Обзор зимних автошин Michelin X-Ice XI3 | Portal-Audi.ru

Обзор зимних автошин Michelin X-Ice XI3

KIA Rio «Prestige Cyril» › Бортжурнал › Зимние шины Michelin-x-ice-xi3

Что бы я не выбирал, выбираю очень скрупулезно и долго и спасибо всем кто делится своим опытом и оставляет комментарии и отзывы в различных источниках.
Речь пойдет о новых шинах Michelin-x-ice-xi3, которые я приобрел для своего «Кирюхи».
Т.к. я живу в Ростове-на-Дону — зимы у нас не очень-то суровые, но бывает на дорогах лед, снег, -25 и т.д., но поэтому основная масса водителей берет шины без шипов, т.к. они тише.
До этого эксплуатировал шины Bridgestone Blizzak они определенно «тяжелые» и машина летала только на летних, но этот опыт был на Mitsubishi.
Долго я изучал рынок, всевозможные тесты, отзывы и пришел к выводу это будет либо Michelin-x-ice, либо Nokian Hakkapeliitta, «посидел» еще немного и вот решил Michelin-x-ice 3 или Nokian Hakkapeliitta R, окончательное решение — цена Nokain дороже на 4000 руб. за комплект, в то время как резина Michelin-x-ice 3 мне обошлась 3600руб. за колесо (+ монтаж 800 руб.), производство Испания.
Но я полагаю все поняли, что x-ice 3 (в то время) в отзывах нигде не значилась и в тестах не проходила ЯНДЕКС МАРКЕТЕ, т.к. это новая покрышка, а проходила ее младшая сестра x-ice 2. Но как показывает практика — новее значит лучше, так утверждают и специалисты компании Michelin.


Отзывы конечно про все изучаемые шины многих марок были разные, но многие кто управляют авто в зиму страха не имеют, а потом грешат на шины, а другие удивляются: у меня же зимние шины, почему меня занесло?!
Купил их в октябре 2012 числа 10-го, через две недели их уже не было в городе, только заказ из Москвы.

Что касается моей покупки ее изучить можно на сайте производителя, вот ссылка:Мichelin-x-ice-xi3

Теперь мое мнение:
1. Проехал пару км и понял, что шины тихие, мягче глотают небольшие ямы, отличий в разгонной динамики я не почувствовал, но авто лучше стало «бегать», как только настал пробе, где-то в 9000 км — машина полетела, может это ограничитель «мозгов» компьютера (обкатка), не знаю.
2. Шины подвели два раза. Выпал очередной снег в январе 2013, (причем слой солидный, днищем касался верхнего слоя) я стал парковаться между машинами (пока двигался, туда-сюда, при парковке все было хорошо), через 10 минут стоянки сели в машину 2 товарища и машина стала буксовать. Решение вопроса опять же — два товарища. Второй: январь 2014, на крутом ледяном склоне, в 20 метров длинной, не смог остановиться, выехал на главную дорогу со второстепенной (1-1,5 метра + еще спасительным кругом было то, что не было двигающихся машин и были припаркованы автомобили перед перекрестком на главной дороге), хотя скорость была маленькой. Повторный проезд, ради интереса в этом же месте, еле катившись, дал положительные результаты. Посмотрев участок, заметил, что автомобили с шипами оставляли длинные борозды (канавы), видимо и им ничего не помогло.
4. Не считая двух пробелов, могу сделать вывод, что шины обладают отличным сцеплением с дорогой в различных зимних условиях (снег, обледенение, каша и т.п.).

Удачи на дорогах!

Ну, вот и пришло время продавать машинку… и машина продана, что касается шин, то они доблестно прошли приблизительно 45000 километров, ни одного пореза и грыжи, внешнее состояние 4+ или 5-, НО! шины стали жесткими, и мы же понимаем, что за 5 сезонов любая резина становится жесткой, но не каждая сможет после пяти сезонов выглядеть как новая!

Mitsubishi Lancer One of a Kind › Logbook › Зимние шины Michelin X-Ice Xi3

Споры по поводу того, какие шины лучше для зимнего периода – фрикционные или все-таки шипованные, не утихают до сих пор, и причина этих дебатов в том, что характеристики этих шин в различных условиях отличаются, и сложно оценить их сумму.

При этом считают, что шипованные шины, безусловно, будут лучше на льду, где у них выше сцепление, лучше маневренность и короче тормозной путь, что может помочь избежать аварии или хотя бы смягчить последствия. Тем не менее, некоторые эксперты говорят, что на других поверхностях фрикционные шины могут показывать более высокие результаты, и что если принять во внимание все факторы, то от шипов необходимо отказаться.

Как всегда покупка новых колес это бесконечные поиски в просторах интернета информации о различных тестах, отзывах пользователей (кто уже сезон отъездил сезон на данной резине), советов бывалых и т.д.

В целом из-за того, что 80% моей зимней езды составляют дороги города, выбор был на остановлен на нешипованной резине.

Вторым этапом сомнения является производитель и марка покрышек.
Выбирал, читал много сравнительных тестов, (не хочу даже приводить ссылки на них), как по мне множиство из них заказные.

В итоге заметил для себя одну шину, которая во всех тестах была на 2-х — 3-х местах среди «липучек», в основном после проPRених шин Nokian, хотя честно сказать этот PR и реклама заставили даже меня думать о покупке шин Nokian R2.

Вот немного рейтингов:

Но в дополнение (в облегчение) мук выбора, роль сыграла цена.
В пользу Michelin X-Ice Xi3. Шина 2013 года, производства Испании.
Размер заводской 195/60 R15

На одном из сайтов мне удалось купить резину XI3 дешевле чем стоит предшественник XI2.
Скорее всего у ребят было в стоке один или несколько комплектов шин не переоценены под новый курс доллара. Поскольку после того, как я купил колеса — цена на следующий день подскочила на 25$ за колесо. Ну и так хорошо.

Немного о шинах от производителя:
Michelin X-Ice Xi3 изготовлены с применением четырех ключевых технологий французской компании, что делает новинку «настоящей революцией». Ламели Cross Z улучшают управляемость, кромки зацепления Block Edge увеличивают сцепление на снегу и льду, «микропомпы» Micro-Pump поглощают воду и улучшают контакт с поверхностью, а компаунд FleX-Ice с содержанием силики обеспечивает «бескомпромиссную эффективность торможения».
Как говорится в заявлении производителя Michelin, новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения — разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно.

Гарантийный пробег Michelin X-Ice Xi3 составляет 60 000 км

Так что я в ожидании зимы и снега, с интересом испытать новую обновку.))

Michelin X-Ice 3 (Xi3)

Michelin X-Ice 3 — фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.

Корпорация Michelin является мировым лидером по производству высокотехнологичных шин и, начиная с 1889 года, успешно расширяет свою дилерскую сеть по всему миру. Продукцию «Мишлен», над созданием которой трудится порядка 115000 специалистов, знают и ценят в более чем 170-и странах, причём ассортимент не ограничивается автомобильными шинами, а затрагивает абсолютно все виды техники.

По сравнению с достаточно успешной предыдущей моделью Michelin X-Ice 2, запущенное в массовое производство в 2012 году третье поколение линейки Michelin X-Ice может похвастаться улучшенной на 7% эффективностью торможения на обледенелой поверхности, увеличенной на 17% разгонной динамикой на льду, а также полным соответствием всем мишленовским стандартам ходимости и более экономным топливным расходом, — гласят данные внутренних испытаний Michelin за 2012 год.

Вряд ли в нашей стране существует хоть один владелец автомобиля, который ни разу не слышал о мишленовских шинах. Давно и прочно этот «бренд» ассоциируется с надёжностью, долгосрочностью в эксплуатации и легкостью в облуживании. Поэтому всё большее количество водителей предпочитают «обувать» свои колёса в резину этой фирмы.

Компания Мишлен основанная в 1989 году более чем за столетие сумела завоевать лидирующие позиции в мировой шинной индустрии. В данный момент продукция компании продаётся более чем в 170-и странах мира — то есть практически везде на земном шаре. Группа Мишлен проектирует, производит и поставляет шины практически для любого вида техники – грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, промышленной и сельскохозяйственной техники, самолетов и космических челноков.

Производственные мощности компании располагаются на 69-и предприятиях расположенных на всех континентах. В 2004 году открыт завод по производству летних и зимних автомобильных шин MICHELIN и в России в деревне Давыдово расположенной в 90 км к югу от Москвы.

Из года в год технологические центры компании на основе непрерывно проводящихся научных исследований разрабатывают новые варианты покрышек обладающих всё более высокими показателями надёжности и долговечности. Такой новинкой являются и зимние шины для легковых автомобилей MICHELIN X-Ice XI3 представленные на нашем рынке в 2012 году.

MICHELIN X-Ice XI3 – модель нешипованной автошины предназначенной для эксплуатации в странах, где большую часть зимнего периода дороги покрыты льдом или снегом. Для основной территории России эта ситуация более чем актуальна. Новая модель может использоваться для большинства марок легковых автомобилей и небольших внедорожников.

Ширина шины может варьироваться от 175 до 235 и устанавливаться на колёса диаметром от 14 до 18 дюймов. Всего количество предлагаемых типоразмеров покрышки на данный момент – 33 и, судя по всему, оно может увеличиваться. Так что выбрать резину можно практически под все легковушки и большую часть минивэнов. Другие характеристики каждой серии с учётом индекса скорости и индекса нагрузки покупатель может подобрать либо самостоятельно, учитывая условия эксплуатации, либо воспользовавшись консультациями профильных специалистов имеющихся в любой дилерской конторе Мишлен.

Для того чтобы продвинуть на рынок эту новую марку компания MICHELIN провела опрос более 4000 водителей в Швеции, Германии, России и в Канаде для того чтобы определить проблемы вождения автомобиля в сложных зимних условиях. Понятно, что основной упор любой водитель делает на безопасность движения включающего эффективность торможения, легкость прохождения поворотов и мобильность при трогании с места и наборе скорости. В результате проанализировав почти все возможные встречающиеся ситуации потери контроля над автомобилем, разработчики компании предложили новый вариант шин — MICHELIN X-Ice XI3.

В основе ноу-хау предлагаемой модели лежит новая конфигурация протектора, отвечающая за сцепление колеса с поверхностью дороги. Уникальная комбинация трёх основных конструктивных элементов (микропомп, Z образных ламелей и пилообразных кромок) позволило существенно повысить сцепление шины с любыми видами зимних дорог. Увеличение количества секторов протектора на 15% по сравнению с предшествующей моделью XI2 дополнительно стабилизирует работу колеса при прохождении снежных участков.

Резиновая смесь Flex Ice содержащая значительное количество силики идеально подходит для новой марки протектора, сохраняя высокую эластичность при любом морозе и достаточную прочность при повышении температур. Применяющаяся в XI3 максимально глубокая нарезка ламелей позволяет почти полностью сохранить все технические и эксплуатационные характеристики шины даже при износе 50%.

Шина MICHELIN X-Ice XI3 получила самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех существующих на данный момент видов зимних нешипованных шин. Для достижения подобного рекордного результата разработчики компании модифицировали форму ламелей в плечевом сегменте протектора, придав прямому основанию цилиндрическую форму. Рекорд был установлен на натуральном льду озера Байкал.

Таким образом, благодаря применению самых передовых технологий шина XI3 обеспечивает максимально возможное для мягких нешипованных резин сцепление с дорогой в суровых зимних условиях, тем самым улучшая управляемость автомобилем практически при всех режимах эксплуатации. Данные проведённых тестов показывают, что тормозной путь на льду сократился на 7,% а разгон увеличился на 17%. На снегу эти характеристики улучшились соответственно на 3% и на 6%.

Кроме того повышена долговечность и надёжность сохранения технических характеристик протектора даже при большом износе. Шина X-Ice XI3 имеет маркировку «Green X» обозначающую пониженное сопротивление качению, что снижает расход топлива и уменьшает выброс выхлопных газов в атмосферу.

Эта модель поступила в продажу только в этом году, и поэтому еще не так много водителей сумело оценить все её преимущества и отметить недостатки. Пока основным замечанием является более низкая проходимость по сравнению с шипованной резиной. Понятно, что сравнение некорректное.

В зависимости от типоразмера шины, индексов скорости и нагрузки цена на новую модель MICHELIN X-Ice XI3 может колебаться от 3-х тысяч до почти 9-ти тысяч рублей.

Шины Michelin X-Ice Xi3 — отзывы, каталог, продажа, цены

Оценка экспертов

Продажа шин Michelin X-Ice Xi3

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/65R13
175/70R13
R14
155/65R14
165/70R14
175/65R14 86T
175/70R14
185/60R14 86H
185/65R14
185/70R14
R15
175/65R15 88T
185/55R15
185/60R15 88H
185/65R15 92T
195/50R15
195/55R15 89H
195/60R15 92H
195/65R15 95T
205/60R15
205/65R15 99T
205/70R15
215/50R15
215/65R15
215/70R15
R16
185/55R16
195/55R16 91H
195/60R16
195/75R16
205/50R16 91H
205/55R16 94H
205/60R16 96H
205/65R16 99T
215/55R16 97H
215/60R16 99H
215/65R16 102T
225/55R16
225/60R16 102H
225/65R16 100T
235/60R16 100T
R17
205/50R17 89H
215/45R17
215/50R17 95H
215/55R17 98H
215/60R17 96T
225/45R17
225/50R17 98H
225/55R17 101H
225/60R17 99H
225/65R17
235/45R17
235/55R17 99H
245/45R17
R18
215/45R18 93H
215/55R18
225/40R18
225/45R18
225/50R18 99H
225/55R18
225/60R18 100H
235/40R18
235/45R18
235/50R18 101H
245/40R18
245/45R18
245/50R18
255/45R18
R19
245/40R19
245/45R19

Отзывы владельцев Michelin X-Ice Xi3

). Только в первую зиму морозным утром почувствовал очком что машина как будто взлетела )) на ТТК при скорости 120кмч . Было два фокуса вторых , на втором фокусе была зимняя bridge revo gz могу сказать бридж раньше уходит в занос , мишлен более предсказуем и более уверенный в поворотах. Если хотите зимой входить в поворот боком то берите что угодно тока не мишку )
Скорее всего на новую машину буду брать 3 вариацию мишлен .

Купил данные шины на замену Нокиан Хакалепите Р. Откатал зиму в Краснодаре и уже могу отозваться :

— очень шумная в дождь. при езде на скоростях выше 70 — гул.
— свыше +5 тепла превращается в вату. очень мягко и не комфортно.

каких то особых плюсов сказать не могу по сравнению с предыдущей резиной.
Нигде не застрял, везде ездил)

Вывод — неплохой выбор но для тех у кого всю зиму стоит сильно минусовая температура.
Для южной теплой зимы не подходит. Слишком сильно не любит плюсовую температуру.
И хоть особых нареканий нет — второй раз не куплю.

Обзор зимних автошин Michelin X-Ice XI3

Как только приходит новый сезон и настает пора смены летних покрышек на зимние, у водителей неизменно возникает вопрос: какие лучше брать, шипованные или фрикционные. Безусловно, шипованные шины выиграют на голом льду при разгоне и торможении, у них выше маневренность и короче тормозной путь. Но это не значит что фрикционные шины хуже по своим качествам. У нешипованных шин козыри есть и на снегу, и при езде по неровной дороге, но основными их качествами остаются низкая шумность и низкое сопротивление качению. Что же рекомендовать? Скорее это должен понять каждый сам для себя, мы выбирали на этот сезон фрикционные шины MICHELIN X-ICE 3 для езды по Москве и Подмосковным трассам.

В первой части нашего теста зимней резины MICHELIN X-ICE 3 мы рассказали о конструктивных особенностях и технологиях, которые применены в этих покрышках. На протяжении всей зимы, эти шины стояли на редакционном автомобиле Audi A4 B8, который ежедневно раскрывал потенциал и особенности X-ICE 3. То есть, испытания этих покрышек проходили в городе по оценке потребительских свойств и качеств в условиях эксплуатации в Москве и Московской области в зимнее время. Пока мы вновь обуваем автомобиль на сезон 2014/2015 в эти шины, расскажем о наших наблюдениях и заметках.

Компания MICHELIN называет эти шины премиальными. Почему производитель считает эти покрышки премиальными, сказать сложно. Скорее всего, это просто мода добавлять приставку «премиум» к своим товарам. Но факт есть факт. Кстати, ценник на сегодняшний день, по данным Яндекс.Маркет, в среднем составляет 7 800 рублей за баллон (225/50 R17). Если говорить в общем, то всего на рынке имеется уже целых 62 типоразмера этой резины (зимой 2012 года было только 32) от 13 до 19 дюймов, то есть на любой автомобиль, включая и городские кроссоверы SUV. Благодаря такому большому диапазону размерностей эти покрышки может поставить чуть ли не каждый владелец седана, хэтчбека или кроссовера любой марки и модели. В зависимости от типоразмера стоимость одной шины колеблется от 2 850 руб. (175/70 R13) до 16 530 руб. (245/45 R19).

Зима 2013/2014 выдалась не особо снежной и суровой, ведь температура подошла к около нулевой отметке ближе к концу ноября, в то время как в декабре погода практически не опускалась ниже -5° С. То есть это был тест-драйв как раз самого некомфортного состояния дороги, когда мокрая слякоть днем сменяется коркой льда к вечеру. Сильные морозы пришли на крещение в конце января, когда столбики термометра опустились до -26° С. В конце февраля снова образовалась около нулевая слякоть, а март пришел в Москву более разнообразным по погоде от крепкого плюса, до около нулевой температуры. Апрель в свою очередь уже закрепил стабильный плюс. Поэтому наши испытания можно считать выполненными на покрытиях, постоянно сопровождаемых либо ледовой коркой, либо кашей из снега и грязи и укатанного, рыхлого снега. По идее, эти условия и есть самое-то для центральной России, в больших городах по статистике 60% зимнего времени проходят в отсутствии снега. С этим мы как раз столкнулись прошлой зимой, а самое интересное, что хочется сразу заметить это то, что покрышка сохранилась практически безупречно. Пробег на этих шинах за сезон составил более 6 000 км, а резина имеет состояние практически нехоженой. Разумеется, ресурс жизни шины во многом зависит от манеры езды и условий эксплуатации, в нашем случае было бережное отношение. С таким расчетом, по нашим оценкам, этих колес хватит сезона на четыре минимум, и это хороший показатель.

А что же должна выдерживать зимняя шина при эксплуатации? Если говорить о температуре использования, то для зимних шин существует ГОСТ 4754-97 в нем говориться о том, что шина может эксплуатироваться от -45° С до +10° С (шины для легковых автомобилей). Компания MICHELIN рекомендует ставить зимние шины, когда среднесуточная температура снижается до +7° С. Колеса в первый сезон мы поставили как раз согласно рекомендациям, но потом пришло потепление, и были дни, в которые температура достигала +14° С. Поэтому можно сразу отметить тот факт, что на палящем солнце и на сухом асфальте резина начинает, плыть. И тормозной путь будет значительно увеличен при резком торможении.

Если сравнивать MICHELIN X-ICE 3 с шипованными шинами, то, безусловно, наш нешипованный вариант и мягче и тише. В городе шины очень комфортны. И после того, как ты пересаживаешься из тестового автомобиля на шипах, понимаешь все прелести акустического комфорта фрикционной шины. MICHELIN X-ICE 3 отлично держится на зимней очищенной дороге, однако при резком торможении реакции автомобиля будут довольно размыты. Зато на укатанном снежном дорожном полотне она едет довольно уверенно, но не стоит забывать, что на маневры рулем здесь автомобиль уже будет реагировать утратой сцепления со снежной поверхностью и сходом с траектории.

Помимо личных впечатлений интересно ознакомится с данными самой компании, и узнать, на чем делали акцент они и чего хотели добиться от своей покрышки. Исследования компании MICHELIN, которая регулярно проводит опросы среди автовладельцев показали, что основными факторами на которые покупатели больше всего обращают внимание, являются: безопасность, уверенность в повороте, стабильность в торможении, трогание с места на склоне, контролирование автомобиля на дороге. 91% опрошенных в России считают, что шины играют неоспоримую руль в безопасности. 72% заявляют, что выбирают премиум-шины для своего автомобиля. 57% жителей России ищут информацию о шинах в интернете.

Как заявляет компания MICHELIN, при создании MICHELIN X-ICE 3 все усилия были сфокусированы на безопасности. То есть обеспечение максимально возможного уровня безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к нулю или очень низкой температуре.

Внутренние тесты, проведенные компанией MICHELIN, демонстрируют улучшение характеристик, достигнутое в новой шине MICHELIN X-ICE 3 по сравнению с шиной предыдущего поколения X-ICE 2. Так, на льду тормозной путь новой шины на 7% (внутренние испытания, проведенные в Японии, при торможении со скорости 20 км/ч до 5 км/ч на шинах размерности 205/55 16 при температуре льда от -0,7° С до -2,5° С и температуре воздуха от + 0,8° С до -2,1° С) короче, чем у предшественницы, а разгон на 17% (внутренние испытания, проведенные в Японии, при торможении со скорости 20 км/ч до 5 км/ч на шинах размерности 205/55 16 при температуре льда от -0,7° С до -2,5° С и температуре воздуха от + 0,8° С до -2,1° С) быстрее, что свидетельствует об улучшенном коэффициенте сцепления новинки. Значительные улучшения были также достигнуты в характеристиках новой шины на снегу: торможение MICHELIN X-ICE 3 на снегу было улучшено на 3% (Внутренние испытания, проведенные в Японии на шинах размерности 205/55 16 при температуре снега -2,5° С) по сравнению с предшествующей моделью, а разгонная динамика на снегу улучшилась на 6%.

Известная независимая американская организация Consumer Union, имеющая отношение к союзу потребителей, регулярно проводит независимые тесты и исследования шин. На умеренно укатанном снегу измеряется тяговое усилие от 8 до 32 км/ч, на ледовом покрытии измерялся тормозной путь со скорости 16 км/час. На сухом участке в рамках теста измерялся тормозной путь со скорости 96 км/час. После проведения данных мероприятий с покрышкой MICHELIN X-ICE 3, эксперты получили более высокие результаты, чем у шин конкурентов. В ходе проведенного теста, покрышка набрала наивысшее количество баллов — 62 из 100 возможных по данным критериям:

  • Тяга на снегу – Отлично.
  • Торможение на льду – Отлично.
  • Торможение на сухой дороге – Недостаточное.
  • Торможение на мокрой дороге – Недостаточное.
  • Управляемость – Достаточная.
  • Аквапланирование – Умеренное.
  • Комфорт – Очень хорошо.
  • Шум – Умеренный.
  • Сопротивление качению – Отлично.

Шины MICHELIN X-ICE 3 показали довольно короткий тормозной путь на льду и отличную тягу на снежном покрытии. Низкое сопротивление качению улучшило управляемость и сократило расход топлива. Что касается недостатков, то они оказались очевидными, это длинный тормозной путь на сухом зимнем асфальте и на мокрой дороге. В результате этих испытаний организация Consumer Union признала шину MICHELIN X-ICE 3 лучшей шиной сезона 2012-2013 года.

Финляндия отличное место для теста покрышек для зимней эксплуатации и выявления их достоинств и недостатков. Независимые финские эксперты из организации Test World, которая проводит тест-драйвы покрышек не оставила в стороне MICHELIN X-ICE 3 и тщательно поработала с этой фрикционной шиной. Эксперты проверяли эффективность торможения на ледяной поверхности при скорости 50 км/ч, на снегу и мокрой поверхности со скорости уже 80 км/ч, на сухой поверхности со 100 км/час. Также эксперты смотрели на эффективность разгона до 35 км/ч при вышеперечисленных условиях. Уровень шума команда специалистов изучала при свободном качении на скорости со 100 до 40 км/час. Сопротивление эксперты вычисляли по расходу топлива из промежутка свободного качения с 80 до 40 км/час.

Эксперты из организации Test World оценили MICHELIN X-ICE 3 в 7,3 балла из десяти возможных, отметив отличную управляемость автомобиля в любых вышеизложенных условиях, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению покрышки, а вот из минусов также отметили длинный тормозной путь на мокром покрытии. Несмотря на то, что эксперты отмечают эту шину одной из лучших зимних покрышек, у нее довольно размытые реакции при маневрировании на сухом и мокром асфальте.

Подводя общий итог испытаний, можно отметить, что MICHELIN X-ICE 3 сильный конкурент другим фрикционным шинам и обладая всей своей технологичностью, демонстрирует большой опыт и возможности компании MICHELIN в целом, которая находится в первых рядах по выпуску премиальных, а точнее просто хороших и безопасных шин в мире.

Ссылка на основную публикацию