Обзор Lexus RX 2011 | Portal-Audi.ru

Обзор Lexus RX 2011

Lexus RX 270 › Бортжурнал › Отзыв Lexus RX 270. Выбор

И так, в далеком 2014ом году, как раз перед кризисом решили продать Опель и взять что-то повыше, т.к. зимой жена испытывала явные проблемы с парковкой, т.е. ее отсутствием, ездой по снежной каше, льду, да и вообще как потом оказалось, это была ее мечта детства — Lexus RX. В то время ее «отчим» на ее слова вселенной: «хочу такую машину» отвечал: «ты не представляешь, сколько нужно работать, чтобы заработать на такую машину. Заработали. Главное иметь цель и идти к ней.
Ей хотелось финика, мне его не хотелось совсем, поэтому я всячески пытался свернуть в другую сторону. Позвонил знакомым в Мэйджор — ответ есть варианты, приезжайте. Собрались, поехали. На тот момент уже четко определились, что будет Лексус РХ, а вот какой — не понятно. Был вариант 2009г, 350ый цена такая же. 3 года разницы и налог (а в моей голове еще полный привод его обслуживание и т.п.) — отметили. На тот момент я не хотел вкладывать в обслугу второй машины вообще. У меня был Л200 в стадии постройки, которая постоянно жрала деньги и тянуть вторую машину я не хотел, поэтому выбираем максимально свежий вариант.
Эта машинка была 2011 года, с одним хоязином и пробегом в 60К. Передний привод, отсутствие раздатки и т.п. сулил минимальные затраты по обслуге, а тойота светила минимальными расходами в принципе. Так оно и вышло.
Первым делом замена масла ДВС, замена масла в коробке. Минимальные затраты. Требовалось еще разобраться с тормозами, тоже в целом копейки. Махнул колодки, и уже только на 80К потребовалось сменить передние тормоза.
За эти короткие 30К пробега (сейчас 90К), поменял лобовое и все.
Комплектация самая простая, в ней не было даже задних парктроников — 5К и они стоят.
За 30 тысяч пробега машина попросила заменить передние стойки (правая вытекла). Вариантов не много — оригинал или каяба. Выбор очевиден, по тем ценам по 6К за стойку. На этом все.

В меру мягкая, шумка по сравнению с вольво так себе, сравнивая с другими, на чем катался — вполне.
Жрет 14л 95 по городу, на трассу она не выезжала ни разу, поэтому, даже не знаю.
Режим — до работы и обратно, в выходные в парк с ребенком.
Багажник никакой, но коляска 3 в 1 влезает. Можно увеличить отодвинув передние сиденья вперед. Правда, сесть уже не получится.
Место для задних пасажиров очень много, особенно, если спереди едет хрупкая девушка ростом с 167 с кепкой.
Мотор по отызывам примерно на 350к пробега. Мне хватит, а там уже не важно. 188 сил хватает ездить уверено в потоке, перестрояния с быстрым переключением коробки в спорт режим не доставляют неудобств.
Купил бы еще раз? Думаю да, я даже думаю, если она вдруг завтра скажет, хочу другую машину, я продам свою и сяду на эту. Ибо RX — это ликвид в любом случае, вольво — не ликвид.
Как пишут на форуме RX 270 — не RX, наверно соглашусь, но опять же, целью не было купить машину с дорогой обслугой. Передний привод — залог безгеморойности и дешевизны. В задней подвеске вообще нечего менять.В передней сейчас немонго просятся к замене передние рычаги. Порвались задние салентблоки передних рычагов. Пока вот думаю, перепресовывать или менять в сборе.
Хорошая обзорность, высота посадки, хорошие зеркала. Правда их любят снимать, что случилось у дома через 2 года эксплуатации. Цена вопроса 10К на разборе. Брал спецом зеркала в сборе, чтоб не кормить воришек и создавать им дополнительный спрос.
Ну как то так.

Обзор Lexus RX 2011

Официальная легенда рассказывает о том, как один из боссов компании «Тойота» Акихиро Уада в 1993 году оказавшись по делам в Голливуде, был поражен обилию внедорожников на тамошних хайвеях. И он подумал, что вместо неприспособленных для езды по городским трассам тяжелых вездеходов стоит предложить американцам другой автомобиль. Так в Калифорнии появился полноприводный легковой Lexus RX. За прошедшие с 1998 годы менялись поколения, а число проданных «эр-иксов» вплотную приблизилось к миллиону.

Первый RX был округлым и уютным, второй — динамичным. А третий RX 350 был взят за основу при создании RX 270, который, наконец, пришел и на российские дороги.

На Московском автосалоне, прошедшем в сентябре этого года был презентован Lexus RX 270, а не так давно было объявлено о начале его продаж.

Автомобиль, безусловно, элегантен и обеспечивает водителю и пассажирам вполне комфортные условия для путешествия. Дизайн RX270 практически ничем не отличается от дизайна модели прародительницы RX350, однако новинка легче на 150 кг.

Машина оснащается двигателем 1AR-FE. Этот же двигатель применяется на автомобилях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, с успехом продающихся в США.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 188 л.с. имеет расход топлива на 100 километров: при движении по городу 13,3 л, в свободном полете по трассе — всего 7,7 л. Электронная система, регулирующая фазы газораспределения впускного и выпускного трактов (Dual VVT-i), обеспечивает высокую плавность хода и бесшумность движения.

Двигатель автомобиля RX 270 обеспечивает 252 Н•м крутящего момента, которые посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передаются на колеса. Владелец кроссовера имеет возможность по достоинству оценить линейное ускорение и практически бесшумное движение автомобиля на крейсерской скорости. Для разгона со старта до скорости 100 км в час новому RX 270 достаточно 11 секунд, а его наибольшая скорость достигает 200 км в час.

В зависимости от комплектации масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем составляет 1915-2025 кг.

Автомобиль оснащен независимой подвеской и имеет передние ведущие колеса.

Российскому потребителю предложены три версии комплектации автомобиля Prestige, Comfort и Executive.

Уже в базовой версии Prestige автомобиль располагает рядом систем, обеспечивающих эффективную работу тормозов: система облегчения старта при нахождении автомобиля на подъеме, анипробуксовочная система, электомеханический усилитель руля с изменяемым усилием.

Светотехническое оборудование также разнообразно. Доступны би-ксеноновые фары, датчики света, противотуманные фары, автоматический корректор угла наклона фар, а так же габаритные и тормозные светодиодные фонари. Кстати, освещение номерного знака также светодиодное. Боковые зеркала с повторителями поворотных огней управляются из салона, складываются и обеспечены подогревом.

Запуск двигателя производится нажатием кнопки, а с умным ключем «Smart-Key» можно попасть в машину «не вынимая рук из карманов».

О комфорте, который обеспечивает кроссовер, можно говорить долго. Авторы проекта действительно думали о тех, кто на этом автомобиле будет ездить. При покидании авто в темное время суток в ненастную погоду можно в полной мере оценить необходимость подсветки зон в районе передних дверей. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету обеспечивается сервоприводом, а управляется кнопками, размещенными на руле.

Регулировка передних сидений обеспечена в восьми направлениях и также осуществляется электроприводом. Имеется и регулируемый поясничный подпор. И опять с сервоприводом. О пассажирах заднего ряда тоже не забыли: можно изменять угол наклона спинки и продольное положение сиденья. Климат контроль для переднего пассажира и водителя раздельный, управление широкими мультимедийными возможностями осуществляется с использованием джойстика «Remote-Touch».

Это интересное и приятное в использовании устройство появилось впервые на RX 350 третьей серии. Джойстик достаточно наклонить и, направив на виртуальную кнопку на экране, нажать одну из двух реальных кнопок, удобно расположенных на его боковых поверхностях. Манипулятор обеспечивает обратную связь — переход курсора ощущается пальцами водителя. Уровень воздействия можно регулировать, как и другие параметры устройства. В свое время джойстиком «Remote-Touch».дизайнеры заменили интерактивный экран touch-screen, когда переместили дисплей ближе к лобовому стеклу, облегчив его обзор во время движения. Но дотянуться до экрана рукой стало сложно. Вот и появился удобно расположенный манипулятор.

Remote Touch прекрасно обеспечивает работу со средствами навигации: кнопка, расположенная впереди и справа от манипулятора одним нажатием представляет карту местности, а изменение масштаба изображения осуществляется расположенной рядом клавишей. На него возложены и все функции управления работой мультимедийных средств.

Базовая комплектация Lexus RX 270 в полной мере оснащена средствами, обеспечивающими безопасность пассажиров и водителя автомобиля. Стоит эта модель в базовой комплектации 1 850 000 рублей.

Другая версия комплектации Comfort дополнительно оснащена подлокотниками спереди и сзади, памятью настроек сиденья водителя и боковых зеркал. Эта версия предлагается по цене 1 980 000 рублей.

Executive обеспечит своему владельцу легкосплавные диски диаметром 19 дюймов вместо 18, пактроники, камеру заднего вида, навигационную систему с использованием жёсткого диска и наличие деревянных элементов отделки салона. Стоить это будет 2 215 000 рублей.

Различается также и материал отделки салона: Prestige предлагает отделку тканью, Comfort – кожаную обивку сидений, Executive – это кожаный салон с использованием деревянных элементов.

Lexus RX270: лебедь, рак и щука

«Бюджетная версия» — понятие относительное, и оно далеко не всегда может быть связано с ценой. Вот, например, RX270. Богатая машина за два миллиона рублей — и все равно считается бюджетной. Значит, японцы все же где-то, да сэкономили?

Lexus > RX

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

RX270 542

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» — единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления — он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

RX270 044

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Отзыв о Лексус РХ 350 3.5 (288 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.

18 Июля 2012 , просмотров: 4027

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 288 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lexus RX350

История покупки

Всем привет! Выбор машины дался мне очень тяжело. Хотел я Лексус РХ 350 с момента его появления, но цена была такая кусачая, что выход на рынок RX 270 чуть не перетянул чашу весов. Однако душой, сердцем и умом я понимал, что зимние горы Хабаровска одолеть без полного привода будет просто невозможно.

Кроме того, 3,5-литровый мотор — это все-таки 288 лошадей, которые реально выносят сиденье из под тебя. Ввиду отсутствия официального дилера в городе, машину пришлось брать у серого дилера в «Проспект Моторс». Хорошие ребята, обходительные. На обслуживание машину поставили в Toyota-Центре.

Впечатления

После этого начались мои первые километры эксплуатации Лексус РХ 350. Зная, что придется ездить на дачу, сразу купил и установил защиту картера (лист железа 2-3 мм), о чем ни разу не пожалел, так как просвет все-таки маловат.

Кроме того, машина была куплена в марте, и резины зимней уже не было, поэтому колеса пришлось поставить на 55, а не на 60, что в свою очередь тоже повлияло на просвет. В общем, защита пришлась весьма кстати.

Еще поставил накладку на задний бампер, так как через месяц эксплуатации бампер был весь в царапинах от сумок, пакетов, детской коляски. Как я не пытался бережно укладывать багаж — все равно обязательно чем-нибудь зацепишь. С накладкой все стало на свои места — и царапин не видно и целиться не нужно.

На этом внешних аксессуаров больше ставить не собираюсь. Считаю, что машина должна радовать своей истинной красотой, да и вкладывать в тюнинг по 200-300 штук для того, чтобы потом подарить кому-нибудь — это не мое.

Так как наши морозы не позволяют чувствовать себя комфортно, было принято решение установить Вебасту с GSM модулем, что явилось находкой для меня и принесло массу положительных эмоций при заводе при -35 градусах.

Я не стал подключать печку, говорят съедает аккумулятор за зиму. Однако как только закончилась зима Вебаста отказалась работать, и мне еще предстоит выяснить, что случилось (говорят бензин фиговый).

С первых дней Лексус РХ 350 меня только радовал. Во-первых, очень комфортный салон и очень удобные кресла (при моем росте 184 см и весе 105 кг). Кресла регулируется во все стороны, подпорка под спину дает возможность позвоночнику чувствовать себя хорошо даже после 1 000 км пробега (Хабаровск-Находка).

Имеется подсветка ног, панели. Ну а мягкая подсветка точечным светильником рабочей зоны — это вообще находка. Четкий свет фар как ближнего, так и дальнего света дает отличную видимость на ночной дороге. Омыватели фар работают, правда, еще не разобрался как правильно их включать — но знаю, что работают.

Единственное, что мне сразу не понравилось в Лексус РХ 350, так это отсутствие в прямой доступности источника питания. Пока залезешь в этот бардачок, пока от туда все вытащишь — уже перехочешь что-то делать.

Вообще не понятно, зачем было это сделано, и какой идиот в припадке экономии места или еще чего туда их засунул, когда между пассажирами есть отличное место внизу. Хотя это место — просто бесполезная дырка, в которую что-то тяжелое положить опасно, так как может вывалиться под педали и помешать. Единственное, что там нормально лежит — это iPad.

Отдельного внимания заслуживает бардачок, который только для влажных салфеток и для футляра очков используется. Больше в него ничего не лезет. Зачем он такой нужен ?!

К тому же все полочки в салоне узкие, и из всего этого создается впечатление, что в компании есть отдельный отдел, где работают обкуренные гномы, которым кажется мир настолько огромным, что им и этого места кажется достаточным.

В принципе, это все недостатки салона, которые были мной найдены за время эксплуатации авто, и они, по сравнению со всеми другими плюсами, просто как заноза, которая напоминает о себе, когда ее заденешь, ну а если ее не трогать — то вроде и не болит.

Задний ряд сидений в Лексус РХ 350 заслуживает отдельного спасибо — так комфортно, как там, я не сидел нигде. Я даже стал чувствовать, что меня укачивает, когда я там еду (дочка возит). Сиденья настолько мягкие и убаюкивающие. Складывание позволяет засунуть туда практически все, что хочешь из домашней утвари. А если хочешь, то можно откинуть сидушку назад и очень комфортно поспать.

В салоне очень хорошая кожа. Вот уже полтора года машина у меня, а до сих пор, постояв на солнышке, она пахнет прекрасным чистым запахом. Цвет бежевый, хоть и маркий, но так благородно смотрится, что, почистив его, кажется, что машина только с салона.

Есть, конечно, свои тонкости, и в местах частого использования она растягивается (как и любая кожа), но это просто ерунда. Конечно, не надо забывать про прилипающие попы летом и холодные сиденья зимой, но зимой надо сиденья просто подогреть, а летом включить кондиционер и малость подождать.

Про ТО, конечно, можно говорить много, но ребята с Тойота-Центра молодцы — делают все быстро, грамотно, не всегда правильно, но это же «наша Раша», так что приходиться делать скидки.

Не понравилось, что на 10 тысячах пришлось менять передние колодки. В сервисе мне сказали, что новое покрытие сделано из экологичных материалов, которые очень быстро стираются. Следом на 15 тысячах поменял и задние колодки. Пока все.

Скоро ТО на 30 000 км — будем ждать результатов. Мне кажется, что стала подстукивать задняя стойка, хотя конкретных тому подтверждений нет, и как сказали в сервисе она, конечно, немного отпотевает, но в пределах допустимого. Мол, будут наблюдать, как она будет вести себя дальше. И это все! За полтора года эксплуатации — это просто здорово!

Отдельно хотел сказать про качество лобового и боковых стекол. Ввиду частого посещения городов нашего и соседних краев, мне очень часто приходиться ездить по дорогам усеянным камнями и прочими мелкими снарядами, которые так и норовят влететь в стекло. Так вот, аэродинамика на машине такая, что камни просто перелетают, а те, что все-таки приземляются на стекло, глобально не вредят.

Стекло очень прочное, и за 1,5 года езды на Лексус РХ 350 я получил лишь раз небольшой скол, который был вовремя заделан и не причинил проблем, в отличии от Тойоты Камри, купленной так же с нуля в салоне и вроде по виду японской сборки. У последней уже и стекло менял, и трещины клеил.

Машина не ломается. Она вывозила меня из таких ситуаций, что я благодарен всей компании Лексус за такой качественный автомобиль.

Автор: Дмитрий Коган

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Видео обзор Lexus RX II рестайлинг 2005-2009 годов выпуска

Вторичка: Lexus RX 2007 г.в. с пробегом 150 000 км // АвтоВести 246

Описание видео Лексус РХ 2 поколение

Насколько ценным приобретением будет основательно подержанный японский кроссовер?

Наш сайт: http://auto.vesti.ru

*** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются. Злостные нарушители помещаются в бан. ***

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Lexus RX II

2005 Lexus RX400h. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Lexus RX II (2005-2009)

2006 Лексус RX300. Обзор (интерьер, экстерьер).

Lexus RX II (2005-2009)

2007 Лексус RX350. Обзор (интерьер, экстерьер).

Lexus RX II (2005-2009)

Что не так с Lexus RX? Лексус РХ 350 тест драйв и оффроад

Lexus RX IV (2015-2016)

Lexus RX 200t — 2016. «2 Лошадиные силы».

Lexus RX IV (2015-2016)

Воплощение идеала: Тест Драйв Lexus RX 2016 2.0

Lexus RX IV (2015-2016)

Разбил новый Лексус наш Скепсис…Тест и Драйв нового Lexus RX.2016 про.Движение

Lexus RX IV (2015-2016)

Тест-драйв всех трех версий нового LEXUS RX в Португалии

Lexus RX IV (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Lexus RX II (Лексус РХ 2 поколение)

Lexus RX 350 (Лексус RX 350) — люксовый внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Вопреки ожиданиям, внешне RX 350 изменился достаточно сильно. Главным образом, в лицевой части, где появилась новая фирменная решетка радиатора, другая оптика и перепроектированный бампер. Новыми оказались и колесные диски, доступные как в 18-, так и в 19-дюймовом исполнении. Преобразился и интерьер, где появился обновленный руль, новые варианты отделки и так далее.

Немало внимания японцы уделили модернизации всего мультимедийного комплекса. Лексус RX 350 оснастили вторым поколением системы Remote Touch Interface с управлением, аналогичным компьютерной мыши, перенесли USB-порты, чтобы пользоваться ими было удобнее, а цветной дисплей сделали мультифункциональным, то есть одновременно на него может выводиться разная информация.

Что касается технической части, то первое, что сделали инженеры Lexus, начав прорабатывать обновление линейки RX — переоценили свой взгляд на конструкцию кузова. За счет применения лазерной сварки и увеличения точек сварочных контактов, жесткость всей конструкции удалось повысить, а в задней части — особенно. Если попробовать простыми словами объяснить, что это даст простому водителю, можно сказать, что время реакции автомобиля на движение рулем должно стать меньше, а точность управления – выше. Как следствие, настройки амортизаторов кроссовера, с учетом сказанного выше, изменены в сторону комфорта, но это повлекло за собой и оптимизацию рулевого механизма, с чем инженеры, наверняка, успешно справились.

Под капотом Lexus RX 350, как и прежде, установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров и системой распределенного впрыска топлива. Выдает такой мотор 277 л. с. мощности и 346 Нм крутящего момента, а работать умеет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Lexus RX 450h (Лексус RX 450h) — полноприводный внедорожник класса «К2» с гибридной силовой установкой. Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

Несмотря на то, что RX 450h достаточно сильно изменился внешне, особенно в лицевой части, большая часть новинок не видна глазу. Это касается, например, доработанной структуры кузова, жесткость которой инженерам удалось повысить за счет применения лазерной сварки и увеличения количества точек сварки. На практике это дало возможность уменьшить время реакции автомобиля на действия водителя и повысить точность управления. Дополнительно, японцы перенастроили амортизаторы, сделав акцент на комфорте и оптимизировали рулевое управление.

Одно из любопытных особенностей нового гибридного RX 450h в том, что в его системе управления алгоритмом работы силовой установки появился режим Sport, дополнивший собой хорошо известные Normal, Eco и EV. Не трудно догадаться, что в спортивном режиме все основные узлы и агрегаты кроссовера перенастраиваются на максимальную. Агрессию, несколько жертвуя, при этом, комфортом. Если точнее, иначе начинает работать мотор, трансмиссия, подвеска и электроусилитель руля, в задачи которых активация функции вносит требование реагировать на действия водителя максимально быстро и четко.

В оформлении интерьера рестайлингового Лексус RX 450h перемены не так контрастны, но тоже хорошо видны. В обновленном Lexus RX применены новые, как говорят, более качественные материалы отделки (хотя, они и до того вполне соответствовали уровню люкс-сегмента), однако куда более интересно то, что кроссовер снабдили новым рулевым колесом.

Гибридная силовая установка Lexus RX 450h состоит из 3,5-литрового бензинового V6, отдающего 249 л. с. мощности, и двух электромоторов. Все это работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час менее, чем за восемь секунд. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/час.

Тест-драйв: Lexus RX

RX сменил поколение. В четвертый раз. И на этот раз изменился сильнее всего. Потому что предыдущие разы – с 1998-го, когда мир впервые с американским акцентом произнес “Эр-Экс”, – он был автомобилем скорее мягким, нежели грозным. Скорее нежным, нежели брутальным. Скорее женским, нежели мужским. И в России за его рулем был заметен скорее шелк с мехом, нежели черный костюм с белой рубашкой.

Ясно, почему. RX всегда был крупной, нарядной машиной, которая не кичится клиренсом и всяким “фо бай фо”. Практи­чески легковушкой. В которую удобно грузить чемодан и – смотрите, как просто, – парковаться на бордюрах. Если вы женщина, вам нужен не автомобиль, а вертолет: чтобы лететь над дорожной чепухой, даже в снег и скользкоту, и не забивать голову чепухой механической. RX летел и не забивал. И мужчины его за это сторонились.

Покупали его при этом очень хорошо. Но, надо полагать, Lexus все равно не был счастлив: продавать мужчинам одни вездеходы GX и LX не так-то просто. А ког­да на свет появился NX, энный процент клиентуры “эр-икса”, подобрав юбки, откочевал в сторону более компактной и доступной новинки.

Короче, другого пути, кроме как стать и мужским тоже, у RX не осталось. И теперь он похож на инопланетного жука, который только что проглотил прежний –
мягкий и нежный – RX.

Мне, кстати, нравится. Я считаю, что к правильной машине должно быть страшно подойти – тогда дизайнеры не зря ели свои суши. Лексусовские ели не зря. Тем более что машина при этом стала более длинной, вместительной и – будете смеяться – обтекаемой. И обзор улучшился. Сзади там теперь нога за ногу, а спереди (при той же высоте) прическа не достанет до крыши, даже если у вас ирокез. То есть универсальности-семейности прибыло. Спасибо, зачет.

Вторая мужская педаль, на которую жали японцы, – статус и гаджеты. Тут тоже нормально: в духе последних Lexus-трендов интерьер вырублен самурайским мечом из цельного куска премиума. А местами и поцарапан высоким техно: на дерево нанеслась лазерная гравировка, руль стал маленьким и колючим от кнопок. А уж опционально-гигантскому дисплею, растущему из аэродрома под лобовым, хочется поклоняться, как Айпаду Про.

Правда, черно-синий интерфейс всей этой мультимедии знаком нам довольно давно. В консервативной (по словам главного японского инженера) компании изменения в нем зреют долго. Зато появились круговой обзор с четырех камер и куча прочих электронных слуг, включая предупреждатель при выезде с парковки задом. Систем хорового пения на выбор аж три: два Pioneer с 9 или 12 динамиками и флагманский Mark Levinson. Пионеров не слышал, а Марк традиционно неплох в классике. Респект.

А теперь главное: как насчет нежности в коленях? Укрепился ли железно-инженерный компонент? Кузов – да: теперь его и клеят, и варят лазером, а еще подсыпали шумовиброизоляции. Подвеска тоже стала благороднее и не так нервничает на острых ямах. Особенно адаптивная, с динамическим изменением амортизации на каждом колесе и подавлением кренов. Хотя разница между “спортом” и “неспортом” у нее символическая. Если вообще есть.

И характер у машины прежний – вальяж­ный. Ход тихий и плавный: по гладкому разница в скорости на глаз и по спидометру – 30-40 км/ч. Но это если вообще. А в частности, разных по характеру машин из RX выходит минимум пять. Считаем: 200t – двухлит­ровый 238-сильный турбо с 6-ступенчатым автоматом и передним либо подключаемым полным приводом – раз и два. 350-й: полный, бензин, V6 3-и-5, 300 сил, 8-ступенчатый автомат (наш специалитет, в Европу такой не везут) – три. Полноприводный 450h c 313-сильной гибридной установкой (спереди бензиновый и электрический моторы, сзади только электро) – четыре.

Гибрид едет всех динамичней и дороже. Только его активная подвеска и правда превращает в реальный ковер-самолет, изолируя от дорожной информации. Ощущение воздушной подушки! Спорта – ноль, несмотря на мощный электрорывок, но комфорт – плюс сто. И цена в районе 4 млн. 350-й ближе к земле во всех отношениях: прайс от 2,8 до 3,8 млн, ход попроще и погромче, динамика достаточная для того, кто уже всем все доказал. И удивительно невысокий расход топлива: восемь ступеней коробки доставляют.

А 200t. это мой выбор. Но не простой, а в полноприводной версии F SPORT. Здесь другая панель приборов с крупным экраном-тахометром по центру а-ля Lexus LFA. Другие, цепкие кресла, алюминий вместо дерева в салоне, тоже адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса. Разгоняется бойко, а едет точней, живей и легче, будто сбросил килограммов двести (хотя на самом деле нет). И вот это – пять.

Вернее, три. С копейками. Но настоящие мужчины копеек не считают.

Ссылка на основную публикацию