Отзывная компания УАЗ. Обнаружены недостатки рулевого управления | Portal-Audi.ru

Отзывная компания УАЗ. Обнаружены недостатки рулевого управления

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер

UAZ Hunter – рамный мостовой отечественный внедорожник. С 2003 года выпускается на Ульяновском автомобильном заводе. Отличается высоким показателем проходимости, практичностью, не высокой ценой и грубым внешним видом. Джип предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С легкостью преодолеет любое бездорожье.

УАЗ Хантер соответствует современным тенденциям и требованиям. Его оснащение продумано до мелочей и позволяет ездить даже по пересеченной местности. Ходовая система и двигатель усиленны. Благодаря этому авто хорошо переносит любые нагрузки. Выбирая данный внедорожник необходимо обратить внимание и на его слабые места. Их немного, но они есть. О достоинствах и недостатках внедорожника поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Силовые агрегаты: бензиновый двигатель объёмом 2,7 л, мощностью 128 л.с., дизельные 2,2 и 2,4 л, 86, 114, 92 л.с.;
  • Дорожный просвет – 21 см;
  • Тип топлива: бензин с октановым числом не менее 92, ДТ;
  • Трансмиссия: механическая коробка передач, 5-ступенчатая, привод постоянный задний;
  • Максимальный показатель скорости: бензиновый агрегат — 130, дизельные – 120 км/час;
  • Расход топлива: бензиновый мотор — 13,1, дизельный – 10,2 л на 100 км;
  • Объем бака: 72 л.

Достоинства и преимущества Хантера

Отечественный производитель, разрабатывая джип, учел недочеты, которые были допущены в предыдущих моделях. Он провел колоссальную работу над своими ошибками и предложил автолюбителям внедорожник, обладающий рядом достоинств. Среди основных выделяют:

  1. Комфортабельность и практичность салона;
  2. Качественная оплетка на руле и рычаге переключения передач;
  3. Просторное и вместительное багажное отделение;
  4. Дизельный мотор экономичный и экологичный;
  5. Надежная трансмиссия;
  6. Хорошее сцепление с дорогой;
  7. Полный привод;
  8. Высокий клиренс;
  9. Подвеска пружинная и оснащена стабилизаторами;
  10. Отличная проходимость.

Слабые места UAZ Hunter

  • Кузов;
  • Рама;
  • Салон;
  • Бензиновый мотор;
  • Дизельные силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

У кузова много слабых мест. К основным относят:

  • Металл. Он сильно ржавеет. Причина проблемы в том, что лакокрасочное покрытие наносилось на голый металл. Избежать его порчи поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством;
  • Карданы. Закручены они достаточно плохо, а иногда и вовсе нет. В итоге между дверью и кузовом образуются зазоры. Через них вполне может пройти котенок;
  • Печка и рамки стекол дверей. Последнии неплотно прилегают. Во время дождя, таяния снега через эти отверстия в салон попадает вода.

Приобретая детали, необходимо быть крайне внимательным. Качество новой запчасти может быть в разы хуже старой. Она быстро придется в непригодность. Поэтому если есть возможность, то лучше починить старую и дальше ее использоваться.

Рама – больная тема машины. Изначально у владельцев претензий к ней нет. Но при выставлении развала-схождения , она преподносит неожиданный сюрприз. Кривизна рамы по диагонали составляет более 25 см. В итоге выполнить задуманное будет крайне сложно. Возникают сомнения по поводу контроля качества производства и компетентности мастеров.

Осмотр подержанного УАЗ Хантера необходимо начинать с состояния рамы. На ней, как правило, есть трещины и ржавчина. Номер читается плохо.

Недочеты есть и в салоне. Связаны они с качеством комплектующих, которые производятся в Китае. Они портят работу дизайнеров и инженеров. После рейстайлинга ситуация немного изменилась и вид салона стал лучше. Его можно сравнить со средней иномарочкой .

Шумоизоляция авто слабая. Несмотря на то, что салон проклеен абсолютно весь, на полу слой алюминия, шумки и дерматина сверху, а провода в панели завернуты в поролон, на скорости 100 км в час слушать музыку и вести беседу крайне сложно. Шум от работ колес и прочий доставляет массу неудобств водителю. Устранить проблему поможет доработка салона.

Вентиляция не полноценная. Поэтому окна постоянно запотевают. Особенно в летнее время года, когда нет необходимости включать печку. Кроме этого, в авто не предусмотрены боковые воздуховоды. Центральные полноценно не справляются со своей задачей.

Главная слабость транспортного средства – силовые агрегаты. Особенно те, которые установлены на заводе. Бензиновая версия не уместна для двухтонного авто. Такой мотор совершенно ему не подходит. Изначально его использовали для Волги. Позже доработали, увеличили объем , изменили фазы газораспределения и дроссельные узлы. Несмотря на то, что крутящийся момент стал больше, двигатель поджигает сцепление.

Кроме этого, его мощность мала для тяжелого внедорожника. С ним не стоит ждать хорошей динамики от Хантера. Расход топлива неоправданно высокий.

Линейка дизельных установок представлена ЗМЗ 514 и IVEKO F1A. Первый вариант мотора не надежен в работе. Многие его моменты не доведены до ума. Если сравнить с бензиновым мотором, то крутящийся момент больше. Но динамика, такая же слабая. Езда при скорости 90 км в час комфортна. Дальше внедорожник перестает разгоняться. Обгон делать крайне опасно.

IVEKO F1A по многим характеристикам схож с предыдущим вариантом двигателя. Существенное их отличие в надежности. Второй по качеству намного лучше. Главное достоинство – расход топлива. Он небольшой. Слабое место – динамика и разгон. Рекордов скорости не приходится ждать. Так как его мощности недостаточно для такого джипа.

Трансмиссия в процессе эксплуатации преподносит неприятные сюрпризы. На скорости она издает нехарактерный звук – вой. Коробка передач переключается туго. В новых моделях авто установлены устройства корейского производства. Шума от них меньше. Раздатка с электроприводом часто глючит .

В авто установлены мосты спайсер . Уязвимое их место шкворневой узел. Первые проблемы с ним возникают при достаточно маленьких пробегах – 25-40 тысяч км. Он начинает люфтить . Также быстро страдает жестяная крышка. Ее легко можно погнуть.

Если установить колеса с большим диаметром, то ступицы и полуоси откажут. Такая же ситуация может произойти, когда изменится сила сцепления с дорогой. Во время езды грязь профиль гребет перед собой. Выполнить ремонт моста сложно, в некоторых случаях лучше заменить его на новый.

Недочет переднего моста в том, что после отрыва поперечной тяги устройство уходит в сторону. Местные умельцы решают проблему просто. Они его варят и усиливают место, где к раме крепятся косынки. Часто необходимо менять резинки в маятниковых шарнирах. Если этого не делать, то авто начнет «болтаться».

Возникают проблемы с пружинами. Они лопаются по пересеченке . После чего выходит из строя и шкворня пластиковые скорлупки. Необходима их замена на подшипники. В противном случае колеса станут «домиком».

Рулевая представлена редуктором с гидроусилителем. По отзывам владельцев, руль неудобный в управлении и ватный. Определить его положение по центру сложно. На ходу требуется его подруливание . Причем проблема актуальна не только для б/у UAZ Hunter, но и нового.

Качество работы тормозной системы оставляет желать лучшего. Эффективность дисковых устройств спереди и барабанных сзади низкая. Чтобы остановить джип, необходимо приложить много усилий.

Основные недостатки УАЗ Хантер

  1. Не комфортно находится на заднем сиденье. Сильно чувствуется тряска;
  2. Крепление запаски на задней двери слабое. Быстро расшатывается;
  3. Низкое качество сборки;
  4. Отсутствует блокировка дифференциалов;
  5. Плохо откалиброван датчик давления масла;
  6. Запчасти низкого качества;
  7. Большой расход топлива.

Вывод.

UAZ Hunter – уникальный автомобиль. У него много, как плюсов, так и минусов. Даже в новом авто есть недоработки и болячки. Уровень надежности и безопасности машины низкий. Хотя в последних моделях предусмотрено современное крепление для детских кресел. Единственным весомым достоинством является стоимость. Цена полноприводного внедорожника невысокая.

Первое обращение по гарантии

УАЗ Патриот 2019

  • Всем добрый день.

    недавно вернулись в домой после командировки. впечатления от поездки на патриоте замечательные. ))) на обратном пути опять отказал круиз. основная опция из-за которой и приобрели патриот в данной комплектации дала сбой. ну, это было ожидаемо. это же уаз. ))) ему можно.

    вчера ездил по гарантии к нашему местному официалу. что могу сказать. ожидал худшего.

    мои замечания по машине были следующие:

    1. не работает круиз-контроль.

    2. один раз, когда регулировал руль по вылету отказались работать кнопки управления магнитолой.

    3. не всегда гаснет салонный свет.

    по салонному свету все просто: он гаснет с очень большой задержкой. зачем так? я не знаю. задержка около минуты наверное. я и не думал, что так бывает. оказывается бывает. ))) ну и хорошо.

    по кнопкам магнитолы. на момент обращения они работали. а «нет труппа — нет дела» как сказал гарантийщик.

    по круизу самое интересное. эта зараза то работает, то не работает. иногда на панели приборов при попытки активировать его выдается сообщение: «круиз-контроль неисправен». иногда он просто не реагирует на нажатие кнопок.

