Обзор Lifan X50 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Lifan X50 2016

Обзор Lifan X50 2016

В 2014 году на Пекинском автосалоне была представлена новинка компании Лифан – новый кроссовер Lifan x50. Буквально через полгода автомобиль появился на российском рынке и почти сразу же стал бестселлером в линейке кроссоверов, заняв уверенное первое место в номинации «самый компактный кроссовер». И на сегодняшний день это один из наиболее компактных автомобилей семейства кроссоверов.

Интересная форма и оригинальные линии фар добавляют внешнему облику автомобиля экспрессии. Задняя часть автомобиля выполнена стильно и мощно, но, при этом, поднята не настолько высоко, чтобы затруднять обзор для водителя (это можно легко рассмотреть на видео тест-драйва автомобиля).

В настоящее время Lifan x50 позиционируется как молодежный автомобиль. Он отличается привлекательным экстерьером и невысокой ценой. Внешне, на фото, он немного напоминает Opel Мокка, но передние и задние части автомобилей у них сильно различаются.

На Lifan x50 спереди установлен мощный бампер и надежная, весьма привлекательная, решетка радиатора, которая придаёт автомобилю еще больше стремительности и шарма.

Технические характеристики

На отечественном рынке Лифан Х50 представлен в стандартных для компании комплектациях — Comfort и Luxury. Официальный дилер Лифан в России утверждает, что разница между ними невелика и даже в базовой комплектации вы получаете «полный пакет», обеспечивающий комфортную и безопасную поездку. В целом, начинка Х 50 полностью соответствует техническим характеристикам седана Лифан 530.

Компактный псевдокроссовер 2016 года очень похож на четырехдверный седан той же марки. Но это лишь только первое сходство. В остальном он считается более спортивным и азартным автомобилем, и, кроме того, этот обладатель пятидверного нового кузова имеет хорошую защиту от бездорожья.

Отзывы владельцев Lifan x50

Владельцы X50 утверждают, что с помощью переднего привода Лифан может вполне комфортно передвигаться и по бездорожью. При этом кроссоверный клиренс защает автомобиль от повреждений при передвижении и по неровной или заснеженной трассе.

Безопасность

Безопасность и комфорт автомобиля обеспечиваются благодаря таким системам, как блокировка задних дверей, ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, кондиционер и задний парктроник. В базовой комплектации присутствуют крепления для детских кресел и даже пепельница с прикуривателем. Великолепный обзор обеспечивается благодаря наличию электропривода и обогрева зеркал.

Салон выполнен весьма привлекательно: в наличии кожаная обивка с подогревом передних сидений, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, многофункциональный руль. Салон достаточно просторный, несмотря на компактные размеры автомобиля.

Оригинальный интерьер дополняет стильный экстерьер с декоративными молдингами и рейлингами на крыше, также в наличии легкосплавные диски и вполне соответствующее современным тенденциям лакокрасочное покрытие типа металлик.

Лифан х 50 соответствует статусу молодежного автомобиля, автомобиль оснащён современной мультимедиа — аудиосистемой, аудиоподготовкой и разъёмами USB, AUX. Стильный и надежный дисплей с большими кнопками даёт возможность выбирать любимую музыку не отвлекаясь на движение. Центральный замок и иммобилайзер обеспечивают автомобилю надёжную защиту от угона (хотя китайские автомобили и так никто не угоняет).

В базовую комплектацию Лифан Х50 входят:

  • ABS с EBD;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Противотуманные фары сзади и спереди;
  • Дневные ходовые светодиоды;
  • Хромированные ручки на дверях;
  • Регулировка сиденья водителя;
  • Подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида.

Официальный представитель Лифан в России утверждает, что автомобиль, соответствует заявленным характеристикам и прослужит владельцу годы.

Цены и комплектации

Comfort Передний привод бензин 1.5 MT 500 – 520 тыс руб
Luxury Передний привод бензин 550 – 590 тыс руб

Достоинства и недостатки Лифан х 50

На российском рынке Lifan x50 продается с бензиновым двигателем (разгон до 100 километров в час за 11 секунд). Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого кроссовера из бюджетников: независимая пружинная – спереди и полунезависимая сзади.

Кроссовер имеет ряд преимуществ перед другими автомобилями этого класса: хороший атмосферный двигатель и наличие экономичного вариатора. Даже базовая версия отличается высоким клиренсом и привлекательной внешностью, но, в основном, Лифан обходит конкурентов исключительно благодаря своей бюджетной стоимости.

Есть ли недостатки у кроссовера? Безусловно есть. И к ним можно отнести компактное багажное отделение (чуть более 500 л после сдвигания задних кресел), неровный пол в багажнике и отсутствие возможностей выбора варианта двигателя.

Тест-драйв

Судя по отзывам владельцев LifanX50, автомобиль отличается хорошей маневренностью и лёгкостью в управлении. Однако, электроусилитель рулевого управления может сыграть злую шутку с водителями, которые пересели на Лифан из других марок. С непривычки руль будет казаться чересчур чувствительным, но, со временем, можно привыкнуть и начать наслаждаться лёгким управлением компактного и маневренного автомобильчика.

Независимый краш-тест показал, чего стоит этот «китаец» в плане безопасности. Под барабанную дробь машина набрала 45 баллов из… 50. Это не может не радовать, ведь при скромном бюджете автомобиль не уступает многим известным европейским и азиатским маркам по безопасности.

Весьма оригинальный и презентабельный внешний вид «китайца» прекрасно вписывается в городской стиль. А добротный металл, который в некоторых местах усилен дополнительными стальными пластинами, даёт надежду на то, что автомобиль прослужит долго. При движении отсутствуют посторонние звуки. Автомобиль имеет удобную приборную панель, а управлять им легко и интуитивно понятно.

Решили купить Лифан х 50 в новом кузове? И это правильно. Автомобиль подарит Вам немало приятных моментов, убедитесь в этом сами.

Лифан х50 2016-2017: фото, видео тест-драйв, характеристики

Сейчас наличием широкого ассортимента китайских автомобилей на территории нашей страны уже никого не удивишь. Но если одни производители нам совершенно не знакомы, то другие за время своего присутствия успели добиться определенного расположения, доверия со стороны потребителей. Потому интерес к таким машинам повышенный.

Фото Lifan x50 2016-2017 года

Поскольку покупатель доверяет, значит производитель предоставляет необходимое качество. Зная ценовую политику китайского автопрома, у многих сейчас возникает желание приобрести хороший автомобиль за небольшие деньги. В этом компоненте компания Лифан достаточно преуспела, поскольку ее модели активно продаются на территории России и стран СНГ, пользуясь заслуженной популярностью.

Не так давно, в рамках международного Пекинского автосалона, который прошел в 2014 года, компания Лифан презентовала свой новый компактный кроссовер, который носит имя Lifan X50.

Назвать автомобиль полноценным кроссовером не поворачивается язык. Это скорее псевдокроссовер, либо паркетник, основанный на компактном хетчбеке. Так или иначе, родственником новинки является четырехдверный седан производителя, поскольку передок у них уж больно похож.

Экстерьер Lifan x50 2016-2017

В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya у Х50 заканчивается, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Пусть у них одинаковая платформа, но в компоненте внешности паркетник явно выигрывает.

По фото и видео материалам можно сказать, что особую солидность китайской новинке придает пластиковый обвес. Он хорошо выполняет декоративную роль, придает небольшой машине кроссоверный вид, плюс надежно защищает кузов по периметру от повреждений.

Фото Lifan x50 2016-2017 спереди

Передняя часть встречает нас мощным бампером, солидным воздухозаборником, выполненным в форме трапеции, оригинальными прорезями под противотуманные фары, основанные на светодиодах, интересной оптикой. Все это вместе создает весьма привлекательную картину.

Фото Lifan x50 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем стремительность, желание показать свои возможности на дороге у автомобиля. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отменные легкосплавные диски, ниспадающая крыша, достаточно грамотно продуманные двери, короткий капот. Вполне себе заряженный хетчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.

Фото Lifan x50 2016-2017 сзади

Задняя часть заслуживает огромной похвалы в адрес дизайнеров. Они явно не копировали ничего, однако сумели создать невероятно привлекательный облик. Казалось бы, не так часто производители столько внимания уделяют корме, стремясь создать максимально привлекательный вид спереди. Но тут задняя часть во многом даже интереснее передней. Чем-то даже напоминает современные решения от Альфа Ромео. Аккуратная багажная дверь со спойлером на вершине, каплиевидные фонари, увесистый бампер, оригинальные линии.

Что ж, за экстерьер можно ставить очень высокую оценку без доли сомнения.

Дабы подтвердить, что автомобиль вполне отвечает показателям современных псевдокроссоверов по своим размерам, приведем вам некоторые цифры, показывающие истинные габариты Lifan X50:

  • длина — 4100 миллиметров;
  • ширина — 1722 миллиметра;
  • высота — 1540 миллиметров;
  • колесная база — 2550 миллиметров;
  • дорожный просвет — 200 миллиметров (или даже более).

Интерьер салона Лифан х50 2016-2017

В принципе, интерьер стал удачным продолжением экстерьера. Яркий салон, интересные решения, достаточно высокий уровень эргономики.

Фото салона Лифан х50 2016-2017

Дизайнерам удалось неплохо проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить кнопки управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавили определенные спортивные штрихи в виде маленького обода рулевого колеса, яркой желтой подсветки на приборной панели.

Фото передних сидений Лифан х50 2016-2017

К сожалению, без недостатков тут не обошлось. Увы, но передние кресла очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. По сути, она отсутствует. Зато присутствует микролифт, регулируемая колонка, что позволяет адаптировать водительское место под рост, вес и прочие параметры любого человека.

Фото задних сидений Лифан х50 2016-2017

Поскольку колесная база здесь небольшая, ожидать широкого простора на втором ряду вряд ли стоило. Однако, если усадить там людей спортивного телосложения с ростом не более 180 сантиметров, то им окажется вполне комфортно. Крупным пассажирам в этом плане будет сложнее.

Фото багажника Лифан х50 2016-2017

Что же касается багажника, то при стандартном положении спинки второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, поскольку спинка имеет довольно высокий выступ.

Комплектация Лифан х50 2016-2017

А вот комплектация у автомобиля из Поднебесной очень даже внушительная. Разумеется, это уже во многом традиция для китайского автопрома выпускать машина с очень богатым базовым оснащением. И кроссовер Lifan X50 явно исключением не стал, поскольку в базе предлагает широкий список полезного оборудования:

  1. системы ESP, ABS, EBD;
  2. шесть подушек безопасности;
  3. передние противотуманные фары;
  4. задние противотуманные фары;
  5. светодиодные дневные ходовые огни;
  6. светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  7. хромированная решетка радиатора;
  8. хромированные дверные ручки;
  9. легкосплавные диски на 15 дюймов;
  10. кожаные кресла;
  11. подогрев передних кресел;
  12. электроусилитель руля;
  13. электростеклоподъемники на все боковые двери;
  14. регулируемое водительское кресло в шести направлениях;
  15. кондиционер;
  16. электропривод наружных зеркал заднего вида;
  17. подогрев наружных зеркал заднего вида;
  18. штатная аудиосистема на 4 динамика;
  19. центральный замок с дистанционным управлением;
  20. задний парктроник.

Цена Lifan x50 2016-2017

Автомобиль Lifan X50 продается на территории Китая еще с сентября прошлого года, в то время как в России старт продаж намечен примерно на весну текущего года.

У себя на родине этот компактный кроссовер можно приобрести по цене от 60 до 90 тысяч юаней. Это примерно 350-530 тысяч российских рублей.

Если же говорить про цены для России, то они должны оказаться на уровне, начиная с 520 тысяч рублей. Вполне неплохо, учитывая базовое оснащение.

Технические характеристики х50 2016-2017

Уже не раз мы разочаровывались тем, насколько неудачными смотрятся технические характеристики на фоне внешности, интерьера, комплектации автомобилей. Причем в большинстве случаев речь шла именно о китайских автомобилях.

Увы, но ничем особенным нас Lifan X50 порадовать не сумел. Передний привод, не особо мощный мотор. В принципе, если учитывать габариты и массу машины, то такого движка может и хватить, дабы удовлетворить потребности водителя. Но ожидать резких и быстрых ускорений не стоит.

А все потому, что под капотом расположился атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Работать движок может вместе с вариатором CVT или же пятиступенчатой механикой, на выбор покупателя. Производитель утверждает, что средний показатель расхода у автомобиля составит 6,5 литра на 100 километров.

В принципе, даже такому мотору стоит порадоваться. Ведь китайцы не стали предлагать нам другой, еще менее привлекательный двигатель, доступный на рынке Поднебесной. Там покупателям предлагается как альтернатива 1,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент — 119 Нм. Да и работает он только с механикой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2016-2017

Вывод

Что ж, выход на наш рынок такой новинки как Lifan X50 2016-2017 года выглядит достаточно неплохо. За такие деньги подыскать достойные аналоги не так уж и просто, если разобраться.

Конечно же, компании еще есть куда стремиться и развиваться. Но давайте будем откровенными. Базовая комплектация у псевдокроссовера великолепная, выглядит машинка замечательно, да и внутри все сделано на очень высоком уровне. Маленькие размеры паркетника и небольшая масса вполне позволят довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначная цифра, а значит на педаль акселератора движок должен реагировать более-менее неплохо.

Лифан х50 2016—2017: фото, видео тест-драйв, характеристики

Сейчас наличием широкого ассортимента китайских автомобилей на территории нашей страны уже никого не удивишь. Но если одни производители нам совершенно не знакомы, то другие за время своего присутствия успели добиться определенного расположения, доверия со стороны потребителей. Потому интерес к таким машинам повышенный.

Фото Lifan x50 2016—2017 года

Поскольку покупатель доверяет, значит производитель предоставляет необходимое качество. Зная ценовую политику китайского автопрома, у многих сейчас возникает желание приобрести хороший автомобиль за небольшие деньги. В этом компоненте компания Лифан достаточно преуспела, поскольку ее модели активно продаются на территории России и стран СНГ, пользуясь заслуженной популярностью.

Не так давно, в рамках международного Пекинского автосалона, который прошел в 2014 года, компания Лифан презентовала свой новый компактный кроссовер, который носит имя Lifan X50.

Назвать автомобиль полноценным кроссовером не поворачивается язык. Это скорее псевдокроссовер, либо паркетник, основанный на компактном хетчбеке. Так или иначе, родственником новинки является четырехдверный седан производителя, поскольку передок у них уж больно похож.

Экстерьер Lifan x50 2016—2017

В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya у Х50 заканчивается, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Пусть у них одинаковая платформа, но в компоненте внешности паркетник явно выигрывает.

По фото и видео материалам можно сказать, что особую солидность китайской новинке придает пластиковый обвес. Он хорошо выполняет декоративную роль, придает небольшой машине кроссоверный вид, плюс надежно защищает кузов по периметру от повреждений.

Фото Lifan x50 2016—2017 спереди

Передняя часть встречает нас мощным бампером, солидным воздухозаборником, выполненным в форме трапеции, оригинальными прорезями под противотуманные фары, основанные на светодиодах, интересной оптикой. Все это вместе создает весьма привлекательную картину.

Фото Lifan x50 2016—2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем стремительность, желание показать свои возможности на дороге у автомобиля. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отменные легкосплавные диски, ниспадающая крыша, достаточно грамотно продуманные двери, короткий капот. Вполне себе заряженный хетчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.

Фото Lifan x50 2016—2017 сзади

Задняя часть заслуживает огромной похвалы в адрес дизайнеров. Они явно не копировали ничего, однако сумели создать невероятно привлекательный облик. Казалось бы, не так часто производители столько внимания уделяют корме, стремясь создать максимально привлекательный вид спереди. Но тут задняя часть во многом даже интереснее передней. Чем-то даже напоминает современные решения от Альфа Ромео. Аккуратная багажная дверь со спойлером на вершине, каплиевидные фонари, увесистый бампер, оригинальные линии.

Что ж, за экстерьер можно ставить очень высокую оценку без доли сомнения.

Дабы подтвердить, что автомобиль вполне отвечает показателям современных псевдокроссоверов по своим размерам, приведем вам некоторые цифры, показывающие истинные габариты Lifan X50:

  • длина — 4100 миллиметров;
  • ширина — 1722 миллиметра;
  • высота — 1540 миллиметров;
  • колесная база — 2550 миллиметров;
  • дорожный просвет — 200 миллиметров (или даже более).

Интерьер салона Лифан х50 2016—2017

В принципе, интерьер стал удачным продолжением экстерьера. Яркий салон, интересные решения, достаточно высокий уровень эргономики.

Фото салона Лифан х50 2016—2017

Дизайнерам удалось неплохо проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить кнопки управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавили определенные спортивные штрихи в виде маленького обода рулевого колеса, яркой желтой подсветки на приборной панели.

Фото передних сидений Лифан х50 2016—2017

К сожалению, без недостатков тут не обошлось. Увы, но передние кресла очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. По сути, она отсутствует. Зато присутствует микролифт, регулируемая колонка, что позволяет адаптировать водительское место под рост, вес и прочие параметры любого человека.

Фото задних сидений Лифан х50 2016—2017

Поскольку колесная база здесь небольшая, ожидать широкого простора на втором ряду вряд ли стоило. Однако, если усадить там людей спортивного телосложения с ростом не более 180 сантиметров, то им окажется вполне комфортно. Крупным пассажирам в этом плане будет сложнее.

Фото багажника Лифан х50 2016—2017

Что же касается багажника, то при стандартном положении спинки второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, поскольку спинка имеет довольно высокий выступ.

Комплектация Лифан х50 2016—2017

А вот комплектация у автомобиля из Поднебесной очень даже внушительная. Разумеется, это уже во многом традиция для китайского автопрома выпускать машина с очень богатым базовым оснащением. И кроссовер Lifan X50 явно исключением не стал, поскольку в базе предлагает широкий список полезного оборудования:

  1. системы ESP, ABS, EBD;
  2. шесть подушек безопасности;
  3. передние противотуманные фары;
  4. задние противотуманные фары;
  5. светодиодные дневные ходовые огни;
  6. светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  7. хромированная решетка радиатора;
  8. хромированные дверные ручки;
  9. легкосплавные диски на 15 дюймов;
  10. кожаные кресла;
  11. подогрев передних кресел;
  12. электроусилитель руля;
  13. электростеклоподъемники на все боковые двери;
  14. регулируемое водительское кресло в шести направлениях;
  15. кондиционер;
  16. электропривод наружных зеркал заднего вида;
  17. подогрев наружных зеркал заднего вида;
  18. штатная аудиосистема на 4 динамика;
  19. центральный замок с дистанционным управлением;
  20. задний парктроник.

Цена Lifan x50 2016—2017

Автомобиль Lifan X50 продается на территории Китая еще с сентября прошлого года, в то время как в России старт продаж намечен примерно на весну текущего года.

У себя на родине этот компактный кроссовер можно приобрести по цене от 60 до 90 тысяч юаней. Это примерно 350-530 тысяч российских рублей.

Если же говорить про цены для России, то они должны оказаться на уровне, начиная с 520 тысяч рублей. Вполне неплохо, учитывая базовое оснащение.

Технические характеристики х50 2016—2017

Уже не раз мы разочаровывались тем, насколько неудачными смотрятся технические характеристики на фоне внешности, интерьера, комплектации автомобилей. Причем в большинстве случаев речь шла именно о китайских автомобилях.

Увы, но ничем особенным нас Lifan X50 порадовать не сумел. Передний привод, не особо мощный мотор. В принципе, если учитывать габариты и массу машины, то такого движка может и хватить, дабы удовлетворить потребности водителя. Но ожидать резких и быстрых ускорений не стоит.

А все потому, что под капотом расположился атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Работать движок может вместе с вариатором CVT или же пятиступенчатой механикой, на выбор покупателя. Производитель утверждает, что средний показатель расхода у автомобиля составит 6,5 литра на 100 километров.

В принципе, даже такому мотору стоит порадоваться. Ведь китайцы не стали предлагать нам другой, еще менее привлекательный двигатель, доступный на рынке Поднебесной. Там покупателям предлагается как альтернатива 1,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент — 119 Нм. Да и работает он только с механикой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2016—2017

Вывод

Что ж, выход на наш рынок такой новинки как Lifan X50 2016—2017 года выглядит достаточно неплохо. За такие деньги подыскать достойные аналоги не так уж и просто, если разобраться.

Конечно же, компании еще есть куда стремиться и развиваться. Но давайте будем откровенными. Базовая комплектация у псевдокроссовера великолепная, выглядит машинка замечательно, да и внутри все сделано на очень высоком уровне. Маленькие размеры паркетника и небольшая масса вполне позволят довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначная цифра, а значит на педаль акселератора движок должен реагировать более-менее неплохо.

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Компактный кроссовер X50 уже помог марке Lifan вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. А как автомобиль проявляет себя на российском бездорожье?

Lifan > X50

01-Lifan_X50_zr-11_15

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

05-Lifan_X50_zr-11_15

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

04-Lifan_X50_zr-11_15

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека. Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием. А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

16-Lifan_X50_zr-11_15

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей. Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом. Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

ПЛЮС: Внешность вызывает интерес, а оснащение — зависть

МИНУС: Мощности мотора хватит лишь очень спокойному водителю

Обзор одного из самых популярных китайских автомобилей в РФ – Lifan X50

Автомобили компании Lifan – кроссовер Lifan X60 и хэтчбек Lifan X50 – вошли в тройку самых продаваемых китайских автомобилей на рынке РФ, где заняли первое и третье место соответственно. Обе модели позиционируются как доступные, но при этом высокотехнологичные автомобили.

Компактный кроссовер Lifan X50 дебютировал еще в 2014 году, на Пекинском автосалоне. Ровно через год новинка появилась на российском рынке и почти сразу же стала бестселлером в сегменте кроссоверов, заняв уверенное первое место в номинации «самый компактный кроссовер».

На сегодняшний день этот автомобиль является не только самым компактным, но и одним из самых продаваемых в России – за первые три месяца 2016 года было продано 1 389 таких машин. Но теперь давайте посмотрим, за что их ценят и берут покупатели.

Кузов Lifan X50

Весьма оригинальный и презентабельный внешний вид «китайца» прекрасно вписывается в городской стиль. При этом добротный металл, который в некоторых местах усилен дополнительными стальными пластинами, даёт надежду на то, что автомобиль прослужит долго, ну или хотя бы не развалится от наших дорог в первые три года эксплуатации.

Габариты машины – длина 4100 мм, ширина – 1722 мм. Дорожный просвет – 208 мм.

Задняя часть автомобиля выполнена стильно и мощно, но, при этом, поднята не настолько высоко, чтобы затруднять обзор для водителя.


Интересная форма и оригинальные линии фар вместе со светодиодным ободоком добавляют экспрессии дизайну автомобиля, а противотуманки, установленные как спереди, так и сзади авто, добавят уверенности даже неопытному водителю.

Не может не радовать тот факт, что легкосплавные колёсные диски идут даже в базовой комплектации.

Для российской серии на автомобили устанавливаются специальные подножки.

Передняя панель Lifan x50 включает мощный бампер и надежную, весьма привлекательную решетку радиатора, придающую автомобилю еще больше стремительности и шарма.

Салон Lifan X50

Салон выполнен весьма привлекательно: в наличии кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрические передние и задние стеклоподъёмники, многофункциональное рулевое колесо. Достаточно просторно, несмотря на компактные размеры кроссовера.


Всё соответствует статусу молодежного автомобиля, оборудованного современной аудиосистемой, разъёмами USB и AUX. Стильный и надежный дисплей с большими кнопками даёт возможность выбирать любимую музыку не отвлекаясь на движение. Кроме того, находясь в пробках, можно смотреть фильмы, имеется дисковод и он с легкостью читает DVD-диски.


В базовую комплектацию входят подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида.

Центральный замок и иммобилайзер обеспечивают автомобилю надёжную защиту от угона (хотя китайские автомобили и так никто не угоняет).

Крышка бензобака открывается через рычажок в салоне, что обезопасит от попыток слива топлива, ну или залива в бензобак различных посторонних жидкостей.


Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двух человек, но даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.


Двигатель Lifan X50

В качестве силового агрегата на этой машине устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, выдающий 103 лошадиные силы.



В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика», либо бесступенчатый вариатор, отправляющие всю тягу на переднюю ось (автомобиль переднеприводный). В первом случае Lifan X50 способен развить максимальную скорость 170 км/ч, расходуя в среднем 6,3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6,5 литров соответственно.

Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого бюджетного парктеника: независимая пружинная спереди и полунезависимая сзади.

Комплектации и цены

На отечественном рынке «Лифан» Х50 представлен в стандартных для компании комплектациях – Comfort и Luxury. Официальный дилер «Лифан» в России утверждает, что разница между ними невелика и даже в базовой комплектации вы получаете «полный пакет», обеспечивающий комфортную и безопасную поездку. Цена на автомобиль начинается с 490 тысяч рублей.

Lifan X50 (2016 г.)

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения прав.

Началось всё примерно год назад. Протирая Гранту после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил. Конечно очень расстроился, т. к. на тот момент замена Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется.. погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе! Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Совсем нет. Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 тыс. рублей, Веста в схожей комплектации на литье – 585 тыс.), плюс то, что Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе. Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт.

В общем, решено! Берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. рубликов 2016 года выпуска (правда можно было еще найти машины 2015 года по 509 тыс., однако нужен был белый цвет). Некоторое время потрачено на продажу Гранты и Ланоса и погашение кредита и вот 22 февраля сего года я оформляю автокредит и забираю авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить благополучно (намеренно) забыл. Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Приехал домой, залез в инет, а там однозначный ответ – нет, нельзя, если не хочешь авто на штрафстоянку отправить. Рисковать не стал – поездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики.

Немного о комплектации.

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски R15

Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах

Многофункциональное рулевое колесо

Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла

Дневные ходовые огни

Проекционные галогеновые фары ближнего света

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD

Противобуксовочная система (TCS)

Электронная система стабилизации (ESP)

2 фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей во время движения

Автоматическая разблокировка дверей при аварии

Индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье

Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

Подогрев передних сидений

Складывающиеся спинка заднего сидения

Передний центральный подлокотник

Очень сильно понравилось, после Гранты и Ланоса – отсутствие вибрации на руле и «палке» переключения передач. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Пизд..противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность — пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться — пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей), теперь наслаждаюсь тишиной!

Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Причем смещается (поворачивается) вправо сам руль, отчего и тянет машину! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается.

Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна! Предложили сделать развал, причем, если в результате работы проблема исчезнет – бесплатно, а если же нет, тогда придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс.

Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух сто пятидесяти километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – сколы. Съездить 2 раза к теще и получить 5 сколов до металла – капец (Придется на мухобойку раскошеливаться)! Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды! Вот когда гнить начнет.

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки.

Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно! Опять же, тупит только при разгоне с нуля. Если нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато отсутствие в новом авто резкого запаха, которым так славились китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 не поместится в развернутом виде.

Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, даже не знаю работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык.

Регулируемая пауза стеклоочистителя.

Красная подсветка приборов (кого то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера (одометр, 2 суточных пробега, т. е. поездка А и поездка В, пробег на остатках топлива в баке, средний расход на сотню).

На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Где то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, вот только без регулировки мощности, как работает и насколько сильно греет — не знаю (точно знаю, что работает – включал на пробу), зима быстро скончалась.

Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. Скорее это городская резина, потому что на скорости более 70 км/час начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня — болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность. Пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным, использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне, на всякий пакостный + мелочевка всякая. Однако как подлокотник расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впередисидящих вызывает некий дискомфорт, из-за того, что приходится сувать руку между сидением и подлокотником.

Относительное удобство в расположении салонного фильтра. Он расположен за бардачком, но за счет того, что смещен влево от проема бардачка, приходится немного поругаться, прежде чем достанешь фильтр.

Общее впечатления от автомобиля – положительные! В дороге есть хорошее и устойчивое впечатление, что едешь в хорошей машине, однако большие сомнения по кузову.

Спасибо за внимание!

Ещё один отзыв о модели:

Жара. Средина июня. Беру Лифан Х50 люкс! Цену считаю приемлемой. Взять топовую комплектацию захотелось из-за люка с эл. приводом и мультимедиа с камерой ЗВ. Неделю езжу после покупки, вторую и.. 3 ткм только восторженные и похвальные ощущения от хэтчбека с большим. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию