Педальное дело | Portal-Audi.ru

Педальное дело

Педальные дела: звучим, как Энди Саммерс из The Police

Повторяем гитарный саунд The Police с помощью современных педалей эффектов.

В 1977 году гитарист Энди Саммерс присоединился к молодой лондонской группе The Police, популярной на местной панк-сцене. Группа быстро достигла международного признания, выпустив такие хиты как «Roxanne», «Message In A Bottle» и «Don’t Stand So Close To Me», а также успешные альбомы «Reggatta de Blanc», «Zenyatta Mondatta» и «Synchronicity».

Саммерс написал узнаваемый гитарный рифф «Every Breath You Take», который записал на своем Fender ’61 Stratocaster с одного дубля. Песня продержалась восемь недель на первых строчках чартов и принесла группе две премии Грэмми, одну в номинации «Лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом или группой», вторую — в номинации «Песня года». Помимо этого, в карьере Саммерса были и другие премии Грэмми: в 1979 году он получил награду за «Лучшее инструментальное рок-исполнение» за песню «Reggatta de Blanc» (вместе со Стингом и Коуплендом), а в 1980 получил эту же награду за композицию «Behind My Camel».

В The Police Энди играл на винтажных Fender 1960-х годов и Gibson конца 1950-х. В качестве усиления гитарист выбирал стек Marshall или усилитель Roland Jazz Chorus.

Энди Саммерс. Фото: Mo Summers

Чтобы добиться схожего звучания гитары, мы воспользуемся современными педалями эффектов. Основой звуковой цепи станут два эффекта — компрессор MXR Dyna Comp и овердрайв Wampler Plexi-Drive. Помимо этого потребуются и другие популярные педали: хорус Boss CE-2w, дилэй MXR Carbon Copy, а также аналоговый фленджер/фильтр Electro-Harmonix Deluxe Electric Mistress.

ДИСКЛЕЙМЕР №1

Материал не стремится показать, какими педалями пользовался тот или иной исполнитель. Цель этой статьи — рассказать, как достичь аналогичного саунда с помощью современных доступных аналогов.

ДИСКЛЕЙМЕР №2

Никто не обещает, что вы будете звучать абсолютно идентично тому, как звучит гитара на студийных записях. Звучание будет похожим с поправкой на время, используемый инструмент и используемые эффекты. Все споры по теме «звук гитариста в пальцах», «многое зависит от гитары» здесь неуместны — речи об особенностях игры и выборе инструментов попросту не идет.

Все представленные в материале педали отличаются доступной ценой, их можно купить практически в любом магазине музыкального оборудования и внедрить в свой педалборд.

Полный список эффектов и педалей в материале:

  • MXR Dyna Comp (компрессор);
  • MXR Phase 90 (фейзер);
  • MXR Distortion III (дисторшн)
  • MXR Carbon Copy (дилэй);
  • Electro-Harmonix Deluxe Electric Mistress (фейзер, фленджер, фильтр);
  • Electro-Harmonix Pitch Fork (октавер);
  • Wampler Plexi-Drive (овердрайв);
  • Catalinbread Belle Epoch (дилэй);
  • Boss RV-6 (ревербератор);
  • Boss CE-2w (хорус).

Для повторения гитарного саунда The Police можно воспользоваться либо приведенными ниже педалями, либо виртуальными версиями и схожими аналогами из состава плагинов (BIAS FX, Logic Pro X Pedalboard и т.д.).

ЧАСОВАЯ ПОЗИЦИЯ

Так как около регуляторов на педалях эффектов не пишут числовые обозначения, в тексте будет использоваться часовое позиционирование расположения.

Человек педальный

Если у вас крутая машина и вы этим страшно гордитесь, то я вас сейчас огорчу. Судя по последним донесениям из Великобритании, автомобиль в этой стране стал не просто не роскошью, а транспортом для бедных людей. В крайнем случае, среднеобеспеченных. Что же касается по-настоящему богатых англичан, то они пересаживаются на велосипед. Люди высокого достатка в этой стране ездят на велосипедах в 2,5 раза чаще, чем те, кто живет от зарплаты до зарплаты. Схожие тенденции наблюдаются и у других европейских племен. Вы в шоке? Значит, вы просто не совсем понимаете, что такое жизнь с велосипедом. В Англии, Финляндии, Австралии — где угодно.

В Москве проживает 3 миллиона двухколесных транспортных средств. Но изрядная доля этого стада преступно дремлет в гаражах, на балконах, на дачах. До нынешнего года и мой велосипед не был исключением. Но то ли погода располагает, то ли кризис среднего возраста подкатывает — только вдруг всего за пару месяцев мой общий велопробег перевалил за тысячу километров. Это и коллективные велопоходы с ночевкой, и одиночные вечерние покатушки, и ежедневные пятнадцатиминутные туры до метро и обратно.

В общем, мне уже есть что сказать о человеке, который регулярно передвигается на велосипеде. И сказать я могу только одно: это очень счастливый человек.

Во-первых, он всегда в тонусе. С тех пор как я сел за педали, я перестал пить кофе. Оптимизм и позитивное отношение к реальности становится привычкой. Во-вторых, велосипед — универсальный инструмент познания мира. Человек, пересевший на два колеса вместо четырех, вдруг начинает делать большие и маленькие открытия у себя под носом — там, где автомобиль пронесется мимо, а человек не дойдет, потому что далеко. В радиусе 20 километров от своей квартиры я уже обнаружил пять лесопарковых зон, красивую плотину на реке Пахре, несколько вполне сносных мест для купания, с десяток церквей, монастырь и дом отдыха с бассейном.

А главное в веложизни вот что. Она возвращает веру в человечество. Например, когда я первый раз на весь день пристегнул свой аппарат к забору возле метро и поехал на работу, я задал в своем блоге вопрос: «Украдут?» Больше половины комментаторов скептически усмехнулись: «Всенепременно». Сегодня я пристегнул велосипед к тому же забору в тридцатый раз. Еще меня пугали, что на дороге велосипедист — персона нон-грата. Возможно, мне просто везет, но есть подозрение, что за последние годы люди за рулем автомобилей заметно эволюционировали. Чего, кстати, не скажешь о собаках. Точнее, о пешеходах с собаками. У тех и других — инстинкты. Первые все время норовят толкнуть, вторые — куснуть.

И вот еще какое интересное дело. Пока я кис от злобы на своем авто в пробках, мне казалось, что зубами скрежещет вся Москва. Как только я сел за руль велосипеда, я вдруг стал замечать, как много на наших дорогах развелось счастливых педальных граждан. Пока еду от дома до метро, с десяток человек встречаю стабильно.

Будучи мощнейшим зарядным устройством, велосипед заставляет отдавать полученный позитив окружающему миру. По моим наблюдениям, велосипедисты — контактны, дружелюбны и социально ответственны. Недавно мы с компанией из пяти человек вырвались на выходные в велопоход вокруг Иваньковского водохранилища, по очень популярному веломаршруту. Смотрим — горит лес. Только-только начал, потушить еще можно. Спешились, нарубили веток и стали гасить пламя по периметру. Когда пожар удалось локализовать, оказалось, что мы сделали это не одни. На обочине лежало несколько десятков велосипедов, хозяева которых остановились нам помочь. За это время мимо проехали с пяток машин, два мотоцикла и даже трактор. Но остановились только они — велосипедисты.

Как это объяснить? Скоростью циркуляции крови по сосудам мозга, которая у велосипедистов заметно быстрее, чем у сидячих водителей всевозможных самоходных установок? Возможно, но все-таки, думаю, дело в другом. Человек, решившийся пересесть за педали, это гражданин заведомо активной жизненной позиции. Крутой автомобиль, к примеру, стыдливо прикроет массу недостатков хозяина: толстое брюхо, усталый взгляд, одышку. Даже с такими параметрами человек за тонированными окнами хорошей машины — бэтмен. На велосипеде же ты ровно такой, какой есть, твои слабые и сильные стороны — как на ладони. И это обстоятельство воспитывает в человеке честность лучше любых проповедей. Проезжая мимо горящего леса, такой человек уже не может успокоить себя иллюзией: потушат без меня. Нет, не потушат. В масштабах страны велосипед — проводник здорового европейского самосознания. На велосипеде — как в бане: все равны. Он не знает различий социальных и национальных. Идеология велосипедизма — это такой антипорочный круг, который вытянет из социального небытия любого.

А теперь вернемся к англичанам. Для меня нет ничего удивительного в том, что у них педальный транспорт — удел богатых. У нас на самом деле то же самое. Вот что рассказал мне председатель крупнейшего в Санкт-Петербурге, да и в стране, сообщества велосипедистов «Вело-Питер» Илья Гуревич: «Подавляющее большинство членов нашего клуба — люди старше 25 лет с доходами выше среднего, высшим образованием, крепким здоровьем, пытливым умом и активной жизненной позицией. Те, кто уже пресытился первыми плодами жизненной гонки, почувствовали, что существует такая вещь, как здоровье, и поняли, что постоянная стоячка в пробках — прямой путь к физической и интеллектуальной деградации. Городские велосипедисты — элита общества. Если бы эти черты стали характерными для всего населения страны, мы жили бы в совсем другой России».

Есть у меня в связи с вышеизложенным одно робкое предположение. А вдруг если в России построить тысячи километров велодорожек, установить миллионы велопарковок, разработать, пометить и опубликовать сотни веломаршрутов, нам не надо будет по сто раз повторять, что такое «модернизация», «инновация» и даже «борьба с коррупцией»? Вдруг велосипед перекроит наш менталитет решительней, чем самая наижелезная из всех железных рук?

Я уж не говорю про экологию, пробки и здоровье нации. Это так — маленький бонус. Хотя почему маленький? Австралия, например, благодаря велосипедам ежегодно экономит почти четверть миллиарда долларов за счет снижения расходов на здравоохранение. А в интернете легко найти фототриптих, на котором с высоты птичьего полета снята улица с одним и тем же количеством людей, но на разных средствах передвижения. Первое фото — люди на автомобилях (большая пробка), второе — на автобусах (маленькая пробка), третье — на велосипедах (маленькая кучка).

А теперь немного горькой правды. Знаете, сколько велодорожек приходится на одного жителя Москвы? 0,25 миллиметра. В сотни раз меньше, чем в Хельсинки, Амстердаме и многих других европейских городах. Да и во всей России количество оборудованных велодорожек не больше, чем спиц в колесе маленького детского велосипеда.

По отношению к человеку педальному все страны мира делятся на две категории: азиатского типа (человек на велосипеде — лузер) и европейского (человек на велосипеде — красавчик). В этом смысле мы еще очень бедная страна, сколько бы автомобилей нам ни давило на душу населения. Но это как раз тот случай, когда сделать ее хоть чуточку богаче может каждый и в любой момент. Просто садишься на велосипед и крутишь педали. Потому что ты — богатый человек. По-настоящему.

Точильный станок с педальным приводом

В этой инструкции мы рассмотрим, как своими руками сделать педальное точило. Теперь для вас отключение электроэнергии не будет помехой, чтобы наточить нож, топор и так далее. Да и платить за электроэнергию не будет нужно, ведь для работы устройства используется только лишь мускульная сила человека.

Такую установку удобно иметь на даче, теперь ваши лопаты, сапки, топоры и прочие инструменты всегда будут острыми! Можно не бояться, что установку украдут, ведь она собирается из практически бросовых материалов. Помимо всего прочего, на такой машине можно всегда подкачать мышцы ног.

Собирается точильный станок довольно просто, в основном тут понадобиться работать болгаркой и сваркой. Всего на аппарате установлено два диска, это увеличивает массу рабочего привода, благодаря которому он вращается дольше. Ну и, само собой, наличие двух точильных колес расширяет функционал.

В качестве узлов для передачи движения автор использовал цепную передачу от велосипеда. Рама делается тоже из доступных элементов, это уголки, пластины, квадратные трубы и подобное. Самое ценное, что вам понадобится отыскать – это подшипники для рабочего вала, но стоят они не дорого, да и найти легко. Итак, рассмотрим более подробно, как же собрать точило.



Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— два точильных круга;
— стальной уголок;
— стальные пластины;
— квадратная труба;
— звездочки и цепь от велосипеда;
— стальная труба (для изготовления вала);
— шайбы и гайки;
— подшипники;
— пружина;
— листовой алюминий;
— краска.

Список инструментов:
— болгарка ;
— сварочный аппарат;
— дрель ;
— гаечные ключи;
— тиски.

Процесс изготовления точильного станка:

Шаг первый. Установим на вал ведомую звездочку
Ведомая звездочка используется малого размера, а ведущая большого, это все для того, чтобы получить высокие обороты при нажатии на педаль. В качестве звездочки используется задняя велосипедная звездочка с храповым механизмом. В итоге при нажатии на педаль один раз будет срабатывать храповик, и точильные диски будут вращаться некоторое время. Это позволит экономить энергию, так как не нужно продолжать «крутить педаль».





В качестве вала автор использовал кусок трубы с резьбой на обоих концах, благодаря резьбе мы сможем прикрутить точильные диска гайками. Надеваем звездочку на трубу, нам нужно ее приварить к трубе за внутреннюю часть, то есть храповик должен работать. В качестве переходных элементов автор использовал стальные шайбы, к ним и привариваем звездочку.

Шаг второй. Установка подшипников
Подбираем подходящие подшипники в соответствии с диаметром вала. В первую очередь надеваем шайбы, а следом подшипники. Шайбы привариваем к валу, в итоге получаем отличнее упоры под подшипники. Для крепления подшипников вам нужно будет сделать из листовой стали хомуты, можно купить и готовые. На фото крепежные детали покрашены в зеленый.













Шаг шестой. Готовим ведущую звездочку и устанавливаем на раме
В качестве ведущей звездочки понадобится ведущая звездочка от велосипеда. Зажимаем ее в тиски и отрезаем лишние части (шатуны) как автор на фото. Причем сделать это можно ножовкой по металлу.

Затем берем еще одну заднюю маленькую звездочку и привариваем ее к ведущей, как автор. Она нужна для того, чтобы можно было подключить педаль посредством цепи. Звездочку крепим статично, то есть, храповой механизм тут не нужен.

Установите на ось чашки с подшипниками, между чашками нужно установить распорку. В качестве нее используем кусок стальной трубы.



















В центре коромысла сверлим отверстие под болт. Сварите из куска квадратной трубы и пластин крепежную деталь, чтобы коромысло можно было закрепить на раме. Крепим коромысло с помощью болта с гайкой, но помните, что оно должно качаться легко. Вот и все, теперь отрезаем нужный кусок цепи и крепим концы к петлям коромысла с помощью гвоздей или других подходящих штифтов.

Шаг восьмой. Изготовление педали
Для изготовления педали возьмите кусок квадратной трубы и закрепите его шарнирно при помощи болта с гайкой. В коромысле и нижнем рычаге сверлим отверстия и устанавливаем болты с гайками, это будут оси. Через которые мы соединим два рычага. Ну а далее изготовьте из стальных пластин педаль, профиль задайте на свое усмотрение. Проверьте, как работает установка!








Шаг десятый. Покраска и испытания
В завершении покрасьте сое детище, так станок будет лучше смотреться, да и не будет ржаветь. Автор без проблем точить своим станком кухонный топорик, а потом нарезает им помидор. Также была предпринята попытка наточить сверло, но этот вариант не очень хорошо, так как точильный диск имеет слишком крупные зерна, плохо отцентрирован, да и одновременно нажимать на педаль и выполнять тонкую работу очень проблематично.

На этом все, надеюсь, проект вам понравился. Удачи и вдохновений при изготовлении собственных проектов, не забывайте делиться ими с нами!

История некоторых педальных машинок родом из СССР

Детские падальные автомобили были разработаны в СССР и начали выпускаться еще до начала Второй мировой войны. В период 30-х годов на предприятии ГАЗ реализовывалась программа по выпуску кабриолетов, которые имели полностью деревянный кузов. Тем не менее, эти авто не создавались для продажи…

Но продукция ЧКПЗ уже поставлялась для потребностей широкого круга покупателей. Правда, заполучить подобную игрушку удавалось лишь тем, кто обладал хорошими связями. В период 1957-1964 годов было создано чуть меньше 70000 экземпляров. В масштабах огромной страны подобный объем педальных автомобилей не является чем-то впечатляющим. Симпатичный педальный Урал уже тогда демонстрировал черты, присущие известному ЗИС-110.

Действительно массовый этап производства начался с момента старта выпуска педальных авто на базе АЗЛК, который в тот момент назывался МЗМА. В качестве прототипа для создания первого педального авто на московском заводе было решено воспользоваться моделью Giordani итальянского производства. Правда, в народе было распространено мнение о том, что прообразом выступал «Москвича-403». Педальная машинка вышла несколько футуристичной в плане дизайна, ведь модель Giordani была основана на Studebaker Champion производства США. На фото ниже педальный Москвич первой серии


Уже в начале 1970-х педальная машинка получила важные правки. Инженеры решили оставить без изменений шасси с возвратно-поступательным агрегатом, но дизайну было уделено повышенное внимание. Когда работы по рестайлингу любимой детской машинки были завершены, то она начала напоминать 408/412 москвич. Внешний вид был очень милым и притязательным.

С этого момент выпуск педальных авто возрос до сотни тысяч ежегодно. Стоит уделить внимание некоторым важным конструкционным особенностям готового авто. В частности, его масса достигала 13 кг, а при хороших навыках он позволял развивать скорость в 8 км/ч. Стоимость игрушки была довольно приличной – 25 рублей, но на прилавках магазина она все равно долго не залеживалась. Дети, которые стали счастливыми обладателями транспортного средства, всегда получали завистников в лице сверстников из менее удачливых семей.

«Москвич» длительное время удерживал пальму первенства среди всех педальных машинок, выпущенных в Советском Союзе, но он вовсе не был единственным. Уже в середине 50-х годов выпускались трехколесные автомобили «Ракета» и «Стрела», которые смахивали на летательный аппарат.

Редким экземпляром можно назвать «Неву», выпускаемую ленинградским заводом. Отличным примером ответственного подхода производителей можно назвать модель ЧКПЗ под названием «Радуга». Хотя узнать в нем определенный прообраз проблематично, но автомобильчик подкупает своим стилем, пропорциями и грациозностью.


На самом деле были и другие педальные машинки выпускаемые во времена СССР, но о них мы расскажем в другой раз!

Гонки на детских педальных машинах. Впервые в России

Сегодня я расскажу Вам о несколько необычной грани российского автоспорта. В этом году в России впервые состоялись детские соревнования на педальных автомобилях. Энтузиастами ретро-движения был проведён семиэтапный кубок, где дети состязались на педальных автомобилях до 1993 года выпуска. Т.е. никаких китайских поделок, только реальный олдскул. Круг допускаемых транспортных средств (а это были не только автомобили, но и, например, «кони педальные») не был ограничен отечественным автопромом, в середине сезона влился и один британский автомобиль. Что из этого получилось, Вы сейчас узнаете.

Будет 26 фото и 12 видео.

За официальным названием «Кубок SternAuto по гонкам на детских педальных машинах» стояла команда организаторов и партнёров, в числе которых и Ваш покорный слуга. Мы старались сделать для детей праздник, и, кажется, нам это удалось. При этом происходившее вполне может называться автомобильным спортом, т.к. обслуживала соревнования бригада лицензированных судей по всем правилам «взрослых» гонок.
Начну, пожалуй, с техники. Конечно, костяк ретро-автомобилей составляют педальные москвичи различных поколений, коих завод АЗЛК клепал до 150 000 в год. Именно поэтому многие прохожие, видя эти машины, говорят одну и ту же, вплоть до интонации, фразу: «О, а у меня такой был!» На фото москвич третьей серии:

Хорошо реставрированные машины являются весьма недешёвой собственностью, но для тех, у кого своего авто нет, по вполне гуманным ценам предлагались прокатные. Предоставлял автомобили партнёр соревнований OldCarToy. У тех, кто хотел бы показать своему ребёнку игрушки нашего детства, есть такая возможность — эти машинки в тёплое время года постоянно выставляются в парках. Стоимость проката — «сколько не жалко» в баночку «на ремонт».

А вот педальный москвич первой серии с юной участницей за рулём:

У меня была такая машинка ,только зелененькая.Фары даже горели от батарейки.

Кроме москвичей присутствуют и другие советские автомобили, например «Радуга»:

«Конь педальный». Для тех, кто не знает — это не ругательное выражение, а реальный продукт:

Внимательный читатель уже обратил внимание на педали. Дело в том, что их нужно не крутить, как на велосипеде, а поочерёдно нажимать. Таким образом приводятся в движение все участвующие игрушки без исключения. Подробнее об устройстве педального автомобиля на примере москвича можно узнать из специального ролика.
Вот так выглядят педали из кокпита:

В связи с этим следующий вид транспорта, трактор, имел солидное преимущество в технике за счёт существенно большего диаметра колёс. Ведь за одно нажатие педали он проезжает почти вдвое большее расстояние, чем москвич.

Ну а гвоздём сезона несомненно стал британский автомобиль Austin J40 Он существенно больше советских машин и сделан для более взрослых детей. Нажимать педали на нём тяжело и наш пятилетний гонщик даже не может сдвинуть его с места. При этом в машине под капотом можно увидеть макет двигателя (с настоящими свечами зажигания), а также, в отличие от наших автомобилей, присутствует ленточный тормоз, приводимый в действие отдельной рукоятью.

Настало время познакомить Вас с нашим пилотом Артёмом, выступавшим за Гоночную академию Антона Захарова. Забегая вперёд, скажу, что в своём младшем зачёте (а всего их было три — «младший», «средний» и «старший») юный гонщик выиграл все семь этапов, но нельзя сказать, что победы давались легко.



Интересно, что ни один ребёнок ни разу не задел конусов, ограничивающих «виртуальный» бокс. Вот они, будущие водители, которые не будут корёжить свои автомобили о дорожную инфраструктуру!

Как проходил сам кубок. Из планировавшихся 6 этапов (4 — в Москве, 2 — выездные) состоялось 7 (перевыполнение плана), причём для победы достаточно было принять участие только в трёх из них. Из трёх зачётов, разделённых по возрасту (3-5 лет, 6-8 лет, 9-11 лет), самым малочисленным был старший. Дело в том, что в СССР не выпускались допускаемые по регламенту автомобили (привод педальный без систем изменения крутящего момента), подходящие для детей старше 8 лет. Основная борьба развернулась в зачётах «младший», где выступал и наш гонщик, которому в августе исполнилось 6, и «средний». На фото юные спортсмены:

Первый этап прошёл в «Музее Московский Транспорт» на Рогожском валу. Если Вы там не были, то очень рекомендую посетить — там собрана прекрасная коллекция ретро-автомобилей отечественного и иностранного производства.
Начавшийся было дождик не смог испортить соревнования, хотя старт «Ле-Ман» пришлось отменить. После одного слалома участники переместились под крышу музея, где продолжили езду на фоне довоенных автомобилей.


Небольшой репортаж о тульском этапе попал в эфир первого канала.
На фото наш гонщик финиширует на «Ле-Мане» первым, чему несказанно рад:


Слаломы не принесли неожиданностей и четвёртый кубок за первое место появился в коллекции Артёма.

Традиционные для наших участников слаломы вызвали огромный интерес у калужских детей. Самые наблюдательные читатели могли заметить на видео выше бегущую рядом с машинами детвору — группу поддержки.

Финал кубка прошёл на гоночной трассе Moscow RaceWay в рамках Russian Autosport Forum. В день проведения педальных соревнований на кольце проходила настоящая гонка и нам удалось приоткрыть для детей мир взрослого автоспорта. В этот день в заезде участвовал и руководитель Гоночной Академии Антона Захарова, мастер спорта РФ, чемпион России по ралли Антон Захаров. В то время, когда за рулём вместо него по плану находился Андрей Севастьянов (данная гонка, как и «24 часа Ле-Мана», предполагает смену пилотов), Антон Игоревич нашёл время для того, чтобы пригласить детей в паддок. За открытыми воротами — пит-лейн, а через несколько метров, за забором, гонка! Рядом же настоящий гонщик, который через 10 минут уже нырнёт в автомобиль и помчится по мокрому асфальту MRW. А пока можно увидеть непонятные, но очень важные цифры на мониторе:

В течение всего сезона Гоночная Академия, являясь официальным партнёром соревнований, поддерживала кубок SternAuto наградами и организационно. В этот же раз Антон Захаров лично вручил каждому юному пилоту диплом и пожелал удачи.

Кстати, в этот день Антон Захаров и Андрей Севастьянов выиграли этап Russian Endurance Challenge в своём классе. В дополнение к этому Антон Игоревич получил звание «Человек года в российском автоспорте 2017» в номинации «лучший тренер». Награда была заслуженной, ведь его подопечные стояли на многих подиумах в этом году.

Поздравляем Антона Захарова с этими достижениями и гордимся тем, что детям удалось познакомиться с настоящим чемпионом! Ну а в то время, пока у гонщиков шла работа, детям разрешили посидеть в настоящих гоночных автомобилях:

В результате по итогам года наш юный пилот завоевал первое место в своём зачёте, за что получил большой горшок кубок и традиционную для гонщиков бутылку шампанского (конечно, детского).

Здесь нужно упомянуть, что за месяц до финала мы всей семьёй ездили в Ярославль на ретро-ралли. Рядом с нами за столом сидел Михаил Готесман, организатор фестиваля «Автострада» в Калуге и Туле (см. выше). Получив кубок, Михаил заявил, что «из полученного кубка обязательно нужно выпить», и они со штурманом тут же реализовали задуманное. Видимо, это событие ярко запомнилось Артёму, т.к. после награждения по дороге домой он заявил, что непременно хочет пить шампанское из кубка. Спорить было бесполезно и по приезду домой юный гонщик взял в руки награду с налитым шампанским «и немедленно выпил» (© В.Ерофеев, «Москва-Петушки»). Автоспорт суров! 🙂

OpenTown Открытый город

Собянин подержал идею выдавать

  • 1366 15
  • источник: rusnovosti.ru

    Мэр Москвы Сергей Собянин подержал идею получения велосипедистами водительских прав. Однако в первую очередь столичным властям следует развивать велосипедную инфраструктуру и уже потом думать о введении специального удостоверения, заявил градоначальник на встрече со студентами московских вузов.

    По мнению Собянина, появление в столице удобных велодорожек позволит снизить аварийную ситуацию и травматизм. В качестве примера мэр привёл выделенную полосу для велосипедного движения на Бульварном кольце, передаёт «РИА Новости».

    Встреча Собянина со студентами прошла в Белом зале московской мэрии. На неё пригласили получателей стипендии правительства Москвы.

    • Facebook
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Одноклассники Мой мир Google+ LiveJournal Подписаться

    0 комментариев *

    Ордер и лицензию им ещё выдать надо. И вести велосипед чтобы мог только человек с высшим техническим образованием.

    И ввести высшее велосипедное образование по специальности «инженер педального дела».

    Светоотражающие жилеты! А мудозвонов соплянинских — на Колыму, получать права «пилильщиков лесозаготовок» :-)))

    Уже пора подумывать о выдаче прав пешеходам . У КОГО НЕ ОКАЖЕТСЯ ПРАВ

    ШТРАФ 1000 руб. Во какие добавки в казну. «Расхищай нехочу» !

    А для управления детскими колясками оленевод еще не додумался? ДЭбиллл! В городе не все дворы освещены, а вот на велодорожках столбы освещения стоят через 10 метров, не видел ни одного велодумака за полгода существования велохерни вдоль Рязансктго проспекта.

    Этот баскак (сборщик податей от хана) поддержит всё, лишь бы урвать лишнюю копейку. Гнать его! И не к оленям (их тоже жалко), а подальше. но вообще надо упразднять всю 5ю воровскую вертикаль. Иначе назначат какого-нибудь голубого Грефа или того хуже.

    А еще лучше, пешеходам, ну а круче младенцам на жизнь!

    Точнее педрильного дела.

    Уёбку надо выдать право на пожизненное проживание в тундре и что бы оттуда ни ногой тварь никуда и никогда . Дебилизм этой твари не знает просто границ ! Как этого ушлёпка недоношенного видимо можно было ставить на Москву . Это недалёкое существо видимо от такой фортуны совсем уже потерял последние мозги если они вообще там когда либо были ! Верится с трудом ! Как вообще это ЧМО из когалыских краёв попало то в Москву ? даже по карте три лаптя ! А вот тебе как нате ! Чудеса да и только .

    на самокат тоже права не помешают

    Появились велодорожки на Б.Академической.Отлично.Можно только приветствовать такую работу властей города.А вот права со временем понадобятся.Ведь велосипедист это тоже участник дорожного движения.

    «Оленевод» точно спятил: уж не знает, как бы ещё пополнить постоянно разворовываемую его «управленцами» казну.

    Он про самокаты, скейты, коляски,ролики и пр. движимость забыл. Пусть с рождения выдают права!

Ссылка на основную публикацию