    официалы попытались считать ошибки — их не оказалось в ЭБУ, что странно. подключили комп в моей машине и поехали на пробную поездку.

    круиз показал себя во всей красе: выдавал сообщение, что он не исправен. при этом в ЭБУ никаких ошибок не появлялось. что тут сказать. напрягли повторные слова гарантищика на счет «нет труппа — нет дела. » т.к. обращение по факту неисправности и сама неисправность были зафиксированы. но локализовать ее возможным пока не представляется. т.к. это скорее всего неучтенная ситуация разработчиками и кода ошибки соответствующего ей не существует. официалы обещали связаться с заводом и передать им данную информацию. судя по всему, ремонт затянется. везет мне на «удивительные и неучтенные ситуации». буду ждать.

    официалы порадовали. я ожидал чего-то формального. а ребята действительно пытались помочь. за что им спасибо.

    на соседнем со мной подъемнике стояла машина грустного парня. на пробеге 12.5 ткм и возрасте патриота в 1 год у него развалились шкворня, потекла передняя крышка двигателя. парень приехал на ТО 1 и попал на ремонт суммой под 15 тыр. обидно. гарантия у него закончилась в начале марта. повезло ему, так повезло. сказал, что будет его продавать. наверное это преждевременное решение, но хозяину виднее.

    кстати! когда сошел снег пришлось завести митцубан — жена попросила вывезти накопившийся за пару лет мусор во дворе дома. и, знаете что. митцубан лично для меня после патриота стал каким-то скучным. я не думал, что когда-то так скажу про своего любимца, но вот сказал.

    не ездил на нем наверное с нового года. все поездки были на ниве и патрике. сплошные командировки. дома садится за руль не хотелось вообще — возила жена.

    и вот когда я после патрика сел в L200, то от мне оказался тесен. в лобовое стекло обзор паршивый. зеркало заднего вида довольно серьезно ограничивает видимость. если я распрямляюсь во весь рост — упираюсь головой в крышу. а расточка я не маленького. 190см. места на задних сиденьях нету.

    за 5тыкм на патрике я привык к очень размеренной езде и он, к слову, довольно бодро ускоряется когда это надо. при такой же манере езды на эльке она просто ватная. давишь на газ типа: «ну давай уже разгоняйся» и она тебе в ответ: «даты что, хозяин! на тахометре 1500 и турбина не работает! как я тебе поеду-то?!» да и жесткость подвески, которая есть у патрика мне как-то больше стала нравится по сравнению с валкостью эльки. один у нее очень большой и жиный плюс: ОТМЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. за 4 года и пробег под 100ткм ничего кроме то не делал. и это офигенно.

    решили с женой, что эльку будем продавать. стоит она щас прилично. как раз хватит на первый взнос для покупки квартирушки в ипатеку для подрастающей дочки. )))

    кстати! замерил расход по возвращению с командировки. по моим маршрутам вышло что-то порядка 13.5 литров на сотню. это «псевдосмешанный» городской цикл наверное 70% это объездные дороги и 30% это город. в пробках практически не стою. не поверил результату и повторил измерения. они подтвердились. что бы быть объективным, округлю наверное до 14 литров на сотню.

    такая вот получилась очередная порция информации по уазику. ))) спасибо всем, кто читает и пишет адекватные коментарии, не разводя флуд. надеюсь, что моя писанина кому-то полезна. всем удачи на дорогах. берегите близких. уважайте друг друга. до скорого!

    ЗА БАРАНКОЙ

    Популярные публикации

    Последние комментарии

    Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!

    Вот и настал тот день, когда Патрик покинул нашу семью дабы вернуться на родной завод.Видимо это последний пост о данном автомобиле, поэтому коротко обо всем (стоит только сказать, что в данном блоке я буду говорить все, как есть. Если кому-то не нравятся негативные высказывания в сторону УАЗа, то лучше не читайте и не обсуждайте…).

    Также стоит отметить, что в нашей семье это был второй Патриот (Первый 2007 года выпуска) — поэтому есть с чем сравнивать, притом иногда пробегает мысль — зачем же я продал 7-летнего Патрика, когда он был намного лучше нового.

    Куплен новый Патрик был ровно 2 года назад — в сентябре 2014 года. Первый Патрик был заменен на новый по нескольким причинам:

    1) есть кондер,
    2) менее шумный, в основном за счет трансмиссии Даймос.;
    3) да потому что новый.

    За первые месяцы эксплуатации замечательно выполнял функции автомобиля — довозить семью до работы и до дачи.Различия, которые я «явно» заметил с предыдущим Патриотом — это он «не держит дорогу» (едешь как на «сардельке», постоянно «ловишь» дорогу — зато не уснуть за рулем((), постоянно нехватает «электричества» (видимо отрицательный энергобаланс на Патриках с кондеем наиболее выражет), очень плохо включаются «положения» раздатки…

    Что касается неисправностей, то как уже описывалось в бортжурнале — это в основном течь антифриза и самоблокировка полного привода , на что в гарантии были проделаны определенные мероприятия по замене неисправных деталей.

    Можно сказать, что первые 4.5 месяцев я являлся на сервис по гарантии всего около пяти раз и что УАЗ всегда приезжал своим ходом. Время шло и поездки на сервис стали немного напрягать. Тем более, что у меня был опыт с первым УАЗом, когда за 7 лет эксплуатации было поменяно сцепление и шкворневой узел…

    Проходит пол года и в новом Патрике появляются новые и новые дефекты: повторяется самоблокировка полного привода, выходит из строя РК, сцепление, тот же бачок ОЖ, появляются посторонние шумы в ДВС, шумы в рулевом механизме, коррозия на кузове, и так по мелочи…

    Ближе к году эксплуатации (август 2015) из-за недопустимого люфта и шума «приговаривают» карданчик рулевого (как выяснилось после судебной экспертизы — это была тяга).

    А в сентябре 2015 из-за увеличения коррозии перекрашивают заднюю часть кузова. В октябре коррозия проявляется вновь, но по гарантии перекрашивают только капо т.

    Под конец октября вовсю пошла коррозия по кузову, так и не поменянный карданчик по гарантии и сопровождаемые усиливающиеся стуки в рулевом, опять потекший антифриз, надоевшая самоблокировка полного привода и т.д. просто не позволяют мне ездить на новеньком Патрике, который у меня всего годик. Он просто всегда в автосервисе.

    Менять по гарантии никто не «торопится» и поэтому я подаю в суд. Пока осень и зиму начинается судебное разбирательство — ездить на чем то надо. Поэтому продолжаю эсплуатировать Патрика.

    Под конец зимы — начало весны получаю новые результаты: выход из строя подшипников передних ступиц — чуть не потерял колеса при движении по трассе на дачу (ремонт в пути, к сожалению фото нет), самоблокирование полного привода уже на новом блоке управления раздаткой, выход из строя шкворневого узла, который мне поменяли при ТО1 за мои деньги! (не прослужил и полгодика), заклинивание тормозных цилиндров задних тормозов (не смог уехать после стоянки, при условии, что на следующий день должен был ехать в Абхазию с семьей — все таки есть бог на белом свете.), «глюки по электрике в виде незакрывающихся дверей и самопроизвольно срабатывающего стеклоочистителя…

    Данные неисправности пришлось устранить за свой счет, но видимо зря. Потому что через пару дней Патрик просто обездвижился — как объяснили сегодня при приемке авто на заводе изготовителе — оборвало цепь ДВС . Поэтому от и стоял в гараже с конца апреля 2016 до сегодняшнего дня.

    Через многочисленные судебные разбирательства все таки суд вынес решение в мою пользу: УАЗ возвращает деньги с учетом издержек и моралки, а я должен снять с учета автомобиль и вернуть его заводу изготовителю.

    Вот этим я сегодня и занимался: в отношении Патрика был прекращен регистрационный учет в соответствии в заключением суда и в первой половине дня за ним уже приехали.

    Многие меня спрашивают, советую ли я покупать Патриота кому-либо, куплю ли еще раз сам? Я не уверен, что сейчас сделаю такие «опрометчивые ошибки». Пока в душе «горит» неприязнь к «модернизированному» Патриоту, а покупать старого состояния (года до 2012) — неохота уже из-за «этнических» соображений и отсутствия времени на восстановление данного. Поэтому пока в раздумьях, что дальше брать.

    Пробег машины был 32500 км!

    И важного. 7000км.

    Что же касается неисправностей за пробег 7000 км. Для сведения — покупал автомобиль в г.Тольятти, «Автофан» — Ленина,44. Там же и прибываю периодически для «жалоб» и гарантийного ремонта. Первое посещение ОД было через пару недель после покупки патрика — скрип салентблоков и выбрация кардана.

    Как оказалось — просто на первом ТО кардан не протянули (устранено), а резинки просто смазали, пока не шумит. Второе, что было замечено — это периодическое самовключение полного привода. В октябре посетил ОД, меня записали на гарантийную замену блоку управления РК. Правда, по словам мастера — приемщика, уазоводы месяцами ждут прихода этих несчастных блоком и мне заменят его скорее всего не раньше января

    Следующее посещение ОД заключалось в том, что отказался показывать индикатор уровня топлива в правом баке. Как оказалось — причина тот же самый «несчастный» блок. Так что сейчас научился ездить с канистрой на «дальняк» . Сейчас назревает еще одно посещение после сегодняшней поездки — с дачи (около 60 км от города) домой ехал на одном АКБ, генератор почему-то не заряжал, а при въезде в город зарядка восстановилась, но с некоторыми периодическими «плаваниями». Оставлю данный момент под наблюдением

    . Что же касается уже пройденного этапа со старым УАЗом — ШКВОРНЯ НА «КАРТОННЫХ» вкладышах. Завод видимо не решил вкладывать в конструктивные решения и обновленный патриот оставил со старыми проблемами . Сейчас люфт еще мало заметен, но он уже есть. Для себя я принял решение — при увеличении люфтов ставить шкворня на подшипниках. Это, по-моему, сейчас единственное решение.

    В пятницу опять посетил «любимого» ОД. Причина посещения — самовыключение пониженной, ошибки при движении на полном приводе. Притом пониженная стала периодически вылетать, а после вылетания пониженной на 4Н выдается CHECK, который пропадает только после перезапуска мотора.

    При движении с приоткрытым окошком что-то тепло стало исходить из под облицовки тоннеля пола. Значит все,умерло крепление пыльника рычага КП. Взглянув под пластик наблюдаю ту же картину, что и на предыдущем Патрике — пыльник болтается вместе с крепежом. Вообще не понимаю, кто мог до такого додуматься?Видимо конструктора УАЗа истинные людененавистники…

    Испорченный отдых. Патриот сдох снова.

    Время до отъезда оставалось чуть меньше месяца, поэтому не торопясь начали готовить списки «взятых вещей» и подготавливать своих железных коней к столь дальней поездке.

    Хочется отметить, что на момент покупки путевок Патрик чувствовал себя достаточно здоровым и не собирал ломаться…, но в первые же выходные апреля с ним стали твориться «чудеса».

    Началось с того, что в первые числа апреля появился ужасный запах топлива в салоне. Пришлось потрать неделю, пока не выявил причины — путем исключения возможных дефектов была заменена трубка на рампу, заменены шланги на адсорбер, прокладки топливного насосауказателя уровня топлива, в итоге выявлены трещины на трубках сепаратора (находится под водительским сидением), данный дефект устранен сваркой .

    Следующий дефект дал о себе знать, когда я возвращался с дачи — появился увод автомобиля. Как оказалось — открутился ступичный подшипник левого переднего колеса . Видимо не «зашпинтовали» при ТО, которое было незадолго. В результате появилась срочная необходимость в замене данного изделия, что в ближайшие выходные и пришлось делать. Необходимо отметить, что данный дефект устранялся в последние выходные перед поездкой.

    Так как уезжали в четверг и выходные были заняты ремонтом, решили с товарищем грузить вещи, устанавливать рации… во вторник и среду. Во вторник, поездив на Патрике весь понедельник и успокоившить насчет отсутствия выявленных неисправностей, поехали как и запланировали в гараж для «подготовительно-погрузочных работ».

    Были загружены инструменты, чемоданы, установлена рация, гаджеты… Все готово, трогаемся радостные домой…, но не тут то было — Патрик не едет.не едет в прямом смысле, т.е задние колеса не вращаюся. Сначала мысли о заклинившем ручнике, но как оказалось при разборе после возвращения из поездки — заклинил тормозной цилиндр! И это автомобилю всего 2,5 года, на гарантии!

    В такие моменты нагнетаются мысли о том, на «чем же ехать» или «куда бежать ремонтировать», ведь автомобиль у меня один. Понимая всю ситуацию брат предлагает ехать на его опель вектра, а «убитого коня» бросить в гараже до конца поездки, все равно уже никуда не убежит.

    Что такое отзывная кампания?

    • Файлы
    • Двигатель

    Что такое «отзывные» или «сервисные» кампании автомобильных производителей?

    Практически все автомобильные производители время от времени отзывают автомобили для устранения различных дефектов и даже замен целых узлов, в которых обнаружен брак. Отзывные Кампании могут называться по-разному: отзывные или сервисные, в зависимости от классификации неисправности и производителя, у Renault отзывные кампании именуются так — Особые технические операции (ОТО).

    Если автомобиль попадает под отзывную кампанию связанную с безопасностью при эксплуатации автомобиля, владельца обязаны уведомить в письменной форме и пригласить для проведения необходимых операций, о наличии других предусмотренных работ, например: для обновления прошивки или устранения мелких недоработок — необходимо получать информацию по VIN у дилера или на официальном сайте производителя. Данные мероприятия проводятся силами официальных дилерских центров за счёт производителя автомобилей, а начинаться могут после получения данных по результатам гарантийных обращений. Подобное практикуется во всем мире и Россия далеко не исключение.

    Бывает, что отзывная кампания по замене какой-нибудь детали распространяется на весь модельный ряд марки. Количество автомобилей попадающих под отзыв может быть огромным, например в прошлом году компания Ford отзывала более миллиона экземпляров для устранения конструктивного брака, который мог привести к потере управления автомобилем.

    Как узнать подходит ли ваш автомобиль под отзывную кампанию?

    Проверить по VIN своего автомобиля через специальную форму на сайте производителя или обратиться напрямую в дилерский центр для уточнения. Вам обязаны сообщить данную информацию при предоставлении VIN. Если ваш автомобиль попадает под отзывную сервисную кампанию свяжитесь с дилером.

    Специальная форма проверки с сайта Рено России

    Введите в окно 17-значный VIN вашего автомобиля Renault и вы узнаете предусмотрены ли для него отзывные кампании или специальные сервисные работы. Если предусмотрены — обращайтесь в дилерский центр.

    При этом не важно гарантийный у вас автомобиль, или нет. То есть, если производитель «признал», что в определенный период на все выпущенные автомобили устанавливался к примеру, бракованный насос или катушка, то не имеет значения, на гарантии машина или нет — после соответствующих проверок деталь или узел подлежат бесплатной замене в дилерском центре за счёт производителя.

    Отдельно стоит отметить, что не все производители «чисты на руку» и не всегда своевременно сообщают клиентам о наличии той или иной отзывной кампании, под которую подходит их автомобиль или вообще не принимают меры к устранению брака. Разумеется, это «неудобное» мероприятие для дилерского центра по понятным причинам, представьте, если под ноту попадает несколько десятков тысяч автомобилей для замены детали в АКПП и владельцы одним махом приедут в дилерские центры. Так же известны случаи когда владелец обладает информацией о том, что на его автомобиль распространяется действие отзывной или сервисной кампании, но при обращении в дилерский центр сотрудники под разными предлогами отказывают в бесплатном ремонте или затягивают с ремонтом сетуя на большую загруженность, проблемы с наличием запчастей, необходимость согласования с «Москвой» и др. Но тем не менее, если ваш автомобиль подходит под замену запчастей по отзывной ноте производителя, дилерский центр обязан выполнить свои обязательства.

    Некоторые производители отправляют письмо владельцу автомобиля, с приглашением посетить дилерский центр для устранения заводского дефекта, но не все так делают — оставьте комментарий, если вы получали подобное письмо от дилера Рено или вам известен случай отказа в устранении дефекта.

    Безусловно, отзывные кампании проводятся на благо владельцам и все работы производятся за счёт изготовителя при посещении дилерского центра, но тем не менее, рост брака говорит о том, что есть некоторые проблемы на производстве или падение уровня качества запчастей.

    Если у вас есть опыт на эту тему, которым вы можете поделиться, расскажите об этом в комментариях.

    Отзывная компания УАЗ. Обнаружены недостатки рулевого управления

    sergii1979 » Пт окт 07, 2011 22:18

    Эдем » Пт окт 07, 2011 22:22

    sergii1979
    Как-то так:

    НЬЮ-ЙОРК, 6 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Немецкий автопроизводитель «Фольксваген» /Volkswagen/ отзывает на американском рынке 168 тыс автомобилей в связи с дефектом механизма впрыска топлива. Об этом говорится в сообщении, распространенном сегодня Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США.

    Отзыву подлежат ряд автомобилей модели «Джетта» /Jetta/ образца 2009-2012 годов, «Гольф» /Golf/ 2010-2012 годов и «Ауди А3» /Audi/ 2010-2012 годов. Все отзываемые автомобили оснащены фирменным двухлитровым дизельным двигателем «Ти-ди- ай» /TDI/.

    Как пояснил немецкий автопроизводитель, в трубопроводах системы подачи горючего в этих автомобилях из-за вибрации могут появиться трещины. Этот дефект может привести к утечке и возгоранию горючего. В компании отметили, что о каких-либо инцидентах в связи с этой неисправностью автопроизводителю не известно.

    В рамках отзыва автомобилей, который планируется начать в ноябре, «Фольксваген» бесплатно установит амортизаторы для снижения вибрации, а в некоторых моделях полностью заменит систему впрыска топлива.

    sergii1979 » Пт окт 07, 2011 22:46

    LimoN4ik » Сб окт 08, 2011 17:30

    andrekis » Пн фев 27, 2012 9:08

    Porsche вынуждена объявить о крупнейшем в своей истории отзыве автомобилей – на сервис должны будут заехать около 100 тысяч кроссоверов Cayenne. Причина столь масштабной сервисной кампании заключается в дефектном креплении передних фар на моделях 2011 и 2012 года выпуска.

    Представители Porsche подчеркивают, что пока проблемы с креплением фар обнаружены только у 40 автомобилей, причем только у пяти машин фары действительно выпали. Однако и этого количества было вполне достаточно для того, чтобы объявить об отзыве.

    LimoN4ik » Чт мар 29, 2012 1:22

    Bovik » Чт мар 29, 2012 10:05

    taarus » Вс окт 07, 2012 7:38

    МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Один из крупнейших автопроизводителей Японии, компания Honda объявила об отзыве 268 тысяч кроссоверов CR-V из-за опасности воспламенения выключателя дверного электрозамка со стороны водителя вследствие попадания на него дождевой воды.
    Как сообщает в ночь на воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей компании, отзыву подлежат автомобили 2002-2006 годов выпуска. По данным Honda, попадание на электровыключатель дождевой воды через открытое окно автомобиля может привести к его перегреву и возгоранию. Это может происходить даже при выключенном зажигании, отмечается в сообщении.

    На данный момент известно, как минимум, о четырёх случаях возгорания дверного электрозамка автомобилей Honda CR-V, однако ни одного случая ДТП или причинения вреда здоровью людей в результате этой неполадки выявлено не было.
    http://ria.ru/society/20121007/768159145.html

    taarus » Ср окт 10, 2012 19:08

    Компания Toyota отзовет в России 247 тысяч 982 автомобиля из-за неисправности стеклоподъемника двери со стороны водителя. Сейчас сервисные центры дилеров производителя готовятся к проведению работ по устранению дефекта. Об этом «Мотору» сообщили в российском представительстве «Тойоты».

    Ремонту подвергнутся модели Auris, выпущенные с 14 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года, Camry (с 1 сентября 2006 по 26 декабря 2008), Corolla (с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008), RAV4 (с 1 сентября 2006 по 2 декабря 2008) и Yaris (с 1 сентября 2006 по 22 декабря 2008). Другие модели Toyota и Lexus не попадут под отзыв, так как они имеют иные блоки управления стеклоподъемниками.

    В компании отметили, что ни одного несчастного случая в связи с неисправностью зафиксировано не было.

    Устранение дефекта проведут бесплатно. В некоторых случаях будут проверять узел и наносить смазку. Если это сделать невозможно, то специалисты сервисных центров проведут замену блока контактов.

    В среду, 10 октября, компания Toyota объявила отзыв 7,4 миллиона автомобилей по всему миру из-за дефекта стеклоподъемника. В США под сервисную программу попадут 2,5 миллиона машин, в Китае — более 1,4 миллиона, в Европе — почти 1,4 миллиона.
    http://motor.ru/news/2012/10/10/toyotarussia/

    Genshtab » Чт окт 11, 2012 8:31

    taarus » Чт окт 11, 2012 13:26

    taarus » Ср ноя 14, 2012 14:31

    Toyota отзывает 2,77 миллиона машин, проданных в Японии и за рубежом, передает ИТАР-ТАСС.

    Отзыв коснется 1,52 млн машин, которые были проданы в Японии в период между августом 2000 года и январем 2012 года, и 1,25 млн автомобилей, реализованных на зарубежном рынке.

    Из-за недостаточного качества ряда деталей у них в некоторых случаях может заклинить рулевое управление. Выявлены также недостатки в энергосистемах ряда гибридных машин.

    Напомним, что это уже второй крупный отзыв машин Toyota за два последних месяца. Так в октябре 2012 года производитель отозвал более 7,4 млн автомобилей моделей Vitz, Yaris и Corolla по всему миру из-за дефектов в системе электрических стеклоподъемников дверей. В частности, 2,47 млн автомобилей предполагалось отозвать в США, 1,4 млн — в Китае и 1,39 млн — в странах Европы.
    http://www.rg.ru/2012/11/14/otziv-anons.html

    Добавлено спустя 39 секунд:

    В России под действие глобальной сервисной кампании Toyota подпадут 53 тысячи 445 автомобилей, заявили «Мотору» в представительстве автопроизводителя. Отзыв затронет модели Corolla и Avensis 1.8, оснащенные дефектным промежуточным рулевым валом. О годе выпуска неисправных машин и сроках начала акции на российском рынке «Тойота» объявит позже.

    По всему миру по аналогичной причине «Тойота» отзовет 2,77 миллиона машин, из которых почти полмиллиона автомобилей приходится на рынок Европы. На глобальных рынках под сервисную кампанию подпадают «Короллы» и «Авенсисы», выпущенные с июля 2001 по март 2009 года, а также гибриды Prius, собранные с июля 2003 по апрель 2009 года.

    В компании уточнили, что из-за дефекта может возникнуть стук в системе рулевого управления или снизиться его чувствительность. При этом неисправность никак не влияет на безопасность. Ожидается, что ремонт рулевого вала займет около 50 минут.

    Ранее в России для устранения дефекта стеклоподъемника с водительской стороны было отозвано 247 тысяч 982 автомобиля. Эта акция также стала часть глобальной кампании, затронувшей в общей сложности 7,4 миллиона машин.
    http://motor.ru/news/2012/11/14/rusrecall/

    Genshtab » Ср ноя 14, 2012 14:43

    taarus » Пн дек 10, 2012 5:23

    Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012 года. Причиной отзыва стал возможный дефект болта крепления шкива ремня усилителя рулевого управления, в результате поломки которого водителю автомобиля придется прикладывать значительные усилия для управления автомобилем

    Genshtab » Чт дек 20, 2012 16:22

    Два года назад замалчивание информации о производственных дефектах уже стоило Тойоте трех штрафов на общую сумму в 48,8 млн долларов. Скандал с отзывом миллионнов машин, у которых салонные коврики застревали между педалью газа и полом, вызывая неконтролируемое ускорение, разгорелся еще сильнее, когда комиссия Национального агентства дорожной безопасности США (NHTSA) доказала, что сами японцы узнали о неполадках как минимум за четыре месяца до начала отзывной кампании.

    Штраф в 16,4 млн долларов, наложенный на Тойоту в апреле 2010 года, оставался рекордным до настоящего момента. Единовременно столько не платила ни одна автокомпания (например, Volvo и BMW, тоже нарушители по-крупному, за два года заплатили всего 1,5 и 3 млн долларов соответственно).

    И вот теперь Toyota побила собственный рекорд: NHTSA оштрафовала японскую компанию на 17,3 млн долларов и вновь за затяжку сроков проведения сервисной кампании, которая в этот раз касалась салонных ковриков 150 тысяч кроссоверов Lexus RX450 и RX350h 2010 модельного года.

    Первые жалобы на неудачную конструкцию лексусовских ковриков поступили в NHTSA в начале нынешнего года, в мае представители агентства потребовали от японской компании разъяснений — и узнали, что ей известно о 63 случаях непроизвольного ускорения автомобилей, в том числе с аварийным исходом. Однако отзыв машин начался лишь месяц спустя против пятидневного срока, предписанного американским законодательством.

    Toyota согласилась с наложенным штрафом — и следующие полгода будет ежемесячно отчитываться перед NHTSA о случаях заедания педали газа и других влияющих на безопасность дефектах.

    Этот год заканчивается для японцев печально. В октябре Toyota объявила о самой масштабной за последние три года сервисной кампании по всему миру: из-за некачественной смазки в модуле стеклоподъемников производитель отозвал 7,4 млн автомобилей, треть из них оказались в США. А с января следующего года NHTSA повышает максимальный размер штрафа с 17,5 до 35 млн долларов. Молчание — золото!
    Источник

    Как дилеры UAZ обманывают клиентов

    Как вам ситуация, когда на 2200 км пробега четырехмесячный «Патриот» останавливается и больше не едет? Прямо на ходу у движка падают обороты, пропадает тяга и загорается лампочка «Check Engine» – все, приехали. Именно так начал свой рассказ обладатель пресловутого «уазика», который ему пришлось эвакуировать на сервис.

    Но проблема не только в том, что новенький автомобиль перестал заводиться и двигаться. Беда в другом: дилер отказался обслуживать его, как гарантийный. Мало того, что после приема машины техцентром «АвтоГермес» (Варшавское шоссе, 125) владелец узнал о ее состоянии только через 5 дней (каждый божий день сотрудники просили «перезвонить завтра»), так еще в итоге выяснил, что платить за ремонт придется самому. И это, повторимся, при том, что его Patriot даже не успел пережить первое ТО, которое производят на 2500 км пробега.

    Теоретически подобное возможно, если речь идет о нарушении гарантийных обязательств со стороны потребителя, вызванных, например, неправильной эксплуатацией транспортного средства. Но то, о чем сообщили владельцу УАЗ в сервисе, не попадает ни под какое логическое объяснение – оказывается, «Патриот» отказался ехать из-за железочек, подброшенных автовладельцем в цилиндры мотора!

    Насколько же высок «профессионализм» «гермесовских» механиков, если более абсурдного повода отказать в гарантии они придумать не сумели? Тем не менее, по словам начальника ремзоны Андрея Иванова, в одном цилиндре движка была обнаружена шайба, в другом – гровер. Вот ведь как поиздевался над любимой «ласточкой» ее водитель!

    Но распоследнему «чайнику» известно, что если бы самое микроскопическое инородное тело проникло в цилиндры, автомобиль начал детонировать, троить-реветь и издавать неприятные механические звуки практически немедленно. И закончилось бы это жесточайшими задирами в цилиндрах, после чего мотор словил «клина». Выход – в лучшем случае, капремонт, в худшем – замена.

    Популярные бюджетные автомобили: уже без Renault Duster

    Сохранить себе в:
  • Ссылка на основную публикацию