Отчет автовладельца. Toyota Corolla 2006 г.в., автомат, пробег 114000 км | Portal-Audi.ru

Отчет автовладельца. Toyota Corolla 2006 г.в., автомат, пробег 114000 км

Toyota Corolla Японский Жигуль › Бортжурнал › Чем грозит для Короллы пробег в 200т.км. или как определить пробег двигателя по его состоянию.

На горизонте одометра виднеется отметка в 200т.км. пробега. Многие Короллы одногодки, с которыми я работал, давно уже перевалили ее. В связи с этим решил рассказать чего стоит ожидать на этом рубеже хозяевам Королообразных и других машин с двигателем Toyota производства 90х — начала двухтысячных годов (думаю другие япономоторы тех годов аналогичны по качеству исполнения).
Заодно решил упомянуть о «контрактных» запчастях и о том с чем их едят.

«Контрактные» запчасти.
Не знаю откуда пошло такое название, но это самое настоящее б/у. В большинстве случаев это запчасти снятые с машины которая ездила по дорогам Японии/России до определенной поры (авария, распил, кража и т.д.).
То есть складывается понимание раз машина была на ходу значит она исправна. Многие ошибочно полагают что проще сменить свой старый ДВС на «контрактный», мол так дешевле, мол старый после ремонта уже не будет долго ходить и т.д. К этому еще склоняют и СТОшники, которым проще перекинуть мотор и срубить на доставке/покупке контрактника.

Почему разговор зашел про моторы 10-20 летней выдержки? Все просто, они намного качественнее современных и имеют больший запас прочности, и более неприхотливы, собственно на таких я и езжу в данный момент.

Итак, что же происходит с нашим двигателем спустя 200т.км. пробега?
Сам лично не раз сталкивался с такими двигателями и даже более старыми мамонтами. У всех аналогичные последствия пробега за небольшим исключением, но об этом упомяну в конце.

1. Вакуумные шланги.
Чем больше пробег тем больше сохнет резина. Первое что бросается на глаза из резиновых изделий двигателя это различные шланги, они повсюду.
Со временем от перепада температур и значительного нагрева резина теряет свою эластичность и начинает дубеть. Твердый шланг начинает трескаться и приходит в негодность. Проверить это легко, достаточно попробовать сжать его пальцами.

2. Изоляция проводов.
Продолжаем поверхностный осмотр и смотрим на гофру и изоленту. Изолента так же как и шланги начинает трескаться и осыпаться, гофра становится хрупкой. Порой это сразу и не заметно пока не попытаешься снять проводку.

3. Провода и штекера.
Гофра спасает от нагрева провода внутри нее, но часть проводов на входе в штекер оголена и подвергается постоянным нагревам. Оболочка провода дубеет и начинает трескаться.

Основные недостатки и слабые места Тойота Королла(Е140) 10 поколения

Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста. Тойота Королла Е140 действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла кузова Е150 является не исключением. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.

Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска

Роботизированная коробка передач.

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата. Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота». И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки.

В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора. Это не критичные неисправности, проявляемые в районе 78-80 тыс.км., но обратить внимание на них стоит.

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км. на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота.

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Уважаемые владельцы Тойоты Короллы десятого поколения! Пишите в комментариях о проблемных местах вашей Короллы выявленные в процессе эксплуатации.

Регламент ТО на Тойота Королла

Как известно, одним из самых надежных автомобилей на российских дорогах является Toyota Corolla. Однако всем механизмам свойственно постепенно изнашиваться. Чтобы не допустить их окончательной поломки, необходимо проводить техническое обслуживание, которое имеет определенный регламент. В соответствии с ним можно определить, какие детали нужно проверить, а какие – заменить. Придерживаясь всех рекомендаций, автовладелец заметно продлит срок службы своего транспортного средства и сэкономит время и деньги, которые он бы потратил при «неожиданной» поломке изношенной детали.

Периодичность техобслуживания

Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить. По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее. Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км. Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).

Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.

Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.

Перечень необходимых работ

Регламент ТО включает в себя список конкретных работ для каждой из групп. Каждые 10000 км проверка начинается с осмотра целостности кузова, узлов и иных агрегатов транспортного средства как снаружи, так и изнутри, включая шины, подвеску и даже коврики со стороны водителя. Отдельно проводится анализ состояния оптики, в том числе сигнала и очистителей. Также проводится проверка уровня основных жидкостных материалов: тосол, жидкость сцепления, омыватель, тормозная жидкость. В эту же группу включается проверка тормозной системы (колодки, суппорты, диски, шланги и прочие комплектующие). Дополнительно осуществляется осмотр аккумулятора, крепления к нему клемм, а также уровень электролита. Последней в этой группе работой является проверка состояния приводных валов и их пыльников.

Следующая группа проверок осуществляется каждые 20000 км. К предыдущим работам добавляется анализ состояния ремней привода, стояночного тормоза, кондиционер, а также рулевое управление. Проводится проверка герметичности выхлопной системы, а также производится замена салонного и воздушного фильтров (последний меняется раз в 40000, но проверяется каждые 20000 км).

Особое внимание стоит обратить на третью группу ТО Тойоты Короллы, поскольку периодичность проведения работ в ней зависит от состояния автомобиля. По регламенту до 80000 км включительно два раза должны очищаться радиатор, проверяться крышка бензобака и топливопроводы. Иными словами, данные мероприятия проводятся раз на 40000 км. Начиная с 80000 пробега, эти работы проводятся каждые 20000 км.

При увеличении пробега на 30000 проверяется рычаг коробки передач. Примерно с той же периодичностью можно менять масло при условии, что в системе смазки циркулирует качественная синтетическая жидкость подходящей вязкости. В противном случае следует заливать новый расходный материал при километраже 20000 или даже 10000.

Стабильно на каждые 40000 км проверяются адсорбер паров топлива и уровень масла для механики или жидкости для автомата (вариатора). При проведении ТО после 100000 пробега добавляется еще два важных мероприятия: замена свечей и топливного фильтра. Конечно, поменять последнюю из деталей лучше после 80000 км, однако, если деталь заводская, то она вполне способна продержаться дольше.

После 100000 частоту проведения работ следует увеличить в 1.5–2 раза, однако, если автомобиль находится в отличном состоянии, можно продолжить придерживаться рекомендуемого плана.

Конечно, ТО стоит довольно дорого, особенно если речь идет о проверке после достижения 80000 км пробега. Наиболее дешевым окажутся проверки на 10000, 50000 и 70000 км пробега, поскольку они включают в себя минимальное количество работ (не проводится в полном составе вторая группа). Исходя из практики, можно сказать, что у большинства автомобилистов проблемы учащаются, начиная с 60000 км, если они нарушают график проведения регламентных мероприятий. Поэтому каждому водителю определенно стоит запомнить этот порядок.

Заключение

Техническое обслуживание – неотъемлемая часть жизни автовладельца. Проводить работы по проверке, ремонту и замене жидкостей, узлов и деталей необходимо в соответствии с регламентом, который учитывает износ при нормальных условиях. Если же транспортное средство используется слишком часто или задействуется в длительных поездках, а также эксплуатируется в неординарных природных и погодных условиях, следует проводить ТО Королла более часто для продления срока службы автомобиля.

400 000 км ===это только НАЧАЛО.

Дайвер-стрелок

Подошел рубеж 400 000 км
Ну и, конечно, не без проблем.

Началось все с простого — отказал датчик детонации №2, в результате АКПП работала только 1-2-3, или, если скинуть клемму и быстренько разогнаться до 4 == далее как телега без кикдауна, при любой остановке впадала опять в Сэйв-режим 1-2-3.
Ну я так помучался 1300 км в командировке туда и обратно, и решил разобраться что к чему.
Заехал в сервис Автомагистр, вполне адекватные люди за очень нормальные деньги.
Быстро нашли проблему с датчиками детонации, я их купил сразу пару в Экзисте (10 000 р)(!) ==БОЛЬНО!= и поставили.Операция сложная со снятием коллектора,=победили вполне нормально.
И тут ПРОБЛЕММА==начало авто ГЛОХНУТЬ нагорячую каждые 2-3 минуты,как будто «задыхаться»=обороты на 300 = и опппп.
Поиск продолжался 4 дня.
За это время проделали следующее:
1.Полностью почистили все заслонки, блок росселя и ХХ и т.п. Грешили на датчик ХХ (в Экзисте 10500 на тот момент, но слава богу не купил!)
Случайно заехал коллега на ТАКОМ ЖЕ ХАЕ(!!), уговорили перекинуть весь блок дросселя = перекинули==ГЛОХНЕТ=БЛЛЛЛЛть
2.Заменили топливный фильтр.
Интересная ремарка: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ 400 т.км.
Однако ВСЕ работало и ехало!
Безусловно, гавнища было ДОСТАТОЧНО, особенно в фильтре грубой очитски.
Но тем не менее, НА ЗАМЕТКУ любителям поменять оный фильтр КАЖДЫЕ 40 000 км (по техрегламенту ОффДилера!)==считаю это ГЛУПОСТЬЮ, т.к. на всех моих машинах смена происходила в районе 150-200 ткм, в т.ч. на немцах, и все было относительно чисто и ездило ОК.
Да, машина прошла по РФ 240 ткм из 400.

Увы,замена ТФ НИЧЕГО не дала, кроме уверенности в завтрашнем дне.
3. Протестированы СВЕЧИ==износ сильный на 70 ткм=ЗАМЕНА
ГЛОХНЕТ.
4.Протестили БлэкБаг==не глючит (в Автобаме)

Ребята в Автомагистре ЧЕСТНО сказали, что их ФАНТАЗИЯ и техн. возможности среднего сервисса и опыта ИСЧЕРПАНЫ.

Решил искать ПРАВДЫ у ОффДилера от ОТЧАЯНИЯ, наверное.
Понимал, что НЕИЗБЕЖНЫ РАЗВОДКИ НА БАБЛО, посему воспользовался контактами бывших сослуживцев из ФСБ и вышел нужных людей в Тойота Рублевка.
Было проведено:
1.Диагностика 2500
2.Замена датчика КВ (3800 Экзист + 3600 работа)
ГЛОХНЕТ
ТАКЖЕ СЛОЖИЛИ РУКИ и порекомендовали как минимум снимать головы и смотреть (подозрение на зависание 1-2 клапанов), но опять таки ЧЕСТНО предупредили, что здесь я уйду ДАЖЕ БЕЗ ТРУСОВ.

Нашел через сослуживцев опытного моториста с рекомендациями и 11-летним стажем работ у оффюдилеров Тойоты.

Отэвакуировал авто к нему в частную мастерскую.

А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ, друзья!

Вскрытие показало:
1.Искривление юбки поршня в 1 цилиндре = результат ==эллипс.
Диагноз: «хватанул плохого бензина»
Приговор: перегильзовка+новый поршень и кольца
2.Подвисание 2-х клапанов в 4 цилиндре изза полмки пружин.
Причина не очень понятна, т.к. масло и в Америке, и здесь=ТОЛЬКО СИНТЕТИКА 5-30, причем там Вальволин, здесь Мотюль и Тойота.

И====СЮРПРИЗ. ==и Важная ИНФА для всех ВАС.

ЗАМЕРЫ В ОСТАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРАХ ПОКАЗАЛИ ИЗНОС КОЛЕЦ 20%. от максимального.
Т.е. делайте выводы о РЕСУРСЕ двигателя, если Вы его ПРАВИЛЬНО эксплуатируете и обслуживаете.

Сейчас двигатель разобран, блок отдан в ремонт на фирму МЕХАНИКА.
Будет перегильзован 1 цилиндр и восстанослена хонинговка в остальных.
Далее=сборка, тесты.

Бюджет ремонта двигателя на сегодня 95 тыр с раходниками.
Ближайший по цене контрактный двигатель 90 тыр + 20 тыр снять-поставить.
Я выбрал ремонт.

Продолжение следует,если Вам интересно.

Справка про авто:
Из Америки с пробегом 160 тыр в 2008
Бензин 92
Масло 5-30 синтетика, расход до ремонта 1,5-2 л на 10 тыкм
АКПП работает отлично, меняю масло+фильтр раз в 60 ткм
В подвеске ВСЕ РОДНОЕ, кроме резинок стабилизаторов и подшипником ступиц на пробеге 320 ткм.
Замена кардана на 320 ткм
Замена радиатора ДВС
Замена 1-й лямбды на 250 ткм
В остальном==сальники,расходники по мере износа.

Посчитал БЮДЖЕТ владения авто за 7 лет в рублях:
Пробег по РФ за это время=240 тыкм
1.Обслуживание + ОСАГО+налоги + ремонты (вкл. описываемый!)
= 650 тыр
2.БЕНЗИН за это время === 1 млн р, ГОСПОДА. Хорошо, что 70% оплачивала контора, где работаю.
3.Цена взятия авто в 2008 == 650 тыр.

Вот и поразмышляйте, каким авто лучше владеть.

Есть, кстати, коллеги:
1.Тойота Королла 1,6 автомат 110 лс=пробег сечас 350 ткм =проблем с дВС и АКПП НЕТ, но полностью заменена пер подвеска (аммо+шаровые+наконечники+стойки стаб) и аммо сзади.

2.Митсу Лансер 1,6 автомат пробег 400 тыкм = замены такие же прмерно, в основном переборка подвески.
Также все работает ОК.

Но Я ХАЙ НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ.
Пока что не айс с бабульками==поезжу на этом.
Может потом освежусь по году и пробегу, если дотянусь по разнице.
Если нет = буду ездить,как говорится, ДО ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

Если что-то ДРУГОЕ по модели == только Тойота или Хонда!

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В году, подкопив денег и воспользовавшись хорошими условиями «покупки» у родителей, она стала первой, по-настоящему моей, машиной. Сможет ли кто-то написать плохой отзыв про свою первую любовь?

Вот и я не могу. Для меня это и сегодня идеальная машина. За 6 лет ни одной поломки. Да, она царапана местами, где-то бампер приходилось полировать, но машина по-прежнему полна сил.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (2006 г.)

Динамика и сейчас впечатляет, на низах подхватывает будь здоров спасибо системе VVT-i. Шумоизоляция на высоте.

Комплектация простоватая, но зато как красиво смотрятся красные стрелки на белом фоне. Хороший дорожный просвет сколько раз выезжал за границу асфальта — никогда ничего не цеплял. Расход топлива умеренный, а автомат и двигатель работают просто идеально. Внешность конечно устарела, да она и в году была не верхом дизайна, но разве кто-то покупает Toyota за дизайн?

АКПП, максимальная комплектация,рестайлинг,Английская сборка, в г. Кроме трещинки переднего бампера неудачно заехала на бордюр всё было как новое. Я не буду её сравнивать с другими машинами этого класса!

Внешне, машина не очень красивая мое мнениечто поразило, внутри она больше, чем. Места внутри больше, чем в хе например, а смотрится машинка меньше.

Качество материалов внутри очень не плохо, пластик хорош. Все органы управления удобны, и привыкаешь. Салон удобно и быстро трансформируется.

Не всегда согласен с работой датчика тойота королла 2006 года акпп отзывы но это наверно у. Что касается ходовых качеств, то по городу рулится супер, автомат тойота королла 2006 года акпп отзывы на 5! Переключения передач, при любом стиле езды, прогнозируемы и понятны. На трассе машина конечно жестковата и немного плавает, но компенсируется надежностью подвески.

Мощи мотору на трассе конечно не хватает, подхватывает понижением коробка,особенно если в машине есть еще пассажиры.

Мне требовался автомобиль надежный, сколько-нибудь вместительный у меня двое детейсколько-нибудь комфортабельный и, крайне желательно, недорогой. Вскоре я понял, что о новой машине можно забыть, потому что в пределах тысяч рупий предложений, отвечающих моим требованиям, на рынке просто.

Но мне, можно сказать, повезло — один из моих товарищей есть не кто иной, как торговец подержанными авто решил таки обозначить его род занятий политкорректным термином вместо привычного «барыги» и с его помощью удалось решить поставленную задачу относительно безболезненно.

Я сразу решил, что это будет «гольф» — класс, обязательно «японец» рассматривалась, правда, Sonata, но так, больше для успокоения души тойота королла 2006 года акпп отзывы обязательно на «автомате» все предыдущие мои машины были на «мешалке» и меня это утомило до крайности.

По результатам масштабных исследований, звонков, просмотров, тест-драйвов и диагностик, учитывая репутацию марки вообще и модели в частности, основываясь на соотношении цена-качество, окончательный и решительный выбор был сделан в пользу Toyota Corolla г. Автомат, 1,6 л. Также «в наследство» досталась тонировка и ти дюймовые литые диски.

До меня сей аппарат эксплуатировали два дяденьки, оба в возрасте, оба ездили по тойота королла 2006 года акпп отзывы «дом-работа-дом» ежедневно и «дом-Черное море» один раз в году.

Так что пробег оказался вполне приемлемым — 89 тыс. Чтобы стать счастливым обладателем этого чуда, мне пришлось расстаться с тойота королла 2006 года акпп отзывы. Для начала, общие впечатления. Если быть до конца откровенным, эта Corolla — типичная «серая мышка» со скучной внешностью и вялым характером, невыразительная и совершенно ординарная. Абсолютно не пригодна для «понтов», «съема» и агрессивной езды. Не производит никакого впечатления ни на.

Ничем не выделяется в потоке и никак не привлекает к себе внимания.

Но, внимание, мне ведь нужно было совсем не это, правда? Мне нужны были надежность, комфорт, относительно низкая стоимость эксплуатации, безопасность и хоть какая-нибудь вместительность.

Так вот, моим требованиям этот автомобиль удовлетворяет тойота королла 2006 года акпп отзывы полной мере. Абсолютно и безоговорочно. Совсем недавно моя «цыпочка» сдала очередной экзамен — я ездил на побережье. Сами понимаете, довелось насладиться и «качеством» М4 на некоторых участках, и культурой вождения моих соотечественников, и невыразимой прелестью адреналиновой эйфории, сопутствующей преодолению километрового участка черноморского «серпантина».

Отчет автовладельца. Toyota Corolla 2006 г.в., автомат, пробег 114000 км

И что бы вы думали? Правильно, экзамен выдержан с честью.

Все испытания пройдены с блеском и достоинством. Единственное, что смущает несколько — довольно часто возникающая необходимость езды в режиме «kickdown».

Приходилось «утапливать» педальку как при обгонах, так и в подъемах. Иначе не очень-то едет. Теперь чуть подробнее о некоторых характеристиках.

Toyota Corolla Автомат, 1.6, хэтчбек

Управляемость Отменная. Экстремальных ситуаций не было, но в обычном штатном режиме — ни единого нарекания. Без завалов в поворотах и «рысканий» на мелких неровностях. Возвращение на прямую после резкого поворота — без «болтанки», быстро и четко.

Руль достаточно «информативен». Никаких запаздываний, когда и на сколько повернул руль, тогда и на столько едет машина. Зимой — ни единого заноса, хотя я все-таки еще не езжу как погруженный в раздумья пенсионер. Отличная работа ABS — вовремя и всегда по делу.

Отчет автовладельца. Toyota Corolla 2006 г.в., автомат, пробег 114000 км

покупали новую, сервисная книжка есть,
дверь красили одну, меняли стекло от трещины

сборка япония, первая буква вин кода «J», она посмотрела в документах по моей просьбе

сейчас сильных царапин нет.

комплект шиповки без дисков

осмотр м Свиблово, в течении всего дня по договоренности
(она там и работает и живет — поэтому такой мизерный пробег)

Подушки 4 штуки — а не 2 штуки, есть борт компьютер, кондиционер — а не климат контроль, сигнализация дополнительно установленная.
Остальное в объявлении все указано верно, все работает

Крашен капот, и вся правая сторона

Шпаклевка есть на задней правой двери, около 1 мм

Так же есть небольшой участок со шпаклевкой на заднем правом крыле, внизу крыла около порога

По фото видно, что на ребре этого крыла бортик не доходит на низа примерно 10 см, а на другом, целом, заднем левом крыле дохдит на низа

Правое крыло, был ремонт

Левое крыло, ремонта не было

Остальные элементы кузова крашени либо от легких царапин, либо красили для того чтоб цвет покрашенных элементов кузова не отличался, делали переход цвета

Серьезных аварий никаких не было, стойки и силовые элементы целые

Царапин по кузову сейчас немного, ничего в глаза не бросается

То же место издалека

На капоте есть царапина, небольшая но глубокая, надо закрасить

На капот и решетку радиатора попала зеленая краска, вот сблизи

Можно попробовать оттереть простым растительным маслом, если краска масляная — отойдет, не повредит краску машины

На заднем бампере небольшая притертость, почти незаметно

Лобовое стекло меняли, делали не очень аккуратно, есть черные следы, не особо заметно

Родной пластиковый подкрылок не закреплен, есть шель, но это не принципиально

Итог по кузову 3 балла, удовлетворительно
Недостатки мелкие, естественные. Ремонты были, но косметические. Если задняя правая дверь потрескается через несколько лет, то её можно будет легко заменить.

Замечание одно — коврики были тряпичные круглогодично, и под водителем небольшие загрязнения

Но это легко отчистить

Других замечаний нет, все хорошо

Пробег реальный 34 000 км, сомнений в нем никаких, все очень хорошо

Последнее ТО было на 31 000 км, можно до 40 000 км ездить спокойно

Все жидкости чистые, замечание одно — износ передних тормозных дисков, есть бортик.

Видимо со следующими колодками их надо будет менять. Что бы сказать точнее надо увидить текущее состояние колодок передних и замерить толщину тормозных дисков

И нужно закрепить аккумулятор, он не закреплен.

Сейчас стоит еще родной Данлом на стальных дисках с колпаками,
состояние хорошее

В багажнике лежит комплект шипованных покрышек, износ незначительный, почти все шипы на месте

Одна владелица у машины, сервисная книжка, все отлично, никаких сомнений

Еще фото здесь
многие подписаны

Крашенные элементы — обычное дело. Но самое главное — пробег у машины небольшой, износа практически нет.

Поэтому оценка 4 балла, хорошо.

Цвет хороший, зимняя резина, вложений никаких не требуется.

Владелица необычно много скинула — при цене машины 500 т.р. отдают её за 450 т.р.

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

1.12 Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский «крейсер», тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа «LX»/ «GL», они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого «провисания». Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все «за» и «против», решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

Регламент ТО для Тойота Королла Е 160/180 (с 2013 года)

Предлагаем ознакомиться с перечнем и периодичностью проведения регламентных работ по техническому обслуживанию Тойота Королла в кузове E160/Е180. Обращаем внимание, что в таблице интервал ТО указан как в км пробега (показания по одометру), так и в месяцах. Выбирается то, что наступит раньше.

Виды работ Пробег, тыс. км Месяцы
10 20 30 40 50 60 70 80
Двигатель
Приводные ремни К К К К 24
Моторное масло З З З З З З З З 12
Масляный фильтр З З З З З З З З 12
Система охлаждения и обогрева 1 К К 24
Охлаждающая жидкость 2 К К
Выхлопные трубы и крепления К К К К 12
Система зажигания
Свечи зажигания Замена каждые 100 000 км
Аккумулятор К К К К К К К К 12
Топливная система и система снижения токсичности отработавших газов
Топливный фильтр 3 З 96
Воздушный фильтр К З К З К:24 З:48
Пробка заливной горловины топливного бака, топливопровод, соединения и клапан управления системы выпуска паров топлива К К 24
Угольный фильтр К К 24
Тормозная система и сцепление
Педаль тормоза и стояночный тормоз К К К К К К К К 6
Тормозные колодки и диски К К К К К К К К 6
Тормозная жидкость К К К З К К К З К:6 З:24
Жидкость для сцепления К К К З К К К З К:6 З:24
Трубопроводы и шланги тормозной системы К К К К 12
Шасси
Рулевое колесо, сцепление и привод рулевого механизма К К К К 12
Подшипники карданного вала К К К К 24
Шаровый шарнир и пылезащитный чехол К К К К 12
Рычаг переключения передач для механической коробки передач К К
Масло для механической коробки передач (включая передний дифференциал) К К 48
Трансмиссионная жидкость бесступенчатого вариатора (включая передний дифференциал) К К 24
Передняя и задняя подвеска К К К К 12
Шины и давление в шинах К К К К К К К К 6
Световые приборы
Осветительные приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и стеклоомыватели К К К К К К К К 6
Система кондиционирования
Воздушный фильтр кондиционера З З З З
Уровень хладагента системы кондиционирования воздуха К К К К 12

К – проверка (контроль);

З – замена, регулировка или смазка;

Примечание:

  1. Проверить через 80 000 км или 48 месяцев, затем проверять через каждые 20 000 км или 12 месяцев;
  2. Первая замена через 160 000 км, затем менять через каждые 80 000 км.
  3. Включая фильтр в топливном баке.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Toyota Corolla 120, 150, Verso (Тойота Королла)

График техобслуживания Тойота Королла.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Corolla согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

з з з з з з з з з з з з

з — замена; о — осмотр.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Антифриз — «Toyota Super Long Life Coolant». Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. «Toyota Long Life Coolant» — в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ссылка на основную публикацию