Опережающий время. Lexus ES 2012 | Portal-Audi.ru

Опережающий время. Lexus ES 2012

Опережающий время. Lexus ES 2012

Современному автомобилю, чтобы создать вокруг себя культ нужно обладать определенной харизмой. Одной привлекательности явно недостаточно: забота, надежность и еще масса других качеств, которых быстро и не перечислишь. Новый Lexus ES располагает к себе с первой встречи и готов сразу окружить комфортом, как водителя, так и остальных пассажиров. И это далеко не все.

Сведений об этом автомобиле немало, они самые разные, но, стоит отметить, что вопреки прогнозам пессимистов, Lexus ES, который только-только появился на российском рынке, из незаметного представителя серой массы одинаковых представительских седанов превратился в суперпривлекательный автомобиль с ярко выраженными индивидуальными чертами. По некоторым данным он является машиной опережающей свое время. Реактивный двигатель, минибассейн, встроенная кофеварка, выдвигающиеся крылья…

К сожалению, ничем подобным новый Lexus похвастать не может. Но кое-что необычное в новинке все-таки есть. Теперь это уже не люксовая копия Toyota Camry. Новый седан Lexus ES получил собственную платформу, собственную внешность, собственный интерьер. Но самое главное — он стал гибридным!

Появление этого автомобиля связано со счастливым случаем. В 1989 году перед запуском бренда Lexus в Соединенных Штатах Америки, дилеры попросили производителя в пару к оригинальному и разработанному с чистого листа Lexus LS, дать еще одну машину. На роль «разгоняющего» выбрали Lexus ES, построенный на платформе Toyota Camry, производимой для японского рынка. Конечно, в более дорогом оснащении.

Шли годы, менялись поколения, но Lexus ES по-прежнему оставался копией Toyota Camry, хотя и существенно улучшенной. Хотелось бы напомнить, что за 23 года (с 1989 по 2012) ES сменил пять поколений и лишь в шестом инженеры компании Toyota создали для него собственную платформу, избавив от тележки Camry.

Только теперь, в 2012 году, закончилось сосуществование ES и Camry, на Нью-Йоркском автосалоне, который состоялся в апреле, был показан Lexus ES шестого поколения, построенный уже на более крупной платформе. Теперь в качестве донора используется другой автомобиль компании Toyota – седан Avalon.

Стремительный силуэт с покатой крышей прекрасно маскирует истинные размеры обновленного Lexus ES. А между тем, в новой генерации, и до этого не маленький седан, стал еще крупнее. К примеру, длина кузова увеличилась на 25 мм, а колесная база растянулась на 46мм. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры: длина – 4900мм, ширина- 1821мм, а высота 1450мм, Lexus ES шестого поколения за счет применения высококачественной стали стал легче своего предшественника почти на 90 кг.

В соответствие с новым течением, именуемом LFinesse, появившемся совсем недавно в компании Lexus, автомобиль получил новую решетку радиатора (по мнению японцев, она похожа на веретено, европейцы сравнивают ее с песочными часами), другую оптику, с неизменными теперь для современных автомобилей, диодными полосками дневных ходовых огней. Задняя часть привлекает глаз своей массивностью и приличных размеров хромированными раструбами выхлопной системы. Прежний облик, похожий по своей обтекаемости на зализанное ребенком эскимо, полностью растаял. В общем образе автомобиля появились углы и грани, новый Lexus ES стал более мужественным и в некоторой степени даже агрессивным. Высокая оконная линия, крупные колесные арки, мощные 17-дюймовые (опционно 18-дймовые) шины – все выглядит внушительно и надежно.

Однако, японские инженеры понимают, что на одном внешнем виде далеко не уедешь. Комфорт и мощная, и в тоже время экономная, силовая установка – вот те оставшихся два кита на которых держится успех автомобиля. Поэтому в Lexus ES шестого поколения существенно повысился уровень комфорта, как для водителя, так и для остальных седоков. Так в угоду первому было полностью переделано сиденье: 12 всевозможных регулировок, естественно электрических, плюс нижняя подушка, которая может выдвигаться вперед на расстояние до 60мм, что значительно упрощает проблему поддержки ног водителя, — чего так не хватало в ES прошлых модификаций. Кроме этого, гораздо более выраженной стала боковая поддержка. Ко всему прочему, инженеры изменили угол наклона рулевой колонки, чтобы водителю было комфортней. У задних пассажиров, которые и раньше не были обижены простором, благодаря новым передним сиденьям и увеличенным габаритным размерам автомобиля, появилось еще больше места для ног. За счет оптимизации угла открытия задних дверей, на второй ряд с легкостью попадут и тучные до невозможности пассажиры.

Команда Lexus провела колоссальную работу по переделке внутреннего убранства для того, чтобы разорвать родственную связь с Toyota Camry и придать салону ES как можно больше индивидуальных черт. Из оформления интерьера исчезли деревянные вставки, а также жуткие цифровые часы в центральной панели, которые вызывали массу нареканий. Нынешние владельцы Lexus ES могут проверять время по стрелочному хронометру, точно такому же, какой установлен в Lexus GS. Управление функциями комфорта, телефоном, навигацией, аудиосистемой теперь осуществляется на 8-дюймовом экране с помощью манипулятора-джойстика системы Remote Touch, похожему по функционалу на компьютерную мышку. (джойстик находится на центральном тоннеле).

В отличие от предыдущих моделей у нового ES имеется еще немало козырей, которые могут привлечь потенциального покупателя. Например, система автоматического переключения с дальнего света, 3-зонная система климат-контроля, раздельный подогрев для задних сидений, система мониторинга мертвых зон, система превентивной подготовки к столкновению и т.д. Финальным аккордом в стадии обольщения потенциального покупателя является великолепная шумоизоляция, пожалуй, одна из лучших в своем классе.

Но все-таки главное в Lexus ES последнего поколения не повысившийся уровень комфорта и не самые современные системы, а гибридный привод. Lexus ES получил его впервые за 23 года существования модели! Здесь, кстати, не обошлось без участия Toyota Camry: на новом ES используется электрический мотор и 2,5 литровый бензиновый двигатель точно такие же, как на Camry Hybrid последней модификации. Вращающий момент на колеса в Lexus ES 300H передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач E-CVT.

Кроме гибридной версии, существуют еще и модификации с двумя бензиновыми двигателями: ES250 с 2,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 184л.с. и ES350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 227 л.с. Оба двигателя работают в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В российских автосалонах обновленный Lexus ES появился совсем недавно, в конце августа 2012 года. Цена зависит от модификации. Самая доступная версия Lexus ES250 предлагается за 1 597 000 рублей. Цены на наиболее продвинутую гибридную версию ES300H находятся в пределах 2 100 000 -2 300 000 рублей.

После смены поколений Lexus ES стал намного интересней, современней, и имеет все шансы попасть на страницы учебников по истории автомобилей. Как сложится его судьба в нашей стране, покажет время.

Lexus ES300h 2012 — отзыв владельца

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 161 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 7.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9

Доброго всем времени суток! Перечислять владение разными авто, в том числе всяким хламом не буду. Небольшая вступление… Продав Crown 1997 года выпуска, случайно заинтересовался гибридным Приусом. Бюджет был около пол миллиона. Развеив все сомнения по поводу надежности гибрида решил брать Приус в двадцатом кузове через знакомого который тогда возил машины с Германии. Двадцатка отъездила у меня два года без каких либо ремонтов – только масло в двигателе. Прошло время и хочется что-то по интересней, но опять гибрид, Приус 30.
Теперь собственно о Lexus ES300h. После двух гибридных авто от Тойота мотор выбор пал на ES. Продав тридцатый приус, поглядев объявления понимаю, что выбор не велик, RX не хотел. Варианта рассматривал два – Екатеринбург (белый) и Челябинск (черный), выбор сделал в пользу Челябинска (от меня 1000 км). Приехав на ЖД вокзал, нас встретил продавец, осмотрев на скорую руку авто поехали оформлять…
Первые ощущения:
Сев в авто в качестве пассажира, я понял одно – я ездил на полном дерьме. Салон на отлично! Не потертый, не засраный, состояние близкое к идеальному. У 30-го приуса к сравнению салон хоть и кожа, но кожа хреновая, пластик визуально не плохой, но по факту дешманский и очень скрипучий, торпедо на кочках – это здец полный – как на 2108. В Лексусе тихо и комфортно, передние стекла двойные для лучшей шумоизоляции, воздух в салоне при работающем кондиционере просто сказка, дышать очень легко и приятно, климат с ионизатором воздуха. Подвеска также на отлично, мягко и при этом очень четко, неровности отрабатывает на ура. Места в салоне для передних и задних пассажиров хоть отбавляй!

Перегон 1000 км в двух словах:
Машина отлично себя ведет по трассе, по управляемости вопросов не возникает.. Начинаются сумерки, включаю свет и понимаю, что я ни хрена не вижу, плюс зрение у меня не очень особенно в темное время. Стемнело и дорогу не вижу вообще, стал ехать по трассе 70 км в час примерно. Кое как доехал до дома, стал думать почему с ксеноном так херово видно. Почитав в интернете за ксеноновые лампы понял, что через 5 лет их надо менять так как сильно теряют в яркости. По приезду заменил лампы в ближнем на новые и о чудо — свет стал на 5 +.

Динамика:
Разгон у гибридного ES просто великолепный, на любой скорости! если учесть массу машины в 1700 кг и не большой объем двигателя 2.5 и при этом расход в 7.2 литра (как у жигулей), то думаю конкурентов у нее нет, валит реально как трех литровая, только нет провалов при разгоне.
Обслуживание:
За год с не большим владения менял только фильтра и масло в двигателе. Нареканий по ходовой и т.д нет ни каких.

Трансмиссия:
АККП также как и CVT(вариатор) в гибриде отсутствует, в нем не коробки переключения передач, здесь есть что-то по типу коробки, но представляет из себя планетарный редуктор и два электромотора. Едет она совсем по другому, не как традиционные АКПП или вариатор.
Видео разбора коробки P314 —

Резюме:
Отличный, большой, не ломучий, комфортный авто за разумные деньги

Отзывов до этого не писал по этому буду дополнять….

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Lexus ES: перезагрузка впечатлений

Тест-драйв Lexus ES последнего поколения проходил в Баку. Я словно вернулся во времена Советского Союза: в солнечный город с открытыми, приветливыми лицами. А Lexus ES, который в сознании прочно соседствовал с определением «унисекс», вдруг удивил вполне мужским голосом и повадками

Lexus > ES

«Чиорт, побьери!» — эта бессмертная фраза вырвалась у меня еще по дороге из аэропорта в Баку и после преследовала всю короткую поездку по Азербайджану. Ведь именно в этом городе Леонид Гайдай и снимал «травматический» эпизод своей знаменитой комедии.

Но дело не в «Бриллиантовой руке». Столица этой страны поразила не только меня, но и всех журналистов, кто ранее не бывал в этом старом и одновременно очень молодом городе.

Здесь древняя архитектура гармонично соседствует с современными высотными офисами и новыми красивыми жилыми домами, многие из которых хоть и выдержаны в едином стиле (большие окна и балконы), но, все же, отличаются друг от друга.

Если с городской архитектурой все понятно, то с архитектурой автомобильной сложнее. Сегодня не глядя на шильдик безошибочно можно определить, пожалуй, лишь автомобили американского происхождения: брутальные, с напористым дизайном. Ну и немцев, конечно…

Все остальное выглядит как карамель. Цветов много, а бросающихся в глаза отличий — практически нет. Ну, в общем, вы поняли, что от азиатского взгляда на дизайн экстерьера я не в восторге. Хотя на вкус и цвет…

Другое дело интерьер. Мало того, что он порадовал по-настоящему качественными материалами, но и практически не отличается от салона более статусного GS: те же стильные аналоговые часы в центре «торпеды», тот же 8-дюймовый цветной дисплей системы Remote Touch второго поколения и джойстик управления на центральном тоннеле.

Да и комфортом новый ES мало отличается от своего «старшего брата». Здесь также есть трехзонная система кондиционирования с технологией «nanoe». Благодаря ей, салон автомобиля наполняется чрезвычайно полезными отрицательно заряженными частицами. Польза в том, что влаги они содержат в тысячу раз больше, чем обычные, а следовательно — дышится свободнее и никакой сухости в горле. Кроме того, как утверждает производитель, кожа и волосы скажут вам «спасибо».

Не знаю благодарить ли за это нанотехнологиии, но на протяжении всего 500 километрового маршрута, я так полностью и не выпил полулитровую бутылку с водой, заботливо поставленную организаторами теста в карман двери.

Хотя в конце мая солнце в этих местах печет совсем не слабо. Но, конечно, надо отдать должное и вентиляции сидений. Кстати, работает она ненавязчиво — не продувая спину, но и не давая ей взмокнуть.

Впрочем, новые передние кресла не только удобней тех, что были раньше, но и безопаснее. Они сделаны с применением технологии WIL (Whiplash Injury Lessening), уменьшающей риск получения травмы позвоночника, при ударе сзади. Отрадно, что не пришлось проверить их в действии. Хотя в Баку, надо признаться, получить удар сзади или сбоку проще простого.

«Чиорт, побьери!» — эти милые люди ездят так, что после этого Москва кажется обителью водительской праведности. Встречка, развороты через три полосы, обгоны самосвалов самосвалами, полное игнорирование пешеходов и поворотников, и бесконечное тявканье клаксонов: правила дорожного движения здесь, похоже, отсутствуют как понятие.

И даже то, что новый ES оснащен системами мониторинга слепых зон и контроля рядности в Азербайджане помогает мало. Оранжевые пиктограммы в зеркалах, казалось, не гасли вообще. Но если собраться и начать постукивать по клаксону кулаком, то все оказывается не столь страшно, и автомобиль сам расчищает дорогу в этом автомобильном хаосе.

Ну, а коль добрались до трассы, то здесь уже есть, где разойтись. Под капотом Lexus ES 350 шестицилиндровый V-образный двигатель в 277 «лошадок». И как они тянут! — это песня! В прямом смысле! Голос у «е-эса» такой, что его хочется слушать и слушать… Правда прорезывается он после 3000 оборотов, а значит, для того, чтобы насладиться арией в исполнении Lexus ES, придется выезжать на автомагистрали. Но любителям больших оборотов следует чаще смотреть на указатель уровня топлива. При «удачном» раскладе бак можно сжечь за 300 километров.

Дороги в Азербайджане достаточно хорошие, но не московские. Встречаются и ямы, и лежачие полицейские, да и маршрут наш не все время проходил по равнине. Поэтому была возможность оценить и работу подвески в экстремальных условиях — ну кому в голову придет заезжать на бизнес-седане в горы?

Lexus ES, конечно не Logan, и ходом проходить совсем уж разбитые участки трассы чревато. Однако в целом подвеска автомобиля порадовала энергоемкостью. Мелкие выбоины она практически не замечает. Средние и крупные уже не скрывает, то и дело отмечая самые серьезные из них глухим стуком. Но никакой «морской болезни». Новый ES 350 собран на дороге как «немец», он охотно вкручивается в витки серпантинов, давая водителю возможность почувствовать настоящий драйв.

Но, «Чиорт, побьери!», все хорошее быстро заканчивается. Наше путешествие с Lexus по Азербайджану пролетело быстро как летняя ночь. И сидя в самолете, я пообещал себе, что обязательно вернусь: в эту солнечную страну и за руль Lexus ES.

Lexus ES

Цены на Lexus ES в России стартуют с 1 597 000 рублей за комплектацию Comfort с двигателем 2,5 литра. Самая дорогая — гибридная версия 300h (комплектация Luxury) обойдется покупателям в 2 306 000 рублей.

Форум: Lexus ES (2006-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lexus ES (2006-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Лексус ES 350 новым в автосалоне, машина обошлась почти в 2100000 рублей. Авто в максимальной комплектации Luxury, что называется все включено. С маркой Лексус знаком давно, в семье есть RX и LX. Да и брат живет в Канаде, подсоветовал взять седан. После джипов конечно первое время пришлось привыкать к маленькому клиренсу и переднему приводу. Подвеска настроена на американский комфортный лад, хоть и в возрасте, но шустро поездить люблю. Реально на RX входить в повороты интересней, чем на ES350. Мой седан кренится, стрекочат и пищат системы стабилизации, кайфа нет. Зато по любой дороге в режиме 150-170 км/ч катит, уснуть можно.

Прочел отзыв Арона и не смог удержаться, отпишусь. Лексус ES 350 полный отстой. Авто использует платформу Камри, но при этом утяжелено разными опциями. Ходовая настроена просто ужас, на прямой в полном смысле укачивает, как на корабле. В повороты страшно лениво входит, так и норовит поехать прямо, руль пустой, реакции на поворот рулевого колеса с запозданием. Мотор прожорливый, в городском режиме у меня не получалось меньше 16-17 литров. Про цену лучше не говорить, почти 70 тонн зелени. Камри почти в два раза дешевле и с 6-ой едет лучше. Продал ES и купил Лексус RX, совсем другое дело.

У меня Лексус ЕС 350 2006 г, американец, сел аккумулятор, как открыть дверь, где он находится и как завести?

Проехал уже 14000 км. Купил у дилера, но не полный фарш. Сначала про минусы Лексус ES 350, дворники со временем царапают крышку капота (сам узнал от других, так бы не заметил). Бензин ест в городском режиме 13,5-15,5 литров, трасса 8-10 литров Пуляет так, что инфинити fx-35 нервно курят возле обочины, салон просто красава (бежевая кожа) просторный. В поворот входит уверенно ( предыдущие отзывы видимо были написаны из-за не опытности вождения или сравнивать передний привод с полным не стоит). По комфорту и плавности езды немцы отдыхают (до этого ездил год на мерсе е класса и бэха пятерка была, правда старенькая), есть с чем сравнить. Про шумоизоляцию писать наверно не стоит она безупречна, музон тоже на высоте 10 колонок, саб, чейнджер на 6 дисков. лексус есть лексус!

Дверь открывается элементарно, с чипа вытащить ключ вставить снизу ручки и повернуть, и дверь откроется.
А так телега в поряде, единственный косяк, это когда газ в пол и руль немного гуляет, ловишь машину. Про крены в повороте, есть чуток, но не смертельно. А вообщем тачка нравится, салон просторный, динамика отличная.

Скажу честно, что очень не доволен данным автомобилем. В поворотах кренится, жрёт дохрена примерно 16-17 литров в городе. И при чем не какого-то, а АИ-98. По началу казалось что динамика просто супер, но во всём когда-то разочаровываешься. Меня прокатили на Subaru Legacy 3.0R и тут я понял что Lexus даже с движком 3.5 не едет. Продал его и купил Subaru Legacy Outback 3.6 литра. Рзница огромная! при меньших лошадях автомобиль едет и почти не кренит, плюс ко всему полный привод зимой нужная вещь.
В общем строго не судите, но я в Lexus ES 350 разочарован.

Машина супер, в повороты входят остро руль ловить не надо, всё продуманно! Пишу правда про новый кузов, все косяки исправлены, новая построена на базе авалона, а не камри.

У меня вопрос. Катаюсь на Лексусе ES 350 2011 года. Прошел два ТО без проблем, но вот этой зимой начало движок немного потряхивать на холостых и обороты скидывать после прогрева при включении передачи D или R до 600 об/мин, а то и на холостых также. Пробег 35000 км. По сканеру все пробили, мозги, датчики и железо ОК. Checkов не было. Думаю что это свечи, горючка два или три раза попадалась не очень. В инструкции написано что свечи служат до 100 000 км, после чего меняются. Неужели свечи Denso иридиевые умерли на 30 000 км? Кто сможет пояснить ситуацию?

Добрый день! Скажу искренне – машина хреновая!
Купил новый в “лексус каширский”, выбирал между RX и ES, но манайгер убедил в покупке седана.
Сейчас на одометре 30.000, все ТО проводил у дилера, но это отдельная история “о том как возвращался зимой с отказавшей печкой”!
Машину на дороге зимой не удержишь, припарковаться тоже проблема, а самое главное что этой машине нет ещё и двух лет, а она вся в паучках от ржавчины. Сейчас хочу судиться с Лексусом за качество покраски.
Расход средний 11 литров, т.к. спокойно ездить приходится из-за неуправляемости даже летом! Кстати аккумулятор сел на второй день как из салона выехал, была пятница вечер и все те же диллеры рекомендовали подождать до понедельника тк я был в 130 км от Москвы и направить выездную бригаду не смогли! Решил как обычно прикупив от другого авто. В общем если кто еще думает о приобретении этого чудо авто – дерзайте.

P.S. Но при всех недостатках он однажды спас жизни всей моей семье – когда на скорости 140 км/ч в брянской области перед тобой с КАМАЗа падает блок на дорогу и встречка не дает возможности нормального обгона… Короче принял удар в колесо, как в кино встал на два колеса, аж жена с пассажирского сидения ко мне на руки свалилась на встречной обочине – лексус удержался на дороге и не перевернулся! Жаль вот крыша немного согнулась (две маленькие вмятины заметил уже через неделю на мойке) в районе люка в момент возвращения на 4 колеса и водила КАМАЗа увидев такое по..рать остановился и извинения принести с трясущимися руками!

Для асылхана проблема весьма легко разрешимая просто снимаешь защитку двигателя, то есть лезете под машину с фронтальной части и от другого аккумулятора прикуриваете свою машину подсоединив клеммы к любому энергетическому агрегату генератор стартер или если специальные клеммы прикуривания, ну конечно если их легко будет достать снизу.

Тест-драйв Lexus ES 2012 года

Да здравствует выбор!

Сегодня уже никто, наверное, не будет с пеной у рта доказывать, что премиальный бизнес-седан – это непременно задний привод. Возможность выбора – вот самый взвешенный подход к состоятельной аудитории. Руководствуясь этой логикой, Lexus вдобавок к своему седану GS, имеющему заднеприводную и полноприводную модификации, добавил в модельную гамму схожий по размерам ES с ведущей передней осью. Достоин ли построенный на доработанной платформе Toyota Camry автомобиль носить гордое имя «премиум»?

Встречают по одежке. Если судить по внешности, то Lexus ES ничуть не уступает своим заднеприводным собратьям. Массивный, приземистый силуэт. Фирменная решетка радиатора в форме песочных часов и рельефный передний бампер с выступающей нижней кромкой, умные «глаза» головной оптики со светодиодной полоской в форме буквы L. Покатое заднее стекло, раскосые красные стекляшки фонарей залезают далеко на крылья, патрубки двух резонаторов боевито выглядывают из-под бампера. От флегматичного спокойствия предыдущего поколения ES у новинки не осталось и следа. Теперь, увидев его на дороге, другие водители дружно поворачивают головы и провожают его взглядом.

В бойницу заднего стекла видно немного. Зато боковые зеркала порадовали хорошей обзорностью, а система мониторинга слепых зон, то и дело моргающая ярко-рыжей пиктограммой в углу зеркала, своевременно информирует о приближении попутного автомобиля. В помощь при парковке – датчики по кругу и опциональная камера заднего вида, глазок которой, впрочем, быстро загрязняется в слякоть

В отличие от живой и даже несколько игривой внешности, интерьер Лексус ES строг и, пожалуй, тяжеловесен. Зато весьма удобен: сидение я подогнал под себя так, словно перед его изготовлением с меня снимали мерку. Крупный руль с деревянными вставками отлично ложится в руки, левый локоть сам находит мягкий и удобный подлокотник на двери. Эргономика продумана до мелочей: даже на центральной консоли перед джойстиком системы управления борткомпьютером сделан мягкий наплыв, чтобы было удобнее положить руку. За рулем ES длинный перегон меня бы не испугал!

Салон собран безупречно, а все многочисленные органы управления словно бы вырастают из твоих рук. Может, это оттого, что я своими габаритами схож со среднестатистическим японцем – 171 сантиметр роста? Единственное, что показалось мне неудобным – реверанс в сторону Америки, «ножник» в роли стояночного тормоза

Под капотом у «моего» Lexus ES / Лексус ES – самый скромный из предлагаемых для него силовых агрегатов. Вялый? Ничуть! 2,5-литровый двигатель честно заставляет трудиться все свои 184 лошадиных силы, а по ощущениям даже больше: если бы я не знал поголовья под капотом, то оценил бы его на все 200 скакунов, не меньше. Мотор неплохо тянет уже в середине рабочего диапазона, а после того, как стрелка тахометра пересекает отметку в 4 000 оборотов в минуту, он просто выстреливает вперед отнюдь не легкий седан.

Коробка передач работает плавно и даже, как мне сначала показалось, излишне задумчиво, но уже к концу первого дня за рулем мы попали в ритм друг друга. Управлять тягой действительно удобно: в ответ на нажатие педали газа «автомат» переходит «вниз» быстро, но без рывков. Селектором коробки передач можно принудительно ограничить количество диапазонов коробки, «запретив» ей переходить на повышенные ступени.

ES 250 не отличается умеренностью аппетита. Как показал наш тест, на трассе без резких обгонов автомобиль легко укладывается в 10 литров на сотню, в городе же бензобак после стокилометрового пробега «облегчится» минимум на 15 литров

С помощью шайбы, расположенной рядом с рычагом «автомата», можно выбрать один из режимов движения: Sport, Normal или Есо. Спортивный режим сразу окрашивает верх приборной панели в красный свет. Впрочем, кардинально на ездовые повадки он не влияет: отклики на нажатие педали газа становятся чуть резче, да руль немного «тяжелеет», хотя не делается ощутимо «прозрачнее».

Машина, которая умеет быстро разгоняться, должна и тормозить соответствующим образом. У Lexus ES 250 с этим полный порядок: педаль тормоза хорошо «понимает», что от нее хочет нога водителя, и позволяет четко дозировать интенсивность замедления. В городском ритме Lexus / Лексус может сбрасывать скорость медленно и размеренно, а при необходимости способен остановиться, как вкопанный.

Современный бизнес-класс немыслим без большого дисплея. На восьмидюймовый монитор Lexus ES можно вывести, например, панель настроек автомобиля или карту навигации. Москва и ее окрестности на ней прорисованы неплохо. Однако управлять этим хозяйством с помощью джойстика Remote touch не слишком удобно. Зато очевидный плюс в том, что экран остается чистым, без жирных следов от пальцев

Подвеска автомобиля теперь тоже со спортивными нотками. На сравнительно ровных шоссе она достойно отрабатывает дорожную мелочь, машина не кренится в поворотах и лихо ввинчивается в виражи. Беда только в том, что ровных дорог не так много даже в благополучной Москве. Короткие оттепели сменяются морозами, асфальт слазит клоками и сметается снегоуборщиками. Бум-бум – подвеска Lexus / Лексус то и дело отрабатывает образовавшиеся ямы с острыми краям, сопровождается этот процесс пугающими ударами. Они до того гулкие, что меня один раз одолело малодушие: пришлось остановиться у обочины и проверить, не пробиты ли колеса. Обошлось!

Как и полагается автомобилю такого класса, на заднем диване просторно. Места там легко хватило бы на троих, но диван отформован под двух седоков. В подлокотнике – блок управления климат-контролем и аудиосистемой

Эх, зима в городе! Если бы не ты, я бы назвал шумоизоляцию автомобиля идеальной: урчание мотора едва доносится, аэродинамических шумов тоже как будто нет. Но я отчетливо слышу, как шипы зимней покрышки цокают по асфальту, а эти нечищеные улицы… Не знаю, зачем снегоуборщики сгребают от обочины в центр дороги свалявшийся снег, который лежит потом длинными гребнями, ощетинившись грязными островерхими ледышками. Водителей ставят перед фактом: нужно ехать «напролом». Наезжаю на снежный гребень – мощная барабанная дробь по днищу — и вновь мигаю поворотником в сторону обочины, бегу проверять, не отвалилось ли чего…

Объем багажника – внушительные 490 литров. Но увеличить его, разложив сидение, не получится – в Lexus предусмотрен только лючок для длинномеров. В подполье – полноразмерная запаска и инструменты

Понятно, почему популярность сегмента SUV в нашей стране бьет все рекорды: против сугробов на дороге нет другого приема. Но в азарте управления редкий кроссовер сравнится с Lexus ES 250. Эта продуманная машина поедет именно так, как ты хочешь: быстро – пожалуйста, не спеша и с комфортом – тоже не проблема. В Лексус приятно ехать на заднем сидении, но и не зазорно самому сесть за руль. Ради удовольствия от вождения инженерам пришлось отчасти пожертвовать мягкостью подвески, но, уверен, это того стоило. ES словно бы помолодел, и теперь ему покорны водители всех возрастов: и молодые сорвиголовы, и пожилые ценители комфорта.

За базовый, но уже отлично укомплектованный Lexus ES 250 попросят минимум 1 597 000 рублей. Для повседневной езды я выбрал бы вариант именно с базовым двигателем – для переднеприводного автомобиля его достаточно в большинстве жизненных ситуаций. Однако если вам мало 184 л.с., готовьте 2 100 000 рублей за 277-сильный мотор. За те же деньги есть еще и гибридная версия с суммарной отдачей силовой установки в 161 л.с. Хотите гонять со счастливой мыслью, что сохраняете окружающую среду – придется раскошелиться.

Ссылка на основную публикацию