Обзор Toyota Fortuner, поколение 2017 года | Portal-Audi.ru

Обзор Toyota Fortuner, поколение 2017 года

MRyabinin › Блог › Toyota Fortuner 2017: Первый тест-драйв

Россию обычно не балуют разнообразием потенциально интересных моделей и многие так и не доходят до нашего рынка. Однако, в Toyota решили, что пора разбавить привычный ассортимент и привезли отличный образец современного внедорожника – Toyota Fortuner. У меня была возможность протестировать автомобиль в Южной Африке и пока все замерли в ожидании официальных тестов, поделюсь своими впечатлениями от модели.

На тестах в ЮАР был представлен Toyota Fortuner с бензиновым силовым агрегатом, правым рулем и обутый во внедорожные шины Nokian Tyres RockProof, но это не отменяет общего ощущения от автомобиля. В Россию Fortuner будет поставляться со 177-сильным турбодизелем объемом 2,8 литра с крутящим моментом 450Нм. Аналогичный мотор устанавливается на модели TLC150 и Hilux.

Двигатель будет комплектоваться 6-ступенчатой автоматической КПП и раздаточной коробкой с понижающей передачей. А вот полный привод, в отличие от Prado, будет подключаемым (Part Time), что автоматически делает Fortuner более «приземленным» и «утилитарным» в сравнении с более дорогим Prado.

Основная радость джипера в Toyota Fortuner, это классическая рама. Мощная «лестница» обозначена производителем как Heavy Duty, то есть, спроектирована для тяжелых дорожных условий. Впереди у автомобиля независимая подвеска, сзади неразрезной мост. По сути, Fortuner является однообъемной версией пикапа Toyota Hilux.

Учитывая наличие «понижайки» и достаточного дорожного просвета в 225 мм, наличие принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала совсем не вишенка на торте, а вполне адекватный и необходимый атрибут.

Естественно, что в наличии будут все электронные системы безопасности и помощники, кроме системы Crawl Control, доступный для моделей Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом. Кроме того, для Fortuner доступны опции комфорта, такие как: автоматические фары, бесключевой доступ и запуск двигателя, камера заднего вида и т.п.

В исполнении для России доступны две комплектации: «Элеганс» и «Престиж» по цене 2 599 и 2 827 тыс. рублей. Вариантов с механической КПП или бензиновым двигателем для России не предусмотрено. Однако, зря! Бюджетный вариант с упрощенной комплектацией и МКПП, по цене в 2 млн. рублей, был бы реальной бомбой и Toyota могла бы дать новый виток интереса к марке у широкого круга любителей внедорожных путешествий.

Несмотря на конструктивную близость автомобиля к пикапу Toyota Hilux, он не воспринимается утилитарником. В городе на нем чувствуешь себя вполне в своей тарелке, как морально, так и физически. Рулится Toyota Fortuner по улицам абсолютно адекватно, а неровности асфальта, которые для ЮАР и для России не редкость, подвеска проглатывает без капризов.

Нельзя говорить, что Toyota Fortuner провоцирует на агрессивную езду, а даже наоборот. Это не GT86, на котором хочется почувствовать, как в повороте тебя вдавливает в боковую поддержку. Fortuner более «живой», чем Prado, но не более. Он очень четко знает свое место.

Южноафриканские дороги местами удивляют своими габаритами. Иногда, чтобы разъехаться с грузовиком или трактором, необходимо идти по самому краю асфальта, дальше которого обычно кривая обочина ниже уровня асфальта. Несколько раз при таких разъездах мы сваливались с асфальта, но неприятностей это не доставляло ни по управляемости, ни по работе подвески.

На шоссе Toyota Fortuner ощущается тем, кем он является – довольно большим внедорожником с высоким центром тяжести. Land Rover Discovery Sport в сравнении с ним чувствуешь легким кроссовером, но давайте не будем забывать, что Discovery Sport и есть кроссовер, а Fortuner по всем показателям внедорожник в современном обличии.

В нашей «стае» в ЮАР было четыре автомобиля: Toyota Fortuner, Toyota Hilux Arctic Trucks, RAM 1500 и Land Rover Defender. Надо ли говорить, что на асфальте и на большинстве грунтовок именно Fortuner был самым комфортным в управлении и приятным для водителя и пассажиров автомобилем?!

Все, о чем надо помнить съезжая на бездорожье на Toyota Fortuner, это о пластиковом переднем бампере. Его свес не представляет большой проблемы, но на буераках пару раз мы были близки к тому, чтобы нанести ему увечья. Впрочем, если Toyota Hilux с более выдающейся вперед мордой вам кажется нормальной, то на Fortuner вы еще больше вздохнете с облегчением. Со свесами у него все в полном порядке.

Самым большим испытанием для свесов Toyota Fortuner была каменная лестница, на которой было неуютно и в более «внедорожных» машинах. Лучше всего это проиллюстрирует маленькое видео, где Fortuner проходит «лестницу» на грани фола.

Амортизаторы слишком комфортно-мягкие для выбранной скорости и стоило сползать чуть аккуратнее, тогда бы касания не было вообще. Ну и надо понимать, что подобные приключения встречаются совсем не часто у современных автопутешественников. Просто достаточно знать, что в стоке автомобиль готов их преодолеть, а если глубже в «пампасы», тогда позаботьтесь о внедорожной подготовке и защите.

Южноафриканское бездорожье совсем не то, что в России, но попадались места, где обутый в АТ-шные шины Defender с первого раза «внатяг» не мог пройти и приходилось отступать и брать засаду «ходом». При этом Fortuner в шинах класса МТ скребся днищем в колее, но спокойно выезжал на твердую землю, даже без использования блокировки заднего диффа. Хватало электроники.

В некоторых местах Fortuner спокойно ехал по грязи на заднем приводе. Местные инструкторы слезно просили включить полный привод, но фраза, что для России это не оффроуд вселяла в них веру в Fortuner. Естественно, что ехать так позволяли хорошие шины RockProof. На стоковых «сликах» такие финты не прошли бы.

На всем протяжении грунтовок, разбитых грунтовок, каменных троп и грязевых ванн военного полигона Fortuner ни разу не заставил задуматься, не развернуться ли назад. Это при том, что полигон не тарирован для Тойоты, а используется военными и полицейскими для отработки экстремальной езды.

Если подобрать пластиковые юбки переднего и заднего бампера, а точнее заменить их на более привычные экстремалам силовики, то Toyota Fortuner будет очень интересным автомобилем для путешествий с элементами вполне себе взрослого оффроуда. Естественно, это не «семидесятка», но комфортный и достаточно серьезный внедорожник.

Попадая в салон Toyota Fortuner не напрашивается сравнений с Prado или пикапом Hilux. Интерьер вполне самобытный и очень приятный. Нет ощущения пластикового утиля, а наоборот, все качественно, аккуратно и местами элегантно дорого. Никаких псевдо-лакшери деталей и ненужного лоска. Равно как нет ощущения «космического корабля» – салон Fortuner близок к классике в современном исполнении.

Выезжая на шоссе первым делом обращаешь внимание на шумоизоляцию. Наш автомобиль был оснащен грязевыми покрышками и конечно их шум пробивался в салон, но нельзя сказать, что этот шум назойлив и в дальней дороге будет докучать. В остальном, ощущения по уровню акустического комфорта можно сравнить с Prado.

За рулем и на месте переднего пассажира чувствуешь себя просто отлично. Хороший обзор, нет докучающих углов бьющих в колено, даже угол центральной консоли тут обшит кожей с мягкой подкладкой. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку, но не «обнимают» тебя до неприличия плотно. Людям большой комплекции должно быть достаточно комфортно.

Полочек и бардачков не много, но и не мало. Здесь нет различных микро-полочек для зажигалки или ручки по всем углам салона, но есть два фронтальных бардачка, боковые карманы с подставками для бутылок, ящик в подлокотнике, «пепельница» в центральной консоли и ниша перед рычагом КПП. Достаточно, чтобы рассовать мелочи, но не хватит, чтобы забыть, куда ты положил ключи от дома.

А вот задний ряд не располагает к комфортному времяпровождению трех пассажиров в принципе. Усевшись втроем на задний ряд тебе кажется, что это не среднеразмерный внедорожник, а Лада Калина. Вдвоем на заднем диване комфортнее, чем в пикапе Hilux, но его не стоит воспринимать как место постоянной езды, например, с водителем. Там просто скучно и довольно неуютно.

Есть еще третий ряд сидений, но это традиционная галерка для детей или подвыпивших друзей, которых внезапно надо доставить домой, чтобы они не потерялись по дороге в ближайшем отделении полиции. Кстати, сиденья третьего ряда здорово скрадывают багажное пространство, но объем багажника при этом остается довольно пристойным для бытовых нужд. Я бы предпочел исключить эту опцию и вместо нее иметь органайзер под полом багажника.

Откровенных минусов у Toyota Fortuner немного. Первым делом стоит избавиться от штатных порогов. Они слишком глубоко установлены и годятся только если добраться до багажного бокса на крыше. Вставать на них в процессе посадки и высадки мне было неудобно. Если пороги предусматривают возможность чуть выдвинуть их, тогда было бы ОК.

Toyota Fortuner очень интересный для России автомобиль. Во-первых, он сочетает в себе функции довольно серьезного внедорожника. Во-вторых, он комфортен и приятен. В-третьих, его ценовой диапазон ниже Pradо при том, что по многим ощущениям он похож именно на Prado.

Серьезная беда бренда Toyota, да и не только его, это завоз топовых версий автомобилей. Toyota Fortuner в простенькой комплектации, может быть даже с более простым бензиновым двигателем, с механической коробкой передач, но по цене близкой к пикапу, мог бы взорвать рынок. Многие предпочли бы «голый» Fortuner аналогичным по цене кроссоверам, упакованым дорогими фишками.

Конкурировать с Toyota Fortuner может только Mitsubishi Pajero Sport. Однако, Pajero Sport может предложить покупателю два типа двигателей и более простую и дешевую комплектацию с турбодизелем 2,4 литра и 6МКПП. Разница в цене будет около 300 тысяч рублей.

Других конкурентов у Fortuner нет конструктивно. Некоторые модели способные потягаться с ним относятся уже к классу кроссоверов, а это другой рынок, где конкуренция сильнее, чем за билетами в Рай. И конечно стоит только радоваться, что на нашем рынке появляются новые модели, еще не превратившиеся в жертвы маркетинга.

Дождемся официальных тестов автомобиля в комплектации для России и можно будет делать окончательные выводы. Однако, не думаю, что они будут сильно отличаться от сделанных мной в Южной Африке.

Toyota Fortuner: первый тест-драйв

Месим грязь за рулем внедорожника Toyota Fortuner второго поколения.

Toyota > Fortuner

Повод: первый тест рамного внедорожника Toyota Fortuner.

Место действия: Оренбург, Россия.

«Второй» Fortuner впервые представили 16 июля 2015 года одновременно в Австралии и Таиланде, а продажи стартовали зимой 2016-го. Как и пикап Hilux, он построен на новой глобальной платформе IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle) для внедорожников и пикапов с задним и полным приводом.

В основе Форчунера рама от пикапа Hilux, которую серьезно доработали в 2015 году. Увеличили толщину и оптимизировали сечение поперечин, добавили конструкции прочности и жесткости на изгиб и кручение. Рама стала более устойчивой к деформации за счет усиления мест крепления всех элементов конструкции. Все это благотворно повлияло на управляемость и ездовой комфорт. Полный привод у машины реализован по принципу Part-Time, то есть передний мост подключается сразу и жестко. Блокировать ничего не нужно. Причем подключить его можно в движении на скорости до 100 км/ч.

После небольшой поездки могу похвалить работу тормозов. Замедление прогнозируемое. Правда, значительная снаряженная масса автомобиля в 2260 кг все же ощущается. От рулевого управления хотелось бы чуть больше остроты. Что же касается плавности хода, то она во многом зависит от шин. На тестовых машинах установлены внедорожные покрышки GoodYear Wrangler размерностью 265/60 R18. C такими машина показалась жестковатой. На чисто асфальтовых шинах плавность хода должна быть заметно лучше.

Впрочем, рамный внедорожник должен быть обут именно в такие «зубастые» шины, как у нас. Ведь стихия таких машин вовсе не город, а раскисшие грунтовки. В общем, шины пригодились. Без них просто никуда. Мы ползли по глубоким колеям, форсировали речки, спускались по обледеневшим склонам. Тут отлично отработал электронный помощник спуска с горы (DAC). Он интеллигентно придерживал машину во время спуска с крутых горок. Оставалось только работать рулем.

Fortuner предлагают с лишь дизельным мотором мощностью 177 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектаций две: «Элеганс» — 2 599 000 руб., и «Престиж» — 2 827 000 руб. Машину производят на заводе в Тайланде. Оттуда и везут на российский рынок. Версий с механической коробкой передач для России пока не предусмотрено. А вот модификация с 2,7-литровым бензиновым мотором от Prado, который адаптирован под 92-й бензин, появится в первом квартале 2018 года.

Перспективы: в России появился еще один настоящий внедорожник. Это хорошо. Потенциал машины большой, и мы смогли в этом убедиться.

Оценка: настоящий внедорожник, основные плюсы которого раскрываются не на городских улицах, а на российских направлениях. Внедорожный арсенал достаточный. Главное, чтобы к нему прилагались еще и соответствующие шины. Тогда Fortuner раскроет весь свой потенциал. На дорогах близ Нугушского водохранилища мы смогли в этом убедиться.

Старший сержант Везунчик: тест-драйв Toyota Fortuner

Как известно, Toyota в России – это нечто большее, чем просто автомобильный бренд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что появление каждой новой модели этой марки становится событием, а уж если это новая модель внедорожника – то и подавно. Вот и появление Toyota Fortuner вызвало настоящий ажиотаж: ведь речь идет об автомобиле практичном и выносливом, как работяга Hilux, и в то же время солидном и элегантном, как Land Cruiser Prado!

Концепция универсального солдата

В от люблю я такие автомобили! Крепкие, вместительные, с солидной рамой и прочным задним мостом, с понижающей передачей в раздаточной коробке и обязательно имеющие в своей линейке тяговитый дизелек. И что с того, что их дорожные манеры далеки от идеала, и что их собратья с несущим кузовом, хитрыми трансмиссиями и полностью независимой подвеской куда шустрей и комфортабельней, да и управляемость у них лучше на порядок. Зато на таком рамном «выходце из прошлого» вы можете не просто «съехать с асфальта», а преодолеть серьезный участок бездорожья, например, лесовозную грунтовку. Да и на асфальте они не настолько плохи, чтобы вызывать раздражение в ходе городской эксплуатации или бросков по магистралям. Словом, «универсальные солдаты». Вот и Toyota Fortuner – как раз из этой категории.

Как вас теперь называть

Вот видишь его в первый раз — и сразу понимаешь: серьезный автомобиль, мужской, настоящий. И сшит, похоже, крепко, да и скроен вполне складно. При всей несколько тяжеловесной основательности кузов Fortuner не лишен элегантности. Чего стоит один дерзкий волнообразный изгиб нижней линии остекления! И борта вылеплены очень неплохо, и четкие ребра на капоте вполне уместны, и хром во внешнем декоре «в пропорции»: его достаточно для того, чтобы подчеркнуть уровень автомобиля и статус владельца, но его количество не превращает внешность в «дембельскую парадку». Однако возникает вопрос: а зачем компании понадобилось выводить на рынок новую модель, ведь в линейке уже есть близкий по массогабаритам Land Cruiser Prado? Откуда он взялся, такой красивый, ведь до недавнего времени в России об этой модели толком никто ничего не слышал? И вообще, как правильно произносить по-русски название этой модели? Давайте разбираться.

Начнем с наименования. Имя Fortuner определенно произошло от слова «фортуна», то есть — удача, или везение… Значит, «Фортунер»? А вот и нет. В компании настаивают: английское слово «Fortuner», то есть «Счастливчик» или «Везунчик», произносится как «Форчунер». Англофоны, конечно, букву «р» не произносят, но в этом вопросе Toyota готова пойти навстречу раскатисто рыкающим русским. Ну и несколько слов об истории модели…

История высокой роскоши

Начать придется издалека, с 1968 года, когда в линейке компании появился пикап с заводским кодом RN10, получивший амбициозное имя Hilux (сокращение от Highly Luxurious, «высокороскошный»). Это был легкий заднеприводный грузовичок с 1,5-литровой рядной «четверкой» мощностью 74 л.с. Но когда в 1972 году начались продажи этой модели в США, оказалось, что название ну никак не вписывается в американское представление о роскоши. В общем, во всем мире пикапы Toyota так и известны, как Hilux, а вот в США они продавались просто как Truck, Pickup Truck или Compact Truck. Шли годы, менялись поколения, автомобиль совершенствовался, но только в 1979 году произошло знаменательное событие: он получил полный привод. А в мире (и в первую очередь — в США) как раз начинался бум внедорожников, и наличие полноприводного пикапа позволяло быстро выпустить на его базе недорогой (по причине унификации с массовым легким грузовичком) но вполне «цивильный» автомобиль. Так поступили, например, такие монстры, как Ford и Chevrolet. А Toyota что, хуже? Сказано — сделано, и в 1981 году появилась модель Trekker.

По сути это был все тот же Hilux (ну или Toyota Truck), превращенный в легковой универсал путем ампутации задней стенки кабины и установки легкой пластиковой крыши над грузовой платформой. Совершенствование Trekker привело к выпуску в 1984 году модели 4Runner (он же — Hilux Surf). Линии пикапа Hilux и внедорожника 4Runner/Surf продолжили развиваться параллельно вплоть до 1995 года, когда III поколение 4Runner было построено на совершенно другой платформе, а именно на базе Land Cruiser Prado, а в сегменте пикапов Hilux сменила Tacoma. И вот на этой ноте мы оставим в покое автомобили американского рынка и посмотрим, что происходило совсем в других регионах планеты.

А в это время в Таиланде

Еще в 1962 году японская компания организовала дочернюю структуру Toyota Motor Thailand, а через два года заработал автозавод в городе Самронг, ставший частью программы глобальной экспансии марки. Одним из основных видов выпускаемой заводом продукции стали пикапы Hilux… И вот в середине двухтысячных, когда в Самронге готовились к переходу на очередное, уже седьмое по счету поколение Hilux, возникла идея повторить финт с выпуском на его базе полноценного и комфортабельного, но в то же время не слишком дорогого внедорожника. Так появился первый Fortuner, премьера которого состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Бангкоке, а в 2005 автомобиль встал на конвейер.

На фото: Toyota Fortuner ‘2005–08

Кстати, по такому же пути пошли и основные конкуренты. Именно так появились Isuzu MU-7 (построенный на платформе пикапа D-Max) и Mitsubishi Pajero Sport на базе L200. В 2008 году Fortuner претерпел первый, а в 2011 — и второй рестайлинг, но в целом модель оказалась вполне удачной и плотно прописалась на рынках Южной Америки и Юго-Восточной Азии, причем в Венесуэле, Колумбии, Аргентине, Индии и Египте была налажена локальная сборка. Собирали Fortuner и в Казахстане, на заводе «Сары-Арка Автопром» в Костанае. Увы, начатое в 2014 году производство было остановлено уже в 2015-м: с одной стороны, на сцену как раз вышло второе поколение Fortuner, а с другой, в условиях кризиса (который затронул не только Россию) автомобиль просто, что называется, «не пошел». Он оказался дороговат, и его продажи составили порядка 20% от запланированных. При таких результатах было решено, что инвестировать деньги в перестройку производства и запуск второго поколения нецелесообразно.

На фото: Toyota Fortuner ‘2008–11

Близкий, но другой

Но все проходит, заканчивается и кризис… И вот на этом фоне Fortuner второго поколения пришел к нам в страну. И тут мы возвращаемся к вопросу о том, чем он отличается от Prado и успевшего завоевать популярность Hilux. Начнем с пикапа, с которым Fortuner в значительной мере унифицирован. Во всяком случае, оба автомобиля построены на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — очень прочной, обеспечивающей высокую жесткость на кручение и способной выдерживать жесточайшие нагрузки при движении на бездорожье. У них общие двигатели, одинаковые мосты и трансмиссия. А в чем различия? Прежде всего, в подвеске заднего моста. У Hilux она рессорная, а у Fortuner – пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличается и интерьер, хотя в нем есть общие элементы — например, мультируль, приборная панель с цветным информационным дисплеем и медиасистема Touch 2 с 7-дюймовым экраном. И все же внутреннее пространство Fortuner и богаче, и дружелюбней.

С заботой о задних

Передняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.

Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner». Так же, как в дорогих моделях семейства Land Cruiser, левое колено пассажира и правое колено водителя защищены от соприкосновения с углами центральной консоли мягкими накладками. Увы, на уровне «внешних» коленей находятся поручни дверей, а вот в них мягкой сделана только верхняя часть.

Пассажирам второго ряда предоставлен значительно больший комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер. На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет. Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок. Ну а если вы не планируете возить шесть пассажиров, то сиденья третьего ряда легко снимаются и складируются, например, в гараже или на балконе. Но пятиместных вариантов не предусмотрено в принципе.

Toyota Fortuner 2018

Toyota Fortuner 2017 Toyota Fortuner 2017 спереди Toyota Fortuner 2017 сбоку Toyota Fortuner 2017 боком Toyota Fortuner 2017 сзади Toyota Fortuner 2017 салон Toyota Fortuner 2017 интерьер Toyota Fortuner 2017 детали Toyota Fortuner 2017 мотор

ОБЗОР TOYOTA FORTUNER 2018

  • КлассSUV D3
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Таиланд
  • Платформа IMV
  • КПП 6 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 1 двигатель
  • Цена2 599 000-2 827 000 рублей | от ≈ 43 300 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость. Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA FORTUNER 2018

177 / 3400 450 / 1600-2400 N/A N/A 180

«Второй» Toyota Fortuner дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года (первое поколение Тойота Фортунер до сих пор производится в Казахстане). Новинка успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Начало продаж новой Тойота Фортунер 2 в России стартовало в середине ноября 2017 года. В первое время к нам решено поставлять только дизельные модификации с АКПП, тогда как более доступный вариант с бензиновым движком, включая вариант с механикой, станет доступен в 2018 году. Машины к нам везут из Таиланда. Цена Toyota Fortuner 2018 начинается от 2 599 000 рублей за авто в комплектации Elegance, тогда как за лучше оснащенный Prestige предстоит выложить уже 2 827 000 руб.

ВНЕШНИЙ ВИД TOYOTA FORTUNER 2018

Воинственный вид автомобилю придает бампер с его дутыми и рельефными формами. Хищный вид передних фар показывает непоколебимость автомобиля перед любыми преградами. Боковая сторона внедорожника впечатляет широкими порогами, большими боковыми зеркалами с повторителями поворота. Большая часть задних фонарей заходит на крылья, яркость и внешний вид добавляют автомобилю большую притягательность.

ИНТЕРЬЕР

Несмотря на внешнюю агрессивность, его внутреннее убранство говорит о благородстве автомобиля. Детали под дерево, кожаные вставки придают интерьеру нотку аристократичности. Вместе с тем, большая часть внутреннего убранства выполнено из обычного жесткого пластика, придающего салону брутальность. Это и понятно, производитель не ставил своей целью, создать автомобиль премиум класса. Из приятных опций нужно упомянуть кнопку start/stop, навигатор с DVD-проигрывателем, бесключевой доступ, подрулевые лепестки для ручного режима «автомата», электропривод задней двери, камеру заднего вида, системы помощи при трогании в гору и спуске с холма. Ещё тут есть бокс для напитков и еды с подводом воздуха от климатической системы, для охлаждения или подогрева. Водительское и переднее пассажирское кресло представлены в новой конструкции. Анатомические спинки, множество результатов авторегулировки помогут быстрее «обжиться» счастливому обладателю внедорожника. Но есть одна капелька дегтя: размер кресел. Для более упитанного водителя или переднего пассажира узковатые кресла внесут некоторый дискомфорт в поездку. Что же касается пассажирских кресел 2 и 3 рядов, то они достаточно комфортны и подойдут для пассажиров с любой комплекцией. Кресла обоих рядов компактно убираются, если необходимо что-то перевезти. 2 ряд сидений складывается вровень с полом, а 3 ряд по бокам салона. Всего существует около 30 конфигурации салона, придающих комфорт в путешествиях или при перевозке грузов.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки. Также помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры. Даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

МОТОРЫ

На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями. Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата Toyota Land Cruiser Prado. Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

ОБЗОР TOYOTA FORTUNER ВИДЕО

Обзор Toyota Fortuner II 2017

Сегодня все сложнее встретить настоящий внедорожник, ведь многие производители уходят в сторону экономии и электронного управления. На этом фоне Toyota Fortuner 2 выглядит в выигрыше, и как раз добрался и до нашего рынка. Его дебют состоялся еще в 2015 году. В нем достаточно комфорта и по максимуму проверенных технологий, это отличный автомобиль для стран третьего мира! Здесь все учтено, чтобы не было обременительного ремонта и дорогой эксплуатации. Это родственник Toyota Hilux 8 поколения, а в плане цены он конкурирует с Mitsubishi Pajero 4 рестайлинг. Давайте посмотрим, чем он способ привлечь отечественного покупателя.

Первое поколение этой модели выпускается в Казахстане, но из-за высокой цены не вызвало интерес со стороны покупателей. Новая Тойота Фортунер 2 поставляется из Таиланда, и отличаться модификацией от остального мира. Это касается более мощного аккумулятора, наличия системы ГЛОНАС, более качественного ЛКП, жидкостей, выдерживающих ощутимый перепад температур, обогрев зеркал, передних кресел и руля и некоторые опции, которых нет на других рынках.

Дизайн внедорожника отвечает сегодняшнему стилю Toyota, при этом он с внушительными габаритами, почти 5 м. Больше всего привлекает внимание передняя часть с массивным передним бампером, «прищуренной оптикой и росчерками в области «противотуманок». Оптика — Be-Beam LED отрабатывает качественно. Подоконная линия плавно переходит на корму, напоминая изгибом, что его предок пикап. В дутых колесных арках стоят колеса R17-18. Задние фонари громоздкие, с остроконечной светодиодной начинкой, светят эффективно и выглядят солидно.

Интерьер 7-местного Toyota Fortuner 2017 смотрится качественно и стильно. В модификации «Престиж» кресла кожаные, с электронными регулировками, грамотно вписаны вставки под дерево, но они очень маркие и быстро царапаются, к тому же хватает жесткого пластика. Мультифункциональный руль с удобными регулировками, приборная панель информативная, в ее центре цветной дисплей бортового компьютера. Во главе мультимедийной системы сенсорный 7″ экран с качественной картинкой. Климат-контроль с персональными дефлекторами для 2 и 3 ряда. Спинки сидений регулируются по наклону, второй ряд двигается продольно, задний легко демонтируется. Галерка рассчитана для детей, тогда как на втором ряду удобно разместятся трое взрослых.

Благодаря клиренсу 225 мм и продуманной геометрией кузова этот внедорожник хорошо себя чувствует на бездорожье. Кузов построен на очень надежной раме Heavy Duty. Переднюю подвеску не стали изобретать, а скопировали с Hilux 8, задняя подвеска – неразрезной мост на 5 рычагах с тягой Панара. Полный привод «настоящий», подключается жестко, вплоть до 100 км/ч. Блокировка заднего дифференциала, разумеется, на борту! Уберечь трансмиссию от перегрева поможет дополнительный радиатор. На каждом колесе дисковые тормоза, что не на каждом рынке доступно, где сзади ставят барабанные тормоза.

На нашем рынке Fortuner 2 доступен с единственным турбодизельным агрегатом 2.8 л, мощностью 177 л.с., 450 Нм. Этот мотор хорошо себя показал в Hilux и LC Prado. В пару к нему идет 6-ступенчатая МКПП. О поведении на дороге стоит судить, прочитав Toyota Fortuner 2017 отзывы владельцев, на форумах они есть.

В целом перед нами достойный городской трудяга, которому не страшны сельские дороги и занесенные снегом улицы. Он готов доставить большую компанию на природу и располагает огромным багажником. Цена на него вполне реальная, посмотрим, какая будет надежность.

Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

Ссылка на основную публикацию