Огромный кроссовер Volkswagen Teramont | Portal-Audi.ru

Огромный кроссовер Volkswagen Teramont

Новый Volkswagen Teramont 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2019 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2019 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2019 в России составляет от 2 949 000 до 3 999 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 2 949 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 219 000
3.6 (280 л.с.) Respect 4WD AT8 3 379 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 519 000
3.6 (280 л.с.) Status 4WD AT8 3 679 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 839 000
3.6 (280 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 999 000

*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Teramont 2017-2018 – самый большой кроссовер от Volkswagen

Volkswagen Teramont – вместительный семиместный внедорожник, разработанный немецким производителем специально для автомобильного рынка России, Соединенных штатов Америки и Китая.

Фольксваген Террамонт 2017-2018 года

Официальная премьера новинки состоится в конце осени 2016 года в Китае и США. Пока известны лишь предварительные данные о технических данных и внешнем виде автомобиля.

Дизайн Volkswagen Teramont 2017-2018

Внешний вид кроссовера сдержанный и лаконичный в стиле современных моделей немецкого бренда. Прототипом для него стал представленный в 2013 году концепт-кар Volkswagen Cross Blue. Отличает серийную модель от концепта более угловатый силуэт и несколько иная форма решетки радиатора и фар головного освещения.

новый Volkswagen Teramont 2017-2018, вид спереди

Радиаторная решетка имеет правильную форму и горизонтальные хромированные декоративные элементы. Более агрессивный и «внедорожный» облик Терамонту придают пластиковые накладки порогов и бамперов, а также рейлинги на крыше и внушительный дорожный просвет.

VW Teramont 2017-2018, вид сбоку

Если смотреть на автомобиль сбоку, он кажется просто огромным, что неудивительно, учитывая, что длина кузова составляет более 5 метров, а салон кроссовера с легкостью вмещает водителя и шестерых пассажиров. Volkswagen Teramont позиционируется как самый большой кроссовер в линейке производителя.

Фольксваген Терамонт — сзади

Интерьер Фольксваген Террамонт 2017-2018 модельного года

Оформление салона нового кроссовера аналогично интерьеру Volkswagen Tiguan второго поколения. Для Терамонта доступна цифровая панель приборов и современное мультимедийное устройство с широким сенсорным дисплеем. Для отделки салона традиционно используются высококачественные материалы – натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий.

салон внедорожника Volkswagen Teramont

Для покупателей будут доступны версии с различными вариантами компоновки салона – пяти и семиместные. В зависимости от комплектации возможны различные варианты отделки и цветового оформления салона внедорожника.

Габаритные размеры Фольксваген Терамонт

Автомобиль может похвастаться внушительными габаритами, просторным салоном с широкими возможностями трансформации, а также, вместительным багажным отделением. Габаритные размеры кузова Volkswagen Teramont следующие:
— длина – 5040 мм;
— ширина – 1990 мм без учета боковых зеркал;
— высота – 1775 мм без учета рейлингов;
— колесная база – 2980 мм;
радиус колесных дисков – 18, 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации;Снаряженная масса – 1945-2020 кг, в зависимости от установленного двигателя, трансмиссии и типа привода.

Комплектация VW Teramont

Для покупателей кроссовер будет доступен в нескольких модификациях. На выбор будет доступно три бензиновых силовых агрегата, а также 7-ступенчатая роботизированная или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Среди стандартного и дополнительного оборудования покупатели новинки получат следующие опции:

  • ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, либо полностью светодиодное головное освещение;
  • различные варианты отделки салона – натуральная или искусственная кожа, алюминий, дерево;
  • развлекательная система для пассажиров второго ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
  • трех или четырех-зонный климат-контроль;
  • подогрев и регулировка положения сидений второго ряда;
  • электропривод боковых зеркал, люка крыши, двери багажного отделения;
  • электропривод, подогрев, массаж и вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017-2018

В линейке двигателей Volkswagen Teramont представлено три бензиновых силовых агрегата:
· 2,0 литра – 186 л.с.;
· 2,0 литра – 220 л.с.;
· 3,6 литра – 280 л.с.
Для мотора наименьшей мощности доступен только передний привод, для более мощных версий опционально доступна система автоматически подключаемого полного привода.
Кроссовер оснащается различными современными системами безопасности и помощи водителю.

Стоимость нового Volkswagen Teramont

Продажи нового кроссовера от Фольксваген начнутся в Китае уже весной 2017 года. Его цена составит 350-500 тысяч юаней, что примерно равняется 3400-4900 тысяч рублей. Продажи автомобиля на рынке России и США стартуют несколько позже, весной 2018 года.

