Обзор Тойота Хайлюкс 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Тойота Хайлюкс 2016

Обзор Тойота Хайлюкс 2016

Продукт японской Toyota Motor Corporation, известный во всем мире как Hilux (может читаться как «Хайлюкс», так и «Хайлакс») – на автомобильном рынке далеко не новичок.

Первые пикапы Тойота Хайлюкс появились в 1968 г. Это были оснащенные 77-сильным полуторалитровым двигателем пикапы, со спартанским, по современным меркам, интерьером и малой колесной базой. Почти сразу же, после своего появления на свет, автомобили стали подвергаться постоянной модернизации и рестайлингу.

Много бензина утекло с тех пор, Hilux успел пережить восемь поколений, завоевать все шесть континентов, побывать на обоих полюсах. Да что там Антарктида! Хайлаксам удалось покорить Россию. И все это – благодаря простоте, помноженной на уникальность.

Автомобилестроители из Страны Восходящего Солнца сделали ставку на рамную конструкцию, продольное расположение двигателя и подключаемый полный привод – в итоге получился функциональный и ремонтопригодный автомобиль, нуждающийся лишь в периодических и в незначительных доработках.

Официальная реализация очередного (восьмого и, судя по всему, не последнего) поколения легендарного пикапа началась в мае 2015 г. одновременно в Таиланде и Австралии и, к сентябрю, докатилась таки до нашей страны.

Каково же первое впечатление от обновленного Тойота Хайлюкс 2016? Пожалуй, новинку можно смело назвать не детищем очередного рестайлинга, а действительно новым автомобилем с абсолютно новой рамой, двигателем, трансмиссией и даже кузовом. Итак, обо всем по порядку.

Кузов и ходовая часть

Применение абсолютно новой лестничной рамы, с измененным сечением продольных элементов, позволили придать конструкции жесткость, беспрецедентную для автомобилей подобного класса.

Измененная структура кузова и укрепленное днище не только благоприятно повлияли на уровень безопасности, но и значительно увеличили грузоподъемность.

Схема подвески осталась прежней. Спереди – передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади – независимая с подвешенным на рессорах мостом. Привод может осуществляться как на задние, так и на все четыре колеса.

По своему внешнему виду Hilux стал еще больше походить на легковые автомобили. Спереди: зауженные фары головного света со встроенными гирляндами ходовых огней; компактная фальшрадиаторная решетка с четырьмя хромированными перекладинами; мощный бампер с круглыми, классическими противотуманками и с крупной секцией воздухозаборника.

Сбоку: мощные выштамповки колесных арок; аккуратные зеркала заднего вида, оснащенные светодиодными повторителями; гармоничные боковые двери.

Сзади: стильные габаритные фонари; откидные задние борта, дополненные хромированной ручкой и стоп-сигналами со светодиодами; бампер с хромированными клыками.

Салон и безопасность

Для отделки салона использованы качественные, современные материалы, что приятно впечатляет. Кресла имеют увеличенный диапазон регулировки, что позволяет водителю и пассажирам комфортно чувствовать себя как на переднем, так и на заднем сиденье. Последние, кстати, имеют пространство на 35 мм больше, чем в автомобилях предыдущего поколения.

Из современного оборудования стоит выделить новую мультимедийную систему, двухзонный климат контроль и приборную панель, имеющую многофункциональный цветной дисплей.

Безопасность автомобиля представлена семью подушками безопасности, системой стабилизации и контроля тяги, а также активной антипробуксовочной системой (A-TRC) и системой помощи при подъеме по склону (HAC). Комплектация «Престиж», кроме того, оснащена системой помощи при спуске по склону (DAC).

Кстати, о комплектациях. В России обновленный пикап доступен в одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж».

Цена Toyota Hilux 2016, объявленная производителем, находится в диапазоне от 1 499 000 руб. (самая простая комплектация) до 2 077 000 руб. (топовая комплектация).

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты представлены рядными, четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями 2,4 и 2,8 л, мощностью 150 и 177 л.с., соответственно.

Применение новой технологии Insta-torque позволили значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазоне скоростей, а также достичь невероятно быстрого разгона. При этом расход топлива, в среднем, на 1 л меньше, чем у двигателей предыдущего поколения.

Объем топливного бака Toyota Hilux увеличен и теперь вмещает 80 л горючего.

На автомобиль может устанавливаться как автоматическая КПП, так и механическая КПП. С доступными коробками переключения передач разработчикам Хайлакса удалось максимально эффективно использовать возросший крутящий момент от обновленных двигателей.

Достоинства и недостатки

Ввиду того, что время эксплуатации владельцами Toyota Hilux восьмого поколения относительно невелик, выявить существенные недостатки пока не удалось. И все же они имеются – куда без них?

Достоинства:

  • Мощный и, в тоже время, достаточно экономичный двигатель;
  • Удачные коробки передач;
  • Хорошая устойчивость;
  • Просторный и комфортный салон;
  • Высокие грузоподъемность и проходимость;

Недостатки:

  • Несмотря на установку дополнительной шумоизоляции, шум в салоне из моторного отсека остается довольно ощутимым;
  • Большой ход педали сцепления, создающий некоторое неудобство для водителя;
  • Короткая и, к тому же скользкая, подушка сидения;
  • Недоработанная система обдува лобового стекла (в снежную погоду отмечается обмерзание зоны дворников);
  • Несмотря на добротный и красивый салон, в нем все равно периодически что-то попискивает и поскрипывает.

Тойота Хайлюкс 2016 — стильный пикап, который впишется в любую обстановку, подойдет на все случаи жизни, ненавязчиво, но настойчиво подчеркивая свое превосходство.

Шикарная внешность, качественный, богато оснащенный интерьер, ставят его в один ряд с богатыми бизнес-седанами.

