Обзор Сузуки Витара 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Сузуки Витара 2016

Обзор Сузуки Витара 2016

Быстрый переход к разделам

Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне. Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля. На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки. Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.

Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.

На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции. Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали. Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку. Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки. На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.

Силовой агрегат

По мировым меркам марка Suzuki, во всяком случае её автомобильное подразделение, не такая уж крупная компания и понятно, что какого-то изобилия двигателей в её распоряжении нет. Агрегат, который стоит под капотом Витары, имеет индекс M16A. Такие двигатели появились не вчера, их начали устанавливать ещё в 2001 году на модель «Лиана». В индексе M16A число 16 означает рабочий объём, то есть в нашем случае это 1,6 литра. Разумеется, за те годы, которые эти двигатели устанавливались на машины Сузуки, они успели немного эволюционировать. Увеличилась степень сжатия, изменилась конструкция. В настоящее время такой агрегат, объемом 1,6 л, развивает 120 л.с. и работает он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Инженеры всеми силами стремились уменьшить массу кроссовера и кое- где даже перестарались. Например, двери получились такими лёгкими, что захлопнуть их с первого раза получается далеко не всегда.

Как показал тест-драйв Сузуки Витара довольно резвая машинка, хотя по цифрам и не скажешь. Разгон до сотни занимает 12,5 секунд в случае переднеприводной версии с автоматической коробкой передач. При наличии механики это происходит на секунду быстрее. Тем не менее машина шустрая и отчасти это заслуга того самого автомата, потому что мотор не слишком мощный, но при этом в диапазоне 30 — 80 км/час Витара очень даже резвая и в городе никаких проблем с динамикой не возникает. Некоторый недостаток тяги можно ощутить на трассе, на больших скоростях, но чего тут хотеть? Для мотора 1,6 л мощностью 120 лошадок это понятно и логично.

Японцы изо всех сил старались сделать машину легче и, похоже, одной из жертв избавления от лишнего веса стала шумоизоляция. Надо признать, машинка получилась громкая. На больших оборотах слышен двигатель. Если едете по плохой дороге, гром подвески в салоне тоже слышен прекрасно. В общем, шумы сюда приехать самые разные и тихой машину, к сожалению, не назвать.

Один из достоинств новой Витары — машина довольно экономичная. Переднеприводная версия с автоматом обходится менее чем 8 л бензина. У нас на шкале была 7,5. Езда на такой машине не разорительна, а по нынешним временам это очень даже важно.

В полноприводной версии, на центральном тоннеле располагается круглый переключатель режимов работы трансмиссии, но без него это исключительно городской автомобиль. Свесы у Витары небольшие. Дорожный просвет меньше 19 см, что расстраивает, зато он больше 18 см, а это уже вселяет надежду. По большому счёту главный вид препятствий, с которыми придётся сталкиваться Витаре, это бордюр обыкновенный, но и на лёгком бездорожье можно чувствую себя довольно спокойно. Если не мчать во весь опор, то подвеска сдюжит.

Подведение итогов

В плюсы хочется записать дизайн, неплохую для такого мотора динамику, современную мультимедийную систему и отменную экономичность. Среди минусов: средненькая шумоизоляция. Цены на новую Витару начинаются от 900 тыс. рублей, а представленная на тест-драйв Сузуки Витара стоит примерно в 1,15 млн. руб. Разброс цен солидный. Самая дорогая версия дороже самой дешёвой аж на полмиллиона. Новая Vitara — самая удачная новинка Suzuki за несколько последних лет и среди одноклассников, пожалуй, самая достойная.

Обзор Сузуки Витара 2016

Компактный кроссовер, коим является Suzuki Vitara выпуска 2016 года – воплощение традиции качества легендарного производителя. Ультрасовременные технические разработки положительным образом повлияли на ходовые характеристики обновленного внедорожника и на безопасность его пассажиров.

В Сузуки долгое время мечтали создать автомобиль, который мог бы преодолевать труднопроходимые дороги – лесные просеки; участки, утопающие в грязи; отрезки с каменистым грунтом и так далее. В 1968 году планы компании на внедорожник были успешно реализованы в модели «Jimny».

В 1988 году – спустя двадцать лет, разработчики сделали революционный шаг, выпустив принципиально новый вид автомобиля – внедорожник с несущим кузовом и с постоянным полным приводом.

Это был «Vitara» первого поколения, который в то время кардинально отличался от громоздких внедорожников и полноприводных легковых автомобилей, набиравших тогда популярность. Именно этот автомобиль, выпущенный в 3х-дверном исполнении, получил, со временем, 5-ти дверную версию и приставку в названии — «Grand».

Новая модель — Витара 2016, продажа которой недавно стартовала в РФ, занимает промежуточное положение в ряду внедорожников от Сузуки – как раз между «Suzuki Jimny» и«Suzuki Grand Vitara».

Внешний вид

Экстерьер новинки получился модным, вызывающим интерес. Прослеживается некоторое сходство, если слегка прищурить глаза, с Range Rover Evoque. Динамичный внешний вид кроссовера характерен:

  • Покатой крышей;
  • Скошенными бамперами;
  • Увеличенными колесными арками для дисков размером 16 – 17 дюймов;
  • Рублеными линиями по бокам автомобиля;
  • Утонченными линиями боковых зеркал;

Интересные дизайнерские решения подчеркивают индивидуальные особенности внешнего вида кроссовера:

  • Решетка радиатора в виде перевернутой трапеции;
  • Аскетичные, суженные передние фары, в которых ближний свет обеспечивают светодиоды;
  • Задние фары сложной формы;
  • Вариант двухцветного кузова;

Длина, ширина, высота паркетника соответствуют следующим показателям – 4175x1775x1610 мм. Размер колесной базы — 2500 мм. Клиренс – 185 мм. Багажник имеет объем 375 л.

Внутренне убранство кроссовера

Роскошь – это не про Suzuki Vitara. Салон строг, но при этом совсем дешевым назвать его нельзя. В обшивке салона используется пластик различных конфигураций и фактур. В более дорогих комплектациях – вставки из натуральной кожи.

Передние кресла оснащены подогревом и имеют неплохой профиль. И все же боковой поддержки им явно не хватает!

Задний диван не имеет подлокотника и предназначен для свободного размещения трех взрослых пассажиров. Вот только ногам задних пассажиров будет тесно. Сложив диван, можно увеличить объем багажника до 1120 л.

Привычное оформление передней панели так же не отличается какими-то изысками – все предельно просто, но, вместе с тем, эргономично. 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за мультимедиа, расположился в центре передней панели, а прямо над ним, между двумя воздухозаборниками красуются аналоговые часы. В нижней части панели встроен блок климатического агрегата с монохромным табло (в базовой комплектации это место занимает обычный кондиционер). За многофункциональным рулем можно увидеть два больших круга – тахометр и спидометр. Между ними дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

На российском рынке Suzuki Vitara 2016 представлена исключительно бензиновым двигателем, объемом 1,6 л, двигатель развивает максимальную мощность в 117 л.с. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП.

Базовая комплектация новинки имеет передний привод, а более «нафаршированные» модели – полный привод ALLGRIP.

Есть возможность индивидуализировать кроссовер – к примеру, предлагается 15 вариантов окраски крыши, стоек, зеркал и решетки.

Особенности кроссовера и его стоимость

К особенностям Сузуки Витара 2016 можно отнести:

  1. Высокий уровень безопасной эксплуатации. Высокопрочная сталь и другие материалы, широко используемые в авиастроении, существенно усилили силовую конструкцию кузова. При этом масса кроссовера всего 1075 кг;
  2. Риск неконтролируемого заноса или бокового скольжения сводится почти к нулю, благодаря системе динамической стабилизации;
  3. Семь подушек безопасности имеет даже базовая комплектация паркетника;
  4. ALLGRIP 4WD – система полного привода, позволяет экономить на расходе топлива, обеспечивает безопасное движение и комфортное управление автомобилем. Четыре режима – Auto, Snow, Sport и Lock активируются поворотом селектора;

На отечественном рынке Suzuki Vitara представлена в трех комплектациях – GL, GL+, GLX. Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет от 985 000 до 1 435 000 рублей.

Suzuki Vitara S 2016 — спортивный кроссовер

В рамках Франкфуртской автомобильной выставки в сентябре 2015 года компания Suzuki провела официальный показ оспортивленной версии компактного кроссовера Vitara, получившего литеру «S» к своему названию. Уже в начале 2016 года автомобиль поступит в продажу на европейском рынке, примерно в то же время он станет доступен и российским покупателям.

Обзор Сузуки Витара S

Внешне Suzuki Vitara S на фоне «атмосферной» модели выделяют лишь незначительные детали – оригинальная решетка радиатора с вертикальными планками, серебристые корпуса зеркал, красное обрамление прожекторных секций в светодиодной оптике да легкосплавные «катки» на 17 дюймов, окрашенные черным глянцем. В остальном – это все тот же модный и красивый на вид кроссовер.

Габаритные размеры S-версии идентичны таковым у просто «Витары»: 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1610 мм в высоту при 2500-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Под «брюхом» у паркетника насчитывается просвет величиной 185 мм.

Интерьер салона Suzuki Vitara S

В салоне Suzuki Vitara S отличается от «атмосферного собрата» лишь оформлением – красное обрамление приборов и дефлекторов вентиляции, кожа и алькантара с красной прострочкой и алюминиевые накладки на педалях. По другим параметрам у моделей полный паритет – скучноватый дизайн, продуманная эргономика, пять посадочных мест и багажный отсек объемом от 375 до 1120 литров.

Технические характеристики Suzuki Vitara S

Главная особенность «эски» кроется под капотом – алюминиевая «четверка» Boosterjet объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и функцией «Старт/стоп», развивающая 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм вращающего момента, доступного при 1500-4000 об/минуту.

Партнерами для двигателя выступают 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками» и система полного привода AllGrip (как на базовой машине). Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).

Конструктивно S-версия «Витары» не имеет отличий от менее мощного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson спереди, полунезависимая балка кручения сзади, электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией). По умолчанию автомобиль оснащен системами ABS и EBD.

Комплектации и цены автомобиля Сузуки Витара S

На европейском рынке Suzuki Vitara S оценен в сумму от 26 790 евро, сколько же за него попросят в России объявят ближе к началу продаж. Стандартно на кроссовер устанавливаются семь подушек безопасности, мультимедиа, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, диски колес на 17 дюймов, светодиодная оптика ближнего света, подогрев передних кресел и прочие «фишки».

Видео тест-драйв Suzuki Vitara S 2016

Suzuki Vitara S 2016: Тонкая красная линия

Еще каких-нибудь 20 лет назад, выбирая автомобиль, люди, прежде всего, ориентировались на сдержанность форм. Но сейчас на дворе 21 век и в цене другие ориентиры. Например, индивидуальность и стиль.

Автопроизводители это знают и понимают, что мода диктует свои правила поведения, поэтому нет ничего удивительного в том, что они постоянно стараются разнообразить свой модельный ряд версиями, которые должны подчеркнуть характер человека.

Новое, четвертое по счету поколение Suzuki Vitara появилось в 2014 году, сменив на конвейере рамного долгожителя Grand Vitara, выпускавшегося практически 9 лет. Новинка звезд с неба не хватала, однако, устойчивый спрос на японца был всегда. И даже сейчас, в условиях затяжного кризиса, модель продолжает успешно продаваться как у нас, так и за рубежом.

А в 2016 году к нам на рынок вышла новая версия Suzuki Vitara S. Что такое приставка «S», можно догадаться при одном взгляде на этот автомобиль. Внешне, он немного отличается от гражданской Vitara. Новинка действительно выглядит спортивно, самобытно и одновременно брутально. Узкие фарки, поблескивающие холодным LED-светом с красными вставками в линзах, иная решетка радиатора с вертикальными полосами в стиле концепта iV-4, обновленный передний бампер с черными П-образными накладками со встроенными в них дневными ходовыми огнями и 17-дюймовые матово-черные колесные диски.

Сказать, что автомобиль выглядит эффектно, значит слукавить. Он выглядит отлично, особенно в ярко-красном цвете кузова и с черной крышей. Кроме того, в серый выкрашены наружные зеркала заднего вида.

А что в салоне? Такие же спортивные нотки? Тянем на себя водительскую дверь и заглядываем внутрь. Первое, что бросается в глаза, черные кожаные сиденья и спортивный руль с кнопками управления аудиосистемой. Прострочка кресел, оплетки, окантовка приборов, воздуховодов и часов – все красного цвета и настраивает на боевой лад. В остальном, перед нами все тот же салон обычной Vitara, удобный и понятный. Японцы не стали устанавливать сюда спортивные сиденья, оставив штатные. Хотя сказать, что они неудобные, нельзя. Наоборот, достаточно мягкие, с развитой боковой поддержкой, длинной подушкой и широким диапазоном регулировок. Любой человек, высокий или низкий, полный или худой сможет подобрать себе подходящую посадку. К тому же рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, поэтому устроится и приготовиться к дальней поездке проще простого.

В целом, салон сделан достаточно приятно. Никаких огромных зазоров, скрипов или неприятных глазу элементов не обнаруживается. Все подогнано как надо. Любители проверить качество материалов, могут спать спокойно. Все элементы отделки выполнены из приятных мягких материалов. Из минусов, пожалуй, можно отметить только грубоватый пластик передней панели.

На что действительно обращаешь внимание, оказавшись за рулем – 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Управление довольно простое. За считанные секунды можно «поймать» любимую радиостанцию, настроить басы или увеличить громкость звука. Шесть динамиков выдают неплохое звучание.

Вообще, в плане эргономики Suzuki Vitara S круглый отличник. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся в зоне досягаемости. Подстаканники, держатели для бутылок и различные ниши для мелочевки – все тщательно продумано.

Осмотревшись, перемещаемся назад. Самому за собой сидеть комфортно, причем у дивана три подголовника – намек на возможность путешествия большой компанией. Багажник у компактного кроссовера небольшой, всего 375 литров. Но сложив задний ряд, можно получить грузовой отсек емкостью 710 литров. Под полом «кладовой» — органайзер и докатка.

Пересев на место рулевого, заводим двигатель кнопкой и отправляемся в путь. Стоит отметить, что Suzuki Vitara S – первый в истории фирмы кроссовер, получивший новый 1,4-литровый турбомотор Boosterjet, мощностью 140 л.с.

Проехавшись по шоссе, понимаешь: силовой агрегат очень эластичен. Немного надавишь на педаль газа и ты уже на три корпуса впереди соседей по потоку. Причем никаких провалов во время разгона не чувствуется. Двигатель начинает тянуть уже с самых низов. Первую «сотню» можно разменять за 10 секунд, хотя по ощущениям, все происходит гораздо быстрее. Шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже достаточно расторопный.

Автомобиль неплохо лавирует между машин, и проходить на нем повороты, одно удовольствие — благо тормоза соответствуют амбициям. Подвеска короткоходная, но мягкая — особенно безболезненно преодолеваются крупные неровности, мелкие же заставляют автомобиль вздрагивать, но совсем немного.

На центральном тоннеле можно заметить переключатель режимов. Любителям экстрима лучше сразу перейти в режим «Sport»: в нем чаще подключается задние колеса, а мотор держит высокие обороты. Режим «Show» делает машину полностью полноприводной. В этом же режиме можно заблокировать межосевой дифференциал. По умолчанию, в режиме «Auto», автомобиль переднеприводный, а задняя ось подключается лишь в случае пробуксовки передних колес.

Suzuki Vitara S с системой полного привода может преодолеть небольшие препятствия в виде ям или размытых дождем дорог, но на что-то более серьезное рассчитывать не стоит. Это сугубо городской автомобиль и клиренс в 185 мм тому подтверждение. Повредить бампер или зацепить днищем камень на бездорожье не составит труда.

В компании говорят, что доля «S» в модельном ряду Vitara должна со временем составить 15%. Вполне может быть, время покажет.

Сейчас версия Vitara S с передним приводом, кожаным салоном, подушками безопасности, климат-контролем, подогревом сидений, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, круиз-контролем, 7-дюймовой мультимедийной системой и многими другими опциями обойдется в 1 млн 489 тыс. рублей. Такой же автомобиль но с системой полного привода Allgrip 4WD стоит на 100 тысяч дороже – 1 млн. 589 тыс. рублей.

Безусловно, новая версия кроссовера получилася драйверской, комфортной и, технически продвинутой. К тому же у нее есть все, что ждут покупатели от нового автомобиля.

Комплектация/Автомобиль Suzuki Vitara S Nissan Qashqai Hyundai Tucson SsangYong Actyon
Базовая версия, руб. 1 489 000 1 115 000 1 505 000 1 379 000
Средняя комплектация, руб. 1 458 000 1 655 900 1 579 000
Максимальная комплектация, руб. 1 589 000 1 714 000 1 955 000 1 710 000

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Обзор кроссовера Suzuki Vitara

Совсем недавно мы начали проводить тест-драйв обновленного кроссовера Suzuki Vitara с лицом Range Rover. Теперь же, мы готовы подвести итоги и рассказать вам, достоин ли автомобиль вашего внимания.

Начнем с силовой установки. Инженеры японской компании учли прошлогодние недочеты и улучшили крутящий момент на нижних оборотах. Теперь, двигатель объёмом 1,6 л, который уже успел стать привычным, демонстрирует лучшую производительность и расход в 8,5л на 100 км. И это при том, что у нас было максимально оснащение с системой полного привода и автоматической коробкой передач.

Кстати, начиная тестировать Сузуки Витара, нам всегда казалось, что в машине установлена вариативная трансмиссия. Всё потому, что кроссовер выжидает момент, когда вы начнете демонстрировать свои навыки после 4000 об/мин. Соответственно, до этого момента все ощущения довольно скудные, ровно, как и звук. Тем не менее, 117 л.с. «атмосферника» в данной комплектации нагружены наименьшей массой. А базовая модель с системой переднего привода и механической КП весит около 1075 кг, будто это хэтчбек В-класса.

Пусть разгон до «сотни» покоряется за 13 с, обновленная версия Suzuki Vitara 2016 довольно резвая в определенном диапазоне. Она хорошо газует, имеет качественную тормозную систему и не боится резких поворотов. Но с ним вы не будете чувствовать себя уверенно, из-за чувствительности к колеям, шатаясь из стороны в сторону.

Suzuki Vitara S оснащена другой радиаторной решеткой, серебристыми зеркалами и черными глянцевыми колесам 17-ти дюймов. Помимо этого, в дизайне присутствуют красные вставки и замшевая отделка с прострочкой, а также специальными накладками на педали. Спортяжка!

На рынке России появится и спортивная версия кроссовера Suzuki Vitara S, которая оснащается турбодвигателем объёмом 1,4 л с мощностью 140 л.с. Агрегат работает в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а сама модель имеет наиболее широкое оснащение. Кроссовер с передним приводом обойдется в 1 млн. 459 тыс. рублей, а с полным – в 1 млн. 559 тыс. рублей. В чём разница помимо комплектации? Разгон до 100 км/ч достигается за 10,2 с, что на 3 с меньше других моделей. Более того, расход топлива по паспорту меньше на один литр!

И хорошо, что у нас появится именно эта модель, потому что европейская версия не сможет похвастаться подобной производительностью. Там вы найдете кроссовер Swift Sport, которая укомплектована 1,6-литровым 136-сильным атмосферным мотором. Не самый впечатляющий вариант, если честно.

Система полного привода для Suzuki Vitara 2016 имеет незамысловатую конструкцию. Всё очень просто и привычно, ведь работа заключается в подаче мощности в заднюю сторону в затребованный момент. А делает это электромагнитная многодисковая муфта. Более того, водитель может выбрать любой из доступных режимов вождения с помощью клавиши Lock. Кстати, лишь в полноприводной версии специальная шайба для выбора режима работы автомобиля: снег, Lock, спорт и автоматический режим.

Автоматический режим по ощущениям схож с переднеприводной моделью, а вот в спортивном режиме всё обостряется. Специальный режим для снежных условий ровно противоположен спортивному и демонстрирует более плавную реакцию с замыканием муфты, а также имитацией межколесных блокировок за счет тормозной системы. Помимо этого, кроссовер оснащается внедорожным комплектом, который включает в себя массивные накладки на бампере и черные молдинги. Хотя, никакого влияния на проходимость это не оказывает.

Попав внутрь, мы сразу оценили широкий диван, которые спокойно разместит трех пассажиров. Всё очень просто и без неожиданностей. Для увеличения багажного пространства можно сложить спинки (40:60). Кстати, можно заказать и панорамный люк со сдвижной панелью.

Сверяясь с паспортными характеристиками, мы проверили клиренс Suzuki Vitara 2016. И он оказался немного меньше указанных 18,5 см, а угол въезда равен легковому с 17-ю градусами. Для сравнения: у Renault Duster эти показатели равны 20 см и 25 градусам. Так что, покорять особо неровные поверхности на обновленном кроссовере не получится. Тем не менее, этого вполне достаточно для решения всех обыденных задач в любую погоду. А в наши суровые зимы специальный режим езды придется очень кстати.

Мы провели некоторые эксплуатационные расчеты, которые могут пригодиться перед покупкой данного автомобиля. Стоит отметить, что брались среднестатистические данные со средним пробегом в 20 тыс. км/год:

Затраты на Suzuki Vitara в первый год использования

ОСАГО 8 237 р.
Каско 90 000 р.
Транспортный налог 2 925 р.
ТО 11 750 р.
Топливо 63 750 р.
Итого: 181 662 р.
Километр пробега (только топливо): 3,1 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,0 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,3 р.

Как видите, расходы держаться на приемлемом уровне, а страхование и ТО вообще порадует многих автолюбителей.

Так что же мы получили? Suzuki Vitara 2016 покоряет своей простотой и ненавязчивостью. Вы не найдете в ней чего-то броского и эффектного, а производительность и различные показатели не позволят гоняться. Тем не менее, такое решение отлично подойдет для использования в семье или просто городских условиях. Это старый добрый знакомый, которому невозможно не доверять. Но японскому кроссоверу будет туго, ведь китайские автомобили активно покоряют наш рынок и завоёвывают сердца всё большего количества людей.

Сузуки Витара 2016 комплектации и цены + видео тест-драйв

Suzuki Vitara 2016 + фото

Немалая степень страховки мгновенно выделяет новый Suzuki Vitara, среди подобных внедорожников. В обыденную комплектацию кроссовера входит: ABS+EBD, система стабилизирующая устойчивость на курсе ESP, система поддержки в начале движения при подъёме, увеличитель срочного замедления BAS, круиз-контроль, семь страхующих подушек. А впридачу: подушки для коленей водителя, шторы от удара сбоку. Наиболее дорогостоящие комплектации, предлагают систему снаряжения: вспомогателемво время спуска с горы, передними и задними датчиками для стоянки, атмосферных осадков, света, а также камерой заднего обзора. Совокупность данных показателей, позволила этой машине получить высший рейтинг Euro NCAP.

Элитная Suzuki Vitara 2016, сверх всего вышеперечисленного, порадует: кожаной обивкой салона, панорамной крышей из стекла со сдвигающимся люком, фирменным парктроником, системой навигации, кнопочкой с доступом без ключа, для запуска двигателя. Мощность в 117 л.с. позволяет уверенно передвигаться на городских дорогах и в условиях бездорожья, даже несмотря на то, что масса авто составляет примерно 1185 кг. Характеристики базовой комплектации исключают занос и срыв автомобиля, в сторону от основной траектории.

Стоимость Suzuki Vitara 2016 колеблется от 1 000 000 млн рублей до 1 700 000, зависит от наполнения. Машина с полным приводом стоит от 1,4 млн.

Дизайн

Новый кузов Сузуки Витара 2016, ошеломил строгой элегантностью линий и выверенностью пропорций. Мощный капот спереди, стильная, крупная, хромированная решетка и хищные прищуренные фары, сразу же создают впечатление солидности. А внушительный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, подчеркивает спортивный характер кроссовера.

Приковывают внимание и впечатляющие колесные арки. Крылья автомобиля инкрустированныхромированной отделкой. Заслуживают рассмотрения и удобные дверные проемы, а также защита из пластика на кромках и под бамперами.

Цвета

Инновационная сузуки Витара 2016, предлагает множество вариантов цветовой отделки как внутри, так и снаружи. Покупателю достаточно будет заказать цвета по своему вкусу и получить эффектную машину, созданную только для него. Наибольшие симпатии у представительниц прекрасного пола вызвали оранжевый, бирюзовый и молочно-белый. Черный и серебристый металлик под цвет кузова, традиционно подошел под мужские запросы. Оформление экстерьера предлагается в 15 цветах, с опциальной двухцветной окраской кузова, и вариацией палитры передней панели, зеркал, боковых панелей и типа решетки радиатора.

Салон

Расположение на задней площадке салона не самое удобное. Для людей с высоким ростом, будет довольно проблематично поместиться на сиденье сзади, и в силу ограниченной высоты потолка, и в силу стесненного пространства в ногах. На переднем ряду намного комфортнее. Кресла оснащены плотной набивкой и множеством настроек.

Дизайн салона Сузуки Витара 2016, выдержан в строгом стиле минимализма. На панели приборов нет ничего лишнего. Руль небольшого диаметра, настраивается в двух плоскостях. Расположение фирменных часов между вентиляционных отверстий, в середине панели. Возможно приобретение торпеды с разноцветными вставками, за дополнительную плату.

Технические характеристики

Suzuki Vitara 2016 года нравится автоценителям благодаря:

  • экономии топлива;
  • большому клиренсу
  • мощному мотору;
  • доступной цене;
  • новейшим электронным системам.

Несмотря на общее впечатление объемности, Сузуки Витара 2016 — это кроссовер среднего уровня: Длина – 4 175 мм. Ширина – 1 775 мм. Высота – 1 610 мм. База колесная – 2 500 мм. Клиренс — 185 мм. Средний вес — 1 075 кг

Габариты

  • Длина – 4175 мм.
  • Ширина – 1775 мм.
  • Высота – 1610 мм.
  • Снаряженная масса – 1075-1185 кг.
  • Полная масса – 1730 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2500 мм.
  • Объем багажника – 375/1120 л.
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель

Максимальная мощность двигателя – 5500 оборотов в минуту при 140 л.с.

Вращающий момент составляет 220 Н.м., при 4000 об./мин. Тип мотора. Рядный, 4 – цилиндровый, число клапанов на цилиндр составляет 4 шт.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
140 л.с. (1.4 AT 2WD S) 1373 16 140 (5500) 220 (4000) бензин АИ-92 6.2/4.7/5.2 9.5 с.
140 л.с. (1.4 AT 4WD S) 1373 16 140 (5500) 220 (4000) бензин АИ-92 6.4/5/5.5 10.2 с.
117л.с. (1.6 MT 2WD GL) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.1/5.1/5.8 11.5 с.
117л.с. (1.6 AT 2WD GL) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.5/5.1/6.0 12.5 с.
117л.с. (1.6 AT 4WD GL+) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.9/5.5/6.3 13 с.

Расход топлива

Расход топлива в городе, л. на 100 км: 7.1

Расход за городом, л. на 100 км: 5.1

Расход в смешанном цикле, л. на 100 км: 5.8

Комплектации и цены

Три типа трансмиссий и три уровня оснащения, создают шесть типов комплектов и расценок Сузуки Витара 2016. Основная комплектация стоит около 1 млн. рублей. Стоимость с полным приводом Сузуки Витара GL+ автомат будет стоить 1 230 000 руб. Цена флагман комплекта GLX, где имеется общий привод колес и 6 диапазоновый автомат — около 1,5 млн. В начале 2016 года, вдобавок к простой Витаре, подоспела Suzuki Vitara S, которая комплектуется очень мощным турбо-агрегатом, литражом 1,4 литра и коробкой передач — автомат. Данная модель может быть с передним, либо задним приводом.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
GL 1099000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. механическая передний
GL 1219000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая передний
GL+ 1359000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая передний
GL+ 1399000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. механическая полный
GL+ 1459000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая полный
GLX 1619000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая полный

Начало продаж в России

Старт продаж Сузуки Витара 2016, начался в августе 2015 года. Японцы обещали не шокировать бедного российского покупателя. 1,6-литровый бензиновый двигатель и скудная базовая комплектация по либеральной цене, сделали доступным качественный, японский автомобиль на российском рынке.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию