Обзор Skoda Kodiaq, 5-дверный внедорожник, поколение 2017 г. | Portal-Audi.ru

Обзор Skoda Kodiaq, 5-дверный внедорожник, поколение 2017 г.

Внедорожник Шкода Кодиак 2017 года новая модель фото

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Кодиак 2017 в новом кузове

Летом на российском авторынке появилась Шкода Кодиак 2017 года новая модель, фото которой сейчас можно увидеть на многих популярных сайтах. Презентация новинки от компании Шкода состоялась больше года назад на автосалонах в Женеве, Берлине и Париже, после чего началось серийное производство новой Шкода Кодиак 2017 года. Шкода Кодиак 2017 в новом кузове

Внешний вид автомобиля Шкода Кодиак

У джипа есть некоторая схожесть с другими моделями Шкода, но он сохраняет свой уникальный дизайн кузова, салона и не менее уникальные технические характеристики.

Чешские производители джипа долго выбирали имя для новой модели, но решено было остановиться именно на Kodiaq (читается по-разному: Кадьяк или Кодиак). Недалеко от южного побережья Аляски есть остров, который называется Кадьяк. Знаменит он огромными бурыми медведями, подвид которых называется так же, как и остров. Внедорожник Шкода Кодиак 2017 в новом кузове имеет следующие основные параметры. Отличается авто достаточно внушительными размерами, резкими чертами кузова, что делает его похожим на концепт-карт от Шкода серии Vision S.

Среди основных характеристик внешнего вида выделяют такие:

  1. Бампер в передней части джипа оборудован крупным воздухозаборником, который делает внедорожник агрессивным и мощным.
  2. Бамперы и пороги машины защищены специальными пластиковыми накладками.
  3. Замечательные результаты продемонстрировала модель во время тест-драйвов по аэродинамическим показателям.
  4. Лобовое сопротивление составило 0,33 Сх.
  5. Радиатор оснащен двойными ребрами и окантовкой широкой формы.

Характеристика салона машины

Новый салон Шкода Кодиак 2017 выглядит замечательно, подчеркивая строгость линий и предназначение кроссовера, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы экспертов. Фото салона можно увидеть в разделе Фото. Передние панели салона отличаются тем, что оборудованы вертикальными дефлекторами вентиляционной системы. Располагаются они по центру, где находится сенсорный дисплей (диагональ экрана составляет 6,5 дюймов, хотя можно заказать установку 8-дюймового) системы с мультимедийными функциями.

Внутри установлены современные системы вентиляции кресел. Имеется 3-зонный климат-контороль. Сиденья обиты кожей и тканью, которые по просьбе клиентов могут дополняться другими материалами.

Среди полезных опций выделяют: беспроводную зарядку для смартфона системы Шкода Коннект, которая обладает широким функционалом и приложениями; множество мелких отделений для того, чтобы раскладывать мелкие предметы (например, наличие зонтиков на ручках или карманы для мобильных телефонов).

Интерьер салона, если посмотреть на фото, очень просторный. Сиденья первого и второго ряда расположены так, что впереди сидящие могут чувствовать себя свободно. Второй ряд кресел оборудован специальной продольной регулировкой.

Технические параметры

Новый кузов джипа от Шкода был сделан на основе шасси MQB от Вольксфагена, которое отличается легкостью и модульной сборной. Передняя подвеска Макферсон имеет хорошую амортизацию, а задняя является многорычажной. Привод новой модели Шкода Кодиак 2017 года, как показывает фото, может быть 2 видов:

  • передним;
  • полноприводным, который через муфту haldex 5-го поколения подключает заднюю ось.

Другие технические характеристики модели:

  1. Вес машины может быть разным, в пределах 1450-1660 кг, что зависит от модификации.
  2. Длина кузова составляет 4697 мм.
  3. Колесная база равна 2791 мм.
  4. Ширина кузова – 1882 мм, а высота достигает 1676 мм.
  5. Просвет между кузовом и дорогой составляет 194 см.

Разработчики выпускают 2 варианта Шкода Кодиак: 5- и 7-местную машины. Среди основных различий выделяют такие параметры:

  1. Разный объем багажника: для 5-местной модели он предусмотрен в пределах 720 л. Если же сложить спинки заднего ряда кресел, то объем увеличится до 2065 л. У 7- местной модели объем меньше и равен 270 л, при сложенных креслах он увеличится до 2000 л.
  2. У 7-миместной модели есть третий ряд сидений.

В зависимости от модификации в авто могут быть как дизельные, так и бензиновые двигатели Турбо 4. Объем бензиновых двигателей равен 1,4 л при мощности 125/150 л.с. Если покупатель хочет приобрести модель с бензиновым движком в 2 л, то мощность последнего составит 180 л.с. Дизельные модели двигателей выпускаются в 2 вариантах: 150 и 190 л.с. при объеме в 2 л.

Цена автомобиля Шкода Кодиак

Цена машины во многом зависит от выбора вида двигателя:

  1. Стоимость авто составит около 2 млн. руб. с бензиновым двигателем в 150 л.с.
  2. Цена возрастет почти до 2,4 млн руб., если покупатель захочет ездить на машине с бензиновым двигателем в 180 л.с.;
  3. Для 2-литрового дизеля мощностью в 150 л.с. установлена цена в 2,3 млн. руб.

Производители сейчас работают над тем, чтобы расширить модификационный ряд Шкода Кодиак. Выпуск новых версий начнется не раньше чем через 1,5-2 года. Все зависит от того, как новая серийная модель будет принята автомобилистами, пройдет испытание временем и т.д.

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Обзор Skoda Kodiaq 2017

В сентябре в Берлине состоялся предварительный показ нового чешского среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq 2017 года, получившего свое имя в честь обитающего на острове Кадьяк вида бурых медведей. В модельном ряду автоконцерна кроссовер займет место на ступень выше модели «Yeti», которая пользуется большой популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.

Известно, что новинка делит платформу со вторым поколением кроссовера VW Tiguan, а значит, будет обладать отличной управляемостью, а также неплохими внедорожными возможностями. Официальные продажи Skoda Kodiaq в Европе стартуют в январе следующего года, в то время как на российском рынке автомобиль будет доступен ближе к лету 2017 года.

Внешний облик нового Шкода Кодиак не стал откровением и практически полностью повторяет дизайн концептуального Skoda VisionS. Фронтальная часть кроссовера оборудована «двухъярусной» слегка прищуренной оптикой головного света, растянутой фальшрадиаторной решеткой и пухлым передним бампером. Профиль кроссовера щеголяет крупными, практически квадратной формы колесными арками, в которых стандартно будут располагаться 17-дюймовые колесные диски, а также стильными выштамповками боковых дверей.

Задняя часть Kodiaq выглядит строго и презентабельно, что делает машину интересной не только в качестве семейного, но и автомобиля для бизнеса.

Шкода Кодиак обладает внушительными габаритами, составляющими 4697 х 1882 х 1676 мм, однако несмотря на это автомобиль не выглядит неуклюжим. Длина колесной базы равна 2791 мм, а клиренс составляет внушительные 190 мм, благодаря чему кроссовер обладает не только отменной вместительностью, но и позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Интерьер Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq оборудован современной, привлекательной и лаконичной передней панелью, обладающей по-немецки безупречной эргономикой и качественными материалами отделки.

Панель приборов простая и хорошо читаемая, многофункциональный руль обеспечивает отменный хват, а центральная панель представлена цветным сенсорным дисплеем с диагональю от 6,5 до 8 дюймов и стильным блоком управления микроклимата.

Стандартно автомобиль оснащается пятиместным салоном, где без труда могут разместиться 5 взрослых пассажиров. За отдельную плату покупатели могут выбрать 7-местное исполнение салона, причем даже сидения третьего ряда позволяют достаточно комфортно расположиться двум взрослым седокам.

В походном состоянии багажное отделение имеет объем 720 л, а сложив спинки второго ряда, можно рассчитывать на 2065 л полезного пространства. Опционально машина может быть оборудована электроприводом открытия багажника, для активации которого достаточно провести ногой под задним бампером.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017 года

Кроссовер может быть оснащен 1,4 и 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 125 и 180 л.с. соответственно, а также двухлитровым 150 и 190-сильным дизелем, расходующем в смешанном цикле 5-5,6 л/100 км. Расход топлива бензиновых модификаций также невелик и составляет 6/7,3 л в цикле трасса/город соответственно. На выбор покупателей представлены 6-ступенчатая МКПП, а также 6 и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Максимальная скорость, в зависимости от установленного двигателя, варьируется в пределах 190-210 км/час.

Машина будет обладать хорошей управляемостью и серьезными возможностями на бездорожье за счет наличия системы полного привода с многодисковой муфтой Haldex.

Цена новой Skoda Kodiaq

Предполагается, что минимальная стоимость Skoda Kodiaq составит около 24 тыс. евро (порядка 1,76 млн. руб.), но более точные цены будут известны уже в январе 2017 года.

Skoda Kodiaq подкупает строгим экстерьером, внушительным салоном и богатым уровнем оснащения, которое доступно за вполне адекватные деньги.

Новый Skoda Kodiaq 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть еще более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбо-мотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы. Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения, где для базовой Skoda Kodiaq 2019 модельного года цена у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 339 000 рублей.

К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж версий российской сборки позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим версиям.

Плюсы и все минусы Шкода Кодьяк

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Первое и самое главное что мне нравится в этой машине бесконечный для города запас мощности. Если нужно прыгнуть в потоке (помним о том, что машина на обкатке) то она даже не раскручиваясь больше 3000 сделает это на ура. У Kodiaq мне понравился и мощный омыватель и шикарный обзор камеры. Временами не хватает камер 360 обзора, но и без них жить можно. А вот отсутствие адаптивного круиза расстраивает меня больше всего.

За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны. Климат контроль, большой вместительный комфортный салон, идёт по дороге ровно, плавно, так и провоцирует на дальние поездки, путешествия… Рокот дизельного двигателя ничуть не напрягает, а в паре с 7-ми ступкой роботом только добавляет изюминку наслаждения от дальних поездок и передвижения по городу.

Шумоизоляция в заводском исполнении если не на высоте, то вполне себе приемлема, на скорости что 90 км/ч, что 170 км/ч разницы в громкости музыки или в превышении голоса не наблюдается. Теперь про зиму… Половина зимы позади: AWD просто на высоте, во дворах, где не убирают снег ваааще, ни пробуксовок, ни намёка на трудность проезда снежной каши. Чуть больше газку, и авто бодро и уверенно залазит и на бордюр, и в подъем, и везде.

Отличный клиренс. Можно ездить как по городу, так и за его пределами.2-х литровый дизель выдает хорошую динамику, да по расходу он отлично подойдет с нашими ценами на дизельное и бензиновое топливо. Было бы с чем сравнивать, я бы сравнил но, к сожалению, пока не могу этого сделать лучше больших внедорожников, ну и лучше обычных седанов. Да, есть, конечно, момент того, что он немного длинный, но тот, кто уверенно чувствует себя за рулем, особо никаких проблем в этом не почувствует.

Экономичность — 6,8л за длительный период по горам. Комфорт за счёт хорошей комплектации. Особо приятное: адаптивный круиз, удобство парковки за счет отличного обзора на мониторе, включая вид сверху, бесключевой доступ, блютуз, двери закрывают пороги — брюки всегда чистые, сиденья складываются в ровный пол багажника. Третий ряд сидений нравится внукам. Светодиодные фары не хуже ксенона, но нет того дикого расхода омывайки.

Skoda Kodiaq 2020 – рестайлинг нового кузова, фото и цены

Первый в истории чешского бренда среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2020 модельного года выпускается с 2016 года, а в его основе лежит модульная архитектура VW MQB – такая же, как на Volkswagen Tiguan второго поколения.

При этом версия от Шкода имеет увеличенный кузов, который может иметь пяти- и семиместное исполнение. Появлению модели способствовал «уход» компании от репутации производителя недорогих народных авто, что подтверждают и другие модели, как и Kodiaq, получающие достаточно богатое техническое оснащение.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Первые подробности о рестайлинге

Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.

Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет).

Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.

Экстерьер

То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя.

Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?

Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb.

]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.

Салон

Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
Салон текущего поколения Шкоды Кодиак.

Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.

Техническая начинка

Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:

  • 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.

За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.

Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.

Их было всего три:

  • Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
  • Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq» и обзор с фотографиями.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Ссылка на основную публикацию