Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (2016) | Portal-Audi.ru

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (2016)

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (2016)

Тойота заслуженно находится в числе лучших мировых производителей автомобилей. В автомобилях Toyota сочетаются непревзойденное японское качество, оригинальный стильный дизайн, надежные двигатели и доступная цена.

Всё это сделало технику компании высококонкурентной на автомобильном рынке и привлекательной для покупателей. Бренд Toyota популярен во всем мире, он удачно конкурирует со своими соотечественниками – Mitsubishi (Мицубиси) и Honda (Хонда).

Философия Toyota — это симбиоз эффективных решений, логики, совершенства технической мысли с учетом региональной специфики и глобальных идей. Все подчинено функциональности, комфорту, надежности, приемлемой стоимости.

Одной из глобальных инвестиций, уже оправдавшей себя, явилось открытие в конце 80-х успешной линии премиальных автомобилей Lexus.

Впервые Toyotaначала производить массовые автомобили представительского класса, и время показало, что этот опыт стал не просто удачным, а невероятно удачным. Авторынок высшего класса полностью изменился с появлением Lexus.

Многим знакомы внедорожники Toyota, к примеру, на канале National Geographic (Нэшнл Географик) его видели среди буйволов и жирафов в Кении или на CNN (Си-Эн-Эн), где Toyota преодолевает песчаные дюны в Аравийской пустыне.

Более 60 лет назад Тойота Ленд Крузер дебютировал как транспортное средство – внедорожник, заработав легендарный статус непревзойденной долговечности и надежности.

От Европы до Австралии, от Азии до Америки этот внедорожник знаком каждому. Будьте уверены, что большинство из этих «древних» моделей 70-х прошлого века до сих пор на ходу, представляя миру качество автопрома страны восходящего солнца. К тому же, Land Cruiser это одно из любимых транспортных средств спецслужб многих стран, миротворческих миссий.

Toyota Land Cruiser 200

Это больше, чем просто автомобиль. Это верный и надежный друг. Он никогда не подведет вас ни на первоклассном шоссе, ни в сутолоке городских улиц, ни на ухабистой грунтовке, ни на заснеженном тракте. Дизайн автомобиля изысканный и консервативный одновременно, ничего лишнего. Все подчинено одному — желанию двигаться вперед. А потенциал для этого у Toyota поистине безграничный, недаром Тойота Ленд Крузер во всем мире признан образцом автомобиля — внедорожника.

Ко всем дилерам пятидверной модели Land Cruiser японская компания предъявляет достаточно строгие требования по методике ведения бизнеса. В основе своей деятельности они должны использовать принцип трех S:

  • Наличие собственного современного автосалона (Showroom);
  • Иметь оборудованный сервисный центр (Service Shop);
  • Укомплектованный склад оригинальных запчастей (Spare Parts Shop).

Технические характеристики

Тойота Ленд Крузер 200 (2016 – го года) является полноразмерным роскошным внедорожником с местами для восьми пассажиров.

Модельный ряд 2016 представлен четырьмя модификациями.

LC200 GX:

  • 4.5L V8 Twin Turbo — дизель с 6-ти ступенчатой коробкой — автоматом;
  • 17″ стальные колеса;
  • Воздухозаборник;
  • Двойная вертикальная откидная задняя дверь;
  • Топливный бак общей емкостью 138 литров (93 л основной и 45 л вспомогательный бак);
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Активный контроль тягового усилия (A — TRC);
  • AM / FM — радио с MP3, однодисковый CD — плеер и Bluetooth подключение;
  • 12V разъемы и др.

LC200 GXL (в дополнение или вместо опций комплектации GX):

  • Двигатель 4.6L V8 — бензин или 4.5L V8 Twin Turbo — дизель;
  • 17″ легкосплавные диски;
  • Тонированные стекла;
  • Алюминиевые подножки;
  • Двухзонный климат — контроль;
  • 6,1″ сенсорный дисплей, MP3, AM / FM — тюнер, спутниковая навигация, Bluetooth подключение и 6 динамиков;
  • 1 х 12V разъем, 220V задний разъем;
  • Светодиодные фары (ближний свет) со стандартным автоматическим выравниванием.

LC200 VX 9 (в дополнение или вместо опций комплектации GXL):

  • 18″ легкосплавные диски;
  • Четырехзонный климат — контроль (кондиционер);
  • 9″ сенсорный дисплей с аудио спутниковой навигацией, DAB радио и 9 динамиков;
  • Светодиодные фары с автоматическим динамическим выравниванием и ходовые огни;
  • Мульти — информационный дисплей (MID);
  • Датчики парковки: фронтальный и задний.

LC200 Сахара (в дополнение или вместо опций комплектации VX):

  • Подогрев переднего и второго ряда сидений;
  • Система памяти для сидений, рулевого колеса водителя и наружных боковых зеркал;
  • 4 камеры Multi-Terrain Monitor (МТМ);
  • Система безопасности Pre-Collision;
  • Круиз — контроль (радар).

Стоимость

В России стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, установлена от 3 миллионов 892 тысяч до 5 миллионов 143 тысяч рублей.

Безопасность

Система безопасности внедорожника имеет широкий спектр активных и пассивных систем. Базовая комплектация Тойота Ленд Крузер 200 поставляется с 10 подушками безопасности, включая подушки для второго ряда сидений.

На данный момент основными конкурентами Тойота Land Cruiser на автомобильном рынке России являются Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery.

Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2016-2017 видео обзор и тест драйв

У журналистов обычно принято взять Toyota Land Cruiser на тест, загнать его в какие-то самые жёсткие дебри, потом достать его оттуда с помощью трактора, а в конце дня сделать вывод о том, что этот автомобиль очень проходимый, но если голова дурная, то всё равно придётся бежать за трактором. В принципе, это правильно, но за период эксплуатации этой машины обычно мы очень мало посещаем эти самые неведомые дебри. В основном ездим по городу и испытываем все те сложности, которые испытывает совершенно любой владелец любого автомобиля. Тогда зачем мы поедем в дебри? Давайте покажем. как на самом деле мы живем с этой машиной. Представляем вашему вниманию Land Cruiser 200 видео тест.

По технике с 2007 года у Лэнд Крузер ничего не менялось. Автомобиль и так является лидером в своем классе. Ленд Крузер 200 2016 года — рамный большой внедорожник. А это значит, что на маленьких кочках Крузак 200 неприятно трясет, зато на больших ямах создается впечатление, что между вами и автомобилем есть «подушка», что очень удобно.

Имеем новый вид спереди, но изменения минимальные. Новый дизайн дверных ручек. Боковые зеркала тоже нового дизайна, но этих изменений особо не видно. Теперь сильнее выштамповка на капоте, передние крылья, передний бампер, решетка радиатора, светодиодная оптика. Но основные изменения — внутри по салону. В задней оптике тоже есть изменения. Но они не так кардинальны, как в передней.

Продолжаем обзор Тойота Ленд Крузер 200. Что касается дизельного двигателя это просто идеальный вариант, потому что не нужно переплачивать за налоги и дополнительный расход топлива. У нас получился 17 литров расход при смешанном цикле, его можно считать честным.

До этого говорили, что мы всё-таки немножко не хватает мощности, потому что машина очень тяжелая и вот здесь имеем ровно то усовершенствование, которое должно было произойти. Дело даже не в мощности, а в увеличении крутящего момента, в том что вы чувствуете, когда вы нажимаете на педаль.Это зависит в первую очередь от настроек мотора и коробки, а также от крутящего момента. И вот здесь его увеличили с 615 до 650 н м.

Мотор V8 никуда не делся, это всё он же. Чуть-чуть распустили турбины, чуть-чуть изменили настройки, добавили сажевый фильтр, что не неоднозначно, потому что его периодически нужно менять и тратить на это деньги. Теперь стандарт Евро-5.

По надежности силовые агрегаты не один, ни другой не изменился. Бензиновый мотор лучше, дизель нужен в случае, если вы ездите за городом, или если вы эконом и не хотите платить большой транспортный налог, а также переплачивать за расход бензина.

Экономичность

После рестайлинга мотор стал 249 модных кобыл, чтобы не платить налог, что очень хорошо. Многие говорят, когда покупаешь машину за 4 млн, тебе не важно, сколько там и что расходует. Но нет, эту машину можно купить именно за экономичность.

Кроме ТО, которое можно сделать не у дилера, потому что я ничего здесь не сломается, долгие-долгие годы ничего сюда вкладывать не нужно. Можно в среднем проезжать 30000 км в год и проездить на этой машине три сотни тысяч километров при аккуратной эксплуатации и нормальном обслуживании, не вкладывая вообще ничего эти 10 лет. Кроме того, что тут бешено дорогое КАСКО, больше никаких дополнительных расходов больших здесь не предвидится.

  • адаптивный cruise-контроль;
  • функция экстренного замедления;
  • опция выбора цвета кресел салона (теперь они могут быть не только черными и белыми);
  • Новые восьми- и девятидюймовые дисплеи. Они очень качественные, цветные, все прекрасно читается;
  • Крупные и сгруппированные по смыслу кнопки;
  • Очень красивая голубая подсветка;
  • в нужных местах USB-разъемы.

Воздуховоды стали красивее, все обтянуто мягкой кожей прекрасного качества. Изменили, всё что нужно было изменить давным-давно. Это дорогая машина, а внутри она выглядела как колхозник с этим дешёвым замазанным серебрянкой пластиком, не очень качественным салоном и так далее. Сейчас с выходом новой модели Land Cruiser «догнал» в этом отношении.

Его высота и широкий порог не очень удобные. Погрузочная высота багажника также не самая удобная, высоко. И нет розетки на 220 Вольт, которая так важна для рыбака и охотника. Нижняя часть пятой двери открывается легким рычажком. Расположение запасного колеса внизу под днищем не очень к месту.

Заключение

Подытожим рассказ про оснащенность, салон и то, какие метаморфозы произошли с этим автомобилем. Автомобиль сложно оценивать объективно. Это огромная плавная «баржа», с некоторыми моментами, которые не устраивали в предыдущей реинкарнации. Сейчас она получила ровно всё то, чего бы хотелось: чуть-чуть больше мощности, чуть более оснащенный салон красивый и комфортный.

Факт также в том, что машина, безусловно, избыточна, потому что большинство ваших знакомых не поймут вас и ваших желаний и будут говорить: «Как ты можешь ездить на этом корыте?». Но при этом он может нравится, его вальяжность, расхлябанность и даже неуправляемость. Просто нравится и все. В целом автомобиль подтянулся до того уровня, который он должен был давно давать за те деньги, которые за него просят.

Тест драйв Toyota Land Cruiser 200

Видео обзор Ленд Крузер 200 2017 года

Toyota Land Cruiser 2016 «Черный Лев» › Бортжурнал › Сравнение TLC 200 2008-12 & TLC 200 2016.

Многие спрашивают чем особо отличается рестайлиновый Крузак от машины предыдущих двухсотых выпусков?

В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.
По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел.
Итак:
1. Главные по мне самые существенные изменения машины — это светодиодная головная оптика и увеличенные суппорта машины. Первые в паре со светодиодными туманками светят просто идеально и на трассе, и в городе. Свет мощный, ровный, а температура около 6000 Кельвин идеально освещает все вокруг. Не говоря о предыдущих фарах на галогенках, но даже в фарах с би-ксеноном свет на порядок хуже именно по качеству освещения дороги.

Автоматическое переключение с ближнего на дальний при мне работало корректно, не реагируя переключением на фонарные столбы обочин как кто-то писал.
Тормоза. Наконец-то они есть! Адекватные, не вызывающие у меня никаких претензий и нареканий после и Патрола, и Мерседеса.
2. Новая панель, приборка, дисплеи, кнопочки. Все на месте и неплохо смотрится, особенно новое рулевое колесо. Русско-язычный голововой помощник и качественная детализация карт навигации конца 15 года меня очень порадовали.
Новая, довольно качественная для Тойоты отделка салона. В бежевом цвете по отделке и регулировкам нравится практически все, кроме тонкой и гремящей полки в бардачке и лоснящейся с боков уже шторки багажника без выреза под руку, почему-то?
То, что наконец-то у меня пятиместный салон и нет этих ненужных раскладушек сзади, замечательно!
Многие серебристые элементы заменили черным окрасом. Стильно, но пыль на них видно постоянно.
Нравится довольно качественная по ощущениям кожа сидений и авторежимы вентиляции и обогрева их.

Полностью светодиодное освещение салона с плавным затуханием, подсветка панелей дверей светодиодной лентой в стиле амби-лайт, современно. Мне только не хватает светильника прямо в багажнике. На потолке есть только светодиодный на уровне третьего ряда.
Вежливый свет, провожающий тебя ближним при выходе из машины и нажатии на рычажок дальнего, работающий в течении 15 секунд, тоже новшевство.

3. Мне импанирует перенастройка системы KDSS у машин 16 модельного года. Пусть машина стала при этом немного жестче, но она более собранна, а крены с боковой раскачкой сведены к минимуму, насколько это возможно. Даже штатно машина сбалансирована и хороша, но добавляя к стоковой машине комфортные прогрессивные пружины с большим количеством витков, получаем еще лучшую управляемость в поворотах, сведение к минимуму кивков носа при торможении и практически ровный кузов при этом (штатно зад машины в дорестайле и текущий на пружинах поднят примерно на 6 см выше передка).
4. Двигатель. Его перепрошили с завода и теперь он немного мощнее, но по паспорту 249 л.с, что огромный плюс для минимизации налога на роскошь в сочетании с транспортным налогом. Хотя в жизни я особой дополнительной прыти штатного изменения никак не почувствовал.
В машине появилась штатно замечательная кнопочка отключения ЭКО-режима, работающего по умолчанию. Вот тут-то машина становится реально и интересней по разгону, и адекватней, сокращая до минимума турбояму.
Ну и, естественно, кому не безразлична адекватная динамика машины, перепрошивают ЭБУ и на выходе получают очень энергичный и кайфовый при разгоне аппарат.
5. Внешний вид. Не могу не остановиться на нем. По мне, так не много осталось в автопроме машин с харизмой, брутальностью и обновленный Крузак в этом потоке метро-сексуального дизайна выглядит очень достойно и оригинально, сохранив все фирменные черты линейки Ленд Крузеров. Более законченный вид придают нюансы обновления. Это и хром-молдинги дверей и боковых окон, удлинненные задние фонари и огромная, мощная решетка радиатора. Обновленный кузов и на дороге в потоке смотрится мощнее и интереснее предыдущего исполнения машины.
6. Возможность заказать машину с дополнительным баком, гидро-пневмосистемой подвески, обвесом, большими колесами, системой дополнительной безопасности сэйфти, тоже плюс обновления.
Все эти дополнения штатных комплектаций стоят денег или условий по весу машины как доп.бак, например, но факт, что есть у сегодняшнего потребителя больший выбор в комплектации своей машины, чем раньше.
Новое — это всегда здорово и новый крузак, не смотря со стороны на некардинальные изменения, тот же задний мост и грузовиковую управляемость, стал лучше. Да и зачем менять кардинально то, что и так хорошо?
И не смотря на смену внешнего вида под литорой 200, Ленд Крузер все та же безальтернативная машина для комфортного и надежного передвижения по нашим многострадальным дорогам.

Toyota Land Cruiser 2016 — обзор, характеристики, фото

Японский концерн Toyota является одним из крупнейших автопроизводителей мира. Автомобили, которые производит этот автогигант, являются одними из самых продаваемых, надёжных, узнаваемых в мире. Toyota Land Cruiser не является исключением. Как правило, Toyota обновляет автомобили один раз в четыре года, предпочитая обновлениям выпуск совершенно новой модели.

Сегодня весь мир в ожидании премьеры от японских автомобильных мастеров. Все с нетерпением ожидают выход новой гибридной версии Toyota Land Cruiser 200, выпуск которой запланирован на 2016 год. Однако представители компании обещают провести представление этой модели летом 2015 года.

Внешний вид

Как и все модели автомобилей линейки, Toyota Land Cruiser будет иметь солидный и немного агрессивный внешний вид, который при первом взгляде отдаёт надёжностью и уверенностью в этом транспортном средстве.

Принципиально от предыдущих моделей, она отличаться не будет. Известно, что разработчики провели лишь некоторые изменения. Прежде всего, изменения коснулись бампера, который, кстати, не похожий на бамперы, установленные на предыдущих моделях. В бампер были добавлены секции для противотуманных фар, которые по сравнению с прошлыми моделями имеют другую, более округлую и плавную форму.

Из других изменений, которые коснулись внешнего вида Toyota Land Cruiser 200 стоит отметить наличие вытянутых секций светодиодных ламп на головном освещении автомобиля. Стоит отметить, что это не бросается в глаза, по причине плавности выполненных изменений. Это изменение прекрасно вписывается в размеры передней части автомобиля.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2016

Судя по информации из различных источников, Toyota Land Cruiser 2016 года будет оснащён 2.8 – литровым четырёхцилиндровым дизельным турбомотором. На автомобиле будет установлена шестидиапазонная автоматическая коробка передач.

Стоит отметить, что для покупателей из России будет представлена модель с новым 4.6 – литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 309 лошадиных сил. Время, за которое автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч останется прежним – 8.9 секунды.

В последнее время большое внимание как среди производителей, так и среди покупателей автомобилей уделяется экологии. Производители Toyota Land Cruiser 200 в этом аспекте не отстают для других, поэтому на премьере попытаются удивить мир новой гибридной установкой. Кроме проблем, связанных с экологией, гибридная установка поможет решить проблемы с дефицитом на топливные ресурсы. Предполагается, расход топлива в автомобиле Toyota Land Cruiser 200 уменьшится на 30%, что сразу же принесёт собственнику несколько плюсов:

• экономия финансовых ресурсов;

• качественное соотношение экономной езды и комфорта;

• независимость от автозаправочных станций при поездках на длительные расстояния.

Говоря о технических характеристиках Toyota Land Cruiser нельзя не упомянуть об электронной начинке и различных системах езды и безопасности, которыми так славятся японские автомобили:

• климат-контроль на четыре зоны;

• управление полным приводом;

• переработанная и адаптированная система ABS;

• система удержания автомобиля в полосе движения;

• функция автономного торможения;

• система безопасности, защищающая от фронтального столкновения;

• модернизированные и объединённые системы Crawl Control и Multi-Terrain Select с несколькими режимами, позволяющие комфортно осуществлять движение по бездорожью;

• предупреждение водителя о приближающемся препятствии.

Салон Toyota Land Cruiser 2016

Салон автомобиля, как предполагается, отличаться от предшественников почти не будет. Естественно, он будет оснащён мощной мультимедийной системой, бортовым компьютером. На руле автомобиля для удобства будет размещены кнопки для управления различными функциями и системами.

Салон из качественной кожи будет выполнен в строгих цветах, с соблюдением точности линий. Не обойдётся и без фирменного почерка Toyota. В салоне на дверях, руле, торпеде, ручке переключения передач среди всего прочего будут вкрапления из дерева коричневого цвета. О его размерах смысла говорить нет. Как всегда, это будет очень просторно. Стоит отметить, что салон автомобиля, как и прежде, будет 5–8-местным.

Цена Toyota Land Cruiser 2016

Предполагается, что цена на новый автомобиль будет начинаться от 75 тысяч долларов. Учитывая популярность, надёжность и многофункциональность автомобиля по сравнению с другими моделями от других производителей в этом сегменте, стоимость не так велика, как может показаться на первый взгляд.

Полная комплектация автомобиля будет стоить дороже на порядок. По оценкам специалистов, она будет колебаться в районе 90 тысяч долларов.

Вероятно, Toyota Land Cruiser 200 2016 года будет идеальным автомобилем, учитывая его комплектацию и технические характеристики, гармонично сочетаемые с гибридным мотором, который, несомненно, найдёт своих покупателей и армию поклонников.

При написании материала использованы фотоматериалы с сайта http://autompv.ru

Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.


Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser 200


Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска

двигатель: 4.5 ( 249 л.с. ) КПП: A6

Toyota Land Cruiser 200

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.5 (249 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Перепробовал несколько хороших внедорожников, включая «Ниссан Патрол», пока не дошел до «Крузака». Теперь думаю, что «Тойота» для наших условий — самый оптимальный вариант. Он прочный и надежный, но при этом обеспечивает достаточный комфорт. Недаром это один из самых популярных внедорожников в России, люди так просто столько машин не покупают.

Итак: мой вариант — это «Круз» 2016 года, с дизельным мотором. Убейте меня, но я уверен, что настоящий вездеход должен быть ТОЛЬКО дизельным. И этот мотор (4.5 V8, 249 л.с.) тянет сравнительно неплохо. Экономия на налоге – маленькая приятность, поскольку в сравнении с ценой машины это, в общем, немного. Но от бонуса кто ж откажется?

Не нравится только, что движок громковат даже для дизеля. Думаю, нужно дополнительно «шумить» моторный отсек. Кроме того, аппетит у V8 такой м-м-м-м. солидный. Я не большой гонщик, но при моем стиле езды хавать в городе под 15-17 литров соляры на сотню – это наглость.

Внешность машины просто обожаю: она целиком и полностью соответствует характеру. Брутальный, мужской внедорожник, да простят меня феминистки за это определение. Такие тачки – уходящая натура. Честные, рамные проходимцы. При этом подвеска настроена, чтобы не убивать вас даже на огромных ухабах. У меня нет пневматики, но в комфортном режиме идет машина мягко и никого при этом не укачивает.

Места в салоне море. Торпедо грубоватое – в смысле дизайна, как топором рубленое, но мне по душе. Сиденья удобные, быстро настраиваются. Спина не устает. Посадка высокая, удобная, большие зеркала, а значит обзора – выше крыши. В прямом смысле. Можно смотреть вперед выше крыш легковушек.

Нравится бортовое оснащение. Почти всё. Светодиодная оптика – раньше я такую не юзал – светит классно. Есть мультимедиа с сенсорным дисплеем, неплохого качества музыка, система кругового обзора, обогрев всех кресел и датчики для сканирования мертвых зон. Единственный МИНУС всего этого – картинка на экране. Камеры кругового обзора выводят такое, что прямо стыдно. В машине за такие деньги, да еще в японской. Нет, так быть не должно.

Достоинства Toyota Land Cruiser 200:

Управляемость и надежная подвеска

Полный привод и поведение на бездорожье

Комфортный салон, высокая посадка, хороший обзор

Неплохой уровень оснащения

Недостатки Toyota Land Cruiser 200:

Качество картинки с камер ни о чем

Прожорливый движок (для дизеля)

Слабая шумоизоляция моторного отсека

Отзыв o Toyota Land Cruiser 200 оставил: Лёва из города Москва

Обзор обновленной Тойота Ленд Крузер 200

К счастью для постоянных клиентов и всех сочувствующих, Тойота Ленд Крузер 200 просто обновили. Никаких дурацких нововведений типа независимой задней подвески или несущего кузова, только осторожное, максимально уважительное «переоформление», в результате которого «двухсотый» обрел, наконец, гармонию внешности и содержания.

МОЛОДО, НО СОЛИДНО

Снаружи «Крузак» идо недавнего рестайлинга был неплох, разве что немного одутловат, особенно «лицом». Фэйслифт пошел на пользу, «подтяжка» сделала его явно моложе, но не убавила солидности. Стали более крупными планки радиаторной решетки с хромированным разделителем ходовых огней, уменьшился размер противотуманок, но свет стал только ярче, ведь все головное освещение — диодное. Немного спорно выглядит лишь слишком глубокая выштамповка в центре капота, правда, только с некоторых ракурсов. Дверь багажника по-прежнему состоит из двух половинок, однако хромированная полоса между ними теперь заходит под задние фонари.

Честно говоря, до обновления на отделке салона «двухсотого» не хотелось заострять внимание. Для японцев такое, кажется, вообще в порядке вещей, но кое-как разбросанные кнопочки и «крутилки» на фоне дорогих материалов выглядели странновато. Рестайлинг расставил все по своим местам: сверху — медиасистема, в центре — климат и настройки магнитолы, внизу — все, что касается асфальтовой и внедорожной электроники. Матовый металл консоли центрального тоннеля и крупные, поворачивающиеся с благородным усилием шайбы настроек очень к месту — центральная часть торпедо напоминает отделкой аудоаппаратуру класса Hi-Fi, только эта «стойка» обшита с боков мягкой кожей, приятной коленям водителя и штурмана. В подлокотнике, как всегда, охлаждаемый бокс, а в полочке под блоком климат-контроля теперь бесконтактная зарядка для телефона по протоколу Qi. Более удобными стали кнопки на руле, изменилась отделка дверных карт. Приборка: с одной стороны здоровый консерватизм со всеми этими стрелочками, указателями температуры масла и охлаждающей жидкости, с другой — малопонятное мельтешение написанных мелкими литерами посланий дисплея в центре.

Хорошо заметна на нем только чашка кофе, которая появляется уже после пары-тройки пересечений разметки, а вот чтобы понять в каком режиме работает, например, система MTS, нужно всматриваться. Конечно, полностью цифровая приборка была бы непозволительной уступкой прогрессу, но хотя бы индикацию системы распознавания дорожных знаков можно было бы сделать покрупнее. В общем, разложили все по полочкам очень красиво, а вот «внутри» кое-что обновить забыли. Взять тот же прекрасный центральный девятидюймовый монитор: подсознательно ожидаешь, что в этом гигантском «телевизоре» будут крутить самые современные «мультики», а натыкаешься на ту же древнюю графику и далекое от идеала меню мультимедиа. Или вот указатель поворота: где, спрашивается, режим «трех миганий»? Даже в Lada XRay он есть, а в машине за пять «лимонов» не сделали! Явно мало для современного человека и одного USB-разъема перед глазами Комплекс Safety Sense на «Крузаках» для отечественного рынка появился впервые.

Он состоит из автомата переключения света с дальнего на ближний, сигнализации о выходе из полосы и адаптивного круиз-контроля, который, в отличие от некоторых немецких конкурентов, не работает на скоростях ниже 40км/ч. Есть в нем также распознаватель дорожных знаков, контроль усталости водителя и предупреждение о фронтальном столкновении. Экстренное торможение, вернее, притормаживание работает так: автомобиль замедляется на 15 км/ч, но тормозить до остановки не будет. У задних пассажиров есть блок управления своими двумя зонами климат-контроля и подогрева сидений; диван сдвигается вперед при необходимости увеличить и без того огромный багажник. Очень нравится то, что можно сложить центральную часть заднего ряда отдельно для перевозки лыж. А вот дверь багажника давно следует сделать единой — никто нынче «Лендкрузером» доски не возит, тем не менее, откинув нижнюю створку, достать что-то из багажника можно только забравшись в него с ногами, а если не откидывать — перегибаться довольно высоко и легко испачкаться. Ну да ладно, в конце концов, это проблемы водителя, а не владельца, а во всем остальном шоферу немало потрафили.

ЗДЕСЬ ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО LAND CRUISER

Главное, что сохранил рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 200 — полное безразличие к окружающей действительности. Высокий профиль шин, мягкая, но непробиваемая подвеска — вечные ценности на российских дорогах. К тому же в процессе рестайлинга увеличили диаметр передних тормозных дисков и доработали гидравлику, так что клевок при резком торможении не слишком заметен. Разница в настройке системы KDSS, управляющей амортизаторами и стабилизаторами, честно говоря, без приборов не ощущается. С другой стороны, удивляться кренам и раскачке будет только драйвер, недавно пересевший на «крузак» с «пузотерки». Водитель, сменивший не один настоящий внедорожник (мы не про «Кайены» и «Туареги»), наоборот, будет чувствовать себя в своей тарелке на этом «всепогодном бомбардировщике».

У нас на тесте побывал Ленд Крузер 200 с бензиновым V8 объемом 4,6 л и мощностью 309 лошадиных сил. Движок не претерпел изменений. Пожалуй, единственная к нему претензия на асфальте -нескромный аппетит: в смешанном режиме мы чаще всего не могли уложиться даже в двадцать литров на сотню. А вот взаимопонимание с шестиступенчатым «автоматом» у него отменное. Чтобы по-настоящему проникнуться к «крузаку» уважением, нужно съехать с асфальта. Нам повезло, за недельный тест удалось перепахать изрядную часть воєнного полигона в Бронницах и немало внедорожных трасс в Домодедовском районе.

Из внедорожных обновок самые заметные — широкоугольная камера с отрисовкой края бампера, она также показывает угол поворота передних колес, и электронный, очень наглядный креномер. Эти штуки полезны для случайно попавших в грязь новичков. На месте и внедорожный «круиз» Crawl Control, и система Multi-terrain Select с различными программами управления тягой для разных типов бездорожья. Кстати, во всем этом хозяйстве не мешает разобраться заранее, поскольку для осваивания его не всегда интуитивных алгоритмов управления нужно время.

Обидно, что нет даже опционной блокировки заднего моста, заблокировать можно лишь межосевой дифференциал Torsen, но, с другой стороны, электроника и сама отлично справляется. А главное, припереходе на понижайку отключается система динамической стабилизации, можно буксовать когда и сколько нужно. За неделю внедорожных приключений не случилось ни одной ситуации, в которой «крузак» потребовал бы работы лопатой, тем более посторонней помощи, а ведь мы даже не стравливали давление в шинах. Изредка, на особенно крутых косогорах, вызывал опасение пластик бамперов.

В глубоком снегу мы, бывало, жалели, что под капотом не дизель. Бензиновому мотору иногда не хватало даже всех его 439 Ньютонметров крутящего момента. Там, где дизель с тягой 650 Нм спокойно мог бы идти на первой — второй повышенной передаче, бензиновый «Крузак» приходилось переводить на пониженную. Дизель более удобен и с чисто экономической точки зрения, он намного меньше ест, да и налог на дизельный «Крузак» не такой высокий.

Мотор V8 1VD-FTV 4,5 л на тяжелом топливе, кстати, стал мощнее и насчитывает в своем «табуне» уже 249, а не 235 «лошадей». Крутящий момент возрос с 615 до 650 Нм. Так что на тест мы его обязательно возьмем. Хотелось бы на сравнительный, жаль только, что после того как Nissan «убил» свой последний настоящий Patrol с неразрезными мостами, конкурентов Тойота Ленд Крузер 200в России фактически не осталось.

Toyota Land Cruiser 200 2016

23 марта на японском автомобильном портале Carsensor появилась первая фотография обновленного рамного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. Официально рестайлинговый Land Cruiser 200 представили 17 августа 2015 года.

За несколько дней до премьеры рестайлингового Ленд Крузер 200, на конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл Бич японцы продемонстрировали обновленный Lexus LX 570 2016 модельного года. Кроме того, некоторое время назад появилась информация о скором фейслифте еще одного внедорожника компании — Land Cruiser Prado 2016.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2016

Серьезной ревизии подверглось техническое оснащение внедорожника. Среди многочисленных систем и электронных помощников числятся адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений, датчики давления в покрышках, автоматический переключатель ближнего и дальнего света, слежение за дорожной разметкой и «мертвыми» зонами.

По заявлению производителя, парковать массивный автомобиль стало еще проще благодаря новой системе камер кругового обзора, которые проецируют на экран даже изображение под днищем. Весь комплекс умной начинки получил фирменное название Toyota Safety Sense P.

Линейка двигателей Тойоты Ленд Крузер 200 2016 модельного года осталась от прежней модели, но с некоторыми изменениями.

Так, бензиновый V8 объемом 4,6 литра при сохранении прежней мощности стал немного экономичнее, а дизельный 4,5-литровый агрегат — еще и мощнее. Теперь отдача дизеля составляет 272 лошадиные силы, а расход топлива на 100 км автомобиля с таким мотором сократился до 9,5 литров.

Когда, где и за сколько купить Toyota Land Cruiser 200 2016

В Японии обновленный Toyota Land Cruiser 200 начал продаваться сразу после презентации по цене от 4 728 437 иен. В России купить новинку стало возможно осенью 2015-го.

Российские официальные дилеры предлагают Тойоту Лэнд Крузер 200 2016 модельного года в четырех комплектациях: «Комфорт», «Элеганс», «Люкс» и «Люкс Safety». На старте продаж цена базового LC 200 Комфорт c бензиновой V-образной «восьмеркой» установлена на отметке 2 999 тысяч рублей.

Самый доступный Лэнд Крузер 200 с новым дизельным мотором оценивается почти на миллион дороже — 3 852 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация Тойота Лэнд Крузер 200 Люкс Safety обойдется своему владельцу в 4 376 тысяч рублей.

С подробным списком комплектаций и цен вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Toyota LC 200 2016 — новый высокотехнологичный внедорожник

Брутальная внешность стала более аристократичной и современной. Новый комплекс электронных ассистенов делает управление этой махиной гораздо проще. Традиционное качество и эргономика вместительного салона.

Рамная конструкция накладывает отпечаток на управляемость, хотя динамика на высоте.

Почитатели японского бренда Toyota с трепетом ожидали презентации обновленного флагманского внедорожника Land Cruiser 200, пользующегося большой популярностью у нефтянников, звезд шоу-бизнеса и сильных мира сего.

Дебютировав в 2007 году, автомобиль сразу полюбился мировой публике, так как смог предложить большой просторный салон, высокотехнологическое оснащение, мощные силовые агрегаты и впечатляющую проходимость. И все это за весьма умеренные деньги! В настоящее время LC 200 занимает роль флагмана в модельном ряду автоконцерна Toyota, и, если разобраться, автомобиль практически не имеет конкурентов, способных предложить столь высокую надежность, комфорт и проходимость.

Да, есть английская модель Range Rover, также обладающая выдающимися внедорожными характеристиками и предлагающая просторный и комфортабельный салон, но уступающая «японцу» в практичности, надежности и долговечности.

Toyota LC 200 2016 — фотогалерея

В этом году инженеры и дизайнеры Toyota решили не прибегать к кардинальным изменениям внешности внедорожника, сосредоточив все силы на «умных» возможностях автомобиля. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Land Cruiser 200 2016

Все основные изменения во внешнем облике произошли в передней части внедорожника. Обновленный Land Cruiser 200 обзавелся брутальной решеткой радиатора, новым рельефным бампером, а также новыми фарами, которые немного сузились и заняли часть боковых крыльев автомобиля. Немного изменился и капот, получивший несколько иной рельеф с возвышающейся центральной частью, что придало автомобилю строгости и стиля.

Профиль внедорожника практически не претерпел изменений. Единственное, что бросается в глаза – появившаяся хромированная линия на боковом остеклении. «Корма» автомобиля получила новый задний бампер, слегка видоизмененную оптику и дверь багажного отделения, однако изменения настолько минимальны, что заметить их довольно сложно.

При взгляде на обновленную «двухсотку» невольно ловишь себя на мысли, что машина может просуществовать еще как минимум несколько лет, прежде чем ей понадобится кардинальное изменение внешнего облика. Настолько все выверено, сдержанно и дальноглядно.

Интерьер и оснащение

Интерьер Land Cruiser 200 претерпел заметно больше изменений, чем экстерьер. Так, салон получил более современную центральную консоль с крупным 9-дюймовым дисплеем, на которую была вынесена основная часть элементов управления, а также новый мультифункциональный руль и новую приборную панель с информативным 4.2-дюймовым экраном.

Материалы, которые были использованы в новинке, как и подобает автомобилю подобного класса не вызывают никаких вопросов – качественная кожа, натуральное дерево и качественный мягкий пластик. В машине отсутствуют какие-либо неприятные запахи, только аромат дорогого представительского автомобиля.

Японцы предусмотрели два варианта салона – в пятиместном и семиместном исполнении. Традиционно для «двухсотки» автомобиль буквально напичкан электроникой, но особенно гордятся японцы электронным комплексом Safety Sense, куда входят следующие системы:

  • Круиз-контроль, способный автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля;
  • Автоматическая система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоостановки;
  • Система распознавания знаков движения;
  • Функция отслеживания усталости водителя.

Напомним, что и предшественник умел отслеживать дорожную разметку и автоматически переключаться между дальним и ближним светом. Новинка же пошла еще дальше и предлагает покупателям систему «прозрачный капот», что позволяет буквально увидеть, что происходит перед передними колесами внедорожника.

Новый Land Cruiser 200 представлен в 6 комплектациях. Машина комплектуется датчиками дождя и света, кнопкой запуска двигателя, гидроусилителем, двузонным климат-контролем, автокорректором фар, мультимедийной системой, обогревом сидений, руля и лобового стекла и прочими «фишками», характерными для автомобилей бизнес-класса.

Технические характеристики

Автомобиль представлен двумя силовыми агрегатами – 4.6-литровым 309-сильным бензиновым мотором и 4.5-литровым 272-сильным дизелем. Оба двигателя агрегатируются 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, способным распределять крутящий момент в соотношении 50:50. Японцы поработали над экономичностью, снизив расход топлива до 9.5 литров для дизельной версии.

Новый Land Cruiser 200 – по-прежнему культовый внедорожник, мечта, поэтому нет сомнений, что покупать «двухсотку» будут даже несмотря на кризис.

Обзор внедорожника Ленд Крузер 200

Модификация автомобиля повышенной проходимости Ленд Крузер 200 была впервые продемонстрирована компанией Toyota в 2007 году. Этот автомобиль вобрал в себя такие качества как высокую надежность, комфорт, функциональность.

По сравнению с прежними поколениями внедорожника обновленная версия Ленд Крузер 200 заметно увеличилась в размерах. Облик машины изменился за счет новой формы решетки радиатора, головной оптики, оригинальной штамповки на кузовных элементах.

Интерьер салона

Рассматриваемое авто реализуется в 7 комплектациях, но в данном обзоре мы рассмотрим комплектацию– «Люкс» стоимостью 3 900 000 рублей. При покупке машины в данной комплектации, вы получите роскошное транспортное средство, салон которого отделан кожей, панелями из дорогих пород древесины.

Автомобиль обеспечивается большим количеством опций, в число которых входит 4-х зонная климатическая установка, современная система фильтрации воздушного потока, иммобилайзер, пакет средств безопасности. Многие функции автомобиля включаются автоматически.

Например, датчик дождя определит, когда и с какой интенсивностью следует включать дворники, датчик освещенности включит фары, переключит дальний свет на ближний. Интеллектуальная система определит, что в салон сел владелец автомобиля и на основании этого запустит в работу узлы, агрегаты машины. Система мультимедиа интегрируется с камерами кругового обзора, внешними устройствами.

Передний ряд кресел снабжается сервоприводом для смены положений, подогревом оснащаются первые два ряда кресел. Возле кресел размещено множество ниш, креплений, используя которые можно уложить личные вещи, закрепить стаканы и бутылки.

Параметры силовых агрегатов

Ленд Крузер 200 комплектуется 2-мя вариантами силовых агрегатов. Первый, 288-сильный бензиновый мотор интегрируется с 5-ти ступенчатой автоматической КП, системой VVT-i, оптимизирующей функционирование мотора. В результате силовой агрегат становится способным разогнать тяжелый внедорожник до сотни за девять секунд. Второй, 235-сильный бензиновый мотор работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической КП, двигатель обеспечивает разгон за восемь секунд.

Трансмиссии осуществляют работу по технологии AI-SHIFT, поэтому переключения передач осуществляются мягко, плавно. АКПП приспосабливается к вашему режиму езды, способствует экономии топлива.

Ленд Крузер 200 — комплектация и цены

В процессе эксплуатации машины водителю будет помогать система DAC оптимизирующая работу узлов и механизмов при спуске на склонах, а подъем в гору не вызовет трудностей благодаря электронной системе HAC.

Toyota Land Cruiser 200 Off-road

Моё мнение

Toyota Land Cruiser 200 по праву можно считать полноценным внедорожником, достаточно добавить немного внедорожного тюнинга.

Ссылка на основную публикацию