Обзор нового Хёндай Палисад 2019 года | Portal-Audi.ru

Обзор нового Хёндай Палисад 2019 года

Hyundai Palisade 2019

Hyundai Palisade 2019 спереди Hyundai Palisade 2019 сбоку Hyundai Palisade 2019 сзади Hyundai Palisade 2019 интерьер Hyundai Palisade 2019 салон Hyundai Palisade 2019 внутри Hyundai Palisade 2019 салон Hyundai Palisade 2019 фишки багажное отделение Хендай Палисад 2019

ОБЗОР HYUNDAI PALISADE 2019

  • Тип кузова кроссовер
  • КлассSUV F
  • Поколение
  • СборкаЮжная Корея, Ульсан
  • ПлатформаHyundai-Kia Y
  • Двигателибенз. V6 3.8 (295 л.с.)
  • диз. 2.2 (200 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 35 000 $

новый Хендай Палисад 2019

Hyundai Palisade 2019 – флагман корейской марки среди кроссоверов, приходящий на смену Grand Santa Fe, в сравнении с которым он обзавелся мужественным дизайном и богатым оснащением.

Экстерьер

Своим брутальным видом с обилием хрома кроссовер призван покорять прежде всего сердца американцев. И хотя автомобиль кажется угловатым, коэффициент аэродинамического сопротивления у него 0,33, что очень даже не плохо по меркам одноклассников.

Образ флагманского внедорожника получился цельным и нетривиальным, гармоничным и собранным, действительно новым словом в дизайне Хендай.

головная оптика нового Хендай Палисад 2019

С Santa Fe у Palisade нет общих кузовных деталей, а сходство проглядывается лишь в форме радиаторной решетки и узких фарах. Кстати, передние и задние фары, ходовые огни и повторители поворотов в базе все светодиодные.

По размерам новый кроссовер значительно превосходит предшественника Гранда: длина выросла на 76 мм (4981), ширина на 91 мм (1976), высота на 65 мм (1750), колёсная база на целых 300 мм до 2900 мм.

Интерьер

Минимальное сходство с Sante Fe и в салоне, с которым роднит только руль. У Palisade, собственная панель приборов с аналоговыми шкалами между которыми расположен экран, на который может выводится изображение с камер, а некоторые показания выводятся на лобовое стекло проектором.

интерьер нового Хендай Палисад 2019

У флагмана своя оригинальная передняя панель с экраном 10.25 дюймов, стильно и необычно выполнен высокий и широкий центральный тоннель, на котором вместо рычага КПП расположились аккуратные кнопки. Рядом шайба выбора режимов электроники MultiTerrain Control, предусматривающая семь предустановок, а за ней кнопки управления трансмиссий.

панель приборов Хендай Палисад 2019

Салон Хендай Палисад может комфортно вместить 8 человек на трех рядах, причем все они оснащены электроприводами. Второй ряд по желанию клиента может быть трехместным диваном или двумя креслами с вентиляцией.

Hyundai Palisade 2019 багажник

Доступ на третий ряд открывается в одно касание, а за ним еще 509л. для багажа. Его можно сложить с помощью электропривода, освободив в общем 1297 л.

Интерьер модели оснащен умной системой распределения потоков воздуха со специальным диффузором в крыше, как у минивенов. В наличии семь USB-портов для гаджетов, 16 подстаканников, мультимедийная система с помощью расставленных по салону микрофонов позволяет общаться водителю и пассажирами через динамики, не повышая голоса, а режим Rear Sleep Mode отключает аудио в задней части салона, чтобы не мешать спать.

Двигатели и КПП

В США Hyundai Palisade 2019 заявлен только с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.8 л. мощностью 295 л.с. и 355 Нм. Для России, скорее всего, он будет дефорсирован до 249 л.с. под налоговые выгоды. Возможно доберется до нас и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 л. от Santa Fe (примерно 200 л.с. и 440 Нм), который на родине компания уже анонсировала. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический автомат, который умеет самостоятельно переходить в парковочный режим при выключении двигателя или открытия любой двери.

двигатель нового Хендай Палисад 2019

Привод передний либо полный, с интеллектуальной системой HTRAC управления межосевой муфтой и силовым агрегатом: имеются режимы Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Платформа и подвеска

Все же переднеприводной платформой с поперечным расположением двигателя и многорычажной задней подвеской платформой Palisade унифицирован с новым Santa Fe.

Хотя привод изначально передний, как опция доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси HTRAC). Пневмоэлементы конструкцией не предусмотрены.

Оснащение

Новый флагман полон интересных решений. Кроме уже озвученных функций распределения потоков воздуха, общения через динамики, Rear Sleep Mode, доступен ассистент Rear Occupant Alert, который не даст забыть вещи на задних рядах.

система помощи Хендай Палисад 2019

Система «Blind View Monitor» при включении поворотника транслирует на экран изображение с боковых камер, а «Safe Exit Assist» обеспечивает безопасное открывание дверей, которые она заблокирует, если распознает приближающийся автомобиль.

Среди опций для большого внедорожника доступна отделка кожей Nappa, вентиляция сидений, проекция на лобовое стекло, акустическая система Infinity и возможность подключения к медиацентру Blue Link сразу двух устройств по Bluetooth.

На борту и все современные системы безопасности, вроде автоматического торможения, слежения за полосой, мониторинг “слепых” зон и пр.

ЦЕНЫ И ДАТЫ

В Южной Корее Хендай Палисад начнет продаже уже в уходящем 2018 году, причем цены уже известны – от 31 000$, что на 3 000$ дороже, чем местный вариант Гранд Санта Фе. В Америке и на других рынках продажи стартуют в середине 2019 года. Стоит ожидать появление модели и в России, но даты и цены пока не названы.

Видео

Hyundai Palisade 2019 – цена, фото, дата выхода в России

Хендай Палисад 2019 – новый флагманский кроссовер от южнокорейской корпорации Hyundai который приходит на смену Grand Sante Fe.

На странице вся информация о новой модели Хендай Палисад 2019, фото, цены, видео тест-драйв, технические характеристики и когда появится в Росcии.

Обзор новой модели

Конец ноября 2018 года стал триумфальным для южнокорейской автомобильной кампании «Хендай». Производитель представил миру флагманский кроссовер Hyundai Palisade 2019 года, который официально займет место своего предшественника — Grand Santa Fe.

Семи- или восьмиместное авто внушительных габаритов увеличили в длину (4980 мм), ширину (1975 мм) и высоту (1750 мм), оснастили удлиненной колесной базой (2900 мм), 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами и улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления до Cd 0,33.

Кстати уже известны все подробности о новой модели – Hyundai Palisade 2020

Экстерьер

Футуристический концепт Хендай Палисад не похож на предшественников и не имеет ни одной общей детали с новым Santa Fe 2019 года несмотря на преемственность в дизайне.

Его передняя часть выразительно подчеркнута многоуровневой светодиодной оптикой, слегка вытянутой по длине. Нижние линзы успешно выполняют роль «противотуманок», а новая решетка радиатора триумфально увеличена по высоте как сейчас модно.

Решетка может быть черной или серебристой, но всегда со светлой окантовкой. Передний бампер Hyundai Palisade кажется уникальным из-за своеобразной «послойной» конструкции, в нижней части которой мы видим серебристую псевдозащиту и пластиковую вставку V-образной формы.

Аэродинамический ступенчатый рельеф подчеркнут вентиляционным воздухозаборником с металлической накладкой. Если посмотреть на мощный кроссовер сбоку, можно оценить:

  • отделку передних секций боковых окон хромом;
  • овальные зеркала причудливой визуализации, подчеркивающие «хищный» настрой автоновинки;
  • плоскую крышу и вертикальный обрез кормы;
  • объемные колесные арки с функциональным рельефом.

Элегантное и одновременно брутальное оформление тыльной части кроссовера Хендай Палисад 2019 подчеркивает высокий профессионализм южнокорейского производителя. Здесь мы видим:

  • завышенное расположение крышки багажного отделения — она приподнята и визуально это заметно;
  • комбинированные фонари;
  • панорамное окно, колоритно дополненное козырьком спойлера;
  • массивный бампер с «габаритками» и защитной накладкой.

Модель Hyundai Palisade 2019 года выпуска доступна в семи цветовых оттенках — от белого, серебристого, графитового и черного до серо-голубого, насыщенного зеленого и оранжевого.

Фото нового Hyundai Palisade 2019

Интерьер

В мощном флагмане от «Хендай» могут с комфортом разместиться семь или восемь пассажиров. Задний ряд Палисада оформлен в виде трехместного удобного диванчика.

Системы подогрева и вентиляции относятся к функционалу для пассажиров передних сидений. В топовой версии к ним добавляется и выбор режима вибромассажа.

В уникальном интерьере Хендай Палисад особенно выделяется передняя панель, которая чем-то напоминает «мерседесовские» высокотехнологичные решения.

Фото салона Hyundai Palisade

Впечатляюще выглядит мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве дополнительных опций можно получить современную аудиосистему Infinity, эксклюзивную обивку кресел кожей наппа и проекционный экран на лобовом стекле.

Комбинация приборов удивляет слегка «старомодными», но эффектными шкалами аналогового типа, между которыми удачно разместился ЖК – дисплей.

На монитор можно вывести изображение с боковых камер заднего вида. К другим нововведениям в убранстве салона Hyundai Palisade 2019 относятся:

  • семь разъемов USB для подзарядки девайсов;
  • шестнадцать подстаканников;
  • громкая связь с мощными микрофонами;
  • аудиосистема с функцией Rear Sleep Mode;
  • массивное рулевое колесо, дополненное кнопками управления бортовых систем авто;
  • широкий подлокотник, который открывает доступ к холодильному отсеку;
  • базовый 510-литровый багажник.

Органы управления КПП, подвеской, климат-контролем, режимами езды удачно расположились на центральном тоннеле. К слову о режимах езды в новом Хендай, то их 7 включая 2 внедорожных.

Техническая начинка

Если в кузовных деталях у Hyundai Palisade с Santa Fe нет одинаковых деталей, то в технической части унификация Palisade с моделью Santa Fe проявляется во многом.

У автомобилей одна и та же платформа с задней многорычажной подвеской и основным передним приводом. В качестве опции доступна полноприводная трансмиссия HTRAC с многодисковой муфтой.

Новая модель Хендай Палисад 2019 года обещана с двумя видами силовых агрегатов.

В Соединенные Штаты приедет авто лишь с бензиновым 3,8-литровым атмосферником, генерирующим до 295 «лошадок».

Второй вариант — турбодизель (четыре цилиндра, 2,2 литра) мощностью более двухсот «лошадей» (точная информация пока скрывается).

Оба мотора агрегатируются восьмиступенчатым «автоматом». Главная особенность заключается в самостоятельном переходе трансмиссии в парковочный режим при отключении двигателя или открывании дверей.

Когда появится в продаже в России?

Ожидать брутальный флагманский кроссовер Хендай Палисад можно к лету 2019 года. Раньше «кореец» появится только у себя на родине — в конце текущего месяца.

Компания Хендай пока объявила цены только для корейского рынка, и начальная цена составляет 31 000 долларов (2 046 000 рублей по текущему курсу), тогда как Grand Santa Fe начинается от 28 000 долларов (1 848 000 рублей по текущему курсу).

Видео тест-драйв Hyundai Palisade

Фото салона Hyundai Palisade

Фото нового Hyundai Palisade 2019

Хендай Палисад 2019 цена, фото, видео

Хендай Палисад 2019: сочетание мощности, комфорта и доступной цены

Коммерческий успех полноразмерных американских внедорожников инициировал разработку концерном Hyundai Motor Company полноценного аналога Хендай Палисад 2019. Созданная на базе фирменного кроссовера Гранд Санта Фе новая модель порадует будущих владельцев вместительным 8-местным кузовом, более совершенными характеристиками моторного ряда.

Производитель представляет новый внедорожник не как рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в качестве принципиально новой флагманской модели. В конструкции кузова отсутствуют идентичные прежним разработкам детали, существенно отличается компоновка и оформление салонных интерьеров.

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой и топовой комплектации будет определяться количеством и функционалом дополнительных опций. По имеющейся информации, за рубежом новый Хендай Палисад 2019 модельного года будет доступен по цене от 31 000 долларов.

Старт продаж в России

У нас затратные в эксплуатации полноразмерные внедорожники пользуются умеренным спросом, поэтому дата выхода в России новинки будет обнародована после дополнительного анализа отечественных рыночных показателей.

Конкурирующие модели

Современный кузовной дизайн и улучшенные эксплуатационные характеристики нового флагманского кроссовера создали все предпосылки для успешной конкуренции с основателями внедорожных традиций – Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Тахо.

Hyundai Palisade 2019 – флагманский кроссовер Хендай

Новый кроссовер Hyundai Palisade (Хендай Палисад) представлен официально на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года и займет место флагмана кроссоверной линейки Hyundai Motor Company. В обзоре Hyundai Palisade 2019-2020 года – новости, видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики большого корейского кроссовера с длиной кузова под 5 метров, салоном рассчитанным на 7-8 человек и мощным 295-сильным атмосферным бензиновым мотором V6 3.8.



Продажи нового кроссовера Хендай Палисад стартуют уже в декабре 2018 года по цене от 31000 долларов, но пока только в Южной Корее. Старт мировых и российских продаж новой модели Hyundai кроссовера Palisade (новый кроссовер получил имя в честь богатого района Лос-Анджелеса, расположенного в прибрежной зоне) запланирован на середину 2019 года.

Хотим сразу отметить, что в технической части Hyundai Palisade во многом унифицирован с кроссовером Hyundai Santa Fe 4-поколения. Автомобили делят платформу с поперечным расположением двигателя, полностью независимой архитектурой подвески, стандартным передним приводом и опционным полным приводом HTRAC (колеса задней оси подключаются с помощью многодисковой муфтой). Даже подвеска у обоих кроссоверов пружинная, а пневмоэлементы конструкцией не предусмотрены.

Хенде Палисад в модельной линейке корейского производителя заменяет Hyundai Grand Santa Fe. Таким образом, компания Хендай возвращается к концепции разноплановых кроссоверов. Вспомним Хендай Санта Фе 2 поколения (производился с 2006 по 2012 год) и Hyundai ix55, он же Veracruz (выпускаемый в 2007-2012 годах). Между автомобилями была ощутимая разница. Затем корейская компания представила новое 3 поколение Santa Fe, дополнив его растянутой версией Grand Santa Fe и… продажи последнего не оправдали ожиданий. Ну не захотели более состоятельные покупатели ездить на растянутом в длину Хендай Санта Фе, им необходим более крупный и оригинальный кроссовер.

Так что встречаем новый кроссоверный флагман Hyundai модель Palisade.

Флагман Хендай, несмотря на общую «тележку» с младшей моделью Santa Fe, создавался корейской компанией с чистого листа. У автомобилей нет общих деталей кузова, да и салоны абсолютно разные. Кузов Palisade щеголяет более выразительной и мощной передней частью кузова, чем у младшего брата, с полностью светодиодными фарами головного света и массивной фальшрадиаторной решеткой, отменно скроенными боковинами кузова, дополненными характерным рельефом, огромными 20-дюймовыми колесами (опция), расположившимся в больших циркульных колесных арках, солидной, и при этом степенной, кормой, украшенной стильной дверью багажного отделения, вертикальными стойками светодиодных габаритных фонарей и компактным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Palisade 2019-2020 года составляют внушительные 4980 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1750 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.
  • Для кроссовера стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/60 R18, а в качестве опции более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/50 R20.
  • Обязательно стоит отметить, что кузов кроссовера Хендай Полисад с отличными по меркам класса аэродинамическими характеристиками – 0,33 Cd.

Разобравшись с внешним видом нового корейского кроссовера Palisade заглянем в салон и багажник новинки. Флагманский кроссовер Хендай способен принять на борт 7 или 8 человек, при этом третий ряд сидений по умолчанию трехместный, а во втором ряду могут быть установлены или два отдельных кресла или сплошное сиденье на троих. Сидения второго и третьего ряда с электроприводом складывания, активирующимся кнопкой расположенной в багажнике. Багажное отделение, к слову, весьма вместительное. Согласно замерам по американскому стандарту SAE за спинками третьего ряда полезный объем составляет 510 литров, а за спинками второго ряда 1297 литров. Сложив же и спинки сидений второго ряда получим грузовой отсек, способный принять более 2000 литров грузового объема.

В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, между которыми расположился большой цветной экран, впрочем, как и передняя панель с центральной консолью. На вершине передней панели под козырьком 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto, 2 передатчика Bluetooth), штатная аудиосистема с функция Rear Sleep Mode (отключает динамики в задней части салона) или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Infinity.

На мощной поверхности центральной консоли, переходящей в не менее мощную надстройку с подлокотником между передними креслами, расположились блок управления климатической установкой, кнопочный селектор управления АКПП, шайба выбора ездовых режимов (MultiTerrain Control) и кнопки отвечающие за вспомогательное оборудование.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией (можно и функцию массажа заказать), раздельные капитанские кресла во втором ряду с подогревом и вентиляцией, регулировкой угла наклона спинки.

В салоне большого кроссовера Хундай Палисад аж 16 подстаканников и семь разъемов USB, а дверь багажного отделения с электрическим приводом. В арсенале боковые камеры заднего вида, панорамная стеклянная крыша, 7 стандартных подушек безопасности, а качестве опции проекционный дисплей (Heads-Up Display) и отделка сидений кожей Nappa.

Электронных систем безопасности разумеется масса: Forward Collision Avoidance Assist, Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning, High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert, Advanced Driver Assistance System, Safe Exit Assist и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Palisade 2019-2020 года.
По предварительной информации, новый кроссоверный флагман Хендай получит два двигателя.
Атмосферный бензиновый 3,8-литровый V6 (295 лс) в компании с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (автомат самостоятельно переходит в режим парковки в случае открытия двери или отключении мотора).
Четырех цилиндровый 2,2-литровый турбо дизель мощностью более 200 сил, также в тандеме с новой 8 АКПП будет доступен, по всей видимости, только в Южной Корее.

Hyundai в России: новые модели и планы на 2019 год

В 2018 году фирма Hyundai увеличила российские продажи на 13%: по предварительным прикидкам за 12 месяцев будет реализовано около 180 тысяч автомобилей. А план на 2019 год — прибавка еще на 5%, примерно до 190 тысяч машин. В компании прогнозируют, что российский рынок продолжит рост, а совокупная доля марок Hyundai и Genesis сохранится на нынешнем уровне 10%.

Основная ставка сделана на кроссоверы: уже сейчас на них приходится 55% продаж Hyundai, и этот показатель будет расти дальше. В 2019 году корейцы рассчитывают значительно увеличить сбыт модели Tucson, чтобы она вошла в тройку бестселлеров среди кроссоверов (сейчас в ней находятся Creta и Duster, а за третье место с переменным успехом спорят Tiguan и Sportage). Однако новинку в этом сегменте компания может представить только в самом конце года: это полноразмерный Hyundai Palisade, — хотя российская премьера может задержаться до первого квартала 2020 года.

А вот среди легковых моделей ближайший российский дебют ожидается уже в феврале 2019-го: до нас доберется рестайлинговый седан Hyundai Elantra. Машины для нашего рынка сохранят прежний набор силовых агрегатов — это атмосферники 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), которые работают в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В августе начнутся российские продажи нового седана Hyundai Sonata, мировая премьера которого состоится весной. С этой машиной компания рассчитывает занять второе место в рейтинге продаж класса D+, потеснив родственную модель Kia Optima.

А весной до России доберется спортивный суббренд Hyundai N! Первой и пока единственной моделью на нашем рынке станет «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 250 или 275 л.с. Причем в компании уверяют, что могли начать продажи уже сейчас, но решили дождаться начала производства некоей обновленной версии, которая встанет на конвейер в феврале. У дилеров машины ожидаются в конце марта или в апреле. Интересно, что базовый Hyundai i30 в Россию не вернется: невыгодно. Зато у «энки» конкурентов фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи ушли с нашего рынка.

Понятно, что продажи таких машин окажутся небольшими: до конца года в Hyundai надеются реализовать 200—300 экземпляров. Зато дебют N-серии позволит вывести на рынок еще и «младший» суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным планам, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

Интересно, что в Hyundai объявили о завершении развития дилерской сети. На сегодняшний день у компании в России есть 190 дилерских центров: из них 187 действующих и три на стадии строительства шоурумов. Дальнейшее расширение в Hyundai считают избыточным и намерены сконцентрировать усилия на повышении эффективности. А еще одна новость касается программы Hyundai Finance: к нынешним двум банкам (Сетелем и Русфинанс), с которыми сотрудничает компания, в январе присоединится Совкомбанк. По прогнозу, доля кредитных продаж автомобилей Hyundai в 2019 году достигнет 60%.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

Автосалон в Лос-Анжелесе как никогда полон премьер: проходимые электро-новинки Rivian, броский Lincoln Aviator, возрождённый Honda Passport и многие другие, о которых мы еще напишем. Еще одной новинкой с довольно примечательным дизайном можно назвать новый флагманский кроссовер корейского производства и американских корней Hyundai Palisade.

Объяснение вышеописанному простое: за дизайн Hyundai Palisade отвечало американское подразделение компании. Что, на самом деле, и заметно: в некоторых чертах угадываются типично-американские решения и прообразы… что в глобальном смысле скорее плюс, чем минус.

Внешний вид

Экстерьер Hyundai Palisade уверенно нужно начинать именно с передней части — здесь дизайнеры выложились на полную, воплотив и эволюционировав те решения, которые давно зрели в других моделях компании. Головная оптика по моде уходящего 2018 года двухярусная, светодиодные полосы ДХО переходят парой больших бумерангов с крыльев до почти низа бампера, массивная решетка радиатора в окружении матово-хромированного металла и массивный «подбородок» создает впечатление брутальности и мужественности. Да, обозвать Палисад «женским автомобилем» будет весьма сложно.

Как отмечалось выше, в дизайне (в частности, боковой его части) можно вспомнить славных представителей больших рамных американских внедорожников: хром окантовки, массивные колёсные крки, рубленые линии. Но вместе с тем, в части бокового экстерьера Палисад можно где-то даже назвать элегантным (с учетом не самых скромных габаритов): умелыми закруглениями и неожиданными переходами создается впечатление не такого уж и крупного автомобиля — хоть и по-прежнему стильного и брутального.

Корма встречает также двухярусной оптикой фонарей. Правда, в отличие от передних фар, задние «бумеранги» носят чисто декоративную пользу, умело завершающую общий образ. Есть в современном автопроме некоторые машины, в которых корма «пустовата» — и Палисад явно не из их числа. Оригинальное начало, логичное и предсказуемое продолжение, умелый финал — это в общем-то всё, что можно сказать о внешнем виде нового корейского флагмана.

Салон

Да, технически и как-то уж исторически, что американцы относятся к своим авто очень… утилитарно. Отличительная черта многих исконных «американцев» — это броский внешний вид и «такое себе» внутри.

К счастью, «тамошняя» дизайн-студия не стала делать из Palisade такого представителя и в интерьере кроссовера царит пусть не царская роскошь, пусть не императорские покои — но выдержанное чувство меры и стиля без излишеств. Но и без выраженного минимализма: не огромные сенсорные панели повсеместно, а простые и понятные физические кнопки, которых ровно столько, чтобы запомнить расположение с первого раза.

К слову, формально Hyundai Palisade не самый большой представитель кроссоверного семейства: по своим габаритам он укладывается в скромный формат «среднеразмерный кроссовер» (по американской линейке). Почти 5 метров габаритной длины поставили его в противовес к популярным Ford Explorer (порядка 220 тыс. за 10 месяцев 2018), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.), а в модельном ряду собственной компании займет место удлиненного трехрядного Санта Фе. Отсюда логичный вывод о размещении в салоне с достаточным комфортом 6-7 американских человек — но на деле в зависимости от компоновки салона на борт можно взять вплоть до 8 — или пожертвовать вместительностью в пользу комфорта: в качестве опции средний ряд кресел может быть раздельным (пара самостоятельных сидений) с подогревом и вентиляцией.

Так или иначе, а заняться будет чем всем членам семьи: в салоне при должном умении можно насчитать целых 16 подстаканников (ну вдруг все любят пить по два напитка одновременно?) и 7 USB-портов для зарядки мобильных устройств. Полноценного комфорта третий ряд кресел, правда не получит (в отличие от 5-зонного «климата» в новом BMW X7) — придется довольствоваться скромными дефлекторами обдува в потолке, как в каком-нибудь минивэне. Зато и кричать об остановке в этом маленьком автобусе не придется: в салоне Palisade установлены несколько микрофонов, которые через бортовую медиа-систему чуть усиливают голос сзади сидящих. Если это не нужно — активируем режим Rear Sleep, микрофоны отключаются, динамики выключаются, все отдыхают, а водитель продолжает спокойно слушать свою музыку.

Коротко пройдемся по передней консоли. Приборная панель, на удивление, не выполнена в полностью цифровом виде: небольшой и весьма наглядный дисплей бортового ПК соседстсвует с парой самых обычных аналоговых циферблата тахометра и спидометра. Впрочем, не приборной панелью единой: то, что важно, дублируется или просто транслируется на лобовое стекло встроенным проектором. За остальное отвечает обычная 10,25-дюймовая мультимедийная система на центральной консоли.

Багажник на удивление достаточный — как для трёхрядного 5-метрового кроссовера. Конечно, если на минутку забыть о системе подсчета литров не «до полки», а «под потолок» по американской системе. В общем, 509 литров в стандартном своём объеме, 1297 литров со сложенным третьим рядом. Не рекорд, но вполне достаточно для 99% бытовых нужд. Для сравнения, конкурентный Nissan Pathfinder в пятиместном варианте имеет 1342 литра полезного объема.

И, конечно, куда без современных систем активной и пассивной безопасности? Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Технические характеристики

С платформой мудрить не стали, новое не изобретали: взяли и положили в основу ту же, что удачно прописалась в новом Санта Фе с поперечно установленным силовым агрегатом. При этом как раз мотор всего один: 3,8-литровый бензиновый V6 ( c системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Dual CVVT, мощность 295 л.с., 355 Нм максимального момента), состыкованный с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Ведущая ось передняя, задняя подключается муфтой с интеллектуальным управлением HTRAC. На выбор доступны четыре основных «пресета»: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Габариты кроссовера таковы:

  • длина — 4981 мм
  • ширина — 1976 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Отдельно производитель отмечает «рекордно-низкий» (для них) коэффициент аэродинамеческого сопротивления — 0,33, которого удалось достигнуть оптимизацией угла наклона передних стоек, облицовкой заднего спойлера, использованием дефлекторов и аэродинамических паналей.

Старт продаж Hyundai Palisade отложен до лета 2019 года. В компании не исключают возможности появления кроссовера на российском рынке — но когда и почем… Точно можно предсказать, что мотор при этом будут либо менять, либо дефорсировать до «налоговых» 249 сил, возможно моторная гамма будет расширена известным по Санта Фе дизелем 2.2 CRDi. Покажет время, а пока наберемся терпения. ведь Palisade стоит того, чтобы ждать.

Презентация (видео) Hyundai Palisade

Ссылка на основную публикацию