Единственное, что может стать препятствием для потенциального покупателя – отнюдь не бюджетная стоимость данного автомбиля. Хотя, как говорится, бесплатным бывает лишь сыр в мышеловке.

Toyota Hilux 2016 — новое поколение, прежняя надежность

Новый Тойота Хайлюкс 2016 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации новинки
  • Видео и фото

Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2015 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.

Дизайн Toyota Hilux 2016

Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется отметить новую «морду». Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.

Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.

В профиль Hilux 2016 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.

В целом, новый Тойота Хайлюкс 2016 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.

Размеры Тойота Хайлюкс 2016:

  • Длина, мм – 5330;
  • Ширина, мм – 1855;
  • Высота, мм – 1815;
  • Колесная база, мм – 3085;
  • Дорожный просвет, мм – 227;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Масса, кг – 2150.

Интерьер пикапа Hilux 2016

Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.

Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.

Как и все остальное в Тойота Халюкс 2016, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.

Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016

Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.

Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.

Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2016 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.

Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.

2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.

Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации

Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2016 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2016 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.

Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2016 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).

В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).

Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.

Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2016:

Toyota Hilux обзор

На сегодняшний день преобладает тенденция к машинам-пикапам, по сравнению с кроссоверами или седанами. Обновленная Тойота Хайлюкс недавно была показана и в Австралии и в Таиланде.

Эта модель имеет отличную проходимость, углы, как въезда, так и съезда серьезно считаются образцовыми в этом сегменте – все это благодаря длинной базе колес и укороченным свесам. Эта модель производится и в 4-х дверной вариации, и 2-х дверной. К нам в страну поставляют модификации только с 4-мя дверьми.

Изменения также видны как во внешнем облике, так и тех. характеристиках. Кроме того, линейка двигателей обновилась, и теперь эта машина оснащается 2-мя дизельными агрегатами. Автомобиль из Японии не только изменился внешне, конструкторы также целиком изменили всю техническую часть.

Экстерьер Тойота Хайлюкс

Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника. Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».

Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.


Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.

Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.

Интерьер Toyota Hilux

Внутренний облик автомобиля изменен совершенно. Спереди панель приборов с горизонтальными линиями. Алюминиевые вставки делают светлее темный салон. Руль с множеством клавиш. Управление всеми опциями на панели по центру понятно. Также отмечается новейшая информационно-развлекательная структура. Клавиши большие и размещены недалеко друг от друга. Имея CD/DVD-разъем, информационно -развлекательная структура смотрится как ультрасовременный планшет. Под основным дисплеем размещено управление кондиционером, вентиляцией и отоплением, управление им комфортное: две клавиши управляют климатической системой и вентилятором, клавиши основных опций климат-контроля понятны. Кресла отделаны кожей, а в начальной вариации салон отделан тканью, так же имеется шт. аудиоподготовка.


Что касается средней вариации – в ней на консоли по центру установлен 7-ми дюйм. цветной сенсорный дисплей. Следующий 4.2 дюйм. экран размещается на приборной панели. Во фланговой модификации автомобиль предлагается с салоном обитым кожей и эл. регулировкой водительского кресла.

В стандартную модификацию включаются: система кондиционирования, вынужденная блокировка заднего межосевого дифференциала, руль регулируется как по вылету, так и наклону, эл. стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, шт. аудиоподготовка на четыре динамика, ПБ фронтальные и боковые, для водителя имеется ПБ на колени, BAS, противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу TSC, противобуксовочная структура A-TRC и помощник при старте на подъем.

Средняя модификация включает: окрашенный бампер спереди, литые колесные диски, система круиз-контроль, MP3 система, массивный сенсорный дисплей, камера заднего обзора и другие полезные функции.

Фланговая модификация ко всему вышеописанному имеет: увеличенные литые колесные диски, климатическую систему, салон в ней отделан кожей. Запуск мотора с клавиши, новые передние фонари ближнего света, дневные ходовые габариты со светодиодами, ассистента при спуске с наклона.

Старт продаж у нас в России

Если брать Тойоту Хайлюкс этого 16-го года, то продажи его начались у нас в начале 2016-го.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2.4 л. 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
  • Модификация Комфорт — мотор 2.4 л. 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
  • Модификация Комфорт – мотор 2.8 л. 177 л. сил, 6-ти ст. автоматическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
  • Модификация Престиж — мотор 2.8 л. 177 л. сил, 6-ти ст. автоматическая коробка передач, полноприводный автомобиль.

  • Длина машины – 5 м 26 сан.
  • Ширина машины – 1 м 83.5 сан.
  • Высота машины – 1 м 85 сан.
  • База колес – 3 м 8.5 сан.
  • Клиренс – 21.2 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость стартовой модификации начинается от 1 млн. 500 тыс. руб, средней 1 млн. 865 тыс. руб. И заканчивается фланговой по цене в 2 млн. 136 тыс. руб.

Двигатель Toyota Hilux

К нам в страну эта машина поставляется с 2-мя турбодизелями объемом в 2.4 л. и 2.8 л. Силовой агрегат на 2.8 л. имеет 6-ти ст. автоматическую КПП, на 2.4 л. работает в паре только с 6-ти ст. механической коробкой передач.

Стандартный дизельный двигатель на 2.4 л. с мощностью в 150 л. сил, крутящий момент составляет 400 Ньютон на метр. Расход горючего в среднем – 7.4 лит. Мотор на 2.8 л. имеет мощность в 177 л. сил и крутящий момент 450 Ньютон на метр. Расход горючего в среднем у него – 8.6 лит.

Передние тормоза – дисковые с вентиляцией, задние – барабанные механизмы.

Передняя подвеска – независимая, с пружинами, рычажная с гидротелескопическими амортизаторами, со стабилизационной поперечной устойчивостью. Задняя подвеска – на рессорах.

Багажник Тойота Хайлюкс

Кузовная часть автомобиля способна вместить до 1 тонны 250 кг.

Итоговое заключение

Что мы видим в итоге? Данный автомобиль получил весьма серьезное обновление. Усовершенствованы как внешняя, так и внутренняя часть. Линейка двигателей так же обновлена – они стали несколько мощнее. Ходовая часть и технические характеристики радуют своим потенциалом. Что касается ценовой категории, то она вполне соответствует заявленным меркам и не так уж велика.

Обзор: 2016 Toyota Hilux

Самый верный пикап в мире, Тойота Хайлакс

Видео с канала youtube Top Gear

Год

Марка

Модель

Стоимость (без доп. опций)

1.834.000 до 2.420.000 рублей

Динамика от 0 до 100 км/ч

9.5 секунды (примерно)

Максимальная скорость

Компоновка:

двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD

После 11 летнего выпуска Toyota седьмого поколения не убиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать своих фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, после долгого затишья следующее поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2016 года останется подобный же невероятно прочной и не растеряет все остальные качества, которые делают Hilux тем самым легендарным внедорожником, которым он являл все это пора. К надежности добавится еще вящий комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна. Такие изменения безусловно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 странам, где Хайлюксы официально представлены.

Новоиспеченный грузовик восьмого поколения получил совсем иной дизайн интерьера, выглядящий гораздо более высококлассным, чем у предыдущего седьмого поколения. Масса хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и гораздо более спаянный общий вид придают утилитарному авто драматичности и пикантности. Еще более радикальные изменения можно заметить в Hilux. Мини грузовик обзавелся более совершенной кабиной, чья передняя приборная панель отдаленно напоминает доля интерьера Toyota Corolla американской версии.

Техническая составляющая также не избежала изменений. Toyota предложит размашистый выбор двигателей, хотя на любой рынок сбыта будет выдано лимитированное число двигателей, определенные агрегаты из линейки моторов для определенного рынка.

Грузовик также получит пару новых трансмиссий, ручная коробка передач будет предлагаться с технологией отслеживания оборотов Active Rev Matching, подобный же технологией, которая установлена на семиступенчатой ручной КПП Corvette (резон ее заключается в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомашина уникальным обладателем подобной функции на рынке среди сегмента.

Кроме всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota утверждает, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, какой может справится со всеми трудностями сложных обстоятельства бездорожья и фермерской жизни.

Напомним, что более 16 млн. пикапов Hilux было продано с момента его презентации в 1968 году, потому сомневаться не приходится, Toyota выбрала верный путь развития.

Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается великолепной геометрической проходимостью, углы въезда и съезда подлинно можно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря длинной колесной базе и коротким свесам. Естественно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинной открытого багажника. Будто и у американских пикапов, японский автомашина в 2016 модельном году будет сделан будто в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в России продается лишь Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

Будто и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части багажного отделения, к сожалению практической пользы от него фактически не будет и можно констатировать, что его установка будет лишь для красоты. За доп. плату можно заказать большую надпись TOYOTA поперек дверцы заднего борта.

Пикап Toyota Hilux на бездорожье Сахалина: люкс №8

Испытываем новый пикап Toyota Hilux бездорожьем Сахалина. Тест-драйв новичка прошел сейчас, но в продаже он уже с июля 2015 года. Россиянам «японец» предлагается по цене от 1 499 000 рублей.

Toyota > Hilux

hilux_2015_sakhalin_015

Меня всегда смущало имя Hilux. «Высокая роскошь»? Это же пикап! High Reliability, «высокая надежность» — согласен, доказано. High Endurance («выносливость») — тоже годится. Но роскошью в прежних Хайлаксах (их чаще называли Хайлюксами) и не пахло. Шум, простецкие материалы, посредственная управляемость… А между тем покупателей «грузовичков» все это тоже волнует, особенно если цена машины — от полутора миллионов. Восьмое поколение пикапа японцы обещали сделать лучше во всем. Справились?

ВСЁ ЗАНОВО

Теперь никто не усомнится в том, что над пикапом работали не только инженеры, но и дизайнеры. Смотрю на Hilux в самом дорогом исполнении «Престиж», а именно такие привезли на Сахалин для тестов: он старательно отрабатывает свое имя, радуя хищными линиями и сверкая хромом. Маленькая деталь: на светодиодных фарах выгравировано название модели. Люкс!

Тип кузова — единственное, что напоминает прежний, седьмой Хайлакс. Машина покоится на новой, усиленной раме с более мощными поперечинами, гальваническим покрытием и даже скругленными ребрами — чтобы меньше «пахать» грунт.

Колесная база не изменилась (3085 мм), но кузов вытянулся на 70 мм и стал на 20 мм шире. Грузовая платформа на 24 мм длиннее и на 130 мм шире прежней, но квадрик и в нее не загонишь: на нашем рынке Хайлаксы — только с двойной кабиной.

Длина листовых рессор задней подвески увеличена до 1400 мм (+ 100 мм), перенесены точки крепления и рессор, и амортизаторов, а сами амортизаторы больше прежних. Всё это призвано уменьшить вибрации и улучшить курсовую устойчивость.

Турбодизели серии GD (Global Diesel) объемом 2,4 и 2,8 л пришли на смену моторам KD (2,5 и 3,0 л). Оба лишь на шесть сил мощнее (150 и 177 л. с.), но прибавка крутящего момента солидная — 57 и 90 Н·м соответственно. Топливо впрыскивается в цилиндры пять раз за такт вместо прежних трех, и характерный для дизеля рокот на холостых почти пропал. Это хорошо заметно, когда стоишь рядом с заведенной машиной, и особенно чувствуется на ходу — новый Hilux отличается улучшенной шумоизоляцией. Даже камни по аркам почти не барабанят.

Эффект был бы еще заметнее, если бы на машине стояли обычные дорожные шины. Но мне предстояло ездить не только по асфальту, поэтому «престижные» 18-дюймовые колеса уступили место 17-дюймовым, с «зубастыми» шинами A/T.

Коробкам добавили по передаче. Младший двигатель теперь сочетается с шестиступенчатой механикой, старший — с шестидиапазонным автоматом. Механика интересна системой iMT, регулирующей обороты двигателя при смене передач — для более комфортного переключения. К сожалению, поездить с ней не было возможности, а вот на версии 2.8 с автоматом я поколесил изрядно. Автоматическая коробка понравилась: работает шустро, улучшает экономичность. Если сравнивать топливные аппетиты, то расход примерно на литр скромнее, чем у прежних Хайлаксов: по паспортным данным, 7,3–8,5 л на сотню. В экспедиции по Сахалину я, как несложно догадаться, жег куда больше — по 12–13 литров!

УЩИПНИТЕ МЕНЯ!

Раньше у Хайлакса был не интерьер — кабина. С серым гулким пластиком и громадным, регулировавшимся только по углу наклона рулем. Сиденья неудобные, раздражала разномастная подсветка…

Теперь — Салон! Качественный пластик, удобные сиденья с удлиненными подушками. Между ними большой и мягкий подлокотник. У водительского кресла увеличен диапазон регулировки по высоте. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана выросло на 10 мм, сам диван тоже обзавелся подлокотником и складывается в пропорции 60:40.

Руль наконец-то обрел регулировку по вылету! А уменьшенный рычаг селектора передач удобнее прежнего.

В центре внимания — семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2: настоящий планшетный компьютер! Радует глаз и цветной 4,2-дюймовый дисплейчик с анимацией, встроенный в панель приборов. Перчаточных ящиков теперь два, хоть и неглубоких. Спереди — четыре подстаканника, два из них выдвижные. И — невиданное раньше в пикапах: кнопка пуска двигателя, дополняющая бесключевой доступ в салон!

Похоже, единственная старая деталь нового интерьера — электронные часы. И повод для критики лишь один — синяя подсветка приборов. Не всем по вкусу.

Поначалу я частенько смотрел в зеркало заднего вида — чтобы удостовериться в наличии грузовой платформы за кабиной. Неужели я качу в пикапе, а не на дорогом вседорожнике?

Плохие дороги на Сахалине представлены кое-как укатанными грейдерами. Идущие впереди машины поднимают клубы пыли, руль вибрирует, кабина трясется… Тремор можно унять, если поднять скорость до 80–100 км/ч, но тогда задний мост периодически срывается с траектории. В такие моменты завидуешь коллегам, которые едут на Хайлаксах, забалластированных шестью мешками песка (около 300 кг). Это лишь треть паспортной грузоподъемности, но все равно ход становится мягче. А мне возвращать автомобиль на траекторию помогает система стабилизации VSC, исправляющая мои, увы, нередкие ошибки.

Грейдер сменяют камни и ручейки, но для Хайлакса это не проблема: по техническим характеристикам, глубина преодолеваемого брода — 700 мм, на 200 мм больше прежнего. Жаль, на нашем маршруте таких глубин не было.

Старый Хайлакс был удивителен тем, что ходы его подвесок слева и справа неодинаковы — 433 и 474 мм соответственно. Теперь их выравняли и увеличили до 520 мм. Дорожный просвет больше прежнего на 5 мм, и это солидные 227 мм. Чуть больше, на несколько градусов, стали углы въезда, съезда и рампы.

Снизу агрегаты прикрывает металлическая защита из трех больших кожухов. Чтобы увеличить угол съезда, заднюю противоподкатную балку спрятали под бампер. Но бампер-то хромированный, и он становится уязвимым: если зацепить посильнее — только замена. Хорошо, что тестовую машину оснастили фаркопом: он первым принимал удар.

А вот и главное событие в полноприводной трансмиссии: принудительная блокировка заднего дифференциала — базовое оснащение! Как и прежде, у Хайлакса постоянный привод на задние колеса, а передние подключаются жестко. Но теперь установлен датчик перегрева переднего дифференциала, поэтому на полном приводе можно ездить на скорости до 100 км/ч — например, зимой.

В базовое оснащение входит и система HAC: помогает при подъеме, выравнивая скорость движения и исключая скатывание. На Хайлаксе в топ-версии есть еще опция DAC, придерживающая машину на спуске.

В грязи меня очень выручала противобуксовочная система A-TRC. Она фиксирует пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его, позволяя передать на другое колесо больший крутящий момент. По сути, заменяет межколесную блокировку.

А перед самыми сложными участками лидер колонны давал команду включить понижайку и заблокировать задний дифференциал. И Хайлакс пер как танк — во всяком случае, до тех пор, пока геометрия машины справлялась со «складками местности».

Два пикапа из нашей колонны таскали за собой квадроциклы на прицепах. Этим ребятам пригодилась TSC — система стабилизации прицепа: она незаметно подтормаживает колеса и управляет тягой двигателя, предотвращая «разнос» трейлера влево-вправо. А при маневрировании помогает камера заднего вида.

Отменная шумоизоляция, качественные материалы, тяговитые и менее прожорливые моторы… Теперь-то покупателям будет понятнее, в чем люкс и за что они отдают свои деньги.

Остров Сахалин

Презентация пикапа проходила в очень интересном и необычном уголке России. Сахалин — крупнейший остров страны. Он славится разнообразным рельефом — от низменных равнин до средневысоких гор — и переменчивым климатом.

Протяженность острова с юга на север почти 948 км, наибольшая ширина — 160 км, а наименьшая, у перешейка Поясок, — 27 км. Омывается теплым Японским и холодным Охотским морями. Это обуславливает наличие разнообразных природных зон — от тундры до субтропиков.

Здесь много грунтовок, еще больше грейдеров, но есть и асфальт, причем вполне приличный, — в южной части острова. Разработчики Хайлакса утверждают, что в ходе испытаний предсерийные образцы прошли полмира: от тропиков до Арктики. Фактически я побывал в тех же условиях, что и заводские испытатели, но — за несколько дней и проехав лишь несколько сотен километров.

ПЛЮС: Высокий для грузовичка уровень комфорта

МИНУС: Ветки будут царапать лак и хром, а сердце владельца — обливаться
кровью


  • Обзор: 2016 Toyota Hilux

    Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс

    Видео с канала youtube Top Gear

  • СПЕЦИФИКАЦИИ:

    Модель (без доп. опций)

    1.834.000 до 2.420.000 рублей

    Динамика от 0 до 100 км/ч

    9.5 секунды (примерно)

    двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD

    По окончании одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать собственных фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, по окончании продолжительного затишья, новое поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2016 года останется такой же поразительно прочной и не растеряет все остальные качества, каковые делают Hilux тем самым легендарным джипом, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна.

    Такие трансформации непременно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 государствам, где Хайлаксы официально представлены.

    Новый грузовик восьмого поколения взял совсем другой дизайн интерьера, выглядящий значительно более высококлассно, чем у прошлого седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и значительно более сплоченный неспециализированный вид придают утилитарному авто пикантности и драматичности. Еще более радикальные трансформации возможно найти в Hilux.

    Мини грузовик обзавелся более идеальной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.

    Техническая составляющая кроме этого не избежала трансформаций. Toyota предложит широкий выбор двигателей, не смотря на то, что на любой рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.

    Грузовик кроме этого возьмёт несколько новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться разработкой отслеживания оборотов Active Rev Matching. Совершенно верно такая же разработка устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (суть ее содержится в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль неповторимым обладателем аналогичной функции на рынке в собственном сегменте.

    Не считая всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota говорит, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, что может совладать со всеми трудностями непростых фермерской жизни и условий бездорожья.

    Отметим, что более 16 млн. пикапов Hilux было реализовано с момента его презентации во второй половине 60-ых годов XX века, исходя из этого сомневаться не приходится, Toyota выбрала верный путь развития.

    Экстерьер 2016 Hilux

    Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается прекрасной геометрической проходимостью, углы съезда и въезда вправду возможно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря долгой коротким свесам и колёсной базе. Конечно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника.

    Как принято у производителей американских пикапов, автомобиль из Японии в 2016 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в Российской Федерации продается лишь Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

    2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

    Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части грузового отделения, к сожалению практической пользы от него практически не будет и возможно констатировать, что его установка носит только декоративный темперамент. За доп. плату возможно заказать громадную надпись TOYOTA поперек створки заднего борта.

    Пикап Toyota Hilux 2016

    Официальная премьера восьмой генерации пикапа Toyota Hilux состоялась 21-го мая нынешнего года в двух местах одновременно – в Австралии и Таиланде.

    И если в азиатской стране продажи машины стартовали в день мирового дебюта, то австралийским автолюбителям придётся ожидать новинку до осени 2015-го года, а на российский рынок модель доберётся, скорее всего, лишь в первом полугодии следующего года.

    Переход на новое поколение положительно отразился на внешнем виде автомобиля – облик пикапа стал более современным и привлекательным. Особенно японским инженерам удалась лицевая часть, где выделяются продолговатые фары, узкая фальшрадиаторная решётка с хромированным покрытием и бампер сложной формы с большим воздухозаборником. Разумеется, что пикап будет использоваться для езды не только по асфальтным покрытиям, поэтому стоит подумать о защите бамперов и порогов, от сколов и зарапит при езде по гравию и не только, для этого существует антигравийная пленка, которая защитит кузов нового автомобиля от возможных неприятностей.

    В целом, новая Toyota Hilux 2016-го модельного года выглядит интересно и солидно даже невзирая на вариант кабины, которая может быть одинарной, двойной или полуторной.

    Что касается габаритных размеров японской новинки, то в длину пикап в версии под названием Double Cab достигает 533,5 сантиметра, ширина составляет 185,5 сантиметра, а высота упирается в отметку 182 сантиметра.

    Под колёсную базу машины отведено 308,5 сантиметра. Таким образом, в сравнении с предшественником новая Toyota Hilux 2016 стала шире и длиннее соответственно на 2,0 и 7,5 сантиметра. Отметим, что пикап может тянуть прицеп, вес которого не превышает 3500 килограммов, правда, при условии, что тот будет оборудован тормозами.

    Внутри пикап Toyota Hilux 2016 выглядит не менее эффектно, чем снаружи. В салоне в первую очередь обращает на себя внимание большой дисплей мультимедийной системы, расположенный на центральной консоли. Ниже установлены органы управления климатической установкой с отдельным экраном.

    Многофункциональное рулевое колесо выполнено в духе последних новинок японской компании. В отделке салона Toyota Hilux 2016 преобладают материалы высокого качества – натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки из металла.

    Кресла переднего ряда получили широкий набор регулировок и обладают отличным профилем с ярко выраженной боковой поддержкой. Задний диван предназначен для троих пассажиров, а в ногах добавилось 3,5 сантиметра свободного пространства.

    Для пикапа Toyota Hilux 2016-го модельного года японские инженеры подготовили силовую линейку, в которую вошли четыре двигателя – 2 бензиновых и 2 дизельных.

    Бензиновая часть линейки включает в себя атмосферный 4-цилиндровый мотор с рабочим объёмом в 2,7 литра, развивающий около 166-ти лошадиных сил мощности на 5500 об/мин и порядка 246-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, а также 6-цилиндровый 4-литровый агрегат, выдающий 278 лошадиных сил и 376 Ньютон-метров на 3700 об/мин.

    Дизельная линейка пикапа Toyota Hilux 2016 будет представлена силовыми агрегатами серии GD с четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Один из них обладает рабочим объёмом в 2,4 литра, его максимальная мощность достигает 150-ти лошадиных сил на 3400 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 400 Ньютон-метров в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин.

    Второй 2,8-литровый дизельный двигатель производит около 177-ми лошадиных сил мощности на 3400 об/мин и примерно 450 Ньютон-метров крутящего момента в пределах от 1600 до 2400 об/мин.

    Все двигатели пикапа Toyota Hilux 2016 получают в пару либо механическую, либо автоматическую коробку передач (обе 6-диапазонные). Покупателям будут доступны как заднеприводные версии автомобиля, так и модификации с системой подключаемого полного привода. Кстати, предположительно, в нашей стране будут доступны лишь полноприводные пикапы с дизельными силовыми агрегатами.

    Toyota Hilux восьмой генерации построена на усовершенствованной платформе от предшественника. Спереди японская машина получила независимую 2-рычажную конструкцию со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена рессорная система с парой амортизаторов с каждой стороны.

    Подвеска получила три рабочих режима – Standart, Comfort и Heavy duty. Первый из них предназначен для всех типов дорог, второй – для асфальтированного покрытия, а третий – для солидных нагрузок.

    Передние колёса пикапа Toyota Hilux 2016 оборудованы дисковыми тормозными механизмами с технологией вентиляции, а на колёсах сзади установлены простые барабанные тормоза. Антиблокировочная функция тормозов ABS доступна для всех версий автомобиля. Рулевое управление японской новинки работает в паре с гидроусилителем.

    Как уже было сказано выше, в Таиланде продажи пикапа Toyota Hilux восьмой генерации уже стартовали, а на Австралийском континенте автомобиль появится осенью 2015-го года. В нашей стране новинка появится, вероятно, в следующем году. Тогда же станут известны её варианты оснащения и стоимость.

    Автомобиль получил солидное оснащение – лицевая оптика на светодиодных элементах, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным дисплеем, двухзонная климатическая установка, музыкальная система, 7 подушек безопасности и прочее оборудование. Впрочем, большинство из перечисленных опций будет представлено только в топовых комплектациях пикапа. Источник —>

    Новый Тойота Хайлюкс 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota Hilux 2016 модельного года

    Пикап Тойота Хайлюкс 2016 в новом кузове уже появился в России. Стали известны и цены на Toyota Hilux 2016 модельного года. В сегодняшней статье предлагаем вам подробные фотографии Хайлюкс 2016, а так же подробно разберем все технические характеристики легендарного пикапа нового поколения.

    Пикап японского производителя не просто сменил дизайн, но и полностью изменился технически. Новая усиленная рама, трансмиссия, силовые агрегаты, плюс масса систем помощи при движении на бездорожье.

    Что касается внешнего вида то дизайнерам Тойота удалось невозможное – превратить обычный невзрачный пикап в довольно стильный автомобиль. Большая светодиодная оптика, противотуманки, стремительная форма бампера. Стоит отметить, что базовая комплектация и топовые версии внешне серьезно отличаются. Так в начальной версии Hilux 2016 имеет некрашеный бампер, черную решетку радиатора, черные зеркала. В топовых версиях бампера, окрашены в цвет кузова. Зеркала, решетка радиатора хромированы, а вместо штампованный 17-дюймовых колес стоят 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Стоит отметить, что в нашей стране будут продавать Тойота Хайлюкс с 4-дверным кузовом, так называемой двойной кабиной. Фотографии экстерьера Toyota Hilux нового поколения ниже.

    Фото Тойота Хайлюкс 2016

    В базовых версиях салон Toyota Hilux нового поколения имеет тканевую обивку, аудиоподготовку и кондиционер. Вся красота в интерьере начинается со средней комплектации, когда в центральной консоли появляется цветной сенсорный монитор размером 7-дюймов. Еще один монитор стоит в панели приборов размером 4.2-дюйма. В топовой версии покупателям предлагают кожаный салон с возможностью электрической регулировки водительского сидения. Фотографии салона нового Хайлюкс смотрим далее.

    Фото салона Тойота Хайлюкс 2016

    Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016

    В России новый Hilux предлагают с двумя турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.4 и 2.8 литра. Более мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия с более простым мотором предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механикой.

    Базовый мотор Хайлюкс 2016 2.4 дизель имеет мощность 150 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 7.3 литра. Более мощный двигатель 2.8 литра развивает уже 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.

    В рулевом управлении стоит надежный гидроусилитель. Кстати во всех версиях нового поколения Hilux рулевое колесо регулируется как по высоте так и по вылету. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые диски, а сзади барабаны.

    При довольно большой колесной базе, которая составляет более 3 метров новый пикап Тойота Хайлюкс имеет довольно хорошие углы въезда и съезда – 31 и 26 градусов соответственно. Для рамного внедорожника довольно неплохой показатель.

    Передняя подвеска Хайлюкс 2016 представляет собой независимую, рычажную, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Далее предлагаем более точные массово-габаритные характеристики Toyota Hilux.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Хайлюкс 2016

    • Длина – 5330 мм
    • Ширина – 1855 мм
    • Высота – 1815 мм
    • Передний свес – 990 мм
    • Задний свес – 1255 мм
    • Снаряженная масса – от 2095 кг
    • Полная масса – от 2910 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
    • Колея передних и задних колес – 1540/1550 мм соответственно
    • Длина кузова – 1569 мм
    • Ширина кузова – 1109 мм
    • Высота кузова – 481 мм
    • Объем топливного бака – 80 литров
    • Размер шин – 265/65 R17 или 265/60 R18
    • Дорожный просвет Toyota Hilux 2016 – 227 мм

    Видео Toyota Hilux 2016

    Отличный видео обзор нового пикапа Хайлюкс 2016 модельного года, плюс полноценное видео тест-драйва Toyota Hilux на разбитых дорогах Сахалина.

    Цены и комплектации Тойота Хайлюкс 2016

    В России Хайлюкс 2016 модельного года предлагается в трех комплектациях Стандарт, Комфорт и Престиж. Цена Toyota Hilux в базовой версии составляет 1 499 000 рублей. За эти деньги покупателю предлагают пикап на стальных дисках (265/65 R17), с некрашеным передним бампером.

    При этом автомобиль даже в начальной версии может похвастать массой опций. Кондиционер, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, электростеклоподъемники, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 динамика. Все это есть. но основной упор сделан на безопасность. Даже в базовой версии нового Хайлюкс 2016 есть фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности водителя, полный набор систем безопасности, таких как усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), система стабилизации прицепа (TSC), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система помощи при подъеме по склону (HAC). И все это за 1.5 миллиона рублей.

    В средней комплектации Комфорт ценой в 1 865 000 рублей Toyota Hilux в новом кузове порадует окрашенным передним бампером, литыми дисками, круиз-контролем, аудиосистемой, большим сенсорным монитором, камерой заднего вида и прочими полезными опциями.

    Самая дорогая версия пикапа Тойота Хайлюкс 2016 Престиж имеет ценник 2 135 000 рублей. Ко всему вышеперечисленному добавляются литые диски увеличенного размера на резине размерностью 265/60 R18. Имеется климат-контроль, кожаный салон. Двигатель запускается с кнопки, появляется продвинутая оптика – светодиодные фары ближнего света, светодиодные дневные ходовые огни и система помощи при спуске по склону (DAC).

    Новый Toyota Hilux 2015-2016 — 8 поколение

    Если вы предпочитаете хэтчбекам и седанам мощные и агрессивные пикапы, то, несомненно, ваш выбор будет Toyota Hilux 2015-2016 года. Это воистину брутальный автомобиль, производство которого уже более 45 лет осуществляется японскими конструкторами.

    Автомобиль обзавелся новым двигателем и коробкой переключения передач, так же нельзя не заметить изменения снаружи и внутри.

    Тойота Хайлюкс 2016 года в новом кузове

    Данную модель предпочитают покупать люди заинтересованные небольшими грузоперевозками, и основная его аудитория находится на западе, от куда и идет мода на пикапы.

    К сожалению не все отечественные автовладельцы предпочитают данный класс как таковой, что обоснованно местными потребностями и условиями, а зря, автомобиль пикап Тойота Хайлюкс 2016 8 — го поколения очень удобен и комфортен и для использования его как обычное транспортное средство.

    Дизайн Toyota Hilux 2015-2016

    Этот автомобиль пережил немало изменений, но до наших дней он сохранил свой неповторимый стиль и приобрел немало новых изюминок. Вместительность машины поражает. Новый кузов способен транспортировать грузы различных габаритов, а сам салон за счет своей обширности полон комфорта и простора.

    Новый Hilux, вид спереди

    Плюсом обновленного Toyota Hilux 2015-2016 является:
    — поднятая арка колес;
    — увеличенная и хромированная решетка радиатора;
    — ширина воздухозаборника была увеличена;
    — управляя данным автомобилем, чувствуешь себя на коне!

    Рестайлинг Toyota Hilux 2016, вид сзади

    Салон Toyota Hilux Pick up 2015-2016

    Салон автомобиля был сильно перепроектирован. Первое ощущение, которое вас настигает это, безусловно, комфорт, безопасность, качество и оригинальность. Салон обновленной Хеликс на славу проработан и это видно с первого взгляда.

    Новая панель приборов пикапа Тойота Хеликс

    Кожаный салон, комфортабельная панель, удобные кресла с подогревом (передние) и большое пространство непременно даст нам чувство домашней атмосферы. Так же в салоне Тойота Хайлюкс 2016 появилась модифицированная аудиосистема с сенсорным экраном, улучшенная шумоизоляция, джойстик управления режимов полного привода, беспроводная зарядка и другие полезности.

    Салон Тойота Хеликс 2015-2016

    Размеры Тойота Хайлюкс в новом кузове

    • габаритная длина данной модели больше ее предшественника на 70мм, что составляет 5.335 м.;
    • ширина — 1855 мм, что на 20 мм больше предка;
    • колесная база — 3 085 мм;
    • высота -1820 мм;
    • грузоподъёмность — 1240кг.

    Вес груза подлежащего буксировки — 3.5 т.

    Отметим, что в сегменте пикапов появились новинки Renault Alaskan , Duster Oroch , Fiat Toro , которые могут составить конкуренцию из-за ценовой составляющей.

    Технические характеристики новой Хайлюкс 2016

    Самый настоящий внедорожник, оснащенный прочным новым кузовом, приводом с жестким подключением к независимой передней подвеске, жесткая рама. Машина демонстрирует невероятную проходимость не только по участкам с проблемными дорогами, но и по территориям без дорог вовсе.

    Двигатель Тойота Хеликс 2016

    В комплектацию будут входить два двигателя:

    1. 2,5 литра;
    2. и 3,5 литров с мощностью 144 и 170 л.с.

    топлива данный агрегат расходует приблизительно 8.5 литра на 100 км.

    Восьмидесятилитровый бензиновый бак. Так же можно приобрести либо шести ступенчатую автоматическую или обычную механическую коробку передач.

    Встроена блокировка заднего дифференциала. Прекрасная подвеска, гарантирующая комфорт и удобство.

    Цена Тойота Хайлюкс

    Toyota Hilux pick up 2015-2016 доедет до России только осенью данного года, соответственно точные цены будут анонсированы ближе к дате релиза.

    Предположительно стоимость базовой комплектации обещает быть в районе 1500000 рублей, а продвинутой комплектации 2077000 руб.

    Видео новой Toyota Hilux 2015-2016 года:

    Фото Toyota Hilux 2015-2016 года:

    Toyota Hilux 2016 — 8-е перевоплощение мощного пикапа

    В настоящее время наблюдается тенденция в предпочтении пикапов, нежели седанчиков и кроссоверов. Поговорим об одном из таких новых пикапов. Совсем недавно Toyota презентовала новенький Hilux, одновременно в Австралии и в Тайланде.

    Новая Toyota Hilux 2016 года

    Изменения коснулись как внешнего вида, так и технических характеристик. Кроме всего прочего, моторная гамма обзавелась парой новеньких дизельных двигателей.

    Внешний вид новой Hilux пикап, что изменилось

    Модификации внешности производились неоднократно. Но, все таки, изюминка этого авто сохранена это брутальность и мощность. Стиль автомобиля — традиционный японский. Капот Тойота Хайлюкс 2016 выделяется наличием верхнего заборника воздуха и выштамповкой виде буковки «V». Передний жесткий бампер и практичность в новой модели сохранились, на нём мы можем видеть противотуманные огни.

    Тойота Хеликс пикап, вид спереди

    Фальшрешетка радиатора отделана хромом и стала крупнее и тяжелее. Передняя оптика обзавелась светодиодными элементами. Фары головного света немного сменили угол наклона при расположении. Внешне увеличилась ширина воздухозаборника.

    В список минусов Тойота Хайлюкс 2016, по мнению многих наших водителей, можно отнести высокую арку колес (напомним, что в западных странах это считается нормой). Задняя часть автомобиля оснащена откидными бортами прямоугольной формы, бампером и массивной металлической балкой. Так же сзади обновлена дверь багажника и появилась подножка.

    Новый пикап Тойота Хайлюкс, вид сзади

    Сбоку Тойота Хайлюкс так же имеются подножки и довольно широкие дверные проёмы, что делает посадку в салон максимально лёгкой. В зависимости от варианта отделки салона автомобиль можно будет заказывать с колёсными дисками диаметром 16 — 18 дюймов.

    Салон новой Hilux пикап 2016

    Осмотрев салон, можно сделать вывод, что производители к его оформлению выбрали совершенно иной подход. Мы наблюдаем сочетание мягкости и стиля с оригинальностью и качеством. Что правда кожа в отделке кресел слегка скользковата. Не очень нравятся водителям и слишком выпуклые элементы передней панели (минус как в обработке, так и в их прикреплении).

    Салон, панель приборов новой Хайлакс

    А вот система управления непременно радует, ведь теперь нет сложных путей для того, чтобы добраться до необходимых клавиш. Кнопки панели Хеликс 2016 довольно крупные и имеют расстояние между собой, так что даже во время езды шанс по чему либо промахнуться минимальный. Экран у новинки установлен по центру и легко обозрим. Руль многофункционален, выполнен из кожи, а рулевая колонка отлично настраивается по высоте. Шумоизоляция автомобиля Тойота Хайлюкс просто отличная.

    Салон новинки Тойота Хайлакс пикап

    Габаритные размеры Тойота Хайлюкс

    • в длину «средненькая» версия — Double Cap — 5.333 м., (на 7.4 см длиннее прошлой версии);
    • ширина — 1.855 м., (+ 2 см);
    • высота и колёсная база не изменились — 1.820 и 3.085 м., соответственно;
    • клиренс 21.2 см.

    Наибольшая масса буксируемого прицепа для Хайлюкс составила 3.5 т.. В свою очередь вес возможного перевозимого груза — 1 240 кг. Вместительность бака — 80 литров. Если брать в среднем, то масса пикапа составляет около 1900 кг.

    В своем сегменте внедорожник будет конкурировать с новым пикапом Ford F — 150 Limited 2016-2017 года.

    Характеристики Хайлюкс

    В Хайлюксе 2015—2016 технические характеристики серьёзно впечатляют. Автомобиль является заднеприводным, с вариантом и подключением переднего привода. Авто базируется на более жесткой раме и новой платформе как у новой Toyota Fortuner 2016 . Увеличился диаметр амортизаторов, а так же удлинились рессоры задней подвески. Материал выполнения кузова Тойота Хайлюкс — высокопрочная сталь, что сделало автомобиль более жестким.

    Рамный кузов Toyota Hilux 2016 года

    Линейка агрегатов предоставлена следующими вариантами:

    • турбо — дизельный двигатель с объёмом 2.5 литра, мощностью 144 лошадки и максимальной скоростью разгона не более 170 км в час.
    • так же турбо — бензин, объём которого 3 литра, мощность 171 лошадка, а максималка — 180 км в час.
      Агрегированы 5 — ти ступенчатой МКПП.

    Для авторынка Северной Америки будет предложен вариант 2 — х бензиновых моторов Тойота Хайлюкс:

    • объёмом 2.7 литра, мощностью 166 лошадок и потреблением топлива около 11 литров на сотку;
    • а так же 4 — х литрового V6.

    Агрегироваться будут с 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП.

    Комплектации и цены Тойота Хайлюкс

    Комплектация нового пикапа представит мультимедийку с сенсорным экраном, систему климат контроля, функцию подогрева передних кресел, беспроводную зарядку и множество иных полезностей.

    Производитель предлагает следующее разнообразие комплектаций:

    Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и ПрестижПлюс.

    Стоимость базы обещает быть не менее 1.5 млн. рублей, а цена топовой 2 млн. 077 тыс. руб.. В Австралии продажи Toyota Hilux возьмут старт с октября 2015, а в ЮАР уже в первой половине 2016 года. Какие необходимы сроки, чтобы авто добралось до северного полушария в частности России, точно пока неизвестно, предполагается к лету 2016 года.

    Видео тест новой Тойоты Хайлюкс 2016 года:

    Фото новой Тойоты Хайлюкс 2016 года:

    Ссылка на основную публикацию
    СПЕЦИФИКАЦИИ: