Обзор Lexus LX 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Lexus LX 2016

Lexus LX 570 2016-2017 — обновление внедорожника

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно — Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в 2015 году просто пестрит новинками.

Lexus LX 570 2016-2017 года в новом кузове

Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени 2015 года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в 2016 году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Интерьер Лексус LX 570 2016-2017

12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года

Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Фото салона Лексус LX 2016-2017 года:
нажать для увеличения

Размеры кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5065мм;
  • высота – 1864мм;
  • ширина – 1981мм;
  • база колес – 2850мм;
  • клиренс — 22,6см

Комплектации Lexus LX 570 2016-2017

Даже для самого требовательного автолюбителя будет достаточно и базовой комплектации, ведь в нее входят такие полезные опции, как: умная система климат-контроля, современные системы безопасности, система панорамного обзора, позволяющая видеть авто сразу из девяти точек! В более дорогие версия должна войти система, распознающая дорожные знаки и многие другие приятные бонусы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 2016-2017

Чтобы заставить двигаться такого здоровяка, разработчики решили дать ему 5,7 — литровый бензиновый двигатель с мощностью 388 лошадиных сил. Помогают мотору 8-ми ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода. В целом, для своего класса это — отличные характеристики.

Новый двигатель Лексус ЛХ 2016-2017 года

Цена Лексус ЛХ 570 2016-2017

Точных цифр на данный момент нет, цена предшественника начинается с отметки 5,5 млн. руб., эксперты предполагают, что стоимость внедорожника будет незначительно превышать вышеуказанной стоимости. В ближайшее время все данные о цене будут обнародованы.

Видео нового Lexus LX 570 2015-2016 года:

Новый Лексус LX 570 2016-2017 фото:

Обзор Lexus LX 2016

Японцы напоминают мне компанию Apple. Балансируя между консерватизмом и авангардом, они выпускают обыденные вещи. Но правильная реклама, грамотное позиционирование и искусственный ажиотаж вносят лепту, и через месяц-другой не понимаешь, как мы жили без этого раньше? Вот и Lexus LX, пережившего в 2015 году рестайлинг, воспринимаешь как само собой разумеющееся. Эх, L-finesse…

Классический рамный внедорожник Лексус LX выпускается с 1996 года, деля платформу с Land Cruiser 80, 100 и 200 соответственно. Нынешнее поколение – третье по счету, хотя японцы говорят о четвертом. Это понятно: встав на конвейер в 2007 году, он обновлялся уже три раза, почти догнав шведов с присущим нездоровым консерватизмом. Последний фейслифтинг подарил автомобилю миллионы граней и дизельный мотор в 4.5 л.

Фирменная стилистика Lexusзовется L-finesse, буквально – изящество. Отличительные черты – присутствие острых граней, эксплуатация литеры «L» где только можно, фальшрадиаторная решетка «песочные часы» и граненая светотехника. Разработчиком дизайнерской линии выступил Вахеи Хираи, стремившийся придать марке индивидуальность и уйти от премиального снобизма, присущего конкурентам.

Внешний вид

Стал ли Lexus LX красивее? Сказать сложно, но брутальнее – факт. Глядящие исподлобья фары с окантовкой светодиодных огней делают образ чрезвычайно агрессивным и презрительным. Ни Mercedes-Benz GLS, ни Cadillac Escalade, ни Infiniti QX80 похвастать столь тяжелым взглядом не могут. Сравнение некорректно, но схожие мурашки вызывает только тонированный Gelandewagen. Сзади. За трассе. Ночью.

В ходе рестайлинга автомобиль получил 4.5-литровый 8-цилиндровый турбодизель, выдающий 272 л.с. и 650 Н/м – схожей установкой в 249 л.с. оснащается Land Cruiser 200. Но, в отличие от бензинового мотора в 5.7 л., коему положен 8-диапазонный автомат, дизель сопрягается со старой 6-ступенчатой трансмиссией. Причина? Эта коробка выдерживает лавину крутящего момента, а новая – нет.

Салон

В салоне изменения еще серьезнее. Устаревшая лет 10 назад центральная консоль и органы управления Toyota Camry оказались смыты волной инноваций и технологий. Водителю понравится подогреваемый спортивный руль с кучей кнопок и крошечными наплывами под естественный хват. Графика приборной доски стала ярче и детальнее, а второстепенные индикаторы «разъехались» по углам панели.

По центру консоли расположен 12.3-дюймовый дисплей, управляемый только мышью Remote Touch (хотя сенсор стоил бы всего 5$). Добраться до мыши получится человеку любого роста, а вот пользоваться удобно не каждому. Гаджет установлен за рычагом КПП, со стороны пассажира и высоким людям придется тянуться. Чуть ниже «мышеджойстика» – стрелочные часы в обрамлении воздуховодов, а следом…

Мне чертовски нравится Cadillac ATX. Он красив, быстр, управляем, но у него центральная консоль покрыта черным рояльным лаком. Понимаете? Черным лаком, который царапается, собирает пыль и отпечатки пальцев. И в Lexus LX – тот же черный лак, которого нет нигде в салоне. Только на центральной консоли, вокруг которой натуральное дерево, кожа, металл.

Техника

Управление режимами мотора и гидропневматической подвеской, как и прежде, возложено на шайбу Drive Mode Select. Она меняет жесткость амортизаторов и дорожный просвет на 70 мм против стандартных 225 мм, но смысла в этом мало. Требования выдать Comfort, Sportили Customizeразбиваются о традиционные ценности LX – стальную раму, неразрезной мост, постоянный полный привод и 2.9 тонны массы.

Внедорожному потенциалу отдана куча функций, от выбора режимов полного привода («просто полный» или «полный с понижающей передачей») и «ползучего» режима Crawl Control, до межосевой блокировки дифференциала и отключаемой противобуксовочной системы. О технических способностях кричит даже вклейка в сервисной книжке: баллоны подвески сохраняют работоспособность до -40 0 С!

Управляемость

Чуть выше я сказал о традиционных ценностях Тойота Ланд Круизер 200 и Лексус LX – о массе, раме и о полном приводе. Будучи незаменимыми на пересеченной местности, в городе они играют не самую добрую службу. Из-за высокого центра тяжести новый Lexus LX сильно кренится, клюет носом и уходит с траектории при резких маневрах. Межосевой дифференциал Torsen помогает, опять же, только на бездорожье.

Электроника сопротивляется заносу до последнего, грубовато осаживая могучий мотор, но ее возможности не безграничны. В занос LX уходит легко, я бы сказал, играючи, после чего вернуть автомобиль на траекторию становится невозможно. Надежда на неожиданно эффективные тормоза, останавливающие автомобиль с любой скорости и боящиеся перегрева. С массой автомобиля под три тонны это неудивительно.

Подводя итог

Новый Lexus LX покупают не для удовольствия, а для статуса. Японцы об этом знают и заставляют клиентов мириться с теснотой в салоне (высоким людям мало места), с посредственной управляемостью и со сложным управлением бортовыми функциями (с помощью «мышеджойстика»). Зато производитель предлагает климатический комплекс Lexus Climate Concierge, постоянный полный привод, заветную литеру на ступице руля и дизайн L-finesse.

Начальная комплектация, в которой значится «почти все» оценена в 4 999 000 руб. Автомобиль в топовой комплектации с дизельным двигателем стоит 5 456 000 руб. и оснащается стереосистемой Mark Levinson, подогревом заднего дивана, вентиляцией кресел, натуральным деревом и проекционным дисплеем. Бензиновый собрат с аналогичными опциями стоит 5 832 000 руб. и готов похвастать третьим рядом сидений и 20-дюймовыми колесами.

Видео обзор Lexus LX III рестайлинг 2015-2016 годов выпуска

Lexus LX 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Описание видео Лексус ЛХ 3 поколение

Тест-драйв Lexus LX 2016 должен был доказать очевидное: Новый большой внедорожник Лексус стал навороченнее, дороже и «люксовее» нового Тойота Ленд Крузер 200. Стал? Тест драйв Игоря Бурцева показывает: Да.

Подробности на КАРФАЙТ http://www.car-fight.ru
Lexus сражается в автомобильных турнирах КАРФАЙТ. Бей комментом конкурентов!

Подписаться на новые видео канала Игорь Бурцев:
http://www.youtube.com/MrBURTSEV/

Съемки GoPro — от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.dymicana.ru

Racelogic — от магазина http://www.atomic-shop.ru

Смотреть другие тест-драйвы Lexus:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLm5P3mp_YT77gZqL5etF6vP2G9NR0hVJg

Смотреть другие тест-драйвы Toyota:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLm5P3mp_YT77O6JnE3zY6yWWjK4YinR-P

Мы в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/carfight
Instagram: mrburtsev

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Lexus LX III

Тест-драйв Lexus LX450D и LX570 2016 // АвтоВести 242

Lexus LX III (2015-2016)

2016 Lexus LX 450d Executive 2. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Lexus LX III (2015-2016)

2016 Lexus LX 450d.Тест-Драйв.

Lexus LX III (2015-2016)

Тест драйв Lexus LX 2015 — 2016 450 Diesel 272 л.с.

Lexus LX III (2015-2016)

Lexus LX 570 2016 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Lexus LX III (2015-2016)

2015 Lexus LX570. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Lexus LX III (2012-2015)

завел и поехал Lexus LX 470

Lexus LX II (1998-2002)

2008 Лексус LX 570.Обзор (интерьер, экстерьер).

Lexus LX III (2007-2012)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

2016 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2015-2016)

Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель

Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Об автомобиле Lexus LX III (Лексус ЛХ 3 поколение)

Lexus LX 470 (Лексус LX 470) — второе поколение серии LX, полноприводный «люксовый» внедорожник класса E. Прдается с 1998 года. Аналог модели Toyota Land Cruiser 100.

За рулем LX 470, глядя свысока на другие машины, Вы зададитесь вопросом: «Почему они склонились передо мной в поклоне?»

Дизайн. «Lexus LX 470 — яркий пример того, как мощь и техническое совершенство могут прекрасно сочетаться с красотой и элегантностью.»

Tехническое совершенство. «На LХ 470 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель с 32 клапанами.»

Изысканность. «Обладая представительной внешностью, LX 470 покоряет своим техническим совершенством — подобной комбинации мощи и элегантности не встретишь больше ни в одном автомобиле.»

Безопасность. «Lexus не только роскошный, но и безопасный автомобиль.»

Больше света. При движении в темное время суток 4 независимо управляемые фары обеспечивают отличное освещение дороги. В LX 470 все по высшему разряду.

Окрашенные в цвет кузова подножки и бамперы: черные пластмассовые детали не должны портить изысканный облик Lexus LX 470 — подножки и бамперы превосходно дополняют цвет кузова.

В LX 470 свободно размещается 8 человек — вы можете взять собой всех, кто вам дорог.

Теперь можно смело ездить по самым плохим дорогам — LX470 оснащен независимой передней подвеской, а также полуактивной гидравлической подвеской с регулировкой кузова по высоте (АНС) и электронным управлением (TEMS), которая изменяет режим работы в зависимости от характера дороги.

Входить в салон внедорожника класса «люкс» и выходить из него должно быть удобно. В LX470 система изменения высоты кузова предоставляет на выбор три варианта: «Hi» (высокий) — для движения по бездорожью, «N» (нормальный) — для движения по обычным дорогам и «LO» (низкий) — для посадки и высадки пассажиров.

Стильные и приятные на ощупь материалы отделки. В стандартную комплектацию LX470 входит обтянутое кожей рулевое колесо из орехового дерева с размещенным на нем пультом управления аудиосистемой.

К услугам водителя и переднего пассажира — сиденья с электроприводом и системой запоминания положения.

Современная система климат-контроля с возможностью независимой регулировки температуры для задних сидений — вы получите невероятное удовольствие от поездки.

На центральной консоли расположена панель аудиосистемы высочайшего класса, в состав которой входят магнитола, семь динамиков с системой автоматической регулировки громкости и CD-чейнджер на шесть компакт-дисков — теперь самая простая музыка зазвучит по-новому

Lexus заботится о безопасности также сильно, как и о комфорте

LX470 сохраняет хладнокровие даже в самых сложных ситуациях. Передние и задние колеса LX470 оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с усилителем. Внутри каждого тормозного диска предусмотрены каналы для охлаждения тормозов и повышения эффективности торможения.

Автомобиль Lexus — сам по себе «драгоценность», но его главный «груз» — люди — просто бесценен. Конструкция LX470 рассчитана на то, чтобы прежде всего защитить водителя и пассажиров. В основе кузова предусмотрена чрезвычайно прочная сварная рама с поперечинами, изготовленная из стальных профилей. В дверях имеются защитные брусья. Энергопоглощающие ребристые элементы размещаются в стойках и в деталях верхнего каркаса кузова. Не говоря уже о складывающейся при ударе рулевой колонке, подушках безопасности (SRS) для водителя и переднего пасса жира, а также оснащенных сенсорами на опрокидывание боковых подушках безопасности занавесочного типа.

Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC), которая при движении в поворотах регистрирует величину бокового скольжения автомобиля, прекрасно умеет отличать настоящую опасность. Работая под управлением бортового компьютера совместно с антипробуксовочной системой (TRC), система VSC позволяет сохранять управляемость автомобиля в самых критических условиях. Причем, как правило, делает это совершенно незаметно для водителя. Ничего удивительного — ведь вы находитесь за рулем Lexus

Каким будет внедорожник Lexus LX 570 в 2016 году?

C момента последнего серьезного обновления Lexus LX 570 в 2008 году, премиальный автомобиль созрел к трансформации. Казалось бы, все и так безупречно – стильный дизайн, мощный движок, комфортный салон с развлекательной системой. Ну что еще нужно? Чтобы узнать это, не нужно ждать 2016 года, когда на дорогах появятся новые «версии» авто. Читайте об этом сейчас!

Сказать, что Lexus LX 570 в 2016-м станет неузнаваемым – преувеличить широту обновлений. Но то, что изменения будут заметными и ощутимыми, можно сказать уверенно.

Экстерьер Lexus LX 570

2016 год для Lexus – время обновления устаревших технологий, которые помогут поддерживать конкурентоспособность автомобиля в своем классе.

И хотя полной реконструкции не произойдет, достаточно будет и внесенных изменений, делающих авто более современным. Так, формы и габариты кузова, дверные панели и колесные арки, 20 и 21-дюймовые диски с 10 спицами – останутся прежними. А вот радиаторная решетка и форма фар приобретут более агрессивные очертания.

Интерьер Lexus

Дополнения в интерьере коснуться люкс-версию линейки LX: четыре новых варианта деревянной отделки салона (на выбор: матовый орех, глянцевый темный кофе мокко и эспрессо, темно-коричневый орех).

Крутые изменения и дополнительные опции коснутся электроники:

  • Экран информационной консоли станет больше и составит 12,3 дюймов.
  • 11,6-дюймовый дисплей развлекательной системы для задних пассажиров.
  • Появится дисплей для комбинации приборов в 4 дюйма.
  • Панорамная камера.
  • Возможность запуска последней версии Lexus Enform.
  • Режим DriveSelect с проекционным дисплеем на лобовом стекле.
  • Светодиодное освещение салона.
  • Функция беспроводной зарядки портативных устройств Siri Eyes от Apple.

Все это будет включено в базовую комплектацию авто наряду с уже имеющимися акустическими системами, беспроводными технологиями и медийными возможностями. А для люкс-варианта, производитель подготовит новую систему вентиляции и подогрев сидений.

Сердце LX 570

А вот коробку для лексуса передач производитель увеличил на 2 ступени. Так, на смену шести-ступенчатой трансмиссии придет восьми-ступенчатая.

В пути, водители обновленного лексуса оценят привод Mode Select – система, которая позволяет выбрать один из четырех режимов работы подвески и трансмиссии посредством удаленного управления через консоль.

За комфорт езды отвечает Adaptive Variable Suspension. Эта система обеспечивает мягкое рулевое управление и плавный переход с режима «спорт» в режим «спорт +», сохраняя максимальную маневренность.

А благодаря новаторской «Eco», появится возможность максимальной экономии топлива.

Безопасность LX

Новые функции безопасности только в пользу конкурентоспособности нового LEXUS LX 570 наряду с такими гигантами, как Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz GL-класса.

Водители Лексус ЛХ 2016 смогут воспользоваться такими новшествами:

LaneDeparture – система предварительного мониторинга, предотвращающая столкновение с пешеходами и различными препятствиями.

PCS– система обнаружения пешеходов и определения расстояния авто к ним.

Панорамная камера с 12.3-дисплеем, выведенным в салон, обеспечивает комфортную и безопасную парковку в условиях ограниченности площади и наличия препятствий.

Torsen – самоблокирующийся межосевой дифференциал блокировки, который посылает 40% крутящего момента на передние колеса и 60 % крутящего момента на задние колеса при нормальных условиях вождения. Дифференциал настраивается автоматически по мере изменения условий вождения.

Система активного управления каждым колесом и Multi-Terrain Select позволят водителям регулировать поведение Антипробуксовочной системы.

Системы Crawl Control, Turn Assist, Hill Start Assist – сделают управление автомобилем максимально безопасным.

2016 Lexus LX 570: фото и видео обзор, характеристики, комплектации и цены

Производство LX серии было начато в 1996 году и с того времени ее за глаза стали называть улучшенной версией Toyota Land Cruiser. Для того чтобы стать конкурентоспособным в люксовом сегменте 90-ых, Lexus можно сказать модернизировал свой же Лэнд Крузер добавив пару незначительных изменений в дизайн интерьера и экстерьера, и хотя сия формула успешно проработала на протяжении 20 лет, 2016 модельный год принес намного больше изменений флагманскому кроссоверу, чем ожидалось.

Для третьего поколения LX это второе обновление по счету, которое включает изменения в: внешнем виде, дизайне салона, технологической начинке, трансмиссии. Сей апгрейд позволил автомобилю занять весьма достойно место в линейке японского производителя.

Внешний вид

Модель претерпела больше изменений, чем просто незначительный фейслифтинг, LX 570 2016 можно сказать получил практически новый кузов, прежними остались только двери. Характерная вытянутая решетка радиатора отлично вписалась в переднюю часть внедорожника. Она прикрыта с флангов светодиодными фарами с стильными ходовым огнями дневного света, а нижняя часть передней облицовки оснащена угловатыми противотуманками соответствующими остальной части кузова. Однако назвать такое дизайнерское решение самым лучшим в сегменте люксовых кроссоверов нельзя, хотя оно весьма интересно.

Весьма радует, что новая форма задних боковых окон удачно вписалась в общий стиль авто. Задний профиль кузова как будто бы не претерпел изменений вовсе, однако автомобиль все же стал плавнее, чем его предшественник. К тому же, LX получил новые 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации, в то время как 21-дюймовые стали доступны опционально. Наружная отделка багажного отделения была капитально переработана: горизонтальные L-образные задние фонари как бы разделяют дверь багажного отсека, который в верхней части выглядит подобно кроссоверу, а в нижней больше похож на пикап.

Салон

Салон на восемь пассажирских мест был капитально видоизменен. Первое что бросается в глаза это техническая начинка салона. Для начала стоит упомянуть про новый 12,3-дюймовый дисплей установленный в передней центральной приборной панели, который управляется посредством фирменного интерфейса (Remote Touch Interface) размещенного в центральной консоли. Рестайлинговая комбинация приборов получила увеличенный 4.2 дюймовый мультимедийно-информационный дисплей, в то время как пассажиры сзади смогут насладиться 11.6-дюймовым экраном с развлекательной системой. Опционально доступна установка системы индикации на лобовом стекле (HUD).

Наконец можно отметить, что салон 2016 Lexus LX 570 стал проще, а кнопок на центральной консоли меньше. Трехспицевое рулевое колесо выглядит симпатичнее, чем нынешний четырехспицевый руль используемый в Toyota, а новые варианты отделки салона деревом, в том числе матовая отделка под грецкий орех, знаменуют собой существенный шаг вперед. Второй ряд стал просторнее, там также стала доступна возможность подогрева и вентиляции сидений, как и спереди. Третий ряд немного необычный, так как складывается не вниз, как принято, а в стороны. Хотя пол багажника и более глубок благодаря этому, но грузовой отсек теперь не на столько широкий, как ранее.

Трансмиссия


Ходовая часть также не осталась без внимания. Кроссовер оснащен все тем же 5.7-литровым V-8 двигателем, однако на смену устаревшему 6-скоростному АКПП, пришел новый 8-скоростной автомат. Не удивительно, что выходная мощность тут не малая: 383 л.с. при 545 Нм крутящего момента. Компания Lexus еще не уточнила сколько двигатель потребляет бензина на 100 км., но можно утверждать, что обновленная АКПП призвана улучшить данную характеристику. Для сравнения, модель 2015 года в городском цикле потребляет 19.602 л. на 100 км. и 13.8 л. на 100 км. в режиме трассы. Полный привод останется в стандартной комплектации. Максимальная буксировочная масса равная 3175,15 кг. останется прежней.

Тип 5.7-литровый 8-цилиндровый двигатель Мощность 383 л.с. Крутящий момент 545 Нм при 3,600 об. в мин.

Безопасность

Lexus LX 570 2016 оснащен новыми системами безопасности, включенными в стандартный пакет Lexus Safety System+. Данный пакет состоит из превентивной системой безопасности (PCS) с системой обнаружения пешеходов, системы помощи при движении по полосе (LDA), системы автоматического переключения дальнего/ближнего света фара (IHB) и адаптивного круиз-контроля. Более того, в LX установлена 360-градусная панорамная камера, система контроля мертвых зон (BSM) в паре с системой предупреждения о едущих в поперечном направлении сзади объектах (RCTA), Siri Eyes Free система делает возможным управление подключенным к мультимедийной системе iPhone посредством голосовых команд, также присутствуют активные передние подголовники. Конечно, если водитель окажется в ситуации опасной для жизни, модуль аварийного информирования незамедлительно отправит вызов оператору службы экстренной помощи.

Компания Lexus пока не раскрывает точной даты начала продаж новинки, но можно предполагать, что ее стоимость сильно не измениться. Цена базовой модели 2015 года начинается с $83,180, а полностью топовая комплектация стоит от $92,485.

Видео

Заключение


Большинство производителей премиальных кроссоверов уходят от полноразмерных внедорожников в сторону более экономичных решений, и в данной ситуации Лексус ЛХ 570 2016 вполне может занять нишевый премиальный сегмент.

После многих лет движения на месте на рынке внедорожников класса люкс, Lexus наконец то, подошел к черте дающей возможность LX выглядеть и чувствовать себя сравни усиленной версии седана LS, а не являться слегка модифицированным вариантом Toyota Land Cruiser.

Lexus LX 570 2016

В рамках конкурсной программы автомобильной выставки в калифорнийском Пеббл Бич компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского внедорожника – Lexus LX 570 2016-го модельного года. Премиальный автомобиль обзавелся основательно переработанным экстерьером и абсолютно новым салоном с исчерпывающим набором продвинутых электронных систем. Технические характеристики роскошного внедорожника изменились в связи с прибавкой мощности у силового агрегата и появлением нового 8-ступенчатого «автомата».

Обзор внешнего вида Lexus LX 570 2016

Отличия во внешнем дизайне нового «эль-икс» и дореформенного Лексус LX 570 будут очевидны даже самым невнимательным автовладельцам, стоит лишь положить рядом фото версий до и после рестайлинга. Спереди новинка может похватать просто огромной, даже по сравнению с прежним вариантом, решеткой радиатора с богатой хромированной отделкой.

Дизайн фальшрадиатора напомнит пресловутые песочные часы, в то время как более информированные автолюбители, знакомые с историей бренда Toyota, не избегут ассоциаций с мотком ниток. Головная оптика, играющая не менее заметную роль в формировании лицевой части Lexus LX 570 2016, приобрела более агрессивный вид, заметно сузившись и получив совершенно иное светодиодное наполнение. Расположившиеся под основными фарами точечные противотуманки оформлены оригинальными вставками в форме бумерангов.

Осмотр обновлённого Лексуса ЛХ 570 2016 года в профиль позволяет зафиксировать боковое остекление слегка видоизмененной ближе в корме формы, крупные карты дверей с аккуратными выштамповками в нижней части, отличные от прежних подножки дверных порогов, большие колесные арки с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально доступны диски R21).

Главные нововведения в дизайне задней части внедорожника касаются габаритных фонарей, которые приобрели иную конфигурацию, перекликающуюся с оформлением головной оптикой. Новые задние плафоны у Lexus LX 570 2016 также имеют определенное сходство с аналогичными элементами БМВ Х5. Помимо оптики модернизации подвергся и задний бампер, ставший более строгим и собранным.

Салон Lexus LX 570 2016

Оказавшись в салоне обновленного Лексуса LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве Lexus PX 2016, не так давно пережившего смену поколений.

Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже — панель управления аудиосистемой и климат-контролем.

В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).

Широкий тоннель между передними креслами Лексуса LX 570 2016 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.

Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Для развлечения пассажиров заднего ряда имеются 11.6 дюймовые два экрана, которые вмонтированы в спинки передних кресел. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 2016 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.

Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.

С помощью Drive Mode можно откорректировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, которые отвечают за регулирование клиренса и работу привода.

Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 2016 года впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.

Технические характеристики Lexus LX 570 2016

В комплектации используется всего однин тип силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с., а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.

Размеры нового кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5,065 м;
  • высота – 1,864 м;
  • ширина – 1,981 м;
  • база колес – 2,850м;
  • клиренс — 22,6см

Продажи Lexus LX 570 2016 в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала 2016 года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч. Точная дата начала российских продаж и рублевая цена Lexus LX 570 2016 будут озвучены позже.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2016-2017

Список доступного оборудования включает в себя множество полезных функций и опций — помощник во время парковки, возможность торможения в экстренных ситуациях и другое. Кроме вышеперечисленого оборудования Lexus LX570 включает в себя массу систем безопасности и различные водительские помощники. Туда входит контроль слепых зон, камера заднего наблюдения, адаптивный круиз-контроль и др. Кроме того, авто оснащено функцией, помогающей предотвратить наезд на пешехода и столкновение с другим авто.
Цена станет открыта ближе с старту продаж. В настоящее время Lexus LX570 предлагается с двигателем, оба или столкновение с другим автомобилем. В продажу автомобиль обещает поступить уже в октябре текущего года. Российский рынок увидит новый Лексус LX уже в 2016 году. О ценах и комплектациях информация пока закрыта. Напоминаем, что сейчас на рынке России можно приобрести прошлую модель с объёмом движка 5.7 литра и мощностью 367 лошадок в паре со шестиступенчатым автоматом. И цена такой прелести варьирует в пределах 4.995000 — 5.241000 руб, с учётом варианта комплектации.

Ссылка на основную публикацию