Отозваны кроссоверы Mitsubishi | Portal-Audi.ru

Отозваны кроссоверы Mitsubishi

Кроссоверы «Mitsubishi»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Mitsubishi» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

На Нью-Йоркском автосалоне 2015 года японцы представили глубоко модернизированный кроссовер (но по-прежнему 3-го поколения) – он первым примерил на себя новый корпоративный «X-образный» дизайн, обзавелся улучшениями в интерьере и получил с сотню других доработок.

Компактный SUV, названный в честь легендарного двухместного купе, справил онлайн-дебют в конце февраля 2017 года. Автомобиль впечатляет эффектной внешностью и красивым интерьером, а «вооружается» только турбодвигателями и полноприводной трансмиссией.

«Гибридный» вседорожник (получивший приставку «PHEV» в имени) на самом деле «больше чем гибрид» – он может передвигаться значительное расстояние на «электротяге». Но всё же это «гибрид» – т.к. для длительных поездок и/или на высокой скорости он использует ДВС.

Обновленный вариант паркетника дебютировал в конце 2015-го (на «LA Auto Show» как «Outlander Sport»), а в 2017 году он добрался до РФ. Автомобиль заметно преобразился внешне (получив «фирменное X-лицо») и внутри, но «техника» осталась без изменений.

Этот «наикомпактнейший из компактных» японский паркетник был официально представлен в 2010 году. Спустя три года его подвергли лёгкому рестайлингу (который наиболее заметно коснулся оформления передней части машины), а чуть позже обновили и в техническом плане.

В 2011 году (в Женеве) было представлено 3-е поколение вседорожника. Если посмотреть «в деталях», в сравнении с предыдущим поколением – он изменился незначительно, но учитывая, что эти изменения произошли практически «в каждой детали» – получился совершенно новый автомобиль.

К 2010 году был представлен рестайлинговый вариант 2-го поколения модели. Самое парадоксальное, что в нём было – сочетание агрессии концепта «GT Prototype» и самого слабого мотора из предлагаемых ранее… Впрочем позднее стали доступны и более мощные двигатели.

На японский рынок 2-е поколение этой машины вышло в 2005 году, а мировые рынки увидели его спустя два года. В России он получил приставку «XL» к имени (во-первых это подчёркивало увеличение его размеров, а во-вторых – для отличия от 1-го поколения, которое ещё оставалось в продаже).

Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI

Автомобили форм-фактора кроссоверов обладает дикой популярностью на территории нашей страны. Особенную любовь соотечественники испытывают к продукции бренда Mitsubishi. Она отличается высоким качеством исполнения и надежностью. Если вы хотите узнать, какие ещё плюсами обладают паркетники этой компании и какие модели получились наиболее удачными, то вы попали по адресу. Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором собраны лучшие кроссоверы Мицубиси.

№6 – Mitsubishi Pajero Sport

Цена: 2 000 000 рублей

Mitsubishi Pajero Sport отличается своими агрессивными спортивными линями, которые выполнены в стиле концепции Dynamic Shield, богатой неординарными дизайнерскими решениями. Внутри салона царит современное исполнение – четырехспицевый многофункциональный руль, передняя панель с понятной архитектурой, во главе которой 7-дюймовая мультимедийная консоль, а также отделка из натуральной кожи, разбавленной глянцевыми и серебристыми вставками.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport представлены двумя вариантами двигателя. Первый – бензиновый с объёмом в три литра, такой агрегат позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 11.7 секунд и иметь скоростной предел в 182 км/ч. Его альтернативой является дизельная «четверка» с 2.4 литрами объёма. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

№5 – MITSUBISHI L200

Цена: 1 500 000 рублей

В результате рестайлинга MITSUBISHI L200 не претерпел грандиозных изменений в плане внешнего вида – общая концепция автомобиля осталась той же, добавились мелкие детали по типу новых светодиодных фар, радиаторной решетки с другим рисунком и рельефного бампера. Интерьер MITSUBISHI L200 по-прежнему пестрит эргономичностью и выдержкой. Без натуральной кожи в салоне не обошлось, она отлично гармонирует с глянцевыми вставками, однако большая часть внутреннего убранства состоит из пластика.

MITSUBISHI L200 комплектуется одним дизельным двигателем 4N15, который может обладать одним из двух вариантов форсировки – в первом он имеет в своём арсенале 154 л.с., во втором 181 лошадку. Работать эти агрегаты могут как со 6-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым автоматом. На дороге машина ведёт себя великолепно. Она чётко реагирует на все движения водителя, что позволяет ему и его пассажирам наслаждаться поездкой.

Похожие статьи

№4 – Mitsubishi Pajero Wagon

Цена: 2 350 000 рублей

Обновление экстерьера Mitsubishi Pajero Wagon не привело ни к чему новому и отличия от предшественника минимальны. Автомобиль выглядит всё так же брутально и уверенно, такой эффект достигается за счёт повсеместного использования крупных элементов кузова. В салоне вы не встретите причудливых или вычурных частей, все они выполнены довольно просто, но при этом интересно, за счёт чего внутреннее убранство создаёт презентабельное впечатление.

Под капотом Mitsubishi Pajero Wagon может находится один из трёх вариантов двигателя. В первом случае – 3-литровый V-образный двигатель, который позволяет машине развивать скорость до 174 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Второй вариант – бензиновый мотор 6G75, выдающий 250 л.с. и сочетающийся с 5-ступенчатым автоматом. Последний вариант – дизельный агрегат на 3.2 литра с 200 л.с. в арсенале. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Mitsubishi Pajero Wagon гарантировано получит в своё распоряжение мощный и надежный автомобиль.

№3 – Mitsubishi Outlander

Цена: 1 500 000 рублей

Дизайн Mitsubishi Outlander, реализованный в стиле концепции Dynamic Shield, в результате рестайлинга стал более спортивным и современным, были переосмыслены фары, радиаторная решетка и бамперы. В салоне можно встретить переднюю панель с современной архитектурой, которая гарантирует простоту эксплуатации и быстрое освоение своему владельцу, а также качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и пластик.

Техническая составляющая «Аутлендера» представлена 2.4 и 4.0-цилиндровыми моторами. Первый вариант позволяет набрать первую сотку на спидометре за 11.7 секунды, второй за 10.2, максимальный скоростной показатель – 205 км/ч. Особых обновлений в железе по сравнению с предшественником Mitsubishi Outlander не получил, но это по-прежнему надежный и качественный автомобиль, который способен справиться с любой задачей.

№2 – Mitsubishi Eclipse Cross

Цена: 1 300 000 рублей

Mitsubishi Eclipse Cross обладает довольно агрессивным внешним видом, во многом такой эффект создаётся за счёт массивной радиаторной решетки и зауженных фар головного света. Салон исполнен качественно, в нём хоть и нет нестандартных дизайнерских решений, но тем не менее, он смотрится презентабельно и стильно.

На выбор покупателя Mitsubishi Eclipse Cross предлагает два варианта двигателей. Первый – 1.5-литровый турбомотор со 163 лошадками в арсенале, работающий в дуэте с 8-ступеначтым вариатором, второй – 2.2-литровый двигатель со 160 л.с., пару которому составил 8-диапазонный автомат.

№1 – Mitsubishi ASX

Цена: 1 000 000 рублей

Первое место в нашем рейтинге, где собраны кроссоверы MITSUBISHI, занимает модель под названием ASX. Своей победой она обязана отличному сочетанию цены и качества. Несмотря на низкую стоимость относительно конкурентов, Mitsubishi ASX обладает вполне современным и интересным внешним видом, это заметно даже на фото. В салоне хоть и нет никакого намека на роскошь и премиальность, но он не разочарует даже требовательных пользователей.

Автомобиль может обладать одним из следующих силовых агрегатов: первый – 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, второй – 2.4-литровый со 170 лошадками в арсенале. Что касается трансмиссии, то и тут покупателя не оставили без выбора – либо 5-диапазонная мехника, либо вариатор CVT. На дороге Mitsubishi ASX ведёт себя просто великолепно, он безукоризненно подчиняется всем командам водителя, что позволит превратить любую поездку в самое настоящее путешествие, которое не смогут испортить даже российские дороги, за это нужно сказать отдельное спасибо «неубиваемой» подвеске.

Новый Mitsubishi ASX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В преддверии выхода новой модели популярный японский кроссовер пережил рестайлинг. Находясь на самом пике своего развития, у Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове комплектации и цены способны предложить как никогда много. В ходе третьей по счету модернизации ревизии подверглась не только внешность новинки, но и настройки шасси, которые позволили поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту. В салоне появились: улучшенные отделочные материалы, более развитая шумоизоляция и совершенная мультимедиа система.

В технических характеристиках такой версии значатся: передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач и 117-сильный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Помимо этого покупателям предложат: 2-литровый мотор (150 л.с.), полный привод и бесступенчатый вариатор. В сумме с доступными комплектациями можно получить пять различных исполнений. Когда выйдет новая модель Митсубиси АСХ 2019 года в России будет зависеть от планов представительства компании, а главным плюсом кроссовера по-прежнему будет являться японская сборка.

Плюсы и все минусы Мицубиси АСХ

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но, надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… Её как-бы не то чтобы совсем нет, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал. Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Две недели назад у меня появился этот автомобиль. Что успела ощутить за эти недели? Восторг! Красавец, умничка, не обжора, да еще и едет не только по асфальту, но и по бордюрам, грязище и немного по бездорожью. Это только первые впечатления.

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера. В сравнении с Кашкаем, Спортеджем, СХ-5 и Rav4 — ASX дешевле, это если говорить про 4WD с кожаным салоном. В целом, за обозначенные 1,5 миллиона это вполне осмысленный выбор, особенно если не гнаться за новомодными фишками и футуристичным дизайном а-ля Toyota C-HR.

На машине штатная магнитола без USB. Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…. На скорости порядка 110 машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать… Багажник размером с дамскую сумочку.

Новости по теме Отзывы из-за неисправностей бренда Мицубиси, Митсубиси (Mitsubishi)

Российский офис Mitsubishi объявил о начале сервисной кампании в отношении кроссоверов Outlander. Причина – перегревание минусового кабеля аккумуляторной батареи, которое может привести к пожару в моторном отсеке. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале сервисной кампании, которая затрагивает три модели: Outlander PHEV, Outlander и ASX. Причина – неисправность стояночного тормоза. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале сервисной кампании, которая затрагивает в нашей стране 20,9 тысяч кроссоверов Outlander. Причина – дефект люка в крыше автомобиля. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале масштабной отзывной кампании, связанной с дефектом механизма стеклоочистителя. Всего в нашей стране на сервис пригласят 86 620 кроссоверов Outlander. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале отзывной кампании на кроссоверы Outlander и ASX, которые были проданы в период с февраля 2015 года по июнь 2017-го. Причина – проблемы с двигателем. Читать далее

Компания Mitsubishi выявила неисправность в работе двигателя на 161 тыс. своих автомобилей. Отзыв распространяется на модели Outlander и Lancer. Машины реализованы в Северной Америке и Канаде. Читать далее

Официальный представитель Mitsubishi в России «MMC Рус» начал отзывную кампанию кроссоверов ASX. Обязательному ремонту подлежат 89 406 автомобилей. Данная информация размещена на сайте Росстандарта. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявляет о проведении отзывной кампании об отзыве 47,8 тыс. пикапов L200, которые были проданы в период с февраля 2007 года по февраль 2016-го. Читать далее