Комплектация Двигатель Коробка Цена
Origin 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 799 000
Respect 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 999 000
Respect 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 199 000
Status 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 279 000
Status 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 479 000
Exclusive 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 579 000
Exclusive 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 779 000

Видео тест Фольксваген Террамонт 2017-2018 года:

Внедорожник Volkswagen Teramont 2017-2018 фото:

Первое знакомство с Volkswagen Teramont: самый большой, но не самый дорогой

Компания Volkswagen бодро взялась за кроссоверы в первом десятилетии текущего века, представив сначала Touareg, а чуть позже — Tiguan. Но почему-то немецкие маркетологи не угадали тенденцию рынка и слишком затянули с выводом новых SUV. Во времена, когда продажи кроссоверов растут буквально каждый год, отсутствие широкой «вседорожной» линейки сулит серьезное отставание от конкурентов. Так и случилось. Пока японцы, корейцы и французы выдавали по одному новому SUV в несколько лет, Volkswagen продолжала клепать хетчбэки, компактвэны и универсалы. И вот, стоило оправиться от последствий дизельгейта, как немецкий концерн прорвало. В прошлом году европейцы получили T-Roc вместо Scirocco, а американцы и китайцы — полноразмерный Atlas/Teramont. Вскоре еще дебютирует доступный паркетник Tharu. Последний интересует нас больше всего, но до его премьеры еще пару лет. А вот Teramont ждать себя не заставил — импортер Volkswagen уже привез кроссовер в Минск и поставил его в тестовый парк. Летом придет первая партия клиентских машин. Давай знакомиться, Тера!

Между Tiguan и Touareg

«ВАГоненавистники» любят упрекать компанию в том, что она штампует кучу моделей на одной платформе (будто другие производители этим не грешат). Если смотреть лишь на цифры и аббревиатуры, то можно удивиться — Teramont построен на MQB-архитектуре, которая используется на широкой линейке моделей, включая компактный Golf VII. Но сейчас понятие «платформа» сильно отличается от того, что мы видели, например, под кузовом Mazda3 и Ford Focus в начале 2000-х, когда днища соплатформенных машин были фактически идентичны.

MQB — это очень гибкая модульная архитектура, которую можно настроить под автомобиль любого класса. Один задний свес у этой платформы имеет восемь разных версий. Не говоря уже о ширине, габаритной длине, колесной базе, колее или даже типах подвесок. Это все настраивается. Хотите знать, что общего у Teramont с тем же «Гольфом»? Расстояние между передней осью и педальным узлом. Все!

В модельном ряду Teramont занимает промежуточную строчку между Tiguan и Touareg. При этом он даже крупнее последнего — длина составляет 5036 мм. Для сравнения, третий «Туарег» (построен на MLB-платформе с продольным расположением агрегата) не дотягивает до пяти метров ощутимые 122 мм. Колесная база у «Теры» тоже больше — 2979 мм против «туареговских» 2904 мм (речь про новый Touareg, который у нас еще не продается). Это позволило создателям разместить в новичке третий ряд кресел уже в базовой комплектации для нашего рынка. В США, к слову, есть и 5-местные «Атласы».

Большой Volkswagen: Teramont

Фольксваген Террамонт (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW Teramont и обзор с фотографиями.

Volkswagen Teramont – полноразмерный шести- или семиместный кроссовер и, по совместительству, самый большой представитель «вседорожной линейки» немецкого автопроизводителя, который адресован, в первую очередь, семейным людям, имеющим несколько детей…

Официальная премьера этого автомобиля, выполненного в «типично американском» формате, состоялась вечером 27 октября 2016 года – на специальном шоу в Санта-Монике (правда тогда, под североамериканским именем «Atlas»)… в следующем месяце кроссовер справил полномасштабный дебют на Лос-Анджелесском автосалоне, а еще через несколько дней предстал перед китайской аудиторией (на «смотринах» в Гуанчжоу) – вот тут уже под названием «Teramont».

Снаружи «Террамонт» напоминает добродушного увальня – он не является красавцем, однако выглядит симпатично, по-немецки сдержанно и по-настоящему монументально, да еще и демонстрирует моментально узнаваемые, лаконичные и сбалансированные пропорции. Нарочито брутальная физиономия автомобиля сразу же внушает уважение – крупные фары со светодиодной «начинкой», мощный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль немецкий исполин может похвастать развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок и выразительными боковинами, но при этом не воспринимается чрезмерно тяжеловесным – толику динамичности ему добавляют плавно ниспадающая крыша и стремящаяся ей навстречу подоконная линия.

Основательный тыл, увенчанный соединенными хромированной перекладиной изящными фонарями и аккуратным бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы, придет облику SUV целостность и завершенность.

Своим размахом Volkswagen Teramont приятно впечатляет: в длину он насчитывает 5037 мм, в ширину достигает 1989 мм, а в высоту не превышает 1770 мм. На межосевое расстояние у вседорожника приходится 2979-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет вполне себе приличные 203 мм.

Внутри «Террамонт» – типичный представитель марки Volkswagen: здесь преобладают простые и прямые линии и отсутствуют дизайнерские изыски, однако в целом интерьер смотрится привлекательно, строго и современно.

Массивную переднюю панель в центральной части венчают 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса и лаконичный «блок» микроклимата с тремя регуляторами, а в непосредственном распоряжении водителя находятся модный мульти-руль с трехспицевым дизайном и незатейливый, но наглядный «щиток» приборов (правда, дорогие версии «щеголяют» виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым дисплеем).

Салон автомобиля собран из добротных материалов отделки, а в дорогих комплектациях сиденья «укутаны» в качественную кожу. Правда, практически везде применены жесткие пластики (мягкие текстуры можно нащупать лишь на подоконниках передних дверей), а отделка центральной консоли под черный лак не выглядит практичным решением, так как быстро покрывается отпечатками пальцев.

По умолчанию убранство Volkswagen Teramont – семиместное, а сиденья в нем размещены амфитеатром. Передние кресла обладают продуманным профилем с широко расставленными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а средний ряд демонстрирует комфортабельный диван и огромный запас свободного пространства (в виде опции там могут быть размещены два «капитанских» сиденья). На «галерке» – полноценные места, на которых (пусть и в непродолжительных поездках) смогут разместиться и взрослые пассажиры.

Даже при семиместной раскладке багажник у «Террамонта» не является номинальным – его объем составляет 583 литра. Третий и второй ряды сидений складываются в совершенно ровное лежбище, увеличивая запас грузового пространства до 1500 и 2741 литра соответственно. В емкости под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов.

Для Volkswagen Teramont заявлено два бензиновых мотора, каждый из которых устанавливается вкупе исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией:

  • По умолчанию кроссовер оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем TSI рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящим 220 лошадиных сил при 4400-6200 об/минуту и 350 Н•м крутящего момента при 1500-4400 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.6-литровая V-образная «шестерка» VR6 с технологией прямого «питания», цепным приводом ГРМ, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая вырабатывает 280 л.с. при 6200 об/минуту и 361 Н•м предельного потенциала при 3500 об/минуту.

Полный привод у «Террамонта» организован по классической для кроссоверов схеме: в обычных условиях весь запас тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости (в зависимости от дорожной ситуации) многодисковая муфта Haldex пятой генерации может направлять до 50% тяги на заднюю ось.

С четырехцилиндровым мотором полноразмерный SUV покоряет первую «сотню» спустя 8.6 секунды, а c шестицилиндровым агрегатом проделывает данное упражнение на 0.3 секунды дольше. Максимально «немец» способен разогнаться до 190 км/ч, а потребление горючего в смешанных условиях у него варьируется от 9.4 до 10.6 литров в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Volkswagen Teramont находится модульная «тележка» MQB с силовым агрегатом, установленным поперечно в передней части. В конструкции кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных марок.

«Немец» снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура (и там, и там – с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).

На этом вседорожнике использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оборудована дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми, размерностью 335 мм), работающими вскладчину с электронными ассистентами.

На российском рынке Volkswagen Teramont продается в четырех уровнях оснащения – «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».

Базовая комплектация предлагается только с 2.0-литровым мотором, а ее стоимость стартует с отметки 2 799 000 рублей. Штатно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, ABS, ESP, «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, аудиосистемой с шестью динамиками и некоторым другим оборудованием.

За кроссовер с двигателем V6 (он предусматривается с исполнения «Respect») придется выложить от 3 199 000 рублей…

А «топовая» модификация обойдется в сумму от 3 579 000 рублей. Самая «навороченная» версия пятидверки может дополнительно похвастать: датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, электроприводом крышки багажника, виртуальной комбинацией приборов, обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей, системой автоматической парковки, вентиляцией передних кресел и многим другим.

Тест-драйв Volkswagen Teramont. Самый большой, но не самый дорогой. Разбираемся, где сэкономили

Да-да, это тот самый Teramont, который в США продается под именем Atlas. Но у нас тут своя атмосфера и свой «Атлас», который Geely. Но главное не в этом. Teramont — самый крупный кроссовер в линейке марки. Он даже больше Touareg. Но стоит при этом дешевле. В чем подвох?

У нас на тест-драйве — Volkswagen Teramont в максимальной комплектации Premium с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 220 лошадиных сил. Стоит он 116 тысяч рублей. На белорусском рынке, как и на других, автомобиль займет нишу между Tiguan и Touareg.

Фото: Volkswagen

Он реально большой

При длине 5 метров он на 20 сантиметров больше «Туарега». У него семь мест. Но построен он на платформе MQB. Той же, что и Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan. У него поперечное расположение двигателя и полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты Borg Warner. Колесная база — без малого три метра. В Volkswagen его называют самым большим внедорожником в линейке, но пикап Amarok почти на 200 мм длиннее. Но он относится, скорее, к коммерческой технике.

Уже снаружи понимаешь, что Teramont реально крупная машина. Широченный капот, длинный кузов. Но все пропорционально. В каких-то ракурсах Teramont отдаленно был похож на… Bentley Bentayga.

