Обзор Тойота РАВ 4 (2016) | Portal-Audi.ru

Обзор Тойота РАВ 4 (2016)

Тойота Рав 4 2016 Обзор

Обзор кроссовера Тоета RAV4 2016

Японские авто пользуются постоянным спросом фактически по всему миру, и новинки от ведущего автоконцерна страны Восходящего Солнца – концерна Тоета – всегда находятся в центре внимания автовладельцев.

Логично, что фанаты этой пользующейся популярностью марки в текущем году с нетерпением ожидали возникновения на рынке популярнейшего джипа Тоета Rav 4, в очередной раз подвергшегося рестайлингу.

Тоета Rav 4 версии 2016-го модельного года была продемонстрирована в рамках интернационального автомобильного салона в Нью-Йорке и уже стала поступать в дилерские организации.

Ниже попытаемся представить читателю более важные итоги рестайлинга, затронувшего как внешний вид, так и интерьер джипа.

Сходу отметим, что кардинальных конфигураций во наружном виде авто после еще одного рестайлинга не вышло – кроссовер остался верен элегантному спортивному стилю, нацеленному на высокоскоростную езду. Зато появилось огромное количество увлекательных аспектов, благодаря которым пользующийся популярностью кроссовер стал еще больше симпатичным.

Необходимо отметить, что инженеры японской компании всегда держат руку на пульсе времени, и стремятся ввести в конструкцию автомобиля новые технологии. Сейчас свое воплощение отыскала престижная сейчас тенденция формирования частей кузова из композитных материалов. Это позволило в определенной мере понизить массу джипа и получить кузовные элементы более сложных, нестандартных форм.

Представим более важные, на наш взор, конфигурации, показавшиеся в экстерьере.

  • новый, более брутальный силуэт передка и носовой части, по этому модель заполучила «хищный» вид.
  • малозначительные корректировки затронули оптику кроссовера – в освеженной версии она очень приблизилась к оптике, установленной на другой пользующейся популярностью модели от Тоета – Ярис. Весь набор фар, поворотников и стоп-сигналов получил более острые очертания.
  • форма обтекателя и радиаторные решетки в переделанной версии всецело повторяют очертания капота.
  • багажный отсек получил новейшую дверь, какова сейчас, как у большинства моделей джипов, раскрывается ввысь.

Отметим, что после рестайлинга авто доступен в 9-ти цветовых решениях против прежних 7. Цветовую палитру РАВ 4 пополнили красный металик и голубий.

Невзирая на обозначенные конфигурации, доминантами стиля Тоета Rav 4 остались скорость, динамика и комфорт.

В сопоставлении с экстерьером, интерьер Тойота Рав-4 2016 года поменялся существенно ощутимее. В салоне, сначала, оказывается на виду новое, более обширное торпедо.

Фактически вся электрическая внутренность автомобиля была обновлена, по этому переделанная модель позиционируется на более высочайшем уровне. Увеличено количество функций, управление которыми может быть производить, не отрывая рук от рулевого колеса, усовершенствована подсветка устройств. Приметно повысилось и качество материалов отделки, стало лучше качество звукоизоляции.

Как уже было отмечено, авто получил новейшую приборную панель с 4,2-дюймовым TFT-монитором. В режиме стандартной выдачи данных на мониторе показываются сведения о текущем и среднем расходе горючего, числе передачи коробки, давлении в шинах, степени заряда аккумуляторной батареи, остатке горючего в баке.

В люксовую комплектацию Тойота РАВ 4 2016 года включены система радиального обзора, задний парктроник и классная мультимедийная система с навигатором.

Больший энтузиазм из перечисленных выше систем представляет система радиального обзора «Птичий глаз» (Bird’s Eye View Monitor). Благодаря четырем камерам, установленным по периметру кузова автомобиля, система выслеживает и воспроизводит на экране приборной доски дорожную ситуацию. Внедрение этой системы приметно упрощает управление автомобилем, позволяет вовремя созидать все препятствия и просто парковаться даже в критериях недостатка свободного места.

Несколько приросшие габариты джипа и лучшая сборка салона дозволили значительно расширить внутренний объем. За счет установки фронтальных сидений с утонченными спинками разработчикам интерьера удалось повысить комфорт пассажиров заднего ряда. Сейчас интервал меж фронтальными и задними сидениями составляет около 95 см, что позволяет комфортабельно расположиться в заднем кресле даже высокорослым пассажирам. При всем этом тонкие спинки сидений ни в коей мере не оказали отрицательного воздействия на комфорт и безопасность водителя и пассажира.

Штурмуем высоты с обновленным Toyota RAV4

Популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 претерпел легкую модернизацию. Достаточно ли ее, чтобы остаться царем горы? В поисках ответа на этот вопрос Максим Гомянин взобрался на «рафике» почти на Эльбрус.

Toyota > RAV 4

01-RAV4_zr-02_16

Всему свое время

Тектонические изменения — процессы долгие, но сдвигают даже горы. Сколько лет понадобилось, чтобы дизайнеры убрали с передней панели часы в стиле семидесятых годов! Руль теперь обтянут кожей тонкой выделки. Появилась новая приборка с цветным 4,2‑дюймовым дисплеем. Хорош приятный пластик на передней панели и дверях. Клавиши управления навигацией и мультимедиа перекомпоновали.

Салон выглядит заметно свежее, но эргономические огрехи те же. Например, за массивной верхней частью передней панели не видно кнопок и клавиш (в частности, ведающих обогревом кресел), в поисках которых приходится отвлекаться от дороги. Кстати, RAV4 отныне гарантирует владельцу теплый прием: «греются» сиденья обоих рядов, руль, вся площадь ветрового стекла и форсунки омывателя.


  • Путь наверх

    Топовый 180‑сильный бензиновый мотор в паре с шестиступенчатым автоматом — самый настроенческий в гамме. Чутко откликается «на педаль» и дарит бодрящее ускорение. Управляется кроссовер выверенно и собранно, да и плавность хода на относительно ровной дороге хороша. Плохо лишь, что монотонный гул шин навязчиво проникает в салон, хотя площадь шумопоглощающих покрытий в обновленной машине увеличена на 55%. Или шипованные шины Pirelli Ice Zero настолько шумны? Чтобы сделать окончательный вывод, в следующий раз поезжу на фрикционных.

    02-RAV4_zr-02_16

    На перевале высотой 2300 метров пересаживаюсь в дизельный RAV4, который встречает довольным урчанием. Впряженный в тот же автомат 150‑сильный мотор уверенно тянет в крутой подъем — даже на высокогорье.

    Аккуратно спускаюсь под присмотром помощника спуска с горы (доступен начиная с комплектации Элеганс) и выезжаю на грунтовку. Электромагнитная муфта теперь работает с преднатягом, априори передавая назад 10% крутящего момента. Прежде такой алгоритм можно было задействовать нажатием кнопки Sport, а теперь она отвечает лишь за изменение усилия на руле и более агрессивную работу автомата, который дольше держит передачи. Пробуксовка в снегу, еще… И в салоне запахло паленым. Подпалил фрикционы? Не похоже! Скорее это обгорает «консервант» новой выхлопной трубы. В любом случае машина не противится, и я двигаюсь дальше. Длительная езда по буеракам утомляет, хоть подвеску и сделали мягче — увеличили сайлент-блоки заднего подрамника, повысили его жесткость, установили более мягкие пружины и перенастроили «под комфорт» амортизаторы. Плохие дороги RAV4 недолюбливает; среди причин такой нелюбви — «геометрия», особенно в варианте с 2,5‑литровым мотором: труба выпускной системы по-прежнему висит в 165 мм над землей против 197 мм у других версий.

    Финиш — горизонт

    ЧЕТЫРЕ ФАКТА

    1. Родоначальник кроссоверов Тойоты — концепт RAV Four (на фото) показан на автосалоне в Токио в 1989 году.
    2. Первые серийные RAV4 поступили в продажу в 1994‑м. Японцы рассчитывали продавать по 4200 машин ежемесячно, но уже в первый месяц реализовали 8000 штук.
    3. В 2012 году в Лос-Анджелесе Toyota совместно с фирмой Tesla выпустила ограниченным тиражом в 1484 штуки электрокар RAV4 EV. Дальность хода без подзарядки достигает 160 км.
    4. RAV4 — один из четырех автомобилей Toyota, принявших участие в съемках фильма «Восемь новых свиданий», вышедшего в начале 2015 года.

    ПЛЮС: Управляемость и плавность хода на ровном асфальте; обогрев всего и вся; удобная система кругового обзора

    МИНУС: Тряский на грунтовке — и шумен

    Обзор Тойота РАВ 4 (2016)

    Кроссовер Тойота РАВ4 впервые сошел с конвейера японского автоконцерна в 1994 году. В России его продажи начались в 1998 году. С начала своего появления на рынке этот японский автомобиль занял ведущие позиции среди кроссоверов своей ценовой категории.

    Он и сегодня регулярно занимает топовые места в российских и зарубежных рейтингах. За время своего существования 5-дверная Toyota RAV4 стала удобнее, надежнее, мощнее, значительно изменила свой экстерьер. Модель кроссовера, поколения 2016 года, это полностью подтверждает.

    Технические характеристики

    На российском рынке кроссовер представлен в нескольких комплектациях. Под его капотом может стоять 2-х литровый (146 л.с.) или 2.5-литровый (180 л.с.) бензиновый двигатель. Доступен, так же, и 2.2-литровый дизельный мотор.

    Варианты коробок передач: автомат, механика и вариатор. Привод кроссовера может быть полным или передним.

    Габариты Тойота РАВ4 2016: длина 4,605 м, высота 1,670 м, ширина 1,845 м.

    Дорожный просвет кроссовера составляет 19,7 см, машина имеет большую проходимость.

    Объем багажника модели 2016 года – 506 – 577 л.

    Расход топлива в смешанном режиме – 7.7 л на 100 км у моделей с 2-х литровым двигателем и МКПП.

    Расход топлива у моделей с вариатором и 2-х литровым двигателем: 9.4 л на 100 км при передвижении по городу и 6.3 л на 100 км при движении по трассе. В смешанном режиме машины с вариатором потребляют 7.8 л на 100 км.

    Toyota RAV4 с автоматической КПП и с двигателем объемом 2.5 л потребляет 11.4 л горючего на 100 км в городе и 6.8 л на трассе.

    Японский автоконцерн выпускает кроссовер в комплектациях Классик, Комфорт, Стандарт, Элеганс, Престиж. Машины разных комплектаций имеют свой набор дополнительных опций безопасности, управления, комфорта. Тойоты даже стандартной комплектации имеют 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности. Также предусмотрена подушка безопасности для защиты коленей водителя.

    Особенности кроссовера, поколения 2016 года

    Toyota RAV4, представленная производителем в 2015 году, получила новый дизайн. Больше всего изменения заметны в лицевой части автомобиля. Фары, решетка радиатора, бампер — выглядят по-новому. Они стали смотреться более агрессивно. Внутри салона тоже произошли некоторые изменения. Новое оформление получили отсеки для стаканов, крепления для солнцезащитных очков и приборная панель.

    Достоинства и недостатки

    Российские владельцы Тойота РАВ 4 2016 года отмечают хорошую маневренность автомобиля, отличный обзор, представительный вид машины. Автовладельцы отмечают надежность кроссовера, его устойчивость на дорожном полотне.

    Но, наряду с достоинствами, автомобилисты отмечают и недостатки японской машины.

    По мнению некоторых водителей, производителю не удалось решить проблему шумоизоляции.

    Некоторые автолюбители отмечают разницу между заявленным расходом топлива и действительным. Правда, по их мнению, разница незначительная.

    Управляемость

    Кроссовер устойчив на любой дороге. В комплектации Престиж предусмотрены системы помощи при спуске и при трогании в горку.

    На кроссовер установлена независимая подвеска: передняя – пружинная на стойках Макферсон, задняя – на двойных поперечных рычагах. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Салон кроссовера оформляется по-разному, всё зависит от комплектации.

    В комплектации Классик установлены удобные сиденья, обтянутые стойкой к истираемости тканью.

    Комплектацией Престиж предусмотрены кресла, оббитые кожей. Сиденья имеют регулируемые подголовники, в дорогих вариантах кроссовера, в креслах, есть функции подогрева, поясничный подпор, регуляция по высоте.

    Приборная панель смотрится солидно. Даже в недорогих комплектациях она отделана кожей.

    В дорогих моделях предусмотрен бортовой компьютер и климат-контроль, в салоне установлена аудиосистема с радио AM/FM, CD проигрывателем, MP3, USB, AUX-In, HDD, 6 динамиков и навигатор.

    Цена Toyota RAV4 зависит от технических характеристик, опций, комплектации автомобиля.

    Самый дешевый вариант – кроссовер в комплектации Классик. Его дилеры предлагают покупателям по цене от 1 млн. 200 тысяч рублей.

    Комплектация Элеганс стоит от 1 млн. 685 тыс. руб.

    Комплектация Стандарт – от 1 млн. 400 рублей.

    Самая дорогая комплектация Престиж. За неё покупателю придется отдать минимум 1 млн. 872 тыс. рублей.

    Ignashevich27 › Blog › Тест-драйв Toyota Rav4 2016

    ПРОЛОГ: в данной статье исключительно мнение автора.

    Всем привет! Сэр Ignashevich, приветствует Вас!)))

    Во время посещения Джип-спринта на Заимке я отмечал, что компания Тойота (которая управляет мечтой) привезла кроссовер Rav4 и два внедорожника LC Prado и LC 200.
    Сотрудник компании предложил мне в удобное для нас двоих время, приехать к ним в фирму для тест-драйва авто фирмы Toyota. На мои аргументы:
    1. У меня нет денег на новый автомобиль.
    2. У меня нет денег на вообще любой автомобиль в любом состоянии.
    3. Мне сейчас не нужен автомобиль.
    Сотрудник Тойоты ответил: приедете и просто прокатитесь.
    Окей, договорились, обменялись телефонами.

    13.02.2016, предварительно созвонившись, я приехал в Тойота Центр. Меня усадили, попросили ВУ и дали документ по тест-драйву, в котором указывалось, что в случае чего я несу ответственность перед третьими лицами.
    После чего, сообщили, что сегодня я прокачусь на Rav4.
    Конечно, было бы не плохо и на «двухсотом» покататься, но Rav4 мне был интереснее прежде всего:
    1. Я считаю кроссовером универсальным автомобилем:
    а) при своих средних размерах, он имеет просторный салон и большой багажник;
    б) имеют лучшую проходимость чем простой седан или хэтч;
    в) высокая посадка, хорошая обзорность.
    2. На тесте был двухлитровый равчик и на нем был вариатор — я ни разу не ездил на автомобиле с вариатором и мне интересно попробовать этот агрегат в деле.

    Пока прогревался автомобиль, мне предложили кофе, но я отказался.

    Тестовый авто шел с 2,0 литровым, рядным, 4-цилиндровым, бензиновым двигателем, мощностью 146 л.с.
    вариатором и подключаемым полным приводом. Комплектация максимальная в конфигурации с вышеназванными агрегатами — Престиж Safety, стоит от 1 961 000 рублей.

    Лирическое отступление № 1
    Прошлой весной, моя знакомая приобрела новый, еще дорейстайловый, Рафчик, тоже с 2 литровым ДВС и вариатором, но комплектация предмаксимальная, тогда он стоил 1 499 000 рублей. Сейчас же 1 896 000 деревянных. Понимаю, что рейстайл, что многое поменялось, но почти 400 тыс. (да это новая лада) за рейстал — это перебор. Курс рубля, однако!((((((((((((((((((((((

    Когда авто прогрелся, мы подошли к авто и я снял шапку и куртку, после чего положил их на задний диван, благо есть подогрев сидений, правда кожаные кресла холоднее тканевых на порядок.

    К левому рулю привык быстро, но было одно, к чему я ну ни как не мог привыкнуть…

    «Слево!» — громко сказал консультант, но было поздно, вместо поворотника на лобовом стекле начали работать дворники. Всегда нужно помнить, что подрулевые переключатели расположены наоборот, чем у праворуких.

    Теперь о некоторых деталях (так как я не мог фотографировать не посредственно во время тест-драйва, то я уже в самом центре пофоткал Рав и фотографии будут «стационарного» автомобиля))))

    Обзор Тойота Рав4 2016 (Toyota RAV4)

    На 2016 год Toyota анонсировала выход новой гибридной версии компактного кроссовера Toyota RAV4 , также как и новой SE спортивной комплектации, которая присоединится к комплектациям LE, XLE и Limited. Все версии будут иметь обновленный интерьер и экстерьер. Комплектация SE имеет спортивную подвеску и восемнадцатидюймовые колеса. Новый RAV4 Hybrid 2016 будет производиться только с полным приводом, как и комплектации XLE и Limited, которые представляют собой средние и премиальные комплектации бензинового RAV4.

    Тойота Рав4 2016 получила обновленный кузов с со слегка видоизмененным стилем передней части со светодиодными фарами, а также новый задний бампер и дверку багажника с задними LED фарами. Большинство моделей имеют серебристые защитные пластины на переднем и заднем бампере. Укороченную антенну поменяют на антенну типа «акулий плавник».

    Помимо этого стоить отметить новые диски на колесах и три новые цветовые гаммы кузова: серебряный Silver Sky Metallic, черный Black Currant Metallic и синий Electric Storm Blue. Новая SE комплектация имеет такие варианты цветовой окраски: серебристый металлик для недорогих моделей, и либо белый, либо черный или синий для топовых комплектации.

    Отзывы клиентов подвигли Toyota добавить больше изысканности в интерьер салона и использовать передовые технологии. Отделка выполнена из высококачественных материалов. Появились новые мультимедийные функции, в частности встроенный в приборную панель 4.2-дюймовый дисплей и 7-дюймовый сенсорный экран по центру консоли.

    В переднем ряду был добавлен дополнительный USB-порт, а в заднем ряду появилась двенадцативольтовая розетка. Верхние дверные панели и низ приборной доски отделаны приятными на ощупь материалами. Для владельцев, которые жаловались на подстаканники, в новом RAV4 2016, как утверждают производители, были установлены подстаканники, позволяющие с легкостью разместить в них даже большие кружки. Дополнительные функции включают smart-систему доступа без ключа, систему Homelink для управления открытием двери гаража. Базовая комплектация LE имеет навигационную систему на базе сотового телефона.

    А что под капотом?

    Заявлено, что новый RAV4 Hybrid 2016 имеет улучшенную экономию топлива наряду с лучшим ускорением и большей мощностью по сравнению с бензиновым RAV4, что вполне объяснимо. Нынешний 2,5-литровый четырехцилиндровый RAV4 не очень быстр, и, в своем сегменте автомобилей с экономичным расходом топлива, имеет таких бензиновых конкурентов, как Honda CR-V и Mazda CX-5. Также, заявлена шестискоростная автоматическая коробка передач с функцией овердрайва. Все RAV4 Hybrid имеют полный привод.

    Безопасность

    Новый RAV4 2016 станет первым автомобилем в линейке Toyota, который будет оснащен системой Bird’s Eye View, передающей картинку сверху для облегчения процесса парковки. В RAV4 2016 есть четыре камеры — впереди, сзади и две на боковых зеркалах, которые обеспечивают угол обзора 360 градусов.

    Система безопасности Toyota Safety Sense впервые появиться в RAV4 и будет включать в себя многочисленные функции, обеспечивающие необходимый уровень безопасности, в том числе систему пред-аварийной безопасности. В дополнительный пакет войдут предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение об отклонении от дорожной разметки, автоматическое переключение дальнего света, система распознавания пешеходов и динамический круиз-контроль. Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию RAV4 2016 Limited.

    Toyota Rav4 2016 (Тойота Рав 4) видео обзор и тест драйв

    Экстерьер

    Цены на Toyota RAV4 действительно отличаются от старых, ну и сам автомобиль внешне очень сильно изменился. Импонирует тот факт, что сейчас Toyota активно рекламируют свой новый RAV 4 в Звездных войнах. Бампер очень похож на шлем имперского штурмовика.

    Автомобиль на вид белый, лакированный. Фары выдавились наружу, стали закруглённее. Оптика теперь светодиодная, то есть и ближний, и дальний свет, а также, естественно, светодиодная подсветка и габаритные огни. В новой версии стоят противотуманные фары другой формы, став чуть меньше. На бампере красуется большой логотип, почти как у Toyota Prius. Под логотипом находится камера переднего вида. Камера здесь не одна, есть еще под зеркалом и на заднем плане машины. Самой обновленной чертой автомобиля является система кругового видео обзора.

    Задняя оптика теперь тоже имеет светодиодные полоски. На задней части автомобиля осталась та же полка,но более скругленная,то есть нет ярко выраженного «столика». Задняя дверь, так называемая 5 дверь, стала другой, но сохранилась погрузочная высота. Электропривод также остался в максимальной комплектации комфорт. Вы можете, например, запрограммировать высоту открытия.

    Багажник

    Объем багажника увеличился, и теперь он достигает 577 л. В новой модели установлена сетка. Под полом, выполненного из дерматинового покрытия, спрятана запаска. В багажнике находятся разные петли, к которым можно крепить сетки, крючки. Погрузочная высота — это отличительная черта RAV4 по сравнению с конкурентами, она низкая, и это удобно в тот момент, если у вас есть какие-то тяжёлые предметы, которые надо загрузить.

    Интерьер

    Во втором ряде по количеству свободного места ничего не изменили: огромная подушка и очень длинный диван. Когда садишься на задние сидение, то сразу видно 4 пальца свободного места и нет никакого тоннеля. Здесь находится розетка на 12 вольт и кармашки. Обивка верхней части двери в передней части салона отличается от задней. Здесь на обивке дубовый пластик. Кнопки стеклоподъемника поменяли. Появился обогрев заднего дивана.

    Что поменяли спереди?

    1. Появился обогрев руля.
    2. На переднем стекле есть ниточки, а значит стекло тоже с обогревом
    3. Убрали карбоновые вставки, оставили нормальный обычный матовый пластик
    4. Изменилась форма подстаканника и появилась площадка под смартфон
    5. На передней двери появилась мягкая панель, а раньше здесь был такой же звонкий пластик, как рядом с сиденьями заднего ряда
    6. Есть глобальное отличие и это приборная панель. На приборной панели раньше было 3 лунки циферблата и маленький монохромный дисплей внизу, а сейчас он уступил место цветному 4 дюймовому дисплею. Возле руля находится кнопка ассистент при спуске. Есть кнопка спорт кнопка и появилась кнопка обогрев лобового стекла, также кнопка USB и ещё одна розетка 12v.

    Камера

    Камера Rav 4 видит изображение впереди, пересчитывает его, приближает, и в итоге вы видите как будто сквозь капот под днище автомобиля, где ваши колеса. Это полезно, когда где-то рядом ямка или бордюр, ну или какое-нибудь препятствие, которое может уничтожить ваши колеса, но в сухую погоду летом или же в морозную, можно легко засорить камеру и, следовательно, испортить.

    Цены

    Прайс-лист нового Toyota RAV4 начинается с комплектации Классик минимальной ценой от 1 099 000 рублей. По позициям, по большому счёту, кроме обогрева стекла в зоне дворников ничего не добавилась, но добавили почти 100 000 рублей к ценнику. Для максимальных версий добавилась целая колонка, которой раньше не было, но это только Престиж safety максимальной укомплектованности. Это всё компенсирует ваши моральные страдания по поводу увеличения цены в максимальной версии на 100 с лишним тысяч рублей. И это, кстати, легче пережить в моральном плане, чем увеличение почти на сотню тысяч версии Classic.

    Передвижение

    Повороты пишут по скользкому покрытию. С подвеской сделали комплекс инженерных работ, для того чтобы сделать подвеску комфортной, мягче и при этом не растерять управляемость автомобиля. Rav 4 хорошо чувствуется и у него есть какой-никакой ноль в отличие от большинства кроссоверов конкурентов. Он хорошо входит в повороты и рулить им интересно и приятно, даже интереснее, чем дорестайл новой версии. Toyota RAV 4 стал практически идеальным. В этом автомобиле устроен бензиновый мотор. Над шумоизоляцией нужно еще поработать, так как она составляет 78 децибел.

    Тест драйв и видео обзор Тойота Рав 4 2016 смотрите ниже

    Обзор Toyota RAV4 2016

    Обновленная версия четвертой генерации Toyota RAV4 2016 модельного ряда для европейских почитателей машин этой автомобильной марки была представлена в сентябре месяце прошлого года на выставке во Франкфурте. Новая модель получила внушительную внешность, более «продвинутую» технику и современные комплексы безопасности.

    Внешне новая модель «РАВ 4» выполнена в эксклюзивном дизайне от торговой марки Тойота, но наиболее эффектно машина смотрится спереди, так как ее оснастили новой решеткой радиатора, а также декоративными накладками на порогах кузова. Кроме всего прочего, внешний облик машины дополняют фары переднего и заднего бамперов. Обновленная тойота рав 4 может похвастаться острым взглядом светотехники, узкой полосой решетки радиатора и резкими гранями бампера. Что касается экстерьера этой машины, то он представлен современной отделкой.

    Рестайлинговая версия кроссовера получила больше агрессии и стремительности, а за спортивность, которая господствует в салоне, отвечает новая приборная панель. Здесь вместо спидометра разработчики установили два одинаковых по размеру прибора, в роли которых выступает тахометр и спидометр, разделенные между собой бортовым компьютером на 4.2 дюйма.

    В кроссовере 2016 года появилась красная подсветка приборной панели. Объем багажника обновленного «японца» RAV4 составляет 506 литров, включая неполноразмерное запасное колесо и две ниши для хранения различных инструментов. За счет того, что спинку заднего ряда можно сложить, вместительность багажного отсека увеличивается дл 1705 литров. Кроме всего прочего, все версии этой модели машины оборудованы сетчатым «гамаком, который предназначен для транспортировки ценных грузов.

    Что касается технической части, но четвертая генерация нового года Тойота РАВ4 получила три двигателя, столько же коробок передач и два вида привода. В стандартной комплектации вы получаете кроссовер с бензиновым силовым агрегатом на четыре цилиндра объемом в два литра, который работает в паре с механической коробкой передач на шесть скоростей.

    Мощность «движка» данной модели составляет сто сорок шесть лошадиных сил. Топовые версии автомобиля получили бензиновый мотор на два с половиной литров с цепным приводом. Агрегат будет работать совместно с полноприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач на шесть диапазонов. Для того чтобы разогнаться до сотни такому автомобилю понадобится около 9,4 секунды.

    Toyota RAV4 2016 комплектации и цены, технические характеристики

    2016 Toyota RAV4 Hybrid AWD : все, что вы бы хотели узнать о данной модели

    После того как имя Prius стало синонимом гибрида, компания не спешит расширять свои технологии на другие свои модели на американском рынке. Дальше -Toyota RAV4 2016 комплектации и цены, технические характеристики, фото, достоинства и недостатки данной модели. Читайте и смотрите!

    В 2005 году был гибридный Highlander, позже в 2006 дебютировал бестселлер Camry. В начале этого десятилетия была предварительная версия Avalon в 2012 году. Prius потерпел ряд переделок в версиях V и C. НО теперь компания представила Гибридную версию Toyota RAV4, в момент выхода обновления для 2016 модельного года.

    После тестирования данной компактного кроссовера , мы можем только удивляться, почему эта модель не была представлена раньше на рынке.

    У консервативной Toyota было мало стимула, чтобы показать новый RAV4. А все потому, что конкуренты показали всего два действительно дельных компакт кроссовера. Это компании Ford и Subaru представившие свои гибриды соответственно в 2013 и 2014 году. С точки зрения покупателей новый RAV4 имеет очень много преимуществ. Одно из них это потребление топлива 8,56 л на 100 км в смешанном стиле (трасса/город), что почти на 3 литра меньше, чем потребляет не гибридный автомобиль.

    Эффективность, которая экономит ваши деньги

    Наш тестовый вариант показал даже лучшую экономичность топлива, если сравнивать с представленной информацией от компании. Это очень здорово. Гибридный RAV4 будет экономить ваши деньги, пока вы наслаждаетесь ездой на нем. В среднем если ездить на автомобиле в год порядка 25000 км то он сэкономит вам примерно 50 тысяч рублей.

    Toyota RAV4 2016 комплектации и цены

    Toyota предлагает гибридный RAV4 только в комплектациях XLE и Limited. Версия XLE обойдется покупателю в $29270. За комплектацию Limited придется заплатить около $38000. Она уже включает в себя пакет Advanced Technology стоимостью $1435 с 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и систему мультимедиа Entune от Toyota.

    К этому добавьте систему камер кругового обзора и еще несколько аксессуаров и вы получите тот автомобиль, который мы тестировали за $38,000. К сожалению в автомобиле нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto от Google. Toyota не поддерживает эти системы интеграции, но взамен она предлагает свои собственные системы подключения. Вполне возможно, что она кому-то понравятся.

    В комплектации XLE тканевая обивка в отличие от версии Limited, у которого салон обит кожей. Так же у «продвинутой» версии больше колеса, дополнительные датчики безопасности (мониторинг слепой зоны и предупреждение перекрестного движения), автоматическое переключение дальнего света фар, предупреждение столкновения, помощь при движении по полосам и адаптивный круиз контроль.

    Итак, Тойота РАВ 4 в новом кузове цена за комплектации XLE и Limited соответственно $29 270 и $38 000.

    Toyota RAV4 2016 технические характеристики

    Во всех гибридных RAV4 установлены 2,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 150 л.с. Они работают совместно с тремя электрическими двигателями, которые передают мощность на все колеса.

    Похожая трансмиссия установлена на гибридном Highlander. Один электродвигатель управляет передними колесами, а один расположен сзади для привода задних колес. Третий двигатель работает как стартер или генератор.

    У RAV4 передний тяговый электрический двигатель менее мощный, чем двигатель Highlander (141 против 167 л.с). Двигатели расположенные сзади автомобилей полностью идентичные. Общая мощность автомобиля составляет 194 л.с. Это меньше, чем суммарная мощность двигателей, поскольку пиковые результаты бензинового и электродвигателей достигаются при разных скоростях вращения.

    Как будем ехать?

    Мощность гибрида больше на 18 л.с. выше, чем у обычного автомобиля RAV4. Но это разница

    нивелируется лишним весом гибридного автомобиля. При общем весе чуть больше 1 800 кг почти 150 кг будут весить мотор и аккумуляторные батареи. Гибридный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, чуть быстрее, чем его обычный собрат на полном приводе (8,4 с).

    Дополнительная мощность гибридного автомобиля очень хорошо ощущается на высоких скоростях, где электродвигатель обеспечивает хороший прилив энергии. Хочется отметить, что при испытании заряд батареи был исчерпан при 3-4 полных (при полном нажатии на педаль газа в пол) ускорениях автомобиля.

    А где же недостатки?

    Есть одна небольшая неприятность на этом гибридном автомобиле. При полном нажатии на педаль газа происходит волнообразная подача электроэнергии, что не совсем комфортно при езде. Это явление появляется из-за того, что гибридный автомобиль не имеет карданного вала связывающий переднюю и заднюю оси. Распределение энергии контролируется электроникой.

    Надеемся, что данная неприятность будет в последствии исправлена производителем. За счет веса гибрид очень плавно идет по дороге и хорошо проходит повороты. Крены автомобиля совсем незначительные. Несмотря на большой вес тормозной путь автомобиля со скорости 110 км/ч составляет всего 55 метров, что очень хорошо. У не гибридного RAV4 тормозной путь больше.

    Пойдем на небольшой компромисс!

    Покупатель покупая гибридный автомобиль должен пойти на небольшой компромисс. Улучшение экономичности автомобиля дает небольшой минус для гибрида. За счет увеличения никель-металлгидридных аккумуляторных батарей, уменьшается место в багажнике автомобиля. У гибридной модели место за задними сидениями на 0,08 м³ меньше, чем в обычном RAV4. Но там запросто поместиться горный велосипед с 29-дюймовыми колесами, не снимать передние колеса. Автомобиль может буксировать груз весом около 800 кг, но это конечно же мало для кроссовера.

    Обзор: Toyota RAV4

    Оглавление

    Первый взгляд

    Toyota RAV4 подверглась существенным изменениям, по сравнению с другими моделями японской компании. Сразу бросаются в глаза обновления интерьера и повышения комфорта, но самой значимой новостью для поклонников этого компактного кроссовера стала гибридная модификация.

    Подобный шаг сделал Toyota RAV4 2016 не только экономичным автомобилем, но и единственным гибридом среди всех компактных моделей SUV-сегмента. Теперь, ранее полюбившийся всем Ford Escape Hybrid, продававшийся с 2004 по 2012 обрел достойного последователя. Более того, помимо гибридной версии будет доступна и спортивная SE модель.

    Как уже было отмечено, Toyota потратила весь год на улучшение интерьера, а всё благодаря напористости покупателей, требовавшими чего-то нового и комфортного. Toyota RAV4 использует более качественные материалы для оформления салона, включая больше мягких поверхностей в целом. Добавились дополнительные элементы на приборной панели, дисплей и сенсорный 7-дюймовый экран с зарядкой на 12 В и дополнительным USB-портом.

    Toyota RAV4 заявила о себе ещё в далеком 1990 году, как многообещающий компактный кроссовер. Сегодня же, он имеет скорее средние габариты. Тем не менее, Toyota RAV4 остается одним из самых востребованных компактных кроссоверов, который любят большие семьи. И это позволяет быть серьёзным конкурентом для других не менее известных моделей, как Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester.

    Мы очень ждали хорошего редизайна от Toyota RAV4 и наконец-то получили его. Однако, изменения затронули и двигательную часть, убрав из списка агрегат V-6. Зато теперь в салоне есть больше свободного пространства и значительно больше дополнительных функций, включая новую мультимедийную систему.

    Формы Toyota RAV4 остались такими же узнаваемыми и свойственны обычным представителям SUV-сегмента. Профиль автомобиля больше походит на Ford Escape, Hyundai Santa Fe и даже Mazda CX-5. Передняя часть обзавелась последними дизайнерскими решениями, внедренными в другие автомобили японской марки с необычной оптикой, подчеркивающей формы кузова. А вот приборная панель показалась нам немного перенасыщенной, особенно в топовых комплектациях.

    Всего будет доступно два варианта двигателя. Базовый агрегат с объёмом 2,5 л и мощностью 176 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что очень удобно для спортивных версий кроссовера. Разгон до 100 км автомобиль берет за приемлемые 9 секунд. Таким образом, Toyota RAV4 не самый быстрый, но достаточно мощный для представителей своего сегмента. Система полного привода предлагается за дополнительные $1,400.

    Новая гибридная версия куда более интереснее, к слову, даже мощнее. А всё благодаря суммарной мощности в 194 л.с., вырабатывающейся за счёт 2,5-литрового, 154-сильного, 4-цилиндрового двигателя и новейшей спаренной системе электрических агрегатов Hybrid Synergy Drive. В стандартной комплектации гибридной модели трансмиссия не механическая, как например в бензиновой. А ещё кроссовер может порадовать третьим электрическим мотором мощностью 67 л.с. с интересной системой распределения энергии. Гибридная модель Toyota RAV4 является самой быстрой в линейке и достигает 100 км за 8,1 секунду. Более того, показатель расхода топлива снизился более чем на 30%: 8,6 л на 100 км вместо стандартных 11,3 л.

    На дороге Toyota RAV4 достаточно отзывчив, но далек от спортивного Mazda CX-5, Subaru Forester XT и даже базовой Ford Escape. Сам процесс вождения улучшен, за счёт новых систем контроля движения и адаптации к разным погодным условиям. Центральная калибровка значительно улучшена у электрической модели. Для лучшего комфорта, мы советуем использовать 17-дюймовые шины на комплектациях LE и XLE.

    Новый Toyota RAV4 SE особо не меняет базовую комплектацию, но предлагает специальные «весла» за рулевым колесом и спортивную подвеску. Помимо этого, кроссовер получит 18-дюймовые диски, уникальный передний бампер, новую радиаторную решетку, а также переделанный интерьер с черной обивкой и контрастной прошивкой на креслах. Плюс ко всему будут доступны функции, которые предлагаются отдельно в других комплектациях, например, светодиодная оптика, черный дизайн интерьера и модифицированное водительское кресло.

    Базовые версии Toyota RAV4 обладают менее комфортными сиденьями, по сравнению XLE. Свободное пространство достигает примерно одинакового уровня с Honda CR-V. Но вот задние места для пассажиров не слишком удобны и система регулировки на шаг позади от того же кроссовера от Honda. Багажник довольно средний, но предоставляет лучшее оформление в версии XLE.

    Toyota RAV4 отвечает практическим всем требованиям безопасности с общим рейтингом от NHTSA в 5 звезд и высокими показателями от IIHS. Дополнительная система безопасности Toyota Safety System наконец появилась и в этой модели. Она включает в себя стандартные системы предотвращения лобовых столкновений, автоматические аварийные тормоза, а также в наличии ассистент движения, адаптивный радарный круиз-контроль и автоматическое освещение. Новые камеры обзора позволяют видеть на все 360 градусов! А самые дорогие версии кроссовера предложат систему мониторинга слепых зон с оповещением и контролем текущего траффика. Восемь подушек безопасности и камера обзора является базовой начинкой для всех версий.

    Аудиосистема в Toyota RAV4 достойна отдельных слов. Всего есть 4 разных уровня в Entune со встроенным «тачскрином», из которых 2 последних работают с App Suite и поисковиком Bing. Доступны функции iHeartRadio и Pandora для прослушивания радио; MovieTickets.com, OpenTable и Yelp для поиска развлечений; и навигация с режимом реального траффика, погодой, ценами на топливо, магазинами и прочее. Но Toyota все так же уперто отказывается от систем Apple CarPlay и Android Auto.

    Интерьер/Экстерьер

    Toyota RAV4 2016 получил стильный редизайн, но все же, не сильно отличающийся от других моделей кроссоверов в сегменте. Основные изменения затронули фронтальную часть и интерьер.

    В основном, профиль схож с конкурентами в лице Ford Escape, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5. Передняя часть не столь привычна, как для остальных автомобилей Toyota, со своими необычными фарами и «подтянутой» формой кузова. Сразу заметен новый бампер, а вот другие элементы смогут заметить лишь заядлые автолюбители.

    Новый Toyota RAV4 2016 — рестайлинг и гибрид


    В середине 1990-х гг. мировые автомобильные рынки пестрили огромным разнообразием кроссоверов на любой вкус. Чего стоила одна лишь американская «ярмарка» машин с могучими и всесильными монстрами наподобие Ford Explorer или Chevrolet Tahoe, созданными на основе грузовиков.

    У автомобильных компаний из Страны Восходящего Солнца на тот момент тоже хватало своих «чудес»: Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Hilux – список можно продолжать.

    На фоне мощного засилья в стане SUV у руководителей японского концерна Toyota возникла весьма неплохая идея – спроектировать яркий современный кроссовер для молодежи, которая любит заниматься активным отдыхом.

    В 1994 году с конвейера сошла первая генерация легендарного RAV4. Сокращение расшифровывается, как «Recreation Active Vehicle», т.е. машина для активного отдыха, а «4» в конце подразумевает наличие полного привода.

    За 20 лет компактный внедорожник преодолел четыре стадии развития с многочисленными рестайлинговыми доработками. Последние изменения коснулись автомобиля перед Нью-Йоркским показом в апреле 2015 года. Проехав через Франкфурт в сентябре, RAV4 очутился и на наших дорогах.

    Внешний вид

    Японские дизайнеры, изрядно поколдовав над экстерьером автомобиля, представили покупателю тот самый начальный образ, «пропитанный» пластиком в 1994 году. По крайней мере ощущения возникают именно такие: в новом облике читается молодой задорный взгляд, который был присущ первому поколению кроссовера. Японцы вновь создали молодежный автомобиль. Правда, помимо того, что студент должен заниматься активными видами спорта, на его счете обязательно должен лежать как минимум миллион рублей, а в кошельке – храниться еще треть этой суммы.

    Пропорции и контуры кузова у обновленного внедорожника остались прежними. Поэтому перепутать его в толпе конкурентов не получится. Но ряд мелочей все же получил новый характер.

    Головная оптика поменяла форму. Светодиодные «глаза» сузились, соединившись в центре тоненькой линией крышки капота с небольшими хромированными полосками. В темное время суток фары прекрасно освещают путь. В слякоть качество освещения поддерживает встроенный омыватель фар, который доступен уже в базовом варианте.

    Огромную радиаторную решетку перекрывает массивный передний бампер. Под объемами обвеса, выросшего в длину на 20 мм, угадывается голая решетка в виде трапеции. Она делится пополам центральной поперечиной на бампере. По краям в нишах на пластиковых подставках находятся противотуманные фары.

    Неокрашенного пластика стало заметно меньше. Широкая полоска огибает весь периметр кузова – вдоль порогов, колесных арок и бамперов. Молодые владельцы RAV4 вряд ли оценят по достоинству обилие пластиковых вставок.

    Сбоку в глаза бросается длинный выступ под хромированной подоконной линией. Молодежный автомобиль должен быть стремительным и харизматичным! Под «мускулистыми» арками на легкосплавные диски можно поместить покрышки радиусом 17 и 18 дюймов. Покатая форма крыши тянет за собой изящные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов. В базовой комплектации владелец внедорожника сможет регулировать боковые зеркала заднего вида при помощи электропривода, а зимой включать для них подогрев.

    Корма кажется не по-детски тяжелой. Может кроссовер и компактный, но зад у него выдержит любое ДТП. Задние фонари по аналогии с передней оптикой наполнили светодиодными элементами. Размеры увеличились, а форма теперь напоминает мазки по холсту умелой рукой японского дизайнера. На заднем бампере, равно как и над пятой дверью, которая прошла серьезный рестайлинг, можно увидеть несколько световых элементов – повторителей стоп-сигналов. Патрубок выхлопной системы спрятали под декоративной защитой на бампере.

    Габариты авто полностью соответствуют заявленному классу. Длина составляет 4605 мм, ширина – 1845 мм, а высота – 1670 мм. Колесная база распласталась на 2260 мм, а клиренс немного не дотягивает до ровной отметки – 197 мм. Минимальная снаряженная масса у базового варианта равна 1575 кг.

    Первое впечатление – положительное. Производитель пропитал салон RAV4 духом премиальных внедорожников от Lexus.

    Залезая на водительское сидение, чувствуешь, как тебя сразу обволакивает приятное облако комфорта. Под «пятой точкой» ощущается нежная на ощупь кожа, оптимальная по длине подушка, солидная боковая поддержка и множество электронных регулировок. А кожаный центральный подлокотник заставляет водителя предаться мечтам, гарантируя прекрасный отдых.

    Самозабвенную тишину не нарушит ни один посторонний звук – японцы увеличили площадь шумоизоляционных материалов на 55%.

    На обновленной трехспицевой «баранке» с мультифункциональным оснащением можно потрогать первоклассную кожу марки Nappa. Мягкость дверных панелей невозможно ни пером описать, ни словом молвить – ее необходимо лично пощупать. Тактильное преображение выполнено японцами на ура.

    На заднем диване места предостаточно для троих взрослых пассажиров. Спинку можно регулировать как по наклону, так и в продольном перемещении. Из багажника японцы убрали полноразмерную запаску, от чего объем отделения вырос до 577 литров. Полка очень удобная и гибкая. Под нее можно вешать сетчатый гамак-органайзер для перевозки мелких вещей.

    К сожалению, к плюсам фирменную японскую эргономику отнести нельзя. Чтобы включить электроподогрев кресел и стекла или выбрать режим работы КПП приходится тянуться в самый низ центральной консоли. Один-единственный USB-коннектор для современного кроссовера – это нонсенс. Хоть подстаканник вырос в размерах, он всего лишь один – на весь салон! Установленный на потолке очечник не вмещает большие спортивные очки – для внедорожника с атлетичным телосложением очередной минус.

    Зато электронным оснащением ресталинговый RAV4 дает фору некоторым молодым кроссоверам. На «приборке» размещен 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, который выдает информацию по маршруту, динамике движения, распределении крутящего момента и дорожным знакам, сканируемым головной камерой.

    Система адаптивного круиз-контроля с функцией предотвращения фронтального столкновения и контроля за усталостью драйвера доставит максимум удовольствия от езды. В пакет безопасных программ внесли также мониторинг слепых зон и линий дорожной разметки, 9 подушек безопасности, ABS и EBD и множество других опций. Дополнительно можно установить помощника при езде задним ходом на парковке и на спуске с горы, а также интегрированную систему активного управления.

    В стандартный набор оборудования входит рулевая колонка с механическими регулировками по высоте и вылету и электроусилителем, кондиционер с дополнительной системой отопления, электроподогрев передних сидений, электростеклоподъемники у всех дверей и центральный замок с дистанционным управлением.

    Дополнительно владелец кроссовера сможет обзавестись панорамными камерами, кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, парктрониками, датчиками дождя и света и современной мультимедийной системой с тачскрином на 6,1 дюйма. У последней, несмотря на средние графические данные, очень шустро работает процессор: без проблем перехватывает аудиотреки по Bluetooth, передавая через неплохую стереосистему отличное звучание.

    Техническое оснащение

    Три силовые установки и столько же вариантов трансмиссий заготовили японские мастера для нового внедорожника.
    2,0-литровый атмосферный ДВС – базовый мотор. 4 цилиндра и функция Dual VVT-i позволяют «движку» набирать мощность в 146 л.с. и 187 Нм крутящего момента. На выбор представлены две коробки: 6-ступенчатая МКПП или вариатор CVT. Минимальное время, необходимое для преодоления отметки в 100 км/ч – 10,2 секунды. «Максималка» составляет 180 км/ч, а расход в среднем – 7,5 литров.
    2,5-литровый бензиновый двигатель – «взрослый» агрегат с 4 цилиндрами, отдачей в 180 л.с. и вращающим моментом в 233 Нм. С 6-диапазонной АКПП – единственным вариантом для модификации – внедорожник набирает 100 км/ч за 9,4 секунды. При этом максимальная скорость ограничивается электроникой – 180 км/ч, а расход бензина в смешанном режиме насчитывает примерно 8,6 литров.
    2,2-литровый турбодизель с 16 клапанами прячет в себе 150 л.с. и 340 Нм крутящего фактора. Здесь доступен только полноприводный «автомат» на 6 ступеней, благодаря которому разгон до «сотни» возможен за 10 секунд. В комбинированном цикле мотор потребляет около 6,7 литров на 100 км.

    Внедорожник RAV4 2016 года спроектирован на платформе Toyota MC. Передняя подвеска имеет независимые стойки McPherson, а сзади установлена «многорычажка».