Обзор Мицубиси L200 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Мицубиси L200 2016

Новый Mitsubishi L200 2016 — обзор характеристик

Выход очередного поколения известной модели Mitsubishi L200 преследует цель расширения имеющейся клиентской базы для японского автопроизводительного бренда.

При создании новой генерации автомобиля производители учитывали все пожелания автолюбителей, чтобы представленный продукт отвечал всем требованиям наиболее взыскательного клиента. В результате проведенных конструкторских манипуляций автомобиль получил современную внешность, новый двигатель и комплексную доработку всего внутреннего наполнения пикапа.

Экстерьер L200 2016

Новый Mitsubishi L200 2016 доступен в трех различных исполнениях кузова. Касательно внешних изменений в сравнении с предыдущей версией пикапа, то некоторые метаморфозы коснулись геометрии отдельных деталей. В результате рестайлинга экстерьер автомобиля не подвергся значительным изменениям. Основная задача, преследуемая дизайнерами компании, заключалась в освежении внешности транспортного средства.

Для обновленной версии пикапа характерно агрессивное направление стилистического оформления. Наиболее существенным изменениям была подвержена передняя часть автомобиля. Капот пикапа стал более округлым. Также следует акцентировать внимание на обилии плавных линий. Передний бампер стал более компактным. Из реализованных метаморфоз необходимо отметить факт изменения пропорций платформы для груза и пассажирского отсека.

Задняя часть автомобиля также претерпела определенных изменений. В частности, были увеличены общие габариты кузова. При ширине 1400 мм длина этого элемента теперь держится на уровне 1500 мм. Задние световые приборы получили новую форму. При это они стали более аккуратными. Кроме этого, увеличенный бампер был поднят над уровнем земли, благодаря чему улучшились качества проходимости транспортного средства.

Интерьер

В салоне Mitsubishi L200 2016, как видно на фото, было реализовано еще больше изменений. Прежде всего следует отметить увеличение пространства внутри автомобиля. Его стало больше на 10 мм в ширину и на 20 мм — в длину. Также был создан новый дизайнерский рисунок, который использовался при оформлении интерьера.

Внутри выделяется новое оформление передней панели. Вся информация о функционировании мультимедийной системы выводится на шестидюймовый сенсорный монитор. Новое трехлучевое колесо управления отличается наличием большого количества функциональных кнопок. Такое расположение позволяет водителю не отвлекаться от дороги во время езды. Следует акцентировать внимание на отсутствии рычага раздаточной коробки. Его функция теперь возложена на вращающийся регулятор.

Владельцы предыдущей версии пикапа достаточно много критиковали качество материалов, используемых для обивки салона. В рестайлинговой версии автомобиля с этим нет никаких проблем. Опционально возможно использование материалов из натуральной кожи. Конструкторами было уделено много внимания улучшению звуко и виброизоляции транспортного средства.

Характеристики Mitsubishi L 200 2016

Обновленный пикап построен на платформе автомобиля предыдущего поколения. В частности, модели имеют идентичную тормозную систему и опцию гидравлического усилителя рулевого колеса. Неразрезной задний мост и независимая передняя подвеска также остались неизменными.

Линейка силовых агрегатов представлен четырьмя моторами. Все они имеют четырехцилиндровое исполнение. Турбодизельный движок объемом 2,5 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 128 л.с. Ещё один движок при идентичном объеме вырабатывает 178 л.с.

Также в силовом ряде представлен бензиновый 2,4-литровый мотор с мощностью 128 л.с., а также 2,35-литровый 180-сильный турбодизель. Двигатели работают в паре с механическими коробками передач, которые имеют пяти или шестидиапазонное исполнение. Система полного привода L200 Mitsubishi 2016 имеет четыре режима передачи крутящего момента.

MITSUBISHI L200 обзор

На международном автомобильном салоне в Женеве в марте прошлого года концерн из Японии представил пикап Митсубиши Л200 5-го поколения. Но, познакомиться с этой маркой можно было уже осенью 14-го, в Таиланде показали «близнеца», под названием «Тритон». В результате обновления пикап сохранил ту же платформу и стал намного шикарнее, начиная от экстерьера и заканчивая техническими характеристиками и удобством во всем.

Самую первую генерацию авто сделали в далеком 78-м году прошлого века. В 79-м машина получила звание «Лучший пикап этого года» в Соединенных Штатах. Эта машина по-настоящему глобальна. Она имеет высокий уровень удобства, отличную проходимость, грузоподъемность и к тому же мощный внешний облик.

Экстерьер MITSUBISHI L200

Экстерьер этой модели имеет узнаваемые черты от предыдущего поколения, но он немного изменен. Машина имеет уверенную и выразительную внешность в виде буквы «J» между кабиной и кузовом. Обновленная хромированная радиаторная решетка с ребрами по вертикали, на ней размещен логотип концерна, на капоте имеются 2-е рельефные выштамповки, придающие солидности авто.

Появился новый воздухозаборник – в нем сейчас установлены противотуманные фары. Изменили форму головной оптики – в некоторых модификациях она ксеноновая со светодиодами ДХО, сейчас они больше – это делает внешний образ агрессивнее. В задней части компактные фонари и борт кузова. Сбоку широкие арки колес, массивные двери и подножка, для более удобной посадки и высадки.


Интерьер Митсубиши Л200

Внутреннее убранство смотрится красиво и благородно, сочетая шик и в то же время простоту. Модное многофункциональное рулевое колесо, яркие и информативные устройства с конспективным оформлением.

Симпатичная передняя панель с 7-ми дюйм. сенсорным монитором и 2-х зонной климатической системой в центре – весь внутренний дизайн не как у пикапа, а как у люксового автомобиля.

Только в меньших комплектациях салон более простой – рулевое колесо без управляющих устройств, простая магнитола и «крутилки» для управления климат-контролем и вентиляционной системой.


На дисплей мультимедиа системы выводится информация с навигатора, изображения с камеры заднего обзора, в ней имеется разъем USB, и можно прослушивать CD/DVD-диски.

В салоне присутствует высококачественный пластик, который во фланговых вариациях имеет вставки из серебра, черный глянец и натурального качества кожу. Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, и задние сиденья очень комфортные, в которых есть спинки с наклоном.

В оснащение входят функции пуска мотора нажатием клавиши, доступ внутрь без ключа, регулировка руля может происходить в 2-х диапазонах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если судить по первому поколению, то продажи этого автомобиля у нас в стране начались еще в 2008-м году.

Комплектации

Приведу модификации 2015-го года выпуска:

  • МодификацияDSInvite – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 170 км/час.
  • МодификацияDSInviteплюс – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 175 км/час.
  • МодификацияDSIntanse – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 173 км/час.
  • МодификацияIntanse – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 5-ти ст. «автомат», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.8/9.0, наибольшая скорость – 173 км/час.
  • МодификацияInstyle — мотор 2.4 л. 181 л. сил, 5-ти ст. «автомат», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.8/9.0, наибольшая скорость – 178 км/час.

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 20.5 сан.
  • Ширина внедорожника – 1 м 78.5 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 77.5 сан.
  • База колес – 3.0 метра
  • Клиренс – 20.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 1 млн. 350 тысяч рублей, топовая же стоит – 1 млн. 970 тысяч рублей.

Двигатель MITSUBISHI L200

Для отечественного рынка данный внедорожник оснащается дизельной силовой установкой 4N15 с 4-мя рядными цилиндрами и впрыском горючего Common Rail, 16-ти клапанным ГРМ типа DOHC – он имеет 2 вида:

  1. На меньших комплектациях двигатель выдает 154 л. силы при 3500 об/мин. И максимальный крутящий момент которого составляет 380 Ньютон на метр, уже при 1500-2500 об/мин.
  2. Во фланговых модификациях силовой агрегат дополнен структурой настройки фаз газового распределения MIVEC, а мощность составляет 181 л. силу при 3500 об/мин, и крутящий момент оценивается в 430 Ньютон на метр при 2500 об/мин.

В комплектации устанавливаются 2 КПП – 6-ти ст. механическая и 5-ти ст. автоматическая. По умолчанию пикап имеет многорежимную передачу EASY-SELECT 4 WD с 2-мя межколесными дифференциалами (на осях спереди и сзади) и 2-х ст. «раздаткой» — в нормальных ситуациях авто заднеприводное – передний мост подключается принудительно. Во фланговых вариациях устанавливается более продвинутая структура Супер Селект 4WD, у которой симметричный межосевой дифференциал, она понижает трансмиссию с 4-мя циклами работы.

Подвеска спереди – пружинная 2-х рычажная, поперечная со стабилизационной поперечной устойчивостью. Подвеска сзади – неразрезная балка с листовыми рессорами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией. Задняя же – барабанные механизмы.

Багажник Митсубиши Л200

Грузовой отсек этого внедорожника способен вместить до 0.915 тонн.

Итоговое заключение

Что же в итоге? Машина немного усовершенствована, по сравнению с предыдущей моделью. Ходовая, технические характеристики тоже обновлены. Стоимость не так велика для этого пикапа. Ну а в остальном, превосходная машина.

Обзор Мицубиси L200 2016

L200 популярный пикап. Да что там говорить, этот пикап не просто популярен, а первый среди пикапов по продажам!

В прошлом году было представлено пятое по счету поколение, что немного удивительно, учитывая, что модель явилась свету в 1978 году. Предыдущая вариация выпускалась практически без изменений 9 лет.

Разумеется, чтобы удержать покупателей, компании нужно было представить что-то новое, сохранив при этом то, что так любили и уважали владельцы прежнего MitsubishiL200.

Дизайн

Обновленный Мицубиси L200 2016 внешне стал ближе к народу. К городскому народу. Немного растеряв свою необычную форму, пикап стал выглядеть более цивильно. Простые плоские бока уступили место рельефным отливам. Фальшрадиаторная решетка покрылась хромом, что немного странно вкупе со спортивным стилем.

Оптика стала не только красивее, но и технологичнее – на выбор покупателю и галоген, и ксенон. Колесная база осталась прежней, а вот габариты подросли на 2-5 см в каждом измерении. При том же клиренсе в 205 мм геометрическая проходимость, что логично, ухудшилась, но незначительно. Зато автомобиль теперь толкает перед собой меньше воздуха: Cx = 0,40. По заверениям производителя, это лучший показатель среди пикапов.

Как там пассажиры?

Прибавленные миллиметры в полной мере ощутят именно они. Теперь в салоне просторнее как спереди, так и сзади. Дизайн, разумеется, под стать экстерьеру. Грубый скрипучий пластик уступил место более мягкому, подорожал на вид.

Новое абсолютно все: руль получил мультимедийные клавиши; приборная панель щеголяет новеньким дисплеем бортового компьютера; исчез рычаг «раздатки», уступив место лаконичной и удобной «шайбе».

В целом, салон выглядит современно и менее утилитарно. Если предыдущее поколение можно было назвать «рабочей лошадкой», то Mitsubishi L200 в 2016 году — уже вполне приличный горожанин, любящий выбираться на природу. А взять с собой можно много.

Грузовая площадка размерами 1520×1470мм рассчитана на перевозку грузов массой до 900 килограмм. Показатель не рекордный, но все — же первый среди популярных конкурентов, у того же Toyota Hilux 2016 площадка меньше.

В Мицубиси вам сразу предлагают докупить фирменный пластиковый колпак на кузов пикапа, дабы уберечь поклажу от непогоды и посторонних глаз. Однако, стоит учитывать, что удобство погрузки заметно страдает. Да и колпак все же не герметичен – после поездки по пыльной грунтовке груз будет в слое пыли. Благо, мыть кузов несложно – окатил из шланга водой да и всё.

Технические характеристики

Вопреки распространенной практике, в Россию приехал самый современный мотор: это 2.4 литровый турбодизель. В зависимости от версии, он выдает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм.

По данным Mitsubishi, расход в смешанном цикле составляет 7,1-7,5 л солярки на 100 км (в зависимости от версии двигателя). Логично, что в реальных условиях эти цифры вырастут минимум на литр, но и это довольно неплохой результат.

Коробок передач также две: шестиступенчатая «механика» и АКПП Aisin на 5 ступеней. Тут есть лишь один нюанс – со «старшим» мотором доступен только автомат.

На российском рынке предлагается только полноприводная трансмиссия Super Select, обладающая внушительным арсеналом: межосевая и задняя межколесная блокировки, понижающая передача. Чем не серьезный внедорожник?

Подвеска, кстати, подходящая. Это традиционная для пикапов компоновка с неразрезным мостом на рессорах сзади, и независимой пружинной подвеской спереди. Комфорт на асфальте заметно улучшился и теперь сопоставим с иными легковушками, но L200 просто ненавидит грейдер.

Подвеска непробиваема, но сильные вибрации постоянно заставляют сбросить газ. Зато на пересеченной местности всё это прощаешь за длинные ходы.

Стоит отметить, что пикап даже на дорожной резине вполне уверенно преодолевает большинство препятствий.

К сожалению, модернизация не на всё влияет положительно. Одна из отрицательных сторон – цена.

Mitsubishi L200 2016 стоит, в среднем, на 50 тысяч дороже автомобиля предыдущего поколения.

Для более слабого мотора предлагают три варианта комплектации: Invite, Invite + и Intense.

Старший мотор поставляется в одной — единственной комплектации автомобиля – Instyle.

Итого, стоимость автомобиля колеблется от 1,53 до 2,17 миллиона рублей.

Но не может не радовать обилие доступных дополнительных функций, вроде кожаной отделки салона, центрального замка, двузонного климат-контроля, дополнительных подушек безопасности и многого другого.

Уже в базовой комплектации пикап оборудован системами ABS, EBD и системой курсовой устойчивости. Всё это не только добавляет комфорта, но и заметно повышает безопасность (и цену).

Напоследок стоит сказать, что этот автомобиль прекрасно подойдет охотникам, рыбакам, инженерам, дачникам и любителям активного отдыха. На Мицубиси L200 не стыдно каждый день ездить на работу, а в выходные ничто не помешает выбраться на природу, захватив весь необходимый скарб, не жертвуя при этом комфортом семьи или друзей.

Mitsubishi L200 2016 — новая версия одного из лучших пикапов

Среди внедорожников в кузове пикап одно из лидирующих мест по популярности занимает детище японской фирмы Mitsubishi с обозначением L200. Этот пикап, обладая отличной надежностью, имеет спрос уж почти 10 лет. Зная об этом, компания периодически обновляет модель. Недавно был налажен выпуск Mitsubishi L200 2015-2016.

Габаритные параметры Mitsubishi L200

Новый Митсубиси Л200 несколько изменил свои габаритные размеры, он стал несколько больше предшествующего четвертого поколения:

Габаритные характеристики и параметры Mitsubishi L200
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 5205
Ширина мм 1815
Высота мм 1780
Просвет дорожный мм 200-205
База колесная мм 3000
Скорость макс. км/ч 169-177
Расход топлива (сред.) л/100 км 7,1-7,5
Грузоподъемность кг 990
Длина кузова (внутр.) мм 1520
Ширина кузова (внутр.) мм 1470
Высота бортов мм 475
Объем бака л 75
Стоимость (стартовая) руб. От 1 349 000

Экстерьер Mitsubishi L200

Обычно производители автомобилей при выпуске нового поколения авто стараются придать ему особой, не похожей на предшественника внешности. Дизайнеры же Mitsubishi данной тенденции не следуют. Наоборот, Mitsubishi L200 новый кузов 2015 не получил, автомобиль специально сделали узнаваемым. Конечно, внешность они доработали и улучшили, но даже мимолетного взгляда достаточно, чтобы понять, что перед тобой – L200.

Mitsubishi L200 нового поколения по общей архитектуре остался прежним, некоторые внешние элементы все же преобразились. Капот получил новые штампованные линии.

Головные фары получили довольно сложную форму, а в их начинке добавились светодиодные дневные ходовые огни. При этом фары отлично гармонируют с радиаторной решеткой, хорошо дополняя ее.

Радиаторная решетка полностью покрыта хромом. Украшена она шестью вертикальными широкими прорезями, дополнительно разделенными тонкими линиями посредине. По центру решетки красуется фирменный «трилистник» компании.

Бампер у Митсубиси Л200 2016 стал несколько уже. Центр его отведен под широкий воздухозаборник, зарешеченный крупноячеистыми сотами. По бокам заборника установили круглые противотуманки в широком хромированном обрамлении. На нижней части бампера красуется мощная защитная накладка.

Что касается внешнего вида кабины Mitsubishi L200 2015, то из видимых изменений – увеличенный наклон лобового стекла.

Новый Митсубиси Л200 в задней части практически не изменился. Заменили всего лишь задние светоприборы, придав им новую форму, с заходом на боковую часть кузова. Бампер у пикапа сзади – очень малый по размерам и на нем ничего не размещается, помимо боковых защитных накладок.

Интерьер Mitsubishi L200

Изменился и салон авто. Увеличение габаритных параметров повлекло за собой увеличение внутреннего пространства кабины. Поэтому и без того удачный интерьер авто еще улучшился.

Дизайнеры пересмотрели и архитектуру передней панели. Приборная доска осталась аналогово-цифровой, с круглыми аналоговыми информационными датчиками и бортовым компьютером, установленным между ними.

Основное место на консоли, между центральными дефлекторами, досталось габаритному 6-дюймовому дисплею мультимедиа. Под ним установили блок управления климатической системой. В нижней части консоли разместились всевозможные клавиши управления системами пикапа.

Основное место на центральном тоннеле досталось селектору КПП. У новинки отсутствует рычаг управления раздаточной коробкой. Теперь ею управление осуществляется вращающимся селектором, который расположился возле ручника.

Помимо этого, конструкторы уделили внимание шумоизоляции салона, сделав ее еще более эффективной. Также не оставили без внимания материалы отделки салона. Они не только улучшили их качество, дополнительно теперь опционально будет предлагаться и кожаная отделка.

Техническая составляющая Митсубиси L200

Несколько поменялись у Mitsubishi L200 технические характеристики. Всего этот пикап выпускается с 4 типами силовых установок, одной – бензиновой, остальные – дизели, но у нас они не все доступны.

К нам поставляется этот пикап только с двумя силовыми установками – дизельными. Зато среди этих двух имеется совершенно новый дизель Mivec. У поставляемых к нам Митсубиси Л200 технические характеристики таковы: оба дизеля обладают 2,4 литрами объема. Но один из них уже знаком, поскольку устанавливался на авто предшествующего поколения, развивающий 154 л.с. мощности и расходом топлива в 7,1 литра.

Новый двигатель Mivec при том же объеме, выдает больше «лошадок» — 181, но у этого Митсубиси Л200 расход топлива больше, хоть и незначительно. Среднее потребление у нового двигателя установлено на уровне 7,5 литра. Насколько хорош это двигатель, да и сам автомобиль, расскажет проведенный на Митсубиси Л200 2016 видео тест драйв.

Что касается коробок передач, то для первого двигателя доступны как «механика», так и автомат. А вот новый мотор работает исключительно с автоматом.

Комплектации, стоимость Mitsubishi L200

Теперь про имеющиеся у Митсубиси Л200 2015 комплектации и цены. Что касается комплектаций, то для новинки предлагается их 4: Invite, Invite+, Intense и Instyle. Первые три доступны для авто со 154-сильным мотором, а топовая Instyle – для пикапа с силовой установкой Mivec.

Как уже сказано, стартовая у Mitsubishi L200 цена составляет 1 349 000 руб. Столько стоит самая простая версия пикапа с мотором на 154 л.с., механической КПП, и в комплектации Invite.

За улучшенную комплектацию Invite+, при том же техническом оснащении придется доплатить, авто с ней стоит 1 529 990 руб.

А вот комплектация Intense предлагается для авто с тем же мотором, но на выбор уже две коробки передач – механическая и автоматическая, которые тоже влияют на цену. Так, с «механикой» авто обойдется в 1 709 990 руб., а с автоматом – 1 749 990 руб.

Самой дорогой является версия с топовой комплектацией, новым мотором и коробкой автомат. У такого Mitsubishi L200 цена — 1 939 990 руб.

Mitsubishi L200 2016-2017

Японский автомобильный концерн «Митсубиси» представил тюнинг-версию нового пикапа Mitsubishi L200 2016. Машины этого модельного ряда продаются по всему земному шару, поэтому можно говорить об определённой востребованности данной линейки. Налицо хорошее соотношение цены и качества — об этом говорят многие эксперты.

В интернете уже вовсю обсуждаются изображения и заявленные технические характеристики новинки. Кто-то радуется и ждёт подробностей, а кто-то держит кулаки, надеясь, что японцы не испортили хорошую машину. Об этом можно не волноваться — каких-то коренных изменений в конструкции не произошло.

Поскольку платформа версии 2016 года осталась прежней, имеется в виду скорее тюнинг, чем новая единица модельного ряда. Новый Mitsubishi L200 2016 сразу вызвал живой интерес — любой фотообзор, видео, тест-драйв собирают активные отзывы от автомобилистов. Кроме всего этого, многих интересует цена, и когда появится возможность купить новое детище японской автомобильной промышленности.

Экстерьер

Фото- и видеообзор наглядно демонстрируют, что новый Mitsubishi L200 2016 обзавёлся совершенно новым кузовом.

Отзывы говорят, что, с точки зрения аэродинамических свойств, он гораздо выигрышнее. Производители отмечают, что коэффициент лобового сопротивления у этого представителя модельного ряда «Митсубиси» составляет 0,42.

Это лучший показатель в классе пикапов, хотя для легковой модели такая характеристика была бы катастрофической.

Головная оптика теперь имеет 2 варианта комплектации:

  • галогеновые лампы;
  • ксеноновые фонари.

Есть дневные ходовые огни на светодиодах. На задней части оптика тоже теперь расположена иначе — она как бы «наплывает» на крылья машины.

Если говорить в целом, то автомобиль стал выглядеть гораздо представительней и современней. Крышка капота иначе выштампована. Даже фотообзор и видео дают возможность увидеть более резкий угол наклона лобового стекла.

Пространство салона

Поскольку общие габариты «Митсубиси Л200», 2016, несколько увеличились, салон тоже стал несколько просторнее. Это заметно даже на фото.

Дизайн существенно изменился — интерьер теперь выглядит более стильно. Поменялось оформление передней панели — фотообзор и видео дают возможность это заметить. В комплектации автомобиля можно отметить:

  • мультимедийную систему с сенсорным монитором на 6 дюймов;
  • маршрутный компьютер с цифровым экраном;
  • многофункциональную конструкцию руля;
  • вращающийся регулятор вместо раздаточного рычага.

В зависимости от цены, будут предлагаться различные варианты комплектации. При желании можно будет купить дополнительно, например, кожаный салон.

Можно было частенько услышать негативные отзывы относительно прошлого поколения машин — критиковалось качество отделки салона. Теперь этот недостаток устранён — использовались материалы высокого качества, цена которых достаточно высока. На фото и видео можно посмотреть , как поменялось общее визуальное восприятие салона.

Можно также обратить внимание на то, что уровень шумов и вибраций в этой версии будет гораздо ниже — над этим велась специальная работа. Тест-драйв позволил убедиться, что результаты довольно успешны, а отзывы на этот счёт единогласно положительны. Такова цена усилий многих инженеров, активно работающих над этим вопросом.

Технические характеристики

Технические характеристики и тест-драйв важны для того, чтобы выявить все возможности машины. Они так же интересны знатокам, как и фото машины. В отличие от них, тот же тест-драйв позволяет увидеть все подводные камни устройства авто, которые на картинке не увидишь. Только тогда понимаешь, насколько оправдана цена. Это важно и для тех, кто захочет купить «Митсубиси Л200», 2016, и для тех, кто интересуется из любопытства.

Как уже говорилось выше, новый пикап изготовлен на базе прошлой модели. От неё оставили гидроусилитель руля, систему тормозов, переднюю подвеску независимого типа и задний мост.

В комплектации версии 2016 года предлагаются 4 варианта мотора:

  • бензиновый с объёмом 2,4 л мощностью 128 л. с.;
  • турбодизель — 2,5 л и 128 л. с. соответственно;
  • турбодизель — 2,5 л и 178 л. с.;
  • модернизированный турбодизель — 2,35 литра 180 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии в комплектации могут идти следующие варианты:

  • механика на 5 ступеней;
  • механика на 6 ступеней;
  • автомат с 5 диапазонами — допускает возможность ручного управления.

На российский рынок будут поставлять версию с модернизированным турбодизелем.

На асфальте закрытого тестового японского полигона автомобиль показал себя очень неплохо — тест-драйв прошёл успешно. Для пикапа автомобиль довольно комфортен. Он прекрасно управляется и демонстрирует хорошее послушание водителю. Более острый руль, как показал тест-драйв, даст возможность меньше вертеть баранку.

Тест-драйв дал также оценить то, что производители смогли обеспечить высокий уровень комфорта, не потеряв при этом во внедорожных характеристиках. Видео даёт возможность оценить отличную управляемость и плавность хода.

Правда, из-за нового дизайна ухудшились углы съезда и выезда. Это сразу дал прочувствовать тест-драйв, и здесь отзывы негативные.

Заключение

Mitsubishi L200, 2016, New нельзя в полном смысле назвать новинкой. Это рестайлинговая версия модели предыдущего поколения. Здесь, конечно, множество переделок, изменений и усовершенствований, но о полноценной новинке всё-таки говорить нельзя.

С другой стороны, это отличная новость для тех, кто боялся, что японцы испортят классный пикап – многие в душе желали, чтобы производители не сильно что-то меняли в конструкции, и здесь их ждёт радость.

В целом можно отметить отличный новый экстерьер машины — солидный и спортивный одновременно. Во всех гранях и переходах чувствуются динамика и движение. Внутреннее оформление салона в этой версии гораздо лучше — отделка выполнена более дорогими и качественными материалами. За счёт этого существенно повысился комфорт и общее визуальное восприятие интерьера.

Целевая аудитория этой модели: охотники, рыболовы, путешественники и любители активного отдыха на природе. Внедорожные качества автомобиля делают его очень привлекательным для передвижения по российским дорогам. Кроме того, предшественник неплохо зарекомендовал себя с этой стороны. Есть основания надеяться, что тюнинг-версия также не подкачает. Тем более результаты испытаний более чем обнадёживают.

Цена новинки на российском рынке составит около 1 349 000 рублей. О дате начала продаж пока ещё ничего не известно. Однако есть основания надеяться, что она наступит довольно скоро — некоторые автодилеры уже принимают от покупателей заказы на покупку этой новинки.

Обзор Мицубиси L200 2016

Обзор Мицубиси L200 2016

L200 популярный пикап. Да что там говорить, этот пикап не просто популярен, а первый среди пикапов по продажам!

В прошлом году было представлено пятое по счету поколение, что немного удивительно, учитывая, что модель явилась свету в 1978 году. Предыдущая вариация выпускалась практически без изменений 9 лет.

Разумеется, чтобы удержать покупателей, компании нужно было представить что-то новое, сохранив при этом то, что так любили и уважали владельцы прежнего MitsubishiL200.

Дизайн
Обновленный Мицубиси L200 2016 внешне стал ближе к народу. К городскому народу. Немного растеряв свою необычную форму, пикап стал выглядеть более цивильно. Простые плоские бока уступили место рельефным отливам. Фальшрадиаторная решетка покрылась хромом, что немного странно вкупе со спортивным стилем.

Оптика стала не только красивее, но и технологичнее – на выбор покупателю и галоген, и ксенон. Колесная база осталась прежней, а вот габариты подросли на 2-5 см в каждом измерении. При том же клиренсе в 205 мм геометрическая проходимость, что логично, ухудшилась, но незначительно. Зато автомобиль теперь толкает перед собой меньше воздуха: Cx = 0,40. По заверениям производителя, это лучший показатель среди пикапов.
Как там пассажиры?
Прибавленные миллиметры в полной мере ощутят именно они. Теперь в салоне просторнее как спереди, так и сзади. Дизайн, разумеется, под стать экстерьеру. Грубый скрипучий пластик уступил место более мягкому, подорожал на вид.
Новое абсолютно все: руль получил мультимедийные клавиши; приборная панель щеголяет новеньким дисплеем бортового компьютера; исчез рычаг «раздатки», уступив место лаконичной и удобной «шайбе».
В целом, салон выглядит современно и менее утилитарно. Если предыдущее поколение можно было назвать «рабочей лошадкой», то Mitsubishi L200 в 2016 году — уже вполне приличный горожанин, любящий выбираться на природу. А взять с собой можно много.
Грузовая площадка размерами 1520×1470мм рассчитана на перевозку грузов массой до 900 килограмм. Показатель не рекордный, но все — же первый среди популярных конкурентов, у того же Toyota Hilux 2016 площадка меньше.
В Мицубиси вам сразу предлагают докупить фирменный пластиковый колпак на кузов пикапа, дабы уберечь поклажу от непогоды и посторонних глаз. Однако, стоит учитывать, что удобство погрузки заметно страдает. Да и колпак все же не герметичен – после поездки по пыльной грунтовке груз будет в слое пыли. Благо, мыть кузов несложно – окатил из шланга водой да и всё.

Технические характеристики
Вопреки распространенной практике, в Россию приехал самый современный мотор: это 2.4 литровый турбодизель. В зависимости от версии, он выдает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм.
По данным Mitsubishi, расход в смешанном цикле составляет 7,1-7,5 л солярки на 100 км (в зависимости от версии двигателя). Логично, что в реальных условиях эти цифры вырастут минимум на литр, но и это довольно неплохой результат.
Коробок передач также две: шестиступенчатая «механика» и АКПП Aisin на 5 ступеней. Тут есть лишь один нюанс – со «старшим» мотором доступен только автомат.
На российском рынке предлагается только полноприводная трансмиссия Super Select, обладающая внушительным арсеналом: межосевая и задняя межколесная блокировки, понижающая передача. Чем не серьезный внедорожник?
Подвеска, кстати, подходящая. Это традиционная для пикапов компоновка с неразрезным мостом на рессорах сзади, и независимой пружинной подвеской спереди. Комфорт на асфальте заметно улучшился и теперь сопоставим с иными легковушками, но L200 просто ненавидит грейдер.
Подвеска непробиваема, но сильные вибрации постоянно заставляют сбросить газ. Зато на пересеченной местности всё это прощаешь за длинные ходы.
Стоит отметить, что пикап даже на дорожной резине вполне уверенно преодолевает большинство препятствий.

Цена
К сожалению, модернизация не на всё влияет положительно. Одна из отрицательных сторон – цена.
Mitsubishi L200 2016 стоит, в среднем, на 50 тысяч дороже автомобиля предыдущего поколения.
Для более слабого мотора предлагают три варианта комплектации: Invite, Invite + и Intense.
Старший мотор поставляется в одной — единственной комплектации автомобиля – Instyle.
Итого, стоимость автомобиля колеблется от 1,53 до 2,17 миллиона рублей.
Но не может не радовать обилие доступных дополнительных функций, вроде кожаной отделки салона, центрального замка, двузонного климат-контроля, дополнительных подушек безопасности и многого другого.
Уже в базовой комплектации пикап оборудован системами ABS, EBD и системой курсовой устойчивости. Всё это не только добавляет комфорта, но и заметно повышает безопасность (и цену).
Напоследок стоит сказать, что этот автомобиль прекрасно подойдет охотникам, рыбакам, инженерам, дачникам и любителям активного отдыха. На Мицубиси L200 не стыдно каждый день ездить на работу, а в выходные ничто не помешает выбраться на природу, захватив весь необходимый скарб, не жертвуя при этом комфортом семьи или друзей.

Ссылка на основную публикацию