Фото: Volkswagen

Внутри — еще больше чем снаружи. Ширина Teramont — 1989 мм. Это много. Водителя и пассажира разделяет огромный бардачок-подлокотник. В него запросто влезет парочка зеркальных фотоаппаратов и даже среднего размера дамская сумочка. Но как так получилось, что этот бардачок размером с мини-холодильник не имеет охлаждения?

Передние кресла, несмотря на то что именуются спортивными, не обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Боковые валики развиты, но расставлены слишком широко. Читай — по-американски. Так что все равно за рулем принимаешь расслабленную и вольготную посадку.

Фото: Volkswagen

В интерьере нет ни одной детали, которая бы не встречалась в других моделях концерна. Ничего плохого здесь нет — просто факт. Качество материалов — на среднем уровне. Надо понимать, что Teramont — это не премиум-сегмент. Это масс-маркет, нацеленный главным образом на рынки США и Китая. Так что роскоши здесь не найдешь. Но и придраться не к чему. Все понятно, логично, на своих местах. Работает, нажимается, крутится как надо. Большая мультимедиасистема — базовое оснащение, как и трехзонный климат-контроль.

Фото: Volkswagen

Простор на среднем ряду просто поражает. При росте 186 см я там уселся, полностью вытянув ноги. Правда, для этого пришлось подвинуть кресла среднего ряда назад. Можно еще регулировать наклон спинки. Если выставить центральный «диван» в некое промежуточное положение, то на третьем ряду смогут запросто сесть двое взрослых пассажиров. Значительную часть маршрута тест-драйва я провел именно там. Только после полутора часов мне захотелось сменить позу. Пассажиры среднего роста вообще не почувствуют дискомфорта. Но хотелось бы добавить «галерочникам» парочку более вместительных ниш для мелочей вроде телефона или планшета, а также пару разъемов USB для зарядки.

Заводские данные гласят, что в семиместном варианте багажник Teramont предлагает 583 литра объема. Но есть и другая цифра — 330 литров. И вот в последнюю я верю больше. Даже чисто визуально понятно, что в первом случае речь идет явно о методе измерения «под потолок». Такая же история и с остальными вариантами объема. При пяти местах в салоне — 1421 или 871 литр, при сложенных спинках двух рядов — 2741 или 1421 литр.

Фото: Volkswagen

Как бы там ни было, багажник у Teramont и впрямь огромный. К тому же спинки складываются в абсолютно ровный пол. Можно даже устроить спальное место. Дверь багажника снабжена электроприводом.

Один мощный, второй — быстрый

Под капотом пока предлагается только два мотора — 220-сильный двухлитровый турбо и VR6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 «лошадей». И какой из них, по-вашему, быстрее? Оказывается, 220-сильный. По паспорту он разгоняет двухтонный Teramont до 100 км/ч за 8,6 секунды, а 280-сильный — за 8,9 секунды. Такой вот поворот. Кроме того, двухлитровый турбо еще и экономичнее. Так что вопрос о том, с каким мотором выбрать Teramont, как-то отпадает сам собой. И только автомобильные гурманы могут принципиально упереться во второй вариант за шесть цилиндров и особый звук. Кстати, за время теста средний расход составил примерно 10−11 литров при далеко не экономичной езде.

Но мы — за здравый смысл. Так что радужно оцениваем перспективы 2.0 TSI и его возможности. Напомню — пять метров и две тонны. Оказывается, 220 лошадиных сил вкупе с моментом 350 Нм хватает. Для спокойной езды особенно. Характер у мотора ровный, тяга размазана по всему диапазону оборотов. Интересно, что на месте пассажира динамика ощущается острее, чем на месте водителя.

Настройки подвески — слегка «американистые». Валким Teramont не назовешь, но он допускает раскачку на волнах асфальта и умеренные крены в поворотах, а руль поначалу кажется слишком легким. Но главное — тишина. На хорошей дороге пассажиры «галерки» могут спокойно общаться с водителем.

К автомату претензий нет. В «драйве» он прогнозируемо ленив, в «спорте» — оживляется. Каких-то особых драйвесрких откровений ждать было глупо. Teramont прекрасно справляется с главной задачей — максимально комфортно доставить пассажиров из пункта А в пункт Б. Желательно — по хорошей дороге. Тут мы плавно переходим к внедорожной части нашего тест-драйва.

Это просто большой кроссовер

Технически Volkswagen Teramont построен на модульной платформе MQB, так что имеет гораздо больше общих корней с Tiguan, нежели Touareg. Поэтому все внедорожные способности заканчиваются там, где начинаются бамперы и пороги. Полный привод здесь — с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Из дополнительных возможностей — система выбора профиля движения, где есть и внедорожный режим. Вся помощь сводится к иным алгоритмам работы электронных систем.

Фото: Volkswagen

Из диагонального вывешивания Teramont выезжает, хотя не без труда. Благодаря клиренсу 203 мм может не слишком бояться ям и колеи. В остальном его полный привод предназначен для уверенного передвижения по скользким или заснеженным дорогам.

Фото: Volkswagen

А вот чего еще не любит Teramont, так это откровенно плохих дорог. На разбитых грунтовках не возникает желания нестись во весь опор. Подвеске не хватает энергоемкости, начинается стряска. Свою лепту вносят 20-дюймовые диски. Пожалуй, хватило бы и R18. Не менее разбитый асфальт тоже сказывается на комфорте — не любит подвеска ям с острыми краями и стыков.

На белорусском рынке автомобиль будет предлагаться в четырех уровнях оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и Premium. Все машины — только семиместные, с полным приводом и 8-диапазонной АКП. Из интересных особенностей базовой версии отметим мультимедийную систему, светодиодные передние фары, систему Driving Profile Selection. В максимальной комплектации можно получить массу электронных ассистентов: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое аварийное торможение, камеры кругового обзора и система автоматической парковки, контроль слепых зон и ассистент выезда с парковки.

Фото: Volkswagen

Как мы уже писали, цены начинаются с отметки 90 тысяч рублей за версию Trendline. Для нее доступен только двухлитровый мотор. VR6 доступен, начиная с комплектации Comfortline. Такая машина будет стоить 100 тысяч рублей. С менее мощным двигателем — на 4 тысячи дешевле. В топе Teramont обойдется в 120 тысяч рублей.

Большой кроссовер Volkswagen Teramont скоро в России

Teramont – полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая также используется на множестве автомобилей концерна VAG: от Volkswagen Tiguan второго поколения и первого большого кроссовера Skoda Kodiaq до Audi TT третьего поколения и Volkswagen Golf седьмого поколения. Терамонт на сегодняшний день – самый крупный автомобиль, построенный на Modularer Querbaukasten.

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное компании на эту модель.

Согласно документу, на российском рынке самый большой внедорожник Volkswagen предложат в трех исполнениях и с двумя вариантами двигателей.

Размеры Volkswagen Teramont / Atlas
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 2979
Колея передняя / задняя, мм 1708 / 1723
Клиренс, мм 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4
Угол рампы, град 17,5
Объем багажника, л (SAE) 583 / 1572 / 2741*
Снаряженная масса, кг 2042
Полная масса, кг 2720

* — с тремя / двумя / одним установленным рядом сидений.

Клиенты смогут выбрать пяти-, шести- либо семиместную версию с наддувным мотором объемом 2 или 3,6-литровым «атмосферником».

Мощность первого составляет 220 л.с., а второго – 280 «сил». Вне зависимости от модификации внедорожник оснащается системой полного привода и восьмидиапазонным «автоматом».

Модификация 2.0T V6 AWD
Двигатель бензиновый бензиновый
Цилиндры 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см 3 1984 3597
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 238 / 175 / 4500 280 / 206 / 6200
Макс. крут. момент, Нм/об/мин 350/1600 361 / 2750
Коробка передач автоматич., 8-ступ. автоматич., 8-ступ.
Привод передний полный
Расход топлива, л/100км (EPA) н.д.*** 13,8 / 10,2 / 12,4

Teramont укомплектован адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга мертвых зон, датчиком давления в шинах, ассистентом парковки, а также камерой заднего вида.

Продажи модели в России стартуют весной. Напомним, автомобиль уже продается в США – там внедорожник получил название Atlas.

Конкуренты Volkswagen Teramont

В число основных конкурентов Volkswagen Teramont в России войдут Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder. В качестве соперников немецкого детища по нише семиместных полноразмерных кроссоверов эксперты также предрекают более доступные по цене и скромные по размерам Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime, Skoda Kodiaq и аналогичные автомобили.

Volkswagen Teramont цена в России

Компания начнет принимать заказы на большой семиместный SUV 12 марта. Тогда же станут известны цены и комплектации для российского рынка.

Volkswagen Teramont в России предложат в четырех комплектациях. В стандартном исполнении внедорожник укомплектован светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем с датчиком приближения, шестью подушками безопасности и системой контроля курсовой устойчивости. Кроме того, Teramont получит адаптивный круиз-контроль, систему контроля дистанции спереди Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, систему мониторинга мертвых зон, систему автоматической парковки и ассистента выезда со стоянки, ассистента движения в полосе, а также систему кругового обзора.
Если говорить о конкурентах, то Honda Pilot, Toyota Highlander и другие полноразмерные семиместные кроссоверы стоят в России не меньше 3 000 000 рублей. Так что и Volkswagen Teramont, судя по всему, будет предлагаться по цене около 3 000 000 рублей в версии с турбированным 2.0 TSI и около 3 500 000 рублей за версию с атмосферным VR6 3.6.

Самый же дешевый полноприводный Volkswagen Atlas с двигателем VR6 3.6 стоит в США 33 700 долларов.

Volkswagen презентовал новый кроссовер, который больше, чем Teramont

Концепт-кар SMV, готовый к серийному производству, рассекретили перед автосалоном в Шанхае. В будущем новинка может появиться и в России

Новый семиместный паркетник от Volkswagen показали в преддверии Шанхайского автосалона. Кроссовер выдержан в агрессивном стиле «Тигуана» R-Line, но по размерам больше, чем Teramont.

Пока Volkswagen сохраняет интригу и информации о новинке не много. Разработка находится в статус концепт-кара под кодовым названием SMV, однако внешность кроссовера безо всякого намёка на экстравагантность позволяет утверждать, что прототип близок к серийному производству. Известно, что SMV Concept разработан на модульной «тележке» MQB, причём длина модели на 63 мм больше, чем у соплатформенного «Терамонта». Таким образом от переднего до заднего бампера кроссовера 5,1 метра!

Судя по внешности, серийное воплощение SMV будет позиционироваться как более дорогая и вместительная альтернатива «Терамонту». На статус кроссовера указывает оформление фар, которые являются своеобразным продолжением радиаторной решетки, светодиодная оптика и развитые воздухозаборники переднего бампера.

В стандартное оснащение войдёт 7-ступенчатая DSG и полный привод 4Motion. Моторы новинка унаследует от «Терамонта»: базовым агрегатом будет 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью в 220 л. с, а за доплату паркетник оснастят V-образной «шестёркой». Для китайских потребителей шестицилиндровый двигатель может иметь объём в 2,5 литра, наддув и мощность порядка 295 л. с (499 Нм), а для других стран SMV могут укомплектовать атмосферным 3,6-литровым мотором с отдачей в 280 сил и «подружить» агрегат с автоматической трансмиссией Aisin.

Приоритетный рынок для нового кроссовера — Китай. Производство вседорожника планируют наладить на заводе FAW-Volkswagen в провинции Гирин в течение двух лет. Не исключено, что в перспективе SMV предложат в России и США.

Volkswagen Teramont 2016, suv, 1 поколение (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В роскошном интерьере кроссовера Teramont 2018 выделяется массивная передняя панель с монументальной центральной частью, благородно и без всяких излишеств отделанной вставками из натурального дерева и полированного металла, образующими визуальное целое с элементами декора дверных панелей. Удобные кресла сделают поездку максимально комфортной. Предусмотрено складывание спинок всех пассажирских кресел. Сиденья второго ряда имеют регулируемые спинки и перемещаются вперед-назад, а чтобы попасть на третий ряд, откидываются легким движением. Комплектаций для российской версии Volkswagen Teramont предложено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive. Стандартом являются водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, центральный подлокотник спереди, асимметрично складывающиеся задние сиденья и третий ряд с двумя полноценными сиденьями, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультимедийная система с 8″ дисплеем. В более дорогих комплектациях автомобиль получает панорамную крышу, электропривод регулировок передних сидений, виртуальную панель приборов, аудиосистему премиум-класса «Fender», подогрев задних сидений, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод складывания третьего ряда и многое другое.

Для российского покупателя предложены две модификации. Базовая оснащена рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 220 л.с. (крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1500-4400 об/мин). В этой версии Volkswagen Teramont разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,6 секунды. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5, расход бензина марки АИ-98 в городском цикле составит 12 л на сотню километров пути, за городом — 7,9 л на 100 км (расход в смешанном цикле — 9,4 л). Более мощная модификация оснащена 3,6-литровым атмосферным VR6. Он выдает максимальные 280 «сил» и крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость — те же 190 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч — 8,9 секунды. Что касается расхода бензина, то в среднем он составляет 10,6 л/100 км (14,4 л в городском цикле и 8,4 л за городом). Топливный бак имеет объем 70 л. Коробка передач одна — 8-ступенчатый «автомат».

Кроссовер Volkswagen Teramont построен на модульной архитектуре MQB. Длина, ширина, высота кузова составляют 5,03 м, 1,97 м и 1,76 м соответственно. Привод — только полный, реализованный при помощи многодисковой муфты. Подвеска у Teramont полностью независимая, многорычажная. Внедорожник имеет полностью дисковые тормоза, электромеханический стояночный тормоз. Шины стандартной размерности 245/60 R18 в топовой версии заменены шинами 255/50 R20. Снаряженная масса машины с базовым мотором составляет 2060 кг, а с двигателем V6 — 2105 кг. Полная масса — 2670 и 2700 кг соответственно, грузоподъемность — 685 кг и 670 кг. Дорожный просвет Volkswagen Teramont — 203 мм. Для разворота понадобится расстояние от бордюра до бордюра не менее 12,4 м. Багажное отделение имеет объем 583 л при наличии третьего ряда сидений, 1572 л в 5-местной трансформации салона, а при полностью сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 2741 л.

Volkswagen Teramont прекрасно оснащен с точки зрения безопасности. В списке оборудования Teramont 2018 в спецификации для России значатся: устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, электронная система контроля устойчивости (ESC), система мониторинга давления воздуха в шинах, противобуксовочная система (ASR), круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist), ассистент движения по полосе (Lane Assist), система автоматического управления головным светом (Light Assist), система контроля «слепых зон», парковочный ассистент, камера заднего вида, парковочный автопилот (Park Assist), ассистент выезда с парковки (Rear Traffic Alert), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS).

Volkswagen Teramont. Самый большой кроссовер германской компании

Долгое время в производственной программе концерна Фольксваген самым большим кроссовером был Туарег. Машина конечно не маленькая, но вмещающая всего 5 пассажиров. Однако, в последнее время, на рынках США и Китая, самых крупнейших авторынках мира, популярность стали набирать кроссоверы с тремя рядами сидений и вмещающие 7 человек и более. Вольфсбургцы решили не оставаться в стороне от этих тенденций и подготовили самый большой кроссовер, выпускавшийся за всю историю компании. О нём и пойдёт речь в этой публикации.

Внешний вид

Данный автомобиль изначально ориентирован для продажи, как в Китае, так и в Северной Америке. При этом, на каждом из рынков, он будет носить разные названия, в Китае – Teramont, а вот в США, машина будет назваться Atlas. Что любопытно, в России автомобиль будет продаваться под названием Террамонт, однако при этом машина будет поставляться из Северной Америки, из Чаттануги. То есть он будет полностью идентичен Атласу, но будет носить имя Террамонт.

Создавая образ передней части, дизайнеры руководствовались двумя идеями. С одной стороны они хотели получить брутальный внешний вид, который бы естественно смотрелся на такой большой машине, с другой, они хотели, что бы автомобиль находился в рамках корпоративного стиля марки Фольксваген, который отнюдь не брутален. И как мне кажется, это им блестяще удалось. Кроссовер, действительно, смотрится очень по-мужски, и при этом, пусть и не буквально, следует новому корпоративному стилю. В угоду брутальности, Террамонт имеет большой, мощный, передний бампер, а корпоративный стиль подчёркивает решётка радиатора, которая визуально представляет единое целое с фронтальной оптикой.

Задняя часть, на мой взгляд, более чем симпатична. Особенно красиво смотрится хромированная деталь визуально соединяющая задние габаритные огни в единое целое.

В боковой части, обычно тяжело придумать что-то значимое и интересное. Однако и тут немецкие дизайнеры удивили. Благодаря развитым, выпуклым аркам крыльев колёс, машина смотрится мощно и солидно. Хромированная деталь, внизу дверей подчёркивает высокий статус внедорожника. Так же, очень хорошо украшает машину декоративная деталь объединяющая передние двери и переднее крыло.

Ну и в заключение рассказа об интерьере, несколько слов скажу о его размерах. Они действительно огромны и составляют:

  • Длинна – 5 039 мм;
  • Ширина – 1 989 мм;
  • Высота – 1 773 мм;
  • Колёсная база – 2 980 мм.

Как не трудно догадаться, главной особенностью интерьера Volkswagen Teramont, является его семиместный салон. Кроме того три ряда сидений расположены на разных уровнях. Второй ряд, выше переднего на 63 мм, а третий выше первого на 99 мм. По замыслу немецких инженеров это должно сделать передвижение в автомобиле более уютным. Проход на задний ряд предусмотрен посредине салона, что очень удобно. На автомобиле теперь не нужно откидывать спинки сидений второго ряда как это происходит у большинства семиместных автомобилей.

Кстати говоря, привычный для семиместных автомобилей вариант попадания на задние сидения так же возможен. Вы можете установить в третьем ряду сидений третье сидение, превратив автомобиль в восьмиместный а на задний ряд попадать, опуская спинку сидения. Что касается комфорта то, как нетрудно догадаться, в таком огромном автомобиле просторно везде, на всех рядах сидений.

В дизайне передней панели, так же как и в дизайне всего автомобиля причудливо сочетается брутальность и передовые технологии. Очень, если можно так выразиться, по мужски, выглядят широкие деревянные вставки и хромированные детали. Ну а в угоду современной моде на автомобиле установлены сразу два ЖК-дисплея. Один выполняет функцию панели приборов, ну а другой, расположенный на центральной консоли отображает данные с навигационной и мультимедийной системы.

Опции и электронные помощники

Удивительно, но по опционному наполнению новинки, мне не удалось найти подробной информации. Однако не трудно догадаться, что, так как концерн Фольксваген является мировым лидером по внедрению электронных систем в автомобилях, то на Террамонте их будет более чем достаточно. Хотя возможны варианты, особенно с учётом разных рынков. Например, для непритязательных китайцев список опций может быть несколько ограничен, впрочем, как и для российских. А вот в США, уверен, кроссовер будет насыщен такими опциями по максимуму.

Но как бы там не было, по некоторым опциям информацию найти всё же удалось. Прежде всего, известно, что на автомобиле будет стоять четырехзонный климат-контроль. Пассажиры задних сидений будут иметь автономный мультимедийный комплекс. Передние сидения будут иметь электрорегулировку, подогрев, массаж и вентиляцию. Сидения второго ряда будут оснащаться только подогревом. Что касается третьего ряда, то он будет иметь только электромеханизмы складывания.

Кроме этого у Террамонта будет ещё установлена система доступа в багажник без рук. Как и на других автомобилях Волфсбургского концерна для того что бы пятая дверь открылась нужно просто провести ногой под задним бампером.

Техническая начинка

Данный автомобиль будет построен на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). На этой платформе строятся кроссоверы немецкого концерна, причём самых разных размеров.

  • Четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра, с турбонаддувом, мощностью 241 л.с.;
  • Шестицилиндровый VR6, объёмом 3.6 литра и мощностью 284 л.с…

Двухлитровая турбочетвёрка V4 2.0 TSI

Эти двигатели агрегатируются только с одной коробкой передач – 8-ми ступенчатым автоматом. Роботизированную КПП DSG на кроссоверы решили не устанавливать. Машина будет продаваться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Задняя ось будет подключаться при помощи многодисковой муфты BorgWarner. Кстати говоря, в Россию будут поставляться только полноприводные автомобили.

В США и Китае Террамонт продаётся уже полным ходом. В Америке переднеприводный кроссовер с двигателем объёмом 2 литра можно приобрести за 30 750 долларов. А самый навороченный, в полноприводном исполнении и с двигателем объёмом 3,6 литра, нафаршированный до нельзя обойдётся покупателям на много дороже, за 48 740 $. В России продажи пока не начались, и какие будут цены, пока неизвестно. Но известно, что Volkswagen Teramont не станет флагманом компании, Туарег буде продаваться всё равно дороже. Что касается перспектив, то у машины они, на мой взгляд, радужные. Большие джипы у нас любят и хорошие тиражи продаж, ей обеспечены.

Volkswagеn Teramont (Atlas): обзор семиместного кроссовера из Америки

Смесь гор и земли – вот что скрывается в названии этого большого кроссовера Фольксваген, спроектированного для США, где собственно он и выпускается. Многие знают, то у автомобилистов из Штатов неcколько другие требования к автомобилям, которые они предъявляют, по сравнению с европейцами. В целом, американцы любят много пространства, десятки подстаканников в салоне и объемный мощный мотор, а вот качество материалов отделки отходит на другой план. Вот почему Volkswagеn Teramont – отличный вариант для «янки». Познакомимся с ним поближе, возможно, он приглянется и нам.

Внешне этот автомобиль кажется просто огромным и монументальным. Прямые, местами просто излишне острые грани придают Teramont солидности и серьезности. Длинна автомобиля более пяти метров (5036 мм), а колесная база 2979 мм позволяют удобно разместиться в салоне семи пассажирам на трех рядах сидений. Причем, галерка может быть отнюдь не детской, если немного подвинуть средний ряд, то сзади с относительным комфортом может устроиться пара взрослых.

Конструкция и технологии Volkswagen Teramont (Atlas)

Технически это довольно простой автомобиль. Под капотом VR6 на 280 лошадиных сил, никаких турбин. Большой и прожорливый мотор – обычное дело для настоящего американца. Правда, в некоторых регионах (Teramont производят еще в Китае для местного рынка) устанавливают более современный 2,0TSI мощностью 238 сил. Атмосферная «шестерка» очень неплохо, хоть и без резкого подхвата разгоняет большой автомобиль до сотни — всего около восьми секунд. Дорожный просвет 203 мм позволяет чувствовать себя уверено на любой дороге, а большие колеса R18 или R20 помогут комфортно преодолевать проблемные участки. Трансмиссия типично американская – классический автомат с гидротрансформатором на восемь ступеней, никаких роботов DSG.

А теперь внимание! Построен Volkswagen Teramont (Atlas) на базе MQB. В это сложно поверить, но по сути, это Гольф или Пассат технически. Вот чудеса! И правда модульная платформа MQB VW Group может многое. Поэтому, кстати, здесь довольно простая подвеска – спереди обычный Макферсон, а не двурычажная как на Touareg, и никакой пневматики. Здесь все гораздо проще.

Кстати сравнивать Touareg и Teramont в рамках класса, можно только до того момента, как вы окажетесь внутри автомобилей. Это разные машины и по философии, и по целевой аудитории. Туарег – это премиум, это дорогой и большой кроссовер, который конкурирует с автомобилями BMW X5 и Mercedes M-klasse (нынешний GLE). А Терамонт – совсем другая история. Качество материалов с салоне не дотягивает до класса люкс, скорее это масс-маркет, уровень Шкода Рапид и Фольксваген Поло. Нет, здесь все на месте и сделано хорошо, ничего не отваливается, подгонка панелей на уровне, и по-немецки продумано. Только вот пластики простенькие, и нет такой утонченности и ощущения принадлежности к дорогим автомобилям, как в сидя в Туарег.

Объективно, сложно представить как бы в Украине отнеслись такому авто покупатели. С одной стороны – перед нами большой внедорожник Volkswagen c мощным мотором и полным приводом, с другой – не самые инновационные технологии и достаточно простой салон, хоть и семиместный. Конечно – всему мерка это цена. Ждем этот автомобиль в салонах и на дорогах Украины.

Ссылка на основную публикацию