Отечественным автолюбителям придется платить новый штраф | Portal-Audi.ru

Отечественным автолюбителям придется платить новый штраф

Почему вместо скидки автолюбителям придется платить многократный штраф

Речь идет о своего рода «автоматизации» процесса списания просроченных штрафов с автовладельцев за нарушения, «стоимость» которых не превышает 3000 рублей по «прейскуранту», имеющемуся в 12-й — «автомобильной» — главе КоАП.

Поправки предполагают, что когда неоплаченное постановление о штрафе попадает в ФССП, исполнительное производство по нему возбуждаться не должно. Вместо этого в трехдневный срок оформляется «уведомление о приведении исполнительного документа к исполнению» и отправляется должнику — заказным письмом или электронным документом. С момента его получения у плательщика есть еще два дня, чтобы рассчитаться с государством самостоятельно. По их истечении с его банковских счетов деньги спишут уже автоматически. Предполагается, что заниматься этим будут не приставы на местах, а некая электронная система, которую будут обслуживать сотрудники центрального аппарата ФССП.

Она будет автоматически списывать сумму долга вместе с 7-процентным исполнительным сбором. Последний, по закону, не может быть меньше 1000 рублей. По этой причине, когда человек задолжал государству 500-рублевый штраф за превышение скоростного лимита более чем на 20 км/ч он, в конечном счете, за это небольшое нарушение лишится суммы, равной 1500 рублей, оплатив и само взыскание, и исполнительный сбор.

На первый взгляд, в механизм взыскания предлагаются минимальные изменения, касающиеся исключительно внутренней юридической «кухни» ФССП. Для водителя-должника как и сейчас остается возможность в течение 20 дней оплатить 50% штрафа, а всего 60 дней на выплату его в полном объеме. По истечении этих пары месяцев в 10-дневный срок, если штраф не уплачен, административное дело передается в руки приставов для взыскания долга в принудительном порядке. И затем через пару дней автоматически списывается банком в пользу казначейства.

Но есть ключевое «но»: взыскивать штраф ГИБДД будет уже не конкретный пристав в условном Урюпинске со своего односельчанина, а автоматизированная система и сотрудник далекого центрального аппарата ФССП.

На практике это приведет к тому, что все «косяки», возникающие при списании штрафов со счета должника, теперь будет гораздо сложнее исправить. Особенно человеку, проживающему в вышеупомянутом Урюпинске, откуда до «центрального аппарата» — сотни и тысячи километров.

Ваш корреспондент, например, в начале текущего года сам оказался в подобной ситуации. И неожиданно для себя (никаких уведомлений по почте не приходило!) выяснил, что аж три месяца назад получил штраф на 3000 рублей — в момент, когда приставы заблокировали все мои банковские счета. А затем списали с каждого из этих счетов по 3000 рублей — в сумме 9000 «деревянных». Хорошо, что исполнительное производство вела не безликая система «из центрального аппарата ФССП», а конкретный московский пристав, до которого можно было добраться на метро и городском автобусе, чтобы оперативно урегулировать накладку. Что бы я делал в аналогичной ситуации, но «кинутый» безликой электронной системой и проживая, к примеру, во Владивостоке — совершенно не ясно. То ли плюнуть и смириться с потерей кровных 6000 рублей, то ли ехать в столицу… Или строчить жалобы на деревню к «дедушке ФССП»?

Новые штрафы – за что автолюбителям придется платить больше

Опции темы

Новые штрафы – за что автолюбителям придется платить больше

Новые штрафы – за что автолюбителям придется платить больше


1 января 2012 года вступают в силу новые поправки к Кодексу об административных правонарушениях, значительно ужесточающие штрафные санкции за нарушения правил дорожного движения. Так, штраф за проезд на красный запрещающий сигнал светофора возрастет с 700 до 1000 рублей, выезд за стоп-линию будет оцениваться в 800, а въезд на перекресток с дорожным затором – 1000 рублей. По мнению властей, увеличение штрафов за приведенные выше административные правонарушения должны улучшить ситуацию с пробками в крупных российских городах, в частности в Москве.

Кроме того, значительное ужесточение наказаний ждет водителей за несоблюдение правил проезда перекрестка с круговым движением (штраф 5000 рублей или лишение прав), невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков (1000 рублей вместо 100-200), и завершение обгона с выездом на полосу встречного движения (лишение прав на срок до 6 месяцев).

Помимо борьбы с пробками в крупных городах, власти будут обращать пристальное внимание на незаконную стоянку на газоне или детской площадке. Предполагается, что фиксировать нарушения будут автоматические фотокамеры, а сумма, указанная в квитанции на оплату, будет составлять от 1000 до 3000 руб. Стоит отметить, что данный вид правонарушений будет регулироваться региональными законами, например КоАП Москвы. Последуют ли другие города примеру столицы, пока неясно.

Более жесткие меры ждут водителей 1 июля 2012 года – впервые будут разграничены штрафы за нарушения ПДД для Москвы и Санкт-Петербурга. За выезд на полосу общественного транспорта в столицах штраф составит 3000 рублей вместо 300, в остальных же регионах – 1,5 тыс. руб. Стоянка или остановка в местах, где это запрещено знаком или разметкой, будет стоить владельцу транспортного средства 1,5 тыс. руб. в регионах, в Москве и Петербурге – 3 тыс. руб.

Значительное повышение штрафов коснется и нелегальных таксистов – за оказание услуг по перевозке пассажиров без соответствующего разрешения сумма взысканий составит 5 тысяч рублей. Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин начал активно бороться с «бомбилами», как только занял эту должность. В частности, с 1 сентября 2011 года началась выдача специальных разрешений на оказание услуг такси. По данным к этому моменту, выдано порядка 10,5 тысяч разрешений. Проверять наличие разрешения на перевозку пассажиров будут сотрудники ГАИ. Для выявления и наказания «бомбил» инспекторы будут под видом обыкновенных клиентов пользоваться услугами нелегальных таксистов. Справедливости ради отметим, что и официальные перевозчики могут попасть под штрафные санкции, если по какой-то причине водитель не выдаст чек клиенту.

Наказание «рублём»: российских автомобилистов ждёт новый штраф

Он будет грозить тем, кто решится не платить за проезд по платной трассе. С идеей выступило правительство РФ.

Не секрет, что не все водители спешат расставаться с деньгами, чтобы проехать по платной автодороге. Законодатели решили, что пора начать наказывать таких автомобилистов. В итоге кабмин предложил ввести новый штраф на сумму 2,5 тыс. рублей для таких «зайцев». Поправки предлагается внести в КоАП РФ и Бюджетный кодекс.

Как сообщает «Парламентская газета», соответствующий законопроект будет рассмотрен сегодня, 20 июня, на президентском Совете по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства.

На сегодняшний день большинство пунктов взимания платы (ПВП) обслуживается операторами: водители либо передают им деньги за проезд по трассе, либо оплачивают банковскими картами. В часы пик это приводит к очередям и пробкам. Поэтому власти хотят везде ввести систему freeflow (при ней шлагбаумов нет или они подняты). В итоге пункт оплаты можно проехать на полной скорости, а деньги будут списаны автоматически со счёта автовладельца (его привяжут к автономеру, который сможет распознать камера, установленная на ПВП. Кстати, такая система действует на платных дорогах Австрии, Италии и Швейцарии.

О планах по разработке этой системы стало известно в 2014 году. По подсчётам госкомпании «Автодор» (занимается платными дорогами), при отказе от шлагбаумов на третьей секции Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) можно было бы сэкономить 15 млрд рублей. Кстати, именно на ЦКАД систему внедрят в первую очередь, после того, как дорога будет построена.

Стоит отметить, что система freeflow без дополнительного контроля безупречно работать не будет. Ведь и сейчас некоторые водители просто скрывают свой номер, например, чтобы не поймала камера или чтобы не оплачивать парковку. Скорее всего они будут поступать также и при отсутствии шлагбаумов перед въездом на платные участки трасс.

По мнению первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова, подумать властям придётся о том, куда пойдут доходы от нового штрафа – как сейчас, в бюджет региона, где проходит дорога, или же владельцу дороги, ведь он теряет прибыль из-за «зайцев».

Несколько лет назад Минтранс предлагал ввести штраф в размере 5 тыс. рублей за бесплатный проезд по платным дорогам. Однако эта инициатива так и не дошла до рассмотрения Госдумой. Законопроект был разработан совместно с госкомпанией «Автодор», его в 2015-ом опубликовали на сайте для размещения проектов нормативных актов. А 2017 году его уже в базе не было.

Отечественным автолюбителям придется платить новый штраф

1 января 2012 года вступают в силу новые поправки к Кодексу об административных правонарушениях, значительно ужесточающие штрафные санкции за нарушения правил дорожного движения. Так, штраф за проезд на красный запрещающий сигнал светофора возрастет с 700 до 1000 рублей, выезд за стоп-линию будет оцениваться в 800, а въезд на перекресток с дорожным затором – 1000 рублей. По мнению властей, увеличение штрафов за приведенные выше административные правонарушения должны улучшить ситуацию с пробками в крупных российских городах, в частности в Москве.

Кроме того, значительное ужесточение наказаний ждет водителей за несоблюдение правил проезда перекрестка с круговым движением (штраф 5000 рублей или лишение прав), невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков (1000 рублей вместо 100-200), и завершение обгона с выездом на полосу встречного движения (лишение прав на срок до 6 месяцев).

Помимо борьбы с пробками в крупных городах, власти будут обращать пристальное внимание на незаконную стоянку на газоне или детской площадке. Предполагается, что фиксировать нарушения будут автоматические фотокамеры, а сумма, указанная в квитанции на оплату, будет составлять от 1000 до 3000 руб. Стоит отметить, что данный вид правонарушений будет регулироваться региональными законами, например КоАП Москвы. Последуют ли другие города примеру столицы, пока неясно.

Помимо борьбы с пробками в крупных городах, власти будут обращать пристальноевнимание на незаконную стоянку на газоне или детской площадке

Более жесткие меры ждут водителей 1 июля 2012 года – впервые будут разграничены штрафы за нарушения ПДД для Москвы и Санкт-Петербурга. За выезд на полосу общественного транспорта в столицах штраф составит 3000 рублей вместо 300, в остальных же регионах – 1,5 тыс. руб. Стоянка или остановка в местах, где это запрещено знаком или разметкой, будет стоить владельцу транспортного средства 1,5 тыс. руб. в регионах, в Москве и Петербурге – 3 тыс. руб.

Значительное повышение штрафов коснется и нелегальных таксистов – за оказание услуг по перевозке пассажиров без соответствующего разрешения сумма взысканий составит 5 тысяч рублей. Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин начал активно бороться с «бомбилами», как только занял эту должность. В частности, с 1 сентября 2011 года началась выдача специальных разрешений на оказание услуг такси. По данным к этому моменту, выдано порядка 10,5 тысяч разрешений. Проверять наличие разрешения на перевозку пассажиров будут сотрудники ГАИ. Для выявления и наказания «бомбил» инспекторы будут под видом обыкновенных клиентов пользоваться услугами нелегальных таксистов. Справедливости ради отметим, что и официальные перевозчики могут попасть под штрафные санкции, если по какой-то причине водитель не выдаст чек клиенту.

Почему вместо скидки автолюбителям придется платить многократный штраф

За нарушение ПДД может обойтись в несколько раз дороже

13.11.2018 в 20:19, просмотров: 8688

Стали известны детали новой технологии принудительного отъема денег у задолжавших оплату штрафов автовладельцев. Пару недель назад о ней в общих чертах стало известно со слов директора Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Дмитрия Аристова. А теперь выяснилось, что соответствующие поправки в Закон «Об исполнительном производстве» изготовил депутат Госдумы Зариф Байгускаров, некоторое время назад возглавлявший одно из региональных отделений ФССП.

Речь идет о своего рода «автоматизации» процесса списания просроченных штрафов с автовладельцев за нарушения, «стоимость» которых не превышает 3000 рублей по «прейскуранту», имеющемуся в 12-й — «автомобильной» — главе КоАП.

Поправки предполагают, что когда неоплаченное постановление о штрафе попадает в ФССП, исполнительное производство по нему возбуждаться не должно. Вместо этого в трехдневный срок оформляется «уведомление о приведении исполнительного документа к исполнению» и отправляется должнику — заказным письмом или электронным документом. С момента его получения у плательщика есть еще два дня, чтобы рассчитаться с государством самостоятельно. По их истечении с его банковских счетов деньги спишут уже автоматически. Предполагается, что заниматься этим будут не приставы на местах, а некая электронная система, которую будут обслуживать сотрудники центрального аппарата ФССП.

Она будет автоматически списывать сумму долга вместе с 7-процентным исполнительным сбором. Последний, по закону, не может быть меньше 1000 рублей. По этой причине, когда человек задолжал государству 500-рублевый штраф за превышение скоростного лимита более чем на 20 км/ч он, в конечном счете, за это небольшое нарушение лишится суммы, равной 1500 рублей, оплатив и само взыскание, и исполнительный сбор.

На первый взгляд, в механизм взыскания предлагаются минимальные изменения, касающиеся исключительно внутренней юридической «кухни» ФССП. Для водителя-должника как и сейчас остается возможность в течение 20 дней оплатить 50% штрафа, а всего 60 дней на выплату его в полном объеме. По истечении этих пары месяцев в 10-дневный срок, если штраф не уплачен, административное дело передается в руки приставов для взыскания долга в принудительном порядке. И затем через пару дней автоматически списывается банком в пользу казначейства.

Но есть ключевое «но»: взыскивать штраф ГИБДД будет уже не конкретный пристав в условном Урюпинске со своего односельчанина, а автоматизированная система и сотрудник далекого центрального аппарата ФССП.

На практике это приведет к тому, что все «косяки», возникающие при списании штрафов со счета должника, теперь будет гораздо сложнее исправить. Особенно человеку, проживающему в вышеупомянутом Урюпинске, откуда до «центрального аппарата» — сотни и тысячи километров.

Ваш корреспондент, например, в начале текущего года сам оказался в подобной ситуации. И неожиданно для себя (никаких уведомлений по почте не приходило!) выяснил, что аж три месяца назад получил штраф на 3000 рублей — в момент, когда приставы заблокировали все мои банковские счета. А затем списали с каждого из этих счетов по 3000 рублей — в сумме 9000 «деревянных». Хорошо, что исполнительное производство вела не безликая система «из центрального аппарата ФССП», а конкретный московский пристав, до которого можно было добраться на метро и городском автобусе, чтобы оперативно урегулировать накладку. Что бы я делал в аналогичной ситуации, но «кинутый» безликой электронной системой и проживая, к примеру, во Владивостоке — совершенно не ясно. То ли плюнуть и смириться с потерей кровных 6000 рублей, то ли ехать в столицу. Или строчить жалобы на деревню к «дедушке ФССП»?

Заголовок в газете: Штрафная рота
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27833 от 14 ноября 2018 Тэги: Метро, Финансы, Деньги Организации: ГИБДД Места: Владивосток

Почему вместо скидки автолюбителям придется платить многократный штраф

Стали известны детали новой технологии принудительного отъема денег у задолжавших оплату штрафов автовладельцев. Пару недель назад о ней в общих чертах стало известно со слов директора Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Дмитрия Аристова. А теперь выяснилось, что соответствующие поправки в Закон «Об исполнительном производстве» изготовил депутат Госдумы Зариф Байгускаров, некоторое время назад возглавлявший одно из региональных отделений ФССП.

Речь идет о своего рода «автоматизации» процесса списания просроченных штрафов с автовладельцев за нарушения, «стоимость» которых не превышает 3000 рублей по «прейскуранту», имеющемуся в 12-й — «автомобильной» — главе КоАП.

Поправки предполагают, что когда неоплаченное постановление о штрафе попадает в ФССП, исполнительное производство по нему возбуждаться не должно. Вместо этого в трехдневный срок оформляется «уведомление о приведении исполнительного документа к исполнению» и отправляется должнику — заказным письмом или электронным документом. С момента его получения у плательщика есть еще два дня, чтобы рассчитаться с государством самостоятельно. По их истечении с его банковских счетов деньги спишут уже автоматически. Предполагается, что заниматься этим будут не приставы на местах, а некая электронная система, которую будут обслуживать сотрудники центрального аппарата ФССП.

Она будет автоматически списывать сумму долга вместе с 7-процентным исполнительным сбором. Последний, по закону, не может быть меньше 1000 рублей. По этой причине, когда человек задолжал государству 500-рублевый штраф за превышение скоростного лимита более чем на 20 км/ч он, в конечном счете, за это небольшое нарушение лишится суммы, равной 1500 рублей, оплатив и само взыскание, и исполнительный сбор.

На первый взгляд, в механизм взыскания предлагаются минимальные изменения, касающиеся исключительно внутренней юридической «кухни» ФССП. Для водителя-должника как и сейчас остается возможность в течение 20 дней оплатить 50% штрафа, а всего 60 дней на выплату его в полном объеме. По истечении этих пары месяцев в 10-дневный срок, если штраф не уплачен, административное дело передается в руки приставов для взыскания долга в принудительном порядке. И затем через пару дней автоматически списывается банком в пользу казначейства.

Но есть ключевое «но»: взыскивать штраф ГИБДД будет уже не конкретный пристав в условном Урюпинске со своего односельчанина, а автоматизированная система и сотрудник далекого центрального аппарата ФССП.

На практике это приведет к тому, что все «косяки», возникающие при списании штрафов со счета должника, теперь будет гораздо сложнее исправить. Особенно человеку, проживающему в вышеупомянутом Урюпинске, откуда до «центрального аппарата» — сотни и тысячи километров.

Ваш корреспондент, например, в начале текущего года сам оказался в подобной ситуации. И неожиданно для себя (никаких уведомлений по почте не приходило!) выяснил, что аж три месяца назад получил штраф на 3000 рублей — в момент, когда приставы заблокировали все мои банковские счета. А затем списали с каждого из этих счетов по 3000 рублей — в сумме 9000 «деревянных». Хорошо, что исполнительное производство вела не безликая система «из центрального аппарата ФССП», а конкретный московский пристав, до которого можно было добраться на метро и городском автобусе, чтобы оперативно урегулировать накладку. Что бы я делал в аналогичной ситуации, но «кинутый» безликой электронной системой и проживая, к примеру, во Владивостоке — совершенно не ясно. То ли плюнуть и смириться с потерей кровных 6000 рублей, то ли ехать в столицу… Или строчить жалобы на деревню к «дедушке ФССП»?

Ссылка на основную публикацию