Обзор Lexus LC, купе, поколение 2017 г. | Portal-Audi.ru

Обзор Lexus LC, купе, поколение 2017 г.

Lexus LC500 2017, купе, 1 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Lexus LC500 притягивает взгляд агрессивным экстерьером передка. Фирменная веретенообразная решетка в сочетании с лезвиями фар здесь наиболее точно соответствует вызывающему внешнему виду. Не менее яркими деталями являются зеркала на элегантных ножках, выдвигающиеся ручки дверей, эксцентричной формы задние светодиодные фонари. Активный спойлер способен подниматься в автоматическом режиме при достижении 80 км/ч и убираться обратно на 40 км/ч. Очень эффектно выглядят двери без рамок. В интерьере использованы только высококачественные материалы: кожа и алькантара, отделка матовым алюминием, дорогой пластик, ворсистый ковролин. Из уникальных особенностей можно выделить «рожки», торчащие из приборной панели и отвечающие за смену режимов движения и отключение ESP. Центральный дисплей по современным меркам невелик («всего» 10,3 дюйма), но зато приборка впечатляет информативностью и дизайном. За звуковой комфорт отвечает аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA и 13 динамиками.

В движение купе приводит 32-клапанный атмосферный двигатель V8 2UR-GSE объемом пять литров, известный по моделям IS F и GS F. Для LC500 его доработали — отдача выросла до 477 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм — до 540 Нм. Мотор оснащен регулировкой фаз на впуске и выпуске, коваными шатунами, титановыми клапанами, модернизированными распредвалами и системой впуска с двумя воздушными разнесенными фильтрами. Силовой агрегат работает с 10-ступенчатым «автоматом» Aisin, который создан на основе «старой» 8-ступенчатой коробки передач, но при этом получился компактнее, легче, а скорость переключений — менее 0,2 секунды. Как отмечается, у АКПП были усовершенствованы гидротрансформатор, муфта блокировки, демпфер, появилась еще одна (четвертая) планетарная передача, передаточные числа были сближены, а рабочий диапазон расширился до впечатляющих 8,2. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Несмотря на отсутствие наддува, медленным купе не назовешь — до «сотни» Lexus LC500 разгоняется за 4,7 секунды.

Базируется Lexus LC 500 на новой платформе GA-L с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В новой компоновке мотор максимально сдвинут назад, центр тяжести машины размещен как можно ближе к середине и как можно ниже. Расположение места водителя также было выбрано для максимально близкого нахождения к наиболее тяжелой точке купе. В результате развесовка по осям — 52:48 в пользу передней, а центр масс расположен на высоте всего лишь 510 мм. Масса автомобиля 2010 кг, при этом широко использованы легкие компоненты в виде карбона (крыша) и алюминия в наружных панелях кузова (крылья, капот и крышка багажника, двери) и элементах подвески. Последняя имеет многорычажный тип конструкции, задняя очень компактная и оснащена механизмом подруливания. В России LC 500 продается только в версии Sport+, что означает еще и наличие «короткой» рулевой рейки (всего два оборота от упора до упора), а также выдвижного спойлера на крышке багажника. Колесная база у авто 2870 мм, но во благо сидящих сзади они не использованы — хотя автомобиль считается четырехместным, по факту на заднем «детском» ряду с минимальным комфортом может разместиться только правый пассажир, если передний пассажир не станет отодвигать свое кресло назад. За рослым же водителем сзади практически не остается места. Объем багажника у купе так же скромный — 197 литров.

Разработчики отмечают высокий уровень безопасности Lexus LC 500 — при изготовлении кузова использованы лазерная сварка и склейка кузовных панелей, каркас включает множественные усилители жесткости (только в подкапотном пространстве их целых шесть). Стандартный набор компонентов включает систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и полноуправляемое шасси, руль с переменным передаточным отношением, восемь подушек безопасности (две фронтальные, две передние коленные, две передние боковые и две занавесочного типа), крепления ISOFIX для детских автокресел. Помощники включают системы мониторинга «слепых зон», ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Предусмотрены система контроля давления в шинах, двойная блокировка дверей, сигнализация с датчиком наклона, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики дождя и света и прочее.

Как отмечают эксперты «Дром», Lexus LC 500 играет на поле так называемых купе класса GT, хотя вполне способен откусить кусок от продаж таких матерых спортивных снарядов, как Nissan GT-R или даже Porsche 911. Хотя бы по той причине, что почти ни у кого уже не осталось в арсенале настоящего атмосферного 5,0-литрового мотора. LC 500 может стать довольно недорогой альтернативой Mercedes-Benz AMG GT и S-Class купе, BMW 6 Series, Jaguar F-Type. Впрочем, первоначальная квота на этот уникальный Лексус, выделенная для нашей страны, составила всего 30 экземпляров.

Lexus LS 2017 года

Представители концерна заявили о разработке нового поколения знаменитого автомобиля Lexus LS, выпускающегося уже больше 10 лет. Обновленный седан будет представлен широкой публике на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, но его обсуждение активно ведется уже сейчас. Как ожидается, в обновленном экстерьере новинки не будет ничего общего с текущей моделью. Техническая начинка автомобиля также порадует покупателей современными изменениями, повышающими комфорт водителя и пассажиров.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Lexus LS 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Lexus LX 570 FL Premium+ (3E) 5.7L/367 8AT

2018 г., 5.7 /367 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Lexus ES 250 Premium 2.5L/200 8AT

2018 г., 2.5 /200 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Lexus RX350L Exclusive 3.5L/294 8AT 4WD 7S

2018 г., 3.5 /294 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Обновленный дизайн Lexus LS 2017 модельного года будет построен на базе концепта LF-FC. Ожидается кардинальная переработка кузова. Экстерьер автомобиля теперь будет чуть стройнее и спортивнее, но не утратит приятных и мягких линий.
Передняя часть кузова будет оформлена в соответствии со стилистикой концерна: характерная широкая решетка радиатора и оригинальная светотехника удачно дополнят друг друга. На передних крыльях появятся волнообразные изящные выштамовки. Ходовые огни теперь будут в форме бумерангов.
Корма автомобиля будет более массивной по сравнению с передней частью кузова. На ней вполне удачно смотрятся необычные задние фонари в несвойственной для концепта форме. Интерьер салона Lexus LS также, как ожидается, порадует потребителей обновлениями. В частности, на приборной панели расположится сенсорный интерфейс в стилистике планшетов.

Фотографии Lexus LS 2017

Другие седаны 2017

Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -.

Салон модернизированного седана оснащен множеством новинок: 3-спицевым мультифункциональным рулем, панелью беспроводной зарядки мобильных гаджетов, дополнительным USB-портом, а также системой.

Subaru Impreza 2017 года стала современной моделью автомобиля, оснащенного «по последнему слову техники». Обновленный экстрерьер удачно гармонирует с новым салоном, теперь имеющим технологичную.

Стандартное оснащение Volvo S90 представлено 9-тью защитными подушками, адаптивным круиз-контролем, системой City Safety, парковочным ассистентом, 4-мя видеокамерами кругового обзора.

Технические характеристики Lexus LS 2017 года

Если о дизайне новой модели можно хоть как-то узнать по фотографиям прототипов, то техническая начинка авто остается под завесой тайны. Разработчики пока не дают потребителям конкретики, но из неофициальных источников удалось узнать о грядущей переработке.
Седан теперь будет построен на заднеприводной новой архитектуре GA-L, но в числе модификаций будет и полный привод. Ожидается, что новое поколение опционально представит и модификацию с удлиненной колесной базой.
Под капотом Lexus LS затаится бензиновый двигатель на 5,0 литров с мощностью больше 500 лошадиных сил. Ожидается и гибридная версия нового поколения, силовая установка которой включит в себя агрегат V6 на 3,5 литра.
В салоне седана также будут значительные технические обновления. Одно из них – система распознавания жестов, которая в значительной степени должна упростить управление автомобилем.

Купе Lexus LC 500 2017 был представлен на автосалоне в Детройте

Концепт купе Lexus LC 500 первоначально дебютировал в 2012 году также на североамериканском международном автосалоне в Детройте как «Lexus LF-LC Concept 2». Позднее в 2015 году, к журналистам в руки попали шпионские фотографии тестирования купе LF-LC под производственным камуфляжем. С тех пор прошло несколько лет в предвкушении новинки и вот, Лексус наконец-то представил Lexus LC 500 – серийный вариант купе LF-LC, которого мы так долго ждали.

Как можно заметить, бросив беглый взгляд, LC 500 не сильно отличается от предыдущего концептуального LF-LC, который мы видели ранее. Автомобиль все такой же низко посаженный, резкое стильное купе, которое, вероятно, окажется лучшей моделью, выпускаемой Lexus за долгое время. С момента ее показа мы узнали много нового о 2+2 купе, которое обещает стать будущим Лексус, и честно говоря, я не могу дождаться, чтобы увидеть его на улице.

Акио Тойода (Akio Toyoda), президент Тойоты сказал: «LC 500 стал важным продуктом для Lexus и меня лично. Несколько лет назад, мы решили направить будущее бренда с продуктами, которые максимально эмоциональны и заметны на рынке роскоши. Это флагманское роскошное купе, пропорции, потрясающий дизайн и производительность которого, сделают решительное шаг для нашей торговой марки в эмоциональную сторону, а имидж Lexus будет расти как символ роскоши и привлекательности в глобальном масштабе.»

Конечно, это не значит, что вы сможете увидеть новое купе Lexus LC 500 2017 на каждом углу. Мы ни чего не знаем о ценах, но учитывая яркий дизайн и доступную информацию по технологической начинке, автомобиль обязательно будет доступен для населения из тех, кто по богаче. С учетом сказанного, давайте же взглянем на новое флагманское купе класса люкс и на все его величие, ибо это купе Lexus LC 500!

В данном случае, Lexus — это охота на звезд. Это высококлассное 2+2 купе поставляется с футуристическим дизайном и шикарным интерьером. Складывается ощущение, что это всего лишь концепт-кар, однако, LC 500 направляется в производство в 2017-й модельный год! Пусть это флагманское купе будет иметь здоровенный ценник, но оно доставит нескрываемое удовольствие его обладателю от волнующей энергии на трассе и комфортной езды по городу.

Надо заметить, что эта энергия исходит от той же 5.0-литровой V-8, что установлена и на купе Lexus RC F и седане Lexus GS F. Наддувной движок выдает 467 лошадиных сил и 527 Нм крутящего момента. Эти цифры могут не сделать заголовки таблоидов, но LC 500, как ожидается, будет довольно легкий. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

Лексус еще не заявлял ничего, но мы можем ожидать увидеть «F» версию модели, с добавленной мощностью, другой настройкой подвески и больше предназначенной для трека.

Смотрите видео презентацию нового купе Lexus LC 500 2017:

Обзор нового Lexus LC-500

Источник Quattroruote 04/2016

Две главные премьеры Lexus раскрывают планы марки на ближайшие годы. Перспективные технологии — вот на чем решили сосредоточиться японцы.

Серийное купе Lexus LC 500 с пятилитровым V8 показали в январе на выставке в Детройте. Для Европы же компания приберегла гибридную версию купе — 500h с V6 и электромотором, которые вместе выдают 354 л.с.

Именно ее публичная мировая премьера и состоялась в начале марта на Женевском шоу. Ничего удивительного в выборе места: в Старом Свете японские гибриды крайне популярны. Lexus занимает почти половину, 45%, рынка премиум-гибридов Европы.

Машина, которую могли увидеть посетители Женевской выставки, конечно, еще не конвейерная. Но серийные будут такими же. С переливающимся звездным металликом кузовом, с нежнейшей алькантарой на внутренней стороне дверей, с глубокими обнимающими креслами. «Авангардная элегантность», говорят в Lexus про образ этого автомобиля, и, пожалуй, более меткого определения не подобрать.

Японцы всерьез занялись сменой имиджа марки, и соответствующую задачу поставили команде, работавшей над дизайном купе: сделать его броским. Правда, следовать направлению, которое задал в 2012 году одноименный двухдверный концепт, было не так-то просто.

Главный инженер проекта LC Кодзи Сато рассказывает, как для того, чтобы «упаковать» всю инновационную начинку в форм-фактор спортивного купе, подразделениям пришлось полностью менять изначально задуманные пропорции машины. Так что, несмотря на феноменальное внешнее сходство серийной модели и концепта четырехлетней давности, отличия между ними немалые. Некоторые трудности были совсем неожиданными. Так, делится Кодзи Сато, команды инженеров и дизайнеров три месяца совместно решали проблему с боковой линией машины — важно было одновременно и сохранить ее красоту, и сделать ее идеальной с точки зрения аэродинамики. Удалось!

Но дизайнерские изыски, сколько бы они ни бросались в глаза, все же не единственное, чем запомнится будущим поколениям Lexus LC. Автомобиль сделан на новой заднеприводной платформе GA-L, которая в будущем станет использоваться и в других автомобилях. Кроме того, именно на купе дебютирует и новая гибридная технология Multi Stage. Добавив к силовому агрегату четырехступенчатую автоматическую трансмиссию, японские инженеры сделали его более эффективным, чем аналогичные установки, сделанные по прежней технологии. К тому же LC 500h стал первым полным гибридом Lexus, у которого есть ручной режим выбора передач, причем их запрограммировано десять.

Гордятся японцы и тем, как они смогли распределить массу узлов по осям купе, обеспечив ему и низкий центр тяжести. Здесь свою роль сыграли алюминиевые двери и капот, карбоновая крышка багажника, легкая диодная оптика.

Пока что в Lexus, например, не раскрывают массу этого почти пятиметрового купе. Не публикуют и точные данные о его динамике, ограничиваясь утверждением, что автомобиль достигает 100 км/ч менее чем за 5 с.

Впрочем, на проведение точных замеров еще целый год. Производство спортивного флагмана марки стартует лишь в 2017-м, весной которого машины должны будут появиться в салонах. Почему так нескоро? Вот как обьясняет это глава европейского подразделения Lexus Ален Уттенховен: «Мы решили рассекретить LC уже сейчас, чтобы те, кто выбирает автомобиль, знали — у нас есть то, чего стоит дождаться».

Вот вы, например, знаете, что будет через четыре года? Мы — нет. А в Lexus уверены, что через четыре года, в 2020-м, в серию пойдет премиум-модель на водородном топливе. Собственно, сами по себе топливные ячейки, в которых водород превращается в электричество, давно уже не новость. На конвейере уже вовсю штампуют Toyota Mirai.

Но одно дело — питающийся водородом достаточно скромный и экономичный седан, а совсем другое — большой, мощный и производительный автомобиль для тех, кто привык к роскоши. Первым результатом адаптации технологии топливных ячеек под нужды богатых покупателей Lexus и стал концепт LF-FC. Вряд ли в серию пойдет такой же автомобиль — и это в Lexus даже стараются подчеркнуть. Но инженерные решения уже близки к серийным.

Так, на этом концепте японцы отрабатывают системы автономного вождения — в Lexus уверяют, что машина уже способна полностью самостоятельно двигаться по шоссе: ускоряться и тормозить, менять полосу. Но самое впечатляющее в LF-FC вот что: в Lexus решили, что тачскрины — вчерашний день, а будущее за бесконтактными системами.

Бортовой компьютер, мультимедиа и навигация управляются в LF-FC через голографическое меню, реагирующее на движение рук водителя. 3D шар-джойстик выплывает из центральной консоли, и именно его нужно «крутить», на самом деле и не касаясь пальцами. Что-то подобное пророчили 30 лет назад голливудские кинорежиссеры. Теперь, похоже, все сбывается.

Обзор нового Купе Lexus RC

Обновленный автомобиль представлен японской автокомпанией.

В нем улучшили внешний и внутренний вид, а также многие характеристики.

Экстерьер LexusRCкупе

Машина привлекательна, обращает на себя внимание присутствием смелых, индивидуальных решений дизайнеров. Это спортивное авто Лексус RC купе выполнено в агрессивном стиле. В передней части видна решетка радиатора, напоминающая форму песочных часов. Сама решетка сейчас стала шире и с иной сеткой. А воздухозаборники по бокам наоборот теперь уже. Кроме всего, автомобиль имеет другую форму передней оптики, состоящей из светодиодов, а также небольшие круглые противотуманные фары, встроенные в накладки из хрома решетки радиатора.


В облике также можно рассмотреть большое количество дерзких и смелых очертаний. Конструкторы образцово совместили резкие черты и плавные переходы, благодаря этому облик выглядит стремительно. Машина идеально смотрится и спереди, и сзади, а во фланговой модификации с другими дисками колес и ячеистой радиаторной решеткой и вовсе выглядит идеальным авто следующего дня.

В конце конструкторы создали облик стремительного и аэродинамичного автомобиля.

Интерьер Лексус РС купе

Внутреннее убранство LexusRC купе сделано в стиле последних поколений модельного ряда с 2-х уровневой центральной панелью, в середине которой расположен большой монитор. Вообще,интерьер рассчитан на четырех человек. Не глядя на видимую компактность и принадлежность к спорт-классу на заднем диване не очень тесно, по сравнению с другими соперниками.Недостатком можно считать пространство над головой – высоким людям тесно даже на передних сиденьях, именно в случае, если установить функциональный люк, который снизит крышу еще на 1 см. На передних сиденьях уровень удобства доведен практически до совершенства – отлично продуманная конструкция кресел, прекрасная поддержка сбоку, достаточно цепкая обшивочная кожа и большое количество регулировок.


Водительское рабочее место отлично продумано в плане эргономики, на котором превосходный обзор по всему периметру. Приборная панель имеет высочайшую информативность – на ней вся информация сосредоточена в 1-м месте, теперь не нужно отвлекаться на центральный экран – сейчас им управляет мультимедиа развлекательная система.

Кроме всего, уже в базовой модификации имеется целый ряд электронных помощников: стандартные АБС, ЕБД, БАС и противобуксовочная структура ТРС. Также имеется система устойчивости по курсуVSC и объединенная система управления динамикой машины VDIM.

Оснащение автомобиля даже в «базе» впечатляет: семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, полностью светодиодная светотехника, салон выполнен из кожи, сиденья спереди с обогревом и эл. регулировками, подогрев переднего стекла в зоне «дворников», круиз-контроль, климатическая система, акустическая система с шестью динамиками, а также 4.2 дюйм. сенсорный монитор, световые и дождевые датчики, и многое другое.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового LexusRC купе в нашей стране начнутся ближе к осени этого года.

Комплектации

  • RCF– мотор 5.0 л. 477 «лошадей»,бензин,коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост, разгон – 4.5 секунды, скорость – 270 км/час, расход: 16.1/7.9/10.9
  • RC 200tFSport– мотор 2.0 л. 245 «лошадей»,бензин, коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост, разгон – 7.5 секунды, скорость – 230 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3

Габариты

  • Длина Лексус RC купе – 4 м 69.5 сантиметров
  • Ширина Лексус RC купе – 1 м 84 сантиметра
  • Высота Лексус RC купе – 1 м 39.5 сантиметров
  • База колес Лексус RC купе – 2 м 73 сантиметра
  • Клиренс Лексус RC купе – 13.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 3927000 до 6440000 рублей.

Двигатель LexusRCкупе

В Японии новая машина LexusRC купе оснащается V-образной шести цилиндровой бензиновой установкой, объем которой составляет 3.5 л. и мощностью 317 «лошадей» при 6400 оборотах в минуту, предельный крутящий момент – 378 Ньютон на метр, при 4800 оборотах в минуту. Агрегат имеет 24-х клапанный ГРМ типа DOHC, структуру регулирования фаз газовых распределений DualVVT-I, и дистрибутивный впрыск горючего.

Автомобиль работает вместе с восьми диапазонной автоматикой, за счет чего разгон составляет 6.3 с,предельная скорость – 230 километров в час.

Для нашей страны машина будет поставляться с двумя силовыми агрегатами:

  1. Гибридная версия с 4-х цилиндровым мотором, объем которого 2.5 литра, совмещенный с электромотором. Мощность данного агрегата 220 «лошадей». Привод передается только на задний мост. Несколько позднее авто оснастят и приводом на оба моста.
  2. Фланговый восьми цилиндровый мотор 5.0 л. мощностью 477 «кобыл» — крутящий момент 519 Ньютон на метр, при 7100 об/минуту

Автомобиль спроектирован на основе Лексус IS. Подвеска автомобиля целиком независимая – впереди 2-х рычажная, сзади – многорычажная система. Управление рулем оснащено реечной конструкцией, добавлен эл. усилитель. На всех шасси применены дисковые тормоза с вентиляцией. Впереди применяются диски 33.4 см, на задних колесах диски 31 см.

Еще в обновленном авто имеются спортивные адаптивные амортизаторы, а также блокирующийся дифференциал на автомате в «базе», или функциональный активный межколесный дифференциал и опция управления отрезком тяги.

Багажник Лексус РС купе

Багажный отсек новинки LexusRC купе рассчитан на 423 литра.

Итоговое заключение

В итоге обзор показал, что новый Лексус RCкупе достаточно комфортен и симпатичен. Дизайнеры и конструкторы потрудились и над внешним обликом, и в плане интерьера. Моторная гамма достаточно мощная. Также стоит отметить улучшения в ходовых характеристиках. Усовершенствовали также оснащение, даже в базовой модификации оно достаточно эффективное. Ценовая категория в порядке вещей для японского бренда автомобилестроения.

Первый обзор Lexus LC500h 2017

Недавно мы сообщали вам о том, что вскоре будет выпущена инновационная версия Lexus LC500h, купе 2 на 2. Аббревиатура LC500h означает «многоступенчатый гибрид». Из этого понятно, что автомобиль получит под капот электрический и бензиновый мотор, работающие в паре. Но, это только маленькая частичка из известного нам айсберга.

И, в данной статье опишем ее немного подробнее, и сообщим вам обо всех технических характеристиках, присущих данной модели. Итак, представляем вам первый обзор Лексус ЛК500аш.

Внешность и салон Lexus LC500h

Как известно, новый Lexus LC500h 2017 модельного ряда появится уже в конце текущего года. Тем не менее, его внешность была уже раскрыта. Она практически полностью повторяет модель LF-LC, последнюю модификацию которой нам покажут в автомобильном салоне Женевы первого марта.

Машина стала действительно великолепной. Говорят, что именно она повысит спрос на спортивные модели компании в Европе. Основными конкурентами станут Jaguar F-Type, BMW 6-Series и Porsche 911.

Новинка стала переднеприводной. Она получила кузов из углеродного волокна, который сделал ее легче, а, тем самым, быстрее. Двери, крыша и приборная панель также сделаны из углерода. Дизайнеры сохранили большую решетку радиатора, обтекаемые формы и покатую крышу. Также, выделяется задний диффузор и боковые юбки.

Что же касается салона, его оформление получило уже две награды заочно. А это действительно впечатляет. Тут все продумано до мелочей. Элегантность, красота и роскошь по любым меркам, зашкаливает. Если вам нравится дорогая кожа и высококачественное дерево в сочетании с удобными креслами и приятным оформлением, то Лексус ЛК500аш вам подойдет просто идеально.

Наряду с отличным дизайном, автомобиль получил множество программ и систем для легкого управления автомобилем. Пока выпущен только прототип, поэтому, мы не расскажем вам о том, какими они станут. Но, уже в данной версии есть четырехзональный климат – контроль, круиз – контроль и аудиосистема с шестью динамиками, один из которых установлен даже в багажнике.

Двигатель Лексус ЛК500аш 2017 и динамика его разгона

Новинка основана на инновационной платформе от Lexus. Именно она станет основой для будущих гибридных автомобилей и для обычных шикарных моделей. Ее главным отличием от аналогов станет электрическая система рулевого управления с гидроусилителем и повышение производительности мотора. Назвали ее GA-L, и планируют использовать еще раз уже в ближайшем будущем.

Как известно, модель будет ездить с помощью электрического и бензинового мотора. Электрический аккумулятор будет расположен под задним сидением. Он будет отличаться от того, который использовали инженеры компании Тойота. Как известно, там они были литиевыми., но не достаточно долговечными и мощными. Что же касается литий – ионного электромотора от Лексус, то он станет более доработанным и усовершенствованным.

Бензиновый двигатель под капотом 3,5-литровый шестицилиндровый. Его мощность составляет 354 лошадиные силы. Отдача электрического мотора пока не афишируется, но до сотни километров в час автомобиль разгоняется за 5 секунд.

Новейшая трансмиссия у Lexus LC500h

Инженеры подключили мотор к бесступенчатому вариатору, который связали с дополнительной автоматической четырехступкой. Первая предназначена для новичка за рулем, а вторая ориентирована на более опытного водителя.

Инженеры объясняют подобное решение тем, что с одной трансмиссией электрический мотор может работать не так, как нужно. А теперь для каждого агрегата будет отдельная коробка передач. Также, две трансмиссии могут сбалансировать дополнительные передачи и скорость их реагирования.

При переключении с гибрида на ручной режим, вы получаете в свое распоряжение целых десять передач вариатора. Первые три работают привычно, а остальные добавляют не так много скорости, как ожидалось. Они включают систему низких оборотов, а это экономит топливо и поможет ездить по плохому асфальту.

Главный инженер комментирует подобное решение тем, что разница между передачами практически незаметна для водителя, но существенна для машины.

В автомобильных салонах мира модель появится уже весной следующего года. Ее стоимость планируется установить в пределах 100000 долларов. Это будет намного меньше, чем покупателям обходятся аналоги данного сегмента. Поэтому, скорее всего, машина станет очень популярной.

Ссылка на основную публикацию