Обзор Mitsubishi ASX, поколение 2017 года | Portal-Audi.ru

Обзор Mitsubishi ASX, поколение 2017 года

Mitsubishi ASX 2017 – сегодня, поколение I рестайлинг 3

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Видео

Обзор нового Mitsubishi ASX 2017-2018 года

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне 2010 в марте, а еще через несколько месяцев начались его продажи на российском рынке.

С тех пор автомобиль успел пережить несколько плановых модернизаций — первая прошла уже в 2013 г. Второй рестайлинг (более существенный) настиг паркетник в ноябре 2015-го, причем на этот раз заметно изменились экстерьер и интерьер, а также увеличился перечень доступного оборудования.

К сожалению, в таком виде Мицубиси АСХ до нашей страны так и не добрался, покинув рынок в мае 2016-го. Крайнее на сегодняшний день обновление состоялась в апреле 2017 г.

В результате него японцы провели небольшую коррекцию внешности модели и добавили новое оборудование в салоне. Ожидается, что осенью 2017-го кроссовер вновь начнут продавать в России.

Экстерьер

Снаружи Mitsubishi ASX 2017-2018 модельного года смотрится стильно, привлекательно и современно, а своими очертаниями отлично подходит под определение классического кроссовера.

Наиболее запоминающийся вид автомобиль демонстрирует анфас — его агрессивный передок, оформленный на X-образный манер, несет на себе прищуренные фары, которые визуально соединены с логотипом хромированной полоской, и рельефный бампер со светодиодными гирляндами.

Силуэт нового Мицубиси АСХ 2017 подтянут, пропорционален и динамичен — ниспадающая крыша, стремящаяся ей на встречу подоконная линия, крупные прорези колесных арок и выразительные боковины.

С кормы Митсубиси ASX воспринимается наиболее просто, но не безвкусно — ситуацию спасают дерзкие фары, между которыми наблюдается хромированная накладка, а бампер может похвастать имитацией диффузора и C-образными катафотами.

Салон

В целом, салон кроссовера выглядит неплохо, однако яркости ему явно не хватает — из-за отсутствия запоминающихся деталей здесь просто не за что зацепиться глазу.

Кроме того, внутри Mitsubishi ASX 2017 в новом кузове использованы преимущественно недорогие (пусть и добротные) материалы отделки, хотя качество изготовления находится на высоком уровне.

Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, выполненная на спортивный лад комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами» и дисплеем между ними, опрятная центральная консоль с 7,0-дюймовым экраном мультимедийного центра и тремя крупными регуляторами климатической установки — сделано то все неплохо, но достаточно скучно.

В салоне нового Митсубиси АСХ организовано пять полноценных посадочных мест, причем даже сзади смогут усесться трое пассажиров нормальной комплекции. Передние кресла вседорожника — это удобная подушка, в меру развитый боковой профиль и широкие диапазоны регулировок.

На втором ряду установлен комфортабельный диван, а из дополнительных удобств тут присутствуют откидной подлокотник с подстаканниками и маленькие кармашки в дверях.

Характеристики

Габаритная длина Мицубиси АСХ в новом кузове составляет 4295 мм, его колесная база занимает 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1625 мм и 1770 мм соответственно.

Под днищем у кроссовера присутствует дорожный просвет величиной 195 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется от 1300 до 1645 кг, в зависимости от модификации.

Даже по меркам компактного класса у вседорожника весьма скромный багажник — в стандартном виде его объем насчитывает 384 литра. В определенной степени ситуацию спасает складываемая двумя неравными частями спинка заднего дивана, увеличивающая вместимость грузового отсека до 1219 л.

Для Mitsubishi ASX предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновая часть представлена рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые генерируют 117, 140 и 150 лошадиных сил (154, 177 и 197 Нм крутящего момента соответственно).

Не менее разнообразная и дизельная линейка — в нее включены рядные «турбочетверки» объемом от 1,6 до 2,3 литра, вырабатывающие 114-150 жеребцов и 270-360 Нм пиковой тяги. Моторы сочетаются в паре с 5- или 6-ступенчатыми механикой, шестидиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором (в зависимости от модификации).