Российское представительство Mitsubishi объявляет о проведении отзывной кампании в нашей стране. Японцы отправят на сервис 141 588 седанов Lancer, которые были выпущены с июня 2003 года по декабрь 2008-го. Читать далее

Mitsubishi объявляет о проведении отзывной кампании 370 тыс. автомобилей Outlander, Galant и Pajero, которые были выпущены в период с 2005 по 2014 годы. Модели реализованы на японском авторынке. Читать далее

На сайте Росстандарта появилось сообщение о том, что с российского авторынка будут отозваны седаны Mitsubishi Lancer Evolution. Причиной этому послужила вероятность того, что правый трос стояночного тормоза может касаться топливного бака. Читать далее

Российский офис Mitsubishi подтверждает о возможной неисправности клапана вакуумного усилителя компактного кроссовера ASX 2011 модельного года. Все 1254 автомобиля, реализованные в России в период с июля по ноябрь 2010 года, будут приглашены на фирменные СТО. Читать далее

Mitsubishi Motors приостановила производство гибридного кроссовера Outlander PHEV и электрического компакт-кара i-MiEV из-за проблем с батареями силовых установок. Данные элементы могут произвольно загореться. Читать далее

Очередная отзывная кампания в следующем году коснется автомобилей Mitsubishi. Производитель намерен изъять 1,22 млн малолитражек, проданных в основном на рынке Японии, в связи с возможным дефектом двигателя. Читать далее

Японский автопроизводитель Mitsubishi отзывает почти 300 тысяч микролитражных автомобилей из-за утечки масла. Под отзыв подпадают девять моделей, среди них Minica, семейный eK, Otti и Clipper. Читать далее

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы: реальные, свежие

Популярность кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, отзывов владельцев о котором становится всё больше, среди россиян растет: если в первый месяц продаж (май 2018 года) было реализовано чуть более 300 авто, то в августе этот показатель увеличился до 3400 экземпляров. Руководство компании полагает, что в целом продажи марки в России должны превысить по итогам года 40 тысяч штук.

Обо всех сильных и слабых сторонах модели составить представление помогут отзывы влсдельцев данного авто.

«Нужен был второй автомобиль в семью. Выбирали между Аутлендером (не понравился из-за дубовой подвески), Кашкаем (за немалую стоимость производитель предлагает дешевый и примитивный на вид салон) и, собственно, Эклипсом, о появлении которого в городе узнали совершенно случайно, поскольку Мицубиси для покупки изначально вообще не рассматривали.

Мицубиси Эклипс Кросс отзывы владельцев на момент покупки отсутствовали, так как машина новая, поэтому пришлось записываться на тест-драйв, чтобы составить о ней какое-либо представление. Сразу обратил внимание на мощный мотор, который довольно резво тянул, несмотря на пробег менее 500 км. Ещё одно явное достоинство – это вариатор (если бы я не знал о его наличии, то подумал бы, что стоит коробка-автомат).

Салон порадовал: цифровая приборная панель (уже давно отвык от стрелочных приборов, плохо воспринимаю с них информацию), руль с подогревом (пригодится для зимы), большое количество свободного места для задних пассажиров.

Из минусов стоит отметить:

  • короткую спинку на задних сиденьях, поэтому чтобы комфортно расположиться, приходится поднимать подголовник, который упирается в спину, и сидеть становится не очень удобно;
  • обивка сидений неудачная – уже даже при +20 с таким покрытием будет жарко сидеть, придется дополнительно приобретать тканевые чехлы;
  • обогрев лобового стекла сетчатый – в темноте при его включении тяжело будет ездить даже с отличным зрением;
  • в багажнике всё гремит;
  • тихий звук аудиосистемы.

Авто всё же купили, так как жене оно понравилось внешне, но моё мнение – цена завышена».

Антон (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 2 месяца).

«Нахожусь на стадии выбора новой машины. Эклипс – один из основных претендентов на покупку. Почитав Мицубиси Eclipse Cross отзывы и посмотрев обзоры, поехал на тест-драйв.

Первое, что сразу понравилось, — современный и стильный дизайн (взгляд притягивает большое количество хромированных элементов).

Еще один плюс – закрытые пороги, поэтому за чистоту брюк можно не волноваться. В салоне обнаружил много позаимствованных у Лансера решений, но это только пошло на пользу. Материалы, используемые при отделке, приятные на ощупь, пластик мягкий, единственное, на задних дверях используется минимум обивки – голая пластмасса. Сидеть комфортно как за рулем, так и на месте пассажира.

Двигатель работает ровно, динамики (насколько это можно было понять за время тест-драйва) достаточно. При вхождении в повороты возникает ощущение, что едешь на легковом авто.

В целом, впечатления положительные, скорее всего, буду покупать».

Роман (был на тест-драйве).

«О выходе модели знал давно: следил за всеми новостями. Автомобиль сразу понравился, ждал, когда появятся первые отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross.

На сегодняшний день являюсь владельцем Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года уже более полугода. Существенных минусов в машине вообще не заметил.

Во-первых, не отталкивающая внешность (рассматривал также продукцию китайского автопрома, но там с дизайном настоящая беда): особенно эффектно выглядит спереди. Во-вторых, продуманная эргономика (дисплей с четким изображением, большое количество различных регулировок, все органы управления располагаются рядом, не нужно ничего искать).

С места трогается очень резво, динамика разгона сохраняется до достижения скорости в 120 км/ч. Подвеска – выше всяких похвал: при езде по городу не ощущается никаких неровностей. Кроссовер позиционируется как городской, но, учитывая мощность мотора, на трассе тоже чувствует себя уверенно.

Расход составляет примерно 7 литров на сотню. Единственный недостаток — высокая стоимость запчастей: пока покупать не доводилось (и, надеюсь, еще долго не возникнет такой потребности), но справки о цене деталей наводил».

Сергей (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 7 месяцев).

«После покупки Мицубиси Эклипс Кросс 2018 прошло не так много времени: пробег на текущий момент составляет 3000 км, но этого, в принципе, достаточно для того, чтобы составить впечатление о машине (когда сам приобретал модель, Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы удалось найти в скудном количестве).

Начну с недостатков:

  • на дверях, приборной панели и полке, расположенной между сиденьями, есть декоративные накладки. Выглядят здорово, но уже после недели эксплуатации заметил небольшие царапинки. Думаю, со временем их станет ещё больше – как ни старайся, их появления не избежать. Всё же автомобиль покупался, чтобы на нём ездить, а не пылинки сдувать;
  • при каждом новом запуске мотора на мониторе нужно снова переходить в нужное меню – куда логичнее было бы, если бы он включался на том же экране, на каком произошло выключение;
  • если разложить задние сиденья, то ровного пола всё равно не получится.

Бывает, что люди в отзывах пишут только о плохом, но умалчивать о достоинствах транспортного средства считаю неправильным:

  • безупречный внешний облик;
  • качественная эргономика (по крайней мере, с точки зрения водителя);
  • превосходная обзорность;
  • комфортные кресла, в которых не устаёшь даже при продолжительных поездках;
  • пороги закрыты накладками – можно не волноваться за чистоту одежды;
  • качество шумоизоляции – выше среднего;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошая управляемость;
  • предсказуемые тормоза.

Модель покупалась сознательно, исходя из её сравнения с собратьями по классу. О выборе не жалею».

Максим (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 2 месяца).

«Не особо доверяя отзывам реальных владельцев, отправился сам в салон, чтобы поближе посмотреть на кроссовер.

По ширине Эклипс Кросс примерно такой же, как и Аутлендер (являюсь его владельцем), но места в салоне, как мне показалось, поменьше. Но, если сравнивать, например, с Tucson, то внутри просторнее.

Обзорность из-за руля устроила: одинаково хорошо видно дорогу и край капота при любой высоте сиденья. Второй ряд кресел можно сдвигать.

Пластик в салоне приемлемого качества, руль с декоративными вставками смотрится необычно (судя по внешнему виду, он не должен начать облазить после нескольких десятков тысяч км).

Автомобиль выглядит качественно и стильно, думаю, что его можно рассматривать для покупки».

Илья (был на тест-драйве).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Какие недостатки у Mitsubishi ASX по отзывам

Компактные кроссоверы давно завоевали лидирующие позиции на мировых рынках в качестве отдельного класса автомобилей. Каждый уважающий себя производитель выпускает такие модели. Всем известная марка Mitsubishi не исключение. Их кроссовер вышел под наименованием ASX.

При выпуске модели продажи набрали обороты. И это не удивительно. Ведь по статистике 30% покупателей при выборе транспортного средства в первую очередь оценивают его дизайн. А над этим пунктом производитель постарался особенно.

Спустя два года после выхода в свет первой версии, появился обновленный ASX. Этот агрессивный автомобиль привлекает многих покупателей. Модифицированная версия стала выглядеть более подтянутой, динамичной и технологичной. Продажи автомобиля значительно выросли. Привлекательный внешний вид, приемлемая цена с удобством и качеством покоряют множество покупателей. Создание Mitsubishi ASX должно оказаться поворотным моментом в работе компании. Это новая версия кроссоверов, которые должны полностью изменить взгляды на классические легковушки, пикапы и внедорожники. Подобные кроссоверы с каждым годом становятся все популярнее. Ведь в его салоне может разместиться комфортно вся семья. В багажном отделении легко поместятся воскресные покупки. Ну а 100-процентная парковка достигается благодаря удобному клиренсу и компактному размеру самого транспортного средства.

Отзывы владельцев

Отзыв Михаила, Mitsubishi ASX, Питер

Эксплуатирую этот автомобиль три года. И особо радостных впечатлений по этому поводу не испытываю. За три года большую часть времени ездил по грунтовке, по городу очень мало ездил. Пускал машину даже в дальние поездки, ездили семьей к морю и обратно. Про Мицубиси АСХ многие отзывы владельцев в недостатках всегда утверждают, что плохая шумоизоляция. С этим, пожалуй, соглашусь. Мотор автомобиля конечно очень надежный. Однако на оборотах более двух с половиной тысяч приходится прибавлять радио и говорить полный голос чтоб пассажиры слышали. Mitsubishi ASX идеальна для легкого бездорожья и асфальта. Но динамичная езда в АСХ не для тех, у кого хороший слух и чувство прекрасного. И если летом даже на легком бездорожье управляемость прекрасная, то зимой все совсем плохо. Именно зимой это транспортное средство показало себя во всей красе. Первая передача короткая, сразу приходится на вторую переключаться с небольшой перегазовкой чтобы машина внатяг шла. Иной раз даже страшно на дорогу выезжать за рулем. Даже самые маленькие снежные заносы срывают машину и тянут на обочину. Могу точно сказать, что этот агрегат не для новичков.
Однажды даже пытался зимой развернуться на узкой площади, занесенной снегом высотой примерно в 5 сантиметров. Почувствовал себя отличным водителем и показалось, что хорошо знаю машину. Но лишь показалось. Все-таки одну, хоть и не большую вмятину на «попе» я получил. Проблематично разъехаться во дворе и еще трудней выехать в небольшую горку. Зато просто замечательно шлифует. В общем, те, кто хочет протестировать выносливость своей нервной системы и попрактиковать водительские навыки, могут смело покупать Mitsubishi ASX. Даже не хочу говорить о зимних выездах на природу. Ужасно за это время намучался. Наконец, продал.

Отзыв Александра, Mitsubishi ASX, Самара
Машину купил, можно сказать случайно. Срочно понадобилось транспортное средство, поэтому за такие деньги на что-то хорошее даже не надеялся. С виду конечно очень нравится. Агрессивные и спортивные линии кузова, фары и прочее. Однако минусы, по отзывам владельцев о Mitsubishi ASX прочитал только после покупки. И только через два года эксплуатации понял, что с большинством из них я полностью согласен. Радует только то, что у машины расход бензина небольшой, как раз то, что мне нужно было. Однако со всем остальным туговато. Например, транспортное средство очень медленно разгоняется на скоростной трассе. Иногда даже приходится плестись за грузовиком. Сильно раздражает, особенно когда спешу. Очень маленький багажник. Я часто езжу на природу, дача, шашлыки. Так вот, в багажник очень мало вещей помещается. Приходится на заднее сидение складывать оставшееся. И это хорошо, если пассажиров нет. Вешу 90 килограмм и за два года увидел, что водительское сиденье продавлено. Вся экономия на небольшом расходе бензина с лихвой компенсируется дорогими комплектующими. Это у меня четвертый автомобиль и за это время я еще не тратил так много денег на техническое обслуживание.
Ужасно заносит на скользкой трассе. Никакая зимняя резина не спасает, хоть к ее выбору подхожу с огромной ответственностью. Поэтому зимой ребенка вообще в машине не вожу. И еще, постоянно скрипят тормоза. Хотя, наверное, такая проблема только у моей машины. Второе техническое обслуживание провели, а тормоза исправить не могут. В общем если бы на тот момент выбирал, естественно выбрал бы марку и модель получше.

Отзыв Сергея, Mitsubishi ASX, Краснодар
Прочитав множество отзывов владельцев о Мицубиси ASX очень удивился, что достоинств больше чем недостатков. Честно говоря, когда брал в салоне новый автомобиль, был полностью уверен в том, что серьезных проблем с ним не будет примерно пару лет. Но Mitsubishi ASX уже через полгода показала свои недостатки. Машина стояла в гараже загородом. Была небольшая метель, отказал моторчик, дворники не работали. В дороге на оживленной трассе замерзла незамерзайка. В итоге оказался зимой на большой дороге с такой нелепой неисправностью. К тому же все, что было под капотом, замело снегом. Я был просто в шоке. Позвонил дилерам проконсультироваться, в итоге они ничего не знают и никто кроме меня капот не открывает. Дворники починил, но теперь они срабатывают только через раз, будто бы по настроению. У официалов заменил их бесплатно.
Также столкнулся с тем, что на панели управления зажегся значок «двигатель». Дилеры устранили неисправность. Стоило только выехать от них, как сигнал снова загорелся. Вернулся, провели диагностику, и так постоянно. Они мою Mitsubishi ASX издалека уже узнавать стали. Еще раздражает, что боковые зеркала и зеркало заднего вида искажают картинку.
Из достоинств могу отметить только хороший гидроусилитель руля, руль легкий и послушный. У водителя высокая посадка, очень удобное кресло, при длительных поездках спина не устает.

Отзыв Николая, Mitsubishi ASX, Пермь
Mitsubishi ASX очень ненадежная. С отзывами владельцев обо всех недостатках и минусах Мицубиси АСХ полностью согласен. Выбора у меня было много. Но меня на тот момент больше привлек мускулистый внешний вид и клиренс в 19 сантиметров. Еще компания мицубиси специализируется на производстве внедорожников. Такие доводы на тот момент показались мне сильными и вот у меня асх. Посторонние шумы со стороны силового агрегата появились уже через 3000 км. Приехал в сервис. Там по гарантии поменяли генератор. Теперь стоит старого образца с обводной муфтой. Оказывается, из экономии японцы его делают с приводом напрямую. Поэтому ремень и проскальзывает и вызывает различный шум и вибрацию. Теперь слышен странный шум, который сначала проявлялся как сильный треск при нажатии на педаль газа во время движения. Сначала этот звук напоминал стук клапанов. Со временем этот звук усилился. И стучит, будто ведро с гвоздями. Но теперь уже не только при нажатии на педаль газа в движении, но и при начале движения при старте, и иногда даже во время движения. Никак не можем определить закономерности появления шума. Я уже измучался. На ней практически не езжу. Только до СТО и обратно. Правда там к моей проблеме относятся с пониманием и суетятся, пытаясь найти причину проблемы. Это, пожалуй, единственное достоинство покупки этого ведра. В ходе долгих осмотров было выявлено, что бензин никак не влияет на жуткие звуки, свечи все в норме. Диагностика силового агрегата даже при стуках ничего не показывает. Очень сомневаюсь, что представители мицубиси подтвердят свой рекламный лозунг «надежно». С этой проблемой мучаюсь уже очень долго. Эти стуки настолько достали что сейчас на другой машине катаюсь. Эту так…чиним потихоньку.

Отзыв Максима, Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX мало того что не надежная, она еще и некомфортная. Много раз пожалел о своей покупке. Единственное что привлекает множество покупателей, это внешний вид автомобилей мицубиси. Также цена, на некоторые модели, включая асх приемлема для многих. Но не обманывайте себя, вы не найдете хорошую машину по низкой цене. Да и дорожный просвет у нее действительно удобный. При парковке при необходимости могу на бордюр заехать. Но это единственное достоинство. Лучше поднакопите и приобретите более достойное и надежное транспортное средство.
Автомобиль очень неповоротливый. Производитель пообещали, что Mitsubishi ASX отлично подойдет для городских условий. Но это далеко не так. Очень плохая отделка. Уже везде мелкие царапины и потертости. В таком салоне ездить неприятно и некомфортно. Ужасные сиденья. Иногда под тканью будто бы пластиковая сетка. Так и хочется разрезать и посмотреть, что запихнули в эту модель. Очень сильно царапаются пороги. Солярис в этом плане намного лучше. Сажусь в нее очень аккуратно, поэтому опять же неудобно.
Неоправданно дорогие комплектующие. Этот пункт хочется отдельно выделить. Вроде бы новые, но через короткое время выходят из строя. Например, черная рамка на решетки радиатора стоит двенадцать тысяч. Вот за что такие деньги я отдал!?
Переднему пассажиру обдув стекла дует в глаза. И это независимо от того, какой рост пассажира. Ну а багажника будто бы вообще нет. Ну, это немыслимо. Как в такой большой машине может быть настолько маленький багажник. Туда ведь вообще ничего не помещается. От металлического язычка ремня посеклись стойки кузова. Образовались насечки по пластику в том месте, где установлены ремни безопасности передних сидений. При наборе скорости в салоне очень сильно ревет вариатор. Да и вообще шумоизоляция в машине отсутствует. Будто при создании Mitsubishi ASX производитель просто вычеркнул шумоизоляцию из списка важных пунктов комфорта. Удивило то, что при такой цене обшивка дверей как в жигули. Слабенький силовой агрегат. Отсутствует такая дополнительная опция как освещение дня задних сидений. Хотя если бы не так много недостатков, то за освещение я бы, наверное, и не вспомнил.

Каждый раз убеждаюсь, что Mitsubishi ASX должна стоить дешевле. И чем больше людей ее покупают, тем больше отрицательных отзывов впоследствии вижу на сайте.

Ссылка на основную публикацию

Российский офис Mitsubishi объявил о начале добровольной сервисной кампании в отношении кроссоверов Outlander. Причиной стало вероятное оплавление электропроводки под водительским сидением. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале отзывной компании, затрагивающей 4 780 автомобилей Lancer. Причина – дефект водительской подушки безопасности. Читать далее

Российское подразделение Mitsubishi ООО «MMC Рус» объявило о начале сервисной кампании. Под ее действие попадают более 108 000 автомобилей из-за возможных проблем с подушками безопасности. Читать далее

Mitsubishi отзывает 276 автомобилей модели Outlander, ранее проданные на территории России в период с октября по февраль 2016 года. Причиной стали плохо закрепленные болты. Читать далее