Обзор зимних шин Michelin Pilot Alpin PA4 | Portal-Audi.ru

Обзор зимних шин Michelin Pilot Alpin PA4

Обзор зимних шин Michelin Pilot Alpin PA4

Любой мужчина, имеющий автомобиль, относится к нему как к собственному ребенку – с нежностью и заботой. Постоянно его совершенствует и модифицирует. Если для девушки радостью будут новые туфельки, то для машины новая «обувь» является не только обновкой, но и жизненно важной защитой. Причем не только самого автомобиля, а и его хозяина.

Каждый автолюбитель, рано или поздно, сталкивается с выбором резины для своего железного коня во время смены сезонов. Выбор резины, а особенно зимней, безусловно, одно из самых важных мероприятий по уходу за автомобилем, ведь это гарантия вашей безопасности и сохранности машины.

Так как зимний сезон самый опасный для водителей, предлагаем вашему вниманию обзор зимних автошин Michelin Pilot Alpin PA4. Прочитав данную статью, вы сможете определить, подойдет ли вам именно этой тип зимней резины, или же Вам стоит поискать что-то еще.

Michelin Pilot Alpin PA4 – это тип зимних нешипованных покрышек, предназначенный для мягких европейских зим. Обычно данный вид шин премиум-класса устанавливается на скоростные автомобили, например на Porsche 911 Carrera S. Рисунок протектора шин — асимметричный. Причем размер шин можно подобрать индивидуально для каждого автомобиля.

Технические характеристики и особенности данного вида шин, также порадуют любителей экстрима. Из-за уникального состава резины, куда входят силикон и подсолнечное масло, и применению новых, усовершенствованных ламелей увеличенной длины, тормозной путь сократился на три процента и существенно усилился эффект «когтя». Значительно снизился порог аквапланирования, поскольку в протекторах шин существуют многочисленные каналы сглаженной формы.

Усовершенствованный ламель, на сухой дороге, придает протектору дополнительную жесткость, что оптимизирует ускорение и торможение, а жесткий каркас обеспечит точное и более безопасное вождение на высоких скоростях.

Теперь непосредственно к характеристикам автошин. Тип протектора – зимний, фрикционный, дорожный, рисунок асимметричный. Ширина профиля покрышки (для 17-ти дуймовой шины) составляет 245 мм, а высота – 55%, то есть 135 мм. Диаметр шины 701 мм. Объем шины, примерно, составляет 0.12 куба. Индекс нагрузки на колесо 850 кг, а индекс скорости 240 км/ч, в зависимости от размерности индекс может возрастать до 270 км/час. Все характеристики можно брать стандартные, а можно подбирать размер индивидуально в зависимости от пожелания клиента, или под параметры дисков колес.

Обладая некоторыми техническими особенностями, покрышки Michelin Pilot Alpin PA4 выгодно выделяются среди других видов данного типа шин. Вот некоторые из особенностей рассматриваемой модели зимней резины:

— Применение в составе резины подсолнечного масла и силикона, гарантирует длительное сохранение всех эксплуатационных свойств резины, увеличивает сцепление, а также, существенно уменьшает расход топлива и сопротивление качению. — Особый рисунок протектора шин, в котором сочетаются противоснежный клин и ребра, обеспечивают повышенные тяговые, тормозные и ездовые качества.

— Благодаря системе сложных канавок, эффективно отводится вода, снег, снежная каша, а также предотвращается аквапланирование.

— Поперечное сцепление, при маневрировании, усиливается благодаря зонам со сложным Z-образным рисунком.

— Ресурс шины увеличен, благодаря стальному корду.

— Шины экологичны, при их использовании уменьшается уровень выброса углерода, СО и СО2.

Среди преимуществ данного вида автошин можно выделить, опять-таки, сокращение тормозного пути на 3% на мокром дорожном покрытии, уменьшение тормозного пути на 4% в условиях заснеженной дороги. Также, использование Michelin Pilot Alpin PA4 обеспечит быстрый старт на льду.

Но не стоит выбирать данный тип и вид покрышек, если вы планируете ездить за пределами города в суровых климатических условиях зимы, поскольку данные покрышки предназначены для мягкой зимней погоды. Если же вы все-таки решили испытать судьбу, выехав на скоростную трассу, которая покрыта льдом или же заметена снегом, будьте осторожны, так как есть риск, что шины на долю секунды могут потерять сцепление и машина сорвется на юз.

Цены на Michelin Pilot Alpin PA4 вполне приемлемы. В основном они колеблются в диапазоне от 8 590 до 18 584 руб., соответственно средняя цена, по составляет 16 857 руб.

В принципе, цены на данный вид покрышек зависят в основном от конкретной модели, размерности и допустимого индекса скорости. К примеру, шины с индексом скорости 240 км/ч стоят от 8 590 до 15 000 руб., а с индексом в 270 км/ч — свыше 15 000 руб.

Отзывы о шинах Michelin Pilot Alpin PA4

Статистика отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4 — 58 шт;
Средняя оценка шин Michelin Pilot Alpin PA4 пользователями сайта — 4.6 из 5 ;

Купил 2 сезона (зимних) назад, выбирал среди липучек, т.к. в Европе на шипах запрещено. Долго приценивался выбрал именно Michelin Pilot Alpin PA4. Шины на пять с плюсом, тихая, равномерно мягкая, смотрится очень круто. Было пару случаев, когда приходилось вкапываться утром в -23 на скользкой дороге, сцепление лучше еще не приходилось испытывать.

В связи с обстоятельствами, оставил на лето, и катаю на ней сейчас, конечно износ идет, но на сухой дороге шины ведут себя как летние. Друзьям советую. Итог, покупкой очень доволен, все круто, Всем бобра и ровных дорог!

Покупал шины в размере 255/35 R20 на Инфинити М56 2013 года выпуска. В итоге пришлось купить за полгода 6 колёс, т.к. 2 колеса моментально вышли из строя от попаданий в ямы. Очень мягкие боковины. Грыжи незамедлительно появляются.

В остальном — отличные цены за безумные деньги.

Проехал по Европе за 2 месяца осенью 18000 км при 18 градусах тепла,и

как новые зимой ведут себя тоже очень хорошо.

Раньше ездил на корейцах — эта определнно лучше, но и ощутимо дороже. В совокупности с xdrive зиму не заметил.

Шипов нет, поэтому за лед не могу поставить 5, но я либо на него не попадал, либо его не замечал. Эксплуатация 90% Москва. Выбирал по обзорам на youtube.

Michelin Pilot Alpin PA4 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Pilot Alpin PA4 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Michelin Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2. Непохожие сестрицы

«Разным машинам — разные шины!» — посчитали в компании Michelin и выпустили на рынок сразу две зимние фрикционные шины

Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 предназначены для высокоскоростных машин. Первая — для легковых, вторая — для кроссоверов и внедорожников. При их создании были использованы общие подходы и одни и те же технологии, но, поскольку новинки имеют абсолютно разные рисунки протектора, не сразу догадаешься, что они — творения ума и рук одной команды конструкторов.

Три базовые ценности были положены в основание проекта: безопасность, мобильность и ходимость. Как показала серия независимых испытаний, проведенных минувшей зимой, по этим показателям обе новинки не имеют себе равных среди зимних шин, предлагавшихся на европейском рынке в ноябре прошлого года.

Выбор приоритетов — результат исследования, проведенного компанией. В Германии, Франции, России, Швеции и Канаде было опрошено более 4000 автомобилистов. Было зарегистрировано и проанализировано около 12 000 ситуаций «потери контроля» над автомобилем. Специалисты отметили, что если летом большинство водителей хотят получить удовольствие от вождения, то зимой на первый план выходит забота о безопасности. Многие даже представить не могут, что езда по зимней дороге может вызывать положительные эмоции.

Свои требования к шинам в плане безопасности выдвигают и автопроизводители, и спорт­смены, в частности раллисты — участники чемпионата мира, для которых Michelin в последние годы является монопольным поставщиком шин. Для примера, трасса ралли «Монте-Карло» (этапа WRC) включает в себя холодный сухой асфальт и мокрые, заснеженные и обледеневшие дороги.

Michelin Pilot Alpin 4
Фото: Michelin

Каким бы ни было представление о возможностях шин у разных категорий водителей, требуемая ими безопасность — это, прежде всего, высокие сцепные качества.

Если европейский рынок шин за 3 года вырос на 10%, с 259 млн шин, проданных в 2009 году, до 286 млн — в 2011-м, то рынок зимних шин — на 50%. В прошлом году в Европе их было продано 100 млн, т.е. каждая третья проданная шина являлась зимней. За рассматриваемый период продажи высокоскоростных зимних шин и шин 4х4 выросли на 82% и превысили в 2011 году 9 млн. Российский рынок зимних шин с 2009 по 2011 г. увеличился на 55%, украинский — на 34%, белорусский — на 9%.

В приближающемся зимнем сезоне использование зимних шин будет обязательным уже в 11 европейских странах — Финляндии, Норвегии, Швеции, Латвии, Словении, Эстонии, Литве, Германии, Молдавии, Люксембурге и Румы­нии. Рост рынка, несомненно, продолжится.

Разработчики называют Michelin Pilot Alpin 4 безопасной шиной со спортивным характером для седанов и купе. В ранее упомянутых тестах ее тормозной путь на мокрой дороге (с 80 до 0 км/ч) оказался в среднем на 2 м короче, чем у конкурентов. Она превзошла их по уровню сцепления в поворотах на снегу и управляемости на мокрой дороге.

Было разработано два типа протектора, чтобы удовлетворить технические требования спортивных автомобилей — асимметричный рисунок протектора, оптимизиро­ванный для потребностей широкого спектра мощных современных автомобилей, и направленный рисунок протектора, разработанный совместно с Porsche.

А Michelin Latitude Alpin 2 предназначается для высокоскоростных вседорожников. На заснеженной дороге ее тормозной путь был короче на 2 м, а на обледенелой — на все 4 м. Независимые эксперты отметили также высокий уровень сцепных качеств и управляемости на снегу и льду. Прочность двойного каркаса обеспечивает наилучшую управляемость тяжело загруженного автомобиля. Боковина стойко переносит удары.

Michelin Latitude Alpin 2
Фото: Michelin

Специально для новых шин Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 была разработана концепция дизайна Ridge-n-Flex, объединившая две технологии: обеспечивающего оптимальную для точности управления жесткость рельефного протектора с чередующимися элементами (ламелями StabiliGrip) для лучшего сцепления на зимней дороге и эластичной даже при низких температурах. резиновой смеси HelioCompound 3G, улучшившей сцепление на мокрой и обледенелой дороге.

Крупный рельефный рисунок протектора обеспечивает тягу и торможение на заснеженной и обледеневшей дороге. Увеличено количество его элементов. По сравнению с предыдущим поколением, число острых кромок возросло на шинах Michelin Pilot Alpin 4 на 74%, а на Michelin Latitude Alpin 2 — на 40%. Количество ламелей у Michelin Pilot Alpin 4 увеличилось на 135%, у Michelin Latitude Alpin 2 — на 75%

Перекрещивающиеся, расположенные под разными углами трехмерные ламели StabiliGrip имеют большую высоту и большее число острых кромок, которые цепляются за шероховатости льда и эффективно разбивают водную пленку. За счет взаимоблокировки ламелей под нагрузкой обеспечивается повышенная жесткость блоков протектора, что важно для точности управления.

Смесь Helio Compound 3G — это уже третье поколение содержащей силику резиновой смеси. В помощь последней для повышения эластичности в морозы и улучшения сцепления с мокрой дорогой добавлено растительное масло. На новую смесь компанией получен патент.

Благодаря применению концепции Ridge-n-Flex шины Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 обеспечивают баланс характеристик зимних шин в части безопасности, мобильности и долговечности.

Отзывы o Michelin Pilot Alpin PA4

Достоинства: Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте — отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов. Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP 🙂 Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!

Достоинства: Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак

Недостатки: Не нашёл

Комментарий: Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор. Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!

Достоинства: Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак

Недостатки: Не нашёл

Комментарий: Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор.

Достоинства: Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!

Комментарий: Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт — прекрасно, дождь — превосходно. Сегодня снег — великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день. Для Москвы идеальный вариант.

Достоинства: очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов

Недостатки: за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы

Комментарий: 18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.

Достоинства: тихая, управляемость, не боится колии

Недостатки: очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается

Комментарий: катал на бмв 5 задний привод

Достоинства: асфальт/мокрый асфальт,снег. торможение,управляемость,боковой снос,разгон. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.

Недостатки: Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.

Комментарий: отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

Достоинства: Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.

Недостатки: Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.

Комментарий: И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: — 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах ниже -8 и на скоростях; — по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). — на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). — сносы в бок не большие, управляемые. — разгон отличный, торможение лучше. 2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях; — разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы. 3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок — шлифует. 4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 5) При температуре выше 0 до +12: — в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. — разгон хороший. 6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км

40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: — для 4х4 отлично. — для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.

Достоинства: тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)

Недостатки: на льду в повороте перед машины немного «соскальзывает» — делаем скидку, что это липучка.

Комментарий: достойная резина, за вполне адекватные деньги.

Достоинства: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт — одинаковое сцепление везде).

Недостатки: Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.

Комментарий: Боялся покупать нешиповку, но после того, как «ушатались» Contiental ContiIce Contact BD за 1(. ) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум — дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на «шиповке» по асфальту. Очень переживал как будут вести себя «липучки» на льду, проверил на второй день после покупки — ведут себя шикарно, даже АБС не «затрещала» при плавном (не путать с «медленным») нажатии тормоза «в пол». Теперь переживаю как бы они не «задубели» при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую «зиму» (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.

Pilot Alpin PA4 N0

Все размеры Pilot Alpin PA4 N0

Описание зимней шины Michelin Pilot Alpin PA4 N0 245/35 R20 91V WВысокоскоростная нешипованная шина ..

Описание зимней шины Michelin Pilot Alpin PA4 N0 245/35 R20 95W WВысокоскоростная нешипованная шина ..

Описание зимней шины Michelin Pilot Alpin PA4 N0 255/40 R20 101V WВысокоскоростная нешипованная шина..

Описание зимней шины Michelin Pilot Alpin PA4 N0 295/30 R20 97V WВысокоскоростная нешипованная шина ..

Описание зимней шины Michelin Pilot Alpin PA4

Высокоскоростная нешипованная шина для автомобилей со спортивным характером, обеспечивает надежное сцепление на зимней дороге

Michelin Pilot Alpin PA4 — нешипованная асимметричная модель за исключением версии для Porsche разработанная с учётом зимних климатических особенностей стран Европы, она предназначена для эксплуатации на мощных скоростных легковых автомобилях. Michelin Pilot Alpin PA4 имеет два вида конфигурации протектора. Для подавляющего числа типоразмеров рисунок покрышки — асимметричен и не направлен. У специальных шин для автомобилей Porsche протектор симметричный направленный. Модель Pilot Alpin PA 4 имеет ряд преимуществ перед предшественницами — Michelin PA3 и Michelin PA2. Это — и укороченный тормозной путь на влажном или заснеженном покрытии, и мощное поперечное сцепление, и тяговое усилие на ледяном покрытии, а также стремительный старт на снегу. Технические характеристики и особенности данного вида шин, также порадуют любителей экстрима. Из-за уникального состава резины, куда входят силикон и подсолнечное масло, и применению новых, усовершенствованных ламелей увеличенной длины, тормозной путь сократился на три процента и существенно усилился эффект «когтя». Значительно снизился порог аквапланирования, поскольку в протекторах шин существуют многочисленные каналы сглаженной формы.

Тяговое усилие на ледяном покрытии, а также стремительный старт на снегу

Зимняя нешипованная легковая шина Michelin Pilot Alpin PA4 прекрасно подходит для использования в условиях мягких европейских зим, которым присущи частый переход температуры воздуха от плюса к минусу и наоборот. Данная модель, как и все шины, имеющие в своем названии приставку Pilot, предназначены, прежде всего, для мощных скоростных седанов и спортивных купе. Эта шина отличается широкой линейкой типоразмеров, включающей в себя несколько десятков вариантов с посадочными размерами от 17 до 21 дюймов. О незаурядных способностях данной шины недвусмысленно намекают скоростные индексы H, V и W. Усовершенствованный ламель, на сухой дороге, придает протектору дополнительную жесткость, что оптимизирует ускорение и торможение, а жесткий каркас обеспечит точное и более безопасное вождение на высоких скоростях. Теперь непосредственно к характеристикам автошин. Тип протектора – зимний, фрикционный, дорожный, рисунок асимметричный. Ширина профиля покрышки (для 17-ти дуймовой шины) составляет 245 мм, а высота – 55%, то есть 135 мм. Диаметр шины 701 мм. Объем шины, примерно, составляет 0.12 куба. Индекс нагрузки на колесо 850 кг, а индекс скорости 240 км/ч, в зависимости от размерности индекс может возрастать до 270 км/час. Все характеристики можно брать стандартные, а можно подбирать размер индивидуально в зависимости от пожелания клиента, или под параметры дисков колес.

Существенно улучшенная жесткость протекторных блоков и оперативность управления

Данная модель пришла на замену очень успешной шины Pilot Alpin PA3, которая заслужила доверие европейских автолюбителей, благодаря своим прекрасным эксплуатационным качествам. Как и предшественница, протектор этой шины оснащен асимметричным направленным рисунком, отличающимся оригинальным дизайном. При его разработке были использованы технические решения, ранее доказавшие свою эффективность на других моделях, в том числе и на Pilot Alpin PA3. В частности, была использована технология изменяемой толщины ламелей VTS. Данный вид ламелей обеспечивает дополнительную жесткость протекторным блокам, без которых зимней шине не обойтись. При соприкосновении с поверхностью ламели стенки ламелей жестко фиксируются между собой, что существенно улучшает жесткость протекторных блоков. За счет этого обеспечивается такой важный для спортивной шины показатель, как оперативность управления и сцепление с сухой поверхностью.

Сцепление со скользкой поверхностью, курсовая устойчивость и эффективность торможения на снегу и льду

Еще одной технологией, примененной при создании рисунка протектора, стала Full Active Tread. Данная технология, также доказавшая свою эффективность на других моделях зимних шин, представляет собой новый вид протектора, все элементы которого являются единой системой, работающей на обеспечение наибольшей эффективности работы шины Michelin Pilot Alpin PA4 в зимних условиях. Благодаря этой технологии удалось улучшить все основные характеристики шины, включая сцепление со скользкой поверхностью, курсовую устойчивость, эффективность торможения на снегу и льду. Среди преимуществ данного вида автошин можно выделить, опять-таки, сокращение тормозного пути на 3% на мокром дорожном покрытии, уменьшение тормозного пути на 4% в условиях заснеженной дороги.

Укороченный тормозной путь на влажном или заснеженном покрытии, и мощное поперечное сцепление

Также, использование Michelin Pilot Alpin PA4 обеспечит быстрый старт на льду. Но не стоит выбирать данный тип и вид покрышек, если вы планируете ездить за пределами города в суровых климатических условиях зимы, поскольку данные покрышки предназначены для мягкой зимней погоды. Если же вы все-таки решили испытать судьбу, выехав на скоростную трассу, которая покрыта льдом или же заметена снегом, будьте осторожны, так как есть риск, что шины на долю секунды могут потерять сцепление и машина сорвется на юз.

При разработке конфигурации протекторных блоков была использована еще одна технология – Advanced Tread Block. Сочетание особой формы блоков и тщательно рассчитанного расположения позволяет этим протекторным элементам работать подобно помпе, собирая воду из пятна контакта и направляя ее через поперечные дренажные каналы наружу. Благодаря этому, удалось достичь прекрасной стойкости к аквапланированию. Также следует отметить и еще одно технологическое решение, использованное в данной шине. В рамках технологии StabiliGrip протектор шины был оснащен двумя видами ламелей увеличенной длины, которые за счет своих многочисленных острых кромок усилили так называемый «эффект когтя». Под этим термином скрывается улучшенное сцепление на льду во всех направлениях. Асимметричный протектор Мишлен Пилот Альпин 4 состоит из блоков различной конфигурации, двух широких кольцевых каналов и большого числа поперечных прорезей и углублений. Он снижает вероятность аквапланирования и позволяет достичь максимального уровня безопасности даже при высокоскоростном режиме. Ламели, расположенные под разными углами, обеспечивают сцепление по всем направлениям и необходимую жёсткость блоков протектора для точности управления. Улучшает управляемость, защищает боковину от повреждений и увеличивает продолжительность жизни усиленный мощный каркас.

Технология Helio Compound 3G увеличивает износостойкость шин в Michelin Pilot Alpin PA4

Применяемая при изготовлении альпийских «пилотов» четвёртого поколения технология Helio Compound 3G увеличивает износостойкость шин. Резиновый состав протектора на основе масла подсолнуха и двуокиси кремния сохраняет эластичность при температурных скачках и низких «показаниях» термометра. Новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G на основе кремния содержит масло подсолнечника, что позволяет сохранять эластичность на холоде и повысить износостойкость шины. Благодаря этому даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивает отличное сцепление и повышенную долговечность.

Основные особенности шины Michelin Pilot Alpin PA4

— Уникальный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора, созданного в соответствии с технологией Full Active Tread, позволил создать из отдельных элементов протектора единую систему, существенно улучшившую все основные характеристики шины

— Высокая стойкость к аквапланированию, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы, обеспеченной технологией Advanced Tread Block

— Резиновая смесь с повышенным содержанием оксида кремния придала шине прекрасную эластичность при отрицательных температурах, повысив при этом стойкость протектора к истиранию

— Благодаря системе сложных канавок, эффективно отводится вода, снег, снежная каша, а также предотвращается аквапланирование.

— Поперечное сцепление, при маневрировании, усиливается благодаря зонам со сложным Z-образным рисунком.

— Ресурс шины увеличен, благодаря стальному корду.

— Шины экологичны, при их использовании уменьшается уровень выброса углерода, СО и СО2.

Укороченный тормозной путь на влажном или заснеженном покрытии, и мощное поперечное сцепление, и тяговое усилие на ледяном покрытии, а также стремительный старт на снегу, оперативность управления и сцепление с сухой поверхностью, сцепление со скользкой поверхностью, курсовую устойчивость, эффективность торможения на снегу и льду, увеличенная продолжительность жизни за счет усиленного мощного каркаса, снижение вероятности аквапланирования, максимальный уровень безопасности даже при высокоскоростном режиме. Благодаря своим положительным чертам характера шины Michelin Pilot Alpin 4 интересны широкому кругу автолюбителей и имеют завидный потребительский спрос.

Предназначена для эксплуатации на мощных скоростных легковых автомобилях

Видео обзоры Шина Michelin Pilot Alpin PA4

  • Производитель:Michelin
  • Модель: Pilot Alpin PA4
  • Код производителя: 338583
  • Тип товара: Шина

Где купитьКупить в кредит

Видео Обзоры

Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA4 — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres

MICHELIN PILOT ALPIN 4 (PA4): обзор зимних шин. КОЛЕСО

Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA4 на 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres

Сравнить цены

Цена от 16830 руб до 17950 руб в 2 магазинах

Магазин Цена Наличие

Купить в кредит

Компания Предложение

Описание

Зимняя нешипованная шина Michelin Pilot Alpin 4 поколения предназначена для установки на мощные спортивные автомобили. Благодаря уникальному асимметричному рисунку протектора с оптимизированной комбинацией углов расположения ламелей StabiliGrip и увеличенному количеству цепляющих кромок шина обеспечивает эффективное управление не только на прямых участках, но и при маневрировании. Высокотехнологичная конструкция шины способствовала улучшению тормозных показателей на снегу на 2 а на льду на 4 метра.

Характеристики

Параметр Значение
Рисунок протектора асимметричный
Сезонность Зима
Шипы Нет
RunFlat Нет
Диаметр 20
Максимальная нагрузка на одну шину 730
Ширина профиля 255
Индекс максимальной скорости W (до 270 км/ч)
Высота профиля 35
Тип зимних шин для северной зимы
Индекс нагрузки 97

Отзывы (15)

Голяков Александр — 15 Ноября 2012

Боялся покупать нешиповку, но после того, как «ушатались» Contiental ContiIce Contact BD за 1(. ) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум — дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на «шиповке» по асфальту. Очень переживал как будут вести себя «липучки» на льду, проверил на второй день после покупки — ведут себя шикарно, даже АБС не «затрещала» при плавном (не путать с «медленным») нажатии тормоза «в пол». Теперь переживаю как бы они не «задубели» при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую «зиму» (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт — одинаковое сцепление везде).

Недостатки:
Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.

Период использования: менее месяца

Абукаров Алибек — 3 Мая 2014

И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: — 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах ниже -8 и на скоростях;
— по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
— на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
— сносы в бок не большие, управляемые.
— разгон отличный, торможение лучше.
2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;
— разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.
3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок — шлифует.
4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
5) При температуре выше 0 до +12:
— в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
— разгон хороший.
6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км

40 км до сто, резина осталась живой.

Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
— для 4х4 отлично.
— для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.

Достоинства:
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.

Недостатки:
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.

Ссылка на основную публикацию