Обзор LIFAN Murman, поколение 2017 года | Portal-Audi.ru

Обзор LIFAN Murman, поколение 2017 года

Lifan Murman 2019 отзывы владельцев

Все минусы Lifan Murman

➖ Запчасти (сложно найти / дорого купить)
➖ Качество сборки
➖ Свет (запотевают фары)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Лифан Мурман 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Murman 1.8 с механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Предполагал, что это будет автомобиль, близкий к премиум-классу (по крайней мере именно так говорила реклама), поэтому рассматривал его наравне с Тойотой. В время тест-драйва очень понравилось удобство и комфорт в салоне, поэтому решил взять именно Мурман.

Ну и наивно предполагал, что китайские запчасти будут стоить дешевле. Ошибся. Сами расходники немного дешевле, но менять ходовую приходится чаще, чем на японцах. Поэтому рекомендую хорошо обдумать этот момент при покупке и оценить асфальтовое покрытие, по которому придется ездить. У нас в городе оно оставляет желать лучшего, что сказывается на визитах на СТО.

Машина резко трогается с места, удобно переключается коробка. К сцеплению быстро привыкаешь, оно не требовательное. Небольшой расход, по городу 8-9 л.

Салон обалденный. Не ожидал даже увидеть такое эффектное оформление. Но, к сожалению, весь премиум-класс на этом и заканчивается. Фары потеют, причина не найдена, но света на трассе осенью в дождь не хватает. Ставил ксенон. Вроде по-крупному не ломается, но постоянно надо какой-то расходник поменять.

В модельном ряду Мурман можно сравнить с Тойотой Камри. Только у той немного больше движок, 2.0 против этих 1.8 л. Но и качество во всем получше. Думаю, китайца больше не возьму. Хотя Тойоту я бы не вытянул. Короче, машина по деньгам, ездить можно.

Ярослав, отзыв о Лифан Мурман 1.8 на механике 2018 года

Видео отзыв

Авто в черном цвете. Начну с покраски: металлик очень густой и глубокий, толщина краски 105-110 везде, что на сегодняшний день неплохой показатель, уже есть скол на крыле, до грунта. Так что грунт есть!

Машину для нашего рынка приподняли, но все же низковат передний свес. Оптика по всему кузову очень красива, в переднем бампере крупные ходовые огни, в головной фаре крупные блоки светодиодных габаритов. Линза подрезана и сверху и снизу из-за дизайна узкой фары, думал будет плохо освещать, на деле лучшего света у меня еще не было, даже мысли нет менять штатную галогенную лампу.

В комплектации бесключевой доступ. Работает безукоризненно, не тупит вообще, дверь открывается с датчика за ручкой, закрывается с кнопки на ручке. В салон не успеваешь сесть, ключ уже обнаружен, жми кнопку и заводи авто. Ключ хоть в кармане, хоть в сумке, без разницы.

Сиденья, подлокотник и карты дверей отделаны черным кожзамом. Фактура крупная, кожзам толстый, не отличим от натуралки, посмотрим что будет со временем. За рулем быстро нашел очень удобное положение, руль регулируется по вылету, при росте 185 см вопросов нет. Минус только за коротковатую подушку.

Весь пластик верха пористый мягкий. По фактуре он очень схож с кожзамом, здесь китайцы заморочились. Минус за дешевый пластик по центру.

Подвеска похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом, авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе: подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель, чтобы ехал резво — нужно крутить, после 3 тыс оборотов появляется динамика, но звук двигателя прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет. Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне.

Коробка передач жестковата, я привыкал месяца два. Музыка очень достойная, меня сильно не волнует, но все же кому-то будет важно. В машине однозонный климат, в режиме «авто» ураганит через чур. Интенсивность выбираю сам.

Зазоры на крышке багажника и фонарях требовали корректировки, датчик ABS на одном колесе был не защелкнут, пластиковые пороги закидывает грязью (неплохо бы дополнительную резинку), а на 4 000 км вышел из строя бензонасос (проблема не системная, заменили), подтягивали рейку и ступичный подшипник, отодвигали какую-то трубку у заднего колеса, чтобы не перетерло. Вроде все.

Отзыв о Lifan Murman 1.8 (128 л.с.) МКПП 2019 г.в.

У меня данная модель с декабря 2017 г. Меня устраивает полностью, но есть как плюсы, так и минусы. Шумка оставляет желать лучшего, после 130 км/ч появляется шум ветра в салоне.

Печка зимой холодная, если работает на максимуме, то становится жарко — надо выключить, остыл салон — снова включи. Водительское кресло, лопнула кожа «молодого дермантина».

Тросы ручника менял два раза, один раз в салоне. Датчик ABS начал глючить почти сразу, ездил на ТО, но «мастера» с салона не могли найти причину. Нашел сам, после этого обратился к дилеру. В итоге, просят 17 000 руб за всю ступицу, а проблема была в том, что фишка соединительная была не герметична — попала вода, и проводок окислился и сгнил.

Отзыв про Лифан Мурман 1.8 механика 2017 года

Экстерьер (внешний вид). Ну то, что он страшный, мне никто не сказал. Мне нравится. Выглядит все пропорционально. Короче, авто красивый, расписывать нечего.

Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. Тупо слизали с Тойота Авенсис. Тапок в пол не давал, так как обкатка, но едет приятно, хотя во время тест-драйва я выжал из него все, что мог. В салоне было 4 человека. Ну скажем так, ехал он как пустой Сандеро 1.6.

Коробка не самая лучшая. В Рено коробки делают лучше. С передачей не промахнетесь, но впихиваются они туго (хотя может у меня не разработалась еще). На тестовом авто передачи вообще не втыкались. Т.е. ты едешь 50 км/ч на 4-ой и решил воткнуть 3-ю. Шиш!

Без перегазовки, как на Газели — не получалось. Манагер сказал, что коробка настраивается. И да. Он не соврал. На моей этой проблемы нет. Передачи подобраны хорошо: 100 км/ч — 2 500 оборотов. Машина очень хорошо рулится. Нет кренов в поворотах, руль острый. Тормозит тоже отменно, хоть и весит авто 1,5 тонны.

Интерьер. Ну тут на любителя. Все просто, хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают: вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так.

Дизай внешний классный, под капотом все сделано по уму (резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов). Ну не докопаться, даже в сервисах сказали, что добротно. Внутри тоже не скажешь, что Китай, ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. В салоне очень тихо. Даже как-то не привычно.

Самый главный минус — это сборка. Вот досконально надо все проверять. У меня бардачок кривой и второй ключ машина не видела (открывалась, но не заводилась). У меня запотевают в мороз фары и габариты. На сервисе сказали, что внутри есть циркуляция воздуха. Похоже на правду. Помыл — запотели. Покатался — отпотели.

И все же Китай есть Китай. Получил легкий камень в лобовуху. Сильный скол. Благо трещины нет, но насторожила мягкость стекла. Диски литые после зимы облупились, не сильно, но после еще одной зимы надо будет что-то делать. Коррозия проявилась на водительской двери. Некачественно покрасили. По гарантии сделают. Получил камень в капот — скол до металла…

Расстраивает стоимость запчастей и их доступность. Не дай боже разбить лобовое — 25 тыс стекло. Аналогов по кузовщине нет, цены дикие, сроки поставки долгие. По подвеске, думаю, можно подобрать, но пока ничего не ломалось. Китайцы, конечно, охренели — салонный фильтр 3 тыс рублей стоит!

Владимир, отзыв о Лифан Мурман 1.8 с МКПП 2019 года

Мне довелось много поездить на «китайцах» буквально с тех времен, когда они появились на рынке в России. Хочу сказать, что Мурман — это уже не тот «китаец», синонимом которого было «некачественная машина». Красивый внешний и внутренний дизайн и неплохие ходовые качества.

Самое приятное для покупателей — цена и отличные предложения по кредиту. Китайцы вообще в этом направлении боги маркетинга. Кожаные кресла (или под кожу, но очень качественно), комфортно сидеть. Именно с посадки чувствуешь бизнес-класс. Опций маловато, но можно докупить. Честно, могли бы поставить хотя бы камеру заднего вида в базовые комплектации, ее пришлось покупать отдельно.

Коробка механика, вариаторов пока нет на нашем рынке. 128 лошадей для города вполне хватает. Расход вменяемый. В салоне что-то постоянно стучит или разбалтывается. Ну, не «японка», одним словом.

Хочу отметить очень мягкий ход, плавное сцепление, комфортную подвеску и отличную обзорность. Читал, что владельцы жалуются на отсутствие запчастей, у нас в городе есть сервис и автосалон, наверное, поэтому для меня покупка расходников не является проблемой.

В целом, машина неплохая, но если вы можете потянуть по кредиту ежемесячные платежи на Тойоту или европейку, я бы подумал, что брать.

Отзыв о Lifan Murman Prestige 1.8 MT 2018 г.в.

Lifan Murman: первый обзор и тест драйв

Китайский седан Lifan 820 окрестили Murman и начали собирать на заводе в Черкесске. Нам бы отправиться для знакомства с новичком в Мурманск, но нет — двинули на Байкал. Что ж, присмотримся к бизнес-классу по-китайски внимательнее на озерных берегах.

Lifan Murman 1.8 характеристики

Длина/ширина/высота/база 4865/1835/1480/2775 мм

Объем багажника (VDA) 510 л

Снаряженная/полная масса 1508/1818 кг

Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1794 см³; 94 кВт/128 л.с. при 6000 об/мин; 162 Н·м при 4200–4400 об/мин

Топливо/запас топлива АИ‑95/63 л

Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л/100 км

Трансмиссия передний привод; М5

Приезжая к нам работать или на учебу, китайцы часто берут русские имена. Вэйдун становится Юрой, а Шэнли — Виктором. Чтобы общаться проще было. Вот и Lifan 820 вместо числового индекса обрел звучное имя Murman. В Китае он дебютировал в 2013 году, через год его показали на Московском международном автосалоне, пообещав выпустить на наш рынок в 2017‑м. И сдержали слово.

Также советуем ознакомиться

Мýрманы — русское название норвежцев, норманнов. Позднее так стали именовать северные земли, куда высаживались варяги. Однако для знакомства с машиной мне пришлось отправиться, вопреки логике, не в Мурманск, а на восток — на побережье Байкала.

Доставшийся для тест-драйва Murman в единственной пока оцененной комплектации Elegance стóит 949 900 рублей. Длина машины — 4865 мм. Колесная база — 2775 мм, как у одноклассников Honda Accord, Nissan Teana и Toyota Camry.

Цена убийственная. Характеристики тоже: двигатель 1.8 мощностью 128 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой… Для китайского рынка выпускают силовой агрегат поинтереснее — 167‑сильный мотор 2.4 с вариатором. У нас такой, но конвертированный до 161 силы появится лишь в том случае, если будет спрос.

Интерьер слегка устаревший, мрачноватый и не слишком уютный. Но через некоторое время с ним сживаешься.

Murman выглядит опрятно и даже привлекательно. Смесь из отдельных элементов, позаимствованных у нескольких европейских машин, сделана довольно умело — дизайнеры на сей раз даже не переборщили с хромом, украсив им только радиаторную решетку, окантовку стекол, дверные ручки, эмблемы и шильдики.

А вот интерьер мрачен: черный пластик (впрочем, приятный на вид и на ощупь), черный же дерматин на сиденьях и дверях, загадочно именуемый экокожей и простеганный ромбиком, плюс вставки под алюминий и грубая имитация дерева. Приборы — архаичного дизайна, с нераздражающей белой подсветкой. Водительское сиденье удобное, но подушка по-азиатски коротковата.

MP3‑проигрыватель читает записи с дисков, USB- или мобильного устройства. Однако, чтобы подключить смартфон, приходится вслепую тыкать разъем в нишу перед ручкой коробки передач. И там же зачем-то примостили кнопку вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Больше негде было?

Европейские краш-тесты Murman пока не проходил, а в Китае Lifan 820 получил пять звезд за фронтальный удар. Седан оснащен передними и боковыми подушками и надувными шторками безопасности.

Ехать вдвоем на заднем сиденье вольготно и комфортно. Широкий мягкий подлокотник — с двойным подстаканником, прикрытым крышкой. Третий пассажир явно будет толкать соседей плечами, место у него в ногах съедает выступающая консоль.

Багажник просторный — 510 литров. Для длинномеров в спинке вырезан лючок. Жаль, часть полезного объема съедают петли крышки.

В движении ни двигателя, ни шума от дороги почти не слышно, даже с задним пассажиром разговариваешь вполголоса. Схема подвески традиционна для большинства автомобилей такого класса: спереди работают стойки McPherson, сзади — многорычажка. Дорожный просвет на российских версиях увеличили с 121 до 145 мм.

Подвеска, которую настраивали специ­алисты английской инжиниринговой компании MIRA, поначалу производит приятное впечатление: легко глотает многочисленные неровности, надежно держит машину в поворотах. Но это пока Murman не загружен, а скорость не превышает 100 км/ч. С четырьмя ездоками и полным багажником машина выматывает вертикальной раскачкой. И рулевое управление с размазанным «нулем» не прибавляет настроения.

Также советуем ознакомиться

Двигатель откровенно слаб для полуторатонной машины. До сотни Murman разгоняется как старенькая Волга: чуть меньше чем за 16 секунд. На трассе я постоянно держался за рычаг, подтыкая нижние передачи на обгонах и затяжных подъемах. Хотя лишний раз переключаться не хочется: избирательность механизма так себе.

Расход топлива за 500 км пути в рваном режиме едва превысил 9 л/100 км.

Кузов усилен элементами из высокопрочной стали, в дверях — мощные балки.

Кого может заинтересовать Murman? Таксистов и владельцев корпоративных парков. Выглядит неплохо, едет мягко, салон просторный. Дешевле «японцев» и «корейцев». А программа Connect позволяет получить 50‑процентную скидку на каско. Есть и служба круглосуточной помощи Lifan Assistance, которой найдется работа: за время теста у одной из машин отказал кондиционер, у второй терял мощность двигатель, третья и вовсе глохла.

Следует отметить, что это предсерийные образцы. Одобрение типа транспортного средства было получено уже после того, как состоялся наш тест. Тем не менее в один ряд с европейскими, японскими и корейскими машинами Murman не поставишь, ведь он явно уступает в ездовых дисциплинах и отделке интерьера. Его компания — это земляки: Geely Emgrand GT, Changan Raeton, Dongfeng A9, Chery Arrizo 7 и BYD F7.

Китайцы полагают, что Murman может на равных конкурировать с седанами Kia Optima, Ford Mondeo, Mazda 6. У меня иное мнение.

До конца года фирма Lifan собирается продать полтысячи Мурманов. Немного. И в дальнейшем на фантастические показатели китайцы не рассчитывают: в общем объеме продаж автомобилей Lifan на долю Мурмана придется 5–8%.

Основную ставку компания по-прежнему делает на кроссоверы. Так, может, на них и сконцентрироваться?

Обзор автомобиля Lifan Murman 2017-2018

Обзор автомобиля Lifan Murman 2017-2018

Новый седан Лифан Мурман готовится к выходу на российский рынок. Производство автомобиля уже запущено на заводе в Черкесске. По сути новинка представляет собой аналог модели Lifan 820, разница состоит только в названии.

Впервые Лифан 820 был представлен ещё в 2014 году на автосалоне в Москве. Тогда производитель планировал начать продавать авто в 2015, но осуществить задуманное удалось лишь через два года.

Внешний дизайн Lifan Murman 2017-2018 модельного года

Новинка демонстрирует стильную современную внешность. Лаконичный дизайн седана имеет небольшое сходство с некоторыми моделями БМВ и Ауди, но в целом экстерьер новинки не лишен оригинальности.

Фронтальная часть кузова украшена зауженной книзу радиаторной решеткой с горизонтальными планками, фарами наружного освещения сложной формы и компактным бампером с полосками светодиодных ходовых огней.

Силуэт кузова демонстрирует плавные линии и правильные пропорции, а его задняя часть имеет массивную крышку багажного отсека и фонари в стиле БМВ.

Габаритные размеры седана Лифан Мурман

  • длина кузова седана составляет 4,865 м, из которых 2,775 м приходятся на расстояние между осями.
  • в высоту новинка составляет 1,48 м,
  • ширина седана — 1,835 м.

Судя по величине дорожного просвета, новинка предназначается в основном для передвижения по городским дорогам и автомагистралям. Данный параметр для автомобиля составляет всего 12 см.

Седан в базовой версии оснащается 16-дюймовыми колесами с литыми дисками стильного дизайна.

Объем багажного отсека составляет 510 литров.

Оформление салона автомобиля

Салон новинки достаточно просторный для пятерых взрослых людей. Оформление интерьера, хоть его и нельзя назвать слишком современным, радует высоким качеством материалов и аккуратностью сборки. Уже в начальной комплектации присутствует отделка из высококачественной искусственной кожи с декоративной строчкой.

Комфортные кресла водителя и переднего пассажира регулируются в 6 различных направлениях при помощи электропривода.

Комплектации Lifan Murman для рынка

Базовая версия новинки обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта и безопасности, благодаря наличию следующих опций:

— Кондиционер;
— Четыре подушки безопасности;
— Головное устройство с сенсорным дисплеем;
— Полный электропакет;
— Подогрев зеркал заднего вида;
— Задние парковочные датчики;
— Люк крыши;
— ABS, EBD, ESP и другие электронные помощники.

Более дорогие версии комплектуются подогревом кресел первого ряда, климат и круиз-контролем, системой старта с кнопки, камерой заднего хода и т.д.

Технические характеристики Лифан Мурман

Автомобиль с начала продаж будет доступен с единственным двигателем — бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра с мощностью в 133 л.с., работающим в комплексе с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона автомобиля со снаряженной массой в почти 1,5 тонны составляет чуть меньше 16 секунд. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не превышает 8 литров на 100 км пути.

Тем, кто планирует приобрести более мощный автомобиль, придётся немного подождать. Ближе к концу года планируется запуск в производство седана с двигателем 2,4 л (160 л.с.) и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Для данного силового агрегата динамика разгона с места до сотни будет составлять 12,5 секунд, а расход бензина — 9 л/100 км. Каждый из двигателей подходит под экологический стандарт Евро-5.

Автомобиль доступен только с моноприводом на переднюю ось. Передняя и задняя подвеска — независимая (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная система). Тормоза спереди и сзади — дисковые. Рулевое управление- реечное с усилителем.

Старт продаж и цена Lifan Murman 2017-2018

Приобрести новинку с двигателем 1,8 литра можно будет в середине лета текущего года по цене от 1 миллиона рублей. Версии с более мощным мотором будут доступны ближе к концу года.

Следует отметить, что стоимость аналогичного седана Lifan 820, продаваемого в Китае, несколько ниже. Она составляет 630-983 тысячи рублей в соответствии с текущим курсом.

Обзор автомобиля Lifan Murman 2017-2018

Вы читаете статью Обзор автомобиля Lifan Murman 2017-2018. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Обзор автомобиля Lifan Murman 2017-2018 — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Lifan Murman 2017 – переименованный Lifan 820 для России

Ряд новых китайских автомобилей в России пополнился седаном Lifan Murman 2017-2018 года — переименованный Lifan 820 для российского рынка. В обзоре Лифан Мурман – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского седана, вставшего на конвейер завода Derways в Черкесске. Продажи Lifan Murman, оснащаемого 133-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором в компании с 5 МКПП, в России стартуют в июле 2017 года. По предварительной информации, цена Лифан Мурман составит от 1 млн. рублей.

В Поднебесной Lifan 820 предлагается в продаже с лета 2015 года по цене 76800-96800 юаней (133-сильный мотор 1.8, 5 МКПП), 109800-119800 юаней (187-сильный двигатель 2.4, 6 АКПП). В переводе по официальному курсу стоимость седана на китайском рынке варьируется в пределах 630 – 983 тыс. рублей.

По официальной информации, седан Lifan Murman словно ледокол прокладывает дорогу китайскому производителю Lifan Motors в класс представительских автомобилей… амбициозное, однако, заявление, но не более того. Несмотря на то, что флагман модельной линейки Лифан седан Lifan 820, он же Лифан Мурман, позиционируется производителем как конкурент Toyota Camry, автомобиль не способен составить даже видимости конкуренции японскому седану. Просто между машинами огромная технологическая пропасть. Конкурировать же на российском рынке седан Лифан с таким оригинальным именем Murman по всей видимости будет с представителями китайского автопрома — Changan Raeton и, возможно, Geely Emgrand GT, стоимость которых в базовой комплектации несколько выше от 1339000 рублей и от 1389000 рублей соответственно, но и моторы помощнее, да и оснащение богаче.

Интересно, что Lifan 820 засветился в России еще в 2014 году в рамках Московского международного автосалона. Продажи седана обещали начать в 2015, но только спустя два года модель выходит на российский рынок, да еще и с новым именем.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan Murman 2017-2018 года идентичны размерам Lifan 820 и составляют 4865 мм в длину из которых 2775 мм приходятся на колесную базу, 1835 мм в ширину, 1480 мм в высоту, дорожный просвет всего 121 мм.
  • По умолчанию седан комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/60 R16.

Дизайн экстерьера кузова китайского седана солидный и стильный. Отчасти китайская новинка российского рынка похожа на немецкие седаны Ауди и БМВ. Строгие и лаконичные линии, гармоничные и правильные пропорции, интересная форма фар головного света и габаритных фонарей со светодиодами, стандартные светодиодные ленты дневных ходовых огней в переднем бампере.

Пятиместный салон седана Lifan Murman довольно простой и старомодный, но просторный, а объем багажного отделения составляет впечатляющие 510 литров. Уже в базовой комплектации седана для российского рынка отделка сидений искусственной кожей, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кресла перового ряда с электрическим приводом регулировок в 6 направлениях, кондиционер, мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном (музыка, телефон), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревоми функцией автоматического складывании, ABS, EBD и ESP, задний парктроник, люк с электроприводом, центральный замок с ДУ.

В списке опций климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя.


Технические характеристики Lifan Murman 2017-2018 года. Седан базируется на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), тормоза дисковые всех колес.
Со старта продаж китайская новинка седан Лифан Мурман производимая в России оснащается безальтернативным бензиновым 1,8-литровым атмосферным мотором (133 лс 168 Нм) в паре с 5 МКПП. Мощности мотора явно мало для крупного автомобиля снаряженной массой около 1450 кг.
Время разгона от 0 до 100 кмч занимает долгие 15,8 сек, максимальная скорость 180 кмч, заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,7-8,0 литра.
Ближе к концу года появится и более мощная модификация седана с 2,4-литровым двигателем (160 лс 221 Нм) в паре с 6 АКПП от австралийской компании DSI. С данным мотором седан набирает первую сотню за 12,5 сек и способен разогнаться до максимальной скорости в 197 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения (трасса-город) составляет 8,7-9,0 литров.
Оба мотора, по заверению компании-производителя, укладываются в экологические нормы Евро-5.

Lifan Murman 2017-2018 — создан специально для российского рынка

Китайская модель Lifan Murman 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) в скором времени официально выйдет на российский автомобильный рынок. Эта версия является точной копией модели 820. Разница только в имени.

Стоит напомнить, что впервые 820-ая модель появилась на мировом рынке три года назад. Тогда представители бренда сообщали, что новинка начнет продаваться в РФ уже с 2015 года, но планам не суждено было сбыться.

Lifan Murman 2017-2018. Технические характеристики

С самого начала продаж под капот китайца будут устанавливать только один силовой агрегат объемом 1,8 литра. Мощность установки — 133 лошади. Вместе движком будет устанавливаться механическая трансмиссия на 5 скоростей. Расход у автомобиля относительно скромный — 8 литров на 100 км пробега.

В будущем будет предлагаться и более мощная версия седана. Она уже получит 2,4-литровую бензиновую установку объемом 2,4 литра. Мощность такого агрегата — 160 лошадей. В паре с двигателем будет работать автоматическая трансмиссия на 6 скоростей. Расход — 9 литров в смешанном режиме.

Автомобиль оборудуется исключительно передним приводом. Подвеска полностью независимая. Передняя часть от McPherson, а задняя — многорычажная.

Размеры Лифан Мурман 2017-2018 в новом кузове

Для того, чтобы понимать, о каком автомобиле идет речь, нужно сразу же ознакомиться с его размерами:

  • длина — 4 м 86,5 см;
  • колесная база — 2 м 77,5 см;
  • высота — 1 м 48 см;
  • ширина — 1 м 83,5 см.

А вот дорожным просветом седан не может похвастаться. Его размер 12 см, поэтому китаец сможет передвигаться исключительно в черте города.

В базовой комплектации на модель устанавливается 16-дюймовые штамповки, но в более дорогих версиях вместо штамповок появляется литье.

Багажник объемом 510 литров.

Экстерьер Лифан Мурман 2017-2018 в новом кузове

В глаза публики сразу же бросается очень современный и стильный дизайн кузова. Китаец очень похож на самые популярные седаны от компании БМВ и Ауди. Несмотря на это, внешний вид нельзя назвать скучным и однообразным.

Переднюю часть кузова увенчана зауженной радиаторной решеткой с длинными хромированными полосами. По ее бокам установлено светодиодное освещение и все это прекрасно сочетается с пластиковым бампером. Кстати, ходовая оптика тоже светодиодная. Выполнена она в виде полос.

В целом кузов может похвастаться правильными пропорциями. Корма автомобиля крупная с большой крышкой багажного отделения. В целом очень напоминает седаны от баварской компании.

Интерьер Lifan Murman 2017-2018 в новом кузове

В салоне китайского седана очень просторно и комфортно. Внутреннее убранство хоть и не считается очень современным, зато тут полное отсутствие лишних деталей, превосходное качество сборки и отличные материалы. Уже базовая версия получила кожаную обивку кресел с яркой, контрастной строчкой.

Передний ряд сидений регулируется в шести направлениях. Спинка заднего дивана также регулируется, правда в нескольких положениях.

Lifan Murman 2017-2018. Комплектации

Уже в минимальной комплектации автомобиль может похвастаться высоким уровнем оснащения и комфорта. На нем установлен целый ряд опций, а именно:

  • сплит-система;
  • 4 аэрбэга;
  • мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем;
  • электропакет;
  • обогрев кресел;
  • партроники;
  • люк на крыше;
  • системы безопасности.

В более дорогих версиях автомобиль будет оборудоваться климатической установкой, круиз-контролем, системой запуска и остановки мотора с кнопки и другими современными опциями.

Начало продаж Лифан Мурман 2017-2018 и цены

Уже в середине лета этого года китайский седан с двигателем 1,8 литра появится на территории Российской Федерации. Минимальная комплектация будет стоить 1 000 000 рублей. Стоимость на более мощную версию пока не озвучивается.

Нужно отметить, что версия 820, которая уже успешно продается в Поднебесной стоит значительно меньше. Базовая комплектация в пересчете на рубли стоит от 630 000 рублей.

Лифан Мурман 2017-2018 фото

Лифан Мурман 2017-2018 видео тест-драйва

Отзыв о Lifan Murman 1.8 (128 л.с.) MT 2017 г.в.

29 Августа 2018 , просмотров: 1357

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lifan Murman

История покупки

Всем привет. По истечению 5 месяцев решил написать отзыв о владении автомобиля Lifan Murman, надеюсь, объективно.

К вопросу выбора подходил исходя из пары факторов: седан, желательно D-класса, по размерам чтобы было достаточно места для семьи, и вообще привык к данному размерному классу, ну и цена не более 900 тысяч, только новый авто и хорошая комплектация (устал дорабатывать), только черный цвет авто.

По факту в эту ценовую категорию есть выбор только авто Б-класса в хороших комплектациях (Солярис / Поло и прочие, но максималки за млн рублей переваливают).

C класс формально на бумаге есть, но по факту комплектации убожество, да и не возят их дилеры. Как пример, поехал смотреть Октавию, в базе была около 950, а в реальности самая доступная версия из наличия была за 1,4 млн, может, не повезло мне, но удивился знатно и выбежал.

Из честных предложений была Элантра за 1,05 млн, комплектация барабан, плюс допы вышло бы 1,1-1,15 млн. Т.е., как ни крути, плюс 200-300 тысяч нужно к бюджету, а кредиты принципиально не беру.

Итак, перебрав варианты затестил Лифан Мурман, по короткому тесту ничего не понял. Внешний вид — вышка. Это и цена сыграли определяющую роль на первом этапе, а дальше решил разбираться. Начал искать авто по наиболее интересному предложению.

Не вдаваясь в подробности долгих телефонных переговоров с дилерами из разных городов, резюмирую: лучшее предложение было от салона в Нижнем Новгороде. Итак, прайсовая цена 980 тысяч рублей без допов. Что досталось мне?!

Авто в черном цвете, плюс 10-ти дюймовая магнитола на андройд с динамической камерой заднего вида, полностью бронирование капота, полная антикорозийная обработка, защита двигателя, зимняя резина. За все 930 тысяч рублей. Остальные салоны загибали цены сильно выше.

Дополнительно делал только тонировку и докупал ковры резиновые, велюровые с вышивкой шли в комплектации. По размерам Мурман чуть шире и длиннее прошлой Камри, но колесная база один в один. Начну с покраски: металлик очень густой и глубокий, толщина краски 105-110 везде, что на сегодняшний день неплохой показатель, уже есть скол на крыле, до грунта. Так что грунт есть.

Впечатления

Машину для нашего рынка приподняли, но все же низковат передний свес. Оптика по всему кузову очень красива, в переднем бампере крупные ходовые огни, в головной фаре крупные блоки светодиодных габаритов.

Линза подрезана и сверху и снизу из-за дизайна узкой фары, думал, будет плохо освещать, на деле лучшего света у меня еще не было, даже мысли нет менять штатную галогенную лампу. В зеркалах заднего вида тонкие светодиодные полоски.

Задние фонари также светодиодные, полоска поворотника и габариты — вышка. Задний ход и стопы галогенные. Вообще, вся оптика отдает дизайном группы ваг, но для меня это скорее веяние современной европейской автомобильной моды, а китайцы подстраиваются.

Багажник отщелкивается почти до полного открывания, зато огромный минус — нет внутренней ручки. Открывается с брелка, салона и маленькой кнопки на крышке. Капот на газовых упорах.

В комплектации бесключевой доступ — работает безукоризненно, не тупит вообще, дверь открывается с датчика за ручкой, закрывается с кнопки на ручке. В салон не успеваешь сесть, ключ уже обнаружен, жми кнопку и заводи авто. Ключ хоть в кармане, хоть в сумке, без разницы.

Стоит штатная сигнализация. Если забыл закрыть окна, вышел, двойное нажатие на брелке — все окна закрываются автоматом. Зеркала автоматически складываются с кнопки на двери. Двери блокируются в автомате по достижению 20 км. Есть датчики давления, не дешман, показывают корректно, снимают примерно раз в 10 сек показания, очень удобная штука.

Стеклоподъемники все авто на опускание. Четырехточечный парктроник задний отображается и на бортовом, и на основном дисплее совместно с камерой. Сиденья, подлокотник и карты дверей отделаны черным кожзамом. Фактура крупная, кожзам толстый, не отличим от натуралки, посмотрим, что будет со временем, конечно.

За рулем быстро нашел очень удобное положение, руль регулируется также по вылету, при росте 185 см вопросов нет, поэтому когда читаю, что люди с меньшим ростом где-то там не могут себя найти за рулем, для меня это странно (смахивает на набрасывание на вентилятор). Минус только за коротковатую подушку.

Весь пластик верха пористый мягкий. По фактуре он очень схож с кожзамом, здесь китайцы заморочились. Минус за дешевый пластик по центру.

Подвеска Lifan Murman похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом, авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе, подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель чтобы ехал резво, нужно крутить, после 3 тыс. оборотов появляется динамика, но звук двигателя прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет.

Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне. По мнению владельцев этой же Камри, в китайце лучше. По мне, так одинаково. Коробка передач жестковата, я привыкал месяца 2. Музыка очень достойная, меня сильно не волнует, но все же кому-то будет важно. В авто однозонный климат, в режиме авто ураганит чересчур. Интенсивность выбираю сам.

Есть ESP, а также система, удерживающая авто на подъеме, думал, что бывает только на автомате. Есть еще несколько электронных помощников, не разбирался. Подсветка всего авто внутри легкая белая, не синюшный Китай.

Наличие проблем

Зазоры на крышке багажника и фонарях требовали корректировки, датчик абс на одном колесе был не защелкнут, пластиковые пороги закидывает грязью (неплохо бы дополнительную резинку), на 4 тысячах вышел из строя бензонасос (проблема не системная, заменили), подтягивали рейку и ступичный подшипник, отодвигали какую-то трубку у заднего колеса, чтобы не перетерло. Вроде все. К авто на первый год прилагается программа VIP Lifan assist, работает 24/7, проверенно, эвакуатор за час, плюс из Москвы тут же напинывают местного дилера. Вообще помощь комплексная, тут тебе и гостиницы, и подвоз бензина, могут прикурить даже.

Автомобилем доволен, купил ли бы второй раз? Да! Всем удачи!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию