Очередной этап эволюции. Volkswagen Passat Alltrack 2012 | Portal-Audi.ru

Очередной этап эволюции. Volkswagen Passat Alltrack 2012

Очередной этап эволюции. Volkswagen Passat Alltrack 2012

История автомобиля Volkswagen Passat берет свое начало с 1973 года. Тогда была представлена его первая версия Volkswagen Passat Typ32. На то время эта модель по праву считалась самой современной в своем классе. Она была идентична Ауди-80, которая увидела свет годом ранее. Но все-таки в этом авто присутствовали свои особенности. Постепенно эволюционируя, это авто прошло несколько поколений (от B1-B6 до Volkswagen Passat СС).

Следует отметить, что как и многие другие модели этого производителя, «Пассат» снискал огромную популярность среди автолюбителей. Многие поклонники этого авто с течением времени просто меняют более старую модификацию на новую. На другие марки даже при этом не смотря. В 2011 году разработчиками была представлена вседорожная версия данной модели Volkswagen Passat Alltrack, продажи которой стартовали в 2012 году.

К слову, для жителей России доступна только одна комплектация рассматриваемого автомобиля. На этом рынке представлен полноприводный вариант с 2-литровой бензиновой силовой установкой мощностью в 210 лошадиных сил.

Внешний вид автомобиля

Следует отметить, что Alltrack выпускается в кузове универсал. Внешний вид автомобиля, по сравнению с предыдущей модификацией, глобальных изменений не претерпел. Но все же наблюдается некоторое сужение радиаторной решетки, которая теперь не кажется массивной, и сужение передних фар. От этого автомобиль кажется ниже (но это только визуальный эффект). В глаза сразу бросаются металлические элементы спереди (снизу бампера), над порогами, а также выглядывающая из-под заднего бампера выхлопная труба.

Стоит уделить отдельно внимание подвеске. Если проанализировать параметры подвески, то несложно понять, что этот автомобиль заменить кроссовер не может. Но в тоже время он способен оставить далеко позади обычный автомобиль. Клиренс Alltrack составляет 165 мм (что всего на 35 меньше чем у Тигуана).

Подвеска Volkswagen Passat Alltrack универсал — настраиваемая. Она имеет три режима — Normal, Sport и Comfort. Следует отметить, что для такого автомобиля режим «Спорт» является лишним. Дело в том, что в этом режиме подвеска характеризуется чрезвычайной жесткостью. Мало кому придется по вкусу езда, когда малейшее препятствие на дороге жестко отдается в кузов автомобиля. Также стоит отметить, что многие элементы подвески этой модели, по сложившейся традиции, изготовлены из алюминия. Вообще, при разработке автомобиля, позиционирующегося как покорителя бездорожья, следовало бы подумать о другом материале. Так как при интенсивной езде по бездорожью эти детали могут выйти из строя достаточно быстро (а под гарантию разбитые алюминиевые элементы подвески не попадают).

Ходовые качества Volkswagen Passat Alltrack

Что касается ходовых качеств автомобиля, то здесь, в принципе, придраться не к чему. Alltrack оснащается роботизиронной коробкой передач DSG. Она представляет собой некий гибрид МКПП и «автомата». Водитель вроде бы и переключает самостоятельно передачи, но все равно весь процесс полностью контролируется многочисленными электронными системами. За все время эксплуатации на других моделях и модификациях этого производителя коробки DSG (имеющие, кстати 2 сцепления), зарекомендовали себя в общем-то не плохо. Проблем владельцам они не причиняют. Но вот в случае выхода из строя, найти в нашей стране качественный сервис, который бы взялся за починку такой КПП, будет достаточно проблематично.

Что касается тормозов, то они могут придтись по вкусу не каждому водителю. Свободный ход педали тормоза слегка великоват. Так что первое время к нему придется немного привыкнуть и поволноваться при езде по городу.

Про двигатель

Отличительной особенностью 2-литрового мотора, устанавливаемого на рассматриваемый автомобиль, является наличие цепи ГРМ вместо ремня. Это обеспечивает больший ресурс службы привода. Также нелишним будет упомянуть и про фазовращатели, которые неплохо зарекомендовали себя на последних моделях двигателей, устанавливающихся на Audi.

Создатели Volkswagen Passat Alltrack универсал утверждают, что автомобиль способен экономить топливо, и обеспечить небольшой расход топлива. Это обеспечивается и за счет использования системы «Старт/ стоп». Как только автомобиль приближается к светофору, водитель выключает сцепление и отпускает педаль газа (в случае с DSG достаточно просто нажать на тормоз), двигатель автоматически выключается, о чем сообщает соответствующая индикация на приборной панели. После того, как будет отпущена педаль тормоза, или выжато сцепление, двигатель автоматически запускается. У некоторых такая система может вызвать настороженность. Ведь как известно, наиболее серьезные нагрузки двигатель переносит именно в момент пуска. А благодаря этой системе их частота значительно увеличивается. Но производители утверждают, что это в данном авто это не приносит никакого вреда силовой установке.

Интерьер автомобиля

Отделка салона автомобиля выполнена с должным качеством. В принципе, ничего нового разработчики сюда не внесли. Тем, кто знаком с предыдущей модификацией этого автомобиля, салон покажется знакомым. Следует отметить вместительность багажника Alltrack. Здесь объем несколько больше чем у аналогичной этой модели Audi Allroad.

Что касается стоимости рассматриваемой модели, то она установлена в пределах 1,5 млн. рублей. В если учесть, что цена на Tiguan тоже находится в районе этой отметки, то при выборе автомобиля для покорения бездорожья придется подумать и взвесить все «за» и «против».

Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?

За 600 тысяч рублей немцы из Volkswagen обещали обучить гражданский Passat Variant внедорожным манерам. Что из этого получилось, настолько ли Passat Alltrack лучше обычного универсала, насколько его дороже?

Volkswagen > Passat

В России универсалы — товар штучный. Многие считают «сараи» уделом пенсионеров и дачников. А я поклонник универсалов, и мне такую позицию не понять. Как и жителям Германии, на дорогах которой чуть ли не треть машин — с кузовом именно такого типа.

Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте — два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?

Быстрее, выше, мощнее

Volkswagen Passat Variant

Passat восьмого поколения с кузовом универсал появился одновременно с седаном, однако на российский рынок попал лишь через год. Доступен только в моноприводном варианте и с роботизированной коробкой. Двигатели бензиновые, с турбонаддувом.

1.4 (150 л.с.) — от 1 759 000 руб.

1.8 (180 л.с.) — от 2 115 000 руб.

Volkswagen Passat Alltrack

Passat в модификации Alltrack представлен в сентябре 2015 года. От обычного Пассата его отличает внедорожный обвес, увеличенный клиренс и полный привод. На нашем рынке доступен только с одним бензиновым двигателем и роботом DSG с двумя сцеплениями.

бензиновый, 2.0 (220 л.с.) — от 2 359 000 руб.

Volkswagen позиционирует Alltrack не иначе как кроссовер. Хотя, по совести, это лишь слегка приподнятый универсал: мы намерили всего 7 мм разницы в клиренсе с обычным универсалом. А всё потому, что переднеприводный Variant поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм к стандартному дорожному просвету), а Alltrack предлагают исключительно в европейском варианте.

Но и 7 мм ощутимы, когда подъезжаешь к стандартному дорожному бордюру. Alltrack не касается его бампером, причем окантовка из некрашеной пластмассы добавляет уверенности. Обычному универсалу такой финт не под силу: бац! — и прощай лакокрасочное покрытие. Один — ноль в пользу Олтрека.

В тракторную колею соваться бессмысленно, а вот по чуть раскисшей грунтовке мы прохватили. Поразительных открытий не сделали: до полноценного кроссовера Alltrack недотягивает. На крупных кочках быстро вывешивает колёса (ход подвески невелик) и регулярно цепляет днищем. На этой же «трассе» я со свистом пролетал на кроссовере Hyundai Creta, не говоря уже про Renault Kaptur. В этих условиях даже адекватно работающая трансмиссия 4Motion не помощник: Alltrack быстрее сядет на брюхо, чем закопается. А там, где поровнее, и обычный Variant аккуратно прокрадется. Так что на грунтовке железных аргументов в свою пользу Alltrack не привел.

Может, ровные дороги изменят первое впечатление? Ведь универсалы отличаются друг от друга не только типом привода, но и двигателями, а также настройкой ходовой части. Passat Variant оснащен 150‑сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 литра (в российской гамме есть и 1,8‑литровый 180‑сильный агрегат). А если кто положил глаз на Alltrack, выбора у него нет: только двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. Коробка у обеих машин — семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Надо ли говорить, что с таким арсеналом Alltrack даже близко не страдает «сердечной» недостаточностью? Предельный крутящий момент 350 Н·м доступен уже с 1500 об/мин, поэтому нелегкий автомобиль выстреливает почти с любой скорости. При этом очевидна задемпфированность педали газа, а коробка одержима повышенной передачей. В городе это добродетель, ибо избавляет от нервозной езды. Но на загородном двухполосном шоссе задержка не дает быстро нырнуть во внезапно образовавшееся для обгона окно. Проблему решает переход в спортивный режим, который будит трансмиссию и оживляет отклики акселератора.

На этом фоне простой Variant с 1,4‑литровым мотором может показаться тихоней. Но и он не промах, ведь калибровки выбраны так удачно, что ни одна из 150 «лошадей» не простаивает без дела. Поэтому любого из конкурентов схожей мощности Variant оставит позади. И часто заглядывать на АЗС не придется: на трассе Variant 1.4 легко укладывается в шесть литров на сотню при средней скорости под 100 км/ч. В пробках аппетит, конечно, растет. Но реальные 7,5 л/100 км — это здорово. Alltrack прожорливее, но тоже не из голодного края: 9,7 л/100 км.

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack с 2012

Выберите модификацию Volkswagen Passat Alltrack с 2012

Volkswagen Passat Alltrack 1.8 TSI 160 л.с. 6МКПП 1.8 л. c 2012
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI 140 л.с. 6МКПП 2.0 л. c 2012
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI 4Motion 170 л.с. 6АКПП 2.0 л. c 2012
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI 4Motion 140 л.с. 6МКПП 2.0 л. c 2012
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion 210 л.с. 6АКПП 2.0 л. c 2012

Фотогалерея Passat Alltrack с 2012

Volkswagen в Санкт-Петербурге

Новости Volkswagen

Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, который изначально запустят в производство в Китае, по некоторым данным доберется и до российского сборочного предприятия в 2020 году

В нашем обзоре речь пойдет о VolkswagenTeramont с 2-литровым турбированным двигателем R4, мощностью в 220 лошадиных сил.

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

Представители компании Volkswagen планируют представить новое поколение кроссовера Touareg весной 2018 года, скорее всего в апреле, на автосалоне в Пекине.

Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.

Официальный дилер «Нева-Автоком» представил первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге. Теперь, потенциальный покупатель сможет самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen подобрать интересующую комплектацию автомобиля, цвет и опции. Система генерирует.

С 1 по 3 сентября и с 8 по 10 сентября, на территории торгово-развлекательного комплекса МЕГА Дыбенко пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017.

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

Уже десять раз Фольксваген Центр Пулково удостоен звания «Лучший дилер» в области продаж Volkswagen Коммерческие автомобили.

Volkswagen Passat Alltrack (2012-2015)


Volkswagen Passat Alltrack (2012-2015)

Обзор Volkswagen Passat Alltrack Характеристики Фото Отзывы Тесты

Уже не универсал, но еще не кроссовер – в современном семействе Volkswagen явно не хватало автомобиля, который бы восполнил пробел между недорогими семейными «вагончиками» и мощными «проходимцами» вроде Touareg. И вот в 2011 году такая модель появилась. Просим любить и жаловать — Volkswagen Passat Alltrack !

По внешнему виду авто легко догадаться, что оно базируется на платформе поколения B7. Универсалу добавили пластиковых обвесов по периметру кузова, а двигатель, коробка передач и система выхлопа снизу обзавелись прочной металлической «броней».

Под внедорожные потребности инженеры на 30 миллиметров увеличили дорожный просвет. Passat Alltrack способен взобраться на склон с углом въезда в 16 градусов (на 2,5 больше, чем обычный универсал Passat ).

Была модернизирована и трансмиссия. Точнее — позаимствована у Tiguan . Передний привод здесь является ведущим, а задний при необходимости задействуется посредством многодисковой муфты Haldex. Предусмотрены в семействе Alltrack и сугубо переднеприводные версии.

Благодаря адаптивному шасси (Dynamic Chassis Control) водитель Volkswagen Passat Alltrack может выбирать три режима управления. В зависимости от избранного варианта, электроника перенастроит не только подвеску, но и усилитель руля, и системы безопасности.

Так, режим Normal установлен по умолчанию и разработан для городских условий вождения. На загородной трассе не грешно «притопить» газ в режиме Sport. Ну а на бездорожье, очевидно, лучшим вариантом будет опция Offroad. Жаль, система DCC не входит в базовое оснащение.

Впрочем, и помимо Dynamic Chassis Control, в Volkswagen Passat Alltrack достаточно интересных техно-примочек. К примеру, адаптивный круиз-контроль проследит не только за скоростью, но и за дистанцией до впереди едущего авто. Датчики Side Assist зорко наблюдают за «мертвыми зонами», а комплекс Line Assist способен распознавать дорожную разметку.

В качестве опции имеется система, контролирующая состояние водителя. Датчики запоминают положение человека за рулем и то, как он обычно работает педалью газа. Если электроника почувствует отклонения от привычного стиля вождения (что часто бывает при усталости) раздастся тревожный сигнал.

Интерьер Volkswagen Passat Alltrack взят уже с Passat 2012 модельного года. Изменения минимальны и касаются в основном блока раздельного климат-контроля. Теперь компьютер выводит на экраны температуру в правой и левой частях салона.

Силовых агрегатов в гамме Passat Alltrack четыре – два дизельных и два бензиновых. Базовый движок 2.0 TDI со 140 «лошадьми» комплектуется переднеприводной трансмиссией. Его 170-сильный собрат — подключаемой полной.

Для российского же рынка изначально был рассчитан бензиновый 2.0 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Агрегируется он с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач и способен выдать 211 лошадиных сил. С места до сотни такой Alltrack унесет вас за 7,8 секунды. Что приятно, его внушительный «табун» прокормить несложно — разработчики обещают расход в смешанном режиме около 8,6 литра бензина на 100 километров.

Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Passat Alltrack

Новый Volkswagen Passat занимает уникальную нишу на российском рынке – между бизнес-классом и премиум-сегментом. С одной стороны – это типичный представитель бизнес-класса, на это указывает небольшой выбор комплектаций, их всего три Trendline, Comfortline, Highline и скромную линейку силовых агрегатов, для данного автомобиля предлагаются три бензиновых турбомотора TSI мощностью 125, 150 и 180 л.с. Но с другой стороны по качеству отделки, возможностям персонализации и набору опций новый Volkswagen Passat даст фору многим представителям премиум-сегмента. Например, для данного автомобиля доступно 12 вариантов колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов и 18 вариантов отделки салона. читать тест-драйв Volkswagen Passat.

Свежий ветер (Volkswagen Passat)

Продажа
Volkswagen Passat Alltrack
Сервис
Volkswagen Passat Alltrack
Запчасти
Volkswagen Passat Alltrack

Новости Volkswagen Passat Alltrack

Стали известны первые подробности о рестайлинговом седане VW Passat для российского рынка. ..далее.

Alltrack не Variant. Стоит ли платить за внедорожный Volkswagen Passat?

Если нужен Volkswagen Passat, есть два варианта – обычный Variant и внедорожный Alltrack. За второй, естественно, надо доплатить.

Если нужен Volkswagen Passat, есть два варианта – обычный Variant и внедорожный Alltrack. За второй, естественно, надо доплатить. Или лучше не надо?

Итак, 1 759 000 рублей против 2 359 000 рублей. Стандартный универсал Passat Variant против версии повышенной проходимости Alltrack. Не надо доставать калькулятор, чтобы посчитать – разница составляет ровно 600 тысяч. В «Фольксвагене», видимо, решили облегчить подсчеты покупателей. Остается только понять, в чем смысл доплаты кругленькой суммы. Или его нет.

Досрочная победа

Название Alltrack обязывает первым делом обратить внимание на внедорожные способности автомобиля. Но этот пункт сравнения двух универсалов, который должен был бы стать самым главным и подробным, в принципе можно ограничить одной фразой: что толку говорить об Alltrack, если у Variant только передний привод.

Все, разбежались? Для кого-то аргументы на этом действительно закончатся. Но давайте все-таки копнем глубже. Отсутствием полноприводной версии у «Варианта» Volkswagen просто четче обозначил границы. А разница, конечно, более существенная. Взять клиренс – 16 против 17,4 см. Хотя положа руку на сердце – не хватает даже повышенного просвета. Вспомните, к примеру, Volvo V60 CC и его внушительные 20 с лишним сантиметров. Я встаю в неглубокую, казалось бы, «дачную» снежную колею, но то и дело чиркаю защитой. К слову, пластиковой. Но, надо признать, на обычном универсале я бы туда даже не сунулся.

И в целом внедорожная подготовка у Alltrack посерьезнее, чем банальное увеличение дорожного просвета. В списке режимов движения значится «Бездорожье». В нем универсал дает с азартом побуксовать, а система стабилизации «засыпает». Это значит, что неприятных сюрпризов с недостатком тяги в самых безобидных местах удастся избежать. Ну и, конечно, у «Варианта» нет грозного пластикового обвеса.

Тем не менее, я бы не стал рассматривать Alltrack как полноценную замену кроссоверу на бездорожье из-за небольшого клиренса. На самом деле это не так обидно, когда выезжаешь на асфальт…

Азартные моменты

Внедорожный Passat вообще не проигрывает «Варианту» в обычных условиях. Alltrack не так высоко стоит над землей, чтобы появились кроссоверные повадки в виражах. Поэтому в управлении он интереснее, увлекательнее и, разумеется, стабильнее. Прямую держит отменно и, в отличие от «Варианта», может быть как плавным на разбитой дороге, так и жестким в азартные моменты. Дело в адаптивных амортизаторах, которые действительно заметно меняют восприятие от езды. А вот стандартный универсал мягок всегда благодаря российской модернизации подвески для плохих дорог.

Очередной этап эволюции. Volkswagen Passat Alltrack 2012

Плоское днище, штатная защита моторного отсека — «вседорожный» универсал прошел подготовку для поездок за пределы асфальтовых дорог.

Ой мороз, мороз

Минувшая зима выявила проблемы с холодным пуском на многих свежих моделях. По нашим данным, неуверенный старт двигателей и даже случаи гарантийного ремонта были зафиксированы в отношении автомобилей разных брендов, в том числе и японских. Главная причина – неудачное для холодной зимы моторное масло

Возвращая через пару дней тестовый Alltrack, работники пресс-парка наотрез отказались сообщать причину шумной работы мотора и горящей лампочки давления масла. «Дилер не уточнил, в чем была проблема, но она была незначительной – ничего не сломалось». Однако аналогичный случай затем произошел на еще одной машине из «Нашего гаража» – гибридном седане Audi A6, который тоже оснащается двухлитровым турбомотором. А пообщавшись с коллегами, мы узнали еще о нескольких случаях «аварийной» сигнализации при холодном пуске двигателей на машинах группы Volkswagen.

Проблема, скорее всего, в «заводском» масле, вязкость которого не подходит для эксплуатации в морозы ниже -20 градусов по Цельсию. По крайней мере, на некоторых автомобилях подобная проблема решалась именно заменой масла и, заодно, масляного фильтра. Не исключено, что именно такие работы были проведены и при «починке» тестового Passat Alltrack.

С подходящими покрышками Volkswagen Passat Alltrack уверенно вспарывает рыхлый снег и взбирается на невысокие сугробы. Главное — не переоценить его внедорожные способности.

Впрочем, после возвращения от дилера наш универсал никаких проблем больше не доставлял – легко заводился в любую погоду, мотором не гремел, и вообще вел себя паинькой. Относительно низкопрофильные для «вседорожной» модели 18-дюймовые колеса (размерности 225/45) стоически перенесли все поездки по разбитым дорогам Подмосковья, а расход топлива к концу теста зафиксировался в районе отметки 14,7 литра на сто километров пробега – с учетом ежедневных 30-50-километровых поездок по столичным пробкам. Не самый плохой результат для зимы.

Никаких внедорожных дополнений по технике у Alltrack нет, но и обычная муфта Haldex, как на VW Tiguan, с большинством задач справляется без проблем. А вот пара сантиметров клиренса были бы нелишними.

«Внедорожный» имидж VW Passat Alltrack тоже не пустой звук. Конечно, 165 миллиметров клиренса – это маловато. Однако в реальной жизни я ни разу не столкнулся с нехваткой дорожного просвета: «Оллтрек» уверенно штурмовал заснеженные парковки, взбирался на невысокие сугробы и обледенелые бордюры. В общем, он умеет все то, что положено делать полноприводному автомобилю в условиях зимы.

Клавишу Offroad, примостившуюся на центральном тоннеле, я нажимал лишь раз – чтобы посмотреть, как она работает. М-м-м… Никак. Чуть притупляется реакция на педаль газа, да активируется система помощи при спуске со склона, которая в повседневной жизни не особо нужна. С подобием диагонального вывешивания (в городских условиях) легко справлялась имитация передней межколесной блокировки, подтормаживающая буксующее колесо. И муфта Haldex – ключевой узел полноприводной трансмиссии «Оллтрека» – хороша: блокируется превентивно, не дожидаясь пробуксовки передних колес. Поэтому застрять за время теста нам с «Пассатом» не удалось ни разу. Может, плохо старались?

Вид сбоку — не самый удачный для любого универсала VW Passat. Однако неказистый силуэт с отвесной задней дверью оборачивается действительно вместительным багажником.

Если хочется интерьер повеселее — присмотритесь к бежевой отделке. Правда, светлые материалы в нижней части салона жутко пачкаются зимой

За четыре недели теста я успел привыкнуть даже к жестковатой подвеске, хотя в некоторых случаях ездового комфорта хотелось бы побольше – электронноуправляемые амортизаторы, как на европейских машинах, были бы кстати. А вот шестиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с парой «мокрых» сцеплений под конец теста стала все чаще раздражать. В режиме Drive ее нерасторопность может свести с ума даже самого флегматичного водителя – этот вариант подходит лишь для поездок по трассе или размеренной прогулке по ночному городу, но никак не для езды по Москве в час пик.

А в «Спорте» трансмиссия слишком часто представляла себе, что установлена на настоящий спорткар, и вела себя соответствующе – подолгу зависала на высоких оборотах даже при спокойной езде, и слишком рьяно переключалась на пониженные передачи при резких ускорениях. Гидротрансформаторные «автоматы» себе такого не позволяют.

Но это, скорее, придирки. Потому что в целом VW Passat Alltrack обладает очень сбалансированным ездовым характером. Таким, который понравится, скорее, 35-40-летнему отцу семейства с парой детишек, чем молодому «пилоту», падкому на острые ощущения, или зрелому чиновнику, предпочитающему дравейрским эмоциям комфорт и статус. Вседорожный «Пассат» быстр и точен, плотно сбит во время активной езды и не кажется дискомфортным в обыденной жизни. И, конечно, он чрезвычайно практичен.

Багажник большой и удобный. По бокам есть ниши, в которых помещаются емкости с «незамерзайкой». Справа вверху — кнопка складывания спинок задних сидений из багажника.

Фаркоп выдвигается с помощью электропривода, а рядом с клавишей, им управляющей, есть краткая инструкция по применению.

При сложенных сиденьях универсал способен вместить больше 1900 литров поклажи.

Места сзади с запасом даже для троих, но сидящему посредине будет мешать высокий тоннель и выступающие дефлекторы обдува.

Бездонный багажник, похоже, готов поглотить весь скарб для небольшого путешествия и еще пару сумок. Правда, багажная полка на полозьях, помогающей загружать сумки поглубже в отсек, оказалась достаточно бесполезной – пользоваться ей приходится редко, и чаще всего она пустует в глубине. Отказался бы я и от выдвижного фаркопа за 36 тысяч рублей: на сэкономленные деньги лучше заказать дверь багажника с электроприводом – нужная опция за вменяемые деньги (16 тысяч рублей), и систему бесключевого доступа в салон за 21 тысячу рублей. Еще я бы посоветовал не экономить на камере заднего вида за 17 тысяч рублей – хоть зимой она и постоянно пачкается (потому что расположена в нише номерного знака), но парковать почти пятиметровый универсал с ней чуть проще, чем без нее.

Поездки на природу, дальние путешествия — для этого VW Passat Alltrack вполне подходит. Но ждать от него проходимости Land Rover Defender или комфорта «Мерседеса» с пневмоподвеской все же не стоит.

Относительно доступным будет и техническое обслуживание «Оллтрека» – дороже, чем у «Шкоды», но дешевле, чем у Audi или Volvo. Однако стоимость первых четырех ТО для Passat Alltrack, как и в случае с Audi, заметно отличается в зависимости от того, к какому дилеру вы обратитесь. Минимальная цена ТО-1 и ТО-3 (их стоимость одинакова) – 8200 рублей, а максимальная – 9,5 тысячи рублей. А вот расходы на ТО-2 могут отличаться уже почти в два раза: от 13,5 до 25 тысяч рублей. Причина такой дороговизны – регламентный список работ, включающий в себя замену свечей зажигания каждые 30 тысяч километров.

Коробка DSG, как и на других моделях VW, требует замены масла каждые 60 тысяч километров – работа с материалами обойдется примерно в 10-12 тысяч рублей. Муфта Haldex попросит внимания лишь через три года после начала эксплуатации – тоже для замены масла. Это будет стоить 2,5-3 тысячи рублей.

Но сколько всего придется потратить хозяину полноприводного VW Passat Alltrack в течение первого года после покупки? Традиционно, при расчете стоимости владения мы исходим из ежегодного пробега 20 тысяч километров водителем, которому больше 22 лет, который проживает в Москве, с водительским стажем больше трех лет. Средний расход топлива, зафиксированный в течение месяца – 14,7 литра на сто километров, а заправлялись мы 95-м бензином (средняя цена – 32 рубля за литр). Стоимость КАСКО выбрана средняя по рынку среди компаний с рейтингом А+ и выше: 70 тысяч рублей без франшизы. С франшизой 8-10 тысяч рублей на КАСКО можно сэкономить 15-20 тысяч рублей.

Расходы владельца Volkswagen Passat Alltrack в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО-1 Бензин
6336 р. 70 000 р. 13 650 р. 9 000 р. 94 080 р.

Итого: 193 066 р. Километр пробега (только топливо): 4,7 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,65 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,1 р.

Транспортный налог

С 2013 года ставки транспортного налога в Москве выросли. Для Passat Alltrack каждая сила теперь стоит не 60 рублей, а 65 рублей. Для машин мощнее 225 л.с. ставки не изменились

Получается, что по стоимости владения VW Passat Alltrack будет дешевле, чем Seat Altea Freetrack – в первую очередь, из-за более доступного полиса КАСКО (без учета страховки чуть дешевле окажется «Альтеа»). Кроме того, эксплуатация «Оллтрека» обойдется не намного дороже кроссовера Nissan Qashqai (разница в расходах – в пределах 10 процентов). Но стоит ли Alltrack сравнивать с настоящими кроссоверами? Давайте посмотрим, кого вообще можно рассматривать в качестве альтернативы вседорожному универсалу Volkswagen.

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 7DSG 4MOTION: почему он не хуже кроссоверов

Универсал с увеличенным дорожным просветом, да еще и с полным приводом так заманчиво сразу возвести в ранг кроссовера. Но вот вопрос – есть ли для этого основание?

Лукавые маркетологи приложили немало усилий, чтобы внести сумятицу в существовавшую когда-то вполне себе стройную систему классификации автомобилей. После того, как их стараниями эта система была уничтожена, замаскировать классовую сущность любой модели стало проще простого. К примеру, обитатели многих автомобильных интернет-форумов не шутя считают Volkswagen Passat Alltrack кроссовером и на полном серьезе сравнивают его по характеристикам и потребительским свойствам – вы не поверите! – с «Туарегом»… Более того, на официальном сайте одного из автодилеров безапелляционно заявляется: «Фольксваген Пассат Олтрек представляет собой среднеразмерный кроссовер».

Причины такой волюнтаристической переклассификации, кто бы ни был ее инициатором, понятны. В России, как и во всем остальном мире, кроссоверы пользуются любовью, а универсалы за редким исключением – нет. Поэтому популярный ярлык, приклеенный к не очень популярному автомобилю, продажи повышает, а деньги экономит. Двойной профит. Но давайте посмотрим, есть ли какие-то более существенные основания для зачисления этой модели в упомянутый класс.

Снаружи Alltrack выглядит совершенно как Variant. То есть, в переводе с фольксвагеновского на русский – как обычный универсал. Разумеется, обойдя его по кругу несколько раз и изнасиловав память, я заметил все-таки некоторые специфические детальки, вроде оригинальных бамперов, накладок на колесные арки, расширителей порогов и хромированных выхлопных труб в форме трапеций. А заглянув под машину, обнаружил там дополнительную защиту картера. Негусто, хотя красиво и функционально. Однако специфическим признаком кроссовера ни один из перечисленных элементов не является.

Технические особенности Alltrack также не оставляют возможности для разночтений. Да, клиренс увеличен до 174 мм. Но он явно не тянет на внедорожный, а кроме того, всего на 14 мм больше, чем у обычного универсала Passat Variant. Электронная блокировка межколесного дифференциала XDS, также входящая в стандартную комплектацию «Олтрека» оказывается на поверку всего лишь дополнительным программным модулем системы ESP. Кроме того, он вовсе не является эксклюзивной опцией «псевдокроссовера» – за 11 030 рублей его можно установить на любую комплектацию универсального «Пассата». То же самое можно сказать и об адаптивном управлении шасси DCC, которое позволяет водителю выбирать режимы настроек подвески и рулевого управления, включая «зеленый» ECO. При большом желании и наличии лишних 34 120 рублей эта система пополняет список опций комплектации Highline.

Новые Volkswagen Passat Variant и Passat Alltrack уже можно купить в РФ

Марка Volkswagen объявляет о старте продаж универсалов Passat Variant и Passat Alltrack. Начиная с апреля, новинки можно заказать во всех официальных дилерских центрах марки.

На российском рынке новая модель Passat Variant предлагается клиентам в комплектациях Trendline и Comfortline. Для базовой комплектации Trendline доступен бензиновый двигатель 1.4 TSI (150 л.с.), а для желающих приобрести Passat Variant в версии Comfortline существует более мощный бензиновый мотор 1.8 TSI (180 л.с.).

Passat Alltrack в России можно купить с двигателем 2.0 TSI, мощностью 220 л.с., и полным приводом 4MOTION.

Все моторы оборудованы 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Volkswagen Passat Variant в комплектации Trendline оснащен 16- дюймовыми легкосплавными дисками Moscow, задними светодиодными (LED) фонарями, 3-спицевым многофункциональным рулевым колесом с клавишами для управления дисплеем, аудиосистемой Composition Color с цветным сенсорным 5-дюймовым дисплеем и кондиционером. Автомобиль также оборудован большим количеством систем помощи водителю, среди которых электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR) и система регулировки тягового момента двигателя (EDTC).

Как и во всех моделях марки Volkswagen, в Passat большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. В автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушки безопасности для защиты головы всех пассажиров. И, что очень важно, новинка оборудована системой распознавания усталости водителя, призванной минимизировать риски на дороге. Кроме того, к важным элементам безопасности, входящим в базовую версию, относятся система контроля давления в шинах и электромеханический усилитель руля.

Стандартный объем багажного отделения в 650 литров способен увеличиваться до внушительных 1780 литров простым складыванием задних сидений.

Внедорожный дизайн подчеркивают черные рейлинги на крыше для версии Variant, серебристые — для Alltrack.

Среди базового оборудования комплектации Comfortline, помимо всего остального, можно отметить 16-дюймовые легкосплавные диски Sepang, передние светодиодные (LED) фары головного света (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями и функцией Leaving Home и Coming Home, функцию комфортного запуска двигателя Press & Drive.

Для удобства водителя в базовое оснащение версии Comfortline включены 3-зонная система климат-контроля Climatronic, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом, сиденья ergoComfort с электрорегулировкой спинки и поясничного подпора, а также регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, парктроники Park Pilot, наружные зеркала с электроприводом складывания и передние, задние датчики парковки.

Volkswagen Passat Alltrack объединил в своем экстерьере лучшие качества городского автомобиля и внедорожника. В базовую комплектацию новинки входят 17-дюймовые легкосплавные диски Ancona, оригинальные бамперы, дополнительная защита картера, накладки на колёсные арки и расширители порогов, которые защищают кузов и подчеркивают индивидуальный стиль новинки.

Электронная межколесная блокировка дифференциала XDS, адаптивное управление шасси DCC, включая выбор профиля управления автомобилем и функцию ECO, дополняют внедорожный функционал автомобиля.

Салон Passat Alltrack полностью соответствует характеру модели. Индивидуальность стиля чувствуется во всём: накладках на пороги из нержавеющей стали с надписью Alltrack, ковриках с двойной прострочкой, эффектных сиденьях, внутренние боковины которых выполнены из алькантары, а центральные области из ткани с новым рисунком Seven Summits.

В Passat Variant Comfortline и Passat Alltrack серийно устанавливается аудиосистема Composition Media, которая включает в себя 6.5” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, CD/MP3, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USB-интерфейс (позволяющий читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC), разъем AUX-IN, 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, антенну для разнесенного приема, интерфейс для мобильного телефона, Bluetooth. Опционально для Passat Alltrack доступна радионавигационная система Discover Pro, для которой предусмотрен большой 8-дюймовый ЖК-дисплей.

Для моделей предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Специальное подразделение Volkswagen R GmbH разработало для Passat Variant спортивный пакет внутренней и внешней отделки R-Line.

Среди особенностей внутренней отделки модели – обивка сидений кожей Vienna и тканью Race, многофункциональное спортивное рулевое колесо R-Line c функцией переключения передач, педали из нержавеющей стали, декоративные вставки R-Line и потолок салона, выполненный в чёрном цвете.

В состав пакета экстерьера R-Line вошли бамперы R-Line, стильная решётка радиатора с надписью R-Line, хромированные насадки на выхлопные трубы, расширенные пороги и встроенный спойлер на крыше в цвет кузова.

Цена на новинки начинается с 1 765 000 рублей для модели Passat Variant и с 2 359 000 рублей для версии Alltrack.

Отзывы про VW Passat Alltrack

Перечень отзывов реальных автовладельцев о VW Passat Alltrack, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

6 месяцев назад купил новый Пассат Альтрек. Комплектация стандартная – с 2-литровым мотором на 220 кобыл и DSG. Из допов взял только адаптивный LED-свет. Чуть позже поставил решетку в бампер и затонировал заднюю полусферу. За полгода проехал около 10 тыс. км.

Динамика хорошая, но чтобы педаль газа была отзывчивее, нужно или включить спорт-режим, или в настройках своего режима выбрать спортивный отклик на нее. Видимо, это как-то связано с коробкой DQ500.

С запуском все в порядке – двигатель без проблем заводился, даже когда на улице был мороз -30. Да и прогревается автомобиль быстро – на это уходит максимум минут 10.

Расход, конечно, отличается от заявленного, но в разумных пределах. В смешанном цикле выходит 9 л на 100 км (город – 70%, трасса – 30%). Заправляюсь всегда 95-м бензином. Кстати, мотор ест масло – за 6 тыс. км ушел почти 1 л.

Системой старт-стоп начал пользоваться совсем недавно. Оказалось, вещь очень полезная – в городе с ней можно экономить где-то 1-2 л топлива.

Подвеска короткоходная, из-за чего ездить по ямам на высокой скорости нет никакого желания. Зато она может работать в 3-х режимах – стандартном, комфортном и спортивном. Причем каждый из них действительно отличается друг от друга.

Клиренс не слишком высокий (175 мм), но в повседневной эксплуатации его вполне хватает. Правда, лезть в грязь не советую – свесы уж больно большие.

Что касается шумоизоляции, то она средняя (честно говоря, большего от нее почему-то и не ожидал). В принципе, того, что есть, мне хватает, но если зашумить хотя бы арки, то в салоне наверняка станет намного тише.

Знакомый сарай – сам на таком езжу. Брал под заказ, так как желаемой комплектации не оказалось в наличии. В итоге автомобиль попал ко мне только через 3,5 месяца. Пробег пока небольшой – ровно 1300 км.

Что понравилось:

— Дорогу держит замечательно – в колеях не болтает, в поворотах не качает. И это притом, что сейчас стоит зимняя резина (на летней, думаю, будет еще лучше).

— Проходимость, конечно, не как у внедорожника, но в случае чего в грязь заехать не страшно. Еще ни разу не пожалел, что взял Alltrack.

— Ходовка работает очень деликатно – такое впечатление, что машина не едет, а плывет над дорогой. Но насколько ее хватит с нашими ямами, даже не знаю.

— Места в багажном отсеке предостаточно. В нем помещается коляска, люлька и несколько дорожных сумок. Ради этого и стоит покупать универсал.

— Климат-контроль бесподобен. Один раз выставил настройки и забыл. Салон прогревается чуть ли не моментально.

Что не понравилось:

— Педаль газа. Нажимаешь на нее мягко – автомобиль трогается слишком медленно (обгоняют даже маршрутки). Давишь чуть сильнее – рвет с места, как сумасшедший. В пробках вообще непривычно. Надеюсь, еще приловчусь.

— Навигация, за которую я платил отдельно, оказалась бесполезной. Пробки не показывает, да и сами карты устаревшие. Видимо, она не рассчитана на РФ.

У меня Passat Alltrack 2012 г.в. Покупал 1,5 года назад у официального дилера VW. За это время сарай пробежал 35 000 км.

Двигатель эластичный и приемистый, особенно на скорости 100-160 км/ч. Его хватает и в городе, и во время обгонов на трассе. Одним словом, динамика хорошая.

Средний расход – 10-11 л на 100 км. Заправляюсь на Лукойле – в основном, лью АИ-95. Ездил и на 98-м, но никакой разницы не заметил.

Также нравится, как автомобиль ведет себя на дороге – он очень устойчивый, причем как на ровной трассе, так и на грунтовке. Дорожный просвет нормальный.
Полный привод со своей задачей справляется на 5+. Его хватает и для бездорожья, и для снега, и для покатушек по льду.

Салон не подкачал. Он просторный и при этом достаточно комфортный. Сиденья идут с вентиляцией, подогревом и даже с массажем.

Все, на что не хватало денег при покупке, можно взять отдельно – начиная от камеры с омывателем и заканчивая электроприводом багажника. Есть различные форумы, разборки и «барахолки» на Авито.

Багажник огромен. Что я в нем только не возил, вплоть до кирпичей и мешков с цементом (грузил по 500 кг). Да и длинномеры помещаются без особых проблем.
В принципе, в дальних поездках можно складывать второй ряд и спать прямо в салоне – благо, места для этого достаточно (сам я ростом 182 см).

Обслуживание не слишком дорогое – во всяком случае, меня оно не разоряет. За все время не было ни одной поломки – даже по мелочи. Единственное, слышал, что ближе к 100 000 км могут начаться проблемы с DSG (вот это как раз-таки и пугает).

Жду не дождусь его появления в России, долго ездил на прежнем поколении Alltrack, и не понаслышке знаю, что это за машина. А новая, как я надеюсь, окажется еще лучше.

Внешне выглядит очень солидно и строго, да и внутри тоже. Двигатели все весьма мощные, да и динамические показатели радуют! Но лично я бы выбрал 220-сильную версию с 7-диапазонным «роботом», все-таки на старом было 210 «лошадей», а на новом хотелось бы чуть больше.

Ну что же, осталось только дождаться появления в нашей стране и надеяться, что ценник будет более-менее адекватный.

Фольксваген Пассат Оллтрек несмотря на то что VW, на дорогах встречается нечасто. За что и люблю свою машину.

Кроме некоторой эксклюзивности есть у нее и другие разумеется позитивные качества. Отличное руление, салон для крупногабаритных людей будет достаточным, чтобы не чувствовать как давит крыша и боковины на психику.
Сам под 2 метра и вес больше 140, мне комфортно, посадка и высадка удобная.

Багажник хорошо, все как-то само собой в него укладывается, это называется эргономика кажется. Ну и просто стильная машина. Салон хорошо скомпонован и достойного качества материалы. Езду полгода, ТО дороговато, расход устраивает.

Свой пассато кроссовер привез из Германии, сборка немецкая, и огрех качества не замечаю.

Дизайн супер, дас ауто одним словом, выдержанный, фирменный фольксваген.

Клиренс мог бы быть и повыше, честно говоря ни о какой внедорожности речи не идет.

Но багажник для городских хозяйственных дел отличный.

volkswagen alltrack

Все модели Volkswagen

volkswagen alltrack:

Из всех типов кузова, универсал самый практичный и чаще всего именно автомобиль с таким видом кузова покупают любители путешествий или обладатели большой семьи. Но можно ли сделать универсал еще более универсальным? Конечно да, стоит только добавить к экстерьеру немного практичности в виде неокрашенных накладок на пороги и бамперы, установить большие колеса и немного модернизировать подвеску, увеличив дорожный просвет. Особенно хорошо такие многогранные автомобили получаются, когда в арсенале есть полноприводная трансмиссия.

Именно по такому уже проторенному другими производителями пути пошел концерн ВАГ, выпустив в 2012 году на дороги всего мира Volkswagen Passat Alltrack. Первый Volkswagen Alltrack был построен на базе седьмого поколения Passat и перенял от него все основные технические характеристики. Гамма силовых агрегатов, виды коробок передач, типы отделки салона – все это было идентично параметрам обычного универсала с полным приводом. А главное отличие Volkswagen Alltrack от стандартного универсала это дорожный просвет, вместо 145 мм, теперь просвет между кузовом и дорогой увеличился почти на 30 мм, до 174 мм. А еще, на помощь водителю на плохих дорогах придет электронная система перераспределения крутящего момента между осями с блокировкой межосевого дифференциала EDS, интегрированная в систему стабилизации ESC.

Помимо чисто технических отличий Volkswagen Alltrack Passat отличается от обычного универсала еще и некоторыми мелочами, передние сиденья и стойки кузова украшает надпись Alltrack.

Но если вы думаете, что Фольксваген ограничился только лишь одной моделью, то вы сильно заблуждаетесь. Совсем недавно концерн вывел на рынок Volkswagen Alltrack на базе семейного универсала Golf.

По своим техническим характеристикам Golf с именем Alltrack идентичен своему брату, тот же полный привод 4motion, те же стильные элементы оформления салона и интерьера. Как и в случае с Пассат инженеры немного увеличили дорожный просвет и добавили внедорожные атрибуты.

Ссылка на основную публикацию