы

Пикапы

Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2019-2020 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

Выбор: все пикапы на российском рынке

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус­кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш­ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на ­30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок Foton Tunland. Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб­лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, ­CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Еще один новобранец — Fiat Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200 (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Третий новичок — Isuzu D-Max образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Toyota Hilux грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный Volkswagen Amarok (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси­мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб­лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.

Лучшие пикапы 2019

Рейтинг пикапов возглавляет самый надежный из них – Toyota Hilux. У обновленного автомобиля появилась новая передняя часть. Теперь бампер и решетка радиатора с новым дизайном, изменилась и задняя часть – теперь там интегрированная в бампер подножка с серебристой вставкой.

Машина продается с 2,8-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 177 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

У салона автомобиля уникальный дизайн – сиденья с перфорацией, черный потолок и панель приборов. Стиля добавляют хромированные акценты и полированные вставки Piano black на центральной консоли, дверных панелях, рулевом колесе и селекторе АКП, заменившие серебристые. Ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start приобрел свой, уникальный дизайн.

Пожалуй, нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива на Toyota составляет от 7.3 до 12 л на 100 км. В основном первая цифра – на трассе, вторая – по городу.

Toyota Hilux Pick Up выпускается с дизельным топливом, АИ-92, АИ-95.

Со слов владельцев, пикап очень проходимый и с легкостью проедет все препятствия.

Плюсы: хорошая проходимость, экономичный, надежный, неприхотливый.

Минусы: слабоватая ходовая, некачественная кожа в салоне автомобиля, мало места сзади, дорогой в обслуживании.

Цена: от 2 306 000 рублей.

Приглашаем вас посетить Международную охотничью и оружейную выставку «ARMS & Hunting – 2019» в Московском Гостином Дворе с 10-13 октября. «Пикап-Центр» предлагает еще больше расширить взгляды на охоту, прибавив к этому более широкие возможности для самого охотника. Компания «Пикап-Центр» представляет проект HiLux Hunter — транспортное средство, в котором сердце охотника бьется быстрее.

Для тех, кто мечтал заполучить Ford F-Series Super Duty с усовершенствованными внедорожными способностями, есть замечательная новость: Ford только что анонсировал специальный пакет Tremor Off-Road Package.

С 1 июля по 31 июля, покупая пикап Dodge Ram 1500, вы получаете в подарок второй пикап — Ford Ranger!

Специальное предложение компании Пикап-Центр. Охотничье хозяйство в Тверской области для Вас!

Специальная скидка при первом посещении сервиса – 25% скидка на работы, 10% скидка на запчасти

Вы всё ещё не знаете ЧТО подарить. Пикап-Центр предлагает отличное решение.

Внимание Акция! При покупке крышки или кунга, установка в нашем сервисе бесплатно!

Пикапы: различные системы трансмиссии

Практически все виды трансмиссий можно встретить на пикапах. Большинство продается с задним приводом и опционально с полным. Далее мы рассмотрим различные типы трансмиссий, их сильные и слабые стороны.

  • Бензин VS Дизель 11.01.2018
  • Масло в пикап. Синтетическое или минеральное 06.12.2017
  • Базовое обслуживание пикапов. Часть 2: основные компоненты 14.11.2017
  • Базовое обслуживание пикапов. Часть 1: технические жидкости 23.10.2017
  • Подвеска — что нужно знать. 29.09.2017
  • Как выбрать шины для пикапа 08.09.2017
  • Установка ГЛОНАСС в Пикап-Центре 06.05.2017
  • Пикап в России больше, чем пикап. 02.05.2017
  • Что мы знаем про 2019 Jeep Pickup? 24.04.2017
  • Как купить пикап в ЭРУ ГЛОНАСС 07.02.2017
  • Ford F-150 в 2018 году получит первый дизельный двигатель 17.01.2017

Хочу поблагодарить директора сервиса Василия за его внимательное отношение конкретно к моей проблеме. Мне нужно было подготовить мой пикап Форд F-250 к долгой поездке – собирались с семьей к родственникам на Урал, а заодно и покататься, страну посмотреть. У меня двое детей, поэтому хотел, чтоб машина безупречно поездку выдержала. Обратился в автосалон Пикап-центр, где я и покупал свой Форд. Василий пообещал, что проконтролирует диагностику и обслуживание моего авто. Так и сделал. Поездка получилась просто шикарной – дети в полном восторге, Форд вел себя как верный друг!

Покупал Додж Рам в знаменитом Пикап-Центре. Работают отличные ребята. Цены кусаются, но есть за что платить! Машины отрегулированы и обвешаны на высшем уровне. Машина — мечта. На дороге все обращают внимание. Это покруче бентли и спорткаров. Никогда раньше не ездил на таких габаритных авто. Но в свой Рам влюбился как только пришел в салон. То, чего многие опасаютя — это расход. Расход топлива 17л! Ерунда для такой авто. Всем советую, не ошибётесь с выбором.

Ребята свое дело знают, но лишний раз никто ни ни пальцем ни мозгами. За 3 года можно было бы записать номер моего сотового телефона. В старом сервисе (МКАД) была комната с креслом и плейстейшн )

Хороший сервис, отношение, все быстро, но цены кусаются ) раньше вообще хорошо было, когда помещение было большое, сейчас они стали меньше 🙁

До этого был в трех тех центрах. Неисправность не нашли. Ребятам из пикап центра понадобился час, чтобы найти и исправить. Доволен работой, подход современный и профессиональный. жаль, что живу в Перми, так бы стал постоянным клиентом.

Выбираем подержанный пикап: цены и надежность

Чтобы упорядочить свой обзор, мы начали с наиболее доступных машин и закончили самыми дорогими. Помимо краткого описания модели, мы указываем минимальные и максимальные цены, а также мнения мастеров о слабых местах.

Nissan NP300

Настоящий долгожитель. Текущее поколение продается по всему миру аж с 1997 года, хотя в России он официально только с 2008-го. Прямого наследника у модели нет — более свежее поколение перешло в другой, более крупный класс, и мы знаем эту машину под именем Navara. Возраст автомобиля скрыть трудно, о нем даже не говорит — кричит его эргономика. Впрочем, это же рабочий автомобиль! Единственно возможный мотор — проверенный временем 2.5-литровый турбодизель, безальтернативно сочетающийся с 5-ступенчатой механикой.

Предложение на рынке:

Год выпуска Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб.
2008 450 000 850 000
2009 600 000 750 000
2010 600 000 900 000
2011 660 000 900 000
2012 710 000 1 450 000
2013 850 000 1 000 000

Мнения мастеров:

Все клиенты приезжают с разными проблемами: кому-то лампочку заменить, кому-то колодки, похожих проблем нет. Но вообще, автомобиль «болячек» не имеет. Если в болото машину загнать, то и новая сломается, а если заправлять хорошим топливом и правильно эксплуатировать, то все будет работать.

NP300 недорогая и простая машина. Никогда не встречал ни единой серьезной проблемы у нее.

Если вы готовы мириться с убогим интерьером и жесткой подвеской, рассчитанной на большую загрузку, то машина устроит. Рабочая лошадка! Проблемы, конечно, встречаются. Если часто ездите по бездорожью, следите за пыльниками. Порванная резинка на шаровой опоре обернется заменой ее в сборе, причем желательно с обеих сторон.

Mitsubishi L200

Единственно возможный мотор — 2.5-литровый турбодизель, а из трансмиссий на выбор представлены 5-ступенчатые МКПП, а также АКПП с четырьмя и пятью ступенями. Системы полного привода — жестко подключаемый Easy Select и постоянный Super Select. Подробно об этом популярном пикапе мы писали в отдельном обзоре. Предложение на рынке:

Год выпуска Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб.
2008 495 000 1 100 000
2009 560 000 980 000
2010 550 000 1 100 000
2011 750 000 1 350 000
2012 800 000 1 300 000
2013 890 000 1 500 000

Мнения мастеров:

В целом автомобиль очень надежный, и нужно постараться, чтобы машина вышла из строя. С двигателем и коробкой передач никогда проблем не возникает, только по минимуму. Колодки, например, поменять. Машина в принципе создана для тяжелых условий, и она себя оправдывает. Чаще всего обращаются с тем, что тормозной суппорт заклинило. Но это случается, если долго не обслуживать машину. А например, пыльники повреждаются, только если от механического воздействия, заводских проблем у машины нет.

Слабое место комфорта не хватает. «Хайлакс», например, мягче идет, он больше походит для езды на дальние расстояния. А модель L200 более рабочая, поэтому менее комфортная. Еще на L200 самые дорогие запчасти по сравнению с пикапами других марок. Кроме того, посадка водителя и переднего пассажира очень неудобная. Коленки, как говорится, оказываются на уровне плеч. А с технической стороны хорошая машина, я уже сам 4 года на ней езжу, ничего не ломается. У меня есть знакомый, который на ней на Север по работе ездит. Пробег у нее уже под миллион, и до сих пор все «родное» стоит, не ломается.

Новинки пикапов 2017 года

Мощная рамная конструкция – залог повышенной надежности пикапов Mercedes-Benz GLT 2017 модельного года.

Основные черты анонсированной модели достанутся и серийным авто. Это и обтекаемые формы, и мощная колесная база с высоким внедорожным клиренсом, светодиодная оптика, как у головного света, так и у габаритов и поворотников, внушительные бампера и мощная радиаторная решетка с хромированной эмблемой «Рено.

Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто может побить все рекорды спроса.

«Саньенг» вышел более совершенным, стильным и динамичным. Острые линии корпуса и оптика с резкими углами придали пикапу недорожный шарм с налетом брутальности.

Хищные линии корпуса сохранили свою привлекательность, а к ним добавилась новая оптика, переработанная специалистами компании в пользу не только улучшения внешнего вида, но и для улучшения освещения дороги в тёмное время суток

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Fiat Fullback LX Active 2.4TD/154 5AT 4D 4WD

2017 г., 2.4 /154 Дизельный, АКПП , Полный привод

Mercedes-Benz X 350 d PROGRESSIVE 3.0TD/258 7AT 4D 4WD

2019 г., 3.0 /258 Дизельный, АКПП , Полный привод

Volkswagen Amarok Highline 3.0TD/225 8AT 4WD (постоянный)

2019 г., 3.0 /225 Дизельный, АКПП , Полный привод

Toyota Hilux Exclusive Black 2.8TD/177 6AT

2019 г., 2.8 /177 Дизельный, АКПП , Полный привод

Новые пикапы 2017 модельного года в России

Пикап – лучший внедорожник. С этим нельзя не согласиться, хотя бы потому, что стоят они на порядок дешевле, главная характеристика – проходимость, выражена в автомобилях для «американских прерий» намного лучше.

Компания Major ценит мнение поклонников автомобилей обоих классов. Пересев однажды за руль пикапа, сложно отказаться от его воинственной внешности и 100%-ой защищенности. Предлагаем сторонникам модели новинки пикапов 2017 года, которые в скором времени появятся в автосалонах Москвы и России. Тем, кто еще сомневается – что выбрать, пикап или внедорожник, рекомендуем обратить внимание на ряд определяющих моментов:

  • цена: пикап – автомобиль для фермеров, коммерсантов и путешественников. У разработчиков нет цели придавать им помпезную внешность, поэтому цена пикапов всегда самая приемлемая;
  • вместимость: пикап вместительнее. С учетом характера работы предлагаем выбрать тип кузовного отсека – открытый вариант или с кунгом;
  • надежность: рамная конструкция – это сущность пикапов. Правило распространяется и на новинки.

Грузопассажирский транспорт не рассчитан на перевозку большого количества пассажиров, зато тем, кто в салоне, предоставляется возможность прочувствовать абсолютную защищенность и всепроходимость, куда бы ни направила дорога.

Купить новый пикап в Major

Познакомиться с новинками пикапов будущего сезона можно по фото снимкам хорошего качества у нас на сайте. Команда Major предлагает свежие новости мирового рынка, касающиеся мини-грузовичков лучших мировых производителей – свои модели в скором времени привезут в Россию Isuzu, Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и другие бренды. Насколько удачным оказался рестайлинг, вы в числе первых узнаете у наших экспертов. Предлагаем подробные обзоры, данные по доступным комплектациям и ценам, описание технических характеристик и штурмовые тест-драйвы от опытных профессионалов.

Ссылка на основную публикацию