По умолчанию вся мощность подается на передние колеса, а за доплату для паркетника отводится полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически подключающей заднюю ось (при необходимости).

Базируется Мицубиси ASX 2017 года на платформе GS с независимыми подвесками спереди и сзади — это традиционные стойки МакФерсон и многорычажная архитектура соответственно.

На автомобиле использовано реечное рулевое управление с электроусилителем, а также установлены дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые) с ABS и EBD.

Цена в России

Кроссовер Mitsubishi ASX продается в России в четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle. Цена Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове варьируется от 1 229 000 до 1 673 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT5 1 229 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT5 1 279 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT5 1 330 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT 1 530 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT 1 673 000

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Мицубиси ASX 2017 — обзор нового интерьера. New SUV Mitsubishi ASX 2018. Скидки в описании

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Куча скидок, чтобы не переплачивать!

1. Роза Хутор — В период проживания с 06.05 по 15.06 отель Роза Хутор с Красной Поляне предоставляет скидку 15% на проживание по промокоду ГОРЫ. С 1.06 отель предоставляет бесплатный трансфер на море. по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHU08

2. Amortect — Постоянная скидка 5% для новых и постоянных клиентов на сайте автотоваров Amortect. Постоянные клиенты так же могут расплачиваться частично бонусами. по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHXun

3. Huawei — Лето близко! Скидки до 40% на Honor! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pHYlE

4. Wenger — Скидки от 50%! Успейте приобрести высококачественную продукцию Wenger по самым привлекательным ценам. Предложение ограничено! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI0H0

5. Бензовоз — Скидка 5% при заправке на АЗС Газпром, акция распространяется только при заправке на АЗС сети Газпром, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI2IC

6. Sidex — Скидки до 50% на все товары! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI4Jo

7. Tomtop WW — Скидка 49% на Портативный беспроводной динамик саундбар LP-1811 Bluetooth 5.0 10W! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI7i7

8. City-tuning — Распродажа — скидки до 75% от регулярной цены! Акция распространяется на все товары, размещенные на промостранице, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pI8P6

9. Just — — интернет-магазин компьютерной, мобильной и бытовой электроники! Скидка до оптовой цены! Требуется ввод промокода — ADMITADSKIDKA! Акция распространятся на все товары, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIbdA

10. ВсеИнструменты — Скидка до 36% на товар месяца! Акция распространяется на определенные категории товаров! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIdjL

11. S-Shina — Скидки до 50% на услуги шиномонтажа! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIfci

12. S-Shina — Скидки до 40% на услуги сезонного хранения! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIeDt

13. Garmin — Скидки до 20% на видеорегистраторы! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIgMo Garmin — Скидки до 30% на навигаторы! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIh1r Garmin — Скидки до 60% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIh9V

14. Юлмарт — Скидка 20% на бытовую технику Kitfort! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIhOB

15. Беру — Скидки до 60% на игры и приставки! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIiZ5 Беру — Скидки до 60% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIjQS

16. Автопрофи — Доставка за 1 рубль при оплате заказа на сайте. Без минимальной суммы заказа, действует только при оплате на сайте, по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIl1k

17. Эльдорадо — Возвращаем 8% на все при онлайн-оплате! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pImcE

18. КАРКАМ — Жаркие скидки в Каркам! Скидки до 35%! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pImPV

19. Технопарк — Выгодная цена в Технопарк! Скидки до 30% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pInsO

20. Aliexpress — Скидка до 50% на инструменты и аксессуары для автомобилей! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIodu

21. GOODS — Кэшбэк до 25% на все товары! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIpGS

22. Корпорация «Центр» — Закрытая распродажа со скидками до 30%! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIqlD

23. BeCompact — Распродажа! Скидки до 70% на все! по короткой ссылке — https://vk.cc/9pIri5

Обновленный кроссовер Мицубиси ASX 2017 модельного года, обзор нового интерьера, комплектация машины, размеры нового автомобиля. New Mitsubishi ASX 2018 SUV

Mitsubishi ASX 2-й рестайлинг 2017, suv, 1 поколение (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне Mitsubishi ASX 2018 — улучшенная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также напольная консоль новой формы. Начальная комплектация Inform, с передним приводом и двигателем 1,6 л на «механике», предлагает ручки дверей в цвет кузова, стальные колесные диски 16″, аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер. Комплектация Invite предложит подогрев передних сидений, AM/FM-радио и CD/MP3, шторку в багажнике. Следующий уровень исполнения Intense отличают противотуманные фары, легкосплавные диски, мультируль с управлением аудио и отделкой кожей, цветной информационный дисплей на приборном щитке. Более дорогие комплектации предусматривают уже наличие мотора 2.0, вариатора и системы полного привода. Версия Intense 4WD имеет дополнительный пакет безопасности, диски 17″, ну а максимальную комплектацию Instyle 4WD выделяют хромированные наружные ручки дверей, складывающиеся зеркала со встроенными повторителями, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла. В этой версии также имеются подрулевые переключатели, управление круиз-контролем на руле, система доступа без ключа, комбинированная отделка салона, электропривод водительского кресла, 6 динамиков и климат-контроль.

В линейке двигателей Mitsubishi ASX для российского покупателя предусмотрены два варианта на выбор: бензиновые моторы 1,6 л и 2,0 л. Оба оснащены электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая управляет наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания, обеспечивая экономичность на низких оборотах двигателя, максимальный крутящий момент на средних и максимальную мощность на высоких оборотах. Мощность 1,6-литрового мотора — 117 л.с. (154 Нм). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная скорость — 183 км/ч. Средний расход 6,1 л/100 км. Все эти же показатели для 2,0-литрового мотора с бесступенчатой трансмиссией: 11,7 сек., 191 км/ч и 7,7 л/100 км.

Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, MacPherson; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. Длина / ширина / высота кроссовера составляют 4295 х 1770 х 1615 мм. Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Клавишей из салона можно выбирать режимы работы — передний привод, полный в автоматическом режиме или с принудительной межосевой блокировкой. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.

В начальные комплектации Mitsubishi ASX 2018 с 1,6-литровым мотором включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Совсем другой уровень предлагает модификация с 2,0-литровым мотором: боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя; комплекс ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), помощник при старте на подъеме и датчики света/дождя в максимальной комплектации. Кроме того, пакет опций Touring Package включает систему контроля за движением по полосе, функцию автоматического управления дальним светом фар, а также систему предотвращения ДТП.

Еще одна модернизация позволила Mitsubishi ASX продлить жизнь на рынке — ведь он выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет много положительных сторон: довольно практичный и эргономичный салон, удобные сиденья, хороший запас пространства сзади. Недостатками можно назвать отсутствие полного привода с базовым мотором, так же как и наличие вариатора в полноприводной модификации, что делает ASX скорее городской машиной. Об этом свидетельствует и жесткая подвеска.

Новый Митсубиси АСХ 2017: фото, цены и комплектации

Вокруг модели кроссовера под названием АСХ ходит довольно много споров, количество которых существенно увеличивается в преддверии выхода нового поколения. Эта модель на Американском рынке известна под названием Outlander Sport, на внутреннем рынке японский автопроизводитель выпускает ее под названием RVR, в Европе и России ее знают, как ACX. Впервые модель появилась в продаже в 2010 году, но сразу не стала пользоваться большой популярность. Лишь только последние несколько лет она стала пользоваться достаточно большой популярностью, что стало причиной появления нового поколения. Мицубиси АСХ 2017 (новый кузов) фото, комплектации и цены – что же нового в последнем поколении неоднозначного кроссовера? Рассмотрим его особенности далее подробно.

Кузов Мицубиси АСХ 2017

Mitsubishi ASX 2017 сразу после появления первых фото с выставки вызвал восторг. Это связано с тем, что японский автопроизводитель полностью преобразил автомобиль, так как при создании экстерьера использовались совершенно новые идеи. Новый Мицубиси АСХ 2017 можно охарактеризовать следующим образом:

  • В целом стиль передней части напоминает новый Мицубиси Аутлендер 2017 – те же черты, которые прослеживаются в форме радиаторной решетки и обрамления передних крыльев. Однако автомобиль получился непохожим на другие, так как имеет ряд нововведений.
  • Первое, на что сразу обращаешь внимание, это зауженная передняя оптика. Эта черта, пожалуй, основное отличие от Аутлендера спереди. При изготовлении оптики использовались современны технологии, что позволило вместо стандартных линз установить конструкции, состоящих из диодов. Именно поэтому стало возможно сделать небольшую оптику без потери показателя светоизлучения.
  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для рассматриваемого автомобиля. Она имеет небольшую ширину и одну полоску, на которой расположен значок японского автопроизводителя.

  • Бампер массивный, как и у собрата он выполнен в черном цвете, имеет глянцевую поверхность и большой воздухозаборник. Нижняя часть конструкции напоминает защиту поддона.
  • Сложную форму имеет непосредственно сам кузов. Его форма сужается от начала головной оптики, затем в конце радиаторной решетки снова расширяется. При это есть обрамление, которое подчеркивает сложность конструкции.
  • Капот имеет стандартный вид, поверхность видоизменена несколькими ребрами.
  • Противотуманные фары расположены в непосредственной близости с ходовыми. При этом первые имеют стандартную круглую форму, вторые вытянутую прямоугольную.
  • При рассмотрении боковой стороны можно сказать, что она выглядит просто, но при этом и немного агрессивно за счет поднятия линии размещения колесных арок. Таким образом автопроизводитель также позволил проводить установку колес большого диаметра, начиная от 17 дюймов.
  • Задняя часть автомобиля имеет классическое оформление, уже знакомые задние фонари.

Рассматривая новый Митсубиси АСХ 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого будут отмечены ниже, сразу создается впечатление, что автомобиль предназначен для прогрессивной молодежи, так как он не останется незамеченным в дорожном потоке. Плюс ко всему есть возможность заказать кроссовер в необычной окраске, к примеру, ярко желтой.

Особенности интерьера

Габаритные размеры нового поколения были немного увеличены, но, как и прежде, автомобиль предназначен исключительно для 5 человек. Несмотря на появляющиеся новости о разработке 7-ми местного варианта исполнения, его в продаже не будет, так как Mitsubishi ASX 2017 модельного года в России и других странах занимает нишу компактных кроссоверов.

Несмотря на относительно небольшие размеры, в автомобиле удобно. При этом можно выделить следующие особенности интерьера:

  • При отделке используются качественные материалы. Также было уделено много внимания качеству зазоров. Кроме этого японцы поработали над расположением всех органов управления, сделав их максимально удобными.
  • Рулевое колесо такое же, как и на других новых поколениях некоторых представителей японского автопрома. Примером можно назвать наличие двух отдельных блоков с клавишами для управления основными функциями, а также наличие нижнего разделителя.
  • Панель с приборами также выполнена в классическом стиле: две ярок выраженные шкалы спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, вокруг расположены другие датчики. Нашлось место и для небольшого дисплея, на котором должна отображаться вся важная информация. При необходимости можно настроить работу этого дисплея.

  • Центральная панель ярко выражена и имеет разделение на три уровня. В топовое версии на самом верхнем уровне расположено два воздуховода, под которым размещен дисплей мультимедийной системы. Он имеет кнопки по сторонам, которые отвечают за самые важные функции, а также сенсорное управление.
  • Ниже экрана мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем. Он выполнен в виде трех круглых регуляторов, при помощи которых и настраивается работа климатической системы.
  • Вокруг рычага коробки передач нет ни каких органов управления. Только чуть ближе к сидению расположен подстаканник и рычаг ручного тормоза. Непосредственно между сидениями расположен подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • На заднем ряде места относительно мала, выполнен он в виде обычного дивана с подголовниками, при необходимости можно разделить его при помощи подлокотника.

В целом можно сказать, что салон выглядит просто и не имеет привлекательных черт. Прежде всего это связано с тем, что Mitsubishi ASX 2017, цена на этот автомобиль варьирует в большом диапазоне, относится к бюджетному классу.

Технические характеристики

Рассматривая Мицубиси АСХ 2017 технические характеристики, комплектации и цены следует отметить тот момент, что от предыдущего поколения перекачивали силовые агрегаты, то есть линейка двигателей и трансмиссий останется неизменной. В Европе обновленный кроссовер будет поставляться с:

  • Бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощность которого 117 лошадиных сил.
  • В России можно будет приобрести этот автомобиль с 1,6 или 2,2 дизельными двигателями, мощности которых 114 и 150 лошадиных сил соответственно.
  • Коробка может быть автоматической и механической с 6-тью ступенями переключения передач.
  • Дешевые версии автомобиля будут иметь только передний привод, если выбрать топовые версии, то можно рассчитывать на полный привод.

Устанавливаемые двигатели на рассматриваемом автомобиле имеют относительно невысокий расход топлива: от 7.8 до 11 литров в смешенном цикле.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2017

Обновленный кроссовер Мицубиси АСХ 2017 в новом кузов (концепт), цена и фото которого известны еще до официальных поставок автомобиля на территорию Европы, можно приобрести в следующих комплектациях:

Цена базовой комплектации 990 000 рублей. Версия Exclusive обойдется уже не мене чем в 1 700 000 рублей. Разница в стоимости практически в два раза связана с тем, что в топовой версии устанавливается 7-ми дюймовый дисплей, который работает с популярными операционными системами мобильных устройства, панорамная крыша, проводится установка дополнительного пакета по улучшению звукоизоляции, устанавливается система предотвращения лобового столкновения, функция удержания автомобиля на своей полосе и автоматического переключения света, исходя из сложившейся ситуации на дороге.

Основные конкуренты

Конкурентами японского кроссовера можно назвать:

Эти автомобили также обойдутся примерно в такую же стоимость, как и АСХ, но имеют ряд своих особенностей, на которые следует уделить внимание.

Подводим итоги

Компактный кроссовер, который поставляется под брендом ACX, является достаточно привлекательным предложением от японского автопрома. Существенным недостатком можно назвать достаточно высокую цену, которая не позволяет наравне конкурировать автомобилю с Hyundai или Kia. Максимальная комплектация, только она напоминает полноценный кроссовер, обходится более чем в 1 700 000 рублей. За эти деньги можно приобрести полноразмерный кроссовер в довольно неплохой комплектации. В остальном модель неплохая, на российском рынке было продано несколько десятков тысяч моделей предыдущего поколения.

Фото Мицубиси АСХ 2017

Видео тест драйв Mitsubishi ASX 2017

Mitsubishi представила обновленный ASX 2017

Нервные метания обновлённого Mitsubishi ASX между пенопластовыми конусами, французами и чужими дизайнерскими идеями.

Новости о недавней продаже солидного пакета акций Mitsubishi конкурирующему концерну, казалось, поставили крест на самостоятельном будущем трёх бриллиантов. Преданные фанаты не скрывали беспокойства: неужели всё, что нам останется, — это Qashqai или Мигало, но с новыми шильдиками?

НАДЁЖНО И НАДОЛГО

ЧУЖАЯ ИДЕЯ

Так что же представляет собой обновлённый ASX? Может, это последний вздох «господина ПэЖе»? Или, чем чёрт не шутит, намёк на то, что Mitsubishi, несмотря ни на что, жив и скоро X-Trail и Patrol будут выходить на платформе Pajero, а не наоборот? Давайте разберёмся. Внешний вид ASX всегда был достаточно оригинальным: решётка «джет файт» от штурмовика смотрелась бодро, дерзко и неординарно. Именно по ней можно было отличить компактный японский кроссовер в потоке. А теперь? Теперь новый фирменный стиль, который уже опробован на Pajero Sport и Outlander. Как старые клиенты «Митсу» относятся к данной эстетической концепции, я узнал от двух случайных знакомых на заправке. Увидев нашу машину, они сами подошли ко мне. Это была супружеская пара — владельцы предыдущей версии ASX. Они долго смотрели на новый передок, а потом спросили: «Lada Vesta?» Такова печальная история японской компании, у которой не хватило денег на содержание европейского дизайнера, зато хватило смелости использовать его идеи. И если Pajero Sport и Outlander были весьма тщательно замаскированы, чтобы не вызывать ассоциаций с продукцией с волжских берегов, то в случае с ASX производитель то ли намеренно решил пойти на конфронтацию, то ли расслабился и плюнул.

В итоге старые поклонники марки даже не знают, как на это реагировать.

ПОДПЁРЛИ КОНУСОМ

Впрочем, это ещё не всё. Мои случайные знакомые попросили посмотреть багажник. Вынув из него полку, прикрывающую запаску, они усиленно мяли её в руках. Потом сказали: «Пойдём, покажем».

Мы подошли к их машине, и мне дали пощупать старую полку. «Теперь понял?» — спросили они меня. Ну, конечно, я всё понял. Старая запросто выдержит четыре мешка цемента, а новая — только пару пятилитровок воды. Стоит ли вообще ради такого груза открывать пятую дверь? Однако, чтобы полка не промялась под большим весом, под неё в центр запасного колеса инженеры вставили забавный пенопластовый конус, и он как бы подпирает её с тыла, не давая прогнуться. Такое вот техническое решение. Ребят, а как же «Надёжно»? Неужели объединение с Nissan уже начало приносить свои плоды? Или это отчаянная экономия средств, призванная улучшить финансовое состояние компании? Хотя Mitsubishi никогда и не строила из себя члена особого премиального клуба. Это заметно даже по звуку, который издаёт дверь ASX при закрытии. Хлопнул и понимаешь — вещь довольно простая, незатейливая. А то, что пол в багажнике подпёрт пенопластом. Ну так ведь задача решена, какие вопросы?

ЛЕНЬ МАТУШКА

Закончив рассуждать о последствиях сделок на фондовом рынке и покончив с разговорами на заправке, я наконец поехал собирать впечатления от езды. Нажал на педаль, повернул руль, переехал пару ям в асфальте. В общем, попытался воспроизвести всё то, что происходит с кроссовером ежедневно. Что же я почувствовал? Не нужно было особенно напрягаться или включать волшебные измерительные приборы, чтобы понять— во всём, что делает автомобиль, есть заметная нотка лени.

Причём это не та инертность, которую обычно ощущаешь за рулём неспешного, комфортного механизма. Нет, это другое. Отклики ASX на действия водителя не слишком стремительны, потому что ему, грубо говоря, некуда спешить. Он отрабатывает свой рекламный девиз, а светлое будущее, вроде перехода в более высокий класс, ему всё равно не светит. Так зачем лезть вон из кожи? Зато сразу видно, что если уж производитель во что и вкладывался, так это в надёжность. Именно она всегда подкупала постоянных клиентов.

И с этой точки зрения всё правильно. Непонятно другое: почему при таком мудром подходе компания так долго стояла на краю финансовой пропасти.

ФРАНЦУЗСКИЙ СВЯЗНОЙ

ASX недостаточно комфортен на крупных неровностях — подвеска реагирует если не грубо, то довольно ощутимо. Кроме того, кроссовер, как и большинство его японских собратьев, не является образцом качественной шумоизоляции — звуки проникают в салон в самом широком диапазоне. На заднем ряду, по сравнению с одноклассниками, тесновато. Комплектация, даже топовая, не включает подогрева руля и задних сидений. Но потребитель готов закрывать на это глаза до тех пор, пока лозунг «Надёжно» является реальностью, а не банальной рекламной уловкой. И что же дальше? Останется ли этот негласный «общественный договор» в силе? Но чтобы заглянуть в будущее, нужно найти хоть сколько-нибудь опытного оракула. Возможно, такой провидец найдётся во Франции?

ТЕПЛОВОЙ УДАР ДЕРЖИТ

Впрочем, не всё так печально, и в этом маленьком японце есть чем насладиться. Например, достойна похвалы посадка за рулём. Здесь она высокая — истинно оффроудная. Плюс интерьер, благодаря которому никто не заподозрит вас в нестандартной сексуальной ориентации.

А сегодня, после признаний Кевина Спейси, это особенно актуально. Тихий восторг вызывают понятное любому чайнику и ретрограду (то есть, по сути, нормальному человеку) управление климатом и превосходная трансмиссия. Многодисковая муфта и вариатор работают на бездорожье без каких-либо проблем. Муфта хорошо держит тепловой удар, а вариатор не пробуксовывает и не тормозит на зыбких грунтах. Поэтому в целом кроссовер оставляет довольно приятное впечатление. Ну а то, что ASX немного ленив и не дотягивает по ездовым повадкам до BMW, мы уж как-ни-будь стерпим,

Ссылка на основную публикацию