Пежо - автомобиль Европы 2014 | Portal-Audi.ru

Пежо — автомобиль Европы 2014

Новый Peugeot 308 стал лучшим Европейским автомобилем 2014 года

В Европе выбрали лучший автомобиль.

Завершился финал конкурса на звание лучшего автомобиля в Европе 2014 года. Напомним, что в финал конкурса прошли следующие автомашины: Peugeot 308, BMW i3, Tesla Model S, Citroen C4 Picasso, Mazda3, Skoda Octavia и Mercedes-Benz S-Class. В итоге победу присудили новой модели Peugeot 308.

В результате итогов конкурса Французская компания Peugeot получила четвертую награду за лучший автомобиль Европы, за всю историю конкурса. Напомним, что в 1969 году главный приз получила модель Peugeot 504, в 1988 году финал выиграл автомобиль Peugeot 405, в 2002 году — Peugeot 307.

Жюри конкурса, состоящие из 58 журналистов, являющиеся авто экспертами и представляющие 22 Европейские страны (в том числе и Россию) отдали автомобилю Peugeot 308 – «307» баллов. Эта Французская модель намного опередила других финалистов: BMW i3, которая получила всего «225» баллов и электрокар Tesla S, получивший «215 баллов».

Другие автомобили, попавшие в финал престижного конкурса Европы, получили следующие оценки: Citroen C4 Picasso – «182» балла, Mazda3 – «180» баллов, Skoda Octavia – «172» балла и Mercedes-Benz S-класса, не смотря на новые технологии и инновации, получил только «170» баллов.

После официальной церемонии по вручению награды, генеральный директор компании Peugeot прокомментировал:

«С новой моделью Peugeot 308 мы были уверены, что произведем скачок технологий и роста качества автомобилей Пежо. Новинка в скором времени займет свою нишу на рынке Европы и других мировых авто рынках. Получив сегодня высокую награду за Пежо 308, я благодарю все тех, кто внес свой личный вклад в разработку и создание нового поколения автомашин».

Результаты конкурса «Лучший Европейский автомобиль 2014 года»

Семь финалистов

Peugeot 308 — 307 Очки
BMW i3 — 223 Очки
Tesla Model S — 216 Очки
Citroen C4 Picasso — 182 очков
Mazda3 —
180 очков
Skoda Octavia —
172 Очки
Mercedes-Benz S-Class-170
Очки

ТОП-30

BMW 4-Series Coupe
BMW i3
BMW X5
Citroen C4 Picasso
Форд EcoSport
Ford Kuga
Hyundai i10
Jaguar F-Type
Kia Carens
Land Rover Range Rover Sport
Lexus IS
Maserati Ghibli
Mazda3
Mercedes-Benz S-Class
Mitsubishi Space Star
Nissan Note
Opel Cascada
Peugeot 2008
Peugeot 308
Porsche Cayman
Renault Captur
Renault Zoe
Seat Leon
Skoda Octavia Mk3
Subaru Forester
Suzuki SX4
Tesla Model S
Toyota Auris
Toyota Corolla
Toyota RAV4

5 лучших европейских автомобилей за последние 5 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Peugeot 308. 2014 год

Перед началом Женевского автосалона 2014 года критики оживленно спорили, какая машина будет признана на нем лучшим европейским автомобилем. Основными претендентами считались электрические BMW i3 и Tesla Model S – самые перспективные авто нашего времени, получившие немало положительных откликов со всего мира. Но решение жюри, состоящего из журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике, отдало высокое звание 5-дверному хэтчбэку Peugeot 308.

Этот автомобиль, новая вариация которого была представлена публике осенью 2013 года, не является электрическим, как основные его конкуренты. Однако он создан со всеми присущими современному европейскому авто показателями – Peugeot 308 компактен, легок (на 140 килограммов меньше предыдущего варианта этой модели), а уровень выбросов углекислого газа в нем предельно минимален – 85 г/км, что достаточно важно в Старом Свете.

Peugeot 308 также является одним из самых лучших в Европе автомобилей по показателю безопасности как для людей, находящихся в салоне, так и для пешеходов.
Второе место: BMW i3
Третье место: Tesla Model S
Также номинировались: Skoda Octavia, Mazda3, Citroen C4 Picasso, Mercedes-Benz S-Class

Volkswagen Golf. 2013 год

В 2013 лучшим в Европе стало новое воплощение классической машины Volkswagen Golf. Номинанты, как и во все предыдущие годы с момента появления конкурса (1964), оценивались по дизайну, комфорту, безопасности, экономичности, управляемости, производительности, функциональности, экологичности, соотношению цена-качество, а также субъективным оценкам, основанных на впечатлениях членов жюри, побывавших за рулем автомобилей.

Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения, хоть внешне практически неотличим от предыдущего варианта этой модели, но самом деле, построен на абсолютно новой платформе Volkswagen Group MQB и не имеет с предшественником ни одной общей детали кузова. Благодаря использованию новых технологий, он более легкий, экономичный и безопасный.

Volkswagen Golf в 2013 году стал также Лучшим автомобилем в Японии. А это звание никогда в истории до этого не присуждалось иностранным машинам.
Второе место: Subaru BRZ/Toyota GT86
Третье место: Volvo V40
Также номинировались: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes-Benz A-класса, Peugeot 208, Renault Clio

Chevrolet Volt и Opel Ampera. 2012 год

Звание Лучшего европейского автомобиля в 2012 году получили сразу две машины – Chevrolet Volt и Opel Ampera, которые, впрочем, созданы на одной платформе и являются единой моделью, выпускаемой в разных странах под разными брендами.

Chevrolet Volt – это компактный 5-дверный гибрид, который может проехать на одном полном заряде аккумуляторов в режиме электромобиля до 65 километров, что можно приплюсовать к 500 км, которые машина преодолевает на бензиновом двигателе.
Второе место: Volkswagen Up!
Третье место: Ford Focus
Также номинировались: Citroën DS5, Fiat Panda, Range Rover Evoque, Toyota Yaris.

Nissan Leaf. 2011 год

Это в 2014 году электромобили BMW i3 и Tesla Model S были главными претендентами на звание лучших машин в Европе, а в 2011 практически никто не верил, что таковым может стать Nissan Leaf – первое электрическое авто, запущенное в серийное производство и массовую продажу по всему мире.

Nissan Leaf – это революционный для своего времени автомобиль, который может проехать без зарядки до 200 километров, а наполнить аккумуляторы энергией на 80% в нем можно всего за 30 минут. Эта машина является локомотивом развития инфраструктуры для электромобилей, ведь компания Nissan для популяризации своего детища развивает сеть сверхбыстрых заправочных станций по США и Европе. А технологии и тенденции, разработанные для Nissan Leaf, затем перенимают и другие производители электромобилей по всему миру.
Второе место: Romeo Giulietta
Третье место: Opel Meriva
Также номинировались: Citroen C3/DS3, Dacia Duster, Ford C-MAX/Grand C-MAX, Volvo S60/V60

Volkswagen Polo. 2010 год

Все пять автомобилей, ставших лучшими в Европе за последние пять лет, являются 5-дверными хэтчбэками C-класса. Эта традиция началась в 2010 году, когда жюри конкурса отдало первое место машине Volkswagen Polo пятого поколения.

Журналисты отдали преимущество именно этому автомобилю благодаря его внешней компактности, но достаточно просторному салону внутри, комфортабельности, безопасности и экономичности. Члены жюри признались, что им трудно было найти недостатки в Volkswagen Polo – машина оказалась идеальной для Европы с ее узкими улочками, хорошими дорогами и сосредоточенности на экономии ресурсов.
Второе место: Toyota iQ
Третье место: Opel Astra
Также номинировались: Skoda Yeti, Mercedes-Benz E-класс, Peugeot 3008, Citroen C3 Picasso

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

PEUGEOT

Купе Peugeot RCZ обозначило возвращение французской марки в сегмент спортивных автомобилей. Еще в 2007 году он предстал в качестве оригинального концепта, а серийная модель появилась три года спустя. Теперь в линейке появилась новая флагманская версия – заряженный RCZ R. Благодаря 270-сильному (199 кВт) двигателю новый Peugeot RCZ R 2014 модельного года является самой мощной серийной моделью в истории марки: разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. 3576

Счетчик, запущенный компанией Peugeot еще в 30-е годы прошлого века, остановился. 301, 302, 303. 308 и затем снова 308! Модели с номером 309 уже не будет. В дальнейшем классифицировать машины со львом на капоте решено так: первая цифра — класс автомобиля (тройка соответствует гольф-классу), потом — безальтернативный ноль и следом за ним — всегда восьмерка. В крайнем случае – единица, если речь идет о «глобальной» модели, предназначенной для стран третьего и всех последующих миров. Итак, перед нами — опять 308-я. Это та самая 308-я, которую показали в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. 3866

В рамках Московского международного автосалона 2014-го года состоялось не так уж и много мировых премьер и сегодня мы расскажем об одной из них. Речь пойдёт о французском автопроизводителе Peugeot и его флагманском седане под индексом 508. Как заявляют в компании, Peugeot 508 2015 модельного года – это абсолютно новый седан, но ради справедливости нужно отметить, что французы в некоторой степени привирают. 2904

Марка Peugeot по созвучию и по модельной линейке у большинства россиян ассоциируется со словом «пижон». Далеко не все знают, что компания производит также коммерческие автомобили, в частности – фургон Boxer в самых разных модификациях. Внешность Boxer’а традиционно для бренда «пижонская». От своих утилитарных конкурентов он отличается как Золушка на балу и до него. Это приятно, однако для коммерческого автомобиля внешность – не самое главное, так что пора лезть в кабину. 6694

В ходе Франкфуртского международного автосалона французская компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот в техническом плане почти не изменилась.Внутри 5-местный Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн, да материалы отделки салона стали ещё более качественными. Вот, пожалуй, и все обновления интерьера. 4388

Французский автопроизводитель Peugeot выпустит на рынок России новый компактный кроссовер с индексом 2008. В российском представительстве компании сообщили, что продажи автомобиля в нашей стране начнутся в следующем году. 2757

Французская автокомпания Peugeot обнародовала фотографии концепт-кара 308 R. Официальный дебют «заряженного» хэтчбека состоится на международном автосалоне во Франкфурте, который стартует 10-сентября нынешнего года. 1984

Французский автопроизводитель Peugeot рассекретил рестайлинговый минивен 5008. Официально модель дебютирует в начале осени нынешнего года на Франкфуртском международном автосалоне. 2831

Французский автопроизводитель Peugeot начал принимать заказы на свой новый компактный кроссовер с индексом 2008, официальные продажи которого начнутся в середине лета. 2676

Вчера французский автопроизводитель Peugeot представил новое поколение хэтчбека 308, в основе которого лежит модульная платформа EMP2. 2686

Peugeot 2008 (2014, Кроссовер)

Обзор Peugeot 2008 2014-2015

Очередной представитель быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов Пежо 2008 прибывает на российский рынок в феврале 2014-го года. Автомобиль уже пользуется популярностью в Европе, а дебютировала новинка на весеннем автосалоне 2013-го в Женеве.

Автомобилю длиной 4,16 метра и весом немногим более тонны доступен выбор из богатой линейки бензиновых и дизельных двигателей, с объёмом багажника 360 литров увеличиваемых сложением спинок задних сидений до 1194 литров, а 165-миллиметровый дорожный просвет позволит справиться с неровностью дорожного покрытия.

Впервые образ автомобиля представили в качестве концепта осенью 2012-го в Париже, где автомобиль предстал в ярко-зеленом окрасе кузова с черными акцентами и уникальными многоспицевыми дисками колес, а серийная модель отличается от прототипа упрощенными передним и задним бампером, слегка измененной формой пятой двери и иными фарами с задними фонарями.

Из помогающих водителю систем безопасности на борту новинки имеются системы курсовой устойчивости, противоскольжения колес и распределения тормозных сил для всех дисковых тормозов. При движении по загруженным дорогам хорошим подспорьем станет круиз-контроль с автоматическим торможением в случае препятствия на пути, который стандартно комплектует все версии автомобиля.

Сенсорный 7-дюймовый экран на центральной консоли подскажет оптимальный маршрут при помощи навигационной системы и качественно озвучит музыку, а приборная панель водителя со стильной синей подсветкой обладает парой аналоговых тахометра и спидометра с электронным дисплеем между ними.

Среди бензиновых двигателей объёмом от 1,2 до 1,6 литра выделяется новый 3-цилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор, который в зависимости от исполнения развивает 110 или 130 л/с мощности с крутящим моментом 205 или 230 Нм.

1,6-литровый VTi обладает мощностью 120 л/с, а дизельные двигатели отличаются расходом от 3,8 л/100 км для 68-сильного 1,4-литрового силового агрегата. Второй дизель развивает 92 либо 115 л/с мощности, а на передние ведущие колеса (16-17 дюймов) крутящий момент поступает через 5-ступенчатую механическую, либо автоматическую трансмиссию.

Выпускает автомобиль французский завод компании в городе Мюлуз, европейские цены начинаются с отметки 14 тысяч 700 евро (Германия), а стоимость компакт-кроссовера в России начинается с отметки 649 тысяч рублей.

В России

Российские продажи стартуют 27 февраля 2014-го года, где производитель предлагает покупателю три комплектации (Access, Active и Allure) , два бензиновых двигателя (1,2 и 1,6 литра) и выбор автоматической (AT4 или робот ETG5) либо 5-ступенчатой механической трансмиссии.

Окрас кузова можно выбрать один из восьми цветов, интерьер доступен в четырех цветовых гаммах, а стоимость топовой версии без дополнительных опций начинается от 824 тысяч рублей. За доплату можно установить стеклянную крышу, выбрать кожу для отделки сидений и дополнить кроссовер умной электроникой распределяющей крутящий момент между колесами.

Скромный по объёму 1,2-литровый двигатель развивает 82 л/с мощности, расходует 4,9 литра топлива на 100 км и может работать как с механической, так и с новой роботизированной коробкой с пятью передачами.

Мотор объёмом 1,6 литра предлагается с механикой развивая 115 л/с со средним расходом топлива 5,9 литра на 100 км, или с «автоматом», где мощность возрастает до 120 л/с, а расход до 6,5 л/100 км. Экономичные дизельные двигатели россиянам недоступны.

Глобальное повышение цен 2015-го коснулось и кроссовера — на 1 марта 2015 года минимальная стоимость автомобиля составляет 919 тысяч рублей.

Peugeot 308 2014 — автомобиль года и просто качественная модель

Автомобиль Peugeot 308 относится к категории многофункциональных автомобилей, ведь здесь соединены современный внешний вид, великолепные показатели аэродинамики, компактность размера, которые позволили автомобилю легко маневрировать по дороге, независимо от интенсивного потока автомобилей по трассе.

В марте новинка Пежо 308 2014 в рамках Международного женевского автомобильного салона была награждена титулом «Автомобиль-2014 года». Причина тому элегантный и динамический дизайн, применение новейших технологий и уменьшенная масса автомобиля. А теперь обо всех характеристиках отдельно.

Новые формы Пежо 308 полностью отображают идею конструкторов компании Peugeot. Машина идет в ногу со временем, применены новейшие светодиодные фары и противотуманники. Размер автомобиля по сравнению с предшественниками остался неизменным, пространство и комфортность салона осталось на высшем уровне.

Стоит взглянуть первый раз на обновленную «308 модель», как замечаешь острый взгляд фар, и отточенный профиль, такую машину не спутаешь ни с какой другой моделью. Формы кузова гладкая и обтекаемая, это говорит о том, что автомобиль готов набирать высокую скорость и наслаждаться своей ездой. Форма задней части кузова отлично гармонирует с задним бампером и панорамным задним стеклом.

Удобства для водителя и пассажиров внутри и снаружи

Для водителя предусмотрены все удобства для комфортного и приятного вождения, Peugeot 308 2014 предусматривает выбор за водителем индивидуального стиля вождения. Во внешнее оснащение добавили электропривод и обогрев боковых зеркал, светодиодные фонари, передние противотуманные фары, легкосплавные диски размером R16.

Во внутреннее оснащение конструкторы установили передний электрический стеклоподъемник, электроусилитель руля, бортовой компьютер, тахометр, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев сидения, кожаную оплетку рулевого колеса, систему климат контроль (2-х зонную), датчик дождя и света.

Пространство салона предусмотрено для комфортного расположения нескольких пассажиров, благодаря увеличенной высоте потолка, образовалось много свободного места. Дополнительное освещение получает салон автомобиля благодаря панорамной стеклянной крыше, которая идет до задних сидений. Это одна из составляющих элементов Peugeot 308, которая необходима для наслаждения поездки. Peugeot первый в мире производитель, который сделал в автомобиле хэтчбек просторную крышу с тонированным и термозащитным стеклом от солнечных лучей, и с повышенной видимостью в салоне. С таким необычным элементом, можно наслаждаться комфортным временем провождения во время поездки, по желанию стеклянную крышу можно закрыть солнцезащитной шторой с механизмом защиты против случайного защемления пальцев.

Хоть мы и отлично знаем великую истину, в которой французский автомобиль сравнивается с французской женщиной, стоит все-таки уточнить, что кузов автомобиля Peugeot 308 был продуман до мелочей, он обеспечивает дополнительное пространство салона и вместительность в багажном отсеке. Сидения для пассажиров роскошные, продуманы вещевые отделения и технологические особенности салона, все сделано на высоком уровне. Салон подойдет для современных водителей, которые следят за новинками. В интерьере автомобиля можно получить широкий и комфортный угол обзора.

Интерьер был продуман до мельчайших элементов. Даже материалы выбраны согласно качеству, прочности кройки и сшивке обивки, их декоративных элементов и все то, что делает салон безупречным. Находиться в таком салоне всегда желанно и приятно.

В Peugeot 308 дизайнеры подчеркнули салон хромированными элементами на приборной панели, накладками на рычаг передач и интересным дизайном ручек. Установлена система климат-контроль, которая регулирует температуру салона для водителя и пассажиров. Просмотрите Peugeot 308 фото салона и экстерьера автомобиля, для визуального представления о машине.

Фото Peugeot 308

Двигатель и динамика

Комплектация двигателей для Peugeot 308: четыре бензиновых и пять дизельных. Вскоре конструкторы объявили о выходе трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech объемом 1,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил, или же дизельного двигателя модели BlueHDI объемом 1,6 литров, и мощностью 120 лошадиных сил, с выбросами всего 82г/кг CO2. Эта цифра является рекордной среди всех машин в данной категории.

На peugeot 308 цена будет зависеть от комплектации автомобиля. За двигатель 1,6 Hdi (92 л.с.) и механической трансмиссией производитель просит 659 тыс. рублей. За 1,6 Hdi (115 л.с.) и механической трансмиссией 751 тыс. рублей, а за 1,6 THP (150 л.с.) и автоматической трансмиссией — 858 тыс. рублей.

Peugeot 308 характеристики показателя движения динамические, благодаря низкому расположению центра тяжести и широкой передней колеи машины. Была применена передовая технология для разработки ходовой части авто и увеличение тормозных дисков. Именно в Пежо 308 стоят такие диски, которые относятся к числу лучших по характеристикам. Движение автомобиля предусмотрено оптимальное, которое идеально подойдет для городского маршрута. Установлен жесткий кузов и высококачественная подвеска, которая добавляет автомобилю устойчивости и комфортабельности. Руль электрогидравлический, который позволяет легко и точно управлять машиной.

Безопасность машины на высшем уровне, что обеспечивает полную надежность вождения для водителя и для пассажиров в салоне. Тормозная система использует современные технологии, которые защищают водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций на дороге. В систему безопасности автомобиля входят: подушка безопасности фронтальная и боковая для водителя и переднего пассажира; шторки, подушки боковые передние, система динамической стабилизации ESP с системой противобуксовки ASR, активная система курсовой устойчивости CDS, система экстренного торможения, система антиблокировки тормозов ABS, электронный регулятор тормозных сил REF, система помощи при экстренном торможении AFU, иммобилайзер, система против угона и фиксатор детского сидения Isofix. За такое оснащение автомобиль получает оценку 5+ (максимальная оценка) от EuroNcap, как показатель высокой степени защиты пассажиров.

А то, какую оценку ставят профессионалы новому Пежо 308 2014 года после тест-драйва, вы узнаете из видео, которым хотим великодушно поделиться:

Модельный ряд Peugeot

Французский автопроизводитель Peugeot, основанный в 1810 году, является частью концерна PSA Peugeot Citroen, который признан вторым по величине в Европе после немецкого Volkswagen AG. Штаб-квартира французского бренда «Пежо» находится в Париже. Генеральным директором компании с 2009 года является Жан-Марк Галь, а за деятельность Peugeot в России отвечает Франсуа Пуарье. Обширная дилерская сеть Пежо распространилась на 150 стран мира.

Малый средний класс

1 087 000 . 1 265 000 Р уб.

Средний класс

Внедорожники

1 480 000 . 1 540 000 Р уб.

1 899 000 . 2 279 000 Р уб.

2 099 000 . 2 509 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Peugeot

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Peugeot в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калужская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Севастополь
  • Крым (Республика Крым)
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Peugeot (Пежо):

История Peugeot

Изначально компания представляла собой семейное предприятие по производству дробилок для перца, соли, а также кофемолок. В первые годы семья Пежо запатентовала стальной механизм, гарантировавший безотказную работу этих изделий, а также эмблему торговой марки в виде изображения льва.

В конце 50-х компания Пежо стала производить кринолиновую одежду со стальными прутьми в конструкции, каркасы для зонтиков, лезвия для пил, велосипеды.

Первой машиной Peugeot стал трёхколёсный паровой автомобиль Леона Серполле, спроектированный в 1889 году после встречи основателя компании Армана Пежо с выдающимся немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Спустя год пар было решено заменить на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, построенный по лицензии Даймлера. В результате автомобиль был сложнее многих своих современников: он имел трёхопорную подвеску и скользкую передачу.

Первые двигатели Пежо собственной разработки были представлены в 1896 году. Теперь компания перестала зависеть от разработок Даймлера. Первый мотор Пежо был спроектирован Ригуло, он имел мощность 8 лошадиных сил и помещался в задней части кузова.

Начало XX столетия ознаменовалось премьерой на Парижском автосалоне небольшого приводного одноцилиндрового двигателя мощностью 5 л. с. под названием Малыш. Автором Малыша был молодой начинающий конструктор Этторе Бугатти.

В 1903 году модельный ряд Пежо пополнился мотоциклами. Помимо этого, компания формировала стандарты для гоночных машин, выпуская улучшенный двигатели специально для соревнований Гран-при Франции. Победа пилота Боиллота в гонке 1913 года принесла французской компании большую славу.

В период Первой мировой войны Peugeot производила оружие и военный транспорт (велосипеды, танки, снаряды). Когда ненадолго воцарился мир, выпуск легковых авто Пежо всерьёз возобновился, так же как и участие в автоспорте.

Новинкой 30-х стал самый дешёвый автомобиль на рынке Франции Peugeot 201. В новый стилизованный ряд машин Пежо вошла и такая модель, как Peugeot 402 BL Eclipse Decapotable – первый автомобиль с откидным верхом. Идея этого автомобиля была позднее продолжена в Ford Skyliner 50-х. Большой интерес у покупателей того времени вызвали модели Peugeot 202, 302 и 402 с пышным копусом и фарами от Chrysler Airflow за скошенной решёткой.

Во время Второй Мировой войны компания Пежо создала первый в мире серийный электромобиль Peugeot VLV, о выходе которого сообщили 1 мая 1941 года. Дефицит бензина в условиях оккупационной политики Германии стимулировал большой спрос на представленную новинку.

После войны в модельной линейке компании появился Пежо 203 со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами, который установил новый рекорд продаж французской марки.

В 60-х модельный ряд бренда стал интенсивно пополняться моделями с дизайном от итальянского ателье Pininfarina(Peugeot 504 Coupe). Подобно многим другим автопроизводителям Европы, марка «Пежо» стала сотрудничать с другими фирмами: с 1966 года – с «Рено», с 1972 – с «Вольво».

В середине 70-х произошло поглощение компании «Ситроен» и формирование концерна PSA, нацеленного на сохранение отдельных идентификаций для обеих марок. Этот концерн смог победить спад «Ситроена», вызванный нерентабельными расходами на рекламу, и наладить контакты с Китаем: в 1984 году в Юхани появилось успешное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile.

Нынешняя стратегия развития компании Пежо нацелена на захват новых рынков, а именно в Китае, России, Южной Америке.

Модельный ряд Peugeot

Модельный ряд Пежо начинается машинок городского типа, которые у нас в стране принято называть чисто женскими. Речь идёт о таких ситикарах, как трёхдверки и пятидверки 107-й. Малый класс представлен 208-й моделью, средний – седанами, хэтчбеками и универсалами с «восьмёркой» в конце названия. В модельный ряд Пежо входят также внедорожники, купе, кабриолеты и родстеры. Динамические характеристики Пежо любой модели и комплектации можно посмотреть в нашем каталоге.

Стоимость Пежо начинается с 377 тысяч рублей за компактную малолитражку городского класса и может достигать полутора миллиона за седан среднего класса Пежо 508. Цена Peugeot 4008, 4007 (внедорожники) варьируется от девятисот до миллиона трёхсот тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию