Обзор китайских седанов 2013-го года | Portal-Audi.ru

Обзор китайских седанов 2013-го года

Китайские седаны

Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).

начале 00-х годов.

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Бюджетная четырёхдверка C-класса в серийном виде дебютировала в сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду. Она обладает выразительным дизайном, вместительным салоном и неплохим набором опций, а оснащается только одним 109-сильным «атмосферником».

Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2018 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду. В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка».

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.

Трёхобъёмник «Z300» является «клоном» японской модели Toyota Allion (с которой, собственно, делит платформу). Автомобиль, собираемый в Белоруссии, имеет: современную внешность, симпатичный интерьер и, самое главное, хороший уровень качества сборки.

Китайские автомобили

Самый востребованный китайский автомобиль на российском рынке – именно такой «титул» принадлежит переднеприводному кроссоверу под названием Lifan X60, мировой дебют которого состоялся в 2011-м году на Шанхайском автошоу. Ну, а для того, чтобы автомобиль не сдавал завоёванные позиции, китайская автокомпания весной 2015-го года подвергла его некоторым доработкам – чуть подправила внешность, добавила новые опции и, что самое основное, построила версию с парой педалей. 5226

Впервые среднеразмерный седан под названием GAC Trumpchi GA5 был официально представлен в ходе международного автошоу в китайском городе Гуанчжоу ещё в 2010-м году, однако его дебют в качестве концептуальной модели состоялся чуть раньше – в рамках Пекинского международного автосалона в том же самом году весной. И если на внутреннем китайском рынке машина продаётся уже в течение нескольких лет, то в нашей стране она должна появиться лишь во втором полугодии 2015-го года. 4149

Весной 2013-го года на Шанхайском международном автосалоне китайский автопроизводитель Guangzhou Automobile Group Co (GAC) представил посетителям свой небольшой новый седан, получивший имя Trumpchi GA3, появление которого на российском рынке ожидается во втором полугодии 2015-го года. Нужно отметить, что седан является серийной версией концепт-кара под названием E-Jet, чья премьера состоялась в 2012-м году на автошоу в Гуанчжоу. 2512

Небольшой новый кроссовер китайского автопроизводителя Hawtai, получивший незамысловатое название A25, был официально представлен весной 2013-го года на Пекинской международной автомобильной выставке, а его презентация в России состоялась в конце лета того же года на Московском автосалоне. И если на внутреннем китайском рынке эта машина уже давно продаётся, то в нашу страну она, скорее всего, прибудет во второй половине 2015-го года. 6604

Ещё весной 2012-го года на международной автомобильной выставке в Пекине китайская автокомпания GAC Motor представила свою очередную новинку – среднеразмерный кроссовер под названием Trumpchi GS5. Кроме китайских инженеров, в разработке этого автомобиля принимали непосредственное участие специалисты из Европы и Японии. Если на местном китайском рынке продажи данной машины уже идут полным ходом, то до нашей страны новинка доберётся лишь во втором полугодии 2015-го года. 5775

Ещё весной 2013-го года на Шанхайском международном автошоу китайский автопроизводитель Hawtai Motor представил посетителям свой новый седан бизнес-класса, получивший индекс B21 (на рынке Китая эта машина известна под индексом E70). В 2014-м году в августе на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера новинки, а уже в нынешнем 2015-м году ожидается прибытие автомобиля на отечественный рынок. 4762

В 2014-м году на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу китайский автопроизводитель GAC (Guangzhou Automobile Group) представил посетителям свой новый флагманский автомобиль – седан бизнес-класса, получивший имя Trumpchi GA6. В том же году (осенью) машина появилась в продаже на местном китайском рынке, а в нынешнем 2015-м году (скорее всего – летом) модель должна добраться и до нашей страны. 3291

На международном автошоу в Детройте автокомпании из Китая – гости не слишком частые, однако автопроизводитель GAC иногда привозит на американский континент свои новые разработки. Не был исключением и нынешний год. Так, на «Detroit Auto Show 2015» состоялась мировая премьера небольшого кроссовера под индексом GS4. Этот автомобиль уже ближайшей осенью должен появиться в продаже на территории нашей страны. 6106

Весной 2014-го года на автомобильной выставке в Пекине китайский автопроизводитель FAW представил на обозрение общественности новый компактный кроссовер, которому дали имя Xiali T012. А уже осенью в том же году паркетник появился в продаже на местном китайском рынке, однако, уже под другим названием – Junpai D60. В самом ближайшем будущем этот автомобиль доберётся и до нашей страны. 4490

В последнее время довольно активно развивается сегмент так называемых бюджетных автомобилей. Среди его представителей есть китайский седан под названием Zotye Z300, о котором и пойдёт речь в нашем сегодняшнем обзоре. Под конец 2013-го года его сборка была организована на белорусском предприятии «Юнисон», а в недалёком будущем модель может появиться и в нашей стране – производство этого седана хотят наладить в Татарстане на предприятии «Алабуга моторс». 3432

Китайские автомобили в России

Что мы знаем о китайских автомобилях? Лишь то, что китайские автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Geely Emgrand EC7 FE-1 ChinaCadiLL › Бортжурнал › ТОП седанов в китае за ноябрь 2013го

Emgrand EC7, которую неустанно пытаются обновлять, с десятой строчки прыгает на шестую, хотя количество проданных автомобилей почти не изменилось. Впрочем, уже давно известно, что стабильность — залог успеха этого седана.ТОП продаж китая

Top 70 седанов и хэтчбеков в ноябре 2013

Место Модель Производитель Продано
1 Nissan Sylphy Dongfeng-Nissan 31,333
2 Buick Excelle Shanghai-GM 25,673
3 Chevrolet Cruze Shanghai-GM 24,909
4 VW Jetta FAW-VW 24,244
5 Chevrolet Sail, седан Shanghai-GM 21,783
6 Emgrand EC7 Geely 20,953
7 Ford Focus, хэтчбек Changan-Ford 20,859
8 VW Sagitar FAW-VW 20,771
9 VW Lavida (седан) Shanghai-VW 20,651
10 VW Bora FAW-VW 20,006
11 Toyota Camry GAC-Toyota 18,888
12 Hyundai Verna Beijing-Hyundai 18,187
13 Ford Focus, седан Changan-Ford 17,925
14 VW Santana Shanghai-VW 17,207
15 Honda Crider GAC-Honda 16,761
16 Hyundai Elantra Langdong Beijing-Hyundai 16,062
17 VW Magotan FAW-VW 14,725
18 Buick Excelle GT Shanghai-GM 14,612
19 Honda Accord GAC-Honda 13,703
20 VW Passat Shanghai-VW 13,502
21 Kia K2 Dongfeng-Yueda -Kia 13,311
22 Toyota Corolla EX FAW-Toyota 13,071
23 Hyundai Elantra Yuedong Beijing-Hyundai 12,927
24 Nissan Tiida Dongfeng-Nissan 12,818
25 Toyota Vios GAC-Toyota 12,726
26 Audi A6L FAW-VW 12,666
27 Kia K3 Dongfeng-Yueda -Kia 12,274
28 Roewe 350 SAIC 12,156
29 Chery QQ Chery 11,785
30 Nissan Teana Dongfeng-Nissan 11,539
31 BYD Surui (Suri, F5) BYD 11,039
32 Skoda Octavia Shanghai-VW 10,617
33 BYD L3 BYD 10,232
34 Mazda6 FAW-Mazda 10,217
35 Great Wall C30 Great Wall 10,106
36 FAW Xiali series FAW 10,028
37 BAIC E150/130 BAIC 10,006
38 Changan Eado Changan 9,855
39 Audi A4L FAW-VW 9,755
40 Nissan Sunny Dongfeng-Nissan 9,461
41 VW Golf FAW-VW 9,326
42 Chevrolet Malibu Shanghai-GM 9,257
43 VW Polo Shanghai-VW 9,078
44 BMW 5-Series BMW-Brilliance 8,996
45 Chery E3 Chery 8,967
46 Toyota Corolla FAW-Toyota 8,953
47 Buick LaCrosse Shanghai-GM 8,770
48 Toyota Reiz FAW-Toyota 8,548
49 Hyundai Sonata Beijing-Hyundai 8,434
50 Changan Alsvin V3 Changan 8,326
51 Citroen C-Elysee Dongfeng-PSA 8,152
52 Ford Mondeo Changan-Ford 8,111
53 Citroen C4L Dongfeng-PSA 8,089
54 Besturn B50 FAW 7,773
55 Venucia R50 Dongfeng-Nissan 7,714
56 Great Wall C50 Great Wall 7,573
57 Buick Regal Shanghai-GM 7,497
58 Nissan Livina Dongfeng-Nissan 7,459
59 Honda City GAC-Honda 7,313
60 Peugeot 308 Dongfeng-PSA 7,210
61 Citroen C4, селан Dongfeng-PSA 7,172
62 Honda Civic Dongfeng-Honda 6,915
63 Baojun 630 SAIC-GM-Wuling 6,709
64 Zotye Z300 Zotye 6,534
65 Haima M3 Haima 6,526
66 Suzuki Beidouxing (Wagon R) Changhe-Suzuki 6,518
67 VW Gran Lavida Shanghai-GM 6,404
68 Hyundai Mistra Beijing-Hyundai 6,260
69 Gleagle GC7 Geely 6,115
70 Fiat Viaggio GAC-Fiat 5,840

Обзор китайских седанов 2013-го года

Китайские автопроизводители не консервативны в выпуске новых моделей автомобилей. В отличии от большинства японских и европейских автоконцернов, модельный ряд большинства китайских автомобилей обновляется не реже одного раза за два года, что позволяет поставлять на рынок только свежие в техническом плане модели.

Не стал исключением и 2013 год, в котором на суд отечественных потребителей было представлено большое количество новинок. Среди седанов нового модельного ряда особое внимание заслуживают следующие модели автомобилей:

Geely «Emgrand»

Новый, большой седан D – класса, отличительной особенностью которого стала заточенность под поставки на глобальные рынки мира. В новом седане, китайские инженеры удовлетворили все требования потребителей в области безопасности, — автомобиль имеет 4 звезды по рейтингу «EURONCAP».

Линейка двигателей нового «Emgrand» традиционна для китайского автомпрома не балующего своих потребителей разнообразием устанавливаемых моторов. На автомобиль устанавливается два типа силовых агрегатов – бензиновые двигатели объемом 1498 см3, и 1792 см3.

Даже в стандартной комплектации автомобиль на автомобиль устанавливается гидроусилитель рулевого управления, система АБС, шесть подушек безопасности и кондиционер.

Дизайн автомобиля также соответствует современным веяниям автомобильной моды. В отличии от большого количества «соотечественников» с весьма непонятным для европейского потребителя дизайном, новый «Emgrand» выполнен в классическом строгом стиле сопоставимом с моделями премиум класса именитых европейских производителей.

В целом, машинка производит очень неплохое впечатление – солидные размеры и высокое качество отделки в сочетании с богатой базовой комплектацией позволяют надеяться на успех этой модели у отечественных потребителей.

Информация по теме: подробный обзор Джили Емгранд 2013-го года, отзывы владельцев Geely Emgrand 2013

Geely SC-7

Новинка 2013 года, поступление в продажу которой ожидается только осенью. Автомобиль будет собираться в Белоруссии на мощностях завода «Автогидроусилитель». Пока из технических характеристик автомобиля известно лишь то, что машина принадлежит к классу D и имеет весьма экономичный бензиновый двигателем со средним уровнем расхода топлива в 7.5 литра.

Внешний дизайн автомобиля заметно проигрывает Gelly «Emgrand» и рассчитан на потребителей без особых претензий, ставящих на первое место невысокую цену при больших внешних габаритах и хорошем техническом оснащении.

Chery M11 Sedan

Еще одна новинка от известного производителя в сегменте малых городских автомобилей. Правда судя по названию комплектация автомобиля подразумевает наличие какого-то бонуса, но к сожалению автомобиль только в наиболее дорогих комплектациях располагает достаточным оснащеним.

Хотя основное предназначение автомобиля – прямая конкуренция с отечественными произведениями автомпрома и недорогими французскими автомобилями. И здесь, даже в базовых моделях Chery Bonus выглядит гораздо выигрышнее своих конкурентов.

Базовое оснащение подразумевает наличие гидроусилителя руля, двух подушек безопасности, 15 дюймовых дисков, кондиционера и встроенной сигнализации с иммобилайзером.

В целом, машина выглядит достаточно стильно как снаружи, так и внутри и порадует многих потребителей недорогого сегмента автомобилей.

Информация по теме: отзывы владельцев Chery Bonus 2013

Qoros GQ3

Несмотря на неизвестное название, этот автомобиль – детище крупнейшего производителя Chery. В отличии от большинства китайских автомобилей позиционирующихся как недорогие авто для повседневной эксплуатации, этот седан, продажа которого стартует летом 2013 года, призван конкурировать с такими моделями, как Опель Астра, Форд Фокус и Фольксваген Джетта.

Внешне, автомобиль выглядит более, чем достойно – современный дизайн кузова внешне напоминающий обводы Фолькваген СС притягивает внимание. Качество лакокрасочного покрытия, изысканная оптика и стильные противотуманные фары навевают мысли о причастности итальянских дизайнеров к разработке внешнего облика автомобиля.

Внутри автомобиль тоже выглядит безупречно. Строгие линии передней панели и большой цветной ЖК дисплей, вкупе с информативными приборами подчеркивает принадлежность автомобиля к более высокому классу авто.

Однако, такая проблема китайских производителей как узкая линейка силовых агрегатов нашла свое продолжение и в седане Qoros GQ3. На выбор потребителей будут предложены всего два варианта бензиновых двигателей – атмосферный бензиновый мотор мощностью 126 л.с, и его турбированная версия с мощностью в 156 л.с.

Несомненно, что популярностью должна пользоваться турбированная версия автомобиля.

В целом, автомобиль выглядит весьма достойно, но предполагаемая цена на базовую модификацию стартующая с отметки в 600000 рублей может отпугнуть даже самых ярых поклонников китайского автопрома.

FAW V5

Продажи этого бюджетного китайского седана стартовали в нашей стране в начале 2013 года. Вниманию потенциальных покупателей предлагается небольшой седан с неброской внешностью и весьма скромным качеством отделки салона.

Силовой агрегат автомобиля – бензиновый 105 сильный двигатель так же не блещет выдающимися техническими характеристиками, но, как правило, покупатели автомобилей этого типа не стремятся к удовлетворению своих драйверских амбиций, и предпочитают спокойный и размеренный тип езды.

Недостатком автомобиля можно назвать наличие задних барабанных тормозов, что, по сути, считается атавизмом на рынке современных автомобилей.

Хотя для конкуренции с отечественными Лада, автомобиль вполне пригоден, и имеет весьма неплохие шансы найти свое место на отечественном автомобильном рынке.

Информация по теме: подробный обзор FAW V5 2013-го модельного года, отзывы владельцев FAW V5 2013

Подведем итоги

Новинки 2013 года показали стремление китайских автопроизводителей к совершенствованию уровня своих автомобилей даже в недорогих сегментах. Радует прогрессивность дизайна многих авто, что показывает ориентацию китайского автопрома на европейские и отечественные рынки.

Приятным остается и тот факт, что несмотря на значительное улучшение качества и дизайна новых моделей, цена китайских седанов даже в полной комплектации остается на весьма приемлемом уровне, что делает их лидером среди автомобилей базового сегмента.

Однако узкая линейка моторов не позволяет удовлетворить все требования потребителей, и можно рассчитывать лишь на то, что китайские инженеры в скором времени будут следовать требованиям рынка и предлагать модели с более широким выбором силовых агрегатов.

китайские седаны бизнес класса

Китайский автопром бизнес класса

Китайский автопром – это уже давно далеко не низкокачественные и недолговечные автомобили, которые просто «расклеиваются» на отечественных дорогах или «распадаются» как пазлы на ушибах. Да, китайцам еще есть над чем работать и работы достаточно много. Но у китайского автопрома есть модели, которые достойны уважения не только среднестатистического покупателя, но и людей, которые предпочитают или нуждаются в автомобилях бизнес-класса. Эти машины достойны того, чтобы стать представителем свадебного кортежа, бизнес-мероприятия и тому подобного. Но автомобили китайского производства имеют одно существенное преимущество, которое выгодно их выделяет – это приятная цена. Все прекрасно знают, что авто того же класса, но европейского или американского производства, будет стоить на порядок дороже, чем китайские аналоги.

Одни из самых

Как уже говорилось, китайский автопром предлагает достаточно большой и разнообразный выбор автомобилей бизнес-класса. Среди них стоит отметить три модели, которые являются одними из самых популярных на своей родине.

Changan Raeton

Впервые представили в Пекине в 2012, но до нас он «доехал» только через два года и у этого авто точно большое будущее, благодаря его доступности, качеству и внешности. Представленный седан сочетает в себе уникальные и аутентичные азиатские мотивы, которые воплощены в респектабельной и солидной внешности. На вид авто даже немного агрессивное, как и полагается любому преуспевающему «бизнесмену». Крупные фары, хром, аккуратные детали, мускулистые элементы – все это завершает образ. И это в сочетании с оснащением современными технологиями.

Салон очень аккуратный и стильный, однако, кожа и пластик не самые качественные и это уже понятно по цене авто. Хотя салон очень просторный, как и багажник. Кожаный руль, широкий дисплей, мультимедийная многофункциональная система и особое отношение к безопасности – все это делает автомобиль очень выгодным и востребованным. По краш-тестам машина получила пять баллов. Под капот находится бензиновый мотор мощностью 163 «лошадки», четыре цилиндра. В переднеприводное авто установлен бак в 52 литра, клиренс 130 миллиметров, пятиступенчатый автомат, независимые подвески. Механика предлагается только в базовой комплектации, максимальный разгон 210 км/час. Стоимость авто 880 тысяч-1,2 миллиона, и предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Luxe и Elite

Chery Arrizo 7

Для китайского производителя выход на российский рынок Chery Arrizo 7 стало знаковым событием. Компания планирует привлечь к себе максимум внимания благодаря новинке и предпосылки этому довольно серьезные. Внешность авто очень даже европейская, что очень удивляет: привлекательный седан, с элегантными и подтянутыми формами. Авто отличается динамичными и даже агрессивными линиями, которые вытянуты по всей длине.

Если говорить о габаритах, то машина находится между классами C и D, но «подкачал» клиренс. В «базе» авто весит 1425 килограмм, а в «топе» модель «поправляется» до 1470.

Не менее интересна машина и внутри, где масса европейских тенденций. В салоне много свободного пространства, которое дополнено комфортными сиденьями и высококачественными материалами для отделки. Удивляет отсутствие люфта, качественная подгонка всех элементов и эргономическая панель со спортивными характеристиками. Современный блок управления мультимедиа имеет скрытый слот для SD в виде стандартной кнопки. Багажник с большим погрузочным проемом в 455 литров может увеличиваться благодаря складываемым креслам.

Сердцем авто является четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная мощность 126 «лошадей» и работает вместе с пятиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Переднеприводной седан создан на базе модернизированной платформы хэтчбека Chery M11, подвеска независимая, колеса с дисковыми тормозами, электроусилитель, датчик давления шин, АБС, ЕСП и многое другое. Стоимость авто стартует от 570 тысяч, а самый дорогой вариант обойдется в 650 тысяч.

Dongfeng A9

Представили авто в 2014 году, официально авто показали в России только в этом году. Эта флагманская модель стала результатом работы французов и китайцев. Экстерьер модели сдержанный и лаконичный, поэтому авто смотрится по европейски презентабельно, современно и привлекательно. Спереди светодиодные фары и большой щит радиатора, а сзади широкие фонари и интегрированные в бампер патрубки выпускной системы. По габаритам машина относится к классу Е.

И снаружи и внутри автомобиль прекрасно сочетает в себе характерные черты французской и китайской элегантности и вычурности.

Все это отображается стильным циферблатом, многофункциональным рулем с подпиленным ободом, аналоговыми часами, семидюймовым дисплеем. Интерьер очень добротный, для него использованы каественные материалы с идеальной подгонкой. В более дорогих версиях использована кожа, элементы под дерево и вставки из алюминия. В просторном салоне установлены эргономичные сиденья с продуманным профилем, электрорегулировками и другими функциями. Заднее сиденье имеет электропривод наклона спинки, отдельный климат-контроль. В топе дополнительно установлен подогрев, вентиляция и массаж. Такой же вместительный и удобный багажник – 590 литров, есть подпольная ниша с набором инструментов и запаской.

На флагман устанавливается бензиновый мотор: четыре цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литров, прямая передача топлива, турбокомпрессор, 204 «лошадки», 280 Нм, шестиступенчатый автомат с функцией «Снег» и «Спорт». До ста авто разгоняется за 8,5 секунд, максимальная скорость 210 км/час, расход топлива около 7 литров на каждые сто. Построен Dongfeng A9 на платформе Citroen C5 с независимой подвеской и использованием высокопрочной стали. Тормоза дисковые с дополнительными электронными «помощниками». На родине авто в зависимости от комплектации стоит от 1,74 до 2,2 миллиона рублей.

Выбор есть, но он сложный

Выбор в китайском сегменте седанов бизнес-класса действительно сложный. Вся проблема в том, что многие не доверяют автопрому из поднебесной, да и качество иногда оставляет желать лучшего. Поэтому если вы решитесь обзавестись подобной моделью, то лучше изучить ее с ног до головы, а точнее с колес до крыши. Не стесняйтесь заглядывать под все провода и обшивку и обязательно узнайте, какие комплектующие использованы. Лучше потратить время, потрепать нервы продавцам и выглядеть как «дотошный» покупатель, но знать, что вы купите действительно качественный автомобиль по выгодной цене.

ТОП-10 самых популярных «китайцев» в РФ: лишь один седан, остальные – кроссоверы

Большинство китайских марок, представленных на российском рынке, решило сосредоточиться на продажах вседорожников.

В январе-сентябре 2018 года объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей «поднебесных» марок в РФ составил 25 061 единицу, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди китайских брендов по итогам первых девяти месяцев 2018-го по-прежнему лидирует Lifan, показавший практически тот же результат, что и год назад, – 11 227 экземпляров (в январе-сентябре 2017-го – 11 274 штуки). На второй строчке находится Chery, причем эта марка значительно отстает (4179 штук, динамика – также 0%). Далее следуют Geely (1936 единиц, +14%) и Zotye (2047 штук, +190%), а замыкает пятерку самых популярных китайских марок Haval (1838 единиц, +39%).

Самым продаваемым «китайцем» в России остается кроссовер Lifan X60 – в январе-сентябре модель разошлась по стране тиражом в 2676 экземпляров, что на 51% меньше, чем годом ранее. Покупателей у «шестидесятого» оттягивают не только модели марок-конкурентов, но и два «свежих» кросса Lifan – заднеприводный Myway (2489 единиц, второе место в ТОП-10) и X70 (1913 штук, шестая строчка в рейтинге). Кстати, нынешний год должен стать последним для X60, его преемником является «семидесятый».

Третья строчка в ТОП-10 досталась Chery Tiggo 3, нарастившему продажи на 45% до 2445 единиц. За ним идет псевдокросс Lifan X50 (2217 единиц), а замыкает пятерку лидеров паркетник Zotye T600, продажи которого выросли почти в три раза (2046 штук).

ТОП-10 самых продаваемых в РФ китайских моделей по итогам января-сентября 2018 г.

Место Модель Продажи в январе-сентябре 2018 года (шт.) Продажи в январе-сентябре 2017 года (шт.) Разница
1 Lifan X60 2676 5460 -51%
2 Lifan Myway 2489 (в продаже с октября 2017-го)
3 Chery Tiggo 3 2445 1683 +45%
4 Lifan X50 2217 3151 -30%
5 Zotye T600 2046 701 +192%
6 Lifan X70 1913 (в продаже с апреля 2018-го)
7 Lifan Solano 1809 2531 -28%
8 Geely Atlas 1497 (в продаже с февраля 2018-го)
9 Haval H6 1262 1015 +24%
10 Changan CS35 1201 1047 +15%

Отметим, в ТОП-10 самых востребованных моделей китайских марок вошел лишь один седан – Lifan Solano, который теряет покупателей (1809 единиц, -28%). Если согласиться с позиционированием Lifan X50 (производитель относит эту модель к сегменту SUV), то все остальные участники рейтинга – это кроссоверы. Впрочем, многие китайские марки, представленные в России, решили сосредоточиться именно на вседорожниках. Помимо Лифана, предлагающего седаны Солано и Murman, «четырехдверки» пока еще имеются в линейках Geely (Emgrand 7 и Emgrand GT) и FAW (Oley). При этом, за исключением Lifan Solano, у остальных китайских седанов продажи мизерные: Geely Emgrand 7 за девять месяцев 2018-го обрел лишь 136 новых владельцев, дорогие Geely Emgrand GT и Lifan Murman за указанный период разошлись по РФ тиражами в 10 и 119 экземпляров соответственно, а дилеры FAW реализовали 175 машин Oley.

Актуальные цены моделей китайских марок можно посмотреть в новом разделе Kolesa.ru «Авто у дилеров».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию