Обзор Toyota Fortuner, поколение 2017 года | Portal-Audi.ru

Обзор Toyota Fortuner, поколение 2017 года

Toyota Fortuner: первый тест-драйв

Месим грязь за рулем внедорожника Toyota Fortuner второго поколения.

Toyota > Fortuner

Повод: первый тест рамного внедорожника Toyota Fortuner.

Место действия: Оренбург, Россия.

«Второй» Fortuner впервые представили 16 июля 2015 года одновременно в Австралии и Таиланде, а продажи стартовали зимой 2016-го. Как и пикап Hilux, он построен на новой глобальной платформе IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle) для внедорожников и пикапов с задним и полным приводом.

В основе Форчунера рама от пикапа Hilux, которую серьезно доработали в 2015 году. Увеличили толщину и оптимизировали сечение поперечин, добавили конструкции прочности и жесткости на изгиб и кручение. Рама стала более устойчивой к деформации за счет усиления мест крепления всех элементов конструкции. Все это благотворно повлияло на управляемость и ездовой комфорт. Полный привод у машины реализован по принципу Part-Time, то есть передний мост подключается сразу и жестко. Блокировать ничего не нужно. Причем подключить его можно в движении на скорости до 100 км/ч.

После небольшой поездки могу похвалить работу тормозов. Замедление прогнозируемое. Правда, значительная снаряженная масса автомобиля в 2260 кг все же ощущается. От рулевого управления хотелось бы чуть больше остроты. Что же касается плавности хода, то она во многом зависит от шин. На тестовых машинах установлены внедорожные покрышки GoodYear Wrangler размерностью 265/60 R18. C такими машина показалась жестковатой. На чисто асфальтовых шинах плавность хода должна быть заметно лучше.

Впрочем, рамный внедорожник должен быть обут именно в такие «зубастые» шины, как у нас. Ведь стихия таких машин вовсе не город, а раскисшие грунтовки. В общем, шины пригодились. Без них просто никуда. Мы ползли по глубоким колеям, форсировали речки, спускались по обледеневшим склонам. Тут отлично отработал электронный помощник спуска с горы (DAC). Он интеллигентно придерживал машину во время спуска с крутых горок. Оставалось только работать рулем.

Fortuner предлагают с лишь дизельным мотором мощностью 177 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектаций две: «Элеганс» — 2 599 000 руб., и «Престиж» — 2 827 000 руб. Машину производят на заводе в Тайланде. Оттуда и везут на российский рынок. Версий с механической коробкой передач для России пока не предусмотрено. А вот модификация с 2,7-литровым бензиновым мотором от Prado, который адаптирован под 92-й бензин, появится в первом квартале 2018 года.

Перспективы: в России появился еще один настоящий внедорожник. Это хорошо. Потенциал машины большой, и мы смогли в этом убедиться.

Оценка: настоящий внедорожник, основные плюсы которого раскрываются не на городских улицах, а на российских направлениях. Внедорожный арсенал достаточный. Главное, чтобы к нему прилагались еще и соответствующие шины. Тогда Fortuner раскроет весь свой потенциал. На дорогах близ Нугушского водохранилища мы смогли в этом убедиться.

Обзор Toyota Fortuner, поколение 2017 года

Данный внедорожник начал поставляться в автосалоны России с конца 2017 года. Уже спустя несколько недель после старта продаж появились первые отзывы о данной модели. Итог — большинство покупателей этой легендарной марки остались довольны.

Базовой моделью для нового «Фортунера» послужил полноприводный джип «Хайлюкс». Новая модель была существенно улучшена по части дизайна. Передняя часть автомобиля представлена большим и эффектным бампером с округленными противотуманными фарами. Решетка радиатора украшена несколькими хромированными полосками. Капот, как и у донора, остался плоским и вытянутым. Стоит отметить, что в базовой комплектации «Фортунера» уже можно обнаружить подножку, а при покупке автомобиля самостоятельно можно выбрать размер дисков.

Технические данные

«Фортунер» в топовой комплектации оснащается дизельным мотором на 175 лошадиных сил. Объем этого агрегата составляет 2,8 литра. Владельцами отмечается отличная тяга двигателя. Разгон до 100 километров в час занимает около 11 секунд с АКПП. Большим плюсом данной модели является его экономичность, в городском цикле «Фортунер» потребляет около 11–12 литров. Расход по трассе уменьшается до 7,5 литров на 100 километров.

Ходовые качества

Автомобиль обладает рамной компоновкой и оснащен полным приводом. В данной модели не предусмотрено наличие пневматической подвески. Все владельцы отмечают хорошую проходимость, однако при движении на большой скорости отмечаются крены.

Самую простую базовую комплектацию «Фортунера» можно приобрести за 2,6 миллиона рублей. В данную комплектацию будут входить 17-е диски, подогрев сидений и руля, мультимедиа, оптика и т. д. Из преимуществ топовой комплектации за 2,8 миллиона можно отметить наличие кожаного салона, электропривода багажника и функцию бесключевого доступа.

Toyota Fortuner 2017 обзор

Автогигант из Японии показал новое 2-е поколение 7-ми местного рамного автомобиля Тойота Фортунер 2017, мировая премьера которого состоялась осенью этого года в Таиланде. Новый внедорожник очень похож на Toyota Hilux 8-й генерации, но 7-ми местный Toyota Fortuner оснащен более улучшенной задней подвеской с 5-ю рычагами.

Машина изменилась почти до неузнаваемости, изменения произошли и внешне, и внутренне. Технические характеристики авто тоже претерпели изменения.

Экстерьер Toyota Fortuner

Экстерьер внедорожника получил отличную аэродинамику. Передняя часть смотрится мощно и спортивно. Фонари с Led-функциями сейчас меньших размеров – они стали узкими. Бампер спереди массивный, что придает новой модели особую агрессию. Светодиодные противотуманные фонари установлены по вертикали снизу бамперного обтекателя. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами, сейчас их стало две и они более мощные. В центре решетки радиатора стоит большой логотип концерна. Пороговые накладки из нержавеющей стали. 3-е боковое окно сейчас примыкает к стойке сзади. Формат стоп-сигнала тоже изменился.


Линия подоконника параллельна дороге. Молдинг из хрома подчеркивает красивую выгнутую линию окон. Также отметим на наружных зеркалах повторители поворотов. Задняя часть выглядит модно и грациозно. Над 5-м стеклом имеется широкий козырек, фары косые и узкие, и большая дверь багажника, сейчас она гораздо шире. Задний вид и крылья целиком переделаны. На модель устанавливаются 17-ти и 18-ти дюйм. диски колес, это зависит от модификации.

Интерьер Тойота Фортунер

Теперь внутреннее убранство более дорогое, качественное и современное. 7-ми местный салон весьма эргономичен и удобен. Панель спереди с множеством функций, установлена мультимедиа система с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем. На приборной панели стоит маршрутный борткомпьютер. Кожаное рулевое колесо с 3-мя спицами, имеет много разных клавиш. В топовой модификации будет установлено рулевое колесо, которое отделано деревом, и рукоятка переключения передач будет кожаной. А на верху крыши установлены рейлинги. Консоль по центру тоже обшита кожей. Передние сиденья с эл. регулятором и с 3-мя версиями памяти положения. Вообще, все кресла переделаны, с поддержкой сбоку, сейчас они более комфортные. Внутри много простора, а на заднем кресле запросто расположится человек с ростом 1 м 90 см. Сесть на 3-й ряд кресел можно с помощью рычага под сиденьем, для открытия прохода. В этой модели улучшена безопасность – 7 ПБ. Имеется климатическая система. Высококачественные материалы отделки повысили шумоизоляцию салона.


Из оснащения стоит отметить:

  • 2-х зонная система климата
  • Структура ABS, устойчивость по курсу и помощника во время старта на подъем
  • Камеру заднего обзора
  • Сенсорный дисплей мультимедиа
  • Обзорная крыша
  • Передние фонари со светодиодами
  • Эл. привод пятой двери
  • Доступ внутрь без ключа

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас в стране начнутся только в следующем 2017-м году. Но, по некоторым данным, просочившимся в прессу, к нам этот автомобиль пока поставлять не будут, что весьма печально.

Комплектации

У этой Тойоты Фортунер имеется 3 модификации: Comfort, Elegance и Престиж. В базовую комплектацию будет включаться: доступ без ключа внутрь, структура start/stop, задняя камера, система навигации, 5-я дверь с эл. приводом, спецотдел для охлаждения и нагрева напитков, система помощи во время подъема и спуска.

  • Длина – 4 м 79.5 см
  • Ширина – 1 м 85.5 см
  • Высота – 1 м 83.5 см
  • База колес – 2 м 74.5 см
  • Клиренс – 22.5 см

Цена всех комплектаций

Стоимость самой топовой вариации данного автомобиля будет составлять около 3-х миллионов рублей. Стоимость вариации в «базе» будет составлять около 2-х миллионов рублей.

Двигатель Toyota Fortuner

Моторы новой машины представлены в 4-х версиях:

  • Бензиновый мотор DOHS с объемом 2.7 литра, мощность составляет 160 лош. сил.
  • 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом в 4 литра, и мощностью в 240 лош. сил.
  • 4-х цилиндровый турбированный дизель с объемом 2.5 литра, и мощностью в 144 лош. силы.
  • Дизельный мотор с объемом в 3.0 литра и мощностью в 171 лош. силу.

Разные модификации будут иметь и 5-ти ступенчатую МКПП, и 4-х либо 5-ти ступенчатую автоматическую КПП.

Механическая КПП имеет ряд достоинств, если сравнивать с АКПП. С «механикой» авто может тащить прицеп весом до 3 тонн, автоматика же способна потянуть не более 2.8 тонн. Вроде бы большой внедорожник, 7-ми местный салон, двигатель с хорошей отдачей. Но, как заявляет компания, расход топлива с дизельным мотором будет составлять примерно 8.0 лит. в смешанном режиме. На самом ли деле это так? Скорее всего, имеются оптимальные условия использования машины.

Сейчас известно, что рама этого автомобиля намного прочнее, устойчивее и мощнее, если сравнивать с 1-м поколением. Эта марка сравнивается с Hilux – этот пикап бывает полноприводным либо с задним приводом. Уже в «базе» Toyota Fortuner оснащается полным приводом. Комплектация подвески сконструирована таким образом – спереди 2-х рычажная система, сзади же – 5-ти рычажная структура. Сзади и спереди конструкторы поставили амортизаторные пружины. С ними улучшается езда в сложнейших дорожных случаях, тормозная система на всех колесах дисковая. Двигатель со структурой непосредственного впрыска горючего, с турбированным компрессором, изменяющим геометрию.

Багажник Тойота Фортунер

Объем багажника этого автомобиля составляет 780 литров.

Итоговое заключение

По всему видно, что автомобильный концерн из Японии захотел изменить понятие о рамных машинах-внедорожниках. Они сейчас не те грубые, рыхловатые машины. Сейчас данные авто выглядят очень модно. Не будем говорить, многие профессионалы считают качества и характеристики обновленной Тойоты Фортунер может соревноваться с новой генерацией Лексус РИкс.

Обзор Toyota Fortuner II 2017

Сегодня все сложнее встретить настоящий внедорожник, ведь многие производители уходят в сторону экономии и электронного управления. На этом фоне Toyota Fortuner 2 выглядит в выигрыше, и как раз добрался и до нашего рынка. Его дебют состоялся еще в 2015 году. В нем достаточно комфорта и по максимуму проверенных технологий, это отличный автомобиль для стран третьего мира! Здесь все учтено, чтобы не было обременительного ремонта и дорогой эксплуатации. Это родственник Toyota Hilux 8 поколения, а в плане цены он конкурирует с Mitsubishi Pajero 4 рестайлинг. Давайте посмотрим, чем он способ привлечь отечественного покупателя.

Первое поколение этой модели выпускается в Казахстане, но из-за высокой цены не вызвало интерес со стороны покупателей. Новая Тойота Фортунер 2 поставляется из Таиланда, и отличаться модификацией от остального мира. Это касается более мощного аккумулятора, наличия системы ГЛОНАС, более качественного ЛКП, жидкостей, выдерживающих ощутимый перепад температур, обогрев зеркал, передних кресел и руля и некоторые опции, которых нет на других рынках.

Дизайн внедорожника отвечает сегодняшнему стилю Toyota, при этом он с внушительными габаритами, почти 5 м. Больше всего привлекает внимание передняя часть с массивным передним бампером, «прищуренной оптикой и росчерками в области «противотуманок». Оптика — Be-Beam LED отрабатывает качественно. Подоконная линия плавно переходит на корму, напоминая изгибом, что его предок пикап. В дутых колесных арках стоят колеса R17-18. Задние фонари громоздкие, с остроконечной светодиодной начинкой, светят эффективно и выглядят солидно.

Интерьер 7-местного Toyota Fortuner 2017 смотрится качественно и стильно. В модификации «Престиж» кресла кожаные, с электронными регулировками, грамотно вписаны вставки под дерево, но они очень маркие и быстро царапаются, к тому же хватает жесткого пластика. Мультифункциональный руль с удобными регулировками, приборная панель информативная, в ее центре цветной дисплей бортового компьютера. Во главе мультимедийной системы сенсорный 7″ экран с качественной картинкой. Климат-контроль с персональными дефлекторами для 2 и 3 ряда. Спинки сидений регулируются по наклону, второй ряд двигается продольно, задний легко демонтируется. Галерка рассчитана для детей, тогда как на втором ряду удобно разместятся трое взрослых.

Благодаря клиренсу 225 мм и продуманной геометрией кузова этот внедорожник хорошо себя чувствует на бездорожье. Кузов построен на очень надежной раме Heavy Duty. Переднюю подвеску не стали изобретать, а скопировали с Hilux 8, задняя подвеска – неразрезной мост на 5 рычагах с тягой Панара. Полный привод «настоящий», подключается жестко, вплоть до 100 км/ч. Блокировка заднего дифференциала, разумеется, на борту! Уберечь трансмиссию от перегрева поможет дополнительный радиатор. На каждом колесе дисковые тормоза, что не на каждом рынке доступно, где сзади ставят барабанные тормоза.

На нашем рынке Fortuner 2 доступен с единственным турбодизельным агрегатом 2.8 л, мощностью 177 л.с., 450 Нм. Этот мотор хорошо себя показал в Hilux и LC Prado. В пару к нему идет 6-ступенчатая МКПП. О поведении на дороге стоит судить, прочитав Toyota Fortuner 2017 отзывы владельцев, на форумах они есть.

В целом перед нами достойный городской трудяга, которому не страшны сельские дороги и занесенные снегом улицы. Он готов доставить большую компанию на природу и располагает огромным багажником. Цена на него вполне реальная, посмотрим, какая будет надежность.

Toyota Fortuner 2018

Toyota Fortuner 2017 Toyota Fortuner 2017 спереди Toyota Fortuner 2017 сбоку Toyota Fortuner 2017 боком Toyota Fortuner 2017 сзади Toyota Fortuner 2017 салон Toyota Fortuner 2017 интерьер Toyota Fortuner 2017 детали Toyota Fortuner 2017 мотор

ОБЗОР TOYOTA FORTUNER 2018

  • КлассSUV D3
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Таиланд
  • Платформа IMV
  • КПП 6 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 1 двигатель
  • Цена2 599 000-2 827 000 рублей | от ≈ 43 300 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость. Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA FORTUNER 2018

177 / 3400 450 / 1600-2400 N/A N/A 180

«Второй» Toyota Fortuner дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года (первое поколение Тойота Фортунер до сих пор производится в Казахстане). Новинка успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Начало продаж новой Тойота Фортунер 2 в России стартовало в середине ноября 2017 года. В первое время к нам решено поставлять только дизельные модификации с АКПП, тогда как более доступный вариант с бензиновым движком, включая вариант с механикой, станет доступен в 2018 году. Машины к нам везут из Таиланда. Цена Toyota Fortuner 2018 начинается от 2 599 000 рублей за авто в комплектации Elegance, тогда как за лучше оснащенный Prestige предстоит выложить уже 2 827 000 руб.

ВНЕШНИЙ ВИД TOYOTA FORTUNER 2018

Воинственный вид автомобилю придает бампер с его дутыми и рельефными формами. Хищный вид передних фар показывает непоколебимость автомобиля перед любыми преградами. Боковая сторона внедорожника впечатляет широкими порогами, большими боковыми зеркалами с повторителями поворота. Большая часть задних фонарей заходит на крылья, яркость и внешний вид добавляют автомобилю большую притягательность.

Несмотря на внешнюю агрессивность, его внутреннее убранство говорит о благородстве автомобиля. Детали под дерево, кожаные вставки придают интерьеру нотку аристократичности. Вместе с тем, большая часть внутреннего убранства выполнено из обычного жесткого пластика, придающего салону брутальность. Это и понятно, производитель не ставил своей целью, создать автомобиль премиум класса. Из приятных опций нужно упомянуть кнопку start/stop, навигатор с DVD-проигрывателем, бесключевой доступ, подрулевые лепестки для ручного режима «автомата», электропривод задней двери, камеру заднего вида, системы помощи при трогании в гору и спуске с холма. Ещё тут есть бокс для напитков и еды с подводом воздуха от климатической системы, для охлаждения или подогрева. Водительское и переднее пассажирское кресло представлены в новой конструкции. Анатомические спинки, множество результатов авторегулировки помогут быстрее «обжиться» счастливому обладателю внедорожника. Но есть одна капелька дегтя: размер кресел. Для более упитанного водителя или переднего пассажира узковатые кресла внесут некоторый дискомфорт в поездку. Что же касается пассажирских кресел 2 и 3 рядов, то они достаточно комфортны и подойдут для пассажиров с любой комплекцией. Кресла обоих рядов компактно убираются, если необходимо что-то перевезти. 2 ряд сидений складывается вровень с полом, а 3 ряд по бокам салона. Всего существует около 30 конфигурации салона, придающих комфорт в путешествиях или при перевозке грузов.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки. Также помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры. Даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями. Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата Toyota Land Cruiser Prado. Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

ОБЗОР TOYOTA FORTUNER ВИДЕО

Toyota Fortuner 2017 – внедорожник Фортунер добрался до России

Модельный ряд Тойота 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели Mitsubishi Pajero Sport 3 на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

Отзывы о Toyota Фортунер.

«Второй» Toyota Fortuner дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года (первое поколение Тойота Фортунер до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап Toyota Hilux 8-поколения, будет поставляться в Россию из Таиланда.

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» — подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

Цвета кузова новинки сдержанны и солидны: белый, серебристо-серый, синий, темно-коричневый и черный.

Для автоновинки предлагается широкий ассортимент 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с шинами Bridgestone Dueler размером 265/65 R17 и 265/60 R18. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.

Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями.
Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата Toyota Land Cruiser Prado.
Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Fortuner 2017-2018 видео тест


Тойота Фортунер 2016—2017: фото, цена и комплектации, видео

Японский автогигант Тойота презентовала второе поколение своего семиместного рамного внедорожника — Toyota Fortuner 2016—2017 года.

Официальная премьера состоялась 16 июля этого года в Таиланде и Австралии. Причем оба события проходили примерно в одно и то же время.

Фото нового Toyota Fortuner 2016—2017

Автомобиль во многом приближен к своему собрату Hilux восьмой генерации. При этом семиместный внедорожник Фортунер выглядит шикарнее, интереснее, имеют более комфортную заднюю подвеску.

Сходства между двумя Тойотами проявляются во многом. По ходу нашего обзора вы в том убедитесь.

Экстерьер Toyota Fortuner 2016—2017

Представленные компанией Тойота официальные фото и видео материалы позволяют буквально со всех сторон рассмотреть новинку. Откровенно говоря, машина получилась шикарной. Сравнивать с предшественником даже не имеет смысла, поскольку первое поколение Toyota Fortuner проиграет во всех отношениях.

Фото Toyota Fortuner 2016—2017 спереди

Передняя часть украшена зауженной головной оптикой с плафонами необычной формы. Также отметим довольно крупную фальш радиаторную решетку и хромированную отделку. Передний бампер внушает своими размерами, аккуратно обрамлен, имеет по краям противотуманные фары.

Фото Toyota Fortuner 2016—2017 сбоку

Сбоку видим повторители поворотников на наружных зеркалах, рейлинги на крыше, огромные колесные арки, в которых размещаются колесные диски на 17-18 дюймов из легкого сплава. Откровенно говоря, вместить туда можно и более серьезные «катки».

Фото Toyota Fortuner 2016—2017 сзади

Заднюю часть можно высоко оценить за стильный спойлер над крышей багажника, крупную крышку багажного отсека, стильную головную оптику и изысканную отделку.

Несмотря на то, что перед нами полноценный большой рамный внедорожник, выглядит он стильно, презентабельно и даже элегантно. Такое сочетание довольно удивительно, но складывает очень приятное впечатление.

Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу авто:

  • длина — 4795 миллиметров;
  • ширина — 1855 миллиметров;
  • высота — 1835 миллиметров;
  • колесная база — 2745 миллиметров;
  • дорожный просвет — 225 миллиметров.

Интерьер Тойота Фортунер 2016—2017

Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера — 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.

Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.

Фото Тойота Фортунер 2016—2017 года

Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел — одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.

Комплектация Тойота Фортунер 2016—2017

Пока про комплектацию производитель ничего подробно не сообщал. Тем не менее, уже можно назвать список оборудования, который точно будет предложен покупателям. Окажется ли оно базовым или выступит в роли опции — это уже другой вопрос.

Из наиболее интересных «фишек» выделим такие:

  • мультифункциональный руль;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система Старт-Стоп (запуск мотора осуществляется кнопкой);
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • специальный бокс для хранения напитков (режим охлаждения и подогрева);
  • двухзонный климат контроль;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • семь подушек безопасности;
  • электронный помощник для старта в гору;
  • электронная система помощи при крутых спусках и пр.

Цена Toyota Fortuner 2016—2017

К сожалению, относительно поставок нового поколения рамного семиместного внедорожника Toyota Fortuner 2016—2017 года на территорию России приятных новостей нет. К нам его поставлять не собираются. По крайней мере, на данный момент.

Продажи компания Тойота планирует начать с Австралии. Здесь первые клиенты смогут стать обладателями этого вездехода уже с конца октября текущего года. Цены на автомобиль не называются. Для справки, предшественник, то есть первая генерация Тойоты Фортунер, продается сейчас по цене от 40 до 45 тысяч долларов. Это составляет около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Вероятнее всего, новинка окажется немного дороже, но существенно поднимать ценники за базовую модель японцы не планируют.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016—2017

Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.

Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.

Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади — пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.

Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.

При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.

  1. В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
  2. При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.

При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.

Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.

Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.

Видео тест драйв Fortuner 2016—2017

По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.

Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.

Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.

Тест-драйв Toyota Fortuner 2017: каковы особенности модели для России

Сравнительно недавно (октябрь 2017 года) на российском рынке появился новый внедорожник от Toyota – Fortuner второго поколения. Сама эта модель уже больше двух лет – в июне 2015-го – продается в Австралии и юго-восточных азиатских государствах.

Учитывая особые условия эксплуатации в России и «нетривиальность» наших дорог, компания Toyota индивидуально готовила автомобиль именно под наш рынок, а потому и модель, доступная у российских дилеров, существенно отличается от тех, что продаются в других странах. Но… обо всем по порядку.

Встречаем по одежке

Очевидно, что первое впечатление об автомобиле складывается из его внешнего вида. Сказать честно, с этой задачей Toyota Fortuner справился довольно отлично: представительный, современный, стильный и, конечно же, мощный! Внушительные габариты, не обузданная мощь и вместительность на пару с практичностью помещены в революционный кузов, созданный на базе Hilux’а – по сути та же внешность, но теперь уже без всеми любимого «мусоросборника» в виде кузова для сбора дождевой воды и опавших листьев. Заднюю часть просто решили закрыть крышей и для большей практичности поместили туда третий ряд сидений, о которых далее.

Стоит отметить, что над дизайном неплохо постарались: например, интересны хромированные росчерки, что выгодно подчеркивают противотуманные фары, а вся головная оптика – светодиодная.

Все линии на корпусе – дверей, окон, крыши, колесные арки и контуры кузова – выполнены изящно, но в то же время подчеркивают серьезность и мощь автомобиля.

Что же касается внешнего вида, то здесь кузов автомобиля стал на 90 мм длиннее своего предшественника первого поколения и сейчас составляет 4795 мм. Колесная базе же, напротив – стала на 5 мм короче (на что, впрочем, особого внимания обращать и нет смысла) и остановилась на отметке в 2745 мм.

Показатели ширины и высоты практически образуют квадрат: 1855 и 1835 миллиметров соответственно.

Компания-производитель не стала экономить и на важном – колесах. Помимо того, что эта модель комплектуется легкосплавными дисками 17-го и 18-го радиусов, на ней владелец сможет довольствоваться шинами Bridgestone Dueler, для проверки внедорожных качеств при тест-драйве, Фортунер обули во внедорожную резину Goodyear Wrangler.

Теперь о том, что было сделано специально для российской модели. Как известно, наши погодные условия, а главное – их разнообразие, дадут фору любой другой стране, потому перед компанией Toyota стояла задача: создать автомобиль, что будет комфортно чувствовать себя и в лютый мороз, и в непостижимое пекло. Встречайте – новый Fortuner (Форчунер).

Итак, в первую очередь стоит заметить – более качественная эмаль для окраски кузова, чем у его собратьев из других стран. Хромированные детали, использованные в отделки кузова, так же более стойкий к низким температурам.

Перемещаемся в салон

Однако с салоном, мнения разделились… причем не поровну. Основная часть людей склоняется к тому, что за такие деньги (о чем далее) интерьер тестируемого Toyota Fortuner 2017 года мог бы быть и побогаче. Нет, салон в целом, просторный, удобный и выполнен на совесть, но… Но он изобилует простотой элементов отделки самого салона и его центральной панели.

Металлические ручки, несколько «крутилок» а-ля 90-е, деревянные вставки, более похожие на пластик, блок климатической установки, который и вовсе выглядит, как старая магнитола, простые дефлекторы обдува, «тойотовские часики», не говоря уже про то, что жесткого пластика на отделку салона Фортунера и вовсе не пожалели – все это и еще немалое разнообразие подобных элементов вызывает неподдельное возмутительное удивление со стороны автолюбителей.

Справедливости ради стоит отметить, что салон Тойота Форчунер просто «наделен» теми элементами, от которых уже отказались даже китайские производители, но в целом сгодится… если, конечно, немного прищуриться.

Но по вместительности и комфорту Fortuner экзамены прошел: салон довольно просторный и удобный. Третий ряд сидений состоит из двух кресел, которые могут быть сложены как на полу, так и подвешены по бокам багажника, который просто огромен, в отличии от главного конкурента Мицубиси Паджеро Спорт , Форчтунер 7-ми местный уже в базе. Правда в третьем ряду комфортно разместиться получится разве что детям, взрослым будет не так удобно. Но вот на втором ряду уже без проблем уместится три взрослых человека, при том обижен удобством не будет никто.

Кожаная отделка всех сидений, многозонный климат-контроль (хорошая вентиляция даже для последнего ряда), семь подушек безопасности – впрочем, если откинуть эстетические придирки, то салон большой и удобный.

Ее величество – «внутрянка»

Теперь следует узнать, что же нас ждет под капотом, внутри машины, под ее днищем и прочие «ковырятельные» моменты в детальном рассмотрении железа. Забегая наперед, стоит отметить, что у автомобиля всего две комплектации: базовая оснащена бензиновым 4-х цилиндровым атмосферным движком 2TR-FE с 163 л.с. (246 Нм) совместно с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а вторая – уже дизельным 4-х цилиндровым двигателем 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. (450 Нм) на 6-ступенчатом автомате.

Подвеска же в этой модели достойна всяческих похвал, потому как она так же как и у Хайлакса, в прямом смысле слова, просто не убиваемая. Автомобиль зиждется на раме типа Heavy Duty, в довесок к ней идет жестко подключаемый полный привод Part-time, который можно переключать аж на скорости до ста (!) километров в час. К тому же перегреться при такой эксплуатации трансмиссии не позволит еще один радиатор. По подвеске: спереди стоят 2-рычажные пружины, а сзади – не разрезной мост на 5-рычажной с пружинами. На всех колесах стоят дисковые тормоза (для сравнения: в остальных странах сзади стоят барабаны).

Ощущения в дороге: как себя ведет Toyota Fortuner, и каково быть за рулем

Начнем с города, а сладкой оставим на потом. В городе автомобиль позволит двигаться уверенно, но ничего запредельного в его вождении по трассе нет – задирает нос и кланяется на старте и при торможении соответственно; юрко маневрировать в потоке машин даже не пытайтесь, автомобиль громоздкий, а на трассе стабилизация срабатывает не особо охотно; медленный разгон до «стоки»; при езде по городу в салоне хорошо ощущается вся канонада внешних звуков (хоть звукоизоляция и не плохая, но шума от машины больше).

В целом, для простой городской езды автомобиль довольно посредственный, но вся его прелесть раскрывается, когда вы съезжаете с асфальта в поле, грязь, ухабы!

Именно вдали от цивилизации – по уши в грязи и бездорожье – начинаете понимать за что стоит ценить Toyota Fortuner. Автомобиль прекрасно слушается, играючи преодолевает любые буераки и, как настоящий танк, вытащит вашу жо… пятую точку из любого, богом забытого, места. Истинное наслаждение получаешь от вождение именно по такой дороге – полный контроль над ситуацией, и беспомощность бездорожья перед автомобилем. Правда, стоит отметить, что полная блокировка подключается немного «деревянно»: крутилки, кнопки, снова крутилки, проехал – и снова по второму кругу: крутилки, кнопки… В остальном же – шик да блеск!

Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре

Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре

  • Toyota официально подтвердила запуск нового рамного внедорожника Fortuner в России, намеченный на октябрь 2017 года.
  • Toyota Fortuner станет второй на российском рынке моделью компании, построенной на платформе IMV с задачей обеспечить максимальную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Покупателям будет предложено второе поколение модели, которое выгодно отличается обновленным дизайном экстерьера, просторным и комфортным салоном и современным оснащением.
  • Линейка двигателей Toyota Fortuner для российского рынка будет включать надежный и тяговитый 2,8-литровый турбодизельный двигатель серии GD (Global Diesel) и проверенный бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии 2TR-FE.

Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Появление модели на рынке запланировано на октябрь 2017 года.

Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). Данную платформу внедорожник делит с пикапом Hilux 8-го поколения, в ее основе – наиболее прочная из всех представленных в России рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность при эксплуатации в условиях сурового бездорожья.

Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы, что прибавило конструкции прочности и надежности. Эти изменения Toyota Fortuner подняли на новый уровень как показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность.

Переработка формы рамы и точек крепления элементов шасси позволила улучшить и без того выдающиеся внедорожные характеристики. Увеличенный ход подвески предотвращает вывешивание колес даже на очень сложном рельефе, а дорожный просвет в 225 мм наряду с углами въезда 29° и съезда 25° обеспечивает Toyota Fortuner высокую геометрическую проходимость.

В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость.

Прочность и надежность такого типа полного привода были дополнены удобством его использования. Так, подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жестко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор. Экстерьер Toyota Fortuner второго поколения отвечает двум основным требованиям: не ограничивать геометрическую проходимость и оставаться узнаваемым в модельном ряду. Передний бампер сложной формы расположен высоко и отличается коротким свесом. Силуэт внедорожника оживляют выразительные рельефные линии на боковинах кузова и оригинальная асимметричная подоконная линия.

Определяющей характеристикой практичности и комфорта интерьера стали его семиместность и большое количество свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Для каждого ряда предусмотрены индивидуальные опции, повышающие удобство поездки, включая двухсекционный перчаточный ящик с функцией охлаждения, подлокотник с интегрированными подстаканниками, розетки для зарядки гаджетов для всех рядов или дополнительные потолочные воздуховоды. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, третий ряд – в пропорции 50/50, что позволяет создать более 30 конфигураций салона. Сиденья третьего ряда вертикально поднимаются к боковинам багажного отделения или могут быть демонтированы для увеличения объема.

Готовность к эксплуатации в тяжелых условиях не требует компромиссов в оснащении: Toyota Fortuner получил такие современные опции, как светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с большим 7” сенсорным дисплеем, электропривод багажной двери, бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, камеру заднего вида и многое другое.

Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.

Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым экономичным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177л.с. Во второй версии автомобиль получит надежный и тяговитый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., работающий на топливе с октановым числом от 92.

Тойота Фортунер 2016-2017: второе поколение мощного японского внедорожника

Японский производитель явил миру обновленный рамный внедорожник Toyota Fortuner 2016-2017 модельного года. Официальная премьера прошла летом прошлого года на таиландской автовыставке, а также он был презентован и в Австралии. Он имеет близкое родство с пикапом Hilux и базируется на том же шасси, но при этом в их внешности мало что общего. Стартовали продажи осенью прошлого года сначала на австралийском рынке, а затем в азиатских странах и Южной Америке. В Старом Свете эта модель официально не продается, и перспективы приобрести его на территории России пока тоже весьма туманны, однако внедорожник Toyota Fortuner поистине достоин самого пристального внимания к себе.

Фото Тойота Фортунер 2016-2017

Внешний вид

Самым главным конкурентом Тoyota Fortuner 2016-2017 является Lexus RX 350 нового поколения, да и внешне они имеют некоторое сходство. Кроме этого, обновленный внедорожник перенял некоторые черты другой модели — Land Cruiser. До этого Фортунер уже переживал парочку рейстайлингов, но изменения были лишь незначительные. Сейчас же дело обстоит иначе: обновление получилось масштабным и затронуло не только внешность и оснащение салона, но и техническую «начинку».

Начнем обзор с экстерьера новинки. Прежде всего, изменения затронули передние формы автомобиля, благодаря чему он стал выглядеть спортивнее и агрессивнее.

  • Головные огни получили узкую и вытянутую форму — теперь они чуть ли не достигают передних стоек.
  • Вокруг компактной решетки радиатора, имеющей форму перевернутой трапеции, появились наклонно расположенные хромированные элементы, имеющие вертикальное направление.
  • Облик кузова еще больше наполнился хромированными элементами.
  • Решетка радиатора по традиции имеет те же горизонтальные перекладины, но за некоторым исключением: теперь их стало меньше и выглядеть они стали мощнее.
  • Мощный передний бампер имеет замысловатую форму. С ним гармонично сочетается аккуратный вырез под воздухозаборник, размещенный по центру. По бокам внизу обтекателя расположились вертикальные ниши оригинальной формы с круглыми светодиодными «противотуманками».
  • В профиль он имеет классические для этого класса очертания: практически ровная линия крыши и не слишком острый угол наклона лобового стекла. Также замечаем в боковой проекции хромированные молдинги, проложенные по нижней части окон и выразительные выштамповки.
  • Модный дизайнерский эффект «парящая крыша». Он достигается благодаря затемнению задней стойки, которая словно сливается с остеклением.
  • Делает облик автомобиля более интересным изящный изгиб подоконный линии в области задней стойки, вплотную к которой приблизилось третье окно.
  • В зависимости от комплектации под объемными колесными арками могут находиться «катки» на 17 или 18 дюймов.
  • На корме видим стильные фонари, имеющие остроугольную форму. Они словно связаны друг с другом хромированной планкой. Дверь багажного отделения выглядит довольно массивно по сравнению с самим бампером.
  • Дизайнеры оставили в прежнем виде спойлер над задней дверью, но вот стоп-сигнал, размещенный на нем, был подвергнут небольшому изменению.

Внутреннее оснащение

А теперь перейдем к осмотру салона рамного внедорожника. Он семиместный и включает в себя три ряда со схемой посадки 2+3+2. В целом, он очень напоминает тот, который имеется у пикапа Хайлюкса. То же рулевое колесо и аналогичная комбинация приборов. Остальные же элементы приобретают индивидуальные черты, несмотря на то, что все же схожесть продолжает прослеживаться.

  • Управление мультимедийной системы осуществляется с помощью сенсорного 8 экрана на 8″, который показывает высокую степень отзывчивости.
  • На приборной панели расположен цветной экран бортового компьютера, на котором отображается вся необходимая информация.
  • Мультифункциональный руль с новой обшивкой. На нем имеются множество разнообразных кнопок, при помощи которых можно управлять опциями автомобиля.
  • Передняя панель имеет два вида отделки, выполненной в черном или серебристом цветовом решении.
  • Все сиденья были переработаны и получили боковую поддержку, что сделало их еще более комфортными.
  • Имеется удобный, лаконичный блок управления климатом.

Фото салона Тойота Фортунер 2016-2017

Что касается размеров внедорожника, то они выглядят следующим образом:

  • В длину стал больше на 9 см — 4,8 метра.
  • Его ширина — 1,85 метров, что на 1,5 см больше, чем у прешественника.
  • В высоту достигает отметки в 1,8 метра. Этот параметр уменьшился на 1,5 см.
  • Колесная база — около 2,7 метров.
  • Клиренс же составил внушительные 25,5 см.

Хороший дорожный просвет и довольно короткая колесная база дают высокие показатели геометрической проходимости.

Техническая составляющая

Тойота Фортунер 2016-2017 обзавелся новым агрегатом, которым является 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 «лошадок». Он работает с 6-АКПП или такой же «механикой». Этот высотехнологичный двигатель был разработан с нуля инженерами японской автокомпании. В смешанном режиме топливный расход составляет порядка 8 литров на «сотню» пробега. Емкость топливного бака составляет 80 литров.

Кроме этого, остался и стандартный набор оснащения для ряда стран, в которых будет реализовываться внедорожник:

  • 2,4-литровый «дизель» с отдачей 150 л.с.
  • Бензиновый мотор объемом 2,7 литра и выходной мощностью 166 «лошадок».

Дизельные агрегаты и единственный бензиновый мотор комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» и 5-диапазонной механической коробкой.

Фортунер оснащается системой подключаемого полного привода, имеющей ряд пониженных передач и блокировку заднего дифференциала. Внедорожник при наличии «механики» способен буксировать груз, вес которого равен трем тоннам.

TOYOTA FORTUNER является преемником HILUX в плане технического оснащения, в этом эти два автомобиля очень похожи. внедорожник имеет полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади кузов опирается на пятирычажную конструкцию. Все тормоза — дисковые, Передние являются вентилируемыми.

Фото Тойота Фортунер 2016-2017

Комплектации и стоимость

Тойота Фортунер 2016-2017 имеет три вида комплектаций на выбор (базовая, продвинутая и топовая). Стандартное оснащение, например, включает следующие опции: навигатор, камеру заднего вида, данные с которой отображаются на сенсорный экран, климат-контроль, частичную кожаную отделку в салоне, отделение для напитков (с функцией подогрева и охлаждения), бесключевой доступ в салон, кнопку «старт-стоп», подушки безопасности в количестве 7 штук, двигатель с турбонаддувом и полный привод, помощников при старте в гору, а также и иное оборудование.

Более дорогие комплектации характеризуются наличием большого списка электронных помощников, среди которых можно выделить считыватель дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль, PCS с функцией автоматического торможения, улучшенную модернизированную систему.

Стоимость внедорожника в переводе на российскую валюту приблизительно составляет 1,5-2 млн рублей в зависимости от комплектации.

Видео тест-драйва Toyota Fortuner 2016

Ссылка на основную публикацию