Отзывная компания Jeep Grand Cherokee – сам взял и покатился | Portal-Audi.ru

Отзывная компания Jeep Grand Cherokee – сам взял и покатился

Новости по теме Отзывы из-за неисправностей бренда Джип (Jeep)

Российское подразделение альянса FCA объявило о начале отзывной кампании в отношении кроссоверов Jeep Cherokee. Причиной стала ошибка в электронике, которая может помешать корректному раскрытию подушек безопасности. Читать далее

Российский офис Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности более 800 автомобилей трех моделей: Jeep Wrangler, Chrysler Pacifica и Fiat Ducato. Читать далее

На сайте Росстандарта появилось сообщение о начале добровольной сервисной кампании в отношении 10 внедорожников Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk. Причина хорошо известна по печальному опыту компании Toyota – коврики, за которые цепляется педаль акселератора. Читать далее

Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) собирает отозвать не менее 18 тысяч внедорожников Jeep Wrangler из-за некачественной сварки рамы, которая влечет за собой обрыв переднего моста. Дилерам в США рекомендовано приостановить продажи Wrangler нового поколения до выяснения всех обстоятельств. Читать далее

Альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил об отзыве в России 6 510 автомобилей марок Jeep и Chrysler, выпущенных с 2003-го по 2015 годы. Машины нужно перепрограммировать. Читать далее

Российский офис Fiat Chrysler Automobiles (FCA) расширил список автомобилей, которые затрагивает сервисная кампания, объявленная в среду, 20 июня. Вслед за кроссоверами Fiat Freemont специалисты заподозрили дефектное программное обеспечение у Jeep Wrangler. Читать далее

Российский офис альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил о начале отзывной кампании в отношении внедорожников Jeep Liberty. Причина – дефект в модуле подушки безопасности. Читать далее

Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил о начале сервисной кампании для внедорожников Jeep Grand Cherokee и седанов Chrysler 300. Причина – неисправность генератора, которая может вызвать короткое замыкание. Читать далее

Более 10 тыс. Jeep Grand Cherokee, которые были проданы в России, отправят на ремонт. Причина кроется в неправильно установленном брызгозащитном кожухе тормозного усилителя. Читать далее

Российское подразделение Fiat-Chrysler объявило о начале отзывной кампании 3 019 автомобилей марок Dodge, Jeep и Chrysler. Причиной стали возможные неполадки с «эйрбегами» и ремнями безопасности. Читать далее

Автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил о начале сервисной кампании. Ее действие затронет 710 000 внедорожников. Отзыв распространяется на модели, реализованные в Северной Америке. Читать далее

Компания Jeep отзывает в России 1 800 автомобилей Cherokee и Renegade из-за проблем с автоматической коробкой передач. Владельцам проблемных авто необходимо обратиться в сервисные центры. Читать далее

1 159 автомобилей марки Jeep Grand Cherokee и Liberty отзывают в России, так как в них возможны сбои работы блока управления системы безопасности пассажиров, сообщается на сайте Росстандарта. Читать далее

Как сообщает Росстандарт, сервисная кампания связана с заводским дефектом, из-за которого могут возникать проблемы с подсветкой зеркала в пассажирском солнцезащитном козырьке. Читать далее

Российским владельцам Jeep Grand Cherokee и Liberty, а также суперкара Dodge Viper в скором времени придется обратиться в сервисный центр для внеплановой диагностики и устранения неполадки. Росстандарт объявил об отзыве 419 автомобилей. Читать далее

Владельцы Jeep Cherokee, Jeep Commander и Chrysler 300, выпущенных в период с 20 сентября 2007 года по 28 апреля 2008-го, будут вынуждены обратиться на сервис. Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) приняла решение отозвать 505 автомобилей. Читать далее

Руководство Jeep объявило о проведении отзывной кампании своих автомобилей в России. На сервис уедут 1 122 кроссоверов Cherokee, выпущенные в период с 4 января 2013 года по 11 июля 2014-го. Читать далее

Fiat Chrysler Automobiles объявляет об отзывной кампании 569 800 автомобилей по всему миру. Речь идет о внедорожниках Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, выпущенных в период с 2011 по 2012 годы. Читать далее

Росстандарт подтвердил отзывную кампанию внедорожников Jeep Grand Cherokee, выпущенных до мая 2013 года, и проданных с ноября 2010-го по 30 июля 2013 года. Читать далее

В США отзовут 1,4 миллиона автомобилей Jeep Cherokee, Dodge Viper и Ram. Компании стало известно об уязвимости электроники моделей альянса Fiat Chrysler. Они могут быть подвержены хакерской атаке. Читать далее

Концерн Fiat Chrysler Automobile начинает отзывную кампанию 350 000 автомобилей 2008 года выпуска из-за обнаруженного дефекта замка зажигания. На данный момент уже известно об одном ДТП, которое произошло по причине этой неисправности. Читать далее

Концерн Chrysler объявляет о начале отзывной кампании 792 300 внедорожников Jeep Commander 2006 — 2007 модельных годов и Grand Cherokee 2005 — 2007 модельных годов. Причиной тому стал возможный дефект в замках зажигания. Читать далее

Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах рекомендовало концерну Chrysler объявить об отзыве внедорожников Jeep Grand Cherokee моделей 1993-2004 годов и Jeep Liberty 2002-2007 годов выпуска. По мнению специалистов, у машин неправильно расположен бензобак. Читать далее

Chrysler объявляет о начале отзывной кампании внедорожников Jeep Grand Cherokee, выпущенные с 2005 по 2010 годы, и Commander с 2006 по 2010 г.в. В общеq сложности под сервисную акцию попадают 469 тыс. машин по всему миру. Читать далее

Американская корпорация Chrysler решила отозвать с рынка дополнительно 137 тысяч внедорожников Jeep, доведя общее количество до 410 тысяч. Как оказалось, у машин выявлена проблема с задней подвеской. Читать далее

Американский автопроизводитель объявил об отзыве партии Jeep Wrangler, которые могут возгореться. В категорию таких машин попали экземпляры, произведённые до 14 июля 2010 года. Все они были реализованы в Мексике, США и Канаде. Читать далее

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2

Автор Zaboy , 8 февраля, 2014 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блоги

Другой взгляд на WK2, проект Быдзила.

  • 3
    записи
  • 44
    комментария
  • 1652
    просмотра

Последние записи

Программируем размер колёс.

Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 — 31,5 дюйм

Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер.

Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем «Programm tire size» или «Запрограммировать размер шины»

Заходим и есть 2 варианта.
1) выбрать нразмер из предоставленных
2) указать размер окружности колеса.
Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
Я считал тут www.tiresize.com

Для эксперимента ввёл размер 285/55/18 выдало 2421мм, для 285/60/18 2510мм

Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза.

Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками.

Идем в главное окно и выбираем АБС

Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ.
Выбираем «инициализации антиблокировочной тормозной системы»


Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл зажигание.

После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится.

PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста

UPDATE: Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

Подержанный Jeep Grand Cherokee: стоит ли покупать последнее поколение

При разумном ценнике, от одного миллиона рублей, Jeep Grand Cherokee серии WK2 не смотрится пришельцем из прошлого.

Jeep Grand Cherokee поколения WK2 продолжает выпускаться и сегодня, хотя машина вышла на рынок ещё осенью 2010 года. Внедорожник (или, если угодно, кроссовер) построен на агрегатах Mercedes-Benz ML: у этих моделей общая структура кузова и архитектура подвески, но «американца» отличают собственные двигатели, коробки передач и трансмиссии. Цена подержанного экземпляра — от миллиона рублей. Сразу предупредим, что автомобилей серии WK2 на продажу выставлено не слишком много.

  1. Самый популярный из бензиновых двигателей — V-образный шестицилиндровый объёмом 3,6 л поколения Pentastar. До масштабной ревизии 2015 года этот мотор огорчал течами маслоохладителя, а также регулярным выходом из строя двухконтурного маслонасоса. Корпус насоса системы охлаждения покрывался трещинами, а распредвалы и фазовращатели не отличались долговечностью. Затем ситуация изменилась: сейчас атмосферный 3,6-литровый мотор служит до 300 тысяч километров без капремонта, хотя жалобы на «мягкие» распредвалы остались.
  2. Трёхлитровый V-образный турбодизель — это совместная разработка итальянских компаний VM Motori и Fiat Powertrains. Этот двигатель славится обширным списком «детских болезней». Зафиксировано немало случаев, когда на этом моторе проворачивало вкладыши, а у нескольких машин даже лопались коленчатые валы. ТНВД может гнать стружку, отчего страдают остальные компоненты системы common rail, включая нежные форсунки. И только проблема лопающихся патрубков турбины точно была решена: производитель внедрил модернизированные варианты.
  3. С точки зрения надёжности абсолютно уникальными вариантами будут американские V8. Правда, в Россию 5,7-литровые моторы ввозили очень недолго, а фантастический Hemi объёмом 6,4 литра — достояние модификации Grand Cherokee SRT. Для долгой (не меньше полумиллиона километров) жизни этим двигателям достаточно всего лишь маловязкого масла. Из явных недостатков отметим шпильки выпускных коллекторов, которые часто лопаются, плюс «мягкие» распредвалы. Впрочем, последние обычно выходят из строя при пробегах под 200 тысяч километров.
  4. До рестайлинга на Jeep Grand Cherokee ставилась пятиступенчатая коробка передач серии 722 производства Mercedes-Benz. Это проверенный «автомат» родом из середины 1990-х, который давно избавился от родовых недугов. У аккуратных водителей агрегат выхаживает не одну сотню тысяч километров пробега! Правда, от резких ускорений быстро изнашиваются фрикционные диски. Кроме того, за этой трансмиссией водится утечка масла через разъём проводки, а также редкие отказы датчиков входного и выходного валов.
  5. В 2013 году на «Джипах» появился восьмиступенчатый агрегат марки ZF (это 8HP70, который известен по многим европейским автомобилям). У него также текут уплотнения электропроводки и поддона, но до первого капремонта «восьмиступка» может прослужить четверть миллиона километров. Хотя от резких стартов за 100–150 тысяч километров изнашиваются блокировки гидротрансформатора и фрикционные диски, а продукты их износа вредят клапанам и гидроплите. Поэтому замена масла нужна каждые 60 тысяч километров.
  6. С бензиновым V8 будет третья коробка, «крайслеровский» агрегат 5-45RFE (для справки: до 2012 года этот «автомат» имел пять ступеней, затем шесть). У него иногда капризничает блок управления, требуя перепрошивки, а пробуксовки на бездорожье быстро заканчиваются включением аварийного режима. В остальном этот агрегат практически не приносит проблем и считается весьма надёжным вариантом. В плане обслуживания американская разработка очень удобна, у неё даже сохранился щуп для проверки уровня масла.
  7. ТрансмиссияQuadra-Trac II — это система постоянного полного привода, реализованная через межосевой дифференциал. Вдобавок Quadra-Trac II дополнена электронным распределением момента. Управляющий модуль имеет привычку выдавать ошибки, а контакты — пропадать. Сервопривод переключения режимов и соленоиды блокировки дифференциалов не всегда доживают до 200 тысяч километров. Чуть позже придёт черёд обновлять сальники и подшипники, а в самых печальных случаях — менять растянутую цепь раздаточной коробки.
  8. В версии Overland полный привод носит название Quadra-Drive II. В его основе лежит не классический дифференциал, а автоматическая многодисковая муфта для подключения передних колёс. Но внедорожные способности такого «Джипа» на высоте, так как присутствуют понижающая передача и электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала. С этой системой проблемы по большей части электрические, но со временем забот могут подкинуть подшипники, пыльники и редукторы.
  9. Ходовая часть не готова удивить надёжностью: ремонтировать переднюю подвеску приходится через 100–120 тысяч километров. Первыми — всего через 60 тысяч километров — сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем, через 100 тысяч километров, приходит время замены рулевых тяг. После 120 тысяч километров под замену пойдут передние амортизаторы и (вроде бы мощные) нижние рычаги. Кстати, у пружинных версий вечно текущие амортизаторы — настоящая головная боль. Их американская версия более долговечна, но управляемость становится хуже.
  10. Если машина оборудована пневматической подвеской, в обязательном порядке нужно промывать баллоны при мойках: дорожный абразив протирает их до дыр. Но даже образцовая гигиена не всегда продлевает жизнь пневмоэлементам дольше, чем на 100–120 тысяч километров. Вдобавок зимой из-за конденсата внутри системы «Джип» может внезапно «упасть». Проблема оказалась настолько массовой, что российское представительство марки просто прекратило поставки Grand Cherokee на пневмоподвеске.
  11. Большие неравномерные зазоры между кузовными деталями — не всегда признак аварийного прошлого, а, скорее, особенность сборки. Такой же особенностью является и недолговечный хром. Список слабостей закрывают не терпящий реагентов радиатор кондиционера, регулярно текущая рулевая рейка, а также подверженные короблению тормозные диски (существуют усиленные). Из-за слабого хомута из бачка гидроусилителя может «убежать» жидкость, но есть беспроблемный крепёж нового образца.

Текст Пётр Баканов

Jeep не смогла уместить все проблемы Grand Cherokee в один отзыв

Компания Jeep, видимо, не смогла решить все проблемы внедорожников Grand Cherokee за одну отзывную кампанию, и сегодня объявляет об отзыве еще одной партии автомобилей, а заодно и об отзыве моделей Liberty.

По данным Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), под отзыв попали 1 159 автомобилей, которые были реализованы в период с мая 2003 года по апрель 2005 года.

Причиной отзыва стали возможные сбои работы блока управления системы безопасности пассажиров (ОRC).

Jeep Liberty

Официальный представитель компании проинформирует владельцев неисправных автомобилей в, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Уполномоченные представители компании проинформируют владельцев неисправных автомобилей путем рассылки писем. В то же время владельцы могут не дожидаться приглашения от дилеров и самостоятельно записаться на ремонт. Перед этим водителям нужно сопоставить VIN-код их автомобиля с перечнем Росстандарта.

Jeep Grand Cherokee

На неисправных автомобилях Jeep Grand Cherokee и Liberty будет заменен блок управления системы безопасности пассажиров (ORC). Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев транспортных средств.

Напомним, вчера стало известно, что в России отзывают 6 586 внедорожников Jeep Grand Cherokee. Причиной отзыва стало перетирание провода подсветки зеркала в солнцезащитном козырьке после ремонта самого козырька, обивки потолка или при проникновении под обшивку потолка. Это может стать причиной неработоспособности подсветки зеркала в солнцезащитном козырьке.

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Эксплуатация: ПРО САЛОН И КОМФОРТ ДЖИПА

Итак, дополню отзыв про машину, отдельно про состояние и качество салона Джипа, и конечно же в конце про расход топлива как самый страшный нюанс при покупке любого авто). Поездил уже прилично на машинке, сравнил с предыдущем Доджем (Дюранго 2011 с таким же мотором 3.6). Ощущения от этого амера примерно такие же, но есть несколько отличий. Например, у Дюранго все-таки пошире салон и более удобные сиденья. В Джипе на мой взгляд они узковаты, наверняка в СРТ-версии «ковши» гораздо удобнее. А в обычном Лимитед сами сиденьки обычного размера, без боковой поддержки, я бы даже сказал, малость плоские. Второе — руль мне нравится гораздо меньше, чем у Доджа, там он более правильной формы. У Черока кажется чересчур огромным, особенно в нижней части, да еще он и довольно тяжелый — возможно, тяжести при вращении на месте ему добавили установленные 20-е колеса.

На парковках крутиться на месте не так удобно, как например на современном седане с электро-усилком. Но зато кузов не такой длинный, как у Доджа, и радиус разворота умеренный, поэтому обычно в два приема влезть между двумя машинами не составляет труда. Дальше — разгон у рестайла за счет более шустрой 8-ступенчатой АКПП легче и резвее, происходит вообще без напряга и без повышения оборотов, при этом можно разгоняться плавно и непринужденно. Вот почему я уже не смотрел Джип до 2013-го, где более медленная коробка. Да и просто для сравнения хотелось более новый. В остальном, кроме классного джойстика акпп и большого экрана мультимедиа, ничего по салону особо не поменялось. Правда, есть еще классная тема: теперь более качественная и четкая мультимедиа позволяет перематывать треки при чтении с юсб, на доресте с этим были проблемы. Отклик сенсора отличный, не приходится давить дважды в одно и то же место.

Приборка — на любителя, но мне уже нравится, несмотря на то, что классические колодцы как-то привычнее. А вот вешать все функции щеток, поворотников и т.д. на один подрулевой — не самая лучшая идея, он реально перегружен, да еще при этом щелчки при включении поворотников резковаты, излишне громкие и жесткие. У корейцев например сейчас, в т.ч и у Оптимы, Соренто Прайм — руль легче и приятнее, подрулевые логичнее и приятнее на слух. Но зато в Джипе высоко — на 20-х он уже ощутимо выше, чем Дюранго на заводских 18-х дисках. В потоке получается примерно одной высоты с Крузаками, все авто рядом, что меньше, уже кажутся игрушечными. После езды на седане ощущения классные — всегда люблю эту разницу между низким авто и высоким. Но главное, в потоке гораздо удобнее ориентироваться по движению в полосах — заранее издалека видно, сколько расстояния перед впереди идущими, куда можно перестроиться. Это удобно, и одна из причин почему я предпочитаю машину повыше, хотя часто езжу и на седанах.

Также, Джипу, на мой взгляд, до сих пор не хватает «плоскости», устойчивости на асфальте, он по-прежнему слегка валкий. Так что думаю, если кому хочется быстрый и очень управляемый кроссоверджип, надо смотреть в сторону других машин: Кайен, Табурег, Х6, ну или какой-нибудь Тигуан на худой конец. Они легче и шустрее в потоке, в Джипе же маневрировать совсем не хочется, лучше и спокойнее ехать по прямой. Но при необходимости с перестроениями все равно особых нет проблем, по крайней мере машину видно, лишний раз не подрезают. Давление в шинах сейчас выставлено не более 2.3, иначе на 20-х дисках кажется лично мне жестковатым. На стоковых он мягче, но и на 20-х при указанных значениях комфорта в нем предостаточно. В движении напоминает монолитную баржу, но Дюранго в этом плане лучше — он еще шире и тяжелее, на дороге стоит лучше. Конечно, будь сейчас поблизости в продаже Durangо от 2013-го, я бы предпочел его Джипу. Ну да ладно, тут о Гранде.

После приобретения сразу вытащил резиновые коврики салона, и положил на их место новые ворсовые, который прежний владелец отдал комплектом. С ними мне гораздо приятнее ехать, в салоне становится как-то уютнее. Дальше, вытащил второй комплект (зима) шин, разложил сиденьки, все протер и убрал пыльпесок с пола. Тачан стал внутри как новый. Вот все же есть еще качество у амеров — машине более 5 лет, почти сотка пробега, а кожа до сих пор в отличном состоянии, и порогиаркисиденьки не сильно отличаются от новья из салона. Нигде никаких глубоких царапин, трещин, повреждений. Найти нынче авто с таким состоянием салона к сожалению редкость, особенно по ценам на уровне и ниже рынка. Мне повезло: мало того, что цвет кузова очень симпатичный (и не черный, и не синий), так еще и после самостоятельной чистки салона и подкапотного автомобиль выглядит прекрасно. На него приятно смотреть, в нем охота ехать.

Устройство подкапотного точно такое же, как и у Доджа, по сути одна и та же машина, только длина кузова и наличие третьего ряда отличаются. Плановые ТО делать очень легко — можно и самому, фильтр меняется за пару минут, масло не требует каких-либо устройств, при желании можно поменять и без подъемника. Это к вопросу об обслуживании — если машина новая и на гарантии, за каждое ТО у ОД будет около 20 т.р. Если требуется замена свечей, масла в АКПП и т д, можно умножать на два. Если гарантия и ОД не нужны, в любом более менее толковом сервисе все эти работы в три раза дешевле, все зч можно купить самостоятельно. Расход для такой машины с полным приводом и почти 300 л.с. ни о чем, если не ломиться как ненормальный с каждого светофора. У меня город 13 л, трасса — 8 л, средние скорости до 90 кмч. Если по трассе гнать свыше сотки — то от 9 л до. как лететь, если под 200 кмч, то понятно что будет больше) У Limited удачные декоративные вставки по салону — не глянец, фактура приятнее чем в Ларедо и в Оверленде, в котором темные «блестяшки». По салону — никакой роскоши, просто аккуратно и приятно выглядит, но эти здоровенные дверные рукоятки внутри дверей просто обожаю.

Помню, как после Доджа в том году поехал в Оптиме — там эти убожеские ручки и пустые дверные карты просто покоя не давали. А так, машина для спокойного перемещения и комфорта, не для гонок и бездора. Клиренс нужен исключительно для отсутствия проблем при парковках и возможности изредка съехать с асфальта, и не переживать за бампера, пороги. Если думать только об экономичности кроссовера и наплевать на комфортудовольствие, можно взять Ниву для бездорожья или какой-нибудь Спортейдж для города. Если совсем пофиг, то можно рассмотреть и китайцев, у них за дешево типа «Джип». А если хочется нормальный салон без сверчков, нормальный мотор с запасом мощности, прочную подвеску и комфортный салон с хотя бы электро-регулировками и обогревами по кругу, то Джип или Додж — отличный выбор. Единственное, чего мне в Джипе при езде по городу не хватает — «автохолда», очень привык к этой штуке. Видимо, в дальнейшем буду смотреть MB, у них она по умолчанию. В остальном, пока все нравится, машина достойная, если не убивать — ездит очень долго и проблем не доставляет. Всем ровных дорог !

Отзывная компания Jeep Grand Cherokee – сам взял и покатился

Главная > Jeep > Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Детские Болячки Jeep Grand Cherokee IV (2010 — 2013, рестайлинг 2013 – н.в).

2010 год, в Детройте, США, начата сборка 4 поколения Джипа Гранд Чероки. Экстерьер отличный, брутальный, придется по вкусу мужчинам. Интерьер стал более современным, технологичным, по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на несущем кузове (если кто не знал) и является кроссовером. Я думал что он «рамный», это же Джип, оказалось, заблуждался. Дорожный просвет у Чероки составляет – 218 мм, с пневмоподвеской его можно увеличить до 288 мм.

Российский офис альянса FCA объявил о начале отзывной кампании в отношении вседорожников Jeep Cherokee. Причиной стала неисправность коробки передач, которая приводит к внезапной потере тяги. Читать далее

Российский офис FCA (Fiat Chrysler Automobiles) объявил о начале двух отзывных кампаний в отношении трех моделей вседорожников: Jeep Compass, Jeep Cherokee и Jeep Wrangler. Причина первой – проблемы с тормозами, второй – недоваренная рама. Читать далее

Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) объявил о начале масштабной отзывной кампании, затрагивающей внедорожники Jeep Cherokee 2018 модельного года. Причина – возможная утечка топлива и, как следствие, риск возгорания. Читать далее

Российский офис альянса Fiat Chrysler (FCA) объявил о начале сервисной кампании в отношении внедорожников Jeep Wrangler. Из-за дефекта подушек безопасности на сервис отправят 520 автомобилей. Читать далее

Российское подразделение Альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявило о проведении отзывной кампании 71 внедорожника Jeep Cherokee. Причиной этому стал возможный дефект со шлангом кондиционера. Читать далее

Российское подразделение Альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявило о проведении отзывной кампании 2496 внедорожников Jeep Cherokee и Commander. Причиной этому стал возможный дефект в замке зажигания. Читать далее

«> Двигатели.
«> Модификация «> Мощность в л.с. «> Разгон до 100 км/ч «> Смешанный расход топлива в л.
«> Дизель
«> 3.0 л «> 242 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 8.3 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 8.1
«> Бензин
«> 3.0 л «> 238 «> 10 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 10.5
«> 3.6 л Pentastar «> 287 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 8.4 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 11.5
«> 5.7 л Hemi «> 353 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 7.2 «> 14
«> 6.4 л SRT «> 468 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 4.9 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 16.1
«> 6.2 л Trackhawk «> 717 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 3.6 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 17.3

Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга – пятиступенчатая, после рестайлинга – на 8 передач. Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) – зависит от выбранной модификации.

Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.

В максимальном оснащении (плюсом): передние сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев руля, эл. привод двери багажника, эл. складывание зеркал, кожаный салон, панорамная крыша, 7-и дюймовый дисплей панели приборов, старт-стоп, аудиосистема Harman Cardon, мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе, контроль «слепых» зон.

Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения
Двигатель
не работает кондиционер – частая течь радиатора кондиционера из-за реагентов установить модифицированный радиатор от «рестайлинга», есть большой выбор аналогов, для профилактики – промывать радиаторы в оттепель (слякоть)
течь из под бочка ГУР – конструктивный просчет хомута шланга проверять уровень жидкости в ГУРе, установить модернизированный хомут
внезапная потеря мощности при ускорении, ошибка по низкому давлению турбины – ненадежная конструкция ТНВД, обязательная диагностика на наличие стружки в топливных элементах (дизель) профилактика — заправка качественным топливом, установка топливного фильтра с последующей калибровкой сканером, в худшем случае — замена топливной системы
повышенный уровень масла, капли под машиной — течь маслоохладителя поменять на усовершенствованный от рестайлинговой модели
потеря тяги при разгоне, «дымит», загорается Check Engine и значок дросселя – часто лопаются патрубки турбины (Дизель) заменить на модернизированный (синий патрубок с выбитым номером телефона, внутри красный, искать в клубе)
«плавают» обороты, горит Check Engine, машину «трясет» на передаче, «жужжит» под капотом после остановки двигателя – засорилась заслонка EGR (дизель) почистить клапан или отключить EGR перпрошивкой ЭБУ
ошибка PO6DD (бензин и 3.6 л) замена маслонасоса
детонация, падение тяги, повышенный расход топлива – топливные форсунки (дизель) промыть, искать «контрактные», поставить аналог фирмы Бош ( 1 форсунка от 20 тыс. руб, их 6 шт)
течь антифриза — трескается корпус термостата (бензин 3.6 л) замена
Тормозная система
биение на руле при торможении – деформация тормозных дисков при резком торможении в сырую погоду установка усиленных дисков – например Rotinger или DBA, проточка дисков помогает ненадолго
Трансмиссия
«потеря передач», «пинается — буксует» АКПП, коробка не справляется с крутящем моментом дизельного ДВС, дорестайл переборка (гидротрансформатор, фрикционы, соленойды), чтобы продлить срок службы – замена масла каждые 40 тыс. км
Кузов
«цветут», «вспучиваются» хромовые накладки оклеить пленкой
«потеют» фары прочистить дренажный отверстия, если не помогает – сделать доп. отверстия для вентиляции
«мутнеют» фары отполировать и поставить светодиодные лампочки
Подвеска
малый ресурс пневмоподвески – в морозы машина «падает», лопаются «подушки», сгорает насос есть аналоги подушек и насосов, но лучше: при каждой мойке промывать пневмоамортизаторы в самом верхнем положении
частая течь амортизаторов (НЕ пневмо) установить амортизаторы для американского рынка (если авто для европы)
частая течь рулевой рейки переборка рейки

Вот так списочек набрался, я думал, американцы делают надежные автомобили. Всему виной, что Гранд Чироки построен на платформе Мерседеса МЛ. Соответственно, тут много агрегатов от Мерседеса, который немец и больше не блещет прочностью, как в былые времена. Из этого списка, можно сделать вывод, что рассматривать к покупке нужно машину БЕЗ пневмоподвески и с бензиновым двигателем. Лучше рестайлинг, где появился «доналоговый», 3-х литровый бензиновым мотор.

Ссылка на основную публикацию