Обзор Toyota Highlander 2010 - 2011 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор Toyota Highlander 2010 — 2011 модельного года

Обзор Toyota Highlander 2010 — 2011 модельного года

Тойота Хайландер — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Toyota Highlander.

Концерн Toyota наконец-то порадовал и наших автолюбителей появлением официальной версии Toyota Highlander на Российском рынке. Этот кроссовер уже лет десять производится для стран Американского континента, Австралии, Китая, Новой Зеландии и многих других стран, правда им он известен, как Toyota Kluger. Особенно популярен он в США и рассчитан на людей, выбирающих активный стиль вождения.

В российском модельном ряду данная конфигурация по своим характеристикам будет находиться между RAV4 и Land Cruiser Prado. Первое поколение автомобилей этой марки было произведено на платформе Toyota Camry и Harrier в 2001 году. И, учитывая, многолетнюю популярность данного авто, в 2007 году было принято решение выпустить второе поколение Toyota Highlander. И уже в июле 2008 новенькие Highlander стали доступны покупателям внешнего рынка Японии.

А в августе 2010 года публике была представлена обновленная версия Toyota Highlander, которая с октября стала доступной и для российских автомобилистов. Которые все предыдущие годы довольствовались нелегально завезенными «Горцами».

Но ряд комплектаций данного авто для России не так и широк, ведь у нас она будет продаваться всего в 2-х вариантах – Престиж и Люкс, с объемом двигателя 3,5 литра. Выразительный и мужественный дизайн кузова Toyota Highlander придает ему современный, стильный и динамичный вид, который привлекает внимание покупателей. Этот автомобиль рассчитан на активных мужчин, и его дизайн только подтверждает это предположение, в отличие от кроссовера с женским «лицом», как у RAV 4.

Характеристики Тойота Хайландер

Радует глаз последний дизайн фальшрадиатора и светоблоков, небольшие изменения коснулись и салона. Но, несмотря на все свежие дизайнерские решения, Highlander остался узнаваем, презентабелен и даже несколько импозантен.

Highlander – автомобиль габаритный, его длина 4.785 м, ширина 1.910 м, высота с учетом рейлингов 1.76 м. Экстерьер авто изящный, но в то же время объемный, что добавляет солидности его внешнему виду.

А вот салон наоборот, удивляет своей изысканностью и элегантностью. Единство его стиля и японская предусмотрительность производителей гарантирует вам высокий уровень комфорта, как во время длительных поездок, так и в краткосрочных командировках. Highlander максимально адаптирован к российским дорогам.

Выдающихся ходовых качеств у Highlander второго поколения не наблюдалось, чего нельзя сказать о Highlander 2011. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель этого авто способен развить мощность до 273 л.с., что позволяет разгонять его до 100 км/ч всего за восемь с небольшим секунд, max скоростной предел равен 180 км/ч. Полный привод, 19-тидюймовые колеса и приличный дорожный просвет 206 мм позволяет автомобилю отлично маневрировать и легко преодолевать препятствия.

Но некоторые минусы у этого авто все-таки есть – это излишне мягкая подвеска и тугая управляемость руля с электроусилителем. Cиденье водителя довольно удобно, но немного не хватает места, чтобы разместиться с абсолютным комфортом – диапазон его перемещения маловат. А разнообразие кнопок на приборной панели способно ввести в замешательство. Но зато нет проблем с подстаканниками 4 из 10 в зоне досягаемости водителя.

Безопасности Highlander тоже уделено немало внимания. Салон автомобиля оборудован семью подушками безопасности, в том числе и боковыми шторками безопасности для всех рядов сидений + подушка коленная, для защиты водителя. Так же он может похвастаться ABS (антиблокировочной системой торможения), EBD (системой распределения тормозных напряжений), BAS (системой экстренного торможения), а также антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости VSC+. Добавьте к этому еще системы помощи при спуске HAS и подъеме DAC и вы получите максимально безопасный внедорожник.

Комплектации и цены Toyota Highlander в России

Взвесив все за и против, можно сделать вывод, что Toyota Highlander стал лучше после модернизации. Вместительный и комфортный автомобиль, динамичный, маневренный, но 100% спортивным его назвать нельзя. Это некий гибрид хозяйственного и спортивного автомобиля, что делает его больше семейным авто, чем суровым спортсменом. А вот недостаток места в третьем ряду сидений ясно указывает на то, что этот ряд предусмотрен для размещения детей. Так, что если ваша цель приобрести семиместный внедорожник известной торговой марки и приличного класса, то Highlander отличное решение.

Для наших дорог идеальна модель с полным приводом, это позволит вам чувствовать себя довольно комфортно даже во время езды по бездорожью. Чувствуются некоторые неудобства на высоких скоростях, что позволяет предположить, что для откровенно плохих дорог автомобиль не предусмотрен. По мере разгона авто плавности хода не добавляется, да и шум становится более ощутимым. Так, что если вы не планируете, регулярные поездки по дорогам плохого качества, это авто вполне удовлетворит все ваши пожелания.

Хотя выбор комплектаций для России не так и велик, утешает тот факт, что они даже в базовом исполнении не бедные. В базе Highlander трехзонный климат-контроль; автоматический помощник при парковке; литые диски; стекла, сидения, пятая дверь и обогреваемые зеркала электроприводные, отделка салона и руля – натуральная кожа, предусмотрен подогрев передних сидений, Bluetooth, USB и CD/MP3-плеер, функция бесключевого запуска двигателя. Так, что не избалованный роскошью российский водитель, останется доволен даже базовой комплектацией «Горца».

Тест-драйв Toyota Highlander 2010 года

Покоритель большого города

Долгожданная новинка заняла свое место в свободной до этого момента нише, между RAV4 и Land Cruiser Prado, и будет конкурировать в первую очередь с другими японцами – Nissan Murano, Mazda CX7 и Honda Pilot. Мне одному из первых среди россиян удалось поближе познакомиться с новинкой в рамках тест-драйва, проведенного накануне старта официальных продаж.

Впервые мир узнал о Toyota Highlander / Тойота Хайлендер десять лет назад: тогда в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке состоялась премьера японского кроссовера на базе популярного седана Camry. Правда, продажи автомобиля первого поколения ограничились рынками Японии, Австралии и США, а до России Toyota Highlander / Тойота Хайлендер так и не доехал. Тем не менее интерес к автомобилю у наших соотечественников был, судя по количеству на дорогах необъятной родины подержанных «американцев», «праворуких» Kluger и новых внедорожников, ввезенных серым способом. Да и на сегодняшний день внимание к модели остается на высоком уровне, о чем говорят официальные цифры. С того момента, как Toyota анонсировала начало продаж Highlander / Хайлендер в России японцы заключили порядка 600 контрактов, а в следующем году планируется продать около 5 000 автомобилей.

Первое личное знакомство с Toyota Highlander / Тойота Хайлендер произошло в лучах утреннего солнца на парковке рядом с гостиницей. Кроссовер впитал в себя основные черты внешности, присущие старшим братьям из внедорожной линейки. Массивный передний бампер с встроенными противотуманками венчает единая линия, образованная головным светом и решеткой радиатора. Плавные линии кузова, словно потоки воздуха, струятся от передних крыльев через ручки дверей, сквозь задние крылья к кормовой оптике. Все в облике нового Highlander подчинено новой концепции дизайна Strong Out, подчеркивающей динамику кузова, и при этом создающей ощущение мощи и надежности. Рубленые формы пропагандирующие брутальность, ушли на покой, освободив место новой генерации атлетического строения, которая характеризуется чистыми линиям, свойственными для легковых автомобилей.

Внутренне пространство Highlander / Хайлендер приятно удивляет своими размерами. Высокий потолок не давит на макушку даже при максимально поднятых креслах, сквозь боковые окна, кажущиеся снаружи слегка узковатыми, салон наполняется солнечным светом, а до соседа на пассажирском сидении – как до китайской границы. Мало того что у тех, кто сидит сзади, достаточно место в ширину, так еще и расстояние до спинки передних кресел позволяет человеку среднего роста вытянуть ноги. Этот же диван, во втором ряду, можно без труда трансформировать в два независимых посадочных места. Средняя часть убирается в подлокотник первого ряда, тем самым освобождается проход на третий ряд сидений. По своей сути те кресла, которые трансформируются в багажном отделении, полностью съедая все пространство, – это баловство, но, согласитесь, всегда приятно иметь козырного туза в рукаве в тот момент, когда он понадобится.

Если продолжать разговор о креслах, то тканевого салона в Highlander / Хайлендер не найти – базово он укомплектован перфорированной кожей. А вот другие отделочные материалы уступают коже. Внешне приятный пластик жестковат, но тактильно не вызывает дискомфорта, а вот вставки под дерево, используемые в Highlander, хоть и призваны подчеркнуть статусность, уже давно не в моде, им на смену пришел алюминий и пластик, имитирующий композитные материалы.

Теперь о самом главном – месте водителя. Лично я для себя без труда нашел оптимальное положение для управления автомобилем, да и сидящие рядом коллеги не жаловались на посадку. Возможно, в конструкции кресла недостаточно внимания уделили боковой поддержке, но и перебарщивать здесь не стоило. Вряд ли спортивные «ковши» гармонично вписались бы в интерьер Highlander / Хайлендер. Рулевое колесо удобно ложится в руки, а расположенные на нем блоки управления магнитолой облегчают жизнь при движении. Приборная панель не совершает прорыва в области дизайна, все как у классиков. Два колодца, обрамленные алюминием, отведены под тахометр и спидометр, между ними – зона со шкалой уровня топлива и температуры двигателя. Сами приборы информативны и хорошо читаются.

На центральной консоли разместились основные органы управления климатической установкой и мультимедийным центром. Мимо крупных клавиш сложно промахнуться даже при движении по ухабам. И хотя с точки зрения удобства панель не вызывает нареканий, в целом она слегка старомодна.

Дорожный просвет в 206 мм позволяет Highlander / Хайлендер не только передвигаться по городскому асфальту, но и при необходимости съехать на проселок. Конечно же, покорять болота и леса на нем вряд ли получится, а вот степные пески кроссовер преодолевает с легкостью. Как и у большинства современных моделей, механические блокировки ушли в далекое прошлое. Сегодня все управление отдано на откуп электроники. В помощь постоянному полному приводу есть различные вспомогательные системы: антипробуксовочная TRC, курсовой устойчивости VSC+, помощи при подъеме по склону HAC2, помощи спуска по склону DAC. В итоге по песчаным дюнам автомобиль движется фактически без нареканий. Полный привод со свободным межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента в отношении 50:50 буквально втаскивает Highlander / Хайлендер в поворот. Оттормаживаться перед виражом не обязательно – достаточно слегка сбросить скорость, а дальше автомобиль будет четко следовать указаниям руля. На средних скоростях неровности дороги, плутающей среди песков, фактически незаметны. Подвеска четко отрабатывает встречающиеся небольшие неровности, и автомобиль уверенно держит курс, не раскачиваясь в плоскостях. Если же ухабы начинают набирать силу, то тут сразу же понимаешь, что такие препятствия необходимо проходить аккуратнее. Ход подвески коротковат, и при неосторожном прохождении препятствия получаешь неприятный удар отдающийся по всему кузову.

А вот в городском цикле Toyota Highlander / Тойота Хайлендер чувствует себя гораздо лучше. Размеренная езда в потоке подходит ему как нельзя лучше. Благодаря все тому же приличному дорожному просвету вы без труда вскарабкаетесь на бордюр или беспрепятственно преодолеете участки с ремонтными работами.

До сотни Highlander / Хайлендер разгоняется чуть больше чем за восемь секунд, но это такие долгие восемь секунд. Забудьте о том, что вы можете, порычав двигателем, сорваться со светофора. На старте Highlander задумчив, и будто анализирует необходимость предложенного водителем действия, всем своим поведением говоря, что гоночные замашки уже пора бы оставить. И дело тут не в моторе объемом 3,5 литра с 273 лошадиными силами и крутящим моментом 337 Нм, не способном сдвинуть двухтонный автомобиль с места, и не в пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Таковы настройки двух агрегатов в комплексе. Зато если вы продолжите настаивать на своем, постепенно добавляя газа, агрегаты приходят к согласию с водителем, и тут уж Highlander не удержать.

При движении вне города на больших скоростях все неровности дорожного покрытия отдаются в рулевом колесе. Вот она, пресловутая обратная связь между колесами и рулем, о которой так любят рассуждать автомобильные журналисты. Возможно, она усиливает чувство контроля над автомобилем на трассе, но по мне уж лучше пускай она будет не столь очевидна. Комфорт на дальних расстояниях еще никогда не был лишним.

В России Toyota Highlander / Тойота Хайлендер представлен в двух комплектациях. Причем обе их можно смело назвать максимальными. Разница между «Престиж» и «Люкс» лишь в том, что у более дорогой версии появляется семидюймовый монитор с жестким диском и навигацией. Минимальная стоимость Toyota Highlander составляет 1 757 000 рублей без учета цвета металлик.

Здравый смысл говорит о том, что вещи «два в одном» в действительности не являются выгодными. Например, Toyota Highlander Hybrid 2011 модельного года позволяет экономить топливо, расходуя его в гораздо меньших количествах, чем обычный автомобиль, но и стоимость гибридного Highlander будет выше (37 300 долларов США), стоимость Hybrid Limited — от 43 000 долларов США, в то время, как стоимость обычного Highlander начинается от 27 500 долларов США.

Простые вычисления показывают, что экономия на топливе не является настолько существенной, чтобы покрыть разницу в стоимости, поэтому Highlander Hybrid окупится лишь примерно через 10 лет.

По сравнению с моделями прошлых лет, Highlander Hybrid 2011 года получил существенные улучшения. Ключевым моментом является замена двигателя. Toyota Highlander Hybrid 2011 года оснащен новым 3,5-литровым V6, расход которого составляет 8.4 л/100 км по смешанной местности. В то время, как еще в прошлом году кроссовер комплектовался 3,3-литровым V6. Разница очевидна не только в скорости но и в экономии топлива за счет цикла Аткинсона, способствующего повышению экономичности топлива.

Двигатель стал мощнее на 2 л.с. (231 л.с.), кроме того, электродвигатель повышает эту разницу до 280 л.с. Между тем, негибридный Highlander 2011 года с 3,5-литровым двигателем имеет мощность 270 л.с. Гибридный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды. Кроссовер имеет электрический привод 4WD. Это несколько не соответствует действительности. В основном, Highlander Hybrid – переднеприводная машина, задние колеса которой приводятся в движение электродвигателем.

Кроме того, все модели Highlander 2011 года в качестве стандартной комплектации оснащены третьим рядом сидений. Кроме того, исправлен минус предыдущих версий: нескладывающиеся кресла, что создавало определенные трудности при необходимости перевезти нестандартный груз. Новый Highlander Hybrid оснащен складными рядами кресел (второй и третий ряд), что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Полностью сложенные сидения освобождают пространство площадью 2,7 куб.м.

Подвеска кроссоверу не изменилась, Highlander Hybrid 2011 года ездит также спокойно, как и его предыдущие версии. Электроусилитель руля вызывает нарекания: он практически безжизненный. Система рекуперативного торможения демонстрирует те же характеристики, что и любой другой гибрид Toyota. После того, как Highlander Hybrid развил скорость в 100 км/ч, его тормозной путь составит 36,5 м – вполне неплохо для кроссовера с шинами низкого сопротивления качению.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (2010 г.)

Горец. просто Горец.

Добрый день всем ещё раз.

Старушка Хонда моей несравненной тещи тихо умерла, даже не успев сказать на прощанье последнее прости. Восстанавливать эту. ммм. машину не имело смысла и, почесав определенное место. за ухом, было принято решение брать новую машину мне, мою отдать дочке, а дочкину отдать теще, вот так всё сложно. Как для убежденного тойотовода выбор марки машины не стоял. После недолгих раздумий минут на 10 я выдал на гора 3 модели: Кэмри SE спорт, РАВ 4 V6 и, собственно, Горец AWD V6. Все машины достойные, но Кэмри и РАВ в семье уже есть. так что остановились на Горце. Полез я в инет искать чего-нибудь со скидкой, т.к. покупка не была запланирована, а жаба она и в Америке жаба. Дело было 13 декабря. через 30 мин. я имел инфу на все Горцы текущего года, на которые можно было получить скидку. Инет инетом, но когда я приехал на первую дилерскую, то 2010 год уже был продан. Утирая скупую мужскую слезу я рванул на следующую, предварительно созвонившись с инет менеджером. Да, говорит менеджер, как оказалось потом, килограмм под 150 весом, остался один 2010 года, продаю ниже инвоиса. А дилерская за 40 км. Ладно, руки в ноги и вот я уже там.

Теперь лирику в сторону, всё сугубо по делу. Светло голубой Хай тихо стоял в сторонке, посматривая на меня своими большими глазами. Оказался он в базе. т.е. не было кожи, блютуза, входа без ключа, противотуманок. Был люк и кожаный руль. Да ладно, чай не дворяне. после придирчивого осмотра и тест драйва я решил брать не торгуясь, что мне вообще-то не свойственно. Для успокоения совести оттестдрайвал 2011 год с рестайлинговыми фарами. разницы не заметил. Через час я уже звонил жене с новостью, что я еду. Забрал за 29К, кредит на 5 лет под 2,9%. Скинули 4500 примерно за 2010 год. Лично смотрел инвоис на эту машину, отдали дешевле.

Позади первая тысяча км и 2 недели езды. Выводы такие.

Сравнивать буду с Кэмри 30-кой 3,0 V6 и РАВ 4 3.5 V6. Поехали.

[B]Двигатель и расход.[/B]

V-образная шестерка 3,5 с 272 л.с. По сравнению с РАВ с тем же двиглом набор скорости с места происходит достаточно уверенно, но не так ураганно. Круче РАВа по разгону только Инфинити EX 37, это из тех, на которых я ездил. Динамика как раз на уровне 3-литровой Кэмри. Но что интересно, это двигло раскрывается после 100 км/ч. Ускорится с 100 до 140, допустим, не проблема. Двигатель легко крутится до 4500 об/мин с таким довольным баском. Масло менять через 5 т. миль или 8 т.км. по инструкции. Меня это не парит, т.к. при покупке машины мне дали опцию бесплатной замены масла на 2 года. Лить буду синтетику, как обычно Мобил.

Расход в смешанном режиме (35% Хайвэй и 65% город) 95-го или 98-го пока 20,5-21,5 миль на галлон, что примерно 11-13 литров. Маловато что-то, буду мониторить дальше. может и так, учитывая, что до сих пор ездил один и без багажа в адекватном скоростном режиме.

В общем и целом двигателя хватает. В горы ещё не ездил, так что впечатления неполные.

Подвеска Хае жестче, чем в Кэмри, но не такая зубодробительная, как на РАВе. По мягкости она все же ближе к Кэмри. Поразило то, что на скорости от 140 на нормальной дороге Хай дорогу держит лучше, чем моя бывшая 30-ка, которая начинала немного плавать. Этот же идет как вкопанный до 150, больше не разгонял. Причем в этих режимах разница в л.с. между 3,0 и 3,5 наиболее ощущается. Бугры на Хае я замечаю больше, ессно, но не критично, особенно поездив на РАВе. Крены в поворотах присутствуют, но с головой я дружу. кстати, 30-ка тоже кренилась.

По нарастающей качество шумки я бы распределил так: РАВ (её нет), Кэмри и Хай. Свиста ветра на скорости нет, звук двигателя минимален, его слышно при резком трогании или кикдауне. А так шепчет себе. шума колес тоже особо не слышал. Не знаю, на новом Хае стоит всесезонка Тойо, я не в курсе, что за резина и с чем её едят. Обычно езжу на Мишлен. Только открыв окно понимаешь, какое сопротивление воздуха принимает на себя лобовое стекло. Прошу не кивать пальцем на авторитеты, типа Ауди или Мерс. Не та ценовая категория.

Приятно удивило качество сборки и материалы. Для Тойоты нормально, во всяком случае оно рядом не стояло с моей Кэмри, сделанной в Коннектикуте. Кстати, Хай сделан в Японии, что тоже хорошо. Немного режут с непривычки глаза разноцветная подсветка приборов в темное время суток. Для меня перебор. К панели приборов особых претензий нет, на вид приятная и современная. вот кнопку скользкой дороги они засунули черти куда, без бутылки не разберешься. я её увидел, сев на заднее сиденья. Она где-то под рулем, её не видно. Некоторые крутилки управления CD чейнджером приходится доставать в движении подавшись вперед, расположены далековато. Никак не могу понять (инструкцию не открывал, нет времени) принцип работы кнопки управления циркуляции воздуха. Если на Кэмри включил забор воздуха изнутри, то так оно и остается, пока не выключишь. Здесь же она отключается через пару минут и забор опять идет снаружи. Да. включая эту кнопку очень легко задеть расположенную ниже кнопку включения кондея, я пару раз ошибался. Сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, но широкие и достаточно комфортные. Но не идеал. Это проблема Тойоты, особенно это понимаешь, посидев в БМВ или Ауди. Печка, как мне показалось, не такая мощная, как в Кэмри, и салон прогревается намного медленнее, чем в Кэмри, в связи с дополнительным пространством. Вывод потоков воздуха по потолку как на второй, так и на третий ряд сидений — это вещь, особенно пассажирам нравится то, что они сами могут регулировать скорость и направление через фишки сзади. Ткань выглядит богато. Реально без третьего ряда сидений с полным комфортом могут разместится только 4 человека. Можно, конечно, между вторым рядом сидений поставить мягкую хреновину и превратить второй ряд в в трехместное сидение, но спинной поддержки у человека, сидящего посередине, не будет. Третий ряд сидений не такой, как в Секвойе, но достаточен для подростков, только при отсутствии углублений под ноги сидеть будешь как бы ногами вверх. Я сидел, думаю, что км 50 выдержал бы, но потом бы попросил бы остановиться, чтобы размяться. Короче, не для реальных взрослых людей. Места для ног на втором ряде хватает с запасом, особенно если отодвинуть второй ряд назад, он на салазках. Места в багажнике при отложенных трех рядах сидений практически нет, пару сумочек можно закинуть и всё. С подстаканниками для передних пассажиров Тойота перемудрила — их аж 4, плюс пространство под правым локтем. Они есть даже на третьем ряду! Перчаточник средних размеров, его хватает, чтобы положить приличные по размерам книги, например. Руль кожаный. и это в базе! Люк пока не использовал, думаю бесполезная игрушка. В общем, салон пойдет.

На любителя. Из данного класса, по моему мнению, особым уродством не выделяется. Очень нравятся задние фонари, вообще вид сзади самый лучший. Затем спереди. сбоку немного грузноват.

Не знаю. Снега вообще ещё не выпадало. днем +10, ночью -2. С асфальта пока не съезжал.

Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор

Toyota Highlander 2008-2013

Тойота Хайлендер является одним из лучших среднеразмерных вседорожников. Поставляется как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом. С 4 цилиндровым двигателем или мотором V6. Highlander- это вместительный автомобиль с практичным интерьером и мягким ходом.

Модификации подразумевают пяти- семи местную конфигурацию. Второй ряд сидений, раскладывающийся в пропорциях 40/20/40 имеет недостаток- небольшое центральное сидение, не очень удобное для пассажиров. Стекло на задней двери открывается отдельно почти во всех комплектациях, упрощая доступ к багажнику, единственное где эта функция недоступна- базовая комплектация. У топовых Хайлендеров оно еще и автоматизировано. Некоторые элементы в салоне автомобиля сделаны из достаточно грубых материалов, но в ежедневной эксплуатации это не сильно заметно и не раздражает.

Так как это паркетник не предназначенный для езды по бездорожью, большим клиренсом он похвастаться не может, но 203 мм просвета вполне хватает для заснеженных дорог, бордюров и загородных условий езды.

Если вам необходимо перевозить габаритные грузы на прицепе, то максимальная нагрузка буксировки составит 2267 килограмм (для версии с V6).

Топливная экономия средняя для этого класса машин, не переходящая границ здравого смысла.

Автомобиль неплохо зарекомендовал себя по надежности, Toyota держит марку. Но при выборе поддержанного автомобиля стоит руководствоваться здравым смыслом и прагматичным подходом.

А сейчас рассмотрим все плюсы и минусы Toyota Highlander более внимательно.

Двигатели: кроссовер оборудуется 187 сильным 2.7 литровым бензиновым двигателем (привод только передний) или 249, 270 л.с. с 3.5 литровым двигателем V6. Оба мотора имеют небольшие эксплуатационные расходы и хорошо себя зарекомендовали.

Экономичность: 2008-2010 V6 Highlander с автоматической трансмиссией расходует в городе 13.8 л., 10.2 л. в смешанном цикле соответственно. У автомобилей V6 AWD 2011-2013 модельных годов по официальным данным расход составляет 14.4 л. в городском цикле и 10.6 литров в смешанном цикле.

Подвеска и приемистость: Toyota Highlander едет неплохо, твердый середнячок. Ожидать от семейного автомобиля спортивного норова не стоит, но и в нужные моменты в грязь лицом он не ударит. Едет он плавно и спокойно, разгоняется уверенно. Крены в поворотах минимальны. Мягкая подвеска без труда обрабатывает не только небольшие изъяны дорожного полотна, но и более грубые ямы. В целом вседорожник достаточно комфортабельный, он уверенно чувствует себя как на шоссе, так и на грунтовке.

Безопасность: Антиблокировочная система и электронный контроль устойчивости (ESC) входят в стандартную комплектацию. По версии американских краш-тестов IIHS 2008-2010 Highlander получил высокие оценки как при тестировании на фронтальный удар, так и на боковой.

Отзывы покупателей: Просмотрев основные отзывы на форумах рунета мы пришли к выводу, что большинство владельцев данного автомобиля положительно относятся к опыту его владения. Среди положительных качеств многие отмечают просторность салона, удобный второй ряд сидений, вместительный багажник, а также привлекательный внешний вид моделей всех годов. Среди основных минусов машины- некачественный пластик в салоне, неважная шумоизоляция и посредственная обзорность.

За и против:

За Надежный, просторный внутри, удобство пользования кнопками управления, комфортный во время езды, умеренный аппетит, раздельное открывание стекла задней двери, большое количество различных подстаканников, ниш и бардачков, вместительность багажника при сложенных задних сидениях, регулируемый подогрев сидений.

Против Некачественный пластик салона, без сложенного третьего ряда сидений недостаточная вместительность багажника, среднее сидение второго ряда слишком миниатюрно и не очень комфортное.

Конкуренты:

Если вам понравится квадратичный вид 2009-2012 Honda Pilot, то он станет вполне неплохим вариантом вместо Хая. Восьмиместный салон. 18 литров расхода на дороге.
Mazda CX-9, более спортивный по виду кроссовер. Минус,- шумоизоляция, по сравнению с конкурентами шумноват. Полноприводная 2012 AWD Mazda CX-9 расходует от 9 до 15.4 литров на 100 км..
Subaru Tribeca— хорошая приемистость, отличная система полного привода, но не очень просторно на двух задних рядах. 2005-2012
Nissan Pathfinder— достаточно прожорлив 11-18 литров и не очень надежен.
2012 AWD Acura MDX— паркетник более высокого класса. Из-за чего ему требуется более качественный бензин и дорогое обслуживание.

Надежность и основные поломки: Хайлендер- один из самых надежных автомобилей в своем классе. В первых кузовах модель начала выпускаться более 13 лет назад, за это время не было замечено серьезных поломок. В основном имели место быть небольшие поломки, скорее связанные с эксплуатацией автомобиля, чем с дефектами конструкции.

Toyota Highlander 2007 – 2013, поколение II

Японский кроссовер Toyota Highlander также известен в некоторых странах под названием Toyota Kluger. Версия для экспорта была создана преимущественно для реализации в США. Производитель позиционирует авто как транспорт для любителей активного стиля вождения в возрасте 20-30 лет. В модельном ряду компании Toyota кроссовер Hihglander занимает позицию между RAV4 и 4Runner. Первое поколение автомобиля дебютировало в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Camry и переняла некоторые элементы от Lexus RX. Изначально авто оборудовалось 155-сильным и 220-сильным двигателями. Позже, в 2004 году, линейка силовых агрегатов пополнилась 215-сильным мотором. Вторая генерация Toyota Highlander была презентована на автомобильной выставке в Чикаго. В продажу модель поступила летом 2008 года. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии официально эту машину купить нельзя, а в Австралии ее знают под именем Toyota Kluger. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу и был презентован на Московском автосалоне. В России новый Toyta Highlander доступен исключительно с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE в двух вариантах комплектации.

Технические характеристики Toyota Highlander поколения II

  • ширина 1 910мм
  • длина 4 785мм
  • высота 1 760мм
  • клиренс 206мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 AT
(273 л.с.)
люкс АИ-95 Полный 10,7 / 13,8 8,2 с 180 км/ч
3.5 AT
(273 л.с.)
престиж АИ-95 Полный 10,7 / 13,8 8,2 с 180 км/ч

Тест-драйвы Toyota Highlander поколения II

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

Моделью «Highlander» в переводе означает «Горец» компания «Toyota» открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера «RAV4» и по размерам сопоставим с внедорожником «Land Cruiser Prado».

Toyota Highlander вовсе не спустился к нам с гор, как можно подумать по названию. Он прибыл из-за океана, где у «Горца» давно сложилась устойчивая репутация одной из лучших моделей японского бренда .

Кроссовер Toyota Highlander 2 генерации

Toyota Highlander II — большой кроссовер от японской компании. В модельном ряду производителя модель занимает промежуточное положение между моделями RAV4 и 4Runner.

Выпуск первого поколения Тойота Хайлендер был начат в 2001 году. В процессе разработки автомобиля была использована платформа седана Toyota Camry. Производство авто продолжалось до 2007 года, а в 2008-ом на смену пришел Highlander 2 генерации.

Комплектации и цены Toyota Highlander 2 (2013)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.5 Comfort 1 690 000 бензин 3.5 (273 л.с.) автомат (5) полный
3.5 Prestige 1 908 000 бензин 3.5 (273 л.с.) автомат (5) полный
3.5 Luxe 1 964 000 бензин 3.5 (273 л.с.) автомат (5) полный

Новый автомобиль был впервые представлен публике на автосалоне в Чикаго. На рынке Австралии Highlander продается под именем Toyota Kluger. Кроссовер может иметь передний или полный привод и доступен только с автоматическими трансмиссиями. В 2010 г был проведен рестайлинг модели, причем обновленный автомобиль впервые показали на Московском автосалоне 2010.

Длина Тойота Хайлендер 2 составляет 4 785 мм, ширина — 1 910, высота — 1 760. Дорожный просвет автомобиля равен 206 мм, объем багажного отделения в 5-местном варианте составляет 1 200 литров, в 7-местном — 290 л.

Экстерьер Toyota Highlander II выполнен в духе большого Land Cruiser 200 — похожая форма фальшрадиаторной решетки, более узкие фары «прорисованы» в том же ключе, что и у старшего брата, задняя оконная стойка, силуэт авто в профиль — многие элементы повторяют и развивают идею большого и массивного внедорожника.

Высокая «плечевая» линия Хайлендера, сравнительно низко расположенная крыша и значительный наклон ветрового стекла придают образу динамичности, что помогает сделать внешний вид среднеразмерного кроссовера не таким громоздким.

Если в передней и боковой части Toyota Highlander 2012 четко виден японо-американский стиль Тойоты, то в оформлении кормы с ее строгими и лаконичными формами явно прослеживаются ноты европейского дизайна.

Интерьер авто выглядит однозначно дорого. Двухуровневое торпедо, широкая центральная консоль с крупными кнопками и подстаканниками, пестрая панель приборов с оригинальной формой козырька и фирменное рулевое колесо не позволят обвинить салон Тойоты Хайлендер 2013 в скучности и тривиальности.

В качестве силового агрегата для Тойота Хайлендер 2013 доступен только 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 273 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент 337 Нм при 4 700 об/мин.

Этот шестицилиндровый 24-клапанный мотор оборудован двойной электронной системой управления фазами газораспределения, рекомендуемое производителем топливо для него — бензин с октановым числом 95 и выше. Движок агрегатируется исключительно в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изначально купить Тойоту Хайлендер в России можно было в одной из двух комплектаций: Престиж и Люкс. Стоимость кроссовера в версии Prestige составляет 1 920 000 рублей.

Список устанавливаемого оборудования состоит из передних и задних противотуманных фар, 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, электропривода регулировок и обогрева внешних зеркал заднего вида, передних и задних датчиков парковки, электроусилителя рулевого управления, многофункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, травмобезопасных электростеклоподъемников, трехзонного климат-контроля, круиз-контроля, подогрева передних сидений, кожаной обивки кресел, электропривода задней двери и интеллектуальной системы доступа в автомобиль

Кроме того, Toyota Highlander II оснащена аудиосистемой с 6 динамиками, камерой заднего вида, подогревом ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, системами курсовой устойчивости, помощи при старте в гору, активными подголовниками, передних и боковых подушек безопасности, штороками безопасности, подушками безопасности для коленей водителя, иммобилайзером и сигнализацией с центральным замком с дистанционным управлением.

Цена новой Тойота Хайлендер в комплектации Luxe составляет 1 976 000 руб и дополнительно включает в себя навигационную систему на русском языке, многофункциональный цветной 7-дюймовый дисплей и жесткий диск с возможностью записи аудиофайлов. Позже у дилеров появилась наиболее доступная версия Comfort, за которую просят 1 690 000 р.

Toyota Highlander XU20 (2000-2007) – неваляшка

Toyota Highlander построен на платформе Toyota K — общей с Camry V30 и Lexus RX. Неумолимая связь прослеживается и внутри. Интерьер представляет собой смесь Камри и RX: дизайн, эргономика и текстуры поверхностей. Все переключатели хорошо знакомы и интуитивно понятны.

Большие дверные проемы позволяют легко попасть внутрь. Это один из немногих автомобилей, который может с комфортом разместить 5 пассажиров. После рестайлинга в 2004 году в багажнике появилась скамейка с двумя дополнительными местами. Взрослым людям на галерке слишком тесно. Чтобы сиденья убирались в пол, инженерам пришлось переконфигурировать топливный бак.

Праворульный вариант кроссовера для Японии и Австралии предлагался под именем Kluger. Сборка SUV для всех без исключения рынков осуществлялась в Японии.

Безопасность

В краш-тестах по версии IIHS Тойота Хайлендер получил оценку «хорошо». Примечательно, что в реальности Горец оказался одним из самых безопасных автомобилей, предлагавшихся на американском рынке. По данным IIHS, среди всех транспортных средств 2001-2005 года выпуска он имел один из самых низких показателей смертности водителей, а в категории внедорожников уступил только Toyota 4Ranner.

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

6-цилиндровые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым порогом первой замены 150 000 км и последующим интервалом замены — 90 000 км. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Цепь порой растягивается после 200 000 км.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков. Но иногда причина серьезнее – залегание колец или износ поршневой. В последнем случае двигатель проще заменить контрактным (70-150 тыс. рублей плюс 20 000 рублей за работу).

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

Трансмиссия

До рестайлинга в паре с двигателями использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota/Aisin серии U140/U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы стали агрегатироваться с 5-скоростным автоматом Toyota/Aisin U150/U250 – модифицированный вариант 4-ступки. Многие детали коробок – взаимозаменяемые. Среди доработок – усиленный планетарный ряд и обновленный гидроблок с соленоидами.

4-диапазонный автомат увереннее себя чувствует с 2,4-литровым мотором. С V6, особенно при динамичной манере вождения, он сдается раньше. Тем не менее, обе коробки очень надежные — при условии своевременного обновления рабочей жидкости (через каждые 60 000 км).

Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300 000 км. Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км: изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса. Замена неисправного агрегата на контрактный целесообразна, когда стоимость капитального ремонта превышает 100-150 тыс. рублей.

Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно же, не рассчитана на серьезное бездорожье. Хайлендер – это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.

Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых 250-300 тыс. км. Замена крестовин с балансировкой карданного вала потребует около 10 000 рублей. К этому времени может понадобиться обновление внутренних (от 3 000 рублей) или наружных ШРУС (от 1 500 рублей).

Подвеска первого Хайлендера полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

Характерные проблемы и неисправности

Кузов Хайлендера к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.

Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).

Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.

После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).

Highlander Hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.

В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Заключение

Toyota Highlander первого поколения не вызывает особой страсти среди покупателей. Однако этот автомобиль на протяжении многих лет и даже десятилетий будет тешить своих владельцев комфортом и надежностью. Вместе с тем не стоит забывать, что время берет свое, а Хайлендер I уже не молод.

Toyota Highlander 2-го поколения

Тойота Хайлендер 2 (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор «Highlander II» (XU40) и фотографии.

Открытие Московского Автосалона 2010 года ознаменовалось российской премьерой второго поколения японского вседорожника. Стоит отметить, что если в России это был дебют «Хайлендера», то в США и Канаде он известен уже давно – первое поколение кроссовера там презентовали ещё в 2000 году (а уже в 2001-ом он уверенно покорял рынки Северной Америки).

Спустя семь лет на рынок вышло второе поколение среднеразмерного кроссовера – который продолжил «успешную карьеру» в Северной Америке, а потому, спустя три года, японцы решили предложить «Highlander» европейским автолюбителям.

Перед началом «экспансии на рынки восточной части Европы», модель заметно обновили… и с 20 октября 2010 года дилерская сеть «Тойоты» на территории стран СНГ начала официальные продажи «Хайлендера» (до тех пор попадавшего к нам только «какими-то неисповедимыми путями» в единичных экземплярах).

Российская спецификация «второго Highlander» отличалась от «американской версии» только тем, что предлагалась в единственном варианте оснащения – соответствующим «американской Base» (но с дополнениями: подогрев сидений, датчик дождя, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида, а так же система доступа в салон без ключа + помощник при подъеме и спуске).

Построенный на платформе популярного седана «Camry», этот кроссовер внешне не напоминает «своего родителя» ничем (кроме некоторых «фамильных» черт всего семейства «Toyota»). Колесная база значительно увеличена – автомобиль стал шире и длиннее. Добавился третий ряд сидений.

По сравнению с «первым Хайлендером», второе поколение машины имеет куда как более спортивный вид: пологий угол наклона лобового стекла, едва заметный скат вперед крыши салона, довольно тяжелый на вид (но явно хорошо обтекаемый) «нос» – все говорит о том, что он динамичнее, чем предшественник.
А вот утолщенная корма в сочетании с широкой задней стойкой и расширяющимися в верхней части фонарями, явно призваны сообщить потребителю – «вот какая мощь у этой машины».

Пятидверный кузов «второго Хайлендера», на вид, достаточно жесткий, имеет дополнительные линии, подчеркивающие стремление автомобиля вперед. В российской комплектации дверь багажника (объём которого, кстати, от 292 до 2282 литров) оборудована электроприводом. Очень гармонизируют с общим дизайном новые диски – литые легкосплавные семнадцатидюймовые, обутые в довольно широкую резину 245/65.

Если говорить о технических характеристиках, то двигатель «Highlander 2» так же унаследовал от «Camry» – V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадки при 5600 оборотах, построенный по четырехклапанной схеме с независимым распределенным впрыском и двумя валами.
К этому, довольно мощному, агрегату прилагается автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением и полноприводная трансмиссия.

Модернизированы передняя и задняя подвески – они явно рассчитаны на сильное бездорожье в российских глубинках. Независимый Мак-Ферсон спереди и сзади дополнен поперечными стабилизаторами, а его излишняя жесткость компенсируется электронной системой стабилизации управления.
Тормоза, как спереди, так и сзади – дисковые вентилируемые с увеличенной площадью контакта.

В салоне Toyota Highlander 2 царит небывалая для базовой модели роскошь. Оббивка сидений из плотной, явно качественной ткани, кожаная обтяжка руля, отделка «под дерево» дверных карт, приборной панели и центральной консоли.

Пластик не только красив на вид, но и приятен на ощупь. Приборная доска – в лучших традициях фирмы, очень эргономичная, с легким обзором приборов и хорошо различимыми показаниями. Рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в очень широких пределах. На ней же закреплены органы дистанционного управления климатом и аудиосистемой, оснащенной целыми шестью динамиками.

Системы безопасности в Тойоте Хайлендер 2-го поколения представлены достаточно широко – семь подушек безопасности (две из них – фронтальные), активные подголовники с регулировкой на передних сиденьях, и, соответственно, 3 и 2 подголовника второго и третьего ряда. Ремни безопасности трехточечные (передние с преднатяжителем). Задние двери имеют защиту от открывания на ходу.

Как мы уже отметили, на российском рынке официально предложена единственная комплектация с 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 273 л.с., который работает с 5-ступенчатой АКПП и полным приводом. Хотя эта комплектация и предложена как три («Комфорт», «Престиж» и «Люкс»), но отличия лишь в том, что у первой нет кожаного салона и электрорегулировки сидений, а в «топовой» имеется навигационная система с цветным 7″ дисплеем.

Стоимость «второго Хайлендера» в 2013 году на российском рынке: в комплектаций «Комфорт»

Обзор автомобиля Toyota Highlander модельного 2014 года

Обновленный японский кроссовер Toyota Highlander 2014 впервые был показан публике на автовыставке в Нью-Йорке в прошлом году. Данный автомобиль является представителем третьего покаления Toyota Highlander. Какие же изменения произошли в обновленном кроссовере, который уже сегодня можно приобрести в автосалонах?

Обзор Toyota Highlander 2014

Заметим, автомобиль немного увеличился в размере. При оставшимся прежним размером колесной базы, кузов автомобиля стал немного больше. Длина его стала больше на 70 мм, ширина на 15 мм, а вот высота уменьшилась на 30 мм. Теперь салон Toyota Highlander вмещает вместе с водителем 8 пассажиров.

Следует заметить, что кузов, как и в Toyota Prado, полностью сделан из высокопрочной стали, что соответственно увеличивает жесткость конструкции и обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Увеличенные лобовое и задние боковые стекла улучшают обзор как и водителю, так и пассажирам задних рядов. Продольные ребра капота визуально увеличиваю размер машины. А высоко посаженные немного раскосой формы передние фары придают автомобилю хищный вид. Также передняя часть Toyota Highlander оснащена большой, трапециевидной радиаторной решеткой и небольшими круглыми противотуманными фарами. В целом автомобиль выглядит очень большим.

Салон, как уже говорилось выше, стал еще более удобным и вместительным, дешевые материалы внутренней отделки предыдущих моделей заменили на качественные и прочные. Претерпела изменения также и панель управления, она стала более удобной и современной, элементы управления приобрели стильный вид. Добавилось множество отсеков для хранения мелких предметов, которые могут понадобиться в длительной поездке.

Обновленный Toyota Highlander 2014 года производится с тремя вариантами двигателей. 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат 2.7 литра объемом, способен выдавать мощность до 185 лошадиных сил. V6 бензиновый двигатель, объемом 3.5 литра и мощностью 270 лошадиных сил.

Hybrid Drive Synergy — гибридная установка, в которую входит бензиновый мотор объемом 3.5 литров и электродвигатель, мощность данной установки составляет 280